Каким бензином заправлять приору 16 клапанов? - AUDI-TOGLIATTI.RU

Каким бензином заправлять приору 16 клапанов?

Какой бензин заливать в ВАЗ Priora 2170

Полезность – 98% | Распечатать

Для заводских моторов кузова Priora (2170) на которых ранее непроизводилась корректировка датчиков детонации, рекомендуется использовать бензин с октановым числом 95 марки АИ-95, для получения расчитаной удельной мощности двигателя.

Мотор данной модели ВАЗ не нуждается в высокооктановом бензине. Такое топливо будет сгорать в нем спокойнее и хуже, зачастую игнорируя искру свечи. При этом горючая смесь, не успевая сгорать во время такта рабочего хода, продолжает гореть при открытых выпускных клапанах.
Подобные процессы при высокой рабочей температуре и длительном воздействии, приводят к прогоранию клапанов и выпускных седел. Показатели отдачи мотора ухудшаются, увеличивается расход бензина, повышается износ поршневой группы сильнее обычного.

Такое топливо не рассчитано на установленную степень сжатия для ДВС в Priora (2170). В результате готовая смесь самовоспламеняется от чересчур высокого давления ещё до того, как его подожжёт искра свечи зажигания. Происходят постоянные серии детонации в цилиндрах, двигатель при этом обязательно издаст характерные стуки. Подобные процессы при длительном воздействии, раньше обычного изнашивают элементы цилиндропоршневой группы, подвергают риску внезапной поломки поршней, клапанов и цилиндров.

Умышленно или по ошибке залив вместе 95 и 92 бензин в бак Priora вы получите смесь со средним октановым числом, но не надолго. Поначалу они будут в баке в смешанном виде, угрозы двигателю от подобного топлива, в теории — нет. Далее минуя диффузию из за разной плотности веществ, бензин с более низким октаном окажется внизу, а с более высоким наверху. В результате субстанция в цельном виде работать — не будет, сначала топливный насос будет качать бензин похуже, а потом получше.

О расходе на текущем пробеге

Средний возраст автомобиля в кузове Priora (2170) — 11 лет. Пробег для модели выпущеной в 2011 году уже около 260 000 км. Даже с учетом пройденных ТО по регламенту, на таких машинах сейчас наблюдается ощутимый прирост в расходе бензина, в сравнении с возможностями этих моделей в 2007 году. Рабочая мощность двигателя тех лет изначально рассчитана на штатную компрессию, которая уже нарушена. Заводская трансмиссия также становится более требовательна к расходу.
Мы сделали подсчет реального расхода топлива в 2021 году для таких машин, с учетом пробега при обычных условиях эксплуатации и обслуживания. Расход топлива теперь составляет от 9.5 до 11.6 л на 100 км пути, для модификаций Priora 2170 выпускавшихся в 2007 по 2014 год с бензиновым мотором минимальной мощности.

Другие поколения ВАЗ Priora

Как уменьшить расход бензина

Чтобы начать экономить топливо нужно разобраться в причинах его повышенного расхода. В таблице приведены практические советы и рекомендации полученные из открытых источников.

Расход Причина Описание и Решение
&#9660 50% Использование ГБО Традиционный метод экономии расхода топлива это перевод автомобиля на работу на газе. Такое переоснащение позволит значительно сократить затраты на топливо. При этом заметно снизится уровень шума, выхлопа будут чище, а двигатель начнёт работать намного мягче.
&#9660 15% Езда накатом Ситуация когда машина катится сама по себе после разгона или с горки. При движении на передаче по инерции, бензин потребляют в минимальных количествах для поддержания холостых оборотов двигателя. Водителю при этом нужно просто отпустить педаль газа, не выключая передачу, в этом случае подача топлива полностью прекращается, и автомобиль двигается по инерции. Двигатель при этом глушить ненужно, потому как слишком частые запуски мотора приведут только к перерасходу и дополнительному износу стартера и аккумулятора.
&#9660 10% Движение за фурой Неплохой способ экономии бензина при езде на трассе. Движение за большими автомобилями на расстоянии 3-5 метров, помогает машине не испытывать сопротивление воздуха, тем самым значительно снижается потребление бензина. При этом придётся подстраиваться под скорость фуры, важно двигаться плавно, что тоже положительно сказывается на расходе.
&#9660 10% Лишний груз Зачем возить в багажнике что-то ненужное. Лишний вес всегда приводит к повышенному расходу бензина. Очистив закрома в автомобиле, можно экономить до 10 процентов топлива.
&#9660 5% Облегченные диски Использование облегченных колес с дисками из прочной и легкой ковки можно добиться экономии расхода топлива.
&#9660 5% Узкий протектор шин Ширина протектора шин влияет на расход горючего. Чем уже протектор, тем меньше будет расход бензина.
&#9660 1% Плавный старт Плавное начало движения. Начинать движение с места надо спокойно и уверенно, избегая резкого разгона, так как при быстром ускорении однозначно будет увеличенный расход топлива.
&#9660 1% Стоянка в гараже Отогреть машину в холода нелегко, и пока она греется, горит драгоценный бензин. Отапливаемый гараж решает эту проблему, особенно заметно зимой.
&#9650 1% 1 см радиуса диска Езда на дисках большего радиуса увеличивает расход, например: R19 вместо R17. Увеличение происходит с шагом 1 см радиуса + 1% к расходу.
&#9650 1% Оборудование в салоне Использование электронного оборудования в салоне машины при ее движении. Любое навесное оборудование: магнитола, видеорегистратор, навигатор, зарядные устройства в прикуривателе — все это увеличивает нагрузку на генератор и повышает расход топлива.
&#9650 1% Ближний свет фар Движение машины при включенном ближним светом фар.
&#9650 5% Дальний свет фар Движение машины при включенном дальнем свете фар. Не используйте дальний свет фар без необходимости, следите за переключателем света в дневное время.
&#9650 5% Длительная остановка Работа двигателя более 5 минут после остановки увеличивает расход бензина.
&#9650 5% Температура антифриза Температура охлаждающей жидкости ниже расчетной увеличивает расход. Следите за качеством залитого антифриза и за его расходом.
&#9650 5% Углы развала-схождения Не отрегулированный сход развал при длительной эксплуатации. Периодически заезжать на сервис и корректировать развал схождение путем потягивания тяг и наконечников. Следить за износом резины, неравномерный износ может свидетельствовать о плохой настройке. Биение в руле на большой скорости также может указывать на это.
&#9650 5% Встречный ветер Езда в ветреную погоду, когда движение происходит против встречного ветра.
&#9650 5% Низкое давление в шинах Движение машины при пониженном давлении в шинах. (на каждые 0,5 кг/см2.). Следите за рекомендованным давлением в шинах на передних и задних шинах своей машины. Вовремя подкачивайте колеса насосом.
&#9650 5% Не сезонные шины Езда на машине с шинами не по сезону. Если автомобиль обут в зимнюю резину в мае-июне, то его прожорливость будет в разы выше, чем если водитель вовремя переобул его в летние шины.
&#9650 10% 100 кг груза Каждые 100 кг груза, помещенные в кузов или прицеп машины, увеличивают расход на 10%. Не перевозить лишний груз без необходимости.
&#9650 10% Плохой накат Перетянутые подшипники ступиц колес. При замене ступичных подшипников главное не перетянуть после их установки на ступицах. Лучше производить замену в хорошем сервисе где знаю о том с каким усилением необходимо затягивать крепления.
&#9650 10% Зазор свечей Неправильно выставленные зазоры в свечах зажигания, а так же использование старых свечей. Через 5-7000 километров выставленный ранее зазор между электродами свечи — увеличится (на 0.1мм.) В итоге, если своевременно не менять свечи или не проверять свечной зазор это приведет к выходу из строя системы зажигания и повысит расход топлива.
&#9650 10% Проблемы сцепления Изношенное сцепление или плохо работающий механизм сцепления в автомобиле. Проверить на сервисе, отрегулировать или заменить сцепление.
&#9650 10% Плохой воздушный фильтр Несвоевременная замена воздушного фильтра или неподходящий фильтр увеличивает расход бензина.
&#9650 15% Езда на холодном двигателе Начало движения на автомобиле с непрогретым двигателем. Всегда прогревайте двигатель, даже в теплый летний сезон.
&#9650 25% Прицеп Езда с пустым прицепом.
&#9650 30% Багажник на крыше с грузом Когда багажник размещенный на крыше автомобиля загружен максимально возможно. Загружать такой багажник необходимо по минимуму, если это возможно, экономичнее будет переложить часть вещей в задний багажник.

• От применения более высокооктанового бензина вместо низкооктанового, вреда для двигателя будет меньше чем от применения наоборот.

• Не допускайте поездки на пустом баке, это увеличивает риск детонаций в результате получения бедной топливно-воздушной смеси, а также подвергает топливный насос лишнему износу.

• Производители топлива используют маркетинговые уловки сообщая об экономичности высокооктановых бензинов, на самом деле октановое число и присадки в составе бензина выполняют другие задачи.

• Если на АЗС приехал топливозаправщик, то заправляться на ней в данный момент не стоит. При сливании топлива в цистернах АЗС весь осадок поднимается вверх, что засорит топливный фильтр авто после заправки.

• Старайтесь всегда использовать одну и ту же проверенную АЗС с качественным топливом, ее обычно рекомендует автодиллер ВАЗ вашего региона.

Можно ли в приору заливать 92 бензин, рекомендации производителя

Какой бензин рекомендуется заливать в Ладу Приора

В настоящее время это уже не роскошь, а необходимое средство передвижения. Наступил век скоростей, всем надо спешить: на работу, на учебу, на отдых, по разным важным делам, и иметь собственный транспорт надежнее, больше возможность везде успеть. Существует множество марок машин, и бензин, которым они заправляются, должен соответствовать определенной модели. На сегодняшний день более популярны марки бензина АИ-92, АИ-95. Какой лучше для отечественного автомобиля Лада Приора?

Читайте также  Магазины запчастей LADA (ВАЗ) улица Ленина (113)

Автомобильное горючее

Бензин – это смесь углеводородов, которая отличается такими свойствами:

  1. легко воспламеняется;
  2. в основном без цвета;
  3. плотностью 700-780 кг/м2;
  4. высоколетучая и вспыхивает при 20-40° С;
  5. кипит при 30-200° С;
  6. замерзает при -60° С.

Для повышения качества к топливному горючему добавляются в количестве 0,07-0,2% присадки:

  • Антидетонаторы (монометиланилин 15%).
  • Антиокислители.
  • Средства от коррозии металлов.

Добавки эти ядовитые, экологически опасные и дают высокую температуру при сгорании, что может вывести из строя двигатель машины.

Лучше всего при необходимости использовать метилкарбинол и диметилкетон, так как они менее ядовиты. Если в один литр топлива АИ-92 долить сто миллилитров этанола, то получится АИ-95, так как возрастает октановое число.

Бензин получают из нефти, он имеет две основные технические характеристики, обозначенные буквами и цифрами:

  • А – моторный.
  • Марка АИ – исследовательский.
  • Цифры 92, 95 – процентное содержание изооктана с гептаном.
  • Октановое число характеризует стойкость бензина к детонации. Чем выше процент, тем ниже вероятность поломки цилиндро-поршневой группы деталей.
  • Детонация – произвольное самовоспламенение бензина от давления с последствиями в виде взрыва.
  1. используется для работы карбюраторных двигателей внутреннего сгорания;
    детонационно устойчив;
  2. обеспечивает стабильную работу двигателя;
  3. имеет широкую популярность в России и странах СНГ;
  4. летний используется в южных регионах Российской Федерации в течение всего года, а в северных – с 01.04 по 01.10;
  5. зимний – на севере страны с 01.10 по 01.04;
  6. 4-й класс по стандарту ЕВРО-4;
  7. работает от +60 и до -35-55° С;
  8. хорошо и долго хранится;
  9. быстро сгорает и испаряется при отработке.
  1. содержит серу – не больше 0,05%;
  2. есть марганец – в 1 дм³ – 18 мг;
  3. состав смолы на 100 см³ – до 5 мг;
  4. возможно этиолирование (0,15 г/л Pb);
  5. без этиолирования (0,013 г/л);
  6. может закипеть при 33- 205° С;
  7. бензола имеется не более 5%;
  8. p при 15 °С кг/ – 725-780;
  9. прозрачная жидкость.
  • Дорогой.
  • Меньше расход бензина на 3-4%.
  • Качественный: автомобиль быстрее заводится и скорость выше.
  • Более устойчив к детонации из-за повышенного содержания спирта.
  1. меньше свинца – 0,010 г/л;
  2. марганца – 18;
  3. смолы – 5,0;
  4. S – не более 0,05%;
  5. бензола – 5%;
  6. плотность – 725-780.

Большого нарушения не будет, если в нестандартной ситуации вместо одного бензина залить другой, но надо учитывать, что при поломке транспортного средства это повлияет на гарантию. Особенно если после АИ-95 используется АИ-92. Смешивать вообще не стоит, так как по химическому составу они все-таки разные, и смесь не получится. Чтобы увеличить срок службы двигателя машины, лучше применять ту марку, которую рекомендует инструкция. И обязательно нужно сохранять чеки после заправки для предоставления их на СТО и при проверке специалистами выхлопной системы машины.

LADA PRIORA 8-клапанный:

  1. мощность – 90 лошадиных сил;
  2. разгон скорости – до 176 км/ч;
  3. расходуется топлива примерно 6,2-8,8 л на участок в 100 километров;
  4. дешевле ремонт и обслуживание;
  5. проще конструкция двигателя;
  6. используются полусинтетические масла;
  7. вполне пригоден для АИ-95;
  8. минус в шумной работе и малой мощности мотора;
  9. выпуск прекращен из-за устаревания модели.

В паспорте автомобиля отмечено, что работает она на АИ-92. По отзывам владельцев и испытателей, получается такая картина:

  • Александр Стефанцов, 45 лет, водительский стаж – 20 лет: «Решил шикануть, залил АИ-95, быстрее завелась, спокойно мурчала, газовал сильнее, поездил порядком, но потом заметил стук. Поехал на СТО: надо менять поршни, не тот бензин был».
  • Сергея Парамонов, 30 лет, стаж вождения – 10 лет: «Все хорошо, бензин отличный, но к ремонту приедешь раньше, чем положено по гарантии, еще и не включат ее из-за АИ-95».

Бензин этой марки быстрее сгорает, и температура выше, поэтому постепенно и незаметно, но наносится вред камере сгорания, не рассчитанной на такую мощь. Следует вывод: горючее использовать соответственно инструкции, и проблем будет меньше.

Автомобиль LADA PRIORA 16-клапанный, 2013-2014 г.:

  1. 106-123 лошадиных сил;
  2. 183-190 км/ч самая большая скорость;
  3. 5,6-9,8 л на 100 километров необходимо горючего;
  4. плавная и бесшумная работа мотора;
  5. горючее только АИ-95;
  6. объем бака – 43 литра;
  7. работает на дорогих синтетических маслах;
  8. дороже СТО;
  9. более новая и современная машина.

Бензин заливать в Ладу ПриораАвтомобиль последнего выпуска снабжен большим количеством электронных систем, требующих бережного отношения и бензина высокой марки.

Но хочется сэкономить и вот яркие примеры:

  • Анатолий Самойлов, 35 лет, стаж водителя – 8 лет: «Друзья сказали, что АИ-92 не хуже, дешевле, вот и поездил. Во-первых, расход увеличился, во-вторых, пришлось свечи менять».
  • Андрей Кузнецов, за рулем 5 лет: «Опыт небольшой, слушал, что другие скажут, а потом на деле нейтрализатор поменять надо было, вот и экономия».

Бензин марки 92 быстрее приводит к загрязнению мотора и свечей зажигания. Транспортное средство четко реагирует на все изменения, и это показывает панель приборов. Марка бензина и тип двигателя напрямую связаны друг с другом, и от правильного выбора зависит, насколько быстро можно доехать до капитального ремонта. Проблема хорошего автотоплива в связи с высоким спросом упирается в качество его переработки и стоимость, которая постоянно повышается.

Недобросовестные поставщики пользуются ажиотажной необходимостью в бензине и гонят подделки с разными смесями, разрушающими детали автомобилей. Большое влияние на бесперебойную работу техники окажет правильный выбор АЗС, где в наличии имеется качественный бензин.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Каким бензином заправлять приору 16 клапанов?

Сообщения: 1580 Зарегистрирован: 13 янв 2009, 00:00 :
Награды: 3

Рейтинг: 5 580
Репутация: +8

Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 64 раза

Сообщение Psion » 17 янв 2010, 23:49

Сообщения: 26 Зарегистрирован: 05 фев 2009, 00:00

Рейтинг: 26
Репутация: 0

Сообщение prok » 18 янв 2010, 12:08

Сообщения: 70 Зарегистрирован: 30 июн 2009, 00:00 Откуда: 72 Стаж: 1993 Авто: PriorA

Рейтинг: 70
Репутация: 0

Сообщение в357тм72rus » 20 янв 2010, 20:59

Сообщения: 2550 Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 00:00 Стаж: 11.07.2002 Авто: М5 :
Награды: 1

Рейтинг: 5 853
Репутация: +3

Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 60 раз

Сообщение Gan » 20 янв 2010, 21:14

Сообщения: 75 Зарегистрирован: 25 дек 2008, 00:00 Откуда: тута Стаж: 1996 Авто: шнырь

Рейтинг: 75
Репутация: 0

Сообщение sahar978 » 20 фев 2010, 00:53

Сообщения: 2214 Зарегистрирован: 29 окт 2006, 00:00 Откуда: Тюмень :
Награды: 1

Рейтинг: 3 789
Репутация: +3

Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 25 раз

Сообщение maxut » 20 фев 2010, 09:33

Сообщения: 667 Зарегистрирован: 13 янв 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2001 Авто: Passat B6, Kalina 2 :
Награды: 1

Рейтинг: 1 817
Репутация: +1

Поблагодарили: 1 раз

Сообщение alsumin » 20 фев 2010, 14:44

Сообщения: 86 Зарегистрирован: 23 апр 2009, 00:00 Откуда: Тюмень-city, Широтная-street Стаж: 1995 Авто: Двенашечка :
Награды: 1

Рейтинг: 86
Репутация: 0

Сообщение Братец » 22 фев 2010, 15:06

Сообщения: 1124 Зарегистрирован: 27 мар 2007, 00:00 Откуда: Tobol’sk Стаж: 2001.04.03. АBC Авто: HONDA KIA :
Награды: 1

Рейтинг: 1 627
Репутация: +2

Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 6 раз

Сообщение kaseni » 22 фев 2010, 17:09

Сообщения: 795 Зарегистрирован: 29 янв 2007, 00:00 Стаж: 99 Авто: 4х4 :
Награды: 1

Рейтинг: 795
Репутация: 0

Сообщение ЖуГ » 22 фев 2010, 17:16

Сообщения: 2864 Зарегистрирован: 25 авг 2009, 00:00 Откуда: Тюмень :
Награды: 1

Рейтинг: 4 620
Репутация: +9

Благодарил (а): 13 раз Поблагодарили: 17 раз

Сообщение zapad » 22 фев 2010, 18:07

kaseni , как раз таки 92 самый бодяжный а сибнефть вобще дерьмо

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:

Братец , а с чего ты взял что присадки вредны для двигателя?? объясни

Какой бензин заливать в приору

Какой Бензин Заливать В Приору 16 Клапанов

Какой бензин рекомендуется заливать в Ладу Приора

Автомобиль вошел в жизнь навечно. В текущее время это уже не роскошь, а нужное средство передвижения.

Наступил век скоростей, всем нужно торопиться: на работу, на учебу, отдыхать, по различным принципиальным делам, и иметь свой транспорт надежнее, не просто возможность всюду успеть.

Существует огромное количество марок машин, и бензин, которым они заправляются, должен соответствовать определенной модели. Сейчас более популярны марки бензина АИ-92, АИ-95. Какой лучше для российского автомобиля Лада Приора?

Автомобильное горючее

Бензин – это смесь углеводородов, которая отличается такими качествами:

  • просто воспламеняется;
  • в главном без цвета;
  • плотностью 700-780 кг/м 5 ;
  • высоколетучая и вспыхивает при 20-40° С;
  • бурлит при 30-200° С;
  • леденеет при.60° С.
Читайте также  Признаки основных неисправностей генератора

Для увеличения свойства к топливному горючему добавляются в количестве 0,07-0,2% присадки:

  1. Антидетонаторы (монометиланилин 15%).
  2. Антиокислители.
  3. Средства от коррозии металлов.

Добавки эти ядовитые, экологически небезопасные и дают высшую температуру при сгорании, что может вывести из строя движок машины.

Идеальнее всего если необходимо использовать метилкарбинол и диметилкетон, потому что они наименее ядовиты. Если в один литр горючего АИ-92 долить 100 мл этанола, то получится АИ-95, потому что увеличивается октановое число.

Бензин получают из нефти, у него имеются две технические свойства, обозначенные знаками и цифрами:

  1. А – моторный.
  2. Марка АИ – исследовательский.
  3. Числа 92, 95 – процентное содержание изооктана с гептаном.
  4. Октановое число охарактеризовывает стойкость бензина к детонации. Чем выше процент, тем ниже возможность поломки цилиндро-поршневой группы деталей.
  5. Детонация – случайное самовоспламенение бензина от давления с последствиями в облике взрыва.
  • употребляется на работе карбюраторных движков внутреннего сгорания;
  • детонационно устойчив;
  • обеспечивает размеренную работу мотора;
  • имеет широкую популярность у нас и странах СНГ;
  • летний употребляется в южных регионах Нашей стране за период всего года, в северных – с 01.04 по 01.10;
  • зимний – на севере страны с 01.10 по 01.04;
  • 4-й класс по эталону ЕВРО-4;
  • работает от 60 и до.35-55° С;
  • отлично и длительно хранится;
  • стремительно сгорает и испаряется при отработке.
  • содержит серу – не свыше 0,05%;
  • бывают марганец – в 1 дм³ – 18 мг;
  • состав смолы на 100 см³ – до 5 мг;
  • вам этиолирование (0,15 г/л Pb);
  • без этиолирования (0,013 г/л);
  • может закипеть при 33- 205° С;
  • бензола имеется менее 5%;
  • p при 15 °С кг/ – 725-780;
  • прозрачная жидкость.

Какой бензинзаливать в Приору? Реальные цифры

ФТАРОЙ КАНАЛ В точку (для отмороженных 18) ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ .

PRO бензин в приору

Делюсь актуальным опытоп.

  1. Дорогой.
  2. Меньше расход бензина на 3-4%.
  3. Высококачественный: автомобиль резвее заводится и скорость выше.
  4. Более устойчив к детонации по причине завышенного содержания спирта.
  • меньше свинца – 0,010 г/л;
  • марганца – 18;
  • смолы – 5,0;
  • S – менее 0,05%;
  • бензола – 5%;
  • плотность – 725-780.

Огромного нарушения не будет, если в необычной ситуации заместо учебника бензина залить другой, но нужно учесть, что при поломке тс это воздействует на гарантию. В особенности если после АИ-95 употребляется АИ-92.

Соединять вообщем не нужно, потому что по хим составу они все-же различные, и смесь невозможно. Чтоб прирастить срок службы мотора машины, лучше использовать ту марку, которую советует аннотация.

И непременно необходимо сохранять чеки после заправки для предоставления их на 100 и при проверке спецами системы выхлопа машины.

LADA PRIORA 8-клапанный:

  • мощность – 90 лошадиных сил;
  • разгон скорости – до 176 км/ч;
  • расходуется горючего приблизительно 6,2-8,8 л на участок в 100 км;
  • дешевле ремонт и сервис;
  • проще конструкция мотора;
  • употребляются полусинтетические масла;
  • полностью подходящ для АИ-95;
  • минус в гулкой работе и малой мощности мотора;
  • выпуск прекращен по причине устаревания модели.

В паспорте автомобиля отмечено, что работает она на АИ-92. По отзывам хозяев и испытателей, выходит такая картина:

  1. Александр Стефанцов, 45 лет, водительский стаж – Четверть века: «Решил шикануть, залил АИ-95, резвее завелась, тихо мурчала, газовал посильнее, поездил порядком, однако позже увидел стук. Поехал на 100: нужно поменять поршни, не тот бензин был».
  2. Сергея Парамонов, 30 лет, стаж вождения – 10 лет: «Все отлично, бензин хороший, но к ремонту приедешь ранее, чем положено по гарантии, дополнительно не включат ее по причине АИ-95».

Бензин этой марки резвее сгорает, и температура выше, потому равномерно и неприметно, однако наносится вред камере сгорания, не рассчитанной на такую мощь. Следует вывод: горючее использовать соответственно аннотации, и заморочек будет меньше.

Автомобиль LADA PRIORA 16-клапанный, 2013-2014 г.:

  • 106-123 лошадиных сил;
  • 183-190 км/ч наибольшая скорость;
  • 5,6-9,8 л на 100 км нужно горючего;
  • плавная и бесшумная работа мотора;
  • горючее только АИ-95;
  • объем бака – 43 литра;
  • работает на дорогих синтетических маслах;
  • дороже 100;
  • более новенькая и современная машина.

Автомобиль последнего выпуска обеспечен огромным количеством электрических систем, требующих бережного дела и бензина высочайшей марки.

Увы охото сберечь и вот калоритные примеры:

  1. Анатолий Самойлов, 35 лет, стаж водителя – 8 лет: «Друзья произнесли, что АИ-92 на хорошем уровне, дешевле, вот и поездил. Во-1-х, расход возрос, при, пришлось свечки менять».
  2. Андрей Кузнецов, за рулем 5 лет: «Опыт маленькой, слушал, что другие произнесут, а дальше по существу нейтрализатор поменять было надо, вот и экономия».

Бензин марки 92 резвее приводит к загрязнению мотора и свеч зажигания. Тс верно реагирует на нашему клиенту остается конфигурации, здесь указывает панель устройств. Марка бензина и тип мотора впрямую связаны между собой, и от правильного выбора зависит, как быстро есть вариант доехать до полгого ремонта. Неувязка неплохого автотоплива по причине с высочайшим спросом упирается в качество его переработки и цена, которая повсевременно увеличивается.

Нерадивые поставщики пользуются ажиотажной необходимостью в бензине и гонят подделки с различными растворами, разрушающими детали автомобилей. Огромное воздействие на бесперебойную работу техники окажет верный выбор АЗС, где в ассортименте имеется высококачественный бензин.

Тут действует особое предложение. Можно получить бесплатную консультацию нашего корпоративного юриста, просто задав собственный вопрос в форме ниже.

Приора какой бензин лить 92 или 95

Вопрос “Какой выбрать бензин АИ95 или АИ92? ” задает себе каждый владелец автомобиля. АвтоВАЗ рекомендуетдля всех двигателях Лада Приора использовать толькобензинАИ95, однако, многие автолюбителизаливают более дешевое топливоАИ92. Третья часть водителей не жалеют заливать в топливный бак Лада Приора АИ98, АИ98 G-drive или Евро. Так какойбензинлучше использовать? Чтобы ответить на этот вопрос можно обратиться к исследованиям, которые сделал сайт Авторевю. В тесте принимали участие два автомобиля (Renault Sandero и Hyun…

Вопрос “Какой выбрать бензин АИ95 или АИ92? ” задает себе каждый владелец автомобиля. АвтоВАЗ рекомендуетдля всех двигателях Лада Приора использовать толькобензинАИ95, однако, многие автолюбителизаливают более дешевое топливоАИ92. Третья часть водителей не жалеют заливать в топливный бак Лада Приора АИ98, АИ98 G-drive или Евро. Так какойбензинлучше использовать? Чтобы ответить на этот вопрос можно обратиться к исследованиям, которые сделал сайт Авторевю. В тесте принимали участие два автомобиля (Renault Sandero и Hyundai Solaris), которые заправлялись сначала бензином АИ92, а затем АИ95. В результате определили, чтоRenault Sandero на топливе АИ95 стал лучшеразгоняться, а расход топлива уменьшился.

Конкурент Hyundai Solaris показал аналогичные результаты, но с менее выраженными числами. Таким образом,экономичность и динамика автомобиля зависит от бензина инапрямую связана стипом двигателя. Также,среди владельцев.

По предварительным данным уже можно сделать вывод. Основная часть автолюбителейзаметили на АИ95 небольшой приростдинамики. Кроме этого, расход топливаАИ95 немного меньше, чем АИ92.

Всем привет. Решил, что пора опубликовать очередную запись из моего цикла «Обзор заблуждений на тему…». И на этот раз будет задета одна из самых бурно обсуждаемых тем в интернете, а именно: «Какой бензин заливать зимой, чтобы автомобиль уверенно заводился?»

Сегодня мне предоставили для просмотра видео неизвестного ранее мне автора. Там он как раз дает обзор этому вопросу. Предоставили мне его с некоторым упреком, когда я поправил человека, что лить нужно не АИ-92 для этих целей зимой, а продолжать лить то топливо, которое рекомендуется заводом-изготовителем. Вот ссылка на видео:

Ниже я приведу свое мнение на этот счет. Подчеркиваю, это мое личное мнение, но выработано оно было на основании изучения материалов научных пособий и технической документации. Поэтому, если кто-то не считает, что я прав, с удовольствием выслушаю аргументированную критику и обсудим это вместе. Но только аргументированную!

Итак, мое мнение:

Просмотрел видеоматериал по ссылке. И считаю, что человек, выступающий на видео в корне не прав. Запуск двигателя никак не связан напрямую с октановым числом, а он это говорит именно в таком контексте. Есть верхний и нижний концентрационные пределы воспламенения топливовоздушной смеси (далее ТВС). Это означает, что если паров топлива в смеси с воздухом в камере сгорания будет слишком много или слишком мало, то топливо-воздушная смесь не воспламенится от искры. Обращу внимание, воспламеняется не бензин, а именно ТВС. Нас интересует ситуация, когда паров мало. Количество образовавшихся паров бензина характеризуется соответствующим эксплуатационным свойством бензина — испаряемостью. Так вот чем лучше испаряемость, тем больше вероятность того, что ТВС вспыхнет при низкой температуре. На испаряемость влияет фракционный состав и давление насыщенных паров топлива. Так вот открою некоторым секрет, что есть бензины летние и зимние. Только в марках это не указывается. На летние и зимние они как раз делятся по испаряемости. За запуск двигателя в холодное время отвечают температуры начала кипения бензина и температура выкипания 10% объемных бензина при перегонке. Для летних бензинов ограничивается температура начала кипения не ниже 35 (чтобы слишком сильно не испарялся и не образовывал паровых пробок в топливных магистралях), а температура 10% не выше 70°С. Для зимних бензинов температура начала кипения не регламентируется, чем ниже, тем лучше, а температура 10% не выше 55°С. В соответствии с ГОСТ Р 51866-2002 все бензины делятся на 10 классов по испаряемости: 2 летних, 4 зимних и 4 переходных. Так вот эти требования общие для всех марок, а не конкретно для 92 или 98. Исходя из этого бензины могут быть разных марок, иметь разное октановое число, но отнесены к одному классу испаряемости и соответственно одинаково будут образовывать нужную концентрацию паров в воздухе. Поэтому использовать 92 бензин для запуска двигателя, предназначенного для 95 или 98 бензина, как Приоровский нецелесообразно. Ведь после вам придется ехать на залитом для этих целей низкооктановом 92-ом бензине, а вот там уже не избежать детонации и ударных нагрузок на детали двигателя.

Читайте также  Для чего нужны противотуманки?

И приведу конкретную формулу, выведенную советским ученым А.А. Гуреевым, который установил зависимость предельной температуры воздуха, при которой возможен пуск холодного двигателя от температуры выкипания 10% бензина: Тв=0,5*T10%-50,5+(Тн.к.-50)/3, где Тв — температура воспламенения, °С, Т10 — температура выкипания 10% объемных испытуемого бензина, Тн.к. — температура начала кипения испытуемого бензина.

Можно ли заливать 95 (98) бензин вместо 92. Что будет с клапанами, разбираем последствия

Не так давно я писал статью на тему – какой бензин лить 95 или 92, в двигатель своего железного коня. Статья получилась достаточно популярной, особенно на канале «ЮТУБ». Читатели начали задавать много вопросов, и самый, пожалуй, популярный – можно ли вместо 92 бензина по паспорту авто, заливать 95 или 98? Не прогорят ли клапана, не оплавятся ли поршни? И вообще, какие будут последствия. Вопрос действительно интересный, поэтому будет как статья, так и видео версия, в общем интересно, так что читаем смотрим …

Что же в самом начале предлагаю вспомнить опять об октановом числе бензина. Почему да потому что нам нужно понимать для чего оно вообще нужно.

Октановое число – это показатель, который характеризует детонационную стойкость топлива. ТО есть если сказать простыми словами – чем выше октановое число, тем выше стойкость к детонации или самовоспламенению.

Собственно это мы уже разбирали в предыдущей статье, можете перейти по ссылке в начале. Но что из этого следует? Какова будет выгода, от использования 95 (98) бензина на машине рассчитанной на 95?

95 (98) и 92

Разница между этими бензинами, не так велика, особенно если брать два ближайших, например 95 и 98. НО как мы поняли из определения сверху, чем выше октановое число, тем большую степень сжатия он может выдерживать.

ТО есть 92-й выдерживает степень сжатия примерно — от 9 до 11.

95-й, уже от 11 до 12,5

А вот 98-й, вплоть до 14

ТО есть если ваш двигатель рассчитан на 92-й, и вы заливаете в него скажем 95-й, то ЭТО БЛАГОТВОРНО ВЛИЯЕТ НА ЕГО РАБОТУ. Так как самопроизвольное воспламенение, еще больше уменьшается. Я уже молчу о 98 бензине. Высокооктановое топливо будет воспламеняться в моторе именно от свечи зажигания, а не от степени сжатия!

Ребята запомните, зачастую присадки, которые повышают «октан» рассчитаны именно на уменьшение воспламенения при высоких степенях сжатия. А вот состав и 92, и 95, и 98 зачастую бывает одинаков! Не всегда конечно, все же некоторые брендовые заправки добавляют в бензины всякие моющие и улучшающие горения составы, но зачастую это ТАК!

Про горение бензина

Хочется немного пояснить, как горит бензин различного октанового числа, это нам нужно для понимания мощности и небольшой экономии.

  1. 76 (80) бензин – горит быстро и не долго, я бы даже сказал взрывообразно. Быстро вспыхнул и быстро потух.
  2. 92-й – воспламенение не такое взрывообразное, а постепенное, то есть пламя распространяется намного «мягче», также горение происходит немного дольше.
  3. 95-98 – становится понятно, что чем выше «октан», тем распространение пламени в бензине более мягче (если так можно сказать), равномернее что-ли. ДА и горит это топливо дольше.

Поэтому работоспособность на высокооктановых типах, кажется мягче и мотор работает тише. НЕ КАЖЕТСЯ, по сути так оно и есть.

Про мощность и уменьшения расхода

Многие пишут что стал заливать 95 (98) расход топлива упал, а авто стал тянуть как «бешенный»! Не всегда можно поверить в такие слова, хотя немного истины в этом есть. Специально выделил этот пункт.

Собственно как можно понять из предыдущего пункта, чем выше «октановое число», тем «мягче» и равномернее загорается бензин, А ТАКЖЕ ДОЛЬШЕ ГОРИТ В ЦИЛИНДРАХ ДВИГАТЕЛЯ. А это значит ДОЛЬШЕ ТОЛКАЕТ ПОРШЕНЬ, пусть разница составляет проценты, НО ОНА РЕАЛЬНО ЕСТЬ. Вот вам и полученная мощность – НЕ СТОИТ ЖДАТЬ, ЧТО МОТОР БУДЕР «РВАТЬ» С МЕСТА, но немного мощности передастся, обычно от 3 до 7% (зачастую до прибавки меньше 10% не ощущаются водителем). Также примерно на этот процент упадет и расход топлива, то есть максимум 7%, хотя все зависит от водителя, если будете «жарить» то не только расход не упадет, а наоборот вырастит.

ТО есть можно добиться экономии и прибавки мощности, но она будет в пределах погрешности.

НЕ прогорят ли клапана или поршни?
Пришли эти страшилки к нам со старых карбюраторных авто. Где зачастую были всего два типа бензина 76 и 93. И заливать 93 в мотор с 76 не рекомендовалось! Почему? ДА потому что карбюратор не мог отрегулировать автоматически «октановое число», и получалось, что смесь еще горит в цилиндрах, но клапана выпускные открываются и оплавляются этим пламенем!

ДА это реально было, но если отрегулировать карбюратор на использование топлива высокого «октана», то также ничего страшного не произойдет.

Современные же машины, зачастую уже допускают использование все видов топлива, в инструкции по применению, можно увидеть такие надписи:

  1. От 91 до 99
  2. Не менее 92
  3. Не менее 95
  4. Рекомендуется 95, но можно и 98

И так далее. Что нам это говорит, да то, что зачастую современные моторы могут работать практически на всех современных стандартах. Если скажем в вашу машину, рекомендуется не менее 92-го то это говорит, что можно заливать все типы и 92, 95, 98.

Если авто рассчитано на 95, то лить можно 95, 98. НО если вы зальете 92 и пойдет детонация, то угол зажигания сразу подкорректирует «датчик детонации» именно на это он рассчитан.

ТО есть современные моторы, в прямом смысле этого слова – УМНЫЕ! Опираясь на кучу датчиков ЭБУ примет нужное решение и запустит нужный алгоритм именно с этим видом топлива.

Так что – НИЧЕГО У ВАС НЕ ПРОГОРИТ, НИ КЛАПАНА, НИ ТЕМ БОЛЕЕ ПОРШНИ.

Пару слов про американские и турбированные моторы
Также мне завали такие вопросы – «Я купил машину пригнанную из США, там указано что нужно лить бензин AKI 91. Что это такое, и какое все же топливо мне выбрать?»

НА рынке США немного другие стандарты, у них классификация идет не как у нас АИ (то есть «исследовательское»). Аббревиатура AKI, обозначает – условное, усредненное обозначение двух индексов ((«исследовательский» + «моторный»)/2).

Если приблизить к нашим стандартам, то получается примерно такая картина:

Также хочется отметить турбированные варианты, в прошлой статье я сказал, что лить в них рекомендуется не менее «95-го».

Давайте думать логически, почему именно 95 и 98? Турбированные моторы используют намного большие объемы воздуха и топлива, смесь в них должна быть более обогащенной, а из пунктов сверху мы поняли, что такое ОБОГОШЕННОЕ топливо, нам дает больший октан. Подумайте сами – ЗАЧЕМ ПОКУПАТЬ ТУРБО, и ДАЛЬШЕ ЕГО КОРМИТЬ ОБЕДНЕННЫМИ СМЕСЯМИ, он просто под это не рассчитан! Количество воздуха, строго должно соответствовать калорийности топлива.

Также стоит отметить, что при использовании «92-го», как указывают многие производители, может нарушаться «нужный температурный режим», что может повлечь за собой выход из строя некоторых узлов, в частности самой «турбины».

Поэтому в ТУРБО, только то «что доктор прописал», иначе чревато ремонтом.

Сейчас видео версия статьи, ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНО.

НА этом заканчиваю, думаю было полезно, искренне ВАШ АВТОБЛОГГЕР.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: