Инструкция по установке чехлов - AUDI-TOGLIATTI.RU

Инструкция по установке чехлов

Рекомендации по самостоятельной натяжке авточехлов

Как самостоятельно установить авточехлы: пошаговая инструкция

Установить авточехлы самостоятельно вполне реально, если следовать определенному своду правил .

1) Убеждаемся, что все составляющие комплекта выбраны правильно. Даем зрительную оценку качеству изделия; также оцениваем насколько хорошо авточехлы совпали с другими частями автомобильного салона. Основной задачей является объективная оценка возможностей самостоятельного монтажа чехлов.

2) Следующий шаг – демонтаж подголовников. При работе необходимо учитывать конструкционные особенности сидений. Простой подголовник легко снимается нажатием на специальные рычажки. Существуют модели подголовников со скрытыми рычажками, отыскать которые проблематично. Есть и автомобили, в которых штыри не вытаскиваются вовсе, а чехлы на сиденья натягивают, как футболки. В верхней части чехла находится щель, предназначенная для подголовника. Крепится чехол на липучку.

3) Важный момент: оценка деталей кресла. Некоторые придется снять, чтобы надеть на них авточехлы, на другие чехлы надеваются без снятия. Прежде чем начать установку авточехлов своими руками, внимательно осматриваем крепления: понадобится большое количество классических болтов и болтов-звездочек. Удалив несколько болтов, снимаем кресло: обтягивать его предстоит на верстаке или на полу.

4) Переднее сиденье оснащается подушкой безопасности, работу которой контролирует компьютер. Важно не повредить электронную начинку, поэтому передние сиденья обтягивают авточехлами не снимая.

5) Если снятие переднего сиденья избежать не удалось, сначала отсоединяем аккумуляторную клемму, отверткой рассоединяем фишку. При обратном монтаже сначала соединяем фишку, затем подключаем клемму.

6) Надев чехол на спинку переднего кресла, натягиваем его на сиденье. Для натягивания ткани используется специальная резинка с крючками. Положив авточехол, отпускам спинку: прошивка с крючками попадает в отверстие между сиденьем и спинкой. Устанавливая чехлы самостоятельно, учитывайте, что в некоторых марках машин отверстие между спинкой кресла и сиденьем очень узкое: для установки потребуются дополнительные усилия. Пластмассовая планка на седле выполняет роль декора, под нее заправляется «юбка» авточехла с резинкой. Заправляем «юбку» при помощи деревянной линейки, пластмассовую окантовку осторожно оттягиваем. Отцеплять пластмассу от сиденья не следует, так как крепления для обратной установки не предназначены.

7) Авточехол разравниваем по форме кресла. На проемах между спинкой и сиденьем укладывается шнур.

8) На следующем этапе закрепляем крючки под сиденьем: стараемся цеплять их за самые удаленные места. На конце шнура находится петля – с ней производить утяжку гораздо удобнее. При установке некоторых моделей авточехлов приходится пропускать шнур через стальной уголок: при утяжке нельзя исключать обрыва шнура. Эта проблема решается с помощью трубки-кембрика, надеваемой на шнур.

9) Перетяжка требует равномерного надавливания на сидение – так достигается усиленная стяжка в нижней части кресла. Шнур утягиваем одной рукой, другой рукой давим на кресло, создавая натяжение. Шнур проходит сквозь петли на юбке. Завязываем шнур неплотно, без энтузиазма. Мы описали схему корректного монтажа чехлов на передних сиденьях. Правильно установленные авточехлы не морщатся, сидят как влитые.

10) Процесс самостоятельной установки чехлов на спинки передних сидений требует тщательного изучения чехла и конструкции кресла. На передних сиденьях под подголовниками находятся клипсы.

11) Иногда отверстия под подголовники оказываются меньше клипс. Потребуется дополнительное усилие, чтобы заправить чехол. При этой работе используется отвертка. Если заправить не получается, придется подрезать самую большую клипсу в углу.

12) Заправка клипсы под подголовник проходит следующим образом: набрасываем чехол спинки наверх, прямо по центральной части сиденья. Натягивая чехол на спинку, постоянно обжимаем ее с боков. Работа потребует значительных усилий: чехол натягивается туго.

13) Подсаживаем авточехол снизу, держась за прошивку с передней части сиденья и заднюю часть кресла.

14) Передняя прошивка с липкой лентой заправляется под спинку сиденья. Силовым усилием вытягиваем прошивку сзади, чтобы появилась возможность закрепить ее на липкой ленте. Потребуется много сил, чтобы посадить липучку на место. Натянуть чехол на оставшиеся 3-4 сантиметра – каторжная работа.

15) При установке чехлов своими руками желательно иметь помощника, который будет подталкивать чехол в щель, помогая соединить липучку. Если лента сразу не взялась, попытку придется повторить.

16) Расправляем на чехлах швы по всей поверхности.

17) Следующий этап: крючками крепим висячую «шторку» авточехла под сиденье. Ничего сложного в этом процессе нет, но при отсутствии щели приходится отстегнуть «шторку» и заправить ее под чехлом сверху.

18) Установив авточехлы на передние сиденья, займемся задними. Монтаж во многом похож на установку чехлов на передние кресла. В современных хэтчбеках и внедорожниках часто установлены сиденья сложной конструкции – т. н. «трансформеры». Самостоятельно установить чехлы на сидения таких машин проблематично.

Краткая инструкция по установке автомобильных чехлов.

Установка автомобильных чехлов. Сложно ли это?

Мы провели собственное испытание, чтобы выяснить насколько сложно поставить чехлы на автомобильные сиденья самостоятельно. Из нашего магазина собрались сотрудники которые не ставили автомобильные чехлы ни разу. Собрались именно для установки универсальных и модельных чехлов на Toyota RAV-4 и Hyundai Solaris. Мы все снимали на видео (см. ниже) и можем с уверенностью сказать, что установка чехлов не представляет никакой трудности. Главное — это чистое и сравнительно теплое и сухое место, хорошее настроение, аккуратность и некоторые инструменты. В частности торцевые ключи и набор головок для демонтажа передних кресал, металлическая линейка (которая нам, впрочем не понадобилась), кусок проволоки из которой возможно понадобится сделать крючок для вытягивания резинок с крючкам фиксации чехлов.

Установка чехлов на автомобиль сводится к следующей последовательности действий:

  1. Скинуть клемму аккумулятора заранее или не включать зажигание до окончания установки, чтобы не возникло ошибки подушки безопасности в системе.
  2. Демонтировать передние сиденья. Для этого сначала надо снять подголовники, сдвинуть одно сиденье максимально назад, отвернуть болты крепления в передней части, потом сдвинуть сиденье максимально вперед и отвернуть болты заднего крепления. Приподнять переднюю часть кресла, наклонив его назад, и, отсоединить коннекторы проводов питания и управления подушками безопасности, подогрева сиденья и электромоторов. Для отсоединения возможно понадобится поджать усики фиксации коннекторов. После этого аккуратно, не задевая обшивку, через дверь заднего пассажира вытащить кресло. Хорошо если у вас будет помощник который из салона будет контролировать процесс, чтобы не поцарапать салон автомобиля. Далее надо повторить тоже самое со вторым передним креслом.

  • Одеваем сначала чехол на сиденье кресла. Для этого мы его расправляем и центрируем, потом одеваем крючки на резинки чехла и заводим их под пластиковые кожухи, закрывающие нижнюю часть боковин сиденья. Для этого могут понадобиться линейка и крючок. После этого расправляем чехол, натягиваем его по бокам и в передней части сиденья и фиксируем крючки резинок за металлические элементы нижней поверхности кресла. Просовываем руками язык чехла в задней части сиденья под спинку так, чтобы он оказался доступен с задней поверхности кресла, одеваем на резинки языка крючки. Далее берем двумя руками за язык у утягиваем чехол сиденья назад и вниз так, чтобы он максимально уселся по поверхности, а валики боковой поддержки сиденья контурировались. Одеваем крючки, фиксируя утянутый язык. Ни в коем случае не тяните за резинки, только за за саму ткань чехла.
  • Одеваем чехол на спинку. Для этого берем чехол спинки и одеваем его на спинку как мешок, опускаем вниз, потягивая за чехол с одной и с другой стороны спинки. Центрируем и расправляем швы. Одеваем прорези чехла на пластиковые фиксаторы подголовника, просовываем язык чехла с передней поверхности кресла под спинку так, чтобы он появился на задней поверхности. Беремся за язык чехла, который пропустили под спинкой и утягиваем его. Второй человек в этот момент может помогать сверху расправляя чехол по валикам боковой поддержки. Надо добиться максимальной усадки так, чтобы чехол приблизился к поверхности кресла, а валики боковой поддержки спинки кресла контурировались. После этого фиксируем утяжку с помощью резинок с крючками, липучки или ремней (в зависимости от чехла). Закрываем задний языком чехла спинки на липучку если это предусмотрено конструкцией чехла.
  • Повторяем тоже самое для второго переднего кресла.
  • Демонтируем сиденье заднего дивана. Обычно оно крепится за клипсы в передней части; в Hyundai Solaris есть также винт в задней части сиденья дивана. В Toyota RAV-4 задние сиденья снимаются подобно передним и установка чехлов на них не отличается от установки на передние кресла. Как бы там ни было, если задний диван сплошной, то после его демонтажа мы одеваем чехол как мешок и затягиваем шнурком или шнурками, если их несколько, с обратной стороны. Установка чехла на заднее сиденье — самая простая часть установки авточехлов.
  • Далее снимаем задние подголовники. Скидываем ремни безопасности с задних спинок, отвинчиваем фиксаторы крепления ремней безопасности, откидываем спинки и одеваем чехлы на спинки, натягиваем и расправляем чехлы на спинках задних сидений до самого низа. Одеваем прорези чехлов (если чехлы универсальные придется прорезать небольшим разрезом чехол в месте фиксатора подголовника) на фиксаторы задних подголовников. Фиксируем установленные чехлы задних спинок, чаще всего это делается с помощью липучки. Привинчиваем фиксаторы задних ремней безопасности.
  • Устанавливаем чехлы на такие элементы как подголовники, крышка подлокотника, надкрыльники, задний подлокотник, — если они имеются. Эта установка сводится к одеванию чехла подобно мешку и утягиванию его с помощью шнурка, который потом завязывается на бантик или фиксации утяжки с помощью липучек.
  • Устанавливаем сиденье дивана в салон, потом передние сиденья, подголовники и все. 2 человека могут справится с этой процедурой за 1-2 часа.
  • Надо ли подшивать чехлы к сиденью автомобиля? Развенчание мифа.

    Перед установкой чехлов мы запаслись с-образной иглой и капроновой нитью. В соответствии с расхожим убеждением мы были готовы к тому, что придется подшивать чехлы к сиденьям, особенно сиденьям передних кресел, где выражена боковая поддержка. Дело в том, что многие установщики чехлов утверждают, что усадить чехлы на кресла с боковой поддержкой можно только подшив к ткани кресла в нижней части боковых валиков поддержки. В действительности же после установки последних чехлов (Seintex на Toyota RAV-4 и Петров на Hyundai Solaris), которые и должны были остаться на автомобилях, владельцы сказали что им не нужно подшивать ничего, потому что чехлы сели хорошо. Возможно они не полностью, не до миллиметра прилегали к поверхности кресла, но это было просто незаметно. Люфт чехла составлял буквально несколько миллиметров и был заметен только при очень внимательном рассматривании, если буквально поднести нос к самому сиденью и всматриваться сбоку. В реальных боевых условиях никто так чехлы не рассматривает.

    как установить модельные чехлы?

    Здравствуйте уважаемые обладатели чехлов для автомобиля и те, кто заинтересован в покупке. В данной статье мы расскажем, как правильно установить чехлы из экокожи на сиденья автомобиля. Перед тем как установить чехлы, обратите внимание, чтобы каждая деталь комплекта совпадала с сиденьями Вашего автомобиля по размеру.

    Приступим. Для того, чтобы Ваши чехлы сели идеально, нужно:

    1. Снять подголовники. Обратите внимание, что на автомобилях подголовники снимаются по-разному. Зачастую подголовники снимаются с помощью рычажка, на который всего лишь следует нажать, также бывают модели с потайными рычажками, которые скрыты под обивкой сидений и в редких случаях есть модели, на которых снять подголовник можно только с помощью иголки. То есть нужно нажать иголкой в маленьком отверстие на пластике подголовника. Иногда встречаются автомобили с активными подголовниками, которые вообще не снимаются. В таких случаях будет предусмотрен чехол для установки на такие подголовники.

    Вот этот рычажок

    2. Снятие передних сидений. Данная процедура не обязательна, но если вы это сделаете, то чехлы будет удобнее надеть и проще закрепить. Зачастую, чтобы снять сиденье автомобиля достаточно открутить 4 болта. Начать можно как с водительского, так и с пассажирского сиденья, делать это очень аккуратно.

    Стрелками показано какие болты нужно открутить

    3. Если в Вашей машине предусмотрены подушки безопасности «airbag», то для начало нужно отключить АКБ. Далее отсоединить шлейф с проводами который идёт на «airbag» и находится под передними сидениями. Если установлен подогрев передних сидений, то проводку нужно тоже отсоединить.

    Красным показаны фишки — которые нужно отсоединить

    4. Устанавливая чехлы на на передние сиденья, следует начать надевать чехол на нижнюю часть сиденья. Далее просовываем нижнюю часть чехла между спинкой и сидением, чтобы крючки оказались внутри сидения. Затем производим натягивание чехла и цепляем крючки за самые дальние места под сидением. Натянуть резинки нужно тщательно и хорошо, тогда чехол не будет под Вами сползать и будет выглядеть как родная обшивка сидений.

    При желании можно подшить чехол к сиденью. Но тут есть свои плюсы и минусы. Плюсы: чехол будет зафиксирован очень прочно к сидушке и не будет «ёрзать». Появление воздушной прослойки между чехлом и сиденьем будет появляться спустя долгое время. Смотрится более эстетично и создаётся эффект дорогостоящей перетяжки. Минусы: нарушена заводская обивка сиденья.

    Так выглядит сидение снизу, все резинки с крючками нужно максимально натянуть и закрепить под сидением (места для крепежа там достаточно) тогда чехлы будут сидеть в натяжку.

    Готовый результат установленного чехла на переднюю сидушку

    5. Перед установкой чехлов на спинку сиденья, внимательно посмотрите, где водительская, а где пассажирская спинка. Обратите внимание на шов или технический прорез с надписью «AirBag», она должна смотреть на дверь после установки чехлов.

    Бирка AIRBАG всегда должна смотреть к окну

    6. Далее, одеваем спинку переднего сиденья. Ужимая боковую поддержку спинки, надеваем чехол до самого низа (желательно делать данную манипуляцию двоём, один сжимает а другой надевает). Спинку одевайте очень аккуратно, т. к. надеваться она может очень туго и если очень сильно тянуть беж сжатия боковой поддержки кресла, можно повредить чехол. Далее нужно заправить под спинку переднюю ярлычок с липкой лентой и хорошо натянуть, чтобы потом закрепить ее с задней стороны. (если у Вас резинки то нужно эти резинки вытащить на себя и скрепить их под сиденьем) Все швы должны быть расправлены и разглажены.

    Липучки должны соединиться очень плотно

    7. По аналогии устанавливаем чехлы на другое сиденье.

    Готовый результат установленного чехла на переднее сиденье автомобиля

    8. Далее приступаем к установке чехлов на задний ряд. Почти на всех автомобилях заднее сиденье снимается очень легко, нужно просто потянуть его вверх (если оно цельное) если нижняя часть делится на две части, то их снимать не обязательно, нужно просто их откинуть и начинать установку чехлов. Натянуть чехол на заднее сиденье, заводя шнур за рычаги крепления сиденья к полу. Шнур сильно стянуть, завязать. Шнуровать сиденье лучше всего крест на крест. Если чехол имеет резинки с крючками — соединить их друг с другом или прикрепить к каркасу сиденья.

    Так снимается цельная задняя сидушка

    Так крепим резинки с крючками

    9. Задние спинки установить гораздо легче чем нижнюю часть. Сейчас на большинстве автомобилей задняя спинка состоит из двух частей ( в этом случае их снимать не нужно) просто откидываете их и одеваете чехол (крепёж по аналогии передних кресел — на липучках), если задняя спинка цельная, то её тоже необходимо снять, и только потом одевать чехол (нужно открутить два болта)

    Со стороны багажника так же будет всё закрыто эко-кожей (ни каких веревок) все технологические отверстия проделаны

    10. Когда все чехлы одели переходим к подголовникам. Надеть чехол на подголовник, стянуть шнур (если он предусмотрен моделью), завязать тесьму или скрепить стороны липучкой. Если нет технического отверстия в чехле под подголовник (такое встречается редко, в основном на задней спинке по середине, так как в некоторых авто бывают комплектации с 3-мя или 2-мя подголовниками), нужно сделать крестообразный разрез в чехле одетом на сиденье, заправьте под пластиковые пистоны края разреза и вставьте подголовник.

    В этом случае гарантия будет так же распространяться и кожа дальше не поползёт

    12. Не забудьте обратно подключить все провода, так как эти провода отвечают за вашу безопасность.

    Подведём итоги. Теперь Вы знаете как установить чехлы из экокожи на сиденья автомобиля. Процесс не простой, но и ничего сверхестественного здесь нет. Просто нужно приложить усилия, терпения и выделить время. Но, если Вы не хотите заниматься установкой чехлов, можете обратиться к нам и наши специалисты установят чехлы на Ваш автомобиль. Информацию и цены по установке чехлов можете посмотреть у нас в разделе «установка авточехлов»

    Инструкция по установке чехлов автоателье «Автостиль»

    После приобретения чехлов, мы рекомендуем даже при полной уверенности в правильной подборке комплекта, визуально проверить все изделия по качеству, совпадению с деталями салона, креплениями, и самое главное, оценить свои силы для установки. Первым делом, для установки чехлов рекомендуется оценить для себя, сможете ли вы надеть чехлы, не снимая кресел или нет – определяемся, будем отдавать чехлы и автомобиль на установку в СТО или автосервис, либо установим само-стоятельно.

    Отдать профессионалам, самое простое решение, его выбирают те клиенты, у которых нет возможности тратить несколько часов своего времени на установку. Однако, такая услуга требует дополнительных расходов со стороны покупателя за работу установщика. Тем покупателям, которые приняли решение самостоятельно установить весь комплект, мы подготовили наши советы по установке чехлов, которые должны помочь с решением самых важных и часто задаваемых вопросов.

    На каждом автомобиле разные крепления, как сидений, так и чехлов. В некоторых моделях установить и закрепить чехлы легко, а в других практически невозможно из-за декоративных боковых пластмасс, которые технически крепятся по разному и хорошо зафиксировать чехлы будет очень сложно. Различия могут быть в передних и задних подголовниках, передних и задних спинках, сидениях и подлокотниках и т.д. Поэтому, если вы видите, что особых трудностей по установке нет, то кресла не снимайте. Если же не уверены, то лучше все аккуратно снять и надеть чехлы на снятые сиденья.

    С чего начать?

    Для более удобного натягивания чехлов рекомендуется снять передние сидения, прикрепленные к полу 4 болтами, от-ключив разъемы обогрева сидения и подушек безопасности. Отключение разъемов осуществлять только при выключен-ном двигателе и вынутом ключе зажигания, а также снятом клемме аккумулятора.

    ВАЖНО! Пред отключением электрики и снятием сидений, обязательно проконсультируйтесь со специалистами об осо-бенностях вашего автомобиля.

    Как снять подголовники?

    Стандартные подголовники, снимаются путем нажатия на один или сразу два рычажка, но бывают модели, у которых есть скрытный маленький рычажок или клавиша. Передние подголовники на последних моделях в максимальных ком-плектациях могут быть активными, и они (штыри) не вытаскиваются по технологическим причинам (например, элек-тропривод). В таких случаях сам чехол уже предусмотрен к установке по принципу «футболки» – верх чехла оборудован липучками, что позволяет надеть чехол без снятия подголовников.

    Чехлы на передний ряд кресел

    После снятия подголовников нужно снять защитные пластины механизма откидывания спинки переднего сиденья (если такие имеются), защитные пластины по низу и бокам сиденья (если такие имеются).

    ВАЖНО! Чехлы очень плотно обтягивают сидения! Во избежание разрыва чехлов, при одевании, необходимо с усилием сжимать поддержки передних кресел с боков. При установке чехлов на сидения автомобиля необходимо выравнивать швы чехлов по швам обивки автомобиля.

    ВАЖНО! Не путайте правое и левое передние кресла, т.к. разрывные швы должны находиться со стороны дверей! Раз-личить их можно по вшитым ярлыкам AIRBAG на чехлах, либо визуально при несимметричных сиденьях.

    ВАЖНО! Из-за частой разницы в сиденьях кресел водителя и пассажира (механизмы регулировки положения сиденья, дополнительное электрооборудование, крепление подлокотников) чехлы на эти детали так же могут различаться. Вни-мательно визуально оцениваем разницу чехлов на эти детали.

    При одевании переднего кресла на любую модель, сначала одеваем сидение, так будет удобнее при утяжки шнуром и креплении крючков на резинке (см. рис.). Откинув спинку, кладем чехол сидения на само сидение, заправляем заднюю планку с крючками между спинкой и сидением. В большинстве случаев это легко, но на некоторых моделях бывает очень узкая щель, поэтому приходится постараться. Затем заправляем обтачку («юбку») чехла под декоративную пластмассу, которая находится со стороны двери, для этого немного оттягиваем пластмассу, и если на юбке есть резинки с крючками, то удобнее всего воспользоваться деревянной линейкой 30 см, лучше деревянной чтобы гарантированно не повредить материал. Именно ей будет удобно пропустить крючок с резинкой между пластмассой вниз под сидение. Отсоединять эту пластмассу от сидения в большинстве случаев не следует, так как крепление, как правило, на клипсах и разовое.

    Уже заправленный чехол поправляем по сидению, и укладываем шнурок в проемы между спинкой и сидением, либо по бокам сидения, это зависит от конструкции. Затем важный момент — цепляем крючки за технологические отверстия на каркасе, либо металлическую арматуру. При установке чехлов рекомендуется не тянуть за резинки. Чехол необходимо подтягивать только за материал. Шнур на одном конце завязан в петлю специально, чтобы другим концом шнура через петлю было удобнее производить утяжку.

    Утягивая шнуром чехол сидения, необходимо нажимать на сидение по всему периметру – так достигается плотная стяжка под низ сидения. Затянув шнур, завязываем его на узел. Оставшийся конец шнура (около метра), протягиваем под сидением вперед и продеваем в кожаную петлю, которая закреплена на обтачке («юбке») спереди (под коленками). Далее возвращаем шнур снова назад, к тому же узлу, и, натянув, завязываем его. Вот собственно правильная установка переднего чехла на сидение.

    Далее приступаем к установке чехлов на спинки передних кресел. Необходимо внимательно осмотреть сам чехол и понять последовательность действий. На самих передних спинках обязательно есть клипсы под подголовник, подлокотник у водителя с внутренней стороны спинки, на внешней стороне – рычаг регулирования поясничного упора, а так же подушка безопасности (AIRBAG). На чехле уже есть все обозначения и отверстия. Обработанные отверстия для установки подголовников на чехлах спинок заправить под пластиковые накладки (см. рис.)

    Технологические отверстия (например под подголовники) почти всегда делаются заметно меньшего размера, чем сами пластиковые накладки, закрывающие это отверстие. Делается это для придания внешнего вида близкого к родной обивке салона. Для заправки отверстий может потребоваться приложить усилия, или даже воспользоваться отверткой (по методу шиномонтажа). Если дырки намного меньше, чем накладки, а накладки бывают разной величины, тогда можно отверстия в чехле просто подрезать в уголках, чтобы было легче заправить.

    Накинув чехол спинки на верх самой спинки, можно сразу произвести заправку накладок под подголовник – это даст цен-тровку чехла на спинке. Затем, сжимая бока спинки, одеваем чехол до самого низа. Заправляем переднюю планку с липучкой под спинку и вытягиваем с большим усилием сзади, чтобы закрепить ее с тыльной липучкой. Как уже говори-лось, чехол садится очень туго и, как правило, липучки не сходятся на 2-3 см. Вот эти сантиметры придется натянуть и закрепить с большим усилием. Все швы должны быть расправлены по периметру.

    Завершающий этап – это закрепить крючками висячую шторку под сидением. Это обыкновенное, стандартное крепление спинки, но бывает, что сквозной щели между спинкой и сидением нет, либо она закрыта родной жесткой шторкой. В этом случае шторку отстегиваем под сидением и заправляем ее вверх — под чехол.

    Чехлы на задний ряд

    Далее приступаем к заднему ряду сидений автомобиля, при этом также оцениваем ситуацию: можно ли одеть чехлы, не снимая спинку или сидение. Седаны, хэтчбэки, универсалы, минивэны — все салоны устроены по-разному в виду осо-бенностей эксплуатации. На седанах задние сидения бывают сплошные и деленные 40/60; хетчбэки и универсалы — чаще всего деленные 40/60 или 50/50. На последних выпусках хэтчбеков и джипов задний ряд сидений бывает в виде трансформера (когда задняя спинка и сидение не только двигаются, но и складываются книжкой в два раза, возможно даже автоматически без помощи водителя). В связи с тем, что салон у данных автомобилей не простой, стоит понимать, что и установка чехлов будет более сложной, чем обычно. Тем не менее, чехлы ателье «АвтоСтиль» произведены с уче-том всех особенностей, и прочитав все выше изложенное в этой инструкции, Вы можете не сомневаться, что уверенно справитесь с установкой!

    Сидение на многих автомобилях снимается легко и интуитивно понятно. Но бывает, что, не смотря на все попытки, так просто это сделать не удается, хотя само крепление находится на видном месте. Иногда приходится «вырывать» сидение вместе с клипсой, а потом так же забивать посадочный механизм в гнездо.

    Когда само сидение снято, начинаем одевать спинку сидения.

    Оцените работу визуально. Если Вы поймете, что спинку снимать не обязательно, то простым решением будет одевать чехол на месте без демонтажа.

    Обращаем Ваше внимание, что на некоторых моделях по бокам задней спинки стоят её отдельные части — «Надкрыльники». Для их снятия и одевания чехлов нужно открутить крепление на полу кузова и толкать их вверх. Чехлы «надкрыльников» плотно одеваются и завязываются резинками с внутренней стороны.

    Заднее сидение одевается на столе, предварительно подготовив шнур. Затяжка должна быть очень тугой и правильной, а именно подтягивая, сжимаете по всему периметру. В любом случае шнура хватает для полной перетяжки крест на крест. Заднюю спинку одеваем по принципу передней спинки, и так же продеваем все дырки под низ. При разработке лекал учи-тывается, где можно заправить чехол (дырки) под низ, а где, это невозможно по конструкции спинки и обивки. Как уже говорилось ранее, все заправляется очень туго, буквально с отверткой, треском, если нужно — с надрезами.

    На спинках некоторых моделей центральный ремень безопасности выходит из самой спинки и крепится на полу кузова или даже в сидении «трансформера». В таких случаях, если крепление на полу крепится простым болтом, а не звездочкой, то чехол спинки делается с дыркой под ремень, в которую он и продевается, чтобы оказаться поверх чехла.

    Там, где ремень прикреплен к полу звездочкой, чехол технологически сконструирован по другому принципу (в виде «распашонки»), то есть на тыльной части спинки чехла сделан специальный соединительный шов в виде липучек, который и позволяет «окутать» спинку, чтобы ремень безопасности оказался так же поверх чехла. Это сделано с учетом того, что не у каждого водителя есть набор звездочек, ну а простые ключи наверняка найдутся.

    Подголовники

    Когда Вы одели передний и задний ряд сидений, остались только подголовники, которые одеть не всегда простое дело. Если делать лекала более свободными, то получится эффект «варежки», а в нашем случае должны получиться аккуратные «перчатки» – тугие и в обтяжку, близкие к родной обивке салона. Передние и задние подголовники одеваются в сжатом состоянии, буквально сантиметр за сантиметром, при этом надо успевать расправлять все швы.

    Технологические отверстия

    Практически все технологические отверстия на чехлах одеваются по одному принципу – методом шиномонтажа. Часто нужно приложить заметные усилия, поскольку отверстия меньшего размера чем закрывающие их пластиковые детали. Но бояться порвать шев не следует, т.к. экокожа эластичный материал, и даже при треске шва он в итоге скроется под пла-стиковой накладкой.

    Последние советы

    Устанавливать чехлы легче вдвоем или втроем.

    Качественная установка чехлов может занять около двух часов времени, однако только правильно одетые и запкреплен-ные чехлы позволят заметно увеличить срок эксплуатации и придать вид обивки дорогого кожанного салона.

    Поскольку в первую очередь износу и эксплуатации подвергаются передние сиденья, очень важно качественно одеть (симметрично) и плотно закрепить именно передние сиденья и спинки.

    Правильно затянутый чехол никогда не сползет и не сморщится, и будет смотреться как «родная» обивка. Уделите этим деталям больше времени при установке.

    При одевании передних спинок сжимайте боковые поддержки по мере возможности. Удобнее всего это делать двоим людям: один сжимает, другой одевает чехол.

    Весь крепеж рассчитан на точные места крепления, поэтому при установке часто требуется прикладывать заметные усилия, но умеренные, чтобы избежать повреждения чехла. Старайтесь расчитать силу правильно.

    При установке передних сидений, резинки с крючками под боковые декоративные пластмассы можно просунуть линейкой (деревянной), для продевания их вниз. Это поможет избежать повреждения экокожи острыми металлическими предметами и избавит от необходимости иметь специальные инструменты.

    Описанные выше советы по установке касаются самых важных либо сложных моментов в установке авточехлов состав-лены в помощь покупателю. Полная установка комплекта требует около двух часов времени, но результат должен вас порадовать! Удачи Вам!

    Инструкция по установке

    ООО Росшвейнгрупп «АВТОПИЛОТ» в соответствии с современными стандартами и с помощью новейших технологий производит стильные и практичные авточехлы, которые, к тому же, очень удобны в установке.

    Если у вас мало свободного времени, и вы привыкли доверять профессионалам, то воспользуйтесь услугой по установке чехлов – это то, что вам нужно! Опытный специалист наденет чехлы качественно и быстро – все работы по установке авточехлов занимают не более двух часов. Конечно, услуга стоит дополнительных денег, но результат вас, несомненно, порадует. Это подтверждают все автомобилисты, уже обратившиеся к установщику. Стоимость установки авточехлов – 1500 рублей.

    Если же вы по каким-то причинам не хотите обращаться за установкой чехлов к специалистам и полностью доверяете своим силам, то вам не составит труда сделать это самостоятельно. К комплекту авточехлов прилагается инструкция по их установке, общая для всех моделей (см. на обороте вложенной листовки). В ней указаны основные правила, обязательные для всего ряда изделий, предлагаемых компанией Росшвейнгрупп «АВТОПИЛОТ». Однако некоторые автомобили имеют ряд особенностей, которые необходимо учитывать при установке на них авточехлов, и поэтому вам потребуется более подробное описание процесса.

    Салоны автомобилей поражают своим многообразием! Передние и задние сиденья, подлокотники, подголовники, спинки – эти характеристики могут существенно отличаться в зависимости от марки. На лицевой стороне листовки, прилагаемой к комплекту авточехлов, подробно указаны сведения об автомобиле: название, год выпуска, тип кузова и комплектация, количество чехлов, их предназначение и др. Эти характеристики помогут вам сориентироваться и вместе с продавцом подобрать чехлы, подходящие именно для вашего автомобиля, которые обтянут кресла как перчатки. Будьте внимательны и, прежде чем забрать чехлы для установки, осмотрите выбранный комплект и убедитесь, что ошибки не случилось.

    Теперь мы как можно подробнее опишем весь процесс установки, чтобы максимально облегчить вам эту задачу.

    Итак, приступим к установке авточехлов. Начать нужно с отсоединения подголовников. Они бывают разных модификаций и, соответственно, способы крепления у них также различаются. Снять простой подголовник можно, нажав на один или два рычажка. Но есть и такие модели, которые имеют скрытое крепление. В современных автомобилях распространены так называемые «активные» подголовники, которые нельзя снимать, чтобы не повредить систему. В этих случаях нужно выбрать чехлы, которые надеваются на неснятый подголовник. Закрепляются они с помощью липучек.

    Дальше внимательно осмотрите салон и определитесь, что еще нужно снять перед установкой чехлов. Особое внимание уделите передним креслам. Они крепятся болтами, которые легко открутить. Конечно, удобнее надевать чехол на снятое кресло, но можно сделать это и не вынимая его из машины. Это даже предпочтительнее, так как в передние сиденья встроены подушки безопасности, и любое нарушение контактов привести к ошибке. Но если вы посчитали нужным кресла снять, тщательно соблюдайте последовательность действий: отсоедините клемму аккумулятора, после этого рассоедините фишку, помогая себе отверткой или тонким металлическим стержнем. Для подключения проделайте все в обратном порядке: сперва соедините фишку, потом накиньте клемму. Если индикатор приборной доске не погас, проделайте все действия еще раз, добиваясь неактивного сигнала.

    Натягивать чехол на переднее кресло удобнее всего, начиная с сиденья: это позволит лучше затянуть шнурки и закрепить крючки. Откиньте спинку назад и проденьте под нее край чехла с крючками. Заправьте чехол под пластмассовую отделку со стороны двери. Отделку не снимайте, так как есть вероятность повредить крепления. Заправив чехол, распределите его по сиденью. В зависимости от модификации кресла уложите шнурок либо в проем между спинкой и сиденьем, либо по бокам сиденья. Крючки следует закреплять как можно глубже под сиденьем. На конце шнурка имеется специальная петля, через которую продевается другой конец шнура. Таким образом, утяжка становится более плотной. Иногда шнур нужно протянуть через металлическое крепление. В таком случае он комплектуется кембриком – белой трубкой, которая не позволит шнуру порваться при сильной натяжке.

    Когда будете утягивать шнуром чехол, обжимайте сиденье по краям, чтобы достичь как можно более сильной натяжки. После того как утянете по максимуму, крепко завяжите шнур узлом, одновременно придерживая натяжку. У вас должно получиться два узла и еще останется кусок незадействованного шнура примерно метровой длины. Проденьте его под сиденьем и пропустите через петлю впереди. Повторите это действие еще раз, посильнее натяните и завяжите. Если все исполнено правильно и без ошибок, а шнур затянут достаточно туго, чехол никогда не будет морщить и съезжать вбок, и ваше сиденье будет выглядеть как новенькое.

    Теперь, когда сиденье обтянуто и закреплено, переходим к обтягиванию спинок. На них расположено множество деталей: подлокотник рядом с водителем, кнопка выдвижения спинного валика, подушка безопасности и др. На чехле вы присутствуют все необходимые отверстия с обозначениями. Ориентируясь на них, вы легко сможете натянуть чехол и заправить вниз его края. При этом вы можете обнаружить отклонения в размерах отверстий под подголовники. Если отверстия окажутся меньше, вам придется приложить усилия или даже применить инструменты (например, отвертку), чтобы их заправить. Иногда может возникнуть необходимость сделать небольшие надрезы по углам. Это никак не повлияет на итоговый результат, и после того, как края всех отверстий будут заправлены внутрь, чехол приобретет аккуратный вид заводской обивки.

    Накиньте чехол на спинку кресла и заправьте клипсы под подголовник – с помощью такого действия ваш чехол установится строго по центру спинки. Затем натяните чехол до низа спинки. Он надевается очень туго, поэтому для облегчения натяжки можно порвать торец. Посадив чехол строго по спинке, затягиваем низ изделия. Передняя часть с липучкой протягивается под спинкой и закрепляется на липучку задней стороны. Натягивайте чехол как можно сильнее, так как липучки должны сойтись. Если вы тянули недостаточно сильно, они не сойдутся примерно на 3-4 сантиметра. Это расхождение необходимо устранить. Если чехол натягивается неровно и липучка сморщивается, придется делать натяжку заново. Задача облегчится, если у вас найдется помощник – вдвоем вы справитесь гораздо быстрее.

    После того, как чехол натянут на спинку, остается только закрепить на крючки висящую под сиденьем шторку. Такое крепление спинки является стандартным, но бывает, что расстояния между спинкой и сиденьем нет или оно закрыто жесткой задвижкой. Тогда шторку стоит отстегнуть под сиденьем и заправить ее под чехол вверх. У некоторых автомобилей щель между сиденьем и спинкой отсутствует и ничего невозможно отстегнуть. Такая конструкция, например, у Renault Logan (Рено Логан), Renault Sandero (Рено Сандеро), Renault Duster (Рено Дастер), Renault Megane (Рено Меган), LADA Largus (Лада Ларгус). В таких случаях компания Росшвейнгрупп «АВТОПИЛОТ» разрабатывает индивидуальный набор лекал для пошива чехлов именно на эти модели с особым, более сложным креплением.

    Теперь, когда чехлы надеты на передние кресла, убедитесь, что все прошло правильно, ничего нигде не сбилось, и нет никаких неровностей. Насладитесь отличным результатом и двигайтесь дальше. На очереди – задние кресла.

    Салон разных автомобилей имеет различное устройство. Это зависит от многих факторов, модификаций, эксплуатационных свойств, типа кузова (универсал, седан, хэтчбек, минивэн) и пр. К примеру, на седанах задние кресла бывают как сплошные, так и деленные 40/60. На универсалах и хэтчбеках – деленные (40/60 или 50/50), а в современных моделях задние сиденья могут сдвигаться и складываться. Поэтому, чем сложнее устройство салона и конструкция задних кресел, тем труднее будет происходить установка чехлов. Тем не менее компания Росшвейнгрупп «АВТОПИЛОТ» при производстве авточехлов идет в ногу со временем и учитывает все особенности той или иной модели автомобиля. Если вы внимательны и четко будете следовать инструкции, то установка не доставит вам серьезных трудностей.

    Итак, приступим к натяжке чехлов на задние кресла. Точно так же выясняем, нужно ли их снимать или можно надеть чехлы, не вынимая кресла из салона. Если вы решили кресло снять, то нужно определить последовательность действий и понять, каким образом это лучше сделать. Почти на всех автомобилях задние кресла снимаются довольно легко: просто потяните его вверх – и кресло окажется у вас в руках. Но бывают модели, где кресла закреплены специальным замком. Тогда нужно будет вырвать кресло из креплений, а после того, как чехол будет натянут, снова вбить его в места креплений.

    Сняв сиденье, начинайте установку чехла на спинку. Обратите внимание на то, что некоторые модели оснащены съемными боковыми частями. Их называют надкрыльниками – по месту их расположения. Они крепятся к полу кузова. Если они есть в наличии, открутите крепление и толкните их вверх. Чехлы на них натягиваются туго и сильно стягиваются резинками.

    Поставьте снятое сиденье на стол и подготовьте обтяжной шнур. Старайтесь надевать чехол с усилием, туго подтягивая и ужимая его по периметру. Если вы все сделали правильно, шнура хватает для полной перетяжки «крест-накрест». Спинка задних кресел надевается по аналогии с передними. Как уже было отмечено ранее, чехол следует натягивать с силой, помогая себе отверткой и линейкой, при необходимости делая надрезы. Все дырки заправляются под низ кресла.

    Не забывайте, что ремень безопасности доложен находиться поверх чехла. Если ремень выходит из спинки и закреплен на полу или в сиденье, посмотрите, как он закреплен. Если там находится обычный болт (не звездочка), то в чехле предусмотрено отверстие под ремень. Если же ремень крепится звездочкой, то чехол под такую конструкцию скроен по типу «распашонки» и имеет шов с липучками, что позволяет натянуть его на спинку, не отсоединяя ремень.

    Подлокотники кресел не имеют различий и устроены на всех моделях одинаково, поэтому на чехлах для удобства есть застежка-молния. Даже если подлокотник имеет выемку-подстаканник, отверстие также заправляется под него (отверткой). В итоге все имеет аккуратный вид заводской обивки.

    С подголовниками придется повозиться, так как чехлы должны обтянуть их, словно вторая кожа. Лекала сконструированы так, чтобы чехол садился плотно, без провисаний и оттопыриваний. Начинайте постепенно натягивать их, а процессе расправляя все швы.

    Конечно, работа по установке чехлов – кропотливое и трудоемкое занятие. Но в итоге результат превзойдет ваши ожидания, и внутренняя отделка автомобиля будет выглядеть аккуратно и презентабельно.

    Итак, вы познакомились с общими положениями по установке авточехлов от компании Росшвейнгрупп «АВТОПИЛОТ». Мы постарались обеспечить вас наиболее полной информацией и надеемся, что она поможет без проблем обновить салон вашего автомобиля. Для наглядности предлагаем воспользоваться видео-инструкцией.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: