Какие колодки лучше поставить на Приору? - AUDI-TOGLIATTI.RU

Какие колодки лучше поставить на Приору?

Тормозные колодки на Приору

Лада Приора имеет классическое разделение тормозных механизмов — передние дисковые и задние барабанные. Причем каталожные номера тормозных колодок на Приору идентичны тем, что предлагаются для Лады Калины второго поколения. Вот они:

  • передние дисковые тормозные колодки — 11180-3501080-00;
  • задние барабанные тормозные колодки — 21080-3502090-01;
  • задние барабанные тормозные колодки (ABS) — 11180-3502090-10.

Отличия задних барабанных колодок без АБС (анти-блокировочная система тормозов) и с ней заключается в том, последние имеют специальные отверстия под датчик. В целом процедура замены задних тормозных колодок для обоих вариантов одна и та же, только понадобится еще снять датчик АБС (один винтик) и не забыть о задающем диске при обратной сборке.

Еще одним достаточно важным моментом является то, что владельцы Lada Priora зачастую покупают аналоги тормозных колодок, а не оригинал, который проигрывает в соревновании «цена/качество». Для замены оригиналу чаще всего советуют использовать колодки TRW, Ate или Ferodo, но вместе с тем большей популярностью на Приоре пользуется продукция от Pilenga и BM.

Передние дисковые тормозные колодки Лада Приора
С размерами — длина: 104.4 мм.; ширина: 62.1 мм.; толщина: 17. мм.
Производитель Каталожный номер *Цена (руб.)
Brembo P41003 780
Ate 13046029652 703
Ferodo (Premier) FDB527 640
Hankook Frixa FPE103 626
NiBK PN0223 536
TRW GDB469M 495
Ferodo (Target) TAR527B 405
Lada 21083501080 380
Finwhale V218 363
Pilenga FDP2005 363

Если говорить об отзывах на тормозные колодки для Приоры, то стоит отметить такие моменты.

Тормозные колодки Ferodo делятся на «красные» и «зеленые» (по цвету упаковки), они имеют разные отзывы. Ferodo Premier («красные») считаются лучшими — они более жесткие, да и производитель позиционирует их как колодки комфорт-класса. Ferodo Target («зеленые») — мягче, хуже тормозят, но более щадят тормозной диск; они являются слегка улучшенной версией оригинальных колодок.

О тормозных колодках Ate, причем не только на Приору, часто отзываются в положительном ключе. Как отмечают владельцы, они могут поначалу скрипеть, но потом притираются и отлично тормозят в паре с оригинальным тормозным диском.

Барабанные тормозные колодки без АБС (слева) и с АБС (справа) на примере Trialli

Колодки азиатских (Китай и Корея) фирм BM и Pilenga, достаточно хороши, чтобы купить их взамен оригинальным. Но из их плюсов выделяется в основном лишь низкая стоимость. За другими положительными качествами обращаются к более именитым производителям, вроде Brembo, Hankook Frixa или упомянутых ранее Ate, TRW, Ferodo.

Задние барабанные тормозные колодки Лада Приора
С размерами — диаметр: 200 мм.; ширина: 41 мм.
Производитель Каталожный номер Цена (руб.)
Ferodo FSB240 860
Ate 03013702312 815
Sangsin (с АБС) SA183 715
TRW GS8210 672
Finwhale VR318 658
Bosch 0986487813 610
Allied Nippon ABS1701 612
Trialli GF231 547
Trialli (с АБС) GF239 547
TSN 232 460

Резюмируя можно сказать, что качеством оригинальных колодок от ТИИР недовольны многие водители, и стремятся заменить их на лучший аналог. Такими выступают колодки Ate, Ferodo, TRW, Bosh и другие. Если при этом нужно сэкономить, берут продукцию BM или Pilenga.

В рейтинге тормозных колодок Лада Приора на PartReview от 08.04.20, лидируют фирмы ATE, ТИИР и TRW. Отзывов в рейтинге не так уж много, но все они от владельцев данной модели авто.

Задние тормозные колодки в среднем «ходят» на 30,000 км пробега дольше передних. Но так как стиль вождения и материал фрикционных накладок бывает разным, точной периодичности замены нет, только примерная: 30-50 тыс. км., для передних и 60-90 тыс. км пробега для задних колодок.

*Цена тормозных колодок Лада Приора приведена по состоянию на апрель 2017-го для Москвы и региона.

Тормозные колодки для ВАЗ Priora

Отзывы о тормозных колодках ВАЗ Priora

Всем пламенный привет) Купил себе недавно приорик для небольшего проекта на ютуб, делаю из какашки конфетку вообщем. Меняю почти все, и колодки не исключение. Много думал какие ставить, решил ставить более спортивные колодки, а именно колодки UBS performance. Основным действующим компонентом колодок Performance являются органические волокна. Смесь ORGANIC не требует прогрева и подготовки. Выдерживает нагрев до 650С, сохраняя при этом высокий коэффициент трения. Проверенно большим количеством заездов! Самое главное что они вообще не скрипят, находка просто топ! Пылят мало. Советую всем!

  • 2020-05-08

Отличные колодки для отечественного автомобиля. Что мне больше всего нравится в Финвал, это то, что нет особых наворотов, и при этом умеренная и адекватная стоимость. Беру колодки их не первый раз, пока не разочаровался

  • 2019-04-27

Всем привет) С момента покупки автомобиля капал мне на мозг скрип при нажатии на педаль «Тормоза»))) Вот выдался день, заехал в автомагазин БиБи, купил себе колодки Finwhale. Почему их? А потому что был у меня опыт работы с ними, на предыдущей машине ВАЗ 2115 ставил их себе, тоже на перед. 2 года, не единого скрипа)) Цена вопроса финвала: 600 руб Были еще неплохие колодки Ferrodo, чуть дешевле — 550 руб, ставил их на перед ВАЗ 2113, все бы ничего, но через полгода они начали скрипеть, быстро изнашиваются, слишком мягкие. Поэтому решил брать финвалл. Уже протестил, тормозят хорошо, без призвуков :)

  • 2016-07-21

Заменил ужасно скрипящие передние колодки АТЕ на росдот евро, причина -душераздирающий скрип при прогреве тормозов на любой скорости, мало того что мне приходилось наслаждаться трелями этих чудо колодок стоимостью 870руб в надежде что они еще не притерлись так еще и как оказалось в сравнении с росдотом на них было сложней дозировать замедление, тормоза срабатывали сначала не охотно а потом схватывали очень резко заставляя приопускать педаль. Колодки прошли 45 000 до состояния в ноль меньше миллиметра осталось, колодки очень нравились.

  • 2016-05-16

Почитал по тестам Авторевю и ЗР что колодки STS company довольно неплохие. Нашел наверное единственный экземпляр на рынке. Продавец отдал за 350 рублей. Поставил. Действительно нормальные колодки, тормозят неплохо. Только передние диски у меня были постоянно черными. Сначала думал притрется. Ага притерлось. Проехав на этих колодках около 10 тыс.км, появился скрежет при торможении. Ну, думаю грязь, песок попали. День скрежет, второй, третий. Решил посмотреть колодку. И что вы думаете? Притерлись! До металла. Сейчас снова поставил ТИИРовские.

  • 2016-05-12

У меня стерлись за 5000,со скорости 120 не тормозят вообще, от них диски все черные, перегреваются на раз, поставил АТЕ совсем другой разговор, а да ещё диски сожрали не по детски.

  • 2015-04-27

Колодки поставил Fortech. Может быть мне попалось Г**… Очень жесткие, пару раз нагрел, повело. скрипели. Обычные SCT ставлю, и не парюсь.

  • 2014-09-15

Колодки прошли около 3000 км. Износ в норме, диски не жрут. Немного неуверенно чувствуют себя при торможении с больших скоростей. Но больше всего раздражает свист, особенно на холодную(

  • 2014-08-10
Читайте также  Изменения в Lada Priora: копия верна

В этот раз поехал на ВАЗовский рынок к тётке, у которой 2 года назад покупал подвеску SS 20, которая сейчас ходит и ходит всё норм (не обманула, да и так по-серьёзному торгует, советует). Пришёл к ней, она мне посоветовала SCT говорит возьми не скрипят. Ценник у них не из дешёвых — 400 рубасов, но упаковка серьёзная не то что…Ощущения следующие: Сначала тормоза были еле-еле мягкие, тормозил плавно, чтобы не перегреть, постепенно стали появляться, без скрипа кстати говоря, после 200 км всё норм, тормозят нормально я считаю, скрипов не было и нет, диски засераются норм))))ну как и должно быть, вообщем дела гуд.

  • 2014-07-08

Пришло время менять колодки. Мои уже совсем износились. Искал колодки ATE но не нашёл. Ferodo и DAFMI брать не стал так как на подделку гаражного исполнения нарваться легко. Продавец мне посоветовал взять SCT SP 101 WVA 21170. Вроде бы как нормальные немецкие да и цена не большая. Ну подумав всё таки купил их. Придя домой решил посмотреть тесты и отзывы о них. Конечно расстроился так как результаты тестов были не очень хорошие, но решил всё таки поставить а если не понравится то поменять на другие. Выехал на трассу пару раз по реще потормозил со 100 до 0, что бы они притёрлись по диску. Результат оказался не таким уж и плохим . Даже наверное по лучше чем у Ferodo что стояли до этого. Проехал 15000 км, колодки тормозят нормально, не свистят и не скрипят.

  • 2014-03-15

Думаю как и все приороводы я решил поменять колодки, сначала выбор пал на Феродо, но горько пожалел с самого нова и по истечению 2000 км скрипели жутко. В итоге поставил колодки Мастер-Спорт с проточкой. Итог скрипа нет, тормоза отличные))))

Тормозные колодки на LADA Priora

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Тормозные колодки на LADA Priora

    Такой вопрос существуют ли колодки brembo для приоры. Если нет то что лучше взять?

    лучше взять ферродо красные.не пищат,тормозят.не дешовые.

    ну фиг знает.почём брал?у меня одни сточились,прям сейчас жена везёт с магаза вторые.)никаких нареканий.привезёт узнаю цену.

    С писком — это как нарвешься. Ate брал, продавец клялся, что не скрипят. 3000км и правда тихо было, потом тысяч 10 скрипели, потом опять заткнулись. :) Сейчас изредка поскрипывают. Тормозят нормально. Стоили 700р. Феродо 500р были.

    они пока новые где то тысчи на 2500км норм но потом кошмар брал за 800р к-кт

    про brembo неслыхал ничего?

    Скрип тормозных колодок и проблемы, связанные с шумом

    Большинство шумов, производимых тормозной системой (за исключением шумов, вызванных сильным износом колодок) можно разделить на два основных типа.

    СКРЕЖЕТ и СКРИП ТОРМОЗОВ. Скрип тормозов — это обычная проблема и кошмар любого производителя тормозных колодок. Он появляется при «подскакивании» тормозной колодки в скобе дискового тормоза, и сам по себе скрип представляет собой явление резонанса шумов, возникающих между задней пластиной (backplate) и поршнем.

    Слышащийся порой скрежет (чаще при применении полуметаллических и безасбестовых тормозных колодок) несколько нервирует владельца транспортного средства и иногда звучит так, как будто колодки полностью изношены.

    Третья разновидность шумов, производимых тормозной системой, появляется после установки на транспортное средство желобчатых или засверленных тормозных дисков (роторов), и по своему характеру может напоминать треск или звук взлетающего самолёта.

    Мы установили, что большинство указанных выше проблем можно решить следующим образом:

    1) Скрип тормозов
    Скрип тормозов можно устранить, установив специальные пластмассовые прокладки на заднюю поверхность тормозных колодок, однако такие прокладки довольно дороги. Кроме того, их установка на каждой колодке, тогда как вероятность появления скрипа тормозов составляет не более 1 из 10, — пример принципа ложной экономии. Компания EBC будет продавать такие прокладки, начиная с марта 2001 года; их можно найти в нашем каталоге в разделе «Принадлежности».

    Мы настоятельно (категорически) не рекомендуем нанесение смазок общего назначения, особенно «COPPASLIP», на заднюю поверхность тормозных колодок, поскольку эти смазки являются агентами, уменьшающими трение, в то время как тормозная система представляет собой единственную часть вашего транспортного средства, которая предназначена для эксплуатации силы трения. Тем не менее, существует определённый смысл в применении для этой цели ряда специализированных «противо-скрипных» материалов на полимерной, силиконовой или каучуковой, основе, которые являются достаточно вязкими, чтобы удержаться на том месте, куда их поместили и, в то же время, способны уменьшить скрип тормозов.

    Исследуя некоторые системы дисковых тормозов производства компаний BMW и AUDI, мы обнаружили, что нанесение фасок (скосов) шириной в четверть дюйма, или 5 мм, на переднюю и заднюю рабочие грани тормозной колодки приводит к эффекту практически полного устранения скрипа. (На многих тормозных колодках OE имеются фаски подобного рода). При появлении шума в тормозной системе описанные выше меры должны быть предприняты квалифицированным механиком, специализирующимся в данной области, однако указанные размеры должны строго соблюдаться. Поскольку в наших тормозных колодках полностью отсутствуют асбестсодержащие материалы, то при нанесении фасок нет никаких ограничений для применения ленточно-шлифовального станка и, соответственно, никакой опасности для здоровья из-за воздействия асбестовой пыли, хотя и желательно использование защитной противопылевой маски.

    Одной из наиболее заметных причин, вызывающих скрип тормозов на автомобилях, находящихся в процессе эксплуатации, является плохое состояние тормозного диска. Новые колодки часто продолжают скрипеть из-за вибрации, пока не произойдёт их полное притирание по месту. Чем хуже техническое состояние диска, тем, очевидно, более длинный период времени потребуется для окончательной притирки колодок и дольше сохранится скрип тормозов. Тормозные колодки, которые не достигли уровня поверхностного контакта с диском не менее 90 %, будут всегда скрипеть.

    Мы видели множество примеров, когда колодки соприкасаются с диском только на очень ограниченном пространстве — «губе», — оставшейся по внешнему и внутреннему краю истёртого практически до «корытообразного» состояния диска, который не был своевременно заменен или восстановлен. В случае, если тормозной диск не подлежит замене, рекомендуется его переворачивание или выравнивание поверхности шлифовкой, поскольку это удаляет с поверхности полировку и глянец, также способствующие возникновению скрипа тормозов.
    (Примечание: Всегда соблюдайте минимально допустимую толщину диска, указанную в наших печатных каталогах, для обеспечения максимальной безопасности и во избежание перегрева диска при торможении).

    2) Скрежет или скрежещущие звуки
    Причина может заключаться непосредственно в материале, из которого изготовлены тормозные колодки. К счастью, у нас имеется совсем немного жалоб на это явление при использовании колодок нашего производства. Мы установили, что нанесение бороздки (углубления) по центральной линии колодки может существенно снизить вероятность появления данного вида шума.

    В связи с этим компания EBC приняла новую программу по усовершенствованию широкого ассортимента тормозных колодок путём нанесения центральной бороздки с целью ограничения сферы действия данной проблемы.

    Читайте также  Не работает счетчик километража газель

    Нанесение бороздки по центральной линии колодки также полностью устраняет всякую возможность появления трещин на её поверхности в центральной области, где отмечается максимально высокая температура при торможении, и может происходить деформация по типу «выпирания».

    3) Шум тормозного диска
    Вызванный применением тормозных дисков с просверленными отверстиями или с поверхностью, покрытой желобками, этот звук обычно достигает максимальной громкости в первое время после монтажа дисков и становится существенно тише после пробега в несколько сотен километров, когда колодка притирается к диску и становится плоской. Описанная ситуация не выходит за рамки гарантийных обязательств компании-производителя и является обычно «частью программы» в период обкатки, о чём мы всегда предупреждаем клиентов, заказывающих желобчатые и перфорированные тормозные диски.

    Тормозные колодки для ВАЗ (Lada) Priora

    по ремонту ВАЗ (Lada) Priora

    OEM Lada (АвтоВаз)

    Решил приобрести тормозные колодки для замены на свою Ладу Приору. Купил передние колодки Тrialli PF965, так как до этого стояли от фирмы ТИИР. Проблемы начались после первых 100 км, колодки начали невыносимо скрипеть от лёгкого прикосновения и это причем на холодную, а что уже говорить про горячие колодки, в общем ехал я с невыносимым воем, даже при многократном смазывании суппортов и направляющих ситуация не улучшилась.

    Я недоволен, теперь жалею, что купил их, буду искать что-то другое. Но они вполне подходять для размеренного стиля езды.

    Поставил на приору передние колодки Trialli (после замены тормозных дисков и всей подвески). При не быстрой езде тормозят хорошо, но свист от этих колодок просто не реальный слышно наверно в радиусе 2км. Проехал на них 300 км и не знаю на сколько ещё хватит нервов их слушать, скорее всего буду менять в ближайшее время! Зря отдал деньги (хоть и не большие).

    Сгорели за 5000 км, на скорости 120 км/ч не тормозят, перегреваются, диски черные и сожранные.

    Я ставил Liga Group, на мой взгляд самые адекватные и мягкие, особенно с барабаном от булата…

    Колодки трв мне вообще не понравились тем, что они очень слабо тормозят, по сути со стоковыми 14 тормозами я особой разницы не заметил.

    Колодки Nippon. Колодки пока пищат и сильно пылят, диски обкатал, машина стала тормозить) усилия на педаль меньше. Колодки скорей всего поменяю на АвтоВАЗ.

    Устал я от стука спереди после замены колодок заводских появился стук металл об металл, колодки гуляет в суппорте и звенит сменил 2 пары колодок толку нет. Поставил вот такие, ТИИР 221 с ними тишина и скрипа нет не какого и не брякает больше.

    Колодки и диски те которые брал в прошлый раз колодки gdb458 и диски 21120-3501070-88…ну пробег на тех составил 60т км… вполне прилично …

    Я тиир 299 брал, тормозят очень мягко и плавно.

    Решил поменять передние тормозные колодки, пробег 37000. Результат машина стала отзывчивые реагировать на педаль тормоза, писков нет.

    Напишите свой отзыв о тормозных колодках

    Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

    • загрузка.
    • загрузка.
    • загрузка.
    • загрузка.
    • Vectra
    • Mokka
    • Antara
    • Astra
    • SPORTS TOURER
    • Meriva
    • Zafira Tourer

    Я уже достаточно долго связан с автомобилями, около 10 лет отработал в сервиса и знаю что почём. Какие только комплекты .

    У масла в вариатор Shell появился первый отзыв!

    У задних стёкол FYG только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

    У подшипника ступицы EPK появился первый отзыв!

    В авторейтинге детских автокресел для Kia Rio участвует уже 10 производителей!

    У шаровых опор STARK только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

    У расширительных бачков Polcar только 9 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

    ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115

    В авторейтинге антифризов для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 участвует уже 5 производителей!

    У шаровой опоры DODA только 10 голосов! Рекомендуете?

    У тормозных дисков Lemforder только 10 голосов! Рекомендуете?

    В авторейтинге ступиц для Ford Focus участвует уже 10 производителей!

    На опоры амортизатора Febest написанно уже 25 отзывов.

    У стоек амортизатора АСОМИ только 40 голосов! Рекомендуете?

    Проголосовал ЗА подушка двигателя Patron на странице рейтинга

    На комплекты сцепления PILENGA написанно уже 25 отзывов.

    Сгорел глушитель, выбирал между относительно дорогих и качественных. Выбор пал на Экрис. Установили без каких либо пробл .

    На шаровые опоры MAPCO написанно уже 25 отзывов.

    Проголосовал ЗА бампер EUROBUMP на странице рейтинга

    Беспроблемный антифриз. Залил и забыл. Отъездил порядка 12 000 км, менять пока не собираюсь. Ничего нигде не подтекает, .

    Проголосовал ПРОТИВ глушителей NeX на странице рейтинга

    В рейтинге лучшие фаркопы только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

    В рейтинге лучшие блокираторы только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

    В рейтинге лучшие брызговики учавствует уже 50 производителей!

    В рейтинге лучшие автоодеяла учавствует уже 20 производителей!

    Краска для суппортов

    В рейтинге лучшие краски для суппортов только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

    В рейтинге лучшие автомобильные клеи учавствует уже 20 производителей!

    7 сентября 2021, 19:26

    Проголосовал ПРОТИВ амортизаторов KYB для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

    7 сентября 2021, 17:08

    Стояли колодки нишимбо ещё в старой упаковке-тормозили просто офигенно .

    6 сентября 2021, 21:56

    Ну да, у меня самого круз, ставлю манн либо оригинал, все супер .

    6 сентября 2021, 20:25

    Проголосовал ПРОТИВ моторных масел Mannol для Mitsubishi Lancer на странице авторейтинга.

    6 сентября 2021, 20:25

    Проголосовал ПРОТИВ моторных масел ELF для Mitsubishi Lancer на странице авторейтинга.

    6 сентября 2021, 19:15

    Тоже поставил себе на Прадо 120 такие диски с колодками Нишинбо. 4-й месяц — пока всё гуд! .

    Материалы по теме на

    • Тормозные колодки
    • Моторное масло
    • Шины
    • Амортизаторы
    • Тормозные диски
    • Свечи зажигания
    • Аккумулятор
    • Щетки стеклоочистителя
    • Набор инструментов
    • Очистители
    • Видеорегистратор
    • Шаровая опора
    • Сайлентблоки
    • Автолампы
    • Стойки стабилизатора
    • ШРУС
    • Антифриз
    • Помпа
    • Комплект сцепления
    • Магнитола
    • Полироли
    • Стойки амортизатора
    • Подшипник ступицы
    • Масляный фильтр
    • Радиатор охлаждения
    • Радар-детектор
    • Рулевые наконечники
    • Масло МКПП
    • Термостат
    • Радиатор печки
    • Присадки в масло
    • Высоковольтные провода
    • Ремень ГРМ
    • Топливный насос
    • Пыльник ШРУС
    • Антидождь
    • Топливный фильтр
    • Герметики
    • Глушитель
    • Катушка зажигания
    • Коврик
    • Фары
    • Опора амортизатора
    • Домкрат
    • Предпусковой подогреватель
    • Ароматизатор
    • Упоры капота
    • Литые диски
    • Подкрылки
    • Стартер
    • Автосигнализация
    • Ролик натяжителя ремня ГРМ
    • Противотуманки (ПТФ)
    • Автомобильный компрессор
    • Поршни
    • Жидкость ГУР
    • Промывки масляной системы
    • Приводной ремень
    • Автошампунь
    • Генератор
    • Резонатор
    • Автоодеяло
    • Опорный подшипник
    • Бампер
    • Мойка высокого давления
    • Крышка расширительного бачка
    • Чернители
    • Преобразователь ржавчины
    • Тормозные шланги
    • ДПДЗ
    • ДМРВ
    • Набор головок
    • Тормозные барабаны
    • Автомобильная антенна
    • Промывки топливной системы
    • Регулятор холостого хода
    • Поршневые кольца
    • Регулятор напряжения
    • Размораживатель замков
    • Штампованные диски

    ТОП производителей тормозных колодок для ВАЗ (Lada) Priora

    Данную запчасть для автомобилей ВАЗ (Lada) Priora делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях тормозных колодок из таких стран как: Россия, Германия, Италия, США, Великобритания и других.

    Читайте также  История брендирования спорткара для участия в гонках

    В сентябре 2021 года в рейтинге тормозных колодок для ВАЗ (Lada) Priora на PartReview приняли участие 19 производителей. Он построен на базе 71 отзыв и 225 голосов.

    Какие тормозные колодки выбрать для ВАЗ (Lada) Priora?

    В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение ТИИР. 9% положительных голосов принадлежит этому производителю.

    На втором месте оказались тормозные колодки ATE — 5%.

    Замыкает тройку фирма Brembo с результатом в 4% голосов.

    В общем рейтинге тормозных колодок, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

    1. ТИИР еще не удалось собрать достаточное количество отзывов для участия в рейтинге. Добавление отзыва (с указанием вашего авто) поможет этому производителю попасть в рейтинг.
    2. ATE заняли 2 место, с оценкой PR — 80. На основе из 115 отзывов и 1387 голосов.
    3. Brembo — 7 место, а оценка PR составила 68. Учитываются данные из 228 отзывов и 750 голосов.

    Другие запчасти для ВАЗ (Lada) Priora

    Выяснив, какие тормозные колодки предпочитают ставить владельцы ВАЗ (Lada) Priora, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В сентябре 2021 года на PartReview лидировали:

    • #1 Свечи зажигания Denso — 19% голосов.
    • #1 Амортизаторы Hola — 16% голосов.
    • #1 Тормозные диски Brembo — 17% голосов.
    • #1 Моторное масло Shell — 7% голосов.
    • #1 Шины Nokian Tyres — 9% голосов.

    Также можно узнать, что выбирали владельцы ВАЗ (Lada) Priora среди производителей таких запчастей как: Приводной ремень, Ремень ГРМ, Радиатор охлаждения, Помпа, Термостат, и других.

    Какие колодки лучше поставить на приору?

    Тормозные колодки на Приору

      196 21 241k

    Лада Приора имеет классическое разделение тормозных механизмов — передние дисковые и задние барабанные. Причем каталожные номера тормозных колодок на Приору идентичны тем, что предлагаются для Лады Калины второго поколения. Вот они:

    • передние дисковые тормозные колодки — 11180-3501080-00;
    • задние барабанные тормозные колодки — 21080-3502090-01;
    • задние барабанные тормозные колодки (ABS) — 11180-3502090-10.

    Отличия задних барабанных колодок без АБС (анти-блокировочная система тормозов) и с ней заключается в том, последние имеют специальные отверстия под датчик. В целом процедура замены задних тормозных колодок для обоих вариантов одна и та же, только понадобится еще снять датчик АБС (один винтик) и не забыть о задающем диске при обратной сборке.

    Еще одним достаточно важным моментом является то, что владельцы Lada Priora зачастую покупают аналоги тормозных колодок, а не оригинал, который проигрывает в соревновании «цена/качество». Для замены оригиналу чаще всего советуют использовать колодки TRW, Ate или Ferodo, но вместе с тем большей популярностью на Приоре пользуется продукция от Pilenga и BM.

    Передние дисковые тормозные колодки Лада Приора
    С размерами — длина: 104.4 мм.; ширина: 62.1 мм.; толщина: 17. мм.
    Производитель Каталожный номер *Цена (руб.)
    Brembo P41003 780
    Ate 13046029652 703
    Ferodo (Premier) FDB527 640
    Hankook Frixa FPE103 626
    NiBK PN0223 536
    TRW GDB469M 495
    Ferodo (Target) TAR527B 405
    Lada 21083501080 380
    Finwhale V218 363
    Pilenga FDP2005 363

    Если говорить об отзывах на тормозные колодки для Приоры, то стоит отметить такие моменты.

    Тормозные колодки Ferodo делятся на «красные» и «зеленые» (по цвету упаковки), они имеют разные отзывы. Ferodo Premier («красные») считаются лучшими — они более жесткие, да и производитель позиционирует их как колодки комфорт-класса. Ferodo Target («зеленые») — мягче, хуже тормозят, но более щадят тормозной диск; они являются слегка улучшенной версией оригинальных колодок.

    О тормозных колодках Ate, причем не только на Приору, часто отзываются в положительном ключе. Как отмечают владельцы, они могут поначалу скрипеть, но потом притираются и отлично тормозят в паре с оригинальным тормозным диском.

    Барабанные тормозные колодки без АБС (слева) и с АБС (справа) на примере Trialli

    Колодки азиатских (Китай и Корея) фирм BM и Pilenga, достаточно хороши, чтобы купить их взамен оригинальным. Но из их плюсов выделяется в основном лишь низкая стоимость. За другими положительными качествами обращаются к более именитым производителям, вроде Brembo, Hankook Frixa или упомянутых ранее Ate, TRW, Ferodo.

    Задние барабанные тормозные колодки Лада Приора
    С размерами — диаметр: 200 мм.; ширина: 41 мм.
    Производитель Каталожный номер Цена (руб.)
    Ferodo FSB240 860
    Ate 03013702312 815
    Sangsin (с АБС) SA183 715
    TRW GS8210 672
    Finwhale VR318 658
    Bosch 0986487813 610
    Allied Nippon ABS1701 612
    Trialli GF231 547
    Trialli (с АБС) GF239 547
    TSN 232 460

    Резюмируя можно сказать, что качеством оригинальных колодок от ТИИР недовольны многие водители, и стремятся заменить их на лучший аналог. Такими выступают колодки Ate, Ferodo, TRW, Bosh и другие. Если при этом нужно сэкономить, берут продукцию BM или Pilenga.

    В рейтинге тормозных колодок Лада Приора на PartReview от 08.04.20, лидируют фирмы ATE, ТИИР и TRW. Отзывов в рейтинге не так уж много, но все они от владельцев данной модели авто.

    Задние тормозные колодки в среднем «ходят» на 30,000 км пробега дольше передних. Но так как стиль вождения и материал фрикционных накладок бывает разным, точной периодичности замены нет, только примерная: 30-50 тыс. км., для передних и 60-90 тыс. км пробега для задних колодок.

    *Цена тормозных колодок Лада Приора приведена по состоянию на апрель 2017-го для Москвы и региона.

  • Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: