ГУР на ЗИЛ-157 - AUDI-TOGLIATTI.RU

ГУР на ЗИЛ-157

Гур на зил 157

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

сайт внедорожной техники

  • Темы пользователя
  • >в конференции
  • >>в форуме
  • Сообщения пользователя
  • >в конференции
  • >>в форуме
  • >>>в теме

Зил-157:Д245, гур

Зил-157:Д245, гур

Сообщение TOXA » 29.09.10 10:31

Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]

Правила форуму

ЗиЛ-157 (1958-1992)

Сторінка 1 з 1 [ 20 повідомлень ]
Версія для друку Попередня тема | Наступна тема
Автор Повідомлення
mykola78
Site Admin

З нами з: 03 липня 2013 23:00
Повідомлень: 10420
Вік: 41
Звідки: м. Львів
Подякував (ла): 27880 раз.
Вам подякували: 22036 раз.

ЗиЛ-157 — грузовой автомобиль производства Завода им. Лихачева (ЗиЛ). Выпускался серийно с 1958 года в основном для вооружённых сил (ВС). Использовалась кабина от ЗиС-151 с незначительными изменениями. В ВС был впоследствии заменён на ЗИЛ-131.

С 1958 по 1961 год выпускался ЗИЛ-157, с 1961 по 1978 год — ЗИЛ-157К (в этой изменилось распределение нагрузки по осям), в 1978 году производство было перенесено на УАМЗ (Уральский автомоторный завод, в то время один из филиалов ПО АвтоЗИЛ) под индексом ЗИЛ-157КД. Там производился до 1992 года, а отдельными сериями из задела деталей до 1994 года.

Сразу же после начала производства полноприводного армейского грузовика ЗИС-151 на Московском автозаводе им. И.В.Сталина (с 1956 года им. И.Д.Лихачёва) началась разработка его усовершенствованного варианта ЗИС-157. Работы возглавил главный конструктор А.М.Кригер.

ЗиЛ-157, результат глубокой модернизации ЗиС-151, начал серийно выпускаться с 1958 года. Главным новшеством в конструкции автомобиля было применение системы централизованного регулирования давления воздуха в шинах (важно отметить, что на серийных машинах подкачка сразу была “внутренней”, а вот опытные экземпляры имели наружную систему подкачки, аналогичную применявшейся на БТР-152 до 1958 года). Автомобиль получил также новый, более мощный (104 л.с.) двигатель. Все колеса автомобиля – ведущие односкатные с шинами увеличенного диаметра. Привод к передним колесам – отключаемый. Подвеска переднего моста – зависимая рессорная. В схему привода передних колес включены шарниры равных угловых скоростей. Подвеска тележки задних колес – зависимая балансирная на двух продольных рессорах и шести реактивных штангах. В трансмиссию машины включена двухступенчатая раздаточная коробка, имеющая три выхода – ко всем ведущим мостам.

В 1961 году грузовик был модернизирован – еще больше стала мощность двигателя (109 л.с.), подверглась изменениям трансмиссия. Модернизированный образец получил обозначение ЗиЛ-157К. В начале семидесятых годов была упразднена открывающаяся левая половина ветрового стекла.

В 1978 году увидела свет модификация ЗиЛ-157КД, оснащенная двигателем с уменьшенным рабочим объемом двигателя, конструкция которого была по ряду узлов унифицирована с двигателем автомобиля ЗиЛ-130.

Серийное производство автомобиля продолжалось до 1982 года ( по некоторым данным – небольшими сериями до 1988 года), в течение пятнадцати лет – параллельно с выпуском нового грузовика ЗиЛ-131.

ЗиЛ-157 выпускался в стандартных армейских вариантах бортового автомобиля (ЗиЛ-157, ЗиЛ-157К и ЗиЛ-157КД), седельного тягача (ЗиЛ-157В, ЗиЛ-157КВ) и шасси. Часть машин оснащалась лебедкой, экранированным электрооборудованием, выпускались экспортные модификации для стран с различными видами климата. Все автомобили, выходившие с конвейера, окрашивались в стандартный темно-зеленый цвет, цвет тента – зеленый. Грузовики выпускались с двумя типами платформы – “армейского типа” (как представлена на фото), с откидным задним бортом и откидными боковыми скамейками, дугами и тентом, и “транспортного типа”, аналогичная платформе ЗИЛ-130.

Ряд узлов нового грузовика был использован при модернизации бронетранспортера БТР-152. Еще в 1955 году была создана его модификация БТР-152В, оснащенная системой централизованного регулирования давления воздуха в шинах, причем трубопроводы этой системы монтировались снаружи корпуса. В 1959 году был построен БТР-152В1, отличавшийся от предшественника применением более совершенной системы подвода воздуха к шинам, не подверженной возможным повреждениям при движении из-за контакта с различными местными предметами.

Помимо непосредственно ЗИЛа, автомобили ЗИЛ-157К и ЗИЛ-157КД производились заводом УАМЗ на протяжении 1977-1991г.г. Автомобили, выпускавшиеся с конца 80-ых годов отличались от предшественников отсутствием защитных решеток перед фарами и усовершенствованной светотехникой. Мытищинский машиностроительный завод с 1989 года выпускал на их базе самосвал ЗИЛ-ММЗ-4510, оснащенный металлической платформой с самосвальным механизмом, унифицированным во многих элементах с самосвалом ЗИЛ-ММЗ-4505.

В основном ЗиЛ-157 поставлялся в Советскую Армию. Он перевозил личный состав, различные грузы, на его шасси монтировались различное оборудование и системы вооружения. На аэродромах бортовой грузовик мог применяться в качестве тягача. Применялся он и в гражданских организациях. В процессе производства конструкция постоянно дорабатывалась. На шасси ЗиЛ-157 было разработано и освоено в производстве множество специализированных автомобилей.

В связи с постановкой на конвейер автомобиля ЗиЛ-131 было решено перенести производство семейства ЗиЛ-157 на Уральский автомоторный завод (Свердловск-65). Первые ЗиЛ-157К уральской сборки пошли с конвейера в 1968 году, но сборка на ЗиЛе из задела деталей продолжалась стендовым методом до середины 70-х годов. Официально снят с производства в 1992 году, однако сборка из задела деталей продолжалась до 1994 года. Всего изготовлено 797934 автомобиля всех модификаций.

Модификации автомобиля:

* ЗиЛ-157 – базовый. Отличался двигателем мощностью 104 л.с. Выпускался в 1958-1961 годах.
* ЗиЛ-157В – седельный тягач на базе ЗиЛ-157. Отличался 2 топливными баками по 150 л., расположением запасного колеса вертикально за кабиной. Выпускался в 1958-1962 годах.
* ЗиЛ-157Г – с экранированным электрооборудованием.
* ЗиЛ-157Е – шасси для спецавтомобилей.
* ЗиЛ-157ЕГ – шасси с экранированным электрооборудованием.
* ЗиЛ-157К – модернизированный. Отличался двигателем мощностью 109 л.с., однодисковым сцеплением, коробкой передач и тормозной системой от ЗиЛ-131. Выпускался в 1961-1978 годах.
* ЗиЛ-157КВ – седельный тягач на базе ЗиЛ-157К. Выпускался в 1962-1978 годах.
* ЗиЛ-157КГ – с экранированным электрооборудованием.
* ЗиЛ-157КЕ – шасси на базе ЗиЛ-157К.
* ЗиЛ-157КД – модернизированный. Доработан двигатель (применён ряд деталей двигателя ЗиЛ-130), установлены новые водяной насос, стартер, генератор переменного тока, контактно-резисторная система зажигания. Грузоподъёмность увеличена до 5000 кг (по грунту 3000 кг). Разработан на УАМЗе. Выпускался в 1978-1992 годах.
* ЗиЛ-157КДВ – седельный тягач на базе ЗиЛ-157КД.
* ЗиЛ-157КДЕ – шасси на базе ЗиЛ-157КД.
* ЗиЛ-157КЭ – экспортный вариант ЗиЛ-157К.
* ЗиЛ-157КЮ – экспортный тропический.
* ЗиЛ-157Л – опытный с гидроусилителем руля.
* ЗиЛ-157Ю – экспортный тропический. Отличался отсутствием отопителя кабины и предпускового подогревателя.
* ЗиЛ-165 – опытный с кабиной и оперением ЗиЛ-130.
* ЗиЛ-ММЗ-4510 – самосвал на базе ЗиЛ-157КД. Выпускался с 1989 года.

Тест-драйв ЗиЛ-157КД: 800 тысяч километров для пяти карданов

Треть века на конвейере

Судьба благоволила этому автомобилю: тяжёлый грузовик в конце пятидесятых был востребован и на стройках Советского Союза, и, конечно, в армии. К тому времени на дорогах ещё вовсю встречались американские Студебеккеры, которые всеми правдами и неправдами удалось спасти от обязательного возврата в Америку по договору ленд-лиза, были и ЗиС-151. «Студер» был хорош почти во всём, но вот в армии их использовать было нельзя. ЗиС-151 был не то чтобы уж совсем плохим, но некоторые недостатки имел. Он не показал себя хорошим тягачом: мотор оказался слабоватым, любил греться, хотя при этом не имел даже отопителя кабины. Но он позволил избежать многих ошибок при проектировании ЗиЛа-157.

В 1958 году появились первые «колуны». Кабины на них стояли как раз от ЗиСа (в 1956 году ЗиС-151 был переименован в ЗиЛ-151, но суть дела от этого не меняется). А вот практически всё остальное было почти новым, а самое интересное, что специально для 157-го были разработаны новые… покрышки. Проходимость ЗиСа была очень небольшой, поэтому министерство обороны особо уделяло внимание внедорожным свойствам нового автомобиля. В итоге были разработаны шины с применением мягкой резины на внутренней поверхности покрышек. ЗиЛ-157 планировалось оснащать системой централизованной подкачки для возможности снижения давления для преодоления участков бездорожья с мягким грунтом. Новые покрышки получились эластичными и вполне годились для того, чтобы снижать давление до 0,5 кгс/см ² . Обратной стороной медали стала низкая износостойкость такой резины: при пониженном давлении она могла проехать до 150 км, а в нормальных условиях – до 10 000. На деле, конечно, всё не так печально, но всё же резину приходится менять каждые 12-15 тысяч километров. Первая система подкачки была внешняя, и только потом её убрали с глаз (как на ЗиЛе-131). Об остальной «начинке» 157-го расскажем чуть ниже.

ЗиЛ-157 выпускался с некоторыми изменениями с 1958 по 1991 год. Можно отметить три основные версии этого грузовика: ЗиЛ-157 (1958–1961 гг.), ЗиЛ-157К (1961–1978 гг.) и ЗиЛ-157КД, сборка которого производилась на Уральском автомоторном заводе после прекращения выпуска ЗиЛа в Москве. Все три машины имеют и свои конструктивные особенности. Последние «колуны» во многом унифицированы с ЗиЛом-131, который стал впоследствии приемником ЗиЛа-157 в армии. Более всего на машинах в течение тридцати трёх лет производства менялась трансмиссия, «фишкой» которой на протяжении всех лет оставалось наличие пяти карданов: на передний мост, на средний мост, два кардана – на задний (кардан разделялся на среднем мосту промежуточным узлом) и кардан между «раздаткой» и коробкой передач. Неизменным оставалось одно: отсутствие гидроусилителя рулевого управления, что, как мы увидим в ходе тест-драйва, является серьёзным недостатком. Тем не менее ходят разговоры, что на некоторых партиях ГУР всё-таки есть. Возможно, в силу унификации с ЗиЛом-131 его и смогли туда каким-то образом воткнуть, но документального тому подтверждения найти не удалось.

Читайте также  ЛАДА ГРАНТА КЛУБ

Сегодня в нашем распоряжении ЗиЛ-157КД 1982 года выпуска. Есть, конечно, у него некоторые «излишества», которых от природы у него не было. Например, стеклоомыватель или кнопка «аварийки». Но в остальном – ЗиЛ как ЗиЛ. Поехали!

«Утюг» как он есть

Для человека, далёкого от истории отечественного автопрома, ЗиЛ-157 может показаться чем-то очень старым и, возможно, не приспособленным к самостоятельному передвижению. Но те, кто ездил на этой машине, подтвердят – это вполне рабочий и надёжный грузовик. Картинку портит его кабина, которую как перетащили со старого ЗиСа, так толком и не поменяли. Отсюда и вид машины прошлого. Выглядит, конечно, интересно, но у такого простого решения есть и некоторые недостатки. Основным бы я назвал ширину крыльев. Красиво, конечно, но добраться до мотора довольно тяжело: крышки капота откидываются по бокам, и доступу к силовому агрегату как раз крылья и мешают. Выход есть: крылья и боковины можно снять. Такое решение не новое: на американских «Студерах» они вообще крепились «барашками», но на ЗиЛе придётся поработать ключами.

Выгнутая решётка радиатора – это не дизайнерский изыск, а техническая необходимость. Дело в том, что прямо за ней установлен масляный радиатор. А уже за ним – жалюзи и радиатор системы охлаждения. Впрочем, у мотора осталась склонность остывать на холостом ходу и перегреваться на повышенных оборотах. Причём эти обороты способны убить мотор достаточно быстро, поэтому «крутить» его нельзя. По трассе грузовик вполне может идти и 80 км/ч, но по факту превышать рекомендованную заводом скорость в 65 км/ч не стоит – так мотор прослужит гораздо дольше.

Ещё одно интересное решение – расположение бензобаков. Их два, причём основной, объёмом 160 литров, расположен в привычном месте, слева, под бортом за кабиной, а вот второй, дополнительный, разместили сзади под кузовом. Его объём – 60 литров. Насколько же хватает такого количества бензина?

Мотор «съест» его за 600 километров по шоссе. Это, по большому счёту, не так много для советского мотора того времени. Расход по трассе составляет более 30 литров, а на бездорожье и вовсе хорошо за 40. При этом рядная «шестёрка» объёма 5,5 л выдаёт 109 л.с. Первые моторы были чуть слабее – 104 л.с., но в течение срока производства ДВС дважды подвергался модернизации. Первый раз в 1961 году, когда заодно поменяли и сцепление с двух- на однодисковое, и затем – в 1978-м, при этом его во многом унифицировали с двигателем ЗиЛ-131. В частности, поршневая группа нашего ЗиЛа стоит именно от 131-го.

Ещё стоя рядом с машиной, я оценил чрезвычайно ровную работу мотора. И это несмотря на то, что последние 12 лет машина ездит именно с этим агрегатом. Нельзя не отметить и то, что мотор очень просто запускается с помощью «кривого стартера» – пусковой рукоятки. Конечно, при условии его исправности.

За рулём «мормона»

У кабины ЗиЛа-157 есть одно несомненное преимущество по сравнению с его предшественником ЗиСом: она отапливается. Но в остальном – всё то же царство металла. Усаживаемся на сиденье и начинаем рассматривать.

Центральный прибор – спидометр, слева от него – указатели температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива. Справа – амперметр и указатель давления масла. Несмотря на то, что тормозная система здесь традиционно для грузовиков пневматическая, и тормоза не работают при критическом падении давления в системе, манометр расположили справа вне основной панели. Чтобы следить за показаниями этого прибора, приходится поворачивать голову. Конечно, если привыкнуть, то это не кажется недостатком, но хотелось бы, чтобы показания манометров (их два – давление в системе и в колёсах) можно было бы захватывать без отвлечений от дороги. Подсветка приборов сделана отдельными плафонами, что, в общем, было вполне в духе времени. В целом ничего новаторского «приборка» 157-го ЗиЛа предложить не может.

В нашей машине стартер приводится в действие ключом, но раньше на ЗиЛах была педаль стартера. Запускаем двигатель, слегка нажимая на педаль акселератора.

Как раз к педальному узлу есть существенные претензии. Если педали сцепления и тормоза стоят как положено, то педаль тормоза сильно выбивается из общего ряда. Она выдвигается ближе к водителю, и для того, чтобы надавить на неё, приходится перетаскивать ногу с педали газа на приличное расстояние. На это уходит время. С одной стороны, на машине, которая не ездит быстрее 60-65 км/ч это не так уж страшно, но с другой стороны – не важно это ЗиЛу, а вот, например, Жигулям, которые решили внезапно затормозить перед носом грузовика, может быть очень важно. Тем более что пневматические тормоза в любом случае имеют некоторую задержку реакции на нажатие педали. Почему нельзя было сдвинуть педаль чуть вперёд – загадка.

Повернуть руль на месте – задача сложная. Почти невыполнимая, я бы сказал. Но в движении руль кажется вполне лёгким, и рулить было бы совсем прекрасно, если бы не одно но – неожиданно сильная реакция на руле от передних колёс. Впрочем, владелец автомобиля Александр подтверждает: такое поведение рулевого управления – особенность 157-го. Более того, с этим фактом связана ещё одна особенность, и это выбор резины на переднюю ось. Самую лучшую следует всегда ставить вперёд, а что там стоит на среднем и заднем мосту – ЗиЛу наплевать. Зато чуть «квадратная» покрышка на переднем колесе нормально ездить не даст – руль будет сильно «бить».

Трогаемся сразу со второй передачи: первую включаем только при сильной загрузке или в тяжёлых дорожных условиях. Не забываем, что есть ещё и «раздатка» с пониженной передачей, но у нас не было подходящего случая загнать машину в такую грязь, чтобы воспользоваться этой возможностью.

Тянет «зиловский» мотор уверенно, на третью передачу переходим почти сразу. Всего же передач пять, а с учётом максимальной скорости длинными их назвать никак нельзя.

Во время движения появляется ещё одно замечание к машине: правого крыла не видно вообще, а «нос» моторного отсека закрывает всё, что творится на противоположенной от водителя стороне. При этом габариты спереди можно оценить по защитной решётке левой фары, что довольно удобно. Нам повезло, что боковые зеркала у нас не штатные: «родные» зеркала очень маленькие, в них практически ничего не видно.

На небольших скоростях ехать даже комфортно. Да, ЗиЛ разгоняется медленно, как и подобает грузовику, к тому же старому. Но тяге литражного бензинового мотора с самых низов могут позавидовать многие дизели. Неожиданно приятно удивляет работа КПП: свойственной ЗиЛу «разболтанности» рычага нет, все передачи включаются легко, ход рычага для советского грузовика достаточно скромный. Да и отсутствие необходимости топтать педали «двойным выжимом» тоже оказалось приятным сюрпризом.

«Что день грядущий нам готовит. »

Приходится признать: большинство «колунов» свою жизнь уже окончило. Тем не менее они до сих пор встречаются в районах, где к машине предъявляется не так много требований: нагрузить как можно больше, проехать как можно дальше, при необходимости – отремонтировать «на коленке». Таких мест в России много.

Наш ЗиЛ ведёт совсем другую жизнь. Он вполне рабочая машина и занимается грузоперевозками, причём на достаточно большие расстояния. Из Петербурга он ездит и в Москву, и в Карелию. На первый взгляд – фантастика какая-то. Но почему бы и нет? Он уже прошёл 800 тысяч километров, и при уходе, который ему обеспечил заботливый и умелый нынешний владелец, проедет ещё столько же. Главное – знать, как этот грузовик эксплуатировать правильно.

Об одной особенности мы уже говорили: нельзя «крутить» мотор слишком сильно, он этого не любит. А вот современные моторные масла ЗиЛ оценил, и хозяин отметил этот факт. Если раньше при вскрытии моторов (два из них были «убиты» по неопытности «гонками» на шоссе) были видны следы износа, то на современной «минералке» мотор ходит гораздо дольше. Был, правда, не слишком успешный опыт использования присадки в масло: центробежный фильтр её просто выкинул. Ну, значит, и не очень надо было.

Мы уже говорили, что есть на машине несколько неоригинальных деталей. Потребовалась установка стеклоомывателя, организация работы указателей поворотов в режиме «аварийки», более крупные зеркала. Всё это – для успешного занятия грузоперевозками. Поэтому тут появилась и магнитола: мотора-то в кабине почти не слышно, и музыка в дороге не помешает. Заменил Александр и радиатор «печки»: у родных периодически отваливались патрубки, поэтому удалось воткнуть теплообменник от «восьмёрки». С ним проблема исчезла.

Читайте также  Габариты багажника лада веста

По хорошей дороге в машину можно загрузить до пяти тонн. Это так инженеры думали, на самом деле ЗиЛ без особого труда тащит восемь. И самое главное – он не подводит своего хозяина. Работает, даже не подозревая, что многие его считают уже стариком.

Жаль только, что работы в кризис не хватает. Приходится сниматься в кино, а душа требует дороги. И настоящей работы, достойной надёжного грузовика.

Установка двигателя Д-240 на автомобиль ЗИЛ или ГАЗ. Часть 2. Страница 160 из 400

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Мужики подскажите есть мотор мтз240, плита бычек Кожух бычек маховик мтз, и карзина мтз, встанет маховик с корзиной и какой выжимной и диск?

Бычковский заборник и обратку с насоса прям в бак, не поможет применяй жидкость (И)

у нас медную(целиком) от 1000р предлагают.

Добрый день .Подскажите возможна ли установка на ЗиЛ 154(Захар) гидроусилителя с ЗиЛ 130.

Доброго времени суток всем! Как вообще установить ГУР на 157 Зила?

Доброго времени суток всем! Как вообще установить ГУР на 157 Зила?

Привет Евгенний.
157-ые последних выпусков,которые в Новоуральске изготавливали,шли с ГУРами.

Привет честной компании!Есть у меня в хозяйстве газ 3507 карбюратор,думааю установить дизель,вопрос соотечественикам,Сколько у нас в Украине сейчас стоит переоформление документов?

Такой вопрос возник , возникла необходимость покупки грузаля бортового , 3307 бензинки от 80 р , дизеля от 200 тр , пробеги не большие будут , разница по пробегу 100 км какая по деньгам выходит? отож склоняюсь к бензинке + гбо

Такой вопрос возник , возникла необходимость покупки грузаля бортового , 3307 бензинки от 80 р , дизеля от 200 тр , пробеги не большие будут , разница по пробегу 100 км какая по деньгам выходит? отож склоняюсь к бензинке + гбо

Зажиигалку бери и ставь ГБО. Б.У. недорого можно найти.

Курить я бросил, но водку пью!

Такой вопрос возник , возникла необходимость покупки грузаля бортового , 3307 бензинки от 80 р , дизеля от 200 тр , пробеги не большие будут , разница по пробегу 100 км какая по деньгам выходит? отож склоняюсь к бензинке + гбо

Ну бензинка или дизель,это уже личное решение.Смотря для каких работ нужна авто или вернее как она много будет использоваться.Если покупать машину уже с установленным ГБО,то не много выгодно,а вот его если ставить самому и пользоваться машиной редко,то нету смысла этого делать.А мое личное мнение,это дизель.

Ребят подскажите где заказать документы на переоборудование газона на дизель

понятное дело дизель интереснее , но дизель заметно дороже , работа пригород , доставка небольших партий песка и щебня, вывоз строительного мусора , до 5ти тонн в среднем 2-3 тонны ,
склоняюсь к покупке бензинки и установки гбо , работа сезонная
в идеали самосвала сазика на базе шишиги но гдеж его взять(
Сейчас человек на тракторе работает , с тележкой а это не всегда удобно да и долго

Доброго времени суток всем! Как вообще установить ГУР на 157 Зила?

Привет Евгенний.
157-ые последних выпусков,которые в Новоуральске изготавливали,шли с ГУРами.

Доброго времени суток всем! Как вообще установить ГУР на 157 Зила?

Привет Евгений.Обратись с этой трудностью в частное предприятие «ДивалТехно» лично к главному конструктору Огурку В.Р. или к ведущему менеджеру Василию Алибобаевичу.Правда он сейчас в Казахстане,прорабатывает продажу в лизинг»Мостовских треуголок».

Доброго времени суток всем! Как вообще установить ГУР на 157 Зила?

Привет Евгенний.
157-ые последних выпусков,которые в Новоуральске изготавливали,шли с ГУРами.

Доброго времени суток всем! Как вообще установить ГУР на 157 Зила?

Привет Евгений.Обратись с этой трудностью в частное предприятие «ДивалТехно» лично к главному конструктору Огурку В.Р. или к ведущему менеджеру Василию Алибобаевичу.Правда он сейчас в Казахстане,прорабатывает продажу в лизинг»Мостовских треуголок».

Этот дивал техно вроде у нас трактара продают, такое гавно перед покраскои даже мазут не отбивают краска с мазутам падает, в прошлом году одно ТОО(колхоз) купило, от трактора кабина , капот с пвм и гуром остался, все поменяли и матор, каробку, промежутку, мост с полуосяи.

Умному можно объяснить что он ошибся, дураку не объяснишь.

Семейство среднетоннажных грузовиков «Кентавр», созданное на АМО «ЗИЛ», так же как и этот мифологический персонаж, имеет двойственную натуру. С одной стороны – это традиционно выносливые и надежные шасси, с другой – бескапотные автомобили увеличенной грузовместимости.

На столичном предприятии уже давно вынашивали планы серийного выпуска грузовиков с кабиной, расположенной над двигателем, которые были бы способны не только дополнить существующие капотные модели, но и частично их заменить. Эту задачу как раз и призван решить проект «Кентавр». На ЗИЛе считают, что новые машины смогут составить достойную конкуренцию недорогим китайским и корейским моделям.

Рождение новинки
За основу «Кентавра», получившего индекс ЗИЛ-4329В1, а позже версии ЗИЛ-4329В3, было взято серийное шасси ЗИЛ-432932. Чтобы улучшить технико-эксплуатационные показатели модели ее снабдили кабиной L200, которую китайская компания Shaanxi выпускает по лицензии концерна MAN. Бескапотная компоновка грузовика заставила доработать фронтальную часть несущей рамы в местах ее сопряжения с кабиной и рядом агрегатов. Было также изменено размещение тормозного крана, внедрен дистанционный привод управления коробкой передач, модернизирован рулевой механизм, который теперь работает с другим гидроусилителем. По-иному проложены трассы воздуховодов и системы промежуточного охлаждения воздуха. Монтажный блок инженеры установили в кабине, а расположение электродатчиков на шасси и двигателе позволило отказаться от троса спидометра и трубок контроля давления тормозных контуров. Усилили также крепления ремней безопасности.

Цель полностью оправдала средства. При неизменных колесной базе (3800 мм) и радиусе поворота (6,9 м) длина грузовой платформы бортового «Кентавра» увеличилась более чем на метр, с 3752 до 4773 мм. Одновременно удалось снизить снаряженную массу шасси – с 4140 до 4098 кг.

543876
Мановская кабина из Поднебесной хоть и не первой свежести, но на нашем рынке вполне конкурентоспособна. Об этом говорят регулируемое сиденье водителя с индивидуальной подвеской, изменяемая по углу наклона и вылету рулевая колонка, хорошо читаемые приборы, отсеки для личных вещей, достойная по качеству пластиковая отделка интерьера и пр.

Агрегатная база «Кентавра» включает 130-сильный дизель ММЗ Д-245.9Е3 (Евро-3), диафрагменное однодисковое сцепление, механическую 5-ступенчатую коробку передач, одноступенчатый гипоидный ведущий мост, барабанные тормоза, дополненные AВS, подвеску на полуэллиптических рессорах. Рассматривается возможность установки на бортовые грузовики, тягачи и модели с увеличенной колесной базой двигателей ЯМЗ-534 или Д-245.30 мощностью 151 л.с.

«Созвездие «Кентавра»
Как и планировалось, шасси ЗИЛ-4329В3 послужило основой для создания самых разных модификаций. Пионером оказался бортовой автомобиль ЗИЛ-4329М0 грузоподъемностью 6 т, оснащенный съемными дугами и тентом. За ним последовал самосвал с задней разгрузкой, созданный на Смоленском автоагрегатном заводе (СААЗ). Еще один вариант — бортовой грузовик R310 с крано-манипуляторной установкой UNIC URV-343, размещенной между кабиной и платформой и позволяющей механизировать погрузочно-разгрузочные работы. Масса перевозимого этой модификацией груза составляет 5 т, а грузоподъемность КМУ – 3030 кг на рабочем вылете 2,7 м.

654777
Интересна дорожная комбинированная машина МДК-432932-88, предназначенная для круглогодичного ухода за дорогами с твердым покрытием всех категорий. В качестве спецоборудования на ней используются устройство для распределения жидких противогололедных реагентов с автоматизированной цифровой системой управления распределением материалов (АЦСУ), быстросъемный передний поворотный отвал, средняя щетка, высоконапорное поливомоечное оборудование с пластиковыми баками, быстросъемными поливомоечным агрегатом и щеткой для мойки дорожных ограждений. Суммарная вместимость баков для жидких реагентов и воды достигает 6 м³.

776764
Несколько моделей спецтехники на базе «Кентавра» построили на рязанском «Центранстехмаше». Самой интересной из них стала аварийно-ремонтная машина МАВР 484170, используемая для проведения аварийно-ремонтных и восстановительных работ на различных коммуникациях, а также для размещения ремонтной бригады, оборудования и инструмента. Кузов-фургон МАВРа разделен на два отсека: бытовой, оборудованный автономным отопителем Webasto и технический – с дизель-генераторной установкой Wilson и электрораспределительным щитом. Кроме того, на шасси ЗИЛ-4329В3 в Рязани изготовили изотермический автофургон и рефрижератор.

333222
Изготовленная на базе «Кентавра» подметально-уборочная машина ПУМ-69 выполняет механизированную уборку прилотковых участков и проезжей части городских улиц и площадей с асфальто-бетонным и цементо-бетонным покрытиями. Вместимость бункера машины достигает 2,8 м3, масса загружаемого в бункер смета – 3,5 т, объем баков для технологической воды – 1,1 м3. Лотковая щетка выдвигается на 0,3 м, максимальная ширина уборки – 2,8 м, техническая производительность – 5000 м2/ч.

555666
Особенностью образца с обозначением ЗИЛ-4929BL является оборудование типа мультилифт, обеспечивающее возможность работы со сменными устройствами. Для этой модификации было изготовлено шасси ЗИЛ-4929ВЕ с увеличенной до 4680 мм колесной базой. В качестве перевозимого оборудования могут применяться цистерны, бункеры, различные контейнеры, песочницы для обслуживания дорожного полотна, илососные и каналопромывочные надстройки, всевозможные фургоны и т.д. Грузоподъемность ЗИЛ-4929BL составляет 4,5 т, угол подъема при самосвальной разгрузке – 53°, время погрузки-разгрузки контейнера – 3-5 мин.

Технические характеристики шасси ЗИЛ-4329В3

Габаритные размеры, мм
6735х2390х2611
Колесная база, мм
3900
Снаряженная масса, кг
4098
Допустимая полная масса, кг
11 000
Грузоподъемность, кг
6677
Двигатель
ММЗ Д-245.9Е3
Тип и число цилиндров
Рядный, 4-цилиндровый
Рабочий объем, л
4,75
Мощность, л.с./мин-1
130/2400
КП; тип и число передач
Механическая, 5/1
Шины
9.00R20
765

Читайте также  Лада Веста: пошаговая инструкция снятия заднего сиденья

Перейти к объявлениям о продаже грузовиков ЗИЛ

Просмотров — 3526 Автор: Валерий Васильев 23 апреля

Установка ГУРа от бычка на ЗИЛ 157 КД

Газ 66 с дизельным мотором ФИАТ( FIAT) от автомашины ИВЕКО ЕВРОКАРГО (Iveco EuroCargo) , двигатель 5.9 л.с.,мощность 150 л.с, 110 КВ, евро 1,был приобретен в Польше для последующей установки на ГАЗ 66.
Помощь на развитее канала ; https://www.donationalerts.com/r/offroad_gaz66
газ_66_дизель#
газ_66_бездорожье#бездорожье#авто#техника#внедорожник#вездеход#грузовик#дизель#diesel#мото#

Подписывайтесь на канал ссылка;
https://www.youtube.com/channel/UCEt-G-oD3tO9KPmjmgerLCQ?sub_confirmation=1

НАШ КАНАЛ В ИНСТАГРАМ https://www.instagram.com/sanya_4x4/
НАШ КАНАЛ В VK:https://vk.com/kostishsan
НАШ КАНАЛ Twitter: kostish_san
КАНАЛ на драйв 2 : https://www.drive2.ru/users/sanya-4×4/ Электронная почта : kostish-sasha@mail.ru
НАШ КАНАЛ https://www.facebook.com/kostish.san
НАШ КАНАЛ ТИК-ТОК ; https://vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Fvt.tiktok.com%2Fyu6Gu1%2F&cc_key=
Также предлагаю посмотреть интересное видео ;
Прокаченный ГАЗ 66 все задачи достигнуты и выполнены.Скорость 124 км/ч,отвесная гора.
https://youtu.be/L6Ob3c_klGU

Подведения итогов проекта ЗИЛ 157-КД.Первый донат от подписчика.
https://youtu.be/Fk3HHipUeSQ

СТОКОВЫЙ ЗИЛ 157 КД Последние штрихи восстановления грунтовка,покраска.
https://youtu.be/z4t5aJGLMoo

СТОКОВЫЙ ЗИЛ 157 КД — Восстановление и ремонт продолжаются.
https://youtu.be/jLGKAWR1yGA

ЗИЛ-157 КД даём новую жизнь старенькому советскому внедорожнику( ZIL-157 KD
https://youtu.be/eLI8TAO7j8o

ЗИЛ 157 реанимация и дальний перегон.Новый супер-мега проект»ПОЛАРИС»
https://youtu.be/Qm1yhUBBMj0

Битва легенд советского автопрома ГАЗ 66 стокового с прокаченным и ЗИЛ 157(Захар)
https://youtu.be/28DV66M1Xf4

Грязь,болото,брод.Джиперы всегда находят то,чего действительно хотят.Часть 2.Оффроад,бездорожье.
https://youtu.be/xmr87rzj5-U

ШИШИГА МОЖЕТ всё что угодно. Газ 66 дизель.
https://youtu.be/pX5II7HLipc

Сделай шаг и дорога появится сама собой.Покатушки по бездорожью на вездеходах.Часть 2
https://youtu.be/zK04BGQfKho

Сделай шаг и дорога появится сама собой.Покатушки по бездорожью на вездеходах часть1#ГАЗ 66#оффроад#
https://youtu.be/zK04BGQfKho

Переделка салона кабины ГАЗ 66+Диски с бедлоками.Как сделать#gaz66#
https://youtu.be/-8Kc2SUG3kg
https://youtu.be/z7RdrqO4iLg

Газ 66 дизель.Кто здесь не бывал,кто не рисковал-тот сам себя не испытал#шишига#gaz66#
https://youtu.be/megXcalWgbE

Газ 66 дизель.День второй. Покатушки на танковый полигон#gaz66#шишига#
https://youtu.be/7H8V95rOi-4

всё таки засадил шишигу#газ66# в болото.Пока вытягивал порвал трос на лебёдке и разбортировал колесо
https://youtu.be/MVJunFxb_q8

Первая часть ;
Покатушки,оффроад закрытие сезона 2019.ОЧЕНЬ,ОЧЕНЬ много грязи и драйва.ШИШИГА,газ 66,gaz 66
https://youtu.be/c7Hi6ZKcw98

Вторая часть;
Покатушки.Закрытие сезона 2019.Вылазка на шашлыки часть 2.Обзор АУДИ монстрик и МАРС#Газ 66#ШИШИГА#
первый запуск движка ФИАТ 5.9 л для ГАЗ 66 после КАП ремонта,паяю оловом радиатор
https://youtu.be/W99cPPrnm9k

свап,газ 66 дизель,Капиталю дизельный двигатель FIAT(фиат) от автомобиля ИВЕКО-ЕВРОКАРГО#gaz 66#
https://youtu.be/jzaHMyMI3o8

свап газ 66 дизель FIAT(часть 2)капиталю двигатель фиат от автомобиля#ИВЕКО ЕВРОКАРГО#gaz 66#шишига#
https://youtu.be/QhXUcHuEgHI

Завершил Кап ремонт#свап#gaz 66 swap дизельного двигателя фиат 5.9 и пайка патрубка латунью#шишига#
https://youtu.be/8-Q3mg5s3mw

два ГАЗ 66 ДИЗЕЛЬ против внедорожников оффроад off-road TRUCK GAZ 66
https://youtu.be/ODrMPIhmykQ

ДОКАТАЛИСЬ два ГАЗ 66 в колее и ВНЕДОРОЖНИКИ часть 2
https://youtu.be/x7jW4BVI8E8
Новые приключения на Газ 66 по бездорожью. Необычные места, трюки, и приколы на вездеходе газ 66, и не только. Смотрите и наслаждайтесь Газ 66 — это военный грузовик на двух осях, в простонародье именуемый еще как «Шишига», такое прозвище появилось от слияния трех слов «шестьдесят шестой газ», так же распространены такие прозвища как: «Шишка» или «газон»Шишига в русских народных поверьях — это лесной дух в облике женщины, которая живёт на болоте и заманивает человека в непроходимые места.
На самом деле так еще называют легендарный внедорожник Газ-66. И при всех его минусах, у него фантастическая проходимость. А для нас — любителей приключений, любая поездка на «Шишиге» это предвкушение чего-то далекого неизведанного и непроходимого.А уж если в Кунге собирается отличная компания, то на нем можно ехать и на край света.
. Газ 66 — грузовик повышенной проходимости. Он поступил в производство в 1964 году и выпускался до 1999 года.

Видео Установка ГУРа от бычка на ЗИЛ 157 КД канала СAНЯ 4×4 OFF-ROAD TRUCK GAZ-ZIL

ГУР на ЗИЛ-157

Рулевое управление предназначено для изменения направления движения й состоит из рулевого механизма и рулевого привода.

Рулевой механизм

Рулевой механизм увеличивает усилие, передаваемое от рулевого колеса к рулевой сошке. На большинстве автомобилей отечественного производства применяются червячные рулевые механизмы.

Рулевой механизм автомобиля ЗИЛ-157К имеет червячную пару, состоящую из глобоидального червяка 23 (рис. 101) и двойного ролика 32, изготовленных из легированной стали. Такая пара обеспечивает малый износ основных деталей и легкость управления. Червяк напрессован на трубчатый рулевой вал 33, установленный в картере на двух конических роликоподшипниках 22 и 25 и шарикоподшипнике 34. На верхнем конце вала шпонкой и гайкой закреплено рулевое колесо 35. Ролик 32 вращается на двух игольчатых подшипниках 29 на оси, приваренной к кривошипу, откованному заодно с валом 19 рулевой сошки. Вал рулевой сошки установлен в двух бронзовых втулках, уплотнен резиновым сальником, и фиксируется чугунной скобой 31, зажатой между прокладками 37 и гайкой 30.


Рис. 101. Рулевое управление автомобиля ЗИЛ-157К: 1 и 8 — пальцы; 2 — сошка; 3 — тяга; 4 и 6 — рычаги; 5, 18 и 30 — гайки; 7 — втулка; 9 — резиновое кольцо; 10 — болт; 11 — наконечник; 12 — масленка; 13 — чехол; 14 — пружина; 15 — ограничитель; 16 и 26 — пробки; 17 — сухари; 19 — вал рулевой сошки; 20 — нижняя крышка картера; 21 и 37 — регулировочные прокладки; 22, 25, 29 и 34 — подшипники; 23 — глобоидальный червяк; 24 — картер; 27 — рулевая колонка; 28 — кронштейн; 31 — скоба; 32 — ролик; 33 — рулевой вал; 35 — рулевое колесо; 36 — боковая крышка

Картер 24 механизма из ковкого чугуна укреплен на раме в кронштейне 28 и закрыт снизу крышкой 20, а сбоку — крышкой 36; сверху в картер запрессована рулевая колонка 27, которая крепится в кабине к приборному щитку.

Рулевые механизмы автомобилей ГАЗ имеют глобоидальный червяк и двойной ролик. Вал рулевой сошки установлен в бронзовой втулке и цилиндрическом роликоподшипнике. Осевую фиксацию вала обеспечивает винт, ввернутый в боковую крышку.

Рулевые механизмы автомобилей МАЗ и КрАЗ имеют цилиндрический червяк и боковой сектор. Вал рулевой сошки откован заодно с сектором и вращается в двух игольчатых подшипниках.

Рулевой привод

Рулевой привод передает усилие от вала сошки к поворотным цапфам и обеспечивает их поворот на различные углы. Состоит привод из рулевой сошки, продольной и поперечной рулевых тяг и поворотных рычагов. Детали привода обычно изготовляются из углеродистой стали.

Рулевая сошка 2 (рис. 101) автомобиля ЗИЛ-157К установлена на шлицованном конце вала 19 и закреплена гайкой 18. Трубчатая продольная тяга 3 соединена шарнирно с сошкой и с поворотным рычагом 4.

Шарнирные соединения тяги состоят из сухарей 17, прижимаемых к шаровому пальцу 1 пружиной 14, ограничителя 15 затяжки пружин и пробки 16. Шарнирные соединения уплотняются войлочной прокладкой и стальным чехлом 13.

Поворотный рычаг 4 откован заодно с верхней крышкой корпуса поворотной цапфы.

Поперечная рулевая тяга сплошная, изогнутая под картером главной передачи. На ее концы навернуты наконечники 11, соединяющиеся с поворотными рычагами 6 цапф цилиндрическими пальцами 8. Палец установлен в стальной втулке 7 рычага 6, уплотнен резиновыми кольцами 9; конусной шейкой установлен в проушине наконечника и закреплен гайкой 5, а также стяжным болтом 10.

На автомобилях КрАЗ и МАЗ шаровые пальцы поворотных рычагов зажаты пружинами между сухарями. Такое шарнирное соединение надо регулировать.

Поперечная рулевая тяга автомобиля М-21 «Волга» состоит из трех частей, подвешена на маятниковом рычаге и снабжена саморегулирующимися шарнирами.

Усилитель рулевого управления

Чтобы облегчить управление тяжелыми автомобилями, в рулевом приводе устанавливается усилитель. Усилитель может быть пневматическим и гидравлическим.

Пневматический усилитель (рис. 102) автомобиля КрАЗ-214 имеет силовой цилиндр 7, воздухораспределитель с двумя клапанами 9 и следящее устройство. Шток 6 поршня 8 силового цилиндра через двуплечий рычаг 4 и тягу 8 связан с поворотным рычагохМ 5 правой поворотной цапфы. Воздух к воздухораспределителю по-ступает из воздушных баллонов тормозной системы через кран 13.


Рис. 102. Схема пневматического усилителя рулевого управления автомобиля КрА3-214: 1, 2, 3 и 18 — тяги; 4, 5 и 12 — рычаги; 6 и 10 — штоки; 7 — силовой цилиндр; 8 — поршень; 9 — клапаны; 11 — корпус; 13 — кран; 14 — вал сошки; 15 — сошка; 16 — палец; 17 — передаточный рычаг; А и Б — полости

Следящее устройство состоит из передаточного рычага 17, соединенного шарнирно с рулевой сошкой 15. Рычаг 17 верхней головкой установлен с большим зазором на валу 14 сошки, а тягой 18 соединен с рычагом 12 воздухораспределителя. Рычаг 17 и сошка 15 связаны между собой пружиной, не показанной на рисунке. При вращении рулевого колеса влево рулевая сошка перемещает передаточный рычаг 17 вместе с тягой 18 и рычаг 12 открывает один из клапанов 9 воздухораспределителя. Через открывшийся клапан воздух поступает в полость Б силового цилиндра, перемещает поршень 8 и поворачивает управляемые колеса. Из полости А силового цилиндра воздух вытесняется в атмосферу через сверление в штоке 10 и отверстие в корпусе 11 воздухораспределителя. Таким же образом обеспечивается поворот колес в правую сторону.

Если прекратить вращать рулевое колесо, рычаг 17 поворачивается вокруг пальца 16 сошки в обратную сторону, клапан 9 закрывается и поршень 8 останавливается.

При движении по хорошей дороге усилитель можно отключить краном 13, и тогда поворот колес осуществляет сам водитель.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: