Какие стойки лучше поставить на калину универсал - AUDI-TOGLIATTI.RU

Какие стойки лучше поставить на калину универсал

Выбираем передние стойки, пружины и опоры с подшипниками

Думаю, что большая часть владельцев Лады Калины очень недовольна заводской подвеской, а именно работой передних стоек. Сначала, когда только купил машину, думал, что стуки на отбой — это временной явление, которое пройдет после небольшого пробега. Но все складывалось совсем наоборот, с каждой пройденной тысячей километров, стуки стали становиться все сильнее, а появлялись все чаще. Уже подумал, что это беда единичная и коснулась только меня, но когда прочел ветку форума на официальном клубе, то понял, что таких «неудачников» как я — ну как минимум 80 %. И все как один жаловались на чрезмерную жесткость и ужасные звуки при работе, особенно при проезде через лежачий полицейский или другом резком провале колеса.

Что самое интересное, заводские стойки производства СААЗ, даже сейчас после пробега 50 000 км, еще живые, без следов утечки масла, но откровенно говоря — ездить с таким грохотом уже изрядно надоело, и я решил заняться полной ревизией и модернизацией передней подвески своей Калины.

Выбор фирмы производителя

Ниже более подробно опишу муки выбора, так как перед покупкой пришлось прочесть наверное больше 1000 постов на эту тему по различным форумам и блогам, включая lkforum и DRIVE2.

  • СААЗ — пройденный этап, возвращаться к которому не хочется больше никогда. Я конечно понимаю, что нужно экономить с комплектующими, которые идут на конвейер, но не до такой же степени? Взять ту же подвеску, только на ВАЗ 2110-2112, и там подобных симптомов я никогда не слышал, в том числе и на своей «двенадцатой», на которой ездил более 3-х лет. Почему было не сделать аналогичную конструкцию на Калине, просто не понимаю.
  • Каяба (KYB) — изначально японская марка, которая имеет неплохие позиции в этой отрасли. Но есть одно важное НО — японского качества вы никогда не получите, так как львиная доля товара, который идет на отечественный рынок от этого производителя — производится в Китае. Я не говорю, что китайцы плохо делают свою работу, но при таком потоке, как у них — процент брака может быть достаточно высок. Да и отзывы в сети достаточно неоднозначные, поэтому меня это и смутило.
  • АСОМИ — наш производитель, который разрабатывает детали подвески для автомобилей ВАЗ и ГАЗ. Довольно неплохие комплектующие они делают, но есть один значительный минус, который меня оттолкнул от покупки их деталей. Дело в том, что этот производитель дает гарантию 12 месяцев, но только лишь при условии, что ты будешь устанавливать детали на специализированной СТО. Мне это не надо, делать все буду сам, и если что-то не так с подвеской — кому потом предъявлять претензии?
  • SS20 — отечественный производитель деталей подвески и рулевой. Думаю, что 99 % всех владельцев Калины слышали об этой фирме и немалая часть имела опыт эксплуатации комплектующих этой марки! Даже здесь в блоге есть немало положительных отзывов от многих владельцев. Что касается личного опыта, то катался на подвеске от SS20 на некоторых Калинах своих знакомых, а по сравнению с моей машиной — это небо и земля! Никаких стуков на отбой, в меру жесткая и в тоже время отлично держит дорогу, даже при неслабых маневрах на приличной скорости (Комфорт-Оптима). В общем, для себя загорелся именно этой подвеской, тем более, что такой огромной гарантии не дает ни один производитель. На стойки она составляет 2 года, на пружины и на опоры 4 года. И самый важный момент — устанавливать можно самому не опасаясь проблем с гарантией! И еще один момент — даже если у вас на руках нет чека или гарантийного талона — гарантия все равно действует по номеру, который выбит на детали!

Какие стойки выбрал и почему

Итак, на сегодняшний день SS20 продают следующие стойки для Лады Калины:

  • Стандарт для ВАЗ 1118
  • Шоссе 1118
  • Спорт 1118
  • Стандарт для 1119
  • Комфорт-Оптима для ВАЗ 1119

Стандартные, как мне известно, по своим характеристикам практически ничем не отличаются от заводских СААЗ, поэтому в качестве альтернативы заводских я их не рассматривал. Хотелось чего-нибудь более интересного. Спорт и Шоссе также слишком узконаправленные для меня, так как погонять я не любитель, а по трассе приходится ездить не так часто, как хотелось бы. Поэтому было решено остановиться на варианте «Комфорт-ОПТИМА», который является отличным вариантом для смешанного стиля езды, а также для различных дорожных условий.

По многочисленным отзывам, эти амортизаторы отлично себя ведут как по колдобинам, так и на трассе. В меру жесткие, и на высокой скорости маневрировать гораздо лучше. Вот такие штуковины я выбрал:

А вот так все это выглядит в распакованном виде, фото делал вечером, поэтому качество некоторых снимков не очень:

Вместе со стойками в упаковке находился гарантийный талон, где описаны все условия. О процессе установки читайте в следующей статье, которую планирую написать сегодня ближе к вечеру, если время будет. Забыл про цену сказать, она у официальных дилеров составляет 5210 рублей за пару!

Выбор и покупка пружин для передней подвески

О стойках рассказал, теперь по поводу передних пружин. Касаемо заводских особого негатива у меня не было, но в этот раз решил немного занизить перед, тем самым улучшив управляемость и работу подвески в целом. Перед тем как окончательно решил остановиться на занижении -30 мм, посоветовался со специалистами SS20 через обратную связь по поводу совместимости стандартной длины стоек с заниженными на 30 мм пружинами.

Через некоторое время получил ответ, что такая конструкция совместима, и со стандартными стойками можно ставить только -30 мм пружины, больше уже нельзя. Единственный момент, который отметили, что в случае подобной схемы, необходимо будет установить отбойники от ВАЗ 2108. Так что решил попробовать, что из этого получится. На фото ниже пружины SS20 Racing укороченные на 3 см от заводских:

Гарантия на эти пружины составляет 4 года, и вместе с деталями в упаковке находится талон и инструкция по установке.

В следующей моей статье читайте также о процессе установки и впечатлениях о новой подвеске. Цена этих деталей составляет 2960 рублей за пару!

Покупка опор SS20 Gold в сборе с подшипниками

Заводские опоры оставлять тоже не хотел, так как ставить их в паре с подвеской SS20 — просто нелепо. Тратиться решил по полной программе и купил SS20 серии Gold сразу вместе с опорными подшипниками. Цена такого комплекта составляет 2770 рублей. Конечно, не дешево, но это того стоит — и в сравнении со стоком качество на высшем уровне! По словам производителя они позволяют добиться снижения вибрации и шумов от подвески, благодаря материалу «Изоластан».

Я не будут здесь расписывать все те плюсы и достоинства этих деталей, так как для этого не хватит и дня, поэтому лучше почитайте об этом на официальном сайте производителя в материале: Опоры SS 20 на Калину.

Руль также будет поворачиваться плавнее и легче за счет качественных подшипников. Конструкция самой опоры SS20 Gold такова, что это позволяет добиться увеличения угла Кастера на 1 градус. А это немаловажный плюс в управляемости Калины. Теперь не придется постоянно ловить машину по трассе, и уводить от прямолинейного движения ее не будет при отпускании руля даже при более долгом таком движении в сравнении со стоковыми опорами.

По поводу гарантии, как уже увидели на упаковке выше, она составляет 2 года в независимости от того, сколько километров пробега пройдет ваша Калина.

Защитные проставки для усиления кузова

Так как уже не раз приходилось слышать от многих владельцев Калины о деформации стаканов передней подвески, то решил не экономить и сразу поставить защитные проставки между кузовом и опорой. Конструкция их проста и ничего заумного нет, так как единственная цель — защита стаканов.

Комплект проставко стоит около 700 рублей, хотя на местном авторынке мне хотели их всучить за 950 р. А вот так они выглядят в живую, как показано на фотографии:

Даже на эту мелочь есть гарантия и составляет она 1 год. Хотя, я не представляю себе случаев, чтобы с ней что-то могло случиться.

Отбойники от ВАЗ 2108 — для Калины при минимальном занижении

Как уже говорил выше, отбойники мне порекомендовали именно от 08-ой модели. Здесь логика проста: так как пружина немного укорочена, соответственно и отбойники нужны немного меньшей длины. А вот их пришлось купить на авторынке по цене аж 450 рублей, и это еще дешево для них, так как у остальных они по 500 стоят.

Если у вас есть официальный дилер SS20, то их легко можно там купить всего лишь за 330 рублей. Материал такой же, как и на заводских — полиуретан. Пыльники решил оставить заводские, хотя можно было поставить подлиннее, чтобы закрывали весь шток амортизатора, но уже некогда было искать их.

В и тоге, вся передняя подвеска от SS20 для моей Калины обошлась примерно около 13 000 рублей, но я готов был отдать эти деньги только лишь за исчезновение ужасных стуков от СААЗ, которые доставали меня на протяжении всех трех лет эксплуатации. О замене и впечатлениях от этих комплектующих читайте в следующих статьях.

Какие передние стойки лучше поставить на калину 1118 универсал

Когда необходимо проводить замену амортизаторов

На то, что пора заменить амортизаторы указывает их изношенность, которая проявляется утечкой масла, ведь из-за смазки, что достигает высоких температур, страдают резиновые части машины; покачиванием авто при езде и шум при работе—появляется характерный стук, который также может быть из-за неправильно установленных стоек. В тому случае, если эффективность амортизаторов имеет показатель ниже, чем 20%, то это сигнализирует о необходимости замены, а вот цифры в виде 40%—хороший знак.

Длительность службы зависит от многих факторов, основные из которых, это погодные условия и дороги, а также стиль езды водителя. С помощью диагностики у мастера на необходимом стенде в мастерской, или же в домашних условиях, вы можете определить стойки, которые уже изжили себя.

Читайте также  Запотевает счетчик горячей воды — что делать?

Стоит присмотреться, если же вы начали обращать внимание на то, что ваше авто достаточно неустойчиво и плохо держит дорогу, то это уже тревожный звонок. Есть еще один способ, попробовать раскачать угол машины, и посмотреть на результат, если показатель свободных качков будет больше, чем 1-1,5 раза, тогда вашу стойку действительно нужно заменить. Зачастую стойки стабильно работают от 60000 до 100000 тысяч км. пробега.

Какие стойки лучше поставить на калину универсал

Сколько водителей—столько и мнений о том, какие же стойки лучшие из лучших. Каждый учитывает свои финансовые возможности и стиль езды. Итак, какие передние стойки лучше поставить на калину 1118 универсал? Для того, чтобы определить какие есть и для чего лучше подходят, необходимо выделить существующие типы. Для автомобилей используют масляные, или, как их еще называют—двухтрубные, и газовые, или же однотрубные.

Первые включают в себя две трубки, что располагаются одна в другой. Одна трубка играет роль корпуса и содержит внутри гидравлическое масло, а другая имеет внутри поршень, где проводится погашение вибраций. Славятся такие амортизаторы своей низкой ценой, несложной конструкцией и длительностью использования, но имеют свои нюансы, как, например, кратковременное время реакции и недостаточная сила демпфирования.

Газовые включают такие детали: рабочий цилиндр, расширительный бак, поршень и его шток. Этот тип уже стоит дороже, но рассчитан на более сильные нагрузки. С этого можно сделать вывод, что масляные подойдут для тех, кто отдает предпочтение спокойной езде и комфорту, а газовые для любителей скорости и динамики. Поэтому на вопрос, какие стойки лучше поставить на калину, ответить должен каждый водитель сам для себя.

Рейтинговый список стоек для Kalina 1118

KONI

Они являются наиболее дорогостоящими из всех, но своими качествами полностью оправдывают цену. Они дают водителю возможность регулировать под себя свойства амортизатора. Поэтому с ними вы сможете ездить по любым дорогам без лишних переживаний, так как стойки прошли всевозможные проверки и являются победителями среди всех конкурентов.

Bilstein Monotube Shock Absorber

Газовые стойки этого бренда очень качественно собраны, а благодаря этому способны держать отличный баланс на любых дорогах. Можно добавить, что здесь используется специальный поршень, который регулирует устойчивость авто, которая зависит от погодных условий и дорог.

MILLION PARTS Complete Strut Shock Absorber Assembly

Амортизаторы этой марки известны легкостью установки, ведь от вас не требуется никаких сложных действий, только винты и парочка гаечных ключей. Легкая установка совершенно не означает, что они хуже предыдущих вариантов, ведь они имеют весь необходимый функционал, а главное, улучшают качество езды и устойчивость машины.

В этом списке представлены популярные и известные бренды, что имеют соответствующую цену и полностью оправдывают ее.

Наиболее популярные стойки среди водителей

Каяба

Стойки Каяба — детище японских технологий. Они способны служить вам очень длительное время, прекрасно исполняя свои обязанности. После установки вы сразу заметите, как ваше авто станет более бесшумным и плавным в своих движениях. Пользователи отмечают, что получив лицензию, китайский производитель начал создавать такие же стойки, но качество у них оставляет желать лучшего, поэтому будьте осторожны.

СААЗ

Такой вариант вам предлагает сам завод, людям в них нравится довольно низкая цена, доступность и простота установки. Отзывы очень разные, кому-то достаточно функционала, кто-то жалуется на нестабильную работу. Но стоит добавить, что такие стойки не рассчитаны на сложные дорожные и погодные условия, и не смогут добавить автомобилю устойчивости. Поэтому тут, перед покупкой, стоит очень хорошо подумать.

Асоми

Те, кто используют такие стойки, отзываются весьма позитивно, ведь они придают умеренную жесткость машине, что обеспечивает комфортную и безопасную езду. На свою небольшую цену, они прекрасно исполняют свои функции.

SS20

Очень хваленые стойки, которые за свои деньги делают все возможное, чтобы улучшить ваше передвижение и состояние вашего транспортного средства. Не создают лишнего стука, или шума, зато дают комфорт и безопасность.

Ценовая политика стоек на KALINA 1118

Для начала, как уже написано выше, вам стоит определиться, каким амортизаторам вы отдаете предпочтение — масляным или газовым, необходимо взвесить все за и против. Далее, нужно рассчитывать свои финансовые возможности, определить сколько вы готовы заплатить за безопасность и удобство. Каждый водитель сам отвечает на вопрос какие стойки лучше поставить на калину, мы всего лишь рекомендуем.

Стоит проходить мимо продукции китайских компаний, ведь есть много импортных вариантов, которые являются более качественными и надежными. Наиболее дешевые стойки обойдутся вам, приблизительно, в сумму от 3000 до 5000 рублей, но будет лучше, если вы сделаете выбор в сторону тех, что более дорогие. Те, что полностью удовлетворят все нужды вашего авто и прослужат очень долго, будут стоить от 4000 до 7000 рублей. Передние стойки в этом случае будут стоить дороже, чем задние, различие в цене около 1000 рублей. Также имеется определенные неточности в ценах, много зависит от региона, где совершается покупка.

Главный вопрос в том, какой вы водитель — спокойный или более агрессивный, и какие дорожные условия преобладают в вашей постоянной езде. Ведь важно при покупке учитывать абсолютно все нюансы, чтобы остаться довольным и в полной безопасности, поскольку неисправность деталей машин часто приводит к авариям на дорогах.

Выводы

В целом, мы ответили на вопрос: какие стойки подходят на калину? Выбор за вами, отдать предпочтения более дорогим, но и качественным стойкам, или сэкономить на своей безопасности. Очень большой авторынок дает возможность выбрать стойки на любой вкус и стиль езды водителя. Поэтому подходите к выбору деталей ответственно, думая о защищенности.

Какие передние стойки лучше поставить на калину 1118 универсал видео

Передние стойки на Лада Калина: какие брать, цены, обзор

Учитывая качество наших дорог — вопрос выбора и замены стоек — одна из самых актуальных проблем.

Какие стойки брать: масляные или газовые?

Так как понятие про хорошее у каждого человека разное, то и «хорошие стойки» у каждого автомобилиста имеют свои критерии. Например, одни устанавливают на транспортное средство только высокотехнологичные газовые амортизаторы. Хоть они и стоят немного дороже масляных, но и срок эксплуатации у них больше. Кто-то предпочитает масляные амортизаторы, которые отличаются мягкостью. Но у этих элементов есть один недостаток – при низких температурах стойки становятся жесткими. Подробнее о замене стоек на Лада Калина мы уже рассказывали здесь.

С завода на Калине установлены масляные стойки СААЗ. Некоторые сразу после покупки авто приобретают и новые стойки импортного или отечественного производства. Это могут быть, например, ss-20 или Каяба.

Производители амортизаторов

Сегодня многие производители делают стойки к автомобилям, которые также можно устанавливаться и на Калину. Среди всего разнообразия стоек и их производителей, внимание следует обратить на такие:

    СААЗ. Устанавливаются на авто на заводе. Не отличаются надежностью и длительным сроком эксплуатации.

Заводская стойка СААЗ

Стойка Каяба — жесткая, но надежная

Стойки АСОМИ — очень популярная альтернатива среди Калиноводов

В настоящее время для Калины продают такие типы стоек:

  1. Шоссе 1118.
  2. Стандарт 1118.
  3. Стандарт 1119.
  4. Спорт 1119.

Комплект всей подвески на перед и зад — КАЛИНА СПОРТ

Стандартные стойки из этих категорий практически не отличаются от заводских. Шоссе и Спорт являются узконаправленными, а потому редко кто их предпочитает ставить на свое авто. Последний вариант наиболее распространенный и популярный. Устанавливают их на автомобили, которые эксплуатируются в обычных условиях. Они себя неплохо проявили при езде как по плохой дороге, так и по езде на трассе. В упаковке вместе со стойками водитель найдет и гарантийный талон.

Все детали и запчасти для ходовой рекомендуется покупать только у проверенных продавцов, а лучше у официального дилера производителя.

Для чего нужна телескопическая стойка (амортизатор) в автомобиле?

Телескопическая стойка предназначена для поглощения ударов и толчков от колес на корпус авто. Приходит время и эти детали выходят из строя. А потому придется их заменить. Но какие стойки поставить на Лада Калина? Этот вопрос интересует многих владельцев этого автомобиля.

Когда менять стойки (симптомы и регламент)

Стойка «потеет», а это значит, что внутри неё уже почти нет рабочей жидкости

Если стойка потекла, готовься к её замене!

Это зависит в основном от того, в каких условиях будет эксплуатироваться авто и от стиля вождения. Если стойка вышла из строя, то это можно определить при помощи специального стенда или народным методом, а именно: авто стало хуже держаться на дороге и не такое устойчивое при маневрах. При раскачивании автомобиль качается более одного раза. Если есть хоть один из указанных выше признаков, то в таких случаях надо менять стойки.

Регламент по замене стоек от АвтоВаз

Новая стойка АСОМИ взамен старой

Рекомендованный срок эксплуатации заводских стоек из этого автомобиля – 70-100 тысяч километров пробега.

На яме заметил, что у меня одна стойка потекла. Сразу же поехал и приобрел стойки СААЗ, так как считается, что они заводские. На сервисе ребята мне их установили, и теперь езжу без нареканий.

Нет нормальных стоек на калину в принципе! Подвеску (стойка+пружина) считали дауны. Пружины сток дубовые, стойки слабые, вот и долбит на отбой. При установке более жестких стоек (типа сс20 и пр., как правило более жестких и на отбой и на сжатие и на дроссель) получается зубодробильная хрень и долбит уже и на сжатие так, что стаканы рвет. Мораль: нужны более мягкие пружины, а их, с сохранением дорожного просвета — нет. Без них плавности хода как, к примеру, на hyundai accent не добиться ни в жисть.

Да и еще: на сжатие ход маловат. На пустом авто перед почти на отбойниках стоит, это еще одна причина разрыва стаканов.

Весь автомобиль придумали дауны , чего уж вы к стойкам то привязались

Нет, это Вас сделали дауны

Машинка говенненькая куда не сунься

Машине 7,5 лет. Передние ставлю уже 3-й комплект, задние буду ставить 4-й. И это при 62000 км. пробега. Я понимаю, что, наверное с моим стилем вождения что-то не так, но с Александром я согласен на 150%!

Моей 1119 уже 10.5 и 92000. Потекла впервые передняя стойка, буду менять

Моей 10 лет, 215 тысяч пробежала. Из всего менял только помпу, ну и ремни. И ходит отлично

моей 230000 потекли передние …родные

вот-вот,всё дело от манеры вождения по ухабам и бордюрам.моей 1118 10 лет и 101000км, потекли правые родные стойки.

23000 стойки родные не текут но и не работают нормально уже.так что как повезет и как водишь)))

127тыс км прошёл на родных стойках,потекла перед правая.мне 23 года я не особо аккуратен))

потекли передние на 80000 км

Только сс20 не ставте влип с ними

А поточнее можно?

Согласен. У правой передней стойки СС20 диметр штока немного больше, чем отверстие опорного подшипника. Подгоняли болгаркой стачивая аккуратно. На грунтовой дороге стучит эта стойка. планирую поставить вкладыши. Стойка разборная.

Как влип, напиши

Ребята,у меня стойки родные,пробег почти180т.км,эксплуатацыя не мягкая,но как с нова стучали на выходе так и сейчас постукивают.А так дорогу держат хорошо и не текут.

У меня 1119 160000 км 10 лет, поменч на сс20, выбил два стокана передних пришлось варить

193000 и 6й год вот начал интересоваться

Моим 230000 пробега и 7лет, только потекла передняя заводская, может все таки что то и научились….

мда… что то у вас не то наверное потому что катаю на калинке 3 года проехали 66 тыщ и вот только буду сайлент блоки менять а это копейки… ходовка просто огонь! жрет все что попадается на дороге и не давится… просто езжу и не понимаю что такое плохие дороги… ни у одного японца такого небыло с их каябами дубовыми… калинка мягкая будто кроссовер с ходом подвески пол метра))) родные амортизаторы ходят стабильно 60-70 тыщ и ни разу не пробивались… лежачие полицейские проезжаю легко под 50-60 км.в.ч и почти не замечаю их… все таки калиновская подвеска лучше всех адаптирована для россии… больше никогда не пересяду на японца… если только на микроавтобус который в планах а так пока калинка радует просто чудо… сборка кстати обалденная ведь все болты затянуты на совесть и пусть подавятся те кто что то говорит про наш автопром что типо недокручивают болты…. хах! несколько ключей провернул и поломал потому что все затянуто на вечно!)

Наверное это Калина-2, о ней другой разговор

полностью согласен, Калина 2 универсал 2015г., пробег 77000, начала постукивать правая передняя стойка при спрыгивании с полицейского или в ямку, вот смотрю что брать родные или аналог.
На стойке подтеков нет, не потеет, просто устала от наших дорог.

СААЗ хроршие стойки делает, до этого ставил их на девятку2003г.в.,с 2012 по 2015 вкруг, пробег 120000 за два с небольшим года, обкатал все ХМАО, там и плиты и трамплины и ямы и провалы, держат дорогу отлично, продал машину с абсолютно рабочими стойками.

да все так, чудо машина, я нарадоваться не могу, 8 лет эксплуатации

Согласен про мягкий ход. Лежаки на 60ти пролёта очень комфортно.

Хорошая машина взял с пробегом 249000 сейчас 280000 без проблем

Все тоже самое потекла только одна и то яму поймал Теперь думаю что ставить

Калина 2009 года, на 43 тыщах потекла правая передняя стойка) Езжу по грунтовке и полностью разбитому асфальту в Кировской области, так что даже удивительно как столько проходили))

Прошёл порог 150000,потекла передняя правая стойка родная.Я думаю- это даже слишком.Это даже охрененно,так как я работаю в такси,на этой машине.

Проехал на подвеске Stiger с занижением -50мм, 4 года 80.000км +-. Только хорошие впечатления, и картошкой грузил под завязку))) и в кольце катался на Open Race, и только вот спустя 80к пробега передок сдался))) Меняю на такие же т.к штатные СААЗ через 1000км ушатались

Машину брал в салоне в 12 году…проехал 175 000 амортизаторы родные, но сейчас требуется замена(

13 года, пробег 51000, потекли обе стойки))) сначала начала пробивать на отбой правая стойка, потом «Ярик бочок потик»)))

Моей калине 11 лет первую стойку менял в 290000 км

калина кросс пробег 27000.на 8000 потекла левая стойка мастера посоветовали менять оба стойки поставил родные сааз ездовые качество отвратительные сильное качение и пробои

если му….к за рулем то пи…ц л.бой машине, моей калинке 10 лет — отличная машина если следить во время, сейчас тоже стойки менять первый раз буду

Моей калине 8 лет пробег 230 000км стойки родные , левая вот потекла. Крепкая машина!

моей калине12 лет 140000проехала потекли стойки отличная машина тепло неприхотливая супер

Передние стойки Лада Калина: особенности выбора

Лада Калина является достаточно распространенным и востребованным отечественным автомобилем. Эта бюджетная модель по максимально доступной цене получила надежный двигатель и отличается неплохим сочетанием ездовых характеристик.

В этой статье мы рассмотрим, как подобрать амортизаторы на данную модель, какая стойка передняя Калина лучше, на что обратить внимание, подбирая задние стойки Калина и т.д.

Когда нужно менять стойки на автомобиле и почему

Прежде всего, амортизатор (амортизационная стойка или телескопическая стойка) необходима для того, чтобы как можно плотнее прижимать колеса к дороге при езде по неровностям, а также эффективно поглощать толчки, удары, гасить колебания и т.д.

Естественно, испытывая постоянные нагрузки, амортизаторы неизбежно выходят из строя. Если к этому добавить плохое состояние дорожного покрытия, замена стоек может стать достаточно частой процедурой.

Что касается владельцев ВАЗ, стойки на Лада Калина не стали исключением. На практике, данный автомобиль с завода имеет масляные амортизаторы. Если просто, передняя стойка Калина представляет собой решение, куда в качестве рабочего демпфера закачано масло.

Еще добавим, что газовые амортизаторы вместо масла имеют газ. Само собой, утечку масла заметить невозможно, так как его там нет и стойки будут всегда сухими. Еще есть так называемые газомасляные стойки, которые имеют внутри как газ, так и масло.

  • Так или иначе, независимо от типа амортизаторов, при их неисправности можно заметить,что машина хуже держит дорогу, появилась раскачка, кузов заваливается в поворотах. Также при проезде по неровностям слышно, как стучит стойка, на кузов передаются все дефекты дороги и т.д.

Чтобы быстро определить полный выход стойки из строя, достаточно нажать на кузов в той части, где она установлена. Если машина качнется более одного раза, стойки нужно поменять. При этом важно учитывать, что амортизаторы меняются парами на одной оси.

Для точной диагностики рекомендуется посетить вибростенд (специальный стенд для проверки амортизаторов), где можно провести комплексную проверку, оценить степень износа стоек, их работоспособность в процентном соотношении т.д.

Единственное, допускается легкий стук стойки Лада Калина в холодное время года в том случае, если амортизаторы масляные. Это является нормой, так как холодное масло должно сначала нагреться при езде, после чего амортизатор должен начать работать нормально.

Стойки передние на Калину: какие лучше выбрать

Начнем с того, что задние амортизаторы Калина выхаживают зачастую больше, чем передние. По этой причине именно стойки передние Калина или же стойки Калина 2 более востребованы на рынке. При этом существует несколько доступных решений, которые можно использовать для замены. В результате водители часто затрудняются ответить, какие стойки брать, масляные или газовые, а также какого производителя и т.д.

  • Сразу отметим, на заводе Калина комплектуется масляными стойками СААЗ. Из плюсов можно отметить мягкость и доступную стоимость. При этом управляемость не самая лучшая, а также стойки не отличаются большим сроком службы и стучат в зимний период до момента, пока масло не разогреется в амортизаторе. Чтобы улучшить управляемость и получить большую надежность, можно заменить штатные амортизаторы на Каябу. При этом если нужна стойка Калина, многие предпочитают именно японские амортизаторы Каяба (KYB).

Однако и тут не все так гладко, как может показаться. С одной стороны, стойка задняя Калина или же передние стойки на Калину данной фирмы отличаются хорошими характеристиками и показателями. Управляемость и устойчивость заметно улучшаются, авто лучше держит дорогу, меньше кренится в поворотах, сами стойки дольше ходят и т.д.

Также отметим, что часть негативных отзывов является результатом того, что с учетом популярности бренда на рынке существует огромное количество подделок. При выборе нужно приобретать изделия только у авторизованных дилеров. Также при установке стоек на машину важно соблюдать все правила, правильно прокачивать стойки и т.д.

  • Если Каяба по той или иной причине не подходит, можно остановиться на стойках АСОМИ или SS. Это отечественные изготовители, специализирующиеся на производстве деталей для ВАЗ, ГАЗ.

Конечно, по качеству стойки уступают оригинальной Каябе, но часто показывают себя лучше стоковых. При этом на практике для Калины часто лучшим решением считается линейка SS (например, SS-20 для Лада Калина). Если рассматривается данная передняя стойка Калина, цена будет однозначно выгоднее, чем японский аналог.

На этих стойках при правильном подборе машина становится средней по жесткости, при этом комфорт сохраняется, управляемость страдает не сильно. Еще плюсом является двухлетняя гарантия против 1 года для АСОМИ.

Отметим, что стойки «Стандарт» похожи на заводские, однако версия «Шоссе» и «Спорт» отличается как от стока, так и от линейки «Стандарт». Например, «Спорт» мягче Каябы при езде по плохим дорогам, однако очень неплохо держит машину на трассе.

Как видно, вопрос подбора амортизаторов не является таким однозначным, как может показаться на первый взгляд. В случае с Lada Kalina хорошо известные импортные амортизаторы KYB не всегда являются оптимальным решением.

Например, некоторые владельцы данного авто часто практикуют схему, кода задняя стойка Калина остается штатной, а спереди ставятся SS-20. Это позволяет улучшить управляемость без ущерба для комфорта. Так или иначе, приведенная выше информация позволяет подобрать оптимальный вариант с учетом индивидуальных предпочтений, целей и задач.

Подведем итоги

С учетом приведенной выше информации становится понятно, что заводской амортизатор передний Калина, а также задние стойки является масляными. Хотя данное решение позволяет получить максимум комфорта, на деле с такими стойками машина валкая. Также ресурс самих стоек небольшой.

Напоследок отметим, что также важно не только правильно выбрать стойки, но и соблюдать все правила их установки на машину. Такой подход позволяет избежать быстрого выхода из строя новых амортизаторов и необходимости их повторной замены.

Опора стойки: что такое опорный подшипник амортизатора. Зачем нужны опорные подшипники стоек, признаки их неисправностей, замена опорных подшипников.

Для чего необходима и какие функции выполняет стойка стабилизатора поперечной устойчивости: как проверить стойки стабилизатора и замена стоек стабилизатора.

Что такое втулки стабилизатора поперечной устойчивости в автомобиле: виды, конструкция, неисправности. Как заменить втулки стабилизатора своими руками.

Что такое сайлентблок в устройстве автомобиля: устройство, основные функции. Признаки неисправностей сайлентблока, почему и когда сайлентблоки нужно менять.

Какие стойки на Приору лучше выбрать: доступные и проверенные решения. Выбор передних стоек Приора (KYB, SS20, CААЗ), задние амортизаторы на Приору, советы.

Как заменить шаровою опору своими руками: нюансы. Ремонт шаровых и восстановление шаровой опоры: способы. Стоит ли реставрировать шаровые, советы.

Какие передние стойки лучше поставить на Лада калина 1118 универсал ?

Оснащение вашего автомобиля новым набором амортизаторов улучшит его управляемость, качество езды и общую безопасность. Возраст и использование изнашивают систему подвески любого автомобиля, и в какой-то момент вам придется заменить ее компоненты. Выбор лучших амортизаторов важен для обеспечения полного контроля над автомобилем, когда он находится на дороге. Если вы заметили, что ваш руль вибрирует, что ваш автомобиль сильно подпрыгивает после удара выбоиной, или что ваш автомобиль больше не может двигаться по прямой линии, вероятно, пришло время заменить ваши амортизаторы.

Сегодня мы рассмотрели широкий ассортимент различных амортизаторов и разобрались, какие стойки лучше поставить на калину универсал. Мы хотим, чтобы вы были в безопасности на дороге, поэтому мы позаботились о том, чтобы эти амортизаторы были изготовлены из высококачественных материалов, обеспечивали качество, равное или превосходящее оригинальное заводское качество езды, и были оснащены усовершенствованными системами демпфирования скорости, которые приспособятся к вашим условиям вождения. В этой статье мы поможем вам узнать, какие передние стойки лучше поставить на калину 1118 универсал.

Когда менять амортизаторы Лада Калина?

Амортизаторы следует заменить, если они имеют признаки механического повреждения или изношены. Изношенные герметики, утечки масла, шумы при работе или характерное покачивание автомобиля являются очевидными сигналами для их замены.

Иногда, когда используются амортизаторы, система ABS включается намного раньше. Это также должно отразиться на водителе, поскольку в случае возникновения чрезвычайной ситуации на дороге у него могут возникнуть проблемы с сохранением контроля над автомобилем.

Если в результате испытаний эффективность амортизаторов ниже 20 процентов, их необходимо заменить. Однако, если этот результат выше 40 процентов, то вы можете смело ездить на них.

Какие стойки брать: масляные или газовые?

Чтобы знать, какие стойки лучше поставить на калину, нужно разобраться в их типах.

Обычно используются два вида автомобильных амортизаторов: масляные (двухтрубные) амортизаторы и нефтегазовые (однотрубные) амортизаторы.

Масляные амортизаторы состоят из двух трубок, расположенных одна в другой. Внешняя труба действует как корпус и, помимо внутренней трубы, также содержит гидравлическое масло. Это масло является фактором, который гасит вибрации, возникающие при движении колес по поверхности, и достигает внутренней трубы благодаря специальным клапанам. Внутренняя труба масляного амортизатора содержит поршень, и именно в нем выполняется вся работа, приводящая к гашению вибраций.

Масляные амортизаторы ценятся за несложную конструкцию, низкую цену (из-за простой конструкции) и высокую долговечность. К сожалению, они также имеют некоторые недостатки, такие как, например, недостаточно короткое (при определенных обстоятельствах) время реакции и сила линейного демпфирования.

Однотрубный амортизатор, также называемый амортизатором высокого давления или газовый, был запатентован в 1953 году Кристианом Бурсье де Карбоном. Однотрубный амортизатор состоит из расширительного бака, рабочего цилиндра, поршня, штока поршня, направляющей штока поршня и нижнего клапана. Для правильной работы всей системы амортизатор не полностью заполнен маслом, а в нижней части находится дополнительный сжатый газ. Подвижный поршень защищает от смешивания газа с жидкостью в амортизаторе. Это решение также позволило повысить давление газа до 20-30 МПа, благодаря чему однотрубные амортизаторы характеризуются очень хорошим демпфированием вибрации, тихой работой и небольшим собственным весом.

Однотрубные амортизаторы характеризуются гораздо лучшими свойствами и параметрами, чем двухтрубные газовые амортизаторы. Однотрубные амортизаторы очень часто используются в раллийных и гоночных автомобилях, а также в некоторых «гражданских» автомобилях, таких как Ford Fiesta. Однако конструкция однотрубных амортизаторов постепенно выходит из широкого применения.

Нефтегазовые амортизаторы явно тверже, чем масляные амортизаторы, и в то же время намного быстрее, потому что газ в значительной степени ускоряет их реакцию. Благодаря этим характеристикам эти амортизаторы рекомендуются владельцам быстрых автомобилей, которые любят динамичное вождение. Недостатками газовых амортизаторов являются их деликатная структура, чувствительность даже к малейшим повреждениям, а также быстрая потеря их свойств в результате, утечки газа.

Определенная разница в цене также значительна — газовые амортизаторы дороже, чем масляные амортизаторы, но эта разница кажется небольшой. После описания свойств демпферов, возможно, у вас остался вопрос, какие стойки подходят на калину? Если вы спокойный водитель, который на автомобиле передвигается от дома до работы, то вам лучше выбрать масляные амортизаторы, так как они более долговечны и дают больший комфорт. Если же вы агрессивный водитель, часто ездите по бездорожью, любите большие скорости, тогда вам подойдут газовые демпферы.

Рейтинг лучших амортизаторов для Lada Kalina

Это самые дорогие амортизаторы, но они также самые долговечные.

Они используются практически на всех типах транспортных средств, от мотоциклов до «универсалов». Амортизаторы отличаются от других моделей тем, что обладают способностью регулировать свойства. Владелец автомобиля может регулировать жесткость и адаптировать их к вождению на любой поверхности, от ровного асфальта до бездорожья.

Долговечность этих амортизаторов почти вдвое больше, чем у «конкурентов». Все амортизаторы прошли проверку качества.

MILLION PARTS Complete Strut Shock Absorber Assembly

Ничто не заменит удобство, и установка комплекта амортизаторов MILLION PARTS настолько проста, насколько это возможно. Для установки не требуется никаких специальных инструментов, кроме базового набора гаечных ключей и винтов.

Легкость монтажа не означает простоты конструкции. Эти стойки представляют собой полностью функционирующие конструктивные элементы и амортизаторы, которые абсолютно улучшат качество езды и отзывчивость автомобиля по сравнению с изношенными стойками. Простой процесс установки позволяет вам с легкостью заменить ваши стойки менее чем за два часа, экономя ваше время и деньги, которые в противном случае были бы потрачены в автомастерской.

Bilstein Monotube Shock Absorber

Однотрубные амортизаторы Bilstein, признанные лучшими в отрасли, рассчитаны на то, чтобы выдерживать автомобили, как на асфальте, так и на бездорожье. В обзорах хвалят их способность сохранять OEM-уровень комфорта и устойчивости при езде. Это является свидетельством качества сборки и конструкции амортизаторов.

Посмотрите вокруг, и вы найдете амортизаторы Bilstein для многих автомобилей на рынке. Поддержание баланса между внедорожными возможностями и устойчивостью на дороге — это не только наука, но и искусство, Бильштайн сумел остаться лидером на этом рынке, потому что они постоянно производили демпферы, способные сохранять этот баланс.

В этих амортизаторах используется запатентованный поршень, чувствительный к скорости, который реагирует на дорожные условия для повышения устойчивости в плохую погоду.

MILLION PARTS 2 Piece Complete

Стойка, катушка, пружина и крепления входят в состав этого набора, и их установка так же проста.

Принимая во внимание, что другие компоненты подвески, описанные в этой статье, представляют собой всего лишь отдельные детали для полной подвески, эти полные сборки являются полностью функциональными заменами амортизаторов, которые не требуют дополнительных компонентов. Помимо обеспечения амортизации демпферы также служат конструктивными элементами подвески вашего автомобиля. Эта полнофункциональная установка хорошо изучена потребителями и продается по отличной цене от производителя.

Best Twin-Tube: Rubicon RXT Twin Tube Shock Absorber

Разработанные с учетом всех необходимых характеристик, эти амортизаторы были созданы для того, чтобы выдерживать бездорожье, к которому так привыкли русские водители. Длительные поездки на колесах изнашивают ваши амортизаторы, и демпферы Rubicon Express могут справиться с этим.

Те, кто установил эти амортизаторы на свои автомобили, аплодировали их идеальной подгонке, хотя эти амортизаторы можно установить и на другие транспортные средства, приложив немного усилий. Каждый демпфер Rubicon Express настроен для конкретных применений, чтобы обеспечить максимальную производительность без ущерба для качества езды. Ударопрочный корпус увеличенного размера обеспечивает большую пропускную способность, а двойные сварные кольца обеспечивают максимальный срок службы в условиях высоких нагрузок.

Какие стойки поставить на калину? Как их правильно выбрать?

Если пришло время заменить ваши амортизаторы, сначала подумайте, что вы выберете. Газомасляные и масляные амортизаторы чаще всего доступны на рынке. Они работают по принципу масла, которое отвечает за демпфирование. Первый дополнительно поддерживается азотом. Такое решение ускоряет реакцию, амортизатор прилипает к дороге намного лучше.

Самые дешевые амортизаторы не должны стоить более 3000-5000 рублей за комплект, но стоит подумать о покупке чуть более дорогих деталей. Лучше избегать продукции китайских компаний или тех совершенно неизвестных производителей. Амортизатор хорошего качества, который прослужит вам около 150 000 километров, будет стоить около 4000-6000 рублей за единицу. Конечно, вопрос долговечности зависит, прежде всего, от дорог, по которым мы едем.

Постоянный автор статей журнала рейтинг автомобилей.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: