Инструмент для ремонта ГБЦ - AUDI-TOGLIATTI.RU

Инструмент для ремонта ГБЦ

Инструмент для ремонта ГБЦ

Инструмент для ремонта, снятия, фиксации и замены головки блока цилиндров (ГБЦ) автомобиля.

Головка торцевая 1/2″ с вставкой Spline М9 L=100мм без отверстияПрименение:VWGolf, Jetta..

Головка-бита 1/2″ L=140 мм райб М10 для AUDI / VWПрименение гбц ауди биты-головки:монтаж ..

Назначение:Для зачистки резьбы свечей накаливанияРазмеры:М14 х 1,25 М18 х 1,5мм..

Головка E12, привод 1/2″, L=150ммНазначение:Для винтов головок цилиндра BMW.Применение.

Приспособление для притирки клапанов с присосками JTC-1113.Применяется для ручной притирки клапа..

Ключ сервисный для блока ТНВД (MERCEDES OM 601,602,603,605.91,606.91/96,615,616,617.91) JTC-4410.

Головка для снятия термодатчика GMХарактеристики:Привод: 1/2″Размер: 27ммКол-во граней: ..

Приспособление для рассухаривания клапанов (ISUZU) JTC-5182.Используется для рассухаривания клап..

Клещи изогнутые для снятия патрубков в труднодоступных местахПрименение:BENZ, BMW, VW, AUDI..

Ключ для обслуживания дизельных двигателей 3/8″х12мм (VW, AUDI) JTC-4778.Под ключ 3/8″ DRx12 мм.

Угломер c клипсой (крокодил)Применение:Для затягивания винтов под заданным углом.Угломер 9G1..

Угломер механический инструментальный с магнитомНазначение угломера механического:для затягиван..

Клещи прямые для снятия специальных патрубков в труднодоступных местахПрименение:BENZ, BMW, VW.

Трещеточный адаптер 3/8″ с ограничителем на 24 н/мНазначение:установка свечей зажигания с ..

Съемник проводов свечей FORCE 9G0206Применение:Подходит для металлических наконечников провода ..

Применение:для снятой головки блокадля маленьких и средних двигателей.Размеры:размах 68-..

Набор головок для снятия дизельных форсунок, 4 шт.Применение:ALFA ROMEO, CHRYSLER, BMW, F..

3 300 р. 2 500 р.

Набор головок торцевых магнитных для свечей зажигания 3/8″ (удлиненных 3″, 10″,головка 14 мм,16 мм) ..

Рассухариватель клапанов универсальный A2014Назначение:для снятия и установки фиксаторов ..

Приспособление для снятия, удаления медных шайб форсунок дизельных двигателейОписание:Работает ..

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • >
  • >|
  • Мойки, пылесосы
  • Производственная мебель
  • Сварочные споттеры
  • Шиномонтажные стенды
  • Инструмент в чемодане
  • Личный кабинет
  • Контактная информация
  • Карта сайта
  • Комплекты товаров
  • Москва, ул. Верейская д.29 стр.1
  • +7 (499) 709-0988
  • ПН-ПТ: 09:30 — 19:00

Сайт Гартулс принадлежит Торговому дому «АвтоФорс» и работает с 2008 года. Мы предлагаем широкий спектр инструмента и оборудования как для автомобильного сервиса, техцентра, гаража, так и для бытового применения.

Станки для ремонта ГБЦ

Специальное приспособление для ремонта головки блока цилиндров двигателей N14 автомобилей MINI COOPER. Данное устройство используется для снятия или установки распределительных валов двигателей MINI Cooper

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

CT-A1317 Приспособление для ремонта ГБЦ N14

Специнструмент для ремонта ГБЦ — Назначение приспособления: спецклещи предназначены для снятия торсионных пружин. Необходимо их использовать при снятии/установки/замене выпускного распредвала на моторах N42/N46/N46T. — Оригинальный номер приспособления БМВ: bmw parts 11.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Инструмент для ГБЦ N42/N46 Car-tool CT-A1156-.

Набор специнструмента предназначен для снятия и установки промежуточных рычагов, что влечет за собой снятие распределительных валов с головки блока. В набор входят основные инструменты для безопасного удаления торсионных пружин

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Набор для ремонта ГБЦ Car-tool CT-H011

Набор инструмента для BMW N42/N46 входит: Держатель 119300 – приспособление для фиксации эксцентрикового и распределительного валов относительно друг друга. Применимо к двигателям BMW N42 /N46 / N46T. Зажим 119310 – механические приспособления BMW для фиксирования проме.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Набор приспособлений для ремонта ГБЦ BMW N42/.

Специальное приспособление используется при ремонте головки блока (сокращение ГБЦ) цилиндров автомобилей BMW с моторами N42/N46/N46T. С помощью данного приспособления можно сжать или ослабить торсионную пружину выпускного распредвала

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Инструмент для ГБЦ N42/N46 Car-tool CT-A1156-.

Набор специнструмента предназначен для снятия и установки промежуточных рычагов, что влечет за собой снятие распределительных валов с головки блока. В набор входят основные инструменты для безопасного удаления торсионных пружин

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

CT-H011 Набор для ремонта ГБЦ

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Стенд для ремонта двигателя NORDBERG N30057

Набор специнструмента предназачен для ремонта головки блока цилиндров автомобилей BMW двигателей N42 / N46, если быть более точным, то для снятия и установки промежуточных рычагов, что влечет за собой снятие распределительных валов с головки блока

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Набор приспособлений для ремонта ГБЦ BMW N42/.

Тип: головка для болтов ГБЦ

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Головка для болтов ГБЦ JTC AUTO TOOLS 1216

Прижимное приспособление для установки впускного и выпускного распределительных валов в автомобилях BMW N53/N54

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Набор для ремонта ГБЦ BMW Car-tool CT-A1550

Приспособление служит для финишной обработки поверхностей цилиндров двигателей внутреннего сгорания и тормозных цилиндров. Диапазон:51

178 мм. Размер камня: 100х10х8 (3 шт

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Приспособление для притирки цилиндров двигате.

Прижимное приспособление для BMW N54 — Назначение: используется для установки впускного и выпускного распределительных валов. — Применение: BMW N53/N54 — Оригинальный номер BMW 118551 / BMW 118552 Комплектация набора инструментов для BMW — BMW 118551 – прижимное приспос.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Набор для ремонта ГБЦ BMW Car-tool CT-A1550

Прижимное приспособление для установки впускного и выпускного распределительных валов в автомобилях BMW N53/N54

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

CT-A1550 Набор для ремонта ГБЦ BMW

Набор инструмента для BMW N42/N46 Назначение: установка ГБЦ двигателя автомобилей BMW Применение слесарного набора для модельного ряда BMW: BMW 1-й серии: 118i E81 / 82/87/88 (04-14), 120i E81 / 82/87/88 (04-14) BMW 3-й серии: 316i / Ti Compact E46 (01-07), 318i / Ti Co.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Набор для ремонта ГБЦ Car-tool CT-H011

Набор применяется для демонтажа и установки резинометаллических втулок подвески автомобилей. Укомплектован П-образной струбциной с рабочим болтом и восемью оправками различного диаметра. Струбцина съемника изготовлена методом горячей штамповки, закалена и защищена от ко.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Набор для замены сайлентблоков АвтоDело 40910

Тип: набор инструментов

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Набор инструментов JTC AUTO TOOLS 4712P

Тип: набор гидроинструмента

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Набор гидроинструмента ЗУБР 43035-4

Применяется для демонтажа и установки подшипников ступиц легковых автомобилей, внедорожников, микроавтобусов и легких коммерческих грузовиков. Обеспечивает возможность выпрессовки ступиц без демонтажа поворотного кулака и стойки амортизатора. Используется для подшипнико.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Набор инструментов АвтоDело 40900

Тип: набор инструментов

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Инструмент для ремонта ГБЦ

Приспособление для запрессовки маслосъемных колпачков Mercedes

ATA-0002 — специально спроектированое устройство для регулировки клапанного механизма Nissan с регулировочными шайбами.

Специально спроектированое устройство для регулировки клапанного механизма

Инструмент для демонтажа сальников клапанов (маслосъемных колпачков).

Свечной адаптер для сжатого воздуха LICOTA ATA-0177 подходит для свечных резьб M14 и M18

Щипцы для замены маслосъемных колпачков

Щипцы для снятия и установки сухарей клапанов

Приспособление для удерживания гбц при ремонте

Использование рассухаривателя для верхневальных двигателей

Читайте также  Отключаем сигнализацию на машине

Универсальное приспособление для снятия и установки клапанов на двигателях со снятой головкой блока.

Рассухариватель С-образный (55 — 175 мм) LICOTA ATA-0025 применяется под различные типы ГБЦ, как с одним, так и с двумя распредвалами.

Съемник маслосъемных колпачков с обратным молотком LICOTA ATA-0551

Данный набор представляет собой комплект инструмента для снятия и установки маслосъемных колпачков и направляющих.

Рассухариватель С-образный с двумя «стаканами» 45 — 145 мм

Рассухариватель универсальный для клапанов

Специальное приспособление для снятия и установки сухарей (фиксаторов клапанов) для демонтажа клапанов, замены маслосъемных колпачков, а также пружин клапана

Рассухариватель клапанов для грузовых автомобилей

Приспособление для притирки клапанов пневматическое ATA-1401

Машинка для притирки клапанов пневматическая

Набор зенкеров регулируемых для расточки седел клапанов.

Универсальный рассухариватель, подойдет для большинства двигателей легковых автомобилей, но был специально разработан для двигателей V6 Mercedes-benz и V8 BMW.

Зенкер — инструмент для подгонки седел клапанов под размер клапана.

ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ РЕМОНТА ГОЛОВОК БЛОКА ЦИЛИНДРОВ

Мы в INSTAGRAM

Наши самые интересные новости и технические материалы — здесь!

ТЕХНОЛОГИИ

Ремонт головок блока цилиндров:
как это делается
— смотрите видеорепортаж из нашего цеха.

ОБОРУДОВАНИЕ

Оборудование для ремонта головок блока цилиндров

  • Станки Provalve для обработки седел и направляющих втулок
    • Станок Provalve-800
    • Станок Provalve-1000
    • Станок Provalve-1600
    • Станок Provalve-4.0
    • Моечная установка Provalve-PM1000
  • Прочие станки для ремонта головок блока цилиндров
    • Станки для обработки седел
    • Станки для шлифовки фасок и торцов клапанов
    • Станки для обработки привалочных плоскостей
    • Оборудование для проверки герметичности рубашек
    • Оборудование для контроля качества сопряжения клапанов с седлами
    • Оборудование для разборки-сборки головок блока цилиндров

Оборудование для мойки и очистки деталей

Оборудование GUYSON

  • Пескоструйная обработка
  • Струйная мойка
  • Ультразвуковая очистка
  • Расходные материалы и техническое обслуживание

Оборудование для ремонта нижней части двигателя

Оборудование STANDARD AUTOMOTIVE

  • Ремонтная линия оборудования STANDARD AUTOMOTIVE для ремонта двигателей
  • Шлифовальные станки для коленвалов
  • Расточные станки для блоков цилиндров
  • Хонинговальные станки
  • Горизонтально-расточные станки
  • Плоскошлифовальные станки
  • Вспомогательные станки и оборудование
  • Каталоги и инструкции по эксплуатации

Оборудование ROBBI

  • Ремонтная линия оборудования ROBBI для ремонта двигателей
  • Промышленная линия хонинговальных станков ROBBI
  • Каталоги и инструкции по эксплуатации

Оборудование DALCAN Machines-Denmark

  • Ремонтная линия оборудования DALCAN Machines-Denmark для ремонта двигателей
  • Промышленная линия круглошлифовальных станков DALCAN Machines-Denmark
  • Каталоги и инструкции по эксплуатации

Прочие станки и оборудование

  • Продажа станков различных производителей, включая
    станки Б/У
    • Станки для обработки седел
    • Станки для шлифовки фасок и торцов клапанов

Пользователи наших станков

УСЛУГИ

ИНФОРМАЦИЯ

Наши исследования в авиации

  • Катастрофа века
  • Круглый стол к 50-летию катастрофы Ю.Гагарина
  • Малоразмерные ВРД
    для беспилотных
    летательных
    аппаратов

Научная работа

  • Наши научные статьи
  • 20-й Международный Конгресс двигателестроителей
  • 18-й Израильский симпозиум по реактивным двигателям и газовым турбинам

Вакансии

АРХИВ

  • Архив новостей
  • Восстановление моторов старинных автомобилей
  • Ремонт двигателей мотоциклов
  • Автомагазин для тех, кто уважает свой автомобиль
  • Диагностика и ремонт систем топливоподачи
  • Конструкторское бюро
  • Производство деталей
  • Форсирование двигателей
  • Автоспорт
  • Автоспорт — наши победы

Специализированный моторный центр «АБ-ИНЖИНИРИНГ» работает с 1997 г.

Основная деятельность компании — ремонт автомобильных двигателей. Компания имеет центр механической обработки деталей двигателей, оснащенный импортным станочным оборудованием высшего качественного уровня производства фирм AMC-SCHOU, DALCAN-Machines (Дания), ROBBI (Италия), SERDI (Франция), PROVALVE (Турция).

СМЦ «АБ-ИНЖИНИРИНГ» является российским представителем известных мировых лидеров в производстве оборудования и инструмента — компаний ROBBI (Италия), GUYSON (Англия), PROVALVE (Турция), DALCAN Machines-Denmark (Дания), SERDI Srl (Италия) .

Благодаря передовым технологиям и квалифицированному персоналу в сочетании с современным шлифовальным, расточным и хонинговальным оборудованием компания обеспечивает высшее качество ремонтных работ и является одним из лидеров на рынке моторно-ремонтных услуг России.

Наши моторные центры:
«АБ-Инжиниринг-Шереметьевский»:
тел. +7 495 545-6936, +7 495 502-5964 , e-mail: написать
«АБ-Инжиниринг-Рязань»:
тел. +7 960 5 777-999 ,
«АБ-Инжиниринг-Екатеринбург»:
тел. +7 343 226-7177 ,
«АБ-Инжиниринг-Одесса»:
тел. +38 0482 30-9192 ,

SERDI — мировой лидер в производстве прецизионного оборудования, в том числе, с программным управлением, для производства и ремонта головок блока цилиндров всего спектра техники от бензопил до судовых дизелей. —>

Необходимость применения специализированного оборудования для ремонта головок блока цилиндров в ремонтной практике диктуется, с одной стороны, высокими требованиями к точности обработки элементов ГБЦ, для достижения которых использование универсального оборудования или инструмента невозможно, а с другой — отсутствием данного типа отечественного оборудования прошлых лет выпуска, поскольку оно вообще не выпускалось отечественными заводами.

Оборудование для ремонта головок блока цилиндров выпускается многими фирмами, однако не все образцы станков для обработки седел клапанов могут быть успешно использованы на практике. Так, подавляющее большинство станков так называемого шарнирно-байонетного типа не позволяют выполнить качественную обработку седел ГБЦ по причине малой жесткости режущей системы, особенно при обработке седел в головках блоков современных легковых автомобилей и мотоциклов. Вследствие указанных причин станки с жестким шпинделем в настоящее время не имеют разумной альтернативы и пользуются большой популярностью не только у ремонтников, но и производителей автотехники.

К жесткому типу относится в 1-ю очередь оборудование для ремонта головок блока цилиндров SERDI, Provalve, SERDI Srl и некоторых других производителей аналогичных машин. Основное отличие этих станков для обработки седел клапанов заключено в жестком креплении резца и пилота к шпинделю станка, в то время как у станков шарнирно-байонетного типа между пилотом с резцом и шпинделем установлен шарнир (предлагаем попробовать проточить что-нибудь на токарном станке, поставив резец на шарнире!).

Вот почему именно оборудование жесткого типа работает сегодня на заводах ведущих автомобильных компаний, таких как: BMW, CATERPILLAR, DAF, FORD, GENERAL MOTORS, LAMBORGINI, LIEBHERR, DAIMLER-CHRYSLER, PEUGEOT-CITROEN, PORSCHE, RENAULT, ROVER, GM, DETROIT DIESEL, HARLEY DAVIDSON, FERRARI и т.д., а также в тюнинговых фирмах, ремонтных мастерских и автосервисах всех стран мира. Оборудование типа SERDI рекомендовано для моторного ремонта и фирмами MAHLE и KOLBENSCHMIDT.

Вы можете наглядно посмотреть, чем принципиально отличается процесс жесткой обработки седел клапанов на настоящем станке жесткого типа (первый и второй слева) от того, что получается на устаревшем нежестком оборудовании шарнирно-байонетного типа (в центре). Особое внимание рекомендуем обратить на чрезмерную глубину резания фаски седла на устаревшем оборудовании, а также на необходимость обязательной притирки клапанов — это является следствием несоосности седла и клапана при шарнирной схеме и практически полностью убивает профиль седла, полученный при обработке фаски седла на станке.

Рекомендуем также посмотреть, насколько скорость обработки фаски седла на станках с жестким шпинделем выше, чем на станках с ЧПУ тех производителей, которые называют точечную обработку своим главным преимуществом (справа) — производительность отличается в разы, причем, пока «умный» станок с ЧПУ еще только работает с одним-единственным седлом, пытаясь повторить своим точечным резцом заданный программой профиль седла, обычный станок с жестким шпинделем успевает сделать профильным резцом почти полный ряд седел в головке!

Читайте также  Преобразователь напряжения на ферритовом кольце

Специализированные станки и оборудование для обработки седел клапанов головок блока жесткого типа приобретают, в 1-ю очередь, наиболее продвинутые фирмы и автопредприятия, рассматривающие высокое качество работы, как главный приоритет своей деятельности. Многие российские предприятия приобретают сразу комплекс оборудования (станок для обработки седел клапанов, станок для шлифовки клапанов, установка для гидравлических испытаний), что позволяет им сразу организовать участок специализированного ремонта головок блока цилиндров. Сегодня в России работают более 100 станков жесткого типа по меньшей мере в 35 компаниях в более чем 20 городах России и других стран — см. раздел сайта «Пользователи станков».

Такая большая популярность станков жесткого типа в России и во всем мире объясняется их преимуществами в точности обработки по сравнению с оборудованием многих других производителей, что связано с их высокой жесткостью, обеспечиваемой специальной системой центрирования шпинделя на сферических и плоских воздушных подушках.

Линия станков и оборудования для ремонта головок блока цилиндров

В настоящее время станки для обработки седел клапанов жесткого типа производятся несколькими фирмами, в том числе французской фирмой SERDI, турецкой SERDARLAR MAKINA (Provalve), итальянской фирмой SERDI Srl и некоторыми другими производителями. Ассортимент станков для ремонта ГБЦ достаточно широк и включает в себя следующее специальное станочное оборудование для ремонта моторных деталей и узлов:

Станки для обработки седел клапанов и направляющих втулок

— идеальная соосность втулки и седла клапана за счет самоцентрирования
«плавающего шпинделя» на воздушной подушке
— высокая скорость обработки седла клапана фасонными резцами,
максимальное биение фаски седла клапана до 0,02 мм
— быстрое переналаживание оборудования

Плоскошлифовальные станки для шлифовки
и фрезеровки ГБЦ, обработки привалочных плоскостей
любых блоков и головок блока цилиндров

— уникальная режущая система
— программирование режимов обработки
— высокая производительность и точность
— максимальное отклонение от плоскости до 0,005 мм

— шлифовка фасок и торцев клапанов
— обработка клапанов всех размеров от грузовых
до мотоциклетных моторов
— обеспечение шлифовки фасок под любым заданным углом.

Оборудование для опрессовки и определения герметичности
головок, блоков цилиндров и теплообменников

— гидравлический подъем деталей в ванне
— электромеханический привод вращения деталей
— программируемый тепловой режим испытаний
— система быстродействующих зажимов
— высокий уровень эргономичности
— удобство и надежность в эксплуатации.

Пневматические стенды-рассухариватели для разборки и сборки головок блока цилиндров

— быстрота и удобство в работе

Ручные стенды-рассухариватели для разборки и сборки головок блока цилиндров

— эффективность и простота

Вакуумтестеры для проверки герметичности седел

— быстрота и точность

Мы готовы предложить Вам любой вариант оборудования Вашего цеха станками для обработки седел клапанов и ремонта головок блока цилиндров любого производителя — от самой дорогой TOP-модели до самого дешевого, но не менее качественного станка.

Некоторые особенности применения станков для ремонта головок блока в ремонтной практике можно посмотреть в разделах «Опыт работы и СМИ» и «Мы рекомендуем»

Сравнение станков типа SERDI со станками других производителей

Еще о преимуществах станков жесткого типа по сравнению со станками других производителей

Центр МОТОР−М

двигатель в деталях

г. Москва, ул. Шарикоподшипниковская, 13, стр.50
(ВНИМАНИЕ! Заезд с улицы 2-я Машиностроения между домами 23 и 25)

Ремонт деталей двигателей: +7 (495) 287 15 87

info@c-motor.ru buh@c-motor.ru схема проезда

Дополнительный пункт приема деталей: +7(495) 795 52 20
МО, Люберцы, Котельнический проезд, 14
Диагностика, снятие/установка/ремонт двигателей:
+7 (495) 795 52 20

  • Главная
  • О компании
    • О нас
    • Наше оборудование
    • Информация
    • Новости
  • Услуги
    • Расточка цилиндров
    • Ремонт головки блока цилиндров
      • Опрессовка ГБЦ
      • Ремонт трещин ГБЦ
      • Замена направляющих ауди
      • Ремонт ГБЦ цена
      • Ремонт ГБЦ после
      • Ремонт клапанов ГБЦ
      • Ремонт ГБЦ ВАЗ
      • Ремонт ГБЦ 406
      • Ремонт постели распредвала
      • Ремонт ГБЦ ПЕЖО
      • Ремонт ГБЦ Ситроен
      • Ремонт посадочных мест насос-форсунок дизельных моторов VAG
    • Ремонт постели коленвала
    • Шлифовка коленвала
    • Сложные и нестандартные работы
    • Фрезеровка, шлифовка плоскости
    • Ремонт резьб
    • Сварка
  • Автосервис
    • Капитальный ремонт двигателя
    • Снятие и установка двигателя
    • Снятие и ремонт ГБЦ
    • Ремонт двигателя
    • Предварительная запись
    • Галерея работ
      • Ремонт Starex
      • Ремонт двигателя Mercedes
      • Ремонт двигателя Порше
      • Ремонт двигателя Шкода
      • Ремонт двигателя Вольво
      • Ремонт Porsche Cayenne
      • Мерседес M272
      • Ремонт Ленд Ровер Дискавери
      • Ремонт двигателя Audi
      • Ремонт двигателя Hyundai, KIA (G4NА и G4KD)
  • Гильзовка
    • Стоимость гильзовки
    • Гильзовка FAQ
    • Гильзовка блока цилиндров AUDI W12
    • Особенности гильзовки ISUZU
    • ISUZU (4HK 4HG) пробег 67т.км
    • Гильзовка Mazda CX-7, Mazda MPS L3-T
  • Грузовые
    • Замена стаканов топливных форсунок
    • Ремонт постелей коленчатого вала
    • Подгонка по выступанию и ремонт посадочных мест гильз грузовых двигателей
    • Ремонт коленчатого вала двигателя грузовых автомобилей
  • Цены
    • Прайс-лист
    • Блок цилиндров
      • Расточка, хонингование, гильзовка, фрезерные работы
      • Ремонт постели КВ, вспомогательных валов и их постелей, замена втулок
      • Сборка шорт блока, опрессовка, ремонт резьб, сварка, нестандартные работы
    • Головка блока цилиндров
      • Работы стандартного комплекса
      • Опрессовка, фрезерные работы
      • Ремонт постели ГБЦ, распредвала
      • Сварка, ремонт резьб и отверстий, удаление форсунок, портинг каналов
    • Коленчатый вал
      • Шлифовка, правка, восстановление поверхности под сальник, хвостовика и шпоночного паза, доработка вкладышей
    • Шатун, поршень
      • Восстановление НГШ и ВГШ, проверка геометрии, доработка поршней
    • Детали двигателя
      • Сварки, фрезеровки, опрессовки, прочие работы
    • Стоимость работ по ремонту деталей иномарки
    • Стоимость работ по ремонту деталей отечественных а/м
  • Наши работы
    • Наши работы
      • Гильзовка фото
      • Удаление дизельных форсунок. Форсунки ssangyong
      • Блоки цилиндров
      • Доработка поршней
      • Головки блока цилиндров
      • Валы, коллектора, АКПП, поддоны
      • Установка масляных форсунок
      • Ремонт D4CB
      • Портинг. Тюнинг ГБЦ. Портинг 2112.
    • Статьи
      • Сварка
      • Проворот вкладышей
      • Сварка блоков
      • Ремонт шорт-блока Land Rover TDV6
      • Ремонт ПЕЖО ЕР6
      • Ремонт ГБЦ — ОТК
      • Ремонт ГБЦ — Замена втулок
      • Ремонт ГБЦ — Замена МСК
      • Одноразовые моторы: жизнь после смерти
  • Отзывы клиентов
  • Контакты

Ремонт головки блока цилиндров

Ремонт головок блока (ремонт ГБЦ)- объемный комплекс работ, требующий достаточное количество специального оборудования для ремонта ГБЦ, высококвалифицированного персонала и богатого опыта. При дефектации ГБЦ мы обязательно проверяем:

  • — зазор «клапан-втулка»
  • — длину клапана
  • — выступание стержня клапана
  • — износ и биение стержня клапана
  • — смещение оси распредвала
  • — высоту головки блока
  • — привалочные плоскости

Все это параметры напрямую влияют на работу двигателя. Таким образом, по результатам дефектации головки блока цилиндров, мы получаем полное представление о головке блока, вплоть до того, как она ремонтировалась в «прошлой жизни» (о чем хозяин автомобиля часто даже не подозревает), и можем предложить оптимальную схему ремонта головки блока. К сожалению, не все производители предоставляют информацию о допустимых значениях необходимых для ремонта головок блока. Поэтому на основании более чем 10-летнего опыта мы создали свою базу данных по ремонту ГБЦ.

Помимо стандартного комплекса работ по ремонту ГБЦ (замена маслосъемных колпачков, замена направляющих втулок клапанов, притирка клапанов, правка фасок) объективно необходимо проводить опресовку ГБЦ. Опресовка ГБЦ производится на специальном оборудовании, путем перекрытия каналов охлаждения головки и подачи воздуха под давлением. Головка блока погружается в специальную ванну наполненную водой температурой примерно 80-90 градусов, имитирующей рабочую среду, и производится контроль утечек воздуха. Если таковых не имеется, то производится стандартный, оговоренный с заказчиком комплекс работ по ремонту ГБЦ, если найдены утечки, то обговаривается с клиентом дальнейшая судьба такой головки: ремонт сваркой с полным восстановлением или замена таковой.

Читайте также  Отклеивается нагревательный элемент

Особое внимание при ремонте ГБЦ следует уделить плоскости головки блока. Даже если головка «ровная», то самостоятельно очистить ГБЦ от старой прокладки без повреждений и царапин практически невозможно. В таких случаях мы рекомендуем включить в комплекс работ обработку плоскости «как чисто». Величина съема минимальна (порядка 0,03мм) и на выходе Вы получаете ИДЕАЛЬНО чистую плоскость ГБЦ. Если приходится снимать больше (искривление плоскости после перегревов, например), то необходимо учесть величину съема для подбора ремонтной прокладки ГБЦ.

Участок по ремонту головок блока компании «Центр «МОТОР» оснащен современным оборудованием компаний AZ (Италия), Kick-Way (США), Carmec (Словения). Также выполняются сложные работы по сварке трещин головок блока с применением современной установки аргонно-дуговой сварки.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: