Гудит сабвуфер при включении в сеть - AUDI-TOGLIATTI.RU

Гудит сабвуфер при включении в сеть

Гудит сабвуфер при включении в сеть

Низкочастотная акустическая система обычно состоит из громкоговорителя и усилителя низкой частоты. Эта конструкция может быть выполнена в общем корпусе или состоять из колонки и отдельного усилителя. В процессе работы любой системы усиления звука могут возникнуть те или иные неисправности. Некоторые требуют серьёзного ремонта, но простые дефекты можно устранить самостоятельно. Одной из «штатных» неисправностей является появление в динамике низкочастотного фона. Почему гудит сабвуфер привключении питания выяснить несложно.

Загудел сабвуфер

Что делать если гудит сабвуфер. Здесь многое зависит от характера звука. Если из динамика слышен гул низкой частоты порядка 50-100 Гц, то причина одна, а свист и звук высокой частоты говорят о совершенно другой причине. Низкочастотный гул обычно возникает по следующим причинам:

  • Обрыв «земли»
  • Неисправность в блоке питания усилителя

Когда усилитель свистит, то можно считать, что возникла паразитная обратная связь, и УНЧ перешёл в режим самовозбуждения. Так же многое зависит от того в каких условиях эксплуатируется низкочастотная колонка. Автомобильные акустические системы подвержены постоянной вибрации и тряске, поэтому нарушение или обрыв «земли» здесь случаются намного чаще, чем у стационарных бытовых колонок. Автомобильный сабвуфер начал гудеть при включении, хотя до определённого момента всё было нормально. Если уровень фона низкой частоты изменяется при повороте регулятора громкости, то наиболее вероятной причиной будет плохая земля в соединительных кабелях с разъёмами RCA (Тюльпан), которые соединяют между собой музыкальный центр автомобиля и усилитель низкочастотной колонки. Иногда даже тщательный внешний осмотр и прозвонка кабелей тестером не даёт точного результата, поэтому лучше не тратить время, а организовать дополнительное заземление разъёмов.

Для того чтобы локализовать источник фона можно последовательно отключать входные кабели от усилителя низкой частоты. В какой-то момент фон низкой частоты исчезнет. С этим кабелем и нужно работать. Если сабвуфер начал гудеть сразу после включения и до этого не эксплуатировался, то причина так же может быть в соединительных проводах. Бывает так, что самодельная звуковая система, установленная в автомобиле, начинает гудеть после подачи напряжения питания. Обычно это происходит, когда соединение элементов звуковой системы с массой автомобиля выполнено неправильно. Провод фиксируется прямо под болт, без шайбы, а крепёжные детали не обезжирены. Часто для соединений используются некачественные кабели с разъёмами китайского производства. Они гарантировано будут создавать проблемы, часто сразу после подключения.

Жужжит сабвуфер

Более сложная ситуация связана с неисправностью источника питания низкочастотного усилителя. В этом случае положение регулятора громкости не оказывает никакого влияния на уровень низкочастотного фона. Что делать если сабвуфер гудит постоянно и отключение входных кабелей не привело к пропаданию фона. Для решения этой проблемы придётся вскрывать корпус усилителя. Независимо от конструкции источника питания на его выходе установлены электролитические конденсаторы большой ёмкости, которые играют роль фильтров, ограничивая до минимума низкочастотную составляющую постоянного напряжения питания.

В процессе продолжительной работы электролит, который находится внутри конденсатора, высыхает, что приводит к изменению внутреннего сопротивления и сильному нагреву корпуса. В результате этого происходит «вздутие» конденсатора, при этом лепестки корпуса приоткрываются. Отказавшие электролитические конденсаторы легко найти при внимательном внешнем осмотре. Если верхние лепестки не раскрылись, но заметна выпуклость, конденсаторы так же подлежат замене. Чтобы источник питания работал более надёжно, рекомендуется устанавливать новые конденсаторы, рассчитанные на большее напряжение, чем указано в спецификации. Если сабвуфер шипит и не работает, то, скорее всего, на его вход не подан никакой звуковой сигнал. Если прикоснуться кончиком отвёртки к входному разъёму, в динамике будет слышен сильный гул, что говорит об исправности низкочастотного тракта.

Загудел сабвуфер REL S-3. Как решить проблему?

Всем привет! Может кто сталкивался, подскажите кто виноват и что делать? Стал гудеть, после включения в сеть, подключенный по ВУ штатным кабелем к клеммам усилителя, через инверторный стабилизатор «ШТИЛЬ». Причем гудит даже при выключенном усилителе к которому подключен саб. Сабу всего 4-и месяца от роду.

Ответы

Я мыслю так, прежде, чем ставить стабилизатор Вам необходимо в течение нескольких суток посмотреть, как сильно меняется напряжение, если в пределах туда — сюда 10%, то стабилизатр не нужен. Если выходит за номы 10%, то тогда имеет смысл что-то ставить. А так, лучше присмотреть хороший сетевой фильтр, есть схемы, которые весьма эффективно очищают напряжение от различного рода помех и могут работать в плане защиты системы от кратковременных высоковольтных выбросов, которые намного опаснее, чем плавное изменение номинального напряжения. От высоковольтных выбросов Вас не спасёт ни один трансформаторный стабилизатор. А именно от кратковременных высоковольтных скачков чаще всего выходит из строя наша аппаратура. Было бы замечательно иметь такой сетевой кондиционер ещё и убирающий постоянную составляющую, она, крайне негативно влияет на качество звучания аудио техники.

Знаете, Алексей, у нас в стране снова казус произошел с электричеством. Изменив номинальное напряжение сети до 230, но оставив гулянья плюс минус 10%, а это многовато прямо скажем! Т.е к 230В еще 23В! Итого 253! У себя в доме такое наблюдал. Поэтому нужно, как вы правильно заметили, мониторить каждый конкретный случай!

Раньше были те же 10%, только от 220 В, т.е. 22 В в каждую сторону, сейчас 23 В — разница аж 1 В. Раньше многовато не было? ))) Для техники рассчитанной на 230 В раньше по нижней границе отклонение до 15% было.

Не было,Никита, т.к считали от 220В. Мне думается, что у «них» нормы более жесткие. Возможно плюс минус 10В. Поэтому на всей технике обычно написано 220-240В

Возможно я и не прав, но повышение напряжения даже на 5% от нормы приводит к уменьшению срока службы техники.

Сергей! Будьте добры, Ваше мнение насчет организации подключения моей системы — система подключена следующим образом — инвертор «ШТИЛЬ» 3500 VA — далее сет. фильтр Powergrip YG-2, а уже к фильтру Yamaha A-S1100 и OPPO UDP-205, и отдельно — инвертор «ШТИЛЬ» 1500 VA — саб. REL S-3. По мощности стабов, в обоих подключениях , тройной запас. Прослушивая музыку через «ШТИЛИ» и без них я разницы услышать не могу, как ни старался, но я, конечно, не эксперт и у меня малый опыт.

Если не слышите разницу, то значит вам повезло:) для вас её нет. Можете использовать стабилизаторы.

Alex, будьте добры, Ваше мнение: моя система подключена следующим образом — инвертор «ШТИЛЬ» 3500 VA — далее сет. фильтр Powergrip YG-2, а уже к фильтру Yamaha A-S1100 и OPPO UDP-205, и отдельно — инвертор «ШТИЛЬ» 1500 VA — саб. REL S-3. По мощности стабов, в обоих подключениях , тройной запас. Прослушивая музыку через «ШТИЛИ» и без них я разницы услышать не могу, как ни старался, но я, конечно, не эксперт и у меня малый опыт. Что скажите ? PS. в прежних ветках нашего форума нашел, что YAMAHA A-S 1000 не рекомендует подключение саба по ВУ, у меня 1100 модель, может и мне подключиться по НУ ?

Читайте также  Какие антифризы можно смешивать: таблица совместимости

Странный вопрос, отключить от усилителя, если гудит не исправен. Если гудит только при подключении к усилителю, то есть варианты.

И инверторный стаб уберите. Во первых, чтоб убедиться что дело не в нем и во вторых он просто убивает динамику. Попробуйте без него послушать. Если, влияние обычного, трасформаторного стабилизатора ощущается очень слабо при достаточной его мощности, то инверторный совсем не держит пиковые токи. Провел не один эксперемент с ними.

Насчет стабилизатора, какое Ваше мнение — мощность стаба имеет значения ? Я подобрал с запасом по мощности — 1500 VA

Я вам уже написал, что по своему опыту сделал выводы, что инверторные стабилизаторы не подходят для питания усилительной части системы. Увы. Меня это тоже расстроило, я брал модель с большим запасом на 2500 ВА. При подключении через стабилизатор звук не значительно стягивался к колонкам, становился более сухим и ощущалась потеря динамики. Это когда контрастные перепады по громкости в музыке как бы сглаживаются, удар становится менее выраженным, как если бы вы сделали звук тише. Поэтому, если есть проблемы с сетью, то лучше всего поставить хороший трансформаторный стабилизатор с запасом по мощности примерно в три раза. К примеру тот же Штиль или Лидер. У них есть хорошие модели с высокой точностью.

Благодарю Вас за полезную информацию.

Отключил от усилителя — не гудит! Какие варианты Вы имели в виду?

Сначала, Вам следует убедиься в работоспособности Вашего усилителя. Если все в норме, то попробуйте отключить на сабвуфере высокоуровневый разъем, если аппарат гудит при любых положениях рег. громкости на сабвуфере, то это неисправность в сабе. Вам следует обращаться с аппаратом в официальный гарантийный сервис центр. А там, как говорится, вскрытие покажет, в любом случае саб у Вас на гарантии, если конечно, Вы в него еще не залезали.

ALEX Благодарю Вас, как всегда- ясно и понятно! А насчет инверторного стабилизатора каково Ваше мнение ? Долго выбирал, вот только установил, многие хвалят «ШТИЛИ».

Если не хотите потери динамики, что запас по мощности должен быть, как минимум трехкратный. Т е если Ваша система в пике кушает 1000Вт, стаб должен быть на 3000Вт. Но, как правильно заметил многоуважаемый Сергей, стабилизатор может ощутимо снижать динамику.

Простите, насчет «снижение динамики», что это такое? Чем тогда стабилизировать «плохую» сеть ?

Сергей, согласен, но впринципе, если изменения напряжения имеют плавные значения, то ничего особо страшного нет, т к как правило, производитель «закладывает» такие значения при разработке техники.

Спасибо за помощь.

Друзья, позвольте добавить касательно стабилизаторов и использования их в аудиосистемах в целом, вот у меня например стабилизатор ресанта http://resanta24.ru/products/s. лет 6 уже наверное работает, на звуковой тракт его влияния вообще не слышно, достаточно хорошая штука, а от него идет сет. Фильтр in-Akustik Exzellenz Power Bar AC-25-6 3*2.5mm 1.65m и вот к этому сетевому фильтру у меня и запитана вся система, к стате включая и сабвуфер, я к тому это все пишу, что разные стабилизаторы по разному на звуковой тракт влияние оказывают.

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Гудит сабвуфер

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 bobyor89

  • Пользователи
  • 90 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва, Марьина роща

    #2 Eu-Jinn

    Божий Коровк Клуба

  • Пользователи
  • 4139 сообщений
    • Город: Промысловск

    #3 3лыдзень

    мал золотник,да Г2

  • Пользователи
  • 3247 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: СПб,Чукчино

    С недавнего времени при заведенном двигателе стал дико гудеть сабвуфер в так двигателя, При включеной магнитоле не зависимо играет музыка или нет. Гакнулась магнитола или саб?

    #4 bobyor89

  • Пользователи
  • 90 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва, Марьина роща

    #5 Eu-Jinn

    Божий Коровк Клуба

  • Пользователи
  • 4139 сообщений
    • Город: Промысловск

    #6 e404

  • Супермодераторы
  • 20944 сообщений
    • Пол: Не знаю
    • Город: заMKADыш
    • Интересы: sex-drugs-rock’n’roll

    Посмотреть гараж

    не обязательно магнитола
    запросто мог умереть фильтр по питалову в самом сабе — тогда будет слышно генератор

    возможность проверить саб на другой машине есть?

    #7 3лыдзень

    мал золотник,да Г2

  • Пользователи
  • 3247 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: СПб,Чукчино

    не обязательно магнитола
    запросто мог умереть фильтр по питалову в самом сабе — тогда будет слышно генератор

    возможность проверить саб на другой машине есть?

    #8 MOPS

    Пьяный Фотограф :D

  • Пользователи
  • 5268 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва ЗАО
    • Интересы: Фото Дизайн Семечки

    #9 Eu-Jinn

    Божий Коровк Клуба

  • Пользователи
  • 4139 сообщений
    • Город: Промысловск

    эээм а может провода питания и провода музыки идут по одной стороне)
    ну как вариант)

    не обязательно магнитола
    запросто мог умереть фильтр по питалову в самом сабе — тогда будет слышно генератор

    #10 Alex 2 GTI

  • Пользователи
  • 509 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург
    • Интересы: Ммммм. много чего

    #11 !PROFF!

  • Пользователи
  • 3510 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Волгоград

    #12 bobyor89

  • Пользователи
  • 90 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва, Марьина роща

    #13 e404

  • Супермодераторы
  • 20944 сообщений
    • Пол: Не знаю
    • Город: заMKADыш
    • Интересы: sex-drugs-rock’n’roll

    Посмотреть гараж

    Если слышно звук «электрических искр», «гул» напряжения! Первая причина в свечах! Если свечи амно то надо поменять на новые они сразу идут с транзисторами и не пропускают разряд на корпус исключая эти проблемы! Вариант номер 2 питалово мангнитофона запитанно на провод так или иначе завязанный с зажиганием или геной! Штатно должен быть от прикуривателя, хотя тоже не лучший вариант! Вариант 3 тупо наводка эл тока! И Смотри внимательно подключение усилителя и саба самого, может там что замыкает хотя врядли

    #14 borman.spb

  • Пользователи
  • 121 сообщений
    • Город: ПИТЕР

    Почему шумит сабвуфер при заведенном двигателе

    Питание — основа

    Проверьте всю проводку по питанию:

    • правильность подключения и коммутации;
    • надежность и чистоту контактов (не поленитесь проверить каждый);
    • исправность (целостность) предохранителя;
    • правильность заземления.

    Если у вас несколько усилителей и минус не от аккумулятора, то они должны быть заземлены в одной точке. Проверьте не контактирует ли корпус усилителя с корпусом авто. Управляющий провод не должен быть запитан от постоянного плюса, необходимо подключать его к соответствующему пину магнитолы. Если проблема не ушла или причины не найдены, то попробуйте для проверки бросить временный минусовой провод до АКБ.

    Часто именно по этим причинам хлопает сабвуфер .

    Жужжит сабвуфер

    Более сложная ситуация связана с неисправностью источника питания низкочастотного усилителя. В этом случае положение регулятора громкости не оказывает никакого влияния на уровень низкочастотного фона. Что делать если сабвуфер гудит постоянно и отключение входных кабелей не привело к пропаданию фона. Для решения этой проблемы придётся вскрывать корпус усилителя. Независимо от конструкции источника питания на его выходе установлены электролитические конденсаторы большой ёмкости, которые играют роль фильтров, ограничивая до минимума низкочастотную составляющую постоянного напряжения питания.

    В процессе продолжительной работы электролит, который находится внутри конденсатора, высыхает, что приводит к изменению внутреннего сопротивления и сильному нагреву корпуса. В результате этого происходит «вздутие» конденсатора, при этом лепестки корпуса приоткрываются. Отказавшие электролитические конденсаторы легко найти при внимательном внешнем осмотре. Если верхние лепестки не раскрылись, но заметна выпуклость, конденсаторы так же подлежат замене. Чтобы источник питания работал более надёжно, рекомендуется устанавливать новые конденсаторы, рассчитанные на большее напряжение, чем указано в спецификации. Если сабвуфер шипит и не работает, то, скорее всего, на его вход не подан никакой звуковой сигнал. Если прикоснуться кончиком отвёртки к входному разъёму, в динамике будет слышен сильный гул, что говорит об исправности низкочастотного тракта.

    Читайте также  Всё о багажнике «Лада X Рей»

    Одновременное включение магнитолы и усилителя

    В большинстве усилителей есть защита от переходных процессов, при включении — это задержка, возможно многие замечали, что усилитель включается чуть позже магнитолы. Так вот нужно проверить этот алгоритм. Для этого отключите от усилителя управляющий провод (remote), не отсоединяя сигнальные, затем включите магнитолу, а через некоторое время (5-10 секунд) подключите управляющий провод вручную. Если хлопка нет, то возможно конденсатор, определяющей время задержки включения усилителя, частично потерял ёмкость. Это ремонт усилителя, но довольно простой.

    Загудел сабвуфер

    Что делать если гудит сабвуфер. Здесь многое зависит от характера звука. Если из динамика слышен гул низкой частоты порядка 50-100 Гц, то причина одна, а свист и звук высокой частоты говорят о совершенно другой причине. Низкочастотный гул обычно возникает по следующим причинам:

    • Обрыв «земли»
    • Неисправность в блоке питания усилителя

    Когда усилитель свистит, то можно считать, что возникла паразитная обратная связь, и УНЧ перешёл в режим самовозбуждения. Так же многое зависит от того в каких условиях эксплуатируется низкочастотная колонка. Автомобильные акустические системы подвержены постоянной вибрации и тряске, поэтому нарушение или обрыв «земли» здесь случаются намного чаще, чем у стационарных бытовых колонок. Автомобильный сабвуфер начал гудеть при включении, хотя до определённого момента всё было нормально. Если уровень фона низкой частоты изменяется при повороте регулятора громкости, то наиболее вероятной причиной будет плохая земля в соединительных кабелях с разъёмами RCA (Тюльпан), которые соединяют между собой музыкальный центр автомобиля и усилитель низкочастотной колонки. Иногда даже тщательный внешний осмотр и прозвонка кабелей тестером не даёт точного результата, поэтому лучше не тратить время, а организовать дополнительное заземление разъёмов.

    Для того чтобы локализовать источник фона можно последовательно отключать входные кабели от усилителя низкой частоты. В какой-то момент фон низкой частоты исчезнет. С этим кабелем и нужно работать. Если сабвуфер начал гудеть сразу после включения и до этого не эксплуатировался, то причина так же может быть в соединительных проводах. Бывает так, что самодельная звуковая система, установленная в автомобиле, начинает гудеть после подачи напряжения питания. Обычно это происходит, когда соединение элементов звуковой системы с массой автомобиля выполнено неправильно. Провод фиксируется прямо под болт, без шайбы, а крепёжные детали не обезжирены. Часто для соединений используются некачественные кабели с разъёмами китайского производства. Они гарантировано будут создавать проблемы, часто сразу после подключения.

    Не отключенная магнитола

    Очень редко, но случалось и такое — если вы не выключаете ресивер с кнопки, то при повороте ключа сразу врубается «не выключенная» ранее магнитола, затем запуск двигателя отключает ее, но усилители остаются в работе. По возвращении магнитолы в исходное состояние, после старта двигателя переходные процессы проявляются в виде щелчков или хлопков в системе.

    Простой выход — сначала заводить машину, а потом включать магнитолу, продолжая искать причину или в ГУ или в усилителях.

    Гудит сабвуфер при включении в сеть

    Низкочастотная акустическая система обычно состоит из громкоговорителя и усилителя низкой частоты. Эта конструкция может быть выполнена в общем корпусе или состоять из колонки и отдельного усилителя. В процессе работы любой системы усиления звука могут возникнуть те или иные неисправности. Некоторые требуют серьёзного ремонта, но простые дефекты можно устранить самостоятельно. Одной из «штатных» неисправностей является появление в динамике низкочастотного фона. Почему гудит сабвуфер привключении питания выяснить несложно.

    Гудит сабвуфер

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1 bobyor89

    • Пользователи
    • 90 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва, Марьина роща
    • Наверх

    #2 Eu-Jinn

    Божий Коровк Клуба

  • Пользователи
  • 4139 сообщений
    • Город: Промысловск
    • Наверх

    #3 3лыдзень

    мал золотник,да Г2

  • Пользователи
  • 3247 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: СПб,Чукчино

    С недавнего времени при заведенном двигателе стал дико гудеть сабвуфер в так двигателя, При включеной магнитоле не зависимо играет музыка или нет. Гакнулась магнитола или саб?

    • Наверх

    #4 bobyor89

    #5 Eu-Jinn

    Божий Коровк Клуба

    #6 e404

    Посмотреть гараж
    не обязательно магнитола запросто мог умереть фильтр по питалову в самом сабе — тогда будет слышно генератор

    возможность проверить саб на другой машине есть?

    #7 3лыдзень

    мал золотник,да Г2

    не обязательно магнитола запросто мог умереть фильтр по питалову в самом сабе — тогда будет слышно генератор

    возможность проверить саб на другой машине есть?

    Почему Сабвуфер гудит в такт заведенному двигателю?

    Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

    Сообщений [ 18 ] Просмотров: 17 854 [Закрыто]

    1 Тема от Shel 01.10.2014 09:31:03 (6 лет 11 месяцев назад)

    • Shel
    • Участник
    • Автор темы
    • Неактивен
    • Откуда: ПрофКрепеж на Юрина
    • Стаж: 8 лет 8 месяцев
    • Сообщений: 3 997
    • Репутация : [ 125 | 0 ]

    Тема: Почему Сабвуфер гудит в такт заведенному двигателю?

    Плюс по одному порогу идет,линейки по другому,заглушенная машина все нормально,заводишь музыка на 0,гудит в такт двигателю. Когда тюльпаны выдергиваешь из магнитолы,перестает гудеть,в них дело или в чем?

    2 Ответ от Nikolay.Gofman 01.10.2014 09:32:02 (6 лет 11 месяцев назад)

    • Nikolay.Gofman
    • Участник
    • Неактивен
    • Стаж: 8 лет 5 месяцев
    • Сообщений: 1 490
    • Репутация : [ 26 | 1 ]

    Re: Почему Сабвуфер гудит в такт заведенному двигателю?

    помехи помехуют. Надо экранированные провоа

    3 Ответ от Dimorus 01.10.2014 09:34:23 (6 лет 11 месяцев назад)

    • Dimorus
    • Участник
    • Неактивен
    • Откуда: Барнаул
    • Стаж: 13 лет 5 месяцев
    • Сообщений: 18 719
    • Репутация : [ 504 | 3 ]

    Re: Почему Сабвуфер гудит в такт заведенному двигателю?

    Плюс по одному порогу идет,линейки по другому,заглушенная машина все нормально,заводишь музыка на 0,гудит в такт двигателю. Когда тюльпаны выдергиваешь из магнитолы,перестает гудеть,в них дело или в чем?

    смотри мафон, видимо где то пробило, возможно корпуса или минуса нету , под саб который выход.
    и гудит только на сабе?

    4 Ответ от Shel 01.10.2014 09:35:02 (6 лет 11 месяцев назад)

    • Shel
    • Участник
    • Автор темы
    • Неактивен
    • Откуда: ПрофКрепеж на Юрина
    • Стаж: 8 лет 8 месяцев
    • Сообщений: 3 997
    • Репутация : [ 125 | 0 ]

    Re: Почему Сабвуфер гудит в такт заведенному двигателю?

    Плюс по одному порогу идет,линейки по другому,заглушенная машина все нормально,заводишь музыка на 0,гудит в такт двигателю. Когда тюльпаны выдергиваешь из магнитолы,перестает гудеть,в них дело или в чем?

    смотри мафон, видимо где то пробило, возможно корпуса или минуса нету , под саб который выход.
    и гудит только на сабе?

    да,только в нем гул

    5 Ответ от Dimorus 01.10.2014 09:36:30 (6 лет 11 месяцев назад)

    • Dimorus
    • Участник
    • Неактивен
    • Откуда: Барнаул
    • Стаж: 13 лет 5 месяцев
    • Сообщений: 18 719
    • Репутация : [ 504 | 3 ]

    Re: Почему Сабвуфер гудит в такт заведенному двигателю?

    значит смотреть выходной тракт на наличие пробоя, экранирование гдето нарушено или минуса нету на плате, вот и идут электрические наводки от генератора машины.

    Какой мафон и машина?
    можно попробовать перед сабом поставить конденсатор на пол фарада должно хватить, если саб не сильно мощный, если пропадет гул, значит хорошо.

    Отредактировано Dimorus (01.10.2014 09:39:08, 6 лет 11 месяцев назад)

    6 Ответ от -=ReloadXP=- 01.10.2014 09:44:05 (6 лет 11 месяцев назад)

    • -=ReloadXP=-
    • Администратор
    • Неактивен
    • Откуда: Арбат
    • Стаж: 13 лет 10 месяцев
    • Сообщений: 91 542
    • Репутация : [ 81 | 3 ]
    Читайте также  Запах бензина из расшир.бачка

    Re: Почему Сабвуфер гудит в такт заведенному двигателю?

    Штекер или соединительные провода плохие. (м/у сабом и магнитоллой)

    7 Ответ от Shel 01.10.2014 09:44:45 (6 лет 11 месяцев назад)

    • Shel
    • Участник
    • Автор темы
    • Неактивен
    • Откуда: ПрофКрепеж на Юрина
    • Стаж: 8 лет 8 месяцев
    • Сообщений: 3 997
    • Репутация : [ 125 | 0 ]

    Re: Почему Сабвуфер гудит в такт заведенному двигателю?

    значит смотреть выходной тракт на наличие пробоя, экранирование гдето нарушено или минуса нету на плате, вот и идут электрические наводки от генератора машины.

    Какой мафон и машина?
    можно попробовать перед сабом поставить конденсатор на пол фарада должно хватить, если саб не сильно мощный, если пропадет гул, значит хорошо.

    Отредактировано Shel (01.10.2014 09:45:20, 6 лет 11 месяцев назад)

    8 Ответ от Dimorus 01.10.2014 09:47:25 (6 лет 11 месяцев назад)

    • Dimorus
    • Участник
    • Неактивен
    • Откуда: Барнаул
    • Стаж: 13 лет 5 месяцев
    • Сообщений: 18 719
    • Репутация : [ 504 | 3 ]

    Re: Почему Сабвуфер гудит в такт заведенному двигателю?

    Штекер или соединительные провода плохие. (м/у сабом и магнитоллой)

    да с такой магнитоллой к сожалению, хоть какие провода будут, будет так же.
    где то китайцы съекономили.

    я не думаю что повод акустический закладывался с нормальной экранировкой.

    Отредактировано Dimorus (01.10.2014 09:49:53, 6 лет 11 месяцев назад)

    9 Ответ от -=ReloadXP=- 01.10.2014 10:00:32 (6 лет 11 месяцев назад)

    • -=ReloadXP=-
    • Администратор
    • Неактивен
    • Откуда: Арбат
    • Стаж: 13 лет 10 месяцев
    • Сообщений: 91 542
    • Репутация : [ 81 | 3 ]

    Re: Почему Сабвуфер гудит в такт заведенному двигателю?

    Значит в самой магнитолле 0 — отвалился. Прозвони линейку на корпус.

    10 Ответ от Shel 01.10.2014 11:02:41 (6 лет 11 месяцев назад)

    • Shel
    • Участник
    • Автор темы
    • Неактивен
    • Откуда: ПрофКрепеж на Юрина
    • Стаж: 8 лет 8 месяцев
    • Сообщений: 3 997
    • Репутация : [ 125 | 0 ]

    Re: Почему Сабвуфер гудит в такт заведенному двигателю?

    Есть у кого линейные провода(тюльпаны) под саб,которые валяются без дела(на 5 минут)?надо проверить свои,мож в них дело,мож нет,потом буду следующий вариант смотреть

    11 Ответ от v222os22 01.10.2014 11:09:50 (6 лет 11 месяцев назад)

    • v222os22
    • Участник
    • Неактивен
    • Стаж: 8 лет 4 месяца
    • Сообщений: 6 283
    • Репутация : [ 108 | 0 ]

    Re: Почему Сабвуфер гудит в такт заведенному двигателю?

    Был похожий прикол на джипе.поддаю газу,на сабе прибавляются бассы
    Скидываешь,все норм.чинить не стал,так продал.мне нравилось ))))

    12 Ответ от Shel 01.10.2014 11:10:57 (6 лет 11 месяцев назад)

    • Shel
    • Участник
    • Автор темы
    • Неактивен
    • Откуда: ПрофКрепеж на Юрина
    • Стаж: 8 лет 8 месяцев
    • Сообщений: 3 997
    • Репутация : [ 125 | 0 ]

    Re: Почему Сабвуфер гудит в такт заведенному двигателю?

    Был похожий прикол на джипе.поддаю газу,на сабе прибавляются бассы
    Скидываешь,все норм.чинить не стал,так продал.мне нравилось ))))

    ахах,у меня та же проблема

    Короче не тюльпаны точно, без них мафон дрыгаешь и в сабе звуки издаются, Щас пытались на мафон минус кинуть от тюльпана,ниче не поменялось

    Отредактировано (01.10.2014 15:31:47, 6 лет 11 месяцев назад)

    13 Ответ от Dean 01.10.2014 16:08:14 (6 лет 11 месяцев назад)

    • Dean
    • Участник
    • Неактивен
    • Откуда: Центр
    • Стаж: 10 лет 8 месяцев
    • Сообщений: 2 611
    • Репутация : [ 117 | 2 ]

    Re: Почему Сабвуфер гудит в такт заведенному двигателю?

    Полно причин: диоды в подкове, конденсатор помехоподавляющий, свечи без резистора, провода плохого качества сигнальные. Можно фильтр после магнитолы поставить на сигнальный провод попробывать.

    Т.е. без сигнального провода все-равно в сабе треск в такт с двигателем? Значит по питанию просачиваются

    Отредактировано Dean (01.10.2014 16:12:13, 6 лет 11 месяцев назад)

    14 Ответ от Shel 01.10.2014 16:26:58 (6 лет 11 месяцев назад)

    • Shel
    • Участник
    • Автор темы
    • Неактивен
    • Откуда: ПрофКрепеж на Юрина
    • Стаж: 8 лет 8 месяцев
    • Сообщений: 3 997
    • Репутация : [ 125 | 0 ]

    Re: Почему Сабвуфер гудит в такт заведенному двигателю?

    Полно причин: диоды в подкове, конденсатор помехоподавляющий, свечи без резистора, провода плохого качества сигнальные. Можно фильтр после магнитолы поставить на сигнальный провод попробывать.

    Т.е. без сигнального провода все-равно в сабе треск в такт с двигателем? Значит по питанию просачиваются

    Нет ,если тюльпаны вытащить,могнитолой дрыгали и в сабе это чуть чуть отдавалось,в такт движку если все воткнуто

    15 Ответ от alex_kurt_901 01.10.2014 18:36:19 (6 лет 11 месяцев назад)

    • alex_kurt_901
    • Участник
    • Неактивен
    • Стаж: 11 лет 10 месяцев
    • Сообщений: 2 455

    Re: Почему Сабвуфер гудит в такт заведенному двигателю?

    похожая беда образовалась только в фронт и тыл через 4 канальный усь сабик норм робит а тыл и фронт загудели . нормуль всё было года 2-3 а тут после кочки зафонила аккустика причем не всегда через раз то пропадет то появится . после осмотра генератора и всех динамиков пробоев не обнаружил. а вот после небольшого удара кулаком по самому усилителю фон пропал .. а после следующего вновь появился. в итоге я забраковал усилок теперь мастера надо найти ЕСТЬ НА ФОРУМЕ МАСТЕРА ПО РЕМОНТУ АВТОМОБИЛЬНЫХ УСИЛИТЕЛЕЙ. усилок блаупункут года 2005 где то один из первых работал все время без нареканий запитан через 2 фарада конденсатор линейки ферменный Чернов голова Альп из старых звучащих брендовых хз что ему доспелось может просто время подошло

    16 Ответ от Shel 01.10.2014 18:48:52 (6 лет 11 месяцев назад)

    • Shel
    • Участник
    • Автор темы
    • Неактивен
    • Откуда: ПрофКрепеж на Юрина
    • Стаж: 8 лет 8 месяцев
    • Сообщений: 3 997
    • Репутация : [ 125 | 0 ]

    Re: Почему Сабвуфер гудит в такт заведенному двигателю?

    похожая беда образовалась только в фронт и тыл через 4 канальный усь сабик норм робит а тыл и фронт загудели . нормуль всё было года 2-3 а тут после кочки зафонила аккустика причем не всегда через раз то пропадет то появится . после осмотра генератора и всех динамиков пробоев не обнаружил. а вот после небольшого удара кулаком по самому усилителю фон пропал .. а после следующего вновь появился. в итоге я забраковал усилок теперь мастера надо найти ЕСТЬ НА ФОРУМЕ МАСТЕРА ПО РЕМОНТУ АВТОМОБИЛЬНЫХ УСИЛИТЕЛЕЙ. усилок блаупункут года 2005 где то один из первых работал все время без нареканий запитан через 2 фарада конденсатор линейки ферменный Чернов голова Альп из старых звучащих брендовых хз что ему доспелось может просто время подошло

    иожет мне тоже кто магнитолку починет,у меня с ней проблемы,радиотехники на покровской сказали

  • Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: