Изготовление «ангельских глазок» Лада Калина - AUDI-TOGLIATTI.RU

Изготовление «ангельских глазок» Лада Калина

Как сделать и установить ангельские глазки из трубок (оргстекло)

Многие современные иностранные автомобили имеют дневные ходовые огни выполненные в стиле ангельских глазок. Подобные огни можно изготовить разными методами, но мы остановимся только на одном из них. Рассмотрим преимущества плексигласовых трубок, а также их недостатки.

Как сделать ангельские глазки

Процесс самостоятельного изготовления ангельских глазок представленный далее считается универсальным. То есть инструкция подойдет для любого автомобиля, в том числе и отечественных Лада Гранта, Приора, Калина, Ларгус, Нива, Веста или Икс Рей.

Потребуется: палочки из плексигласа или трубки из оргстекла (в данном случае использовались поводки для штор фирмы GARDINIA), светодиоды (очень яркие с большим углом света), провода, термотрубки, бор машина или пилка, сверло диаметром 4.8-5 мм, дрель, супер-клей, фен, лак для ногтей и инструмент.

Размер ангельских глазок для каждой модели автомобиля разный. Для справки, диаметры колец следующие:

  • для Лада Приора — 106 мм и 115 мм.
  • для Лада Калина — 116-118 мм.
  • для Лада Гранта, Веста и других автомобилей Лада размеры будут добавляться со временем.

Подбираем под нужный диаметр заготовку, например, стеклянную банку. Разрезаем трубки из оргстекла на части, например, по 50 см. Затем скручиваем их по банке, нагревая феном или зажигалкой (помощник будет кстати). Лишнее оргстекло отрезаем.

С обоих концов трубки просверливаем отверстия диаметром 5 мм. Полученные отверстия красим бесцветным лаком для ногтей. Делаем насечки каждые 3-4 мм по всей площади оргстекла. Надрезы нужны для того, чтобы свет от диода лучше рассеивался по всей длине трубки.

Теперь вставляем светодиоды, припаиваем к ним подходящие резисторы (если они не встроены). Припаиваем провода, которые тщательно изолируем. Если концы трубок обернуть фольгой, то получится усилить эффект рассеивания света. Проверяем работу ангельских глазок.

Главное преимущество ангельских глазок из оргстекла в небольших затратах и простоте изготовления. Недостаток — свет колец хорошо заметено только ночью. Чтобы увеличить яркость следует:

  • выбирать яркие светодиоды;
  • нанести прозрачный лак в отверстие для светодиода;
  • использовать фольгу не только на кончиках трубок, но и по всей задней стороне трубки;
  • делать не только надрезы по всей длине, но и обработать трубку наждачной бумагой, матовая поверхность лучше отражает свет.

Выполнение всех этих условий сделает свет ангельских глазок более ярким.

Как установить ангельские глазки в фары

Возможно, перед тем, как поставить ангельские глазки в фары их придется доработать по месту. Например, в фарах Приоры следует отрезать небольшой кусок в рамке, чтобы кольца разместились внутри идеально.

Чтобы закрепить кольца внутри фары, используем герметик-гель и супер клей. Старайтесь надежно установить детали, чтобы они не отлетели во время поездки.

Читайте также, как сделать яркие LED-ДХО и установить гибкие ДХО. Подключить ангельские глазки проще всего к габаритам, но правильней выполнить подключение, как ДХО.

«Ангельские глазки» Лада Калина

Привет всем!
Надоело мне попусту жечь галоген в светлое время суток, да и просто хотелось этой «Ангельской» красоты)).
Решил сделать ДХО в виде Ангельских глазок.
Заказал на Ebay фольгированный двухсторонний текстолит

Для изготовления плат использовал метод ЛУТ.
Распечатал файлы плат на фотобумаге:

Слои совмещал на просвет под лампой, после совмещения скреплял степлером, чтобы ничего не сместилось.
Далее в получившийся «конверт» кладу текстолит:

И «глажу», грею утюгом по бумаге, чтобы рисунок с бумаги перешел на текстолит:

После выпилил заготовки электролобзиком и довел их до нужного размера:

Далее- травление. Травил в персульфате аммония.

После травления счищаем тонер растворителем. Под тонером остаётся медь.
Дальше лудим платы, я для этого использовал сплав Розе.

За неимением гравера, отверстия в платах, для соединения дорожек двух сторон, сверлил шуруповертом. Попытался просверлить сверлом 0,5 мм. отверстия прямо насквозь дорожки, но сверло под тяжестью шуруповерта сломалось… Решил сверлить отверстия сверлом 1 мм., но уже рядом с дорожками, т.к. диаметр сверла слишком большой и можно сорвать дорожку. Но в минусовую дорожку все равно пришлось попадать сверлом. Эх, гравер бы… Ну да ладно, пропаяю…

Платы готовы, можно напаивать светодиоды и резисторы.
Заказано все тоже на ebay:
Светодиоды
Резисторы
Стабилизаторы
Т.к. напряжение будет понижено стабилизатором до 9 вольт, то и резисторы подойдут всего на 20 Ом.
Всего, на обе фары, понадобится 186 светодиодов и столько же резисторов.
Теперь можно приступать к пайке.

Паяльник у меня большой для такой пайки, но чем богаты…)
Напаиваем светодиод, соединяем проволокой, через просверленные отверстия, обе стороны платы и напаиваем резистор. И так 186 раз))
Паял я второй раз в жизни (первым был со светодиодной лентой), но старался паять аккуратно.

Чтобы не было видно точек от светодиодов, нужно использовать светорассеиватель. Перерыв кучу записей и статей, я пришел к выводу, что самый подходящий светорассеиватель- микропризма. Его и решил использовать.
Заказал в интернет магазине «Все инструменты». В упаковке 2 шт. размером 595х180 мм:
Светорассеиватель
Оказалось, что точка выдачи есть в моем городе. Доставка бесплатная за 4 дня до точки выдачи.
На «глазки» хватило одной штуки​, даже с запасом.
Отметил, выпилил электролобзиком, подогнал по размеру:

Теперь​ нужно наклеить корпус на светорассеиватель. Корпус использовал из полосок, вырезанных из светильника для навесных потолков:

Теперь вклеиваю плату в корпус и проверяю «глазки»:

Клей использовал и для склеивания «глазок», и для приклеивания их к отражателям в фаре- двухкомпонентный момент:

Готово!)
В записи описал все требуемые материалы и магазины, где их может каждый(ну или почти) заказать и заморочиться))
Вот платы:

А вот они переделанные в формат Корэла, для более удобной печати:

Комментарии 62

Плавный розжиг на чем сделан?

Вот схема.
Подробно все в БЖ.

Красиво, но не дхо это, далеко не оно )

Отличная работа! Но чего-то не верится, что паяльник держал всего два раза! Что-то тут не так! И плавный розжиг «глазок» наводит на мысль, что есть ещё один модуль, о котором ты не написал. А ещё shpala недавно делал то же самое, прям один в один (www.drive2.ru/b/474256474650968394/)! Ну да ладно, работа проведена большая, уважуха тебе! Но вот на ebay китайскую электронику ты зря заказываешь. 82 рубля за стабилизатор на ebay, против 53-х рублей на Али (ru.aliexpress.com/item/5A…S&ws_ab_test=searchweb0_0, searchweb201602_3_10152_10065_10151_10068_5010016_10136_10137_10060_10138_10155_10062_437_10154_10056_10055_10054_10059_303_100031_10099_10103_10102_10096_10169_10052_10053_10142_10107_10050_10051_5030018_10084_10083_10119_10080_10082_10081_10110_519_10111_10112_10113_10114_10182_10078_10079_10073_10123_10120_10189_10127_142_10125, searchweb201603_1, ppcSwitch_3&btsid=266b85c7-9a99-44cb-ac2b-3feef2f0452a&algo_expid=f84dab5f-a0a5-4073-9f3c-ea1557d51705-3&algo_pvid=f84dab5f-a0a5-4073-9f3c-ea1557d51705) …

Спасибо. Паяльник действительно второй раз держал, до этого только rgb ленты паял, для чего он и был только куплен. Про подключение «глазок» отдельная запись есть, в ней описывал модуль «плавный розжиг». Что-то запись «один в один» удалена… Про Али спасибо, учту.

Странно, но «один в один» не работает по той ссылке, которую я дал, хотя по цифрам она точно совпадает. Попробую ещё раз www.drive2.ru/b/474256474650968394/ Посмотрел и твой плавный розжиг — это хардкор! И снова уважуха тебе от меня! Но я не настолько любитель жести, поэтому пользуюсь схемой регулируемой подсветки от великого Степан Палыча www.drive2.ru/b/1811267/

Там в ссылку скобка и воскл. знак добавились, вот и не работала. Кстати, ‘один в один» под другие фары Калины…) Но запись и исполнение понравились.
А с микроконтроллерами я не работал, поэтому все «аналоговое». ) Главное работает и работает как надо…

Сама работа и задумка безупречна, но на данном авто это просто уродство на мой взгляд. Хотя о вкусах не спорят, на моём авто тоже считаю что не уместно такое. Вот на БМВ действительно к месту смотрится, и на современных многих к месту. А сама работа очень не плохо и с умом.

О вкусах не спорят- это точно… За мнение спасибо.

Делаем “ангельские глазки” своими руками

Передние фары Калины из-за своей конструкции не позволяют использовать универсальные светодиодные кольца:

Читайте также  Горит ручник на панели приборов акцент

Изготовление ангельских глазок из светодиодов на текстолите

Первым делом создаем приблизительные макеты из плотного картона, которые переносим на ПК.


Рисуем печатные платы точно по размерам нашего отражателя. Платы изготавливаем на двухстороннем текстолите с помощью метода Лазерного Утюга (ЛУТ). Принцип этого метода показан в серии видео роликов:

В результате получаем следующее:


Затем полученные платы травятся, и стачиваются до нужной формы с помощью гравера. Главное сделать идеально ровную форму, торопиться не стоит. В процессе этой работы периодически примеряем платы на фарах. (как снять фару на Калине, а также разобрать ее).


Когда форма будущих глазок готова, лудим платы с двух сторон, а затем припаиваем резисторы на второй стороне (в нашем случае 51Ом).


Еще понадобится хромированная окантовка, которые могут быть вырезаны из хромированных панелей (используют на потолках, цена 300р.) из строительного магазина. Последний этап изготовления колец — склеивание колец, рассеивателя и хромированной окантовки. Клей — момент гель. Стык плотно садится друг к другу торцами, но не один на другой.

Кластерные Ангельские глазки на Ладу калину

Angel еyes («ангельские глазки») – относительно недавнее изобретение. В самом начале ХХI века в компании БМВ взяли и заменили передние габаритные лампы на световые кольца. Мелочь, а приятно. Новшество активно пошло в автонарод. Нашим автовладельцам это малофункциональное эстетство тоже пришлось по вкусу. Особенно когда их обязали ездить среди бела дня со включёнными фарами. Глазастое чудо и водителей едущих по встречке машин не ослепляет, и себя во всей красе показывает: любуйтесь! Даже на «Ладе Калине» можно почувствовать себя принцем на белом, вороном, вишнёвом или серебристом коне.

Почему кластерные ангельские глазки предпочтительнее светодиодных (SMD) или неоновых (CCFL)?

Газовые дешевле, но не такие яркие, быстро ломаются, не выносят морозов и разгораются долго – в течение двух минут. Кластерные – те же светодиодные, но усовершенствованные: в них нет разрывов, кольцо сплошняком покрыто слоем люминофора.

В остальном светящиеся кольца из текстолита обладают теми же достоинствами. Надёжны, долговечны (служат до ста тысяч часов!), виброустойчивы, работают при любой температуре воздуха, достигают максимальной силы свечения практически мгновенно, не нагревают фару, имеют компактный блок управления.

Ангельские глазки на «Калину» просты в установке. Если у вас фары «Бош», достаточно снять бампер, прогреть фары строительным феном, чтобы легче было вынимать, посадить кольцо на «супер-момент» и присоединить провода к габаритным огням. Обладателям «Кержача» лучше обратиться в салон: слишком много возни.

Но в любом случае прикупить стильные ходовые огни не лишне. Они резко улучшат внешний вид вашей «ласточки» и сразу выделят вас из автомобильного «стада» ровным мощным сиянием. А самое главное, в случае правильного подключения можно не опасаться забыть о необходимости зажечь ДХО. Кластерные ангельские глазки на «Калину» загорятся автоматически, и вас не будет ждать неприятность в виде штрафа от автоинспектора. Так что про малофункциональность – это, пожалуй, преувеличение.

Кластерные ангельские глазки обладают рядом важных преимуществ:

1. Светят более ярким белым ровным светом; 2. Благодаря новейшему светодиодному COB чипу достигается равномерное свечение без точек; 3. Свечение полным кругом в 360 градусов без пробела (в CCFL в кольцо встроены 2 электрода, потому круг света был не полный, прерывистый); 4. Отсутствие нагрева при работе аксессуара, следовательно не портят фару; 5. Компактный блок управления; 6. Рекордный срок службы (до 100000 часов) 7. Высокая механическая прочность, надежны, не боятся перепадов температур и вибрации; 8. Максимальная яркость свечения через доли секунды (в газоразрядных — через 2 минуты); 9. Более тонкий дизайн и легче устанавливаются;

Преимущество перед светодиодными глазками прошлого поколения в отсутствии разрывов кольца между отдельными светодиодами.

Характеристики:

  • Толщина кольца: 3 мм.
  • Количество светодиодных кристаллов: 66.
  • Входное напряжение: 10-30 Вольт.
  • Мощность: 3,5 Ватт.
  • Световой поток: 600 Люмен.
  • Температура свечения: 5000К (яркий белый).
  • Рабочая температура: от -60 до +80°С.
  • Гарантия: 1 год.

Комплектация:

  • 4х кластерные светодиодные ангельские глазки.
  • 4х регулятора напряжения.
  • Проводка.

Обратите внимание, что рассеивающие накладки в комплектацию не входят.

В комплекте 4 светодиодных кольца и 4 блока розжига.

Установка ангельских глазок в фары Калины

Установка ангельских глазок в фару Калины происходит с помощью двухкомпонентного клея. Сборка фары в обратной последовательности.


Подключение ангельских глазок. Потребуются разъёмы (например, от ксенона), провода, пятиконтактное реле, термоусадка, кожух для проводов, клеммы. Не забудьте про регулятор тока.

Как сделать ангельские глазки

Процесс самостоятельного изготовления ангельских глазок представленный далее считается универсальным. То есть инструкция подойдет для любого автомобиля, в том числе и отечественных Лада Гранта, Приора, Калина, Ларгус, Нива, Веста или Икс Рей.

Потребуется: палочки из плексигласа или трубки из оргстекла (в данном случае использовались поводки для штор фирмы GARDINIA), светодиоды (очень яркие с большим углом света), провода, термотрубки, бор машина или пилка, сверло диаметром 4.8-5 мм, дрель, супер-клей, фен, лак для ногтей и инструмент.

Как установить ангельские глазки на приору

Прозрачный вариант

Для изготовления Angel Eyes из прозрачной трубки следует обзавестись железной болванкой, которая поможет сделать кольцо абсолютно круглым, если вы планируете использовать поворотные ручки от жалюзи.

Пластмассу нужного диаметра можно выточить на токарном станке из оргстекла толщиной 7- 8 мм. Оба варианта подходят, но в последнем потребуется дополнительно сверлить отверстия под светодиоды и обтачивать углы, сделав заготовку круглой.

Перед тем как изогнуть материал, по кругу на расстоянии не менее 1 мм сделайте надрезы глубиной в несколько миллиметров. Для этого используйте ножовку по металлу. Затем нагрейте строительным феном трубку и придайте ей круглую форму таким образом, чтобы кольцо соприкасалось в нескольких местах с отражателем внутри фары, так как вам впоследствии придется ее крепить.

Как поставить ангельские глазки на Приору?


Наверное, впервые многие автомобилисты увидели ангельские глазки на автомобилях BMW, которые завораживали своих хищным взглядом практически каждого. Перед этим взглядом, особенно в ночи не могу устоять никто, кто-то чувствовал опасность, кто-то восхищение, но как бы это не было, ангельские глазки в первую очередь символизируются с автомобилями BMW. В результате развития светодиодной индустрии поставить на свой автомобиль ангельские глазки может каждый автолюбитель, не исключая владельца автомобиля Lada Priora, о которой сегодня и пойдет речь. Это скорее молодежный автомобиль линейке автомобилей Lada, так как зачастую на улицах можно встретить «заниженные», тонированные и с мощными ударами сабвуфера автомобили марки Lada Priora, а данное поведение как раз присуще именно молодому поколению.

Не исключением в качестве тюнинга стали и так называемые ангельские глазки, которые очень хорошо вписываются в образ Приору. Прекрасно поняли это и сами производители, поэтому вы запросто сможете найти, даже в небольшом городке ангельские глазки для своей Приоры. Поставить ангельские глазки на Приору можно двумя способами: первый – купить специальный и комплект в магазине и установить ( процесс установки ангельских глазок на приору будет описан ниже ), а второй – изготовить ангельские глазки на Проиру самостоятельно своими руками. Процесс изготовления также будет описан.

Установка заранее купленных ангельских глазок не Приору дело довольно кропотливое и непростое.

Итак, для того, чтобы разобрать фары вам понадобится определить тип фары: киржач или Bosh и такие инструменты, как фен ( подойдет бытовой ), плоскозубцы, острый нож, плоская отвертка, герметик и самое главное – огромный запас терпения.

Первое:

Возьмите фен и начните греть фару в том месте, где с помощью герметика крепится стекло к пластику.

Интересное близко: Особенности осуществления замены ремня ГРМ на Ладе Приора в Киеве. СТО Автокомп Сервис

Читайте также  Можно ли смешивать разные антифризы между собой?

Второе:

По мере того, как нагреется пластик, его постепенно необходимо отгибаться. Делать это необходимо по всему кругу крепления стекла. Сделать это довольно просто, но главное – аккуратность и терпение. Как стекло начнет немного отходить, следует вставить между ним и пластиком плоскую отвертку, с помощью которой в последствии можно будет отделять стекло от герметика во внутренней части фары. Делать это необходимо по всей фаре.

Третье:

Необходимо снять стекло и установить ангельские глазки. Установка их зависит от конструкции. Зачастую это либо готовые кружки, либо светодиодная лента, а точнее светодиодные кольца. Кстати, светодиодные кольца купить можно весьма недорого, за одно светодиодное кольца придется выложить лишь 150 рублей.

Четвертое:

Накладываете плюс и минус на габаритные огни, то есть подключаете фары к источники питанию. Светодиодные кольца будут работать теперь как габаритные огни, то есть для их включения необходимо лишь включить габариты.

Пятое:

Подключите фару к источнику питания и проверьте их работу.

Шестое:

Седьмое:

Проклейте герметиком и отложите ее на 4 часа. Потом можно будет устанавливать все на место и довольствоваться проделанной работой.

Своими руками изготовить ангельские глазки для Приоры не менее проще.

Первое:

Приобретаем светодиодную ленту, кстати, для лучшего эффекта подойдет светодиодная лампа H7, которая обладает более мягким светом.

Второе:

Подгоните светодиодную ленту по форме ангельских глазок.

Третье:

Четвертое:

Необходимо покрасить ленту в цвет, который вам больше нравится, но не закрашивать ее полностью.

Пятое:

Закрепить ленту в трех местах и приклеить ее к пластику.

Шестое:

«Кинуть» плюс и минус и подключить к источнику питания.

На этом работа завершена, о сборке и разборке фары было сказано выше.

Особенности подключения

Для сборки электрической части возьмите два DIP светодиода на 3,5 В (они имеют большую яркость чем SMD) диаметром 3 мм или 5 мм. На каждое кольцо понадобится по одному резистору номиналом 220 Ом. Установите внутрь трубки светодиоды, «посадив» их на циакриновый клей.

Можно загерметизировать отверстие клеевым пистолетом или прозрачным герметиком. После этого последовательно соедините светодиоды, подав на катод массу авто, а на анод припаяйте резистор и подайте на него + от бортовой сети. Соединить выводы с глазок следует с цепью включения габаритных или дневных ходовых огней.

Разобраться где анод (+) и катод (-) просто: у светодиода ножка анода длиннее, а катода – короче. Не забудьте тщательно все заизолировать, для этого подойдет термоусадочная трубка соответствующего диаметра, она более герметична и надежна. Соберите фары ангельские глазки в обратной последовательности, соединив стекло с корпусом и использовав специальный клей. Далее на фото БМВ с ангельскими глазками.

Установка ангельских глазок внутрь фары производится на –герметизирующий состав. Для долговременной эксплуатации обеспечьте максимальную площадь соприкосновения. Не следует делать отверстия в корпусе фары, так как это приведет к попаданию влаги внутрь. Во время эксплуатации в зимнее время будет постоянно образовываться конденсат и фары будут плохо освещать дорогу, кроме того, светоотражающая поверхность быстро выйдет из строя.

Ангельские глазки своими руками.

Ангельские глазки своими руками.

Как сделать для «Ваз 2106» габаритные огни, как у новой BMW? На «ихнее» ноу-хау у нас всегда найдутся пассатижи, кусачки или пила по металлу.

Angel Eyes — ноу-хау BMW. Габаритные огни в виде светящихся белых кругов нравятся далеко не всем, но если уж вам так хочется и вы не опасаетесь проблем с ГАИ, «ангельские глазки» можно поставить и на отечественную машину. Лучше всего — на автомобиль с круглой передней оптикой, например, ВАЗ-2106 или 21213. Разумеется, то же можно проделать и с иномаркой, например, «старушкой» BME E30 — выглядеть она после этого будет намного круче.

Для работы необходимо раздобыть прозрачный пластиковый стержень, способный выдержать большую температуру. Народные умельцы рекомендуют искать в магазинах, где продают шторы и жалюзи. Из инструмента нужны пассатижи, кусачки или пила по металлу, напильник или бормашинка с отрезным кругом, строительный фен, паяльник. Еще понадобится большая плоская емкость, в которую можно положить стержень; большая круглая банка (например, из-под болгарских консервированных помидоров), изоляционная лента (лучше — угольная), резисторы на 220 Ом, 3.5, вольтовые светодиоды (4шт.), провода и разъемы.

Придется подбирать длину стержня: например, куском тонкого шланга. Отрежьте стержень. Грейте его в приготовленной емкости феном или вскипятите — до тех пор, пока не станет мягким.

Осторожно выньте заготовку пассатижами, оберните вокруг банки. Держите, пока заготовка не остынет. Подпаяйте резисторы к ножкам светодиодов. На каждую фару нужно по 2 диода. Припаивая светодиоды к «плюсу» габаритной лампы, не перепутайте полярность. Все соединения нужно тщательно заизолировать лентой. Проверьте, как работает.

Сделайте на кольце несколько десятков надпилов на глубину не более 1/3, по внешней стороне. Надпилы нужны, чтобы свет получился «лучистым», а то будут не «ангельские глазки», а черт знает что. Работая бормашинкой (а можно и ножовкой), будьте осторожны.

Для установки кольца в фару придется снимать стекло. Стандартную «габаритку» мы вынули — и отверстие желательно заглушить. А диоды разместить наверху, чтобы не бросались в глаза. Кольцо держится без крепежа, прижатое стеклом к рефлектору.

К сожалению, фотография не может передать реальное изображение. На самом деле свечение слабее и видны только черточки в месте надпилов.

Тюнинг — дело скользкое. Все это вы сделали на свой страх и риск. Если, проходя техосмотр, будете смотреть на инспектора «ангельскими глазками», он вас обязательно завернет. Впрочем, раз в год фары можно и на обычные поменять…
Ангельские глазки на Приору !!
Вариант II

В работе использованы 8ми гранные отражатели 3х чиповые HyperFlux SMD 3528 белые 6000К и красные Захотелось радикально изменить свои фары…вуаля…

Вот что получилось в итоге: Все элементы фары включены!


Перенесли поворотник вниз фары и закрасили подложку! Ангельские глазки)

Ангельские глазки на Приору !!

Вариант III

Наступил долгожданный момент установки колец на Приору. Вот только фары оказались киржач, не разборные и вот с такой наклейкой.

Обратного пути не было и их пришлось разобрать при помощи паяльного ножа изготовленного из паяльника.

Прорезав кромке корпуса фары паяльником не откручивая отражатели снимаем стекло.

Вынимаем декоративную рамку фары и устанавливаем колечки предварительно обработав их надфилем, так как кольца предназначены под бош. Фиксировал кольца тонкой стальной проволокой через сделанные микро отверстия в рамке. Далее собираем. Склеиваем фару по шву термопистолетом.

Стабилизаторы подключил так, что бы при включении головного света отключалась соответствующая пара колец. И вот что получилось:

Пошаговая инструкция изготовления и установки «ангельских глазок»

«Ангельские глазки» — популярный тюнинг, который мало кого оставляет равнодушным. Эффектный вид оптики заметно преображает автомобиль. При этом необязательно тратить много денег: себестоимость материалов небольшая, а сделать всё своими руками по силу каждому. Особенно с нашей инструкцией. Исключите спешку, и совсем скоро ваши фары засветят по-новому.

Зачем нужны такие фары и как их выбрать

Основная роль «ангельских глазок» — эстетическая. Автомобиль с модернизированными фарами привлекает внимание, особенно ночью. Есть и практическая составляющая: ваша машина станет заметнее для других участников движения.

По типу конструкции «глазки» бывают двух видов:

  • LED или светодиодные — нормально работают при минусовых температурах, имеют высокий срок службы и при правильном подключении редко выходят из строя. Готовые комплекты стоят дорого, но можно сделать их самостоятельно и сэкономить в несколько раз. Создать «глазки» можно с помощью оргстекла, светодиодной ленты или отдельных светодиодов. Первый вариант самый доступный и наименее трудозатратный. Его мы и рассмотрим в нашем руководстве;
  • CCFL или неоновые — светят более равномерно (внутри трубки разогретый газ), но менее ярко. Не любят мороз и достигают максимальной яркости только через 2–3 минуты. Для работы нужны блоки розжига, которые отличаются недолговечностью. Основное преимущество — невысокая цена на готовые комплекты.
Читайте также  Отзывы о Cordiant Winter Drive

Установка «ангельских глазок» буквально преобразила ЛадуПриору

Можно ли использовать красные линзы

Технически подсветка может быть любого цвета, но лучше не выбирайте синий и красный. Сотрудники ДПС расценивают использование таких цветов в оптике, как имитацию «мигалок», и обязательно захотят с вами пообщаться по этому поводу. В крайних случаях могут даже забрать автомобиль на штрафплощадку. На «ангельские глазки» белого, жёлтого или оранжевого цвета они реагируют спокойно (в большинстве случаев). Многоцветные огни нередко рассматриваются сотрудниками ГАИ как вызов и незамедлительно вызывают соответствующую реакцию.

Какие штрафы предусмотрены за нарушение

Для любителей поспорить приведём выдержки из ПДД.

п. 12.4 ч.1 Установка на передней части ТС световых приборов с огнями красного цвета или световозвращающих приспособлений красного цвета, а равно световых приборов, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску ТС к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению БДД.

https://www.drive2.ru/c/1296154/

Для непонятливых предусмотрены санкции в виде штрафов:

  • на граждан — 2,5 тыс. руб.;
  • на должностных лиц — от 15 до 20 тыс. руб.;
  • на юридических лиц — от 400 до 500 тыс. руб.

Помимо этого, неразрешённые приборы и приспособления конфискуются. Нарушителю также грозит запрещение эксплуатации ТС со снятием ГРЗ.

За такой тюнинг инспекторы ГИБДД наверняка выпишут штраф

Заменят ли «ангельские глазки» дневные ходовые огни

Вопрос о том, можно ли ездить с «ангельскими глазами» вместо ДХО несколько лет назад активно обсуждался на всех тематических форумах. Мнения были разными, но большинство водителей склонялось к тому, что «глазки» ходовые огни не заменяют. Хотя на практике инспекторы ГИБДД практически никогда не обращают внимания на тюнингованные таким способом автомобили.

С ПТФ езжу, но пробовал только с «глазками» и габаритами — никто не останавливает, ничего не спрашивают, наверное, прокатывает. Думаю насчёт того чтобы отдельно на «глазки» запитать и вообще только с ними ездить, ибо убивает «туманки» менять (не подлезешь) и что в салоне вечно вечерний свет включён.

winnehr

http://forums.drom.ru/toyota-harrier-highlander-kluger-lexus-rx/t1151572717-p8.html

Законность использования «светящихся колец» вместо ДХО

Насчёт использования «светящихся колец» вместо дневных ходовых огней ответ также неоднозначный. ДХО должны быть отдельным устройством, поэтому использовать габариты вместо них нельзя (пункт 19.5 ПДД). «Ангельские глазки» находятся внутри фары и выполняют роль габаритов. На практике если яркость модернизированных габаритов хорошая, то полицейские за них не штрафуют, но тут как повезёт.

Являются ли «ангельские глазки» дневными ходовыми огнями? Инспекторы ГИБДД уверены, что нет

Как сделать хорошие «глазки» своими руками: инструмент и материалы

Необходимые для работы инструменты:

  • промышленный фен — без него тоже можно справиться, но будет гораздо сложнее;
  • плоскогубцы;
  • плоская отвёртка;
  • паяльник — можно и на скрутках, но такое соединение будет ненадёжным;
  • электродрель;
  • тонкая пилка по металлу;
  • перчатки;
  • жестяная банка или другая круглая форма.
  • 4 светодиода на 3,5 вольта;
  • 4 сопротивления (резистора) на 220 Ом;
  • изолента;
  • 2 пластиковые трубки из оргстекла;
  • герметик для крепления стекла фары;
  • двухкомпонентный эпоксидный клей.

Пошаговая инструкция изготовления «ангельских глазок» для авто

В первую очередь вам нужно снять фару и демонтировать стекло. Для этого прогрейте край стекла фары промышленным феном, чтобы разогреть заводской герметик. Как альтернативный метод — можно засунуть фару в духовку на 10–15 минут при температуре 60–80 градусов. После чего аккуратно поддевайте стекло плоской отвёрткой по шву, пока оно не начнёт отделяться от фары. Скорее всего, придётся приложить определённые усилия, но без «фанатизма» (стекло может отколоться или лопнуть).

После разбора фары обязательно соблюдайте чистоту. Используйте перчатки и избегайте попадания герметика или клея на стекло и отражатель.

На следующем этапе нужно измерить точный диаметр необходимого кольца и подобрать подходящую форму. Для этого подойдёт жестяная банка, бутылка, чашка или другой круглый предмет. Только учтите, что пластик придётся сильно нагреть, чтобы он начал гнуться, поэтому используйте устойчивые к высоким температурам предметы.

Нагрейте пластик с помощью строительного фена или в духовке. Учтите, что температура плавления органического стекла — 160 градусов, не превышайте её. После чего плоскогубцами обверните вокруг банки. Не отпускайте 2–3 минуты, чтобы пластик остыл и принял форму.

Теперь отрежьте лишние концы и просверлите по торцам трубки отверстия по размеру светодиода.

Пришло время подготовки самих светодиодов. Соедините их плюсовые ножки с резисторами. В крайнем случае, можно обойтись и без паяльника, просто скрутив детали вместе и зажав плоскогубцами. Но со временем провод отсоединится из-за постоянной вибрации, и тогда придётся опять разбирать фару.

Минусовые ножки соедините вместе и дополнительно удлините их двухжильным проводом. Длину рассчитайте так, чтобы смогли подключиться к контактам габаритов.

Соедините два минусовых контакта с удлиняющим проводом. Следите за изоляцией, чтобы «плюс» и «минус» не соединились. Самое время проверить работоспособность конструкции. Проще всего это сделать с помощью 9-вольтовой батарейки. Осуществить это можно просто подсоединив «плюсовые» и «минусовые» провода к соответствующим контактам батарейки. Если всё в порядке, то можно переходить к сборке.

Окончательно заизолируйте все контакты изолентой и вставьте светодиоды в подготовленные ранее отверстия на концах трубок. Зафиксируйте их на месте с помощью клея.

Для более эффектного вида сделайте насечки на обратной стороне кольца.

Фотогалерея: установка светодиодных «ангельских глаз»

Теперь приложите готовые кольца на место. Если корректировка не требуется, то подсоедините контакты к проводам габаритов и окончательно приклейте кольцо. Используйте двухкомпонентный эпоксидный клей или другой специальный для пластика. Главный критерий — отличная сила сцепления, чтобы деталь не отвалилась впоследствии из-за постоянной вибрации при движении.

Избегайте попадания лишнего клея на отражатель. Можно использовать небольшие куски двухстороннего скотча как альтернативный метод крепления. Но для хорошего сцепления нужен дорогой скотч, а его белые части будут видны при свечении (зависит от конструкции фары).

Последним этапом является это поклейка стекла и установка фары на предназначенное ей место. Нанесите умеренный слой герметика по периметру фары и приложите стекло.

С помощью зажимов или других подручных средств зафиксируйте стекло на месте. Оно должно плотно прилегать и сохнуть около суток (смотрите инструкцию к герметику).

Видео: как установить самодельные «ангельские глазки»

Как подключить стабилизатор напряжения (по желанию)

В электрической бортовой сети автомобиля напряжение «гуляет» от 12 до 16 вольт. А светодиоды плохо переносят такие перепады. Мы припаяли сопротивление к каждому светодиоду, чтобы отрегулировать напряжение. Но для более надёжной защиты нужен специальный стабилизатор. Проще купить готовый вариант и устроить его в соединение между «ангельскими глазками» и бортовой сетью машины.

Если вы «продвинутый» электрик, то можете спаять простой стабилизатор самостоятельно. За основу взята микросхема L7812CV. Порядок соединения смотрите на фото ниже.

По этой схеме нужно минусовый контакт светодиода подсоединить к массе автомобиля, а плюсовой — к выходу стабилизатора.

Видео: подключение стабилизатора напряжения для светодиодов

Процедура изготовления и установки «ангельских глазок» непростая. Перед началом работ оцените свои способности и возможности, чтобы избежать возможных дополнительных затрат. Обдумайте, законны ли ваши действия и к каким последствиям они могут привести. Аккуратность и чистота обязательны для успешного завершения тюнинга оптики. Зато ваши усилия заметят все.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: