Интеллектуальная система Keyless Go - AUDI-TOGLIATTI.RU

Интеллектуальная система Keyless Go

Система KEYLESS-GO, всё-таки плюс или минус?

Мой автомобиль оснащен системой KEYLESS-GO, причем в пакете KEYLESS-GO Komfort-Paket.

Что это даёт?
В обычных условиях, я больше не беру в руки ключ, достаточно того, что бы он находился в кармане куртки или брюк и тогда, а для того чтобы открыть, закрыть автомобиль и запустить мотор, как пишет инструкция достаточно;

Пускаю двигатель, тоже без ключа, кнопкой:

А вот кнопками открытия багажного отделения на ключе:

Кнопками в салоне левой двери:

А так-же кнопкой закрывания расположенной на крышке багажника:

Вообще можно не пользоваться, если подходишь к автомобилю с авоськами или например с ящиком пива…)

Достаточно сделать движение ногой:

Удобно?
Ещё как!
Но вот беда!
Оказывается эта система удобна не только для хозяина автомобиля, но и для угонщиков!
Весь интернет кишит роликами, показывающими как легко угнать такой автомобиль!
Вот например;

Ну и разумеется предложениями, контр мерами от предприимчивых людей, как обезопасить автомобиль оборудованный этой системой от угона!

От дорогостоящих вариантов:

До самых примитивных, как например в этом ролике, известная ведущая программы «Лиса рулит», предлагает заворачивать ключ в фольгу)

Всё это для того, что деактивировать сигнал исходящий от ключа, что бы неизвестный вам злоумышленник, приблизившись к вам на близкое расстояние, в пределах четырех метров, не считал этот сигнал и не передал бы своему напарнику, стоящему как раз возле вашего автомобиля.

Так что у владельцев автомобилей оснащенной системой KEYLESS-GO, есть три варианта:

Первый: купить дополнительно дорогую систему блокирующую сигнал от ключа автомобиля.

Второй: плотно заворачивать ключ в фольгу а потом разворачивать, при приближении к автомобилю.

Третий: почитать инструкцию к автомобилю и пользоваться ею, когда оставляешь автомобиль в очень людном месте:

То есть, достаточно коротко нажать два раза на кнопку блокировки автомобиля:

Убедиться, что он вам в ответ подал два коротких и один длинный сигнал, и спокойно идти по своим делам.

Никто не считает сигнал с вашего ключа!
Более того, вы сами, подойдя к автомобилю не сможете его открыть, как обычно прикоснувшись к ручке двери.

Для того, что бы открыть автомобиль, надо будет поступить как обычно: нажать кнопку разблокировки автомобиля.
Автомобиль разблокируется, а система KEYLESS-GO, снова, как ни в чем не бывало заработает)

Вы скажите, а зачем она тогда вообще нужна, если всё равно надо открывать и закрывать автомобиль с ключа как обычно?

Тут всё зависит от того, как часто владелец автомобиля оснащенного системой KEYLESS-GO, попадает в такие ситуации, когда вокруг много народа и просто не возможно проконтролировать приближения к нему постороннего человека.

У меня такие ситуации не часты.
Поэтому, если и придется мне пару раз в неделю воспользоваться ключом, общей картины преимуществ этой системы, это не испортит.)

Интересно другое.)
Я пересмотрел кучу роликов в ютюбе, и ни разу ни кто ни слова не обмолвился о таком, самом простом способе дезактивации ключа.

KEYLESS-GO

Вы подходите к своему роскошному Мерседесу. Машина узнает вас уже на подходе. Легкое прикосновение к ручке – дверь гостеприимно распахнута. Одно нажатие кнопки — двигатель урчит как пригнувшийся ягуар.

Данная система позволяет открыть и закрыть автомобиль, капот или багажник, завести и остановить двигатель с помощью легких нажатий и прикосновений, без использования ключа. Автомобиль сам узнает хозяина. Для непосвященных — это похоже на магию. На самом деле, все просто.

Система Keyless-Go от Mercedes — электронная авторизация водителя. Она, с расстояния до 1,5 м, считывает данные с чипа магнитной карты, которая находится у водителя при себе, например, в кармане. Как только необходимая информация получена, система опознает хозяина и активирует соответствующие функции того замка, который надо открыть.

Система электронной авторизации включает в себя следующие блоки:

  • Транспондер. Непосредственно «опознает» владельца. Часто его размещают с ключом в одном блоке. По-сути, это электронная плата с приемником радиосигнала.
  • Приемник сигнала — принимает радиосигнал от транспондера.
  • Датчики касания — распознают прикосновение к ручке за счет емкостного давления.
  • Кнопка электронного пуска — запускает двигатель автомобиля.
  • Блок управления — обеспечивает доступ владельца к автомобилю.

Кейлесс Гоу — потомок иммобилайзера. Расстояние «ключ» – «компьютер» увеличили до полутора метров. Коды — шестнадцатизначные числовые комбинации, которыми они обмениваются между собой, производитель сделал особыми для каждого авто. Они постоянно меняются по алгоритму, который также индивидуален для каждой машины. Производитель утверждает, что его невозможно просчитать. Если коды не совпадают, доступ к машине не получить. На сегодняшний день, Keyless Go является одной из самых надежных противоугонных систем. Подделать чип в кустарных условиях практически невозможно.

Чтобы не оказаться в неприятной ситуации, не стоит забывать следующие правила:

  • держите чип всегда при себе;
  • если чип удален, автомобиль не удастся закрыть, а двигатель — запустить;
  • если чип удален, а двигатель работает — каждые 3 секунды система будет выдавать ошибку;
  • чип, забытый в автомобиле, позволяет запустить двигатель.

Управлять системой интеллектуального доступа очень просто:

1.) Для открытия автомобиля, возьмитесь за ручку.

Доступны 2 опции:

  • центральная — открывает все двери автомобиля, крышку бензобака и багажник;
  • дверь водителя — открывает доступ к водительской двери, крышке бензобака. При этом, стоит взяться за другую дверь и произойдет центральная разблокировка.

Если в течении 40 секунд ни одна дверь не открылась, авто автоматически блокируется.

2.) Для открытия багажника — нажмите кнопку на крышке багажника.

3.) Автомобиль запрется сам, если двери закрыты. Для принудительной блокировки двери или багажника — нажмите соответствующую кнопку.

4.) Чтобы запустить двигатель, нажмите педаль тормоза и стартовую кнопку. Без чипа внутри салона, запустить двигатель не возможно.

Самые продвинутые модификации Keyless Go способны отрегулировать сиденье, управлять климат-контролем, настраивать зеркала и многое другое, но дополнительный комфорт обойдется на 50-100% дороже.

Плюсы и минусы

К достоинствам новшества можно отнести:

  • чип можно потерять или забыть в салоне;
  • возможен угон автомобиля без дополнительной авторизации. Используется так называемый ретранслятор.

Отзывы владельцев

Те, кому посчастливилось опробовать систему на практике, отмечают несомненное удобство и комфорт при эксплуатации. Больше не надо ставить пакеты с едой на землю, чтобы открыть багажник. Сам автомобиль тоже очень комфортно открывать и закрывать. Радует то, что в комплект входит инструкция по эксплуатации на русском языке.

Наряду с этим, отмечают, так называемый, человеческий фактор. Когда хозяин вышел из машины, поднялся домой, а ключ… остался внутри. При закрытых дверях, замки через 40 секунд будут заблокированы. Но ключ-то внутри, любой желающий может подойти и прокатиться, пока хозяин опомнится.

Автомобильный портал vodi.su советуют заказывать дубликат ключа сразу. Иначе, может потребоваться много времени и нервов. Ключ делают только на заводе. Потом его надо будет активировать у официального дилера.

Читайте также  Пружины эйбах на приору

«Болячки» Keyless-Go

  1. Отказ одной из ручек.
  2. Невозможность запустить двигатель.
  • выход из строя передатчика внутри ключа;
  • неполадки в проводке;
  • неполадки связи;
  • поломка ручки.

Чтобы избежать этих проблем строго соблюдайте инструкцию по эксплуатации. В случае поломки, ремонт желательно проводить у авторизованного дилера марки.

Интеллектуальная система Keyless Go

Здесь вы найдете полезные основные сведения и важные советы о системе Passive Entry/Go для автомобилей.

Благодаря значительному прогрессу в области автомобильной электроники все больше и больше систем обеспечения комфорта находят свое применение в современных автомобилях. На этой странице вы можете узнать о том, как работает система бесключевого доступа Keyless Go, и какие схемы блокировки разработаны для предотвращения ошибок управления. Вы также найдете ценные советы по поиску и устранению неисправностей в этой системе обеспечения комфорта.

Важное указание по технике безопасности
Следующая информация и практические советы были составлены HELLA для профессиональной помощи автомастерским. Информация, предоставленная на этом веб-сайте, должна применяться только соответствующим образом подготовленными специалистами.

Система Keyless Entry Go

Функция Keyless Go

Схемы блокировки для системы Passive Entry Go

Keyless Go – неисправности и диагностика

СИСТЕМА KEYLESS ENTRY И KEYLESS GO : ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

В системе Passive Entry/Go запирание и отпирание автомобиля, а также и запуск/останов двигателя осуществляются пассивно, т. е. при использовании этих новых систем пользователю автомобиля достаточно просто брать с собой радиоключ. Нет необходимости искать радиоключ, больше не нужно брать его в руку, чтобы активировать нужные функции нажатием кнопок на радиоключе. Эти системы отпирания замков и санкционирования доступа к управлению автомобилем повышают комфорт и упрощают доступ к автомобилю. В качестве примера описания функций и компонентов мы рассмотрим систему Passat B6. Для получения подробной информации о системе для конкретного автомобиля требуются данные его изготовителя.

Для включения функции Passive Entry/Go обычная система центрального замка дополнена несколькими компонентами. К таковым относятся:

Блок управления

Функции Passive Entry/Go в Passat B6 выполняет центральный блок управления системами обеспечения комфорта. Этот так называемый блок управления комфортом расположен под приборной панелью справа за перчаточным ящиком.

Блок управления комфортом, в частности, осуществляет управление следующими функциями:

  • система центрального замка,
  • комфортное открывание/закрывание боковых стекол и сдвижного люка,
  • противоугонная сигнализация,
  • система контроля давления в шинах,
  • иммобилайзер.

Контроль и сохранение ошибок в системе также является одной из задач этого блока управления. В зависимости от региона связь между радиоключом и блоком управления осуществляется в диапазоне частот 433 и 315 МГц.

ID-передатчик (идентификационный передатчик)

ID-передатчик – это радиоключ, дополненный пассивным спектром функций. Таким образом, он представляет собой комбинацию обычного пульта дистанционного управления и идентификационного передатчика.

Активное отпирание и запирание на расстоянии до 100 м от автомобиля требует ручного нажатия кнопок на идентификационном передатчике. Для пассивного отпирания нужно взяться за дверную ручку, а для пассивного запирания дверей – прикоснуться к сенсорной поверхности дверной ручки. Из соображений безопасности пассивное управление возможно только в непосредственной близости ID-передатчика от автомобиля (прибл. 2 м). ID-передатчик осуществляет радиосвязь с блоком управления.

Он также включает механический аварийный ключ, с помощью которого дверь водителя можно открыть вручную, например, при разряженной батарейке радиоключа.

Конструкция идентификационного передатчика

Идентификационный передатчик состоит из водонепроницаемого корпуса, в котором размещена электроника, антенны и кнопочные блоки. В верхней части передатчика расположены кнопочные блоки для активного запуска функций (например, отпирание, запирание, управление крышкой багажника, аварийная кнопка). Кроме того, передатчик оснащен небольшой светодиодной контрольной лампой, которая загорается, например, при нажатии кнопки. НЧ-антенна 3D и низкочастотная ИС предварительного выбора со встроенным микроконтроллером позволяют точно измерять напряженность поля во всех трех пространственных направлениях. Это позволяет точно различать салон и наружную часть автомобиля. Антенна для приема СВЧ-сигналов встроена в печатную плату.

Идентификационный передатчик также контролирует заряд батарейки. Если заряд батарейки достигает критического значения, то на дисплее автомобиля появляется предупреждение. Также при нажатии кнопки больше не загорается небольшая светодиодная контрольная лампа, если необходимо заменить батарейку. Для сохранения заряда батарейки используются интеллектуальные алгоритмы запуска, предотвращающие ненужную активацию идентификационного передатчика (другими радиосистемами и т. д.). С помощью встроенного суточного счетчика пробега можно перевести неиспользуемый идентификационный передатчик (например, второй ключ) в спящий режим. Таким образом, батарейка сохранит достаточную емкость даже после длительной работы.

Модули электроники дверных ручек

В ручках передних дверей встроены приемные антенны, а также датчики приближения и датчики блокировки для обнаружения, открывания или закрывания автомобиля. Ручки задних дверей оснащены только датчиками для обнаружения, открывания или закрывания автомобиля.

Датчики приближения работают по принципу емкостных датчиков. Как только рука водителя оказывается в зоне действия датчиков приближения, ее определяют емкостные датчики и передают соответствующий сигнал на блок управления комфортом.

Ручка передней двери

Ручка задней двери

Антенна

Помимо антенн в дверных ручках, снаружи и внутри автомобиля установлены другие антенны. Так, в частности, снаружи автомобиля находится задняя антенна. Она встроена в задний бампер и выполняет прием сигналов в задней части автомобиля.

В салоне расположены салонные антенны, антенны в багажнике и между спинкой заднего сиденья и задним стеклом.

Салонная антенна, антенна в багажнике и задняя антенна состоят из катушки с ферритовым сердечником и конденсатора, и выполнены в виде последовательного колебательного контура. Антенна между спинкой заднего сиденья и задним стеклом представляет собой гибкую печатную плату с петлей проводника в качестве генератора возбуждения.

Антенна в багажнике

Антенна между спинкой заднего сиденья и задним стеклом

Радиосвязь

Для выполнения той или иной функции на автомобиле проверяется наличие у пользователя идентификационного передатчика с правами доступа. Блок управления отправляет сигнал, активируемый емкостным бесконтактным выключателем на дверной ручке, на идентификационный передатчик и получает от него ответ в диапазоне частот СВЧ (433 МГц или 315 МГц). По сигналу, передаваемому автомобилем через низкочастотные антенны на несущей частоте 125 кГц, может не только осуществляться передача данных на идентификационный передатчик, но и выполняться уникальная локализация идентификационного передатчика.

Таким образом, можно с высокой точностью определить, находится ли он внутри или снаружи автомобиля. Такая локализация должна быть очень точной, чтобы блок управления мог определить, находится ли внутри автомобиля идентификационный передатчик с правами доступа, и можно ли активировать пуск автомобиля, или после запирания (если автомобиль запирается снаружи вторым идентификационным передатчиком с правами доступа) необходимо деактивировать идентификационный передатчик внутри автомобиля.

ФУНКЦИЯ KEYLESS GO : ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Открывание автомобиля

Если пользователь автомобиля с идентификационным передатчиком с правами доступа приближается к автомобилю и входит в зону приема датчиков приближения, то система активируется. Радиосвязь устанавливается с помощью антенн в дверных ручках и идентификационного передатчика. Выполняется проверка для определения прав доступа идентификационного передатчика для данного автомобиля путем контроля действительности внутреннего электронного/логического «ключа». Если блок управления определяет права доступа идентификационного передатчика, то активируется система центрального замка, и автомобиль открывается. В зависимости от кодирования, закрывания отдельных или всех дверей, двери могут быть открыты. Этот процесс, от активации емкостных датчиков в дверной ручке до отпирания автомобиля, занимает около 50–60 мс.

Читайте также  Знаменитые BMW из фильма «Бумер»

Если автомобиль не используется в течение длительного времени, например, во время отпуска, то датчики приближения в двери переднего пассажира и задних дверях выключаются для оптимизации энергопотребления.

Для повторной активации датчиков должно произойти одно из следующих событий:

  • Идентификационный передатчик распознается на двери водителя или багажнике.
  • Выполняется активное отпирание автомобиля с помощью устройства дистанционного управления.
  • Выполнятся механическое отпирание автомобиля с помощью аварийного ключа.
  • При пассивном открывании функция комфортного открывания недоступна.

Выключатель зажигания и стартера

Запуск автомобиля

Запустить двигатель этого автомобиля можно двумя способами: с помощью идентификационного передатчика или с помощью выключателя зажигания и стартера (кнопка запуска). Passat оснащен замком зажигания, в который можно вставить как идентификационный передатчик, так и выключатель зажигания и стартера. Его функции аналогичны функциям стандартного замка зажигания. Если используется выключатель зажигания и стартера, он может постоянно оставаться в замке зажигания. Для запуска двигателя необходимо только, чтобы в салоне автомобиля был обнаружен идентификационный передатчик с правами доступа. Замок зажигания данного типа отличается от стандартного тем, что ключ в нем не поворачивается. В замок зажигания вставляется идентификационный передатчик или выключатель зажигания и стартера.

При этом имеются следующие положения:

  • Положение 1 = замыкающий контакт включен (радиосвязь включается)
  • Положение 2 = клемма 15 включена
  • Положение 3 = выключатель зажигания и стартера/идентификационный передатчик автоматически переходит в это положение после запуска двигателя (клемма 15, движение)
  • Положение 4 = запуск двигателя (клемма 50)

Для запуска двигателя установите выключатель зажигания и стартера/ID-передатчик в положение 4. Сразу после запуска двигателя выключатель зажигания и стартера/ID-передатчика просто отпускается.

На автомобилях с механической коробкой передач запуск двигателя возможен только при нажатой педали сцепления. На автомобилях с автоматической коробкой передач нужно нажать педаль тормоза. Функция предпускового нагрева в автомобилях с дизельным двигателем аналогична данной функции в автомобилях с обычным замком зажигания. После включения зажигания подождите, пока погаснет контрольная лампа предпускового нагрева. Только после этого выполняйте запуск. Только затем выключатель зажигания и стартера/ID-передатчик должен быть переведен в положение запуска двигателя.

Система бесключевого доступа

Технический прогресс, заставляет автопроизводителей постоянно двигаться вперед. Множество инновационных систем безопасности сегодня с успехом используются на современных транспортных средствах.

Среди всех хочется отметить разработанную компанией Mercedes Benz в 1998 году систему бесключевого (интеллектуального) доступа в автомобиль, которая входит в базовую комплектацию большинства транспортных средств.

Среди разнообразия названий интеллектуальной системы (Keyless Go, Advancad Key и др.), Smart Key стало нарицательным, объединяющим их все, поскольку принцип функционирования и конструкционные особенности бесключевого доступа одинаковы.

Главным назначением системы является открытие дверей и запуск силового агрегата транспортного средства без использования привычного всем ключа.

Помимо этого, система взаимосвязана с охранной сигнализацией транспортного средства, имеет дополнительные опции защиты от угона и несанкционированного проникновения в автомобиль.

Конструкционные особенности

Система бесключевого доступа в автомобиль состоит из таких элементов:

  • ЭБУ
  • Кнопка старт/стоп для запуска силового агрегата
  • Транспондер
  • Датчики на ручках двери, которые выполняют функцию ключа для доступа в автомобиль
  • Антенна
  • Электронный брелок

Главной деталью интеллектуальной системы является транспондер, назначение которого заключается в идентификации владельца автомобиля при прикосновении к датчикам на дверных ручках.

ЭБУ обеспечивает взаимосвязь всех элементов и управляет работой системы. Антенна является связующим элементом между ЭБУ системы и электронным ключом. Зачастую ее сигнал действует в радиусе 1,5-500 м (зависит от модели).

На месте замка зажигания расположена кнопка пуска двигателя. Управление работой системы осуществляется при помощи электронного брелока.

Алгоритм работы системы Smart Key

В брелке встроен специальный датчик, который передает сигнал. При взаимодействии с ручкой двери, активируется ее датчик, информация с которого поступает на ЭБУ, где обрабатывается и передается на транспондер.

Последний идентифицирует код брелока, если он верный – посылает сигнал на центральный замок для разблокировки дверей и деактивации охранной сигнализации. Осталось только запустить мотор, нажав на кнопку «старт».

Система обеспечивает двухстороннюю связь. Чтобы закрыть автомобиль, достаточно нажать соответствующую кнопку на ручке двери. В более продвинутых моделях достаточно просто покинуть транспортное средство для активации системы, блокирования дверей и постановки транспортного средства под охрану.

Большинство интеллектуальных систем имеют дополнительные опции позволяющие настроить подсистемы автомобиля. Например, климат-контроль, дистанционный запуск силового агрегата, Vebasto и т. д.

Особенности функционирования системы бесключевого доступа

Сама по себе система уже является достижением технического прогресса. Ведь относительно недавно, о таком приходилось только мечтать.

Достоинства Smart Key:

  • Простое управление при помощи одной кнопки на брелоке
  • Запуск силового агрегата в безопасном режиме с оптимальными параметрами
  • Противоугонная блокировка рулевого колеса
  • Двухсторонняя связь
  • Индикация в режиме реального времени о состоянии автомобиля
  • Дистанционный запуск мотора в установленное время
  • Иммобилайзер
  • Возможность настраивать и включать дополнительные опции транспортного средства и управлять ими, находясь вне автомобиля
  • Высокая скорость отклика
  • Множество вариантов настройки системы
  • Более корректная работа противоугонной сигнализации

Однако интеллектуальная система имеет свои уязвимости и недостатки:

  1. Некорректная работа при резкой смене температурного режима
  2. Проблемы при использовании в случае утери брелка с чипом, либо его выхода из строя. Прописать и активировать новый брелок можно только в официальном дилерском центре.

Большинство автовладельцев интересует вопрос уязвимости системы. Стоит отметить, что на практике вмешательства в работу интеллектуальной системы защиты практически невозможны. А Smart Key относится именно к высокотехнологическим инновационным разработкам.

Главным недостатком системы является постоянная высокая нагрузка на электрическую сеть транспортного средства. Из-за этого, довольно часто другие электронные системы начинают работать некорректно.

Также не стоит исключать сбои в работе системы от воздействия различных электронных устройств, оборудованных передатчикам сигналов, несмотря на то, что бесключевой доступ в автомобиль имеет свой рабочий диапазон частот.

Особенности монтажа системы на транспортное средство

Условно установку Smart Key можно разделить на этапы:

  • монтаж электропроводки;
  • установка всех элементов системы.

В качестве питающей магистрали, к которой подключается проводка при монтаже, используется непосредственно провода с автомобильного аккумулятора, либо контактная часть гнезда прикуривателя.

Что касается реализации второго этапа монтажа системы, то здесь все ее модули устанавливаются на автомобиль согласно схемы. Чип-карта в брелке интегрируется по особой закодированной схеме с ЭБУ.

Для этого предусмотрен специальный контроллер, который имеет двухстороннюю связь и отдельную частоту для обеспечения его работы.

Ранее система бесключевого доступа устанавливалась исключительно на дорогие модели транспортных средств, однако сегодня можно встретить автомобиль средней ценовой категории, в базовую комплектацию которого уже включен Smart Key.

Производители постоянно работают над совершенствованием системы. Поэтому бесключевой доступ в автомобиль, через каких-нибудь пару лет, будет заслуженно считаться одной из самых надежных опций транспортного средства.

Система KEYLESS-GO на Mercedes GLС 250

С развитием электроники автомобили начали оснащать иммобилайзерами, когда бортовой компьютер идентифицирует ключ со встроенным в него транспондером, встроенным в головку ключа. Если код ключа неверный, бортовой компьютер блокирует работу двигателя. Радиус передачи сигнала в иммобилайзере всего несколько сантиметров. Система бесключевого доступа в автомобиль представляет из себя развитие иммобилайзера. Решающее отличие его — в радиусе действия. Система бесключевого доступа работает на значительно больших расстояниях, чем иммобилайзер. Удаленная работа делаем невозможным скрытую передачу данных радиоволной. Поэтому пришлось разрабатывать специальные коды, с высокой степенью защиты данных. Работает система следующим образом. Идентификация владельца (вернее, карты, которая имеется у его) происходит тогда, когда он лишь подходит к автомобилю. Если приблизиться на два метра или ближе, замки дверей автоматически разблокируются. Запирание замков тоже автоматическое, при удалении владельца от автомобиля на три метра и более.
С завода на этом автомобиле была установлена система KEYLESS-START, однако владелец обратился к нам с просьбой установить более удобную систему KEYLESS-GO, позволяющую открывать автомобиль, заводить его и блокировать замки, не вынимая электронного ключа из кармана.

Читайте также  Объявления по запросу «сцепление калина» в Москве

Система KEYLESS-GO от Мерседеса — это электронная авторизация водителя, которая с расстояния считывает данные с электронного ключа, который находится у водителя при себе, и позволяет ему удобно открывать и закрывать автомобиль, запускать и останавливать двигатель с помощью легких нажатий и прикосновений, не беря в руки ключ.

Система KEYLESS-START позволяет запускать двигатель с помощью кнопки Start/Stop без использования ключа, но для открытия и закрытия автомобиля приходилось прибегнуть к помощи ключа.

Для установки KEYLESS-GO была проделана огромная работа по установке других ручек открывания дверей с наличием светодиодной подсветки и сенсорных датчиков прикосновения. Нашими мастерами был разобран салон, проведена новая проводка к блокам, установленным в двери, также блоки управления системой заново запрограммированы в головном устройстве автомобиля.

МБ Запад — это всегда индивидуальный подход и индивидуальные решения для каждого клиента. Всегда рады видеть Вас в нашем техцентре. Удачи на дорогах!

● Ждём вас в нашем техцентре по адресу: г. Москва Верейская улица д.29 стр.1 .

● Для записи звоните: 8 (495) 230-00-78

Бортжурнал

Установка обвеса GLE 63 AMG + Night пакет

Доброго времени суток нашим читателям! GLE 63 AMG — заряженный внедорожник, выделяющийся своим внешним видом. Но не всем необходимо наличие такой мощности, а экстерьер хотелось бы иметь. Над ним нам и предстоит поработать

Дооснащение GLS колонками из комплекта Burmester 3D Hi-End

Доброго времени суток нашим читателям! Сегодняшнее наше повествование будет про GLS, который мы частично дооснастили колонками из комплекта аудиосистемы 3D Burmester Hi-End.

  • Москва, Верейская 29 стр. 1
  • ©2016 МБ Запад. Все права защищены
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: