Изменения в Lada Priora: копия верна - AUDI-TOGLIATTI.RU

Изменения в Lada Priora: копия верна

Изменения в Lada Priora: копия верна

С обновленной «Приорой» испытатели уже познакомились на дорогах Тольятти (ЗР, 2013, № 10). На сей раз мы привезли рестайлинговую «Приору» на Дмитровский автополигон в паре с прежним вариантом седана образца 2007 года, который с того времени модернизировали лишь незначительно. На фоне его белоснежного кузова изменения должны выглядеть ярче. Тем более что оба автомобиля — в одинаковой комплектации «Норма».

Подтяжка лица

На площадке полигона мы выглядели словно дети, которые ищут различия у двух, казалось бы, одинаковых картинок. Итак, оглядываясь на дорестайлинговую машину, которую мы тут же окрестили старой, начинаем загибать пальцы, подсчитывая обновления. Передний бампер, появившийся на модели в прошлом году, не изменился, так что при первом взгляде обе «Приоры» кажутся одинаковыми.

Разница лишь в пластиковой решетке радиатора — новая сотовая структура освежила экстерьер. Хотя на расстоянии соты надо еще разглядеть. Фары прежние. Соглашусь с мнениями владельцев на многочисленных форумах: работают они как надо.

В корме основное внимание — фонарям. Теперь в их нижней части светодиоды, которые долговечнее обычных ламп, что стоят на белом автомобиле. Очертить габариты помогают и более крупные отражатели на бампере. В сумерках свежая светотехника действительно показала себя лучше — она заметно ярче.

Омолаживающие процедуры

Стоит завести мотор, как у нового автомобиля вспыхивают фары ближнего света, даже если переключатель стоит в положении «0», — удобно. Сигнализатор писком предупреждает о непристегнутом ремне, а при легком касании подрулевика поворотник мигает трижды.

Последовательно включаю габаритные огни, затем фары… На панели приборов появляется не одна пиктограмма, как в старой машине, а две. Мелочь, но теперь не надо гадать, какая светотехника работает.

Новая панель приборов интереснее в плане дизайна. К прежней, в общем-то, особых претензий не возникало, но уж слишком она простая и уже примелькалась. А тут широкие белые стрелки, удачно скомпонованные пиктограммы, сразу проникся к новинке симпатией.

Обновленное торпедо не только освежило интерьер, но и добавило удобства. В центре поместили экран борткомпьютера. Излишних красивостей на мониторе нет, все просто, зато крупные цифры хорошо видны в движении.

Посадку водителя хвалят многие владельцы, но мне при росте 190 см в кресле неуютно: места в районе педального узла старой машины крайне мало, продольной регулировки сиденья не хватает. Обновления немного исправили ситуацию: салазки сиденья в новом автомобиле удлинили, благодаря этому не приходится сильно заваливать спинку назад.

Кресло плотнее, оно лучше фиксирует тело в поворотах. Расстояние между педалями газа и тормоза заметно больше. Отрегулировав под себя водительские кресла в обеих машинах, попытался сесть назад — и не смог. Спинки оказались слишком близко к задним диванам. И если в автомобиль сядут четверо, мне, водителю, придется коленки прижать к ушам.

Перемена цвета

«Первые впечатления: машину нужно раскатывать, не едет. Шумоизоляции нет, замки, ручки дверей требуют доработки. Штатная резина шумная и дубовая. Едешь как на пеньках».

«За два нелегких месяца автомобиль прошел 18 000 км, но никаких проблем не доставил. Ходовая, на мой взгляд, вполне терпимая, единственное — в правой стойке при прохождении „лежачих полицейских“ раздается стук. Приехал на сервис, посмотрели — все нормально, говорят, это у них болезнь такая. Тормоза неплохие, на четверку»…

Сравниваю впечатления московских владельцев «Приор» со своими. У машин одинаковые 98-сильные моторы, потому в движении кардинальных различий нет. Подвески исправно глотают крупные кочки, но на мелких неровностях потряхивает. Однако серый автомобиль интереснее на уровне нюансов: собраннее в поворотах, чуть стабильнее на выходе, мягче глотает дорожные неровности.

Разгонной динамикой новая и старая «Приоры» практически не отличаются друг от друга, при этом салон заполняет ощутимый монотонный гул. Помнится, в первую встречу с машиной нам рассказали о доработке шумоизоляции. Измерили мы уровень шума в салоне (обе «Приоры» обуты в штатную «Кама-Евро») и удивились: новая машина оказалась не такой тихой, как предыдущая версия! Причину нашли в багажнике: оказалось, в дорестайлинговом автомобиле ковер толще.

Рулевое управление одинаково неинформативно, а более острый руль у обновленного авто — только в «Люксе». Ждем его в остальных модификациях.

«Коробка работает нормально, кроме первой передачи. На пониженную перехожу с усилием. Так у меня было на всех „Жигулях“, от „шестерки“ до „десятки“, — продолжаю изучать форум владельцев „Приор“.

У белой «Приоры» поведение схожее, но здесь туго включается пятая. Загоняю рычаг силой, и то получается не с первого раза. В рестайлинговой машине рычагом работать удобнее. Новый агрегат с тросовым приводом? К сожалению, нет: у обеих хорошо знакомые коробки с индексом ВАЗ-2112, к которым без восторга отнесся и мой коллега, когда опробовал новую «Приору» в Тольятти. Потому решили: это особенности конкретных машин. Хочется верить, что лучшая работа транcмиссии — свидетельство улучшившегося качества сборки. Кстати, при работе двигателей на холостых оборотах рычаги коробок у нашей пары вибрируют одинаково сильно.

Тормозам не хватает информативности и цепкости реакций. Механизмы словно мылом смазаны: жму на педаль — и каждый раз недоволен темпом замедления. Педаль хочется продавить сильнее, но ход небезграничен.

Вспоминаю «китайцев» — «Лифан-Солано» и «FAW-Олей», на которых довелось поездить ранее. Эффективность торможения этих бюджетных седанов понравилась много больше. Пожелаю сменщице «Приоры», чтобы ее главная автомобильная система стала понятнее и надежнее.

Ну что же, хоть наша пара и не в самых богатых комплектациях, различий между ними более чем достаточно. А ведь еще есть «Люкс», в котором найдете мультимедийную систему, боковые подушки безопасности и более мощный, 106-сильный мотор. Но и без того старая «Приора» на фоне новой все же бледнеет. Впрочем, глобальные недостатки «Приоры» сможет исправить только новая модель. Совсем новая по конструкции.

Дальше — больше?

Места для ступней ног в «Приорах» совсем мало. В старой, нажимая газ, я часто задевал педаль тормоза. Из-за этого приходится отводить ногу вправо и выворачивать ступню.

О том, что произойдет с ногой в случае аварии, даже не хочется думать. В обновленной машине сидеть лучше благодаря тому, что расстояние между педалями газа и тормоза увеличили примерно на 7 мм (до 47 мм).

ПЛЮС: Хороши светодиодные фонари, машина сделалась заметнее. Экран борткомпьютера четкий и понятный.

МИНУС: Ватные, неинформативные тормоза, и все так же тесно сзади.

Благодарим автосалоны «Темп Авто Балашиха» и «Авторезерв» за предоставленные на тест автомобили.

Рестайлинг проведен малой кровью. Машина явно стала лучше, но от долгожителя российского рынка не стоит ждать чудес. Недостатки, требующие серьезной доработки кузова и ходовой части, остались. Надеемся, их устранят в новой модели, которая придет на смену «Приоре» в конце 2015 года.

Изменения в Lada Priora: копия верна

рестайлинговую Сравниваем «Ладу-Приора» с уходящей.

LADA > Priora

С обновленной «Приорой» испытатели уже дорогах на познакомились Тольятти (ЗР, 2013, № 10). На сей раз мы рестайлинговую привезли «Приору» на Дмитровский автополигон в паре с вариантом прежним седана образца 2007 года, того с который времени модернизировали лишь незначительно. На его фоне белоснежного кузова изменения должны ярче выглядеть. Тем более что оба одинаковой — в автомобиля комплектации «Норма».

Стало лица

На площадке полигона мы выглядели дети словно, которые ищут различия у двух, одинаковых бы, казалось картинок. Итак, оглядываясь на дорестайлинговую которую, машину мы тут же окрестили старой, начинаем пальцы загибать, подсчитывая обновления. Передний бампер, модели на появившийся в прошлом году, не изменился, так при что первом взгляде обе «Приоры» одинаковыми кажутся.

Разница пластиковой в лишь решетке радиатора — новая сотовая освежила структура экстерьер. Хотя на расстоянии соты еще надо разглядеть. Фары прежние. Соглашусь с владельцев мнениями на многочисленных форумах: работают они надо как.

В основное корме внимание — фонарям. Теперь в их нижней светодиоды части, которые долговечнее обычных ламп, стоят что на белом автомобиле. Очертить габариты более и помогают крупные отражатели на бампере. В сумерках светотехника свежая действительно показала себя лучше — заметно она ярче.

процедуры Омолаживающие

Стоит завести мотор, как у автомобиля нового вспыхивают фары ближнего света, если даже переключатель стоит в положении «0», — удобно. писком Сигнализатор предупреждает о непристегнутом ремне, а при касании легком подрулевика поворотник мигает трижды.

Последовательно включаю огни габаритные, затем фары… На панели приборов одна не появляется пиктограмма, как в старой машине, а Мелочь. две, но теперь не надо гадать, какая работает светотехника.

Читайте также  Запчасти для мотоцикла Ява

Новая приборов панель интереснее в плане дизайна. К прежней, в особых-то, общем претензий не возникало, но уж слишком она уже и простая примелькалась. А тут широкие белые удачно, стрелки скомпонованные пиктограммы, сразу проникся к симпатией новинке.

Обновленное только не торпедо освежило интерьер, но и добавило удобства. В поместили центре экран борткомпьютера. Излишних красивостей на нет мониторе, все просто, зато крупные хорошо цифры видны в движении.

Посадку водителя хвалят многие мне, но владельцы при росте 190 см в кресле места: неуютно в районе педального узла старой крайне машины мало, продольной регулировки сиденья не Обновления. хватает немного исправили ситуацию: салазки новом в сиденья автомобиле удлинили, благодаря этому не сильно приходится заваливать спинку назад.

Кресло плотнее, лучше оно фиксирует тело в поворотах. Расстояние педалями между газа и тормоза заметно больше. под Отрегулировав себя водительские кресла в обеих попытался, машинах сесть назад — и не смог. Спинки слишком оказались близко к задним диванам. И если в сядут автомобиль четверо, мне, водителю, придется прижать коленки к ушам.

цвета Перемена

«Первые впечатления: машину нужно едет, не раскатывать. Шумоизоляции нет, замки, ручки требуют дверей доработки. Штатная резина шумная и Едешь. дубовая как на пеньках».

«За два нелегких месяца прошел автомобиль 18 000 км, но никаких проблем не доставил. мой, на Ходовая взгляд, вполне терпимая, единственное — в стойке правой при прохождении „лежачих полицейских“ стук раздается. Приехал на сервис, посмотрели — все говорят, нормально, это у них болезнь такая. неплохие Тормоза, на четверку»…

впечатления Сравниваю московских владельцев «Приор» со своими. У одинаковые машин 98-сильные моторы, потому в движении различий кардинальных нет. Подвески исправно глотают кочки крупные, но на мелких неровностях потряхивает. Однако автомобиль серый интереснее на уровне нюансов: собраннее в чуть, поворотах стабильнее на выходе, мягче глотает неровности дорожные.

Разгонной новая динамикой и старая «Приоры» практически не отличаются друга от друг, при этом салон заполняет монотонный ощутимый гул. Помнится, в первую встречу с нам машиной рассказали о доработке шумоизоляции. Измерили мы шума уровень в салоне (обе «Приоры» обуты в Кама «штатную-Евро») и удивились: новая машина такой не оказалась тихой, как предыдущая версия! нашли Причину в багажнике: оказалось, в дорестайлинговом автомобиле толще ковер.

Рулевое одинаково управление неинформативно, а более острый руль у авто обновленного — только в «Люксе». Ждем его в модификациях остальных.

«Коробка нормально работает, кроме первой передачи. На пониженную усилием с перехожу. Так у меня было на всех „шестерки“, от „Жигулях“ до „десятки“, — продолжаю изучать форум Приор „владельцев“.

У белой «Приоры» поведение схожее, но туго здесь включается пятая. Загоняю рычаг получается, и то силой не с первого раза. В рестайлинговой машине работать рычагом удобнее. Новый агрегат с тросовым сожалению К приводом?, нет: у обеих хорошо знакомые индексом с коробки ВАЗ-2112, к которым без отнесся восторга и мой коллега, когда опробовал Приору «новую» в Тольятти. Потому решили: это конкретных особенности машин. Хочется верить, что работа лучшая транcмиссии — свидетельство улучшившегося качества Кстати. сборки, при работе двигателей на холостых рычаги оборотах коробок у нашей пары вибрируют сильно одинаково.

Тормозам не хватает информативности и цепкости Механизмы. реакций словно мылом смазаны: жму на каждый — и педаль раз недоволен темпом замедления. хочется Педаль продавить сильнее, но ход небезграничен.

Вспоминаю «китайцев» — «Лифан-FAW» и «Солано-Олей», на которых довелось поездить Эффективность. ранее торможения этих бюджетных седанов много понравилась больше. Пожелаю сменщице «Приоры», главная ее чтобы автомобильная система стала понятнее и СТАЛО.

Ну что же, хоть наша самых и не в пара богатых комплектациях, различий между более ними чем достаточно. А ведь еще Люкс «есть», в котором найдете мультимедийную систему, подушки боковые безопасности и более мощный, 106-мотор сильный. Но и без того старая «Приора» на новой фоне все же бледнеет. Впрочем, глобальные Приоры «недостатки» сможет исправить только новая Совсем. модель новая по конструкции.

Дальше — больше?

для Места ступней ног в «Приорах» совсем старой. В мало, нажимая газ, я часто задевал тормоза педаль. Из-за этого приходится отводить ногу выворачивать и вправо ступню.

О что, том произойдет с ногой в случае аварии, хочется не даже думать. В обновленной машине сидеть благодаря лучше тому, что расстояние между газа педалями и тормоза увеличили примерно на 7 мм (до 47 мм).

ПЛЮС: Хороши светодиодные фонари, сделалась машина заметнее. Экран борткомпьютера четкий и МИНУС.

понятный: Ватные, неинформативные тормоза, и все тесно же так сзади.

Благодарим автосалоны «Темп Балашиха Авто» и «Авторезерв» за предоставленные на тест автомобили.

проведен Рестайлинг малой кровью. Машина явно лучше стала, но от долгожителя российского рынка не стоит чудес ждать. Недостатки, требующие серьезной доработки ходовой и кузова части, остались. Надеемся, их устранят в модели новой, которая придет на смену «Приоре» в 2015 конце года.

История №3. Покупка машины (организационные вопросы).

Наконец-то мы подошли к самому главному вопросу связанным с покупкой новой машины, но здесь снова все не просто. История №3 Покупка машины (организационные вопросы).

В течение месяца, после посещения автосалона ТоргМаш, Приора окончательно завоевала меня…

Время на часах в те дни шло замедленным ходом, Я работал и параллельно готовился к защите диссертационной работы, на повестке дня оставался нерешенный вопрос с Ладой 2114: Как же правильно поступить?

Тянуть две машины, будет однозначно сложно, на горизонте мелькал только один вариант — избавляться от четырнадцатой по-быстрому, а вырученные деньги вложить в общую сумму отложенную на покупку Приоры.

Подал объявление о продаже, а ценник выставил в районе 165 000 рулей, в надежде может кто-то обратит на неё внимание, но этого так и не случилось. Желающих было мало, в основном перекупы сбивавшие цены до 110 000 рублей и люди типа: «я подумаю и перезвоню».

Чтобы продать быстрее, пришлось выбирать путь озвученный моим знакомым менеджером из ТоргМаш.

Чуть позже, наступило время защиты выпускной диссертационной работы и о машинах пришлось забыть на како-то время и сконцентрироваться на защите.
Итогом долгого и упорного труда стала защита работы на отлично, даже сам от себя не ожидал такого результата, с последующей выдачей корочки об присвоения новой квалификации…

После защиты, Я стал решать вопросы связанные с продажей/покупкой машин:

Вопрос 1. Подбор цвета и комплектации Лады Приоры

По состоянию на 1 июля 2017, автомобиль LADA Priora (седан) доступен в 5-ти комплектациях:

1. 21702, 1,6 л. 8 кл. 87 л.с., Комплектация 40-050 (Стандарт)
2. 21705, 1,6 л. 16 кл. 106 л.с., Комплектация 41-055 (Норма)
3. 21705, 1,6 л. 16 кл. 106 л.с., Комплектация 41-057 (Норма Climate)
4. 21705, 1,6 л. 16 кл. 106 л.с., Комплектация 45-057 (Норма White Line)
5. 21705, 1,6 л. 16 кл. 106 л.с., Комплектация 44-057 (Норма Black Line)

Решение: Изучая материалы об автомобиле, для себя Я выбрал комплектацию №3 ( 21705, 1,6 л. 16 кл. 106 л.с., Комплектация 41-057 (Норма Climate). Но также покой мне не давала и комплектация №5 Black Line. К слову, она шла в автосалоне только под заказ и пришлось ждать около месяца, а в другие салоны не было смысла обращаться.

АвтоВАЗ в 2017 году красил Приоры в следующие цвета…

Еще одна удивительная находка на просторах интернета, про которую Я не могу не рассказать. Встретился при поиске Приоры мне цвет Зеленый чай якобы окрашивают им машины 2017 года выпуска. Сам цвет напоминает краску Сочи (360). В свободной продаже Я так его и не встретил. Полагаю, этот автомобиль был выпущен на мощностях Чеченавто, но это только мои догадки. Если кто-то обладает информацией поделитесь, мне очень интересно…

Цвет будущей Приоры, Я планировал либо мокрый асфальт (борнео) или пантера (черный). Но салон ТоргМаш располагал только тремя цветами в данной комплектации: Кориандр, Белое облако, Пантера, остальные снова под заказ.

Первый вопрос решился, оставался на очереди следующий ещё более серьёзный…

Вопрос 2. Решение о продаже 2114

Самостоятельная продажа растянется у меня на долгое время, если хочется заполучить желаемую цену, то она не уйдет быстро.

Читайте также  Каминное и печное литье

Осознавая свои силы, мною было принято следующее решение о судьбе четырнадцатой: Остается один вариант предлагаемый Максимом Волковым, менеджером ТоргМаш, оценить её по рыночной стоимости и сдать по системе traid-in. Решение конечно не лучшее, сумма будет заметнее ниже желаемой, но зато избавлюсь сразу от этой проблемной машины. Плюс, с полной уверенностью смогу надеяться на хорошую скидку при покупке Приоры, как бы Я становился участником программы…

При следующем везите в ТоргМаш, мне провели процедуру оценки автомобиля в отделе Авто с пробегом.
Хочу отметь, что четырка на удивление, работала великолепно и не подвела меня. Конечно, результаты были не очень хорошие: крашенное заднее крыло (знал, но об этом умалчивал), косяки по кузову в виде сколов, вмятин и царапин, пару рыжиков на кузове, не оригинальные части (придрались к оптике и решетке) и ещё так по мелочи. Итогом был следующий приговор: ей цена 130 000 рублей (сумма которую даст автосалон)…

К слову лист оценки действовал в течении 10 дней, и машина повторно уже не досматривается. С одной стороны хорошо для меня, Я сниму нужные запчасти для себя (повторяюсь без фанатизма), а с другой стороны упущение автосалона, что же достанется следующему владельцу? — Вариант один: Ведро с гайками или конструктор собери сам.

Ко всему выше написанному, всплыла и ещё одна проблема, про которую Я вовсе и забыл. По криворукости специалистов из АвтоГермес, в ПТС сделали две ошибочные записи, касаемо собственников, и Я оказался последним в документе, нового владельца вписать уже было некуда. Проблему стоило решить в кратчайшие сроки…

Покупка Лады Приоры была отложена на неделю, пока не выдадут дубликат ПТС в ГИБДД…

Процесс получения дубликата ПТС, очень простой и не составляет особых усилий и затрат, разве что пришлось записываться на прием в подразделение и ждать ещё неделю, пока не подойдет моя очередь…

Пару советов при получении дубликата ПТС, когда закончились места в документе…

Совет №1. Не бойтесь, если с машиной все в порядке, нету штрафов и прочих ограничений, выдадут.

Совет №2. Говорю сразу, машину показывать не нужно, при замене ПТС !

Совет №3. Делаете запись заранее и четко указываете на портале госуслуг операцию.

Совет №4. Сделайте нотариально заверенную копию ПТС, она Вам пригодиться при продаже авто.

Совет №5. Не опаздывайте ! Этого не где не любят !

Совет №6. Заранее оплачивайте квитанцию, её можно получить как в личном кабинете на портале Госуслуг, так и на официальном сайте ГИБДД (www.gibdd.ru). Главное выбрать адрес местонахождения подразделения и правильную указать процедуру. К примеру у меня: Изменение регистрационных данных в связи с изменением собственника с сохранением государственных регистрационных знаков (автомобиль) — 850 рублей.

Совет №6. Необходимо наличие следующих документов:

1) ПТС;
2) СТС;
3) Паспорт собственника;
4) Действующая страховка;
5) Квитанция об оплате пошлины.
6) Нужное заявление выдадут в окне, Вам только останется расписаться.

Процедура получения дубликата ПТС составила всего 30 минут, и Я решил не замедлив вернуться в Автосалон и оставить задаток за свою будущую Приору…

Все рестайлинг лады приоры

Изменения в Lada Priora: копия верна

С обновленной «Приорой» испытатели уже познакомились на дорогах Тольятти (ЗР, 2013, № 10). На сей раз мы привезли рестайлинговую «Приору» на Дмитровский автополигон в паре с прежним вариантом седана образца 2007 года, который с того времени модернизировали лишь незначительно. На фоне его белоснежного кузова изменения должны выглядеть ярче. Тем более что оба автомобиля — в одинаковой комплектации «Норма».

Подтяжка лица

На площадке полигона мы выглядели словно дети, которые ищут различия у двух, казалось бы, одинаковых картинок. Итак, оглядываясь на дорестайлинговую машину, которую мы тут же окрестили старой, начинаем загибать пальцы, подсчитывая обновления. Передний бампер, появившийся на модели в прошлом году, не изменился, так что при первом взгляде обе «Приоры» кажутся одинаковыми.

Разница лишь в пластиковой решетке радиатора — новая сотовая структура освежила экстерьер. Хотя на расстоянии соты надо еще разглядеть. Фары прежние. Соглашусь с мнениями владельцев на многочисленных форумах: работают они как надо.

В корме основное внимание — фонарям. Теперь в их нижней части светодиоды, которые долговечнее обычных ламп, что стоят на белом автомобиле. Очертить габариты помогают и более крупные отражатели на бампере. В сумерках свежая светотехника действительно показала себя лучше — она заметно ярче.

Омолаживающие процедуры

Стоит завести мотор, как у нового автомобиля вспыхивают фары ближнего света, даже если переключатель стоит в положении «0», — удобно. Сигнализатор писком предупреждает о непристегнутом ремне, а при легком касании подрулевика поворотник мигает трижды.

Последовательно включаю габаритные огни, затем фары… На панели приборов появляется не одна пиктограмма, как в старой машине, а две. Мелочь, но теперь не надо гадать, какая светотехника работает.

Новая панель приборов интереснее в плане дизайна. К прежней, в общем-то, особых претензий не возникало, но уж слишком она простая и уже примелькалась. А тут широкие белые стрелки, удачно скомпонованные пиктограммы, сразу проникся к новинке симпатией.

Обновленное торпедо не только освежило интерьер, но и добавило удобства. В центре поместили экран борткомпьютера. Излишних красивостей на мониторе нет, все просто, зато крупные цифры хорошо видны в движении.

Посадку водителя хвалят многие владельцы, но мне при росте 190 см в кресле неуютно: места в районе педального узла старой машины крайне мало, продольной регулировки сиденья не хватает. Обновления немного исправили ситуацию: салазки сиденья в новом автомобиле удлинили, благодаря этому не приходится сильно заваливать спинку назад.

Кресло плотнее, оно лучше фиксирует тело в поворотах. Расстояние между педалями газа и тормоза заметно больше. Отрегулировав под себя водительские кресла в обеих машинах, попытался сесть назад — и не смог. Спинки оказались слишком близко к задним диванам. И если в автомобиль сядут четверо, мне, водителю, придется коленки прижать к ушам.

Перемена цвета

«Первые впечатления: машину нужно раскатывать, не едет. Шумоизоляции нет, замки, ручки дверей требуют доработки. Штатная резина шумная и дубовая. Едешь как на пеньках».

«За два нелегких месяца автомобиль прошел 18 000 км, но никаких проблем не доставил. Ходовая, на мой взгляд, вполне терпимая, единственное — в правой стойке при прохождении „лежачих полицейских“ раздается стук. Приехал на сервис, посмотрели — все нормально, говорят, это у них болезнь такая. Тормоза неплохие, на четверку»…

Сравниваю впечатления московских владельцев «Приор» со своими. У машин одинаковые 98-сильные моторы, потому в движении кардинальных различий нет. Подвески исправно глотают крупные кочки, но на мелких неровностях потряхивает. Однако серый автомобиль интереснее на уровне нюансов: собраннее в поворотах, чуть стабильнее на выходе, мягче глотает дорожные неровности.

Разгонной динамикой новая и старая «Приоры» практически не отличаются друг от друга, при этом салон заполняет ощутимый монотонный гул. Помнится, в первую встречу с машиной нам рассказали о доработке шумоизоляции. Измерили мы уровень шума в салоне (обе «Приоры» обуты в штатную «Кама-Евро») и удивились: новая машина оказалась не такой тихой, как предыдущая версия! Причину нашли в багажнике: оказалось, в дорестайлинговом автомобиле ковер толще.

Рулевое управление одинаково неинформативно, а более острый руль у обновленного авто — только в «Люксе». Ждем его в остальных модификациях.

«Коробка работает нормально, кроме первой передачи. На пониженную перехожу с усилием. Так у меня было на всех „Жигулях“, от „шестерки“ до „десятки“, — продолжаю изучать форум владельцев „Приор“.

У белой «Приоры» поведение схожее, но здесь туго включается пятая. Загоняю рычаг силой, и то получается не с первого раза. В рестайлинговой машине рычагом работать удобнее. Новый агрегат с тросовым приводом? К сожалению, нет: у обеих хорошо знакомые коробки с индексом ВАЗ-2112, к которым без восторга отнесся и мой коллега, когда опробовал новую «Приору» в Тольятти. Потому решили: это особенности конкретных машин. Хочется верить, что лучшая работа транcмиссии — свидетельство улучшившегося качества сборки. Кстати, при работе двигателей на холостых оборотах рычаги коробок у нашей пары вибрируют одинаково сильно.

Тормозам не хватает информативности и цепкости реакций. Механизмы словно мылом смазаны: жму на педаль — и каждый раз недоволен темпом замедления. Педаль хочется продавить сильнее, но ход небезграничен.

Вспоминаю «китайцев» — «Лифан-Солано» и «FAW-Олей», на которых довелось поездить ранее. Эффективность торможения этих бюджетных седанов понравилась много больше. Пожелаю сменщице «Приоры», чтобы ее главная автомобильная система стала понятнее и надежнее.

Читайте также  Особенности инициализации ЭБУ

Ну что же, хоть наша пара и не в самых богатых комплектациях, различий между ними более чем достаточно. А ведь еще есть «Люкс», в котором найдете мультимедийную систему, боковые подушки безопасности и более мощный, 106-сильный мотор. Но и без того старая «Приора» на фоне новой все же бледнеет. Впрочем, глобальные недостатки «Приоры» сможет исправить только новая модель. Совсем новая по конструкции.

Дальше — больше?

Места для ступней ног в «Приорах» совсем мало. В старой, нажимая газ, я часто задевал педаль тормоза. Из-за этого приходится отводить ногу вправо и выворачивать ступню.

О том, что произойдет с ногой в случае аварии, даже не хочется думать. В обновленной машине сидеть лучше благодаря тому, что расстояние между педалями газа и тормоза увеличили примерно на 7 мм (до 47 мм).

ПЛЮС: Хороши светодиодные фонари, машина сделалась заметнее. Экран борткомпьютера четкий и понятный.

МИНУС: Ватные, неинформативные тормоза, и все так же тесно сзади.

Благодарим автосалоны «Темп Авто Балашиха» и «Авторезерв» за предоставленные на тест автомобили.

Рестайлинг проведен малой кровью. Машина явно стала лучше, но от долгожителя российского рынка не стоит ждать чудес. Недостатки, требующие серьезной доработки кузова и ходовой части, остались. Надеемся, их устранят в новой модели, которая придет на смену «Приоре» в конце 2015 года.

Приора в новом кузове

Лада Приора 2018 — комплектации, цены, фото и характеристики

На протяжении достаточно длительного периода в продажу поступала модель ВАЗ 2110. Она характеризовалась относительно невысокой надежностью и доступностью.

Впервые автомобиль был выпущен в далеком 1998 году, и за длительный период выпуска он существенно устарел в сравнении со своими основными конкурентами. На замену этой версии был выпущен автомобиль под названием Приора.

Новое поколение характеризуется весьма привлекательным экстерьером и хорошим техническим оснащением. При этом новая модель Лады Приора 2018 года (фото, цены и характеристики см. ниже) осталась все также самым доступным предложением на рынке.

Поставляется модель в 5 различных комплектациях. Важным моментом назовем то, что за версию Стандарт просят всего 294 000 рублей. Рассмотрим причины столь низкой стоимости и то, к чему нужно быть готовым при приобретении этого автомобиля.

Технические характеристики

Новая Лада Приора 2018несущественно отличается в техническим плане от предшествующего предложения. Среди особенностей можно отметить:

  • Устанавливаются все те же моторы, которые обладают относительно низкой надежностью и высоким расходом топлива при мощности всего 80 л.с. и 98 л.с. Подобной мощности достаточно для движения со средним комфортом по улицам города, когда не приходится выходить на обгон. Однако за городом этих показателей может быть недостаточно. Кроме этого, силовые агрегаты отечественного происхождения характеризуются невысокой стабильностью работы. Единственное достоинство – простота конструкции существенно упрощает ремонтные работы и делает их более доступными.
  • Вращение на ведущие колеса передается через 5-ти ступенчатую коробку передач, которая была незначительно модернизирована. Даже в максимальной комплектации не предоставляется возможность приобрести вариант исполнения с автоматической коробкой передач. Отсутствие автомата определяет относительно невысокую стоимость седана даже в максимальной версии оснащения.
  • Однозначно обрадует то, что передняя подвеска независимая, представлена распространенными на сегодняшний день стойками McPherson. Сзади устанавливается полузависимая конструкция.
  • Спереди тормоза дисковые с вентилируемой конструкцией, сзади устанавливается барабанная конструкция.
  • В базе уже устанавливается электрический усилитель руля, который не имеет регулировочных установок.

Автомобиль технически устарел, но установка рассматриваемых агрегатов оправдана по причине низкой стоимости.

Экстерьер Lada Priora 2018

О серьезной смене облика не стоит говорить. Он характеризуется следующим образом:

  • Силуэт немного квадратный, характеризуется длинным капотом и багажным отделением.
  • Колесные арки небольшие и расположены низко.
  • Двери занимают большую часть кузова, выглядят очень громоздко и не гармонируют с другими элементами.
  • Светотехника осталась практически без изменений, немного видоизменили передний бампер, сделав его более агрессивным.

Выглядит седан очень просто и не современно.

Интерьер

Если рассматривать дорогую комплектацию, то моно сказать, что салон весьма комфортный и качественный. Его особенности следующие:

  • Ярко выделена центральная консоль, на которой расположили несколько блоков управления с весьма привлекательным дизайном.
  • Устанавливаемый дисплей имеет собственный дизайн навигации.
  • Рулевое колесо лишено дополнительных блоков управления, имеет достаточно большие размеры и изготавливается при применении пластика.
  • Передние сидения имеют небольшую боковую поддержку, а также подголовники. Между ними расположен небольшой подлокотник, который также выполняет роль бокса для хранения различных вещей.
  • Задний ряд представлен единым сидением, спинка которого может откидываться для перевозки крупногабаритного груза.

О высоком комфорте не стоит говорить, но в максимальной комплектации автомобиль обладает довольно хорошим оснащением. Если рассматривать особенности интерьера конкурентов, то можно отметить только более привлекательный дизайн. Габариты кузова определяют относительно небольшое количество свободного пространства в салоне.

Комплектации и цены Лада Приора 2018 в новом кузове

Лада Приора 2018 года в новом кузове (на фото)представлена классическим седаном. Внешне автомобиль практически не изменился в сравнении со своим предшественником, но вот с ВАЗ 2210 отличий довольно много. Как ранее было отмечено, автомобиль поставляется в 5 комплектациях. Большая часть различных систем устанавливается уже в базе.

Стандарт можно купить всего за 294 000 рублей. Не стоит ожидать богатого оснащения при столь низкой стоимости, которая практически не встречается сегодня на рынке. Ключевыми моментами назовем:

  • В салоне устанавливается только одна подушка безопасности водителя. Кроме этого, по установленным стандартам задние сидения имеют специальное крепление для детских сидений. Поэтому с их установкой не возникнет проблем.
  • Устанавливаются дневные ходовые огни, которые должны существенно повысить безопасность движения.
  • Уделили внимание тормозной системе. Для того чтобы повысить их эффективность уже в базе устанавливается сочетание систем ABS и BAS. Кроме этого, усилие может распространяться с большей эффективность за счет установки системы EDB.
  • Есть примитивный бортовой компьютер, который способен записывать различную информацию во время движения.
  • Сегодня автопроизводителями уделяется довольно много внимания мобильным устройствам. В рассматриваемом случае в салоне размещена розетка на 12V.
  • Для повышения точности работы рулевого управления устанавливается электрический усилитель. На бюджетных автомобилях подобный узел стал встречаться сегодня крайне часто. Кроме этого, рулевая колонка может регулировать по степени вылета, что позволяет обеспечить более благоприятные условия для управления транспортным средством.
    • На дорогах воздух может содержать различные вредные примеси. Для того чтобы исключить их попадание в салон устанавливается фильтр грубой очистки.
    • Еще в начале столетия электрические стеклоподъемники считались признаком богатого оснащения, но сегодня подобная опция встречается практически во всех базовых версиях. Стоит учитывать, что в рассматриваемом случае электрический стеклоподъемник устанавливается только спереди, сзади механическая конструкция.
    • Проводится базовая аудиоподготовка, которая позволяет упростить процесс самостоятельной установки аудиосистемы.

    За доплату Лада Приора 2018продается в версии Норма. Ее стоимость составляет 340 000 рублей. Дополнительные опции представлены охранной сигнализацией и маршрутным компьютером с комбинацией приборов.

    Норма Cliemate стоит 383 000 рублей. Не сложно догадаться, что устанавливается климатическая система. Кроме этого, есть молдинги на крышке багажного отделения, которые выполнены в хромированном виде.

    За реализацию довольно большого количества функций сегодня отвечает устанавливаемая мультимедийная система. В версии Comfort, которая стоит 390 000 рублей, устанавливается дисплей с размером 7 дюймов. Мультимедийная система способна отображать карту, имеет USB-выход, а также разъем для SD-карт. Провести синхронизацию мобильных устройство можно через Bluetooth.

    Самое дорогое предложение обходится в 403 000 рублей. Версия получила название Image. Она несущественно отличается от предыдущего предложения. Примером назовем установку легкосплавных дисков 15 дюймов. Кроме этого, при отделке салона применяются более качественные материалы.

    Основные конкуренты

    Низкая стоимость определяет то, что у рассматриваемого автомобиля относительно небольшое количество серьезных конкурентов. Лада Приора 2017-2018 (цены новой машины взяты с официального сайта) может рассматриваться вместе со следующими моделями:

    Отметим, что предложение от отечественного автопроизводителя самое доступное на рынке. Именно поэтому конкуренты в базовой версии рассматриваются в случае, если нужен более комфортабельный и привлекательный с виду автомобиль. Ведь у Приоры только цена определяет конкуренцию, по остальным параметрам она существенно уступает своим соперникам.

  • Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: