ГУР, ЭУР от Шнивы и не только - AUDI-TOGLIATTI.RU

ГУР, ЭУР от Шнивы и не только

ГУР vs ЭУР на ниву

выматывает крутить руль на 31 колесах…
думаю об установке усилителя руля. но какого только я не решил!
подскажите что лучше?дешевле?проще?)
спасибо

Я лично за электрику. Приходилось кататься, руль на скорости как и без усилителя (отключается). В отличии от гидравлики, которая чувствительная.
Да и на двигатель не надо лепить ремни, кронштейны, бачок со шлангами, да еще и рулевую перестовлять. А это с собой еще один ремень вози, да и насосы иногда летят.
А так снял вал с карданчиками и поставил ЭУР., и провода прокинул.
Думай :)

вот тоже так думаю…
ЭУРУ производства ОАО «Авиаагрегат» г. Махачкала
только где бы его купить?))
у нас не могу найти…на АВТОВАЗЕ в отделе запчастей говорят даже что не возят их они!

на автовазе всегда так говорят. я себе зеркало найти не могу! ни в одном магазине нормального нет! а диллер говорит что они такое не взят. а если б по гарантии заехал? тогда, говорят, другое дело. . . издевка какая-то

вот тоже так думаю…
ЭУРУ производства ОАО «Авиаагрегат» г. Махачкала
только где бы его купить?))
у нас не могу найти…на АВТОВАЗЕ в отделе запчастей говорят даже что не возят их они!

У нас в Сочи есть на авторынке, либо под заказ из Краснодара привезут.

а какова цена данного девайса у вас?)

20 — 21 000 рубов. У него закупочная 17 что ли.

говорят, вон от калины подходит…от калины он у нас стоит 15!
странно, почему? по сути на тазы все одинаково должно быть)

Там по моему или карданы менять надо или точить что то, уже не помню, но слышал.
Вот насчет тех характеристик не заморачивался, надо почитать какое он усилие выдает и т.п. Просто сравнить Нивовский и для переднего привода.

а какова цена данного девайса у вас?)

В Сочи все дорого. :)

бывал у вас…заметил)))

В Сочи все дорого. :)

езжу на ГУРе, но он у меня с рождения на ней стоит. вроде тьфу тьфу. нравится, до этого 2121 не сравненная разница! но решать тебе

Вопрос не втом что стоит, а то что надо поставить.
Гидро усилитель помощнее и не тянет електрики, хотя ЭУР тоже незначительно.
ЭУР проще в установке, но тяжеле найти достойный екземпляр, от Калины подходит.
Самое главное приполомке ГУР руль становиться намного тяжелее чем вообще без ничего, с ЭУР такого нет, потом в каках (в хороших каках)ГУР чаще выходит из строя.ЭУР можно сделать отключаемым.
А там хозяин барин, что найдет я думаю то и поставит.
Зайди на Нива форум там тоже про ето есть.
Удачи.

Езжу уже несколько месяцев с ЭУРом. Один позитив.
Что на бездорожье, что на асфальте сказка.
ЭУР с Хундая стоит.
По ценам. Мне сначала предлагали поставить ГУР вроде с Шнивы — ценник был в районе 1000у.е. Потом ребята предложили ЭУР, так и ценник сразу веселее вышел 500у.е.

а подключать че сложно?
датчик скорости надо ? или че как

«Ода», про ЭУР от Приоры на Ниву vs ГУР (или как и почему я выбрал ЭУР)

ПРОЛОГ : Будет интересно тем, кто еще не «определился-ищет варианты» !

Первое, что сделал получив номера(не заезжая домой) — визит в СТО — задача проверить тормозную и рулевую систему и сразу поменять все что нужно!(кто так не думает и не делает «Стремительно самоуничтожаются » — написал кто то, из просторов форумом о нашей любимой марке!
Не в бровь, а в глаз, как и шариковые подшипники в ступицу — потому что бюджетом довольны, как говорится, не дай Бог встретиться с таким на дороге через 10 т.км. «Его» «экономного» пробега ! )
Второе, ЧЕГО захотелось на бронивичке, после пузотерки — это ГУР! Вот «кондей» был, а ГУР не поставили!
(правда по прошествии времени — отрегулировав развал-схождение и подкачав колеса — все не так уж оказалось печально, с учетом того что «маятник» поменяли на подшипниковый как и рулевые тяги и парочку шаровых, передний тормозной цилиндр — не зря заехал, так сказать!)
«Покурив» форумы и Драйв-2, посмотрев на Юру Нагорного из Харькова, списавшись с ним и получив от него подробнейшие пояснения (дай Бог ему здоровья и Удачи ему на дорогах) я стал счастливым обладателем установочного комплекта ГУР от 5-ки седана BMW 90-ых годов(все запчасти-ориджинал из Прибалтики) за целых — 120 $!
Вот я был рад, что не попал на штуку грина, только за детальки!
Соответственно — радостно отрапортовал в Блоге(потому что с интерфейсом до конца не разобрался) и получил в каментах — первый «звоночек» — «пальцы переломаешь» !
КАК ?
Не на руках же? Недоумевал я, ведь с ГУРом достаточно отъездил на пузотерках и нива коротыш была — где логика, подумал я?
А вот теперь понимаю, одно дело ГУР+рейка+R14+шоссе, грунтовка, А СОВСЕМ ДРУГОЕ ДЕЛО ГУР+»классическая рулевая» + R16+ бездорожье!(Вот замечательно в 1.5 тысячи километров от дома так «попасть», не дай Бог!)
Отдельная история по «инсталяции» не убиваемой рулевой машинки от бэхи, иначе как «жесткий секс» эту операцию не назовешь, хотя есть ощущение-предположение — кузов сгниет — а баварская деталька будет работать!
Вообщем дальше начались работы по облегчению, подвеске, «ежу» было понятно, что надо усиливать лонжи и т.д. и т.п. …
Лежал комплектик ГУР — ждал своего часа…
Да вот, так и не дождался!
Интересный диалог состоялся не давно с коллегой по марке, он тоже поставил ЭУР, но адепты ГУР — так неистово отстаивают свои позиции, что народ просто опасается «отписывать» альтернативу !
Не зная того, что он уже с ЭУР, на его вопрос я отписал СЛЕДУЮЩЕЕ ;

«У эур от приоры — охренный плюс — прогрессивная шкала усилий в зависимости от скорости + есче БОЛЕЕ охренный плюс(о чем владельцы ГУР, как то не по мужицки «умалчивають» — А ЧЕ БУДЕТ ЕСЛИ ГУР ВЫХОДИТ ИЗ СТРОЯ А ТЫ БЛИН НА КОЛЬСКОМ — не важно ремень порвался, патрубки разорвало.насос заклинило — ух сколько факторов, правда? Правильно они молчат!Навернулся ЭУР? Ты получаешь усилия на руле — А САМОЕ ГЛАВНОЕ УПРАВЛЯЕМОСТЬ — штат Нивы! )!
У Гур этого нет!»Сломать» рулевую трапецию в говнах эур — надо быть идиотом — с ГУР — без проблем!(хотя изначально я был за ГУР — но кондей мне важнее!)
И как «вешать» на ВАЗовский движек ГУР+ мой кондей?У меня очень «оригинальный» кронштейн крепления компрессора .
Переходить на Шеви нива ременной привод доп агрегатов?
хорошая штука, для евро паркетников — цитата из форумов «в Европе на бездор выезжают раз в год — в сопровождении спасателей, скорой и страхового агента! «

Читайте также  Отзывы автовладельцев о LADA Granta лифтбек лифтбек

Безусловная — ЛОЖКА ДЕГТЯ — ресурс рулевой машинки!И эту проблему я решил ТАКИМ образом — купив-заказав эмулятор датчика скорости для эур с «крутилкой»(правда московский сайт че-то динамит) — переключение через тумблер — паркануться-тронуться накрутил как надо, что бы редуктор рулевой не насиловать- поехал -отключил ЭУР.»
Я бы еще ДОБАВИЛ то, что о чем обладатели ГУР — стараются «не думать»(и искренне хочется верить — что ни у кого такого не произойдет!) — отказ ГУР на шоссе в повороте…
Я тут пред тем как принять окончательное решение — «покрутил» руль лачетти на месте с не заведенным движком…
ДА !
У Нивы — классная рулевая!
Получил сегодня посылку!
Я «валяюсь»…
Мне ее несут — а в голове возникает мысль — «Блин!Какая — никакая а электроника — или сразу краштест на надежность?! «

Вскрываю — О Боги! Не может быть!Вот и покупай в иннетмагах!

Но нет — все нормально! Не зря народная мудрость гласит про надписи на сараях, а там тупо -дрова!

«Крутилка» слабенькая, с ней как с девушкой…
Места выходов проводов — необходимо чем то «залить» для фиксации, ну и придумать куда «воткнуть» устройство.
Однозначно буду выводить красный диод — что бы светил — прямо в правый глаз, при включенной «обманке» датчика скорости!

Экономика вопроса — до НГ стоила чудокоробочка — 2 рубля, что = новый рулевой редуктор, я кстати купил, родной РР еще абсолютно НОРМ, просто следы подтеков масла …
По устоявшейся традиции — обслужить-дефектовать- и в ЗИП!
Я ж говорю — нет логики в «нашем капитализме»! Даже Рубль дорого, считаю, за умную пластиковую коробочку!
Поскольку ЭУР достался без проводки и подрулевых переключателей, НО с замком+ключ, карданчиком, рулем, кожухом …
И за 6-ть килорублей(что безусловно хорошо, товарищ оказался рыбак — любитель Карелии — сторговались!)
Соответственно приобрел проводку ЭУР(2000 руб.), подрулевые Шевик, (350руб — авито руллит), «проходной» датчик скорости (тот что под тросик спидометра 500 руб).

Датчик скорости под ЭУР

1Образец установки ЭУР от Приоры на Ниву — через внутренний поисковик сайта — почти сразу «вылезет» БЖ коллеги по марке авто.Правда самый «тонкий» момент — изготовление нового рулевого вала — требует ОСОБОГО ВНИМАНИЯ !
2 Я Лично считаю, что в нашей машине есть места — где СВАРКА «ТУПО» В СТЫК-НЕДОПУСТИМА !
Я выдал свое ТЗ со словами, «Мужики, вот родной карданчик, вот приоровский, вот от Бэхи — что хотите делайте — но чтобы было по уму!»

3 КТО ЕЩЕ НЕ В КУРСЕ : ЭУР «клинило» на первых калинах Махачкалинской
сборки «их там походу, ногами собирают» сказал один обладатель ЭУР — сделанной «специально» для нивы.Да и «конструктив» ЭУР Приоры технологически более совершенен и из этого в частности следует пункт № 4.

4 ЭУР специально для нивы также как и калиновский — менее эргономичен!
Мне например не хочется «тереться» правой коленкой об электромотор ЭУР (а говорят он еще и греется).

5 Если подразумевается «нырки » по лобовуху, мозги ЭУР шлейфом можно вынести «под крышу» как и основной ЭБУ и на подачу питания к электродвигателю ЭУР поставить доп тумблер «под рукой».

6Для мега колес и у кого приоритет «говна»- считаю ГУР — предпочтительней!
А для «гражданской» или около того эксплуатации — почему нет?Как говорится «альтернатива, юный фермер — это утки».

7 Лично у меня (из за необычного кронштейна компрессора кондея) единственный вариант установить насос ГУР был переход на Шевиковскую ременную схему — А ДЕЛАТЬ Я ЭТОГО НЕ ХОЧУ по «регилиозным» соображениям !
Всем Удачи, за Рулем!

НИВА КЛУБ

International Niva Club

  • Список форумовАвто — ТехникаТехнический раздел Lada NIVA Legend (Лада 4х4 Нива)Общетехнический
  • Поиск
  • Ссылки
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Интернет-магазин «НИВА ШОП»

    Электроусилитель рулевого управления — ЭУР

    Электроусилитель рулевого управления — ЭУР

    Сообщение Levsha » 30 янв 2012, 15:00

    Re: ЭУРУ (электронный усилитель рулевого управления)

    Сообщение Антоха » 30 янв 2012, 15:18

    Re: ЭУРУ (электронный усилитель рулевого управления)

    Сообщение Levsha » 30 янв 2012, 15:34

    Re: ЭУРУ (электронный усилитель рулевого управления)

    Сообщение Антоха » 30 янв 2012, 15:38

    Re: ЭУРУ (электронный усилитель рулевого управления)

    Сообщение Levsha » 30 янв 2012, 15:51

    Re: ЭУРУ (электронный усилитель рулевого управления)

    Сообщение Антоха » 30 янв 2012, 16:21

    Re: ЭУРУ (электронный усилитель рулевого управления)

    Сообщение Desna » 30 янв 2012, 16:23

    Re: ЭУРУ (электронный усилитель рулевого управления)

    Сообщение wwm » 30 янв 2012, 16:25

    Re: ЭУРУ (электронный усилитель рулевого управления)

    Сообщение Levsha » 30 янв 2012, 16:34

    Аттох ты о каких четвертях. написано жешь » снижение усилия на руле с 22 до 3,5 кГс. »
    и вапсче! хватит дёгтю давай про мед

    Десна! только вот цена на этот киткомплект

    Re: ЭУРУ (электронный усилитель рулевого управления)

    Сообщение Антоха » 30 янв 2012, 16:42

    Re: ЭУРУ (электронный усилитель рулевого управления)

    Сообщение Ghost_killer » 30 янв 2012, 19:12

    Re: ЭУРУ (электронный усилитель рулевого управления)

    Сообщение Parshmak1 » 30 янв 2012, 21:32

    Re: ЭУРУ (электронный усилитель рулевого управления)

    Сообщение chubik » 30 янв 2012, 21:54

    Re: ЭУРУ (электронный усилитель рулевого управления)

    Сообщение Parshmak1 » 30 янв 2012, 22:18

    Re: ЭУРУ (электронный усилитель рулевого управления)

    Сообщение chubik » 30 янв 2012, 23:37

    Re: Электроусилитель рулевого управления — ЭУР

    Сообщение Levsha » 01 фев 2012, 13:30

    Ghost_killer! фото ЭУРа в студию плиз! желательно исчо фотку установленного на класику.
    какие соображения по установке ЭУРа в ниву? что значит «сделать качественно проводку»?
    по своим наблюдениям и первым примеркам получается следующее: если ставить как он стоит в Калине и чтоб фунциклировала регулировка рулевой колонки, то добавляются «сварко-болгарко» работы с правой стороны усилителя к которому пидальный узел крепится.
    если ЭУР перевернуть вверх ногами то становтся он намного компактней только тогда прийдется отказаться от регулируемой рулевой колонки. как то так.
    кстати шлицовка (руля и карданчика) ЭУРа с Калины с нивовской шлицовкой НЕ совпадают.
    кожух у меня с Калины


    Parshmak1 chubik отговаривать поздно!) ЭУР уже куплен! и будет инсталирован!
    а там посмотрим. и тестдрайв покажет. на продолжительность жизни ЭУРа, рулевой машинки, и надежности нашей электромеханики.

    Re: ЭУРУ (электронный усилитель рулевого управления)

    Сообщение Levsha » 01 фев 2012, 13:33

    Штурвал по ветру: сравниваем усилители рулевого управления

    Удовольствие от вождения конкретного автомобиля сложно описать словами, но можно попытаться объяснить его конструктивными особенностями. Если говорить об информативности рулевого управления, то кроме архитектуры шасси автомобиля в целом важную роль играет тип его усилителя.

    Неинформативный, или «ватный», руль, его плохой самовозврат, слабая обратная связь с дорогой и так далее — все эти моменты зависят в первую очередь от конструкции рулевой системы. Основополагающую роль здесь играют потери на трение и паразитный момент инерции.

    рулевое управление

    Эталонная система — гидравлический рулевой редуктор. Это механизм так называемого типа «винт — шариковая гайка». Зачастую его применяют на грузовом транспорте и автобусах, но раньше его также ставили и на дорогие седаны, например на Mercedes-Benz с кузовным индексом W124. Механизм отличается минимальным внутренним трением и дополнен гидравлическим усилителем. При повороте руля вращается входной вал редуктора с винтовыми канавками. Такие же сделаны и на внутренней части закрепленной на нем гайки. Вращение вала вызывает ее осевое перемещение. Внешняя часть гайки соединена зубьями с выходным валом редуктора. Таким образом, ее осевое перемещение вновь преобразуется во вращательное. Трение в паре «входной вал — гайка» снижено за счет циркуляции шариков в канавках. По сути, это подшипниковый узел.

    Увы, с массовым приходом привычных рулевых реек внутренние трения неизбежно возросли, а с появлением электрических усилителей (электродвигателей) добавились еще и паразитные моменты инерции. С тех пор инженеры с переменным успехом пытаются привить современным механизмам ту эталонную информативность, присущую легковым рулевым редукторам.

    Классический гидравлический усилитель руля (ГУР)

    Даже в обычной механической рулевой рейке без усилителя есть приличное внутреннее трение. Больше всего потерь, как ни странно, в зубчатой паре «входной вал — рейка». Свое трение есть также в опорной втулке и сухаре. В случае рейки с гидравлическим усилителем сюда добавляются и сальники.

    Классический ГУР

    Дополнительные трения ухудшают самовозврат рулевого колеса и обратную связь с дорогой, делая руль ватным и неинформативным. Но инженеры отчасти нивелировали эти моменты. Они увеличили кастор на современных автомобилях (продольный наклон оси передних стоек) и поколдовали над гидравлической частью усилителя: изменили геометрию и характеристики золотниковых клапанов. Благо здесь бал правит только механика. Впрочем, человек, поездивший на легковом автомобиле с рулевым редуктором, все равно ощутит явную разницу.

    При эксплуатации таких усилителей больше всего хлопот доставляет гидравлическая часть, например: течи сальников и внешних магистралей; износ насоса ГУР. Однако львиная доля проблем связана с неадекватным вмешательством. При банальной замене рулевых тяг сервисмены ленятся правильно установить пыльники, применяя вместо штатных металлических хомутов обычные пластиковые стяжки. В результате в рейку попадает влага, вызывая коррозию. В запущенных случаях ремонт будет уже невозможен и узел придется менять с сборе. Об этом мы подробно писали в материале про основные неисправности и ремонт рулевых реек. В целом, на сегодняшний день классический ГУР доставляет меньше всего хлопот и требует вменяемых затрат при ремонте по сравнению с остальными вариациями усилителей.

    ЭГУР — электрогидравлический усилитель

    ЭГУР — это лишь вариация схемы классического гидроусилителя с теми же самыми ощущениями при езде и проблемами в целом. Разница лишь в том, что вместо механического насоса применен электрический. В остальном это та же гидравлическая рейка и контуры. Однако при попытке копнуть глубже всплывает масса скрытых отличий, хороших и не очень.

    В такой системе есть отдельный модуль управления. Беда в том, что он объединен в единый сборный узел с электромотором насоса и его гидравлической частью. На многих возрастных машинах герметичность такого бутерброда нарушается и в электронику попадает влага или даже само масло. Происходит это незаметно, и когда дело доходит до явных проблем в работе усилителя, то уже поздно пытаться что-то ремонтировать. Придется менять дорогостоящие элементы.

    С другой стороны, у такой схемы со своим блоком управления, в отличие от классического ГУРа, есть важный плюс — своего рода «защита от дурака». Если по какой-то причине произойдет большая утечка масла из системы, то она сама отключит насос, предотвратив его скоропостижную смерть из-за работы на сухую. Как и в случае с классическим гидроусилителем, любая кровопотеря не влечет износа элементов в самой рейке.

    Электрический усилитель (ЭУР), встроенный в рулевую колонку

    С появлением элекрических усилителей в чистом виде к потерям на трение в рулевых механизмах добавился паразитный момент инерции. Вместо гидравлики и насоса пришли электродвигатели, встроенные в саму рейку или стоящие вне ее. Благодаря их вращению в ту или иную сторону осуществляется помощь при повороте руля. Однако ротор любого электродвигателя имеет свою массу и, следовательно, момент инерции. Поэтому его невозможно мгновенно остановить и изменить направление вращения. Электронике нужно время, чтобы адаптироваться. Этот момент выражается во временном дополнительном сопротивлении на руле, когда человек резко меняет направление его вращения на ходу.

    Вдобавок большая часть схем усилителя с электромотором снабжена еще и червячным редуктором. В частности, это касается систем, где ЭУР встроен в рулевую колонку. Из-за этого дополнительно возрастают потери на трение. В результате информативность руля падает еще сильнее, чем в случае с гидроусилителем. Настроить электронику так, чтобы существенно нивелировать подобный недостаток, невозможно. Поэтому человек, пересевший с автомобиля с ГУРом за ЭУР, сразу почувствует разницу и, вероятно, будет разочарован.

    В схеме с элементами усилителя в рулевой колонке мы имеем обычную механическую рейку. Простота ее конструкции гораздо предпочтительнее сложного и технологичного гидроузла. Однако и у этой медали есть обратная сторона. В случае возникновения внутренней коррозии обычная рейка будет молчать до последнего, пока валы катастрофично не сгниют и ремонтировать будет уже нечего. Гидравлический же узел очень быстро начнет течь из-за износа сальников, и восстановление будет стоить вменяемых денег.

    В защиту такого типа ЭУРа можно добавить, что электронная часть в рулевой колонке отказывает крайне редко. А по ресурсу система, в целом, сопоставима с привычным гидравлическим собратом.

    Электрический усилитель (ЭУР) с червячным приводом, встроенным в рулевую рейку

    Этот вид открывает группу полноценных электрических реек со встроенными элементами усилителя. По сути, такой ЭУР имеет те же негативные особенности при езде, что и в предыдущем примере. Величина паразитных потерь на трение и моментов инерции схожа.

    В процессе эксплуатации тяжесть неисправностей и стоимость ремонта увеличивает то, что все элементы усилителя встроены в рейку.

    Гидроусилители и Электроусилители руля для Нивы 2121-14

    Усиление рулевого управления в нынешнее время не есть диковинкой. Практически каждый современный автомобиль комплектуется гидроусилителем или электроусилителем руля. Такая опция облегчает жизнь водителям легковушек, грузовиков и соответственно джипов.

    Гидроусилители:

    Мы предлагаем устанавливать на Нивы старого образца гдроусилители двух видов. Первый от Шевроле-Нивы с редуктором ZF, а второй Российского производства «Нива-Тема» специально розработанный для Нивы 2121-213.

    В ходе монтажа и наблюдений можно сказать ,что принципиальное различие в этих Г/усилителях,то что в последнем ,корпус редуктора стальной а не чугунный и лучше должен держать ударные нагрузки(чаще ставим на машины подготовленные для «активного бездорожья») ,а так же больше выворот сошки (поэтому используем на колесах с отрицательным вылетом) но нареканий пока не было ни на одну из конструкций гуров.

    Правда надо отметить отличие в монтаже этих конструкций(последний ставится тяжелее..в среднем монтаж гуров занимает два-три рабочих дня,в случае установки на ниву старого образца 2121,часто приходится менять вакуумный усилитель и его кронштейн на модели 214-ой или Ш/нивы, т.к. иначе Гур не становится).

    С помощью последних автомобиль станет намного проще в управлении и потребует от водителя затраты меньших сил и энергии.

    • Гидроусилитель руля улучшает управляемость и повышает безопасность при эксплуатации автомобиля;
    • Значительно снижается усилие на рулевом колесе, особенно при маневрировании в стесненных условиях и на пересеченной местности (снижение усилия в 10раз);
    • Повышается устойчивость движения автомобиля в сложных дорожных условиях;
    • Снижается утомляемость водителя при управлении полноприводным автомобилям;
    • Экономичность гидроусилителя обусловлена тем, что его силовая система включается в работу только при повороте управляемых колес на существенный угол;
    • Надежный гидроусилитель и его системы не требуют затрат на техническое обслуживание;
    • Гидроусилители устанавливаются на автомобили как с карбюраторными, так и с инжекторными двигателями;

    фото Гидроусилителя ZF:

    фото Гидроусилителя «Нива-Тема»:

    Электроиусилители (ЭУРУ):

    В настоящее время в нашей мастерской появилась возможность установки и Электроиусилителей (ЭУРУ)на Ниву

    Электроусилитель руля представляет собой оригинальную рулевую колонку состоящую из:
    • рулевой колонки
    • электродвигателя
    • червячного редуктора
    • блока управления

    Особенности конструкции: В данном изделии применен реактивно-индукторный двигатель с электронным управлением. Преимущество — отсутствие щеточного узла гарантирует высокую надежность изделия.
    Устанавливается на место штатной рулевой колонки. Процесс установки ЭУРУ на автомобиль у опытного установщика занимает не более 1,5-2 часов.

    Преимущества перед гидроусилителем:
    • Технологичность установки — ЭУРУ одним узлом монтируется на автомобиль без вторжения в моторный отсек.
    • Надежность — отсутствуют компоненты присущие гидроусилителям(шланги, шкивы, жидкости).
    • Экологичность.
    • Энергосберегаемость, меньший расход топлива от 5% до 8%- ЭУРУ работает лишь при вращении рулем и в основном в парковочных и низкоскоростных режимах.
    • Информативность — ЭУРУ обеспечивает рост усилия на руле с ростом скорости движения автомобиля.
    • Цена — ЭУРУ стоит дешевле гидроусилителя в 1,6 раза.

    Основные технические Характеристики ЭУРУ:

    • Напряжение питания(номинальное)-12В
    • Максимальный компенсирующий момент от 35до 42 Нм (соответствует уменьшению усилия на руле с22кГс до 3.5кгс)
    • Максимальный ток потребления-55А
    • Масса электромеханизма-10.5кг.

    Практика показала:

    1. руль на неподвижной машине можно легко вращать одной рукой, на ниве усилие падает с 20ти до 3.5 кГс;
    2. в пологих скоростных поворотах усилие на руле нарастает четко и однозначно, адекватно информируя водителя о положении управляемых колес;
    3. в случае выхода из строя электроусилителя, руль станет немного «тяжелее», чем у обычного автомобиля;

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: