График покраски авто автоваза - AUDI-TOGLIATTI.RU

График покраски авто автоваза

Как узнать во сколько обойдется покраска машины, расчет цены

Насколько бы прекрасным не было лакокрасочное покрытие автомобиля, с годами оно портится. Однако, покраска машины займет много времени и сил.

Данный процесс осуществляется в несколько этапов, если действовать согласно советам и по всем правилам, то вы получите гарантировано качественное покрытие кузова.

Поскольку процесс сложный, то будьте готовы потратить на него много средств. Во сколько же обойдется владельцу авто полная покраска?

С целью избавиться от царапин, сколов и прочих дефектов, многие прибегают к покраске кузова, что значительно увеличивает и срок эксплуатации авто.

Покраска может осуществляться лишь в некоторых местах или же полностью по кузову. При этом необходимо соблюдать все нюансы технологии окрашивания, специальное оборудование так же залог успеха (малярная камера, краскопульт и пескоструйный аппарат).

Чтобы выполнить все правильно мастер должен знать все нюансы и обладать соответствующими умениями.

Расчет стоимости покраски автомобиля

Если этого не учесть, то покрытие может быть неаккуратно уложено, что значительно искажает внешнее состояние машины.

Такое покрытие начнет раньше всего шелушиться и отпадать. Итог напрямую зависит и от правильности выполнения подготовительных работ. Специалисты станции техобслуживания точно выполнят все на высшем уровне, стоит им довериться в этом вопросе.

Стоимость покраски авто можно определить с учетом всех существующих факторов. Многие стараются сэкономить, в итоге получают плохое покрытие, которое быстро облазит и покрывается ржавчиной.

Поэтому не стоит экономить на этом процессе, последствия могут быть хуже. Учтите, что выполненная покраска с учетом существующих требований продержится около 7-8 лет.

Если после этого регулярно следить и ухаживать за покрытием, например, обрабатывать антикоррозийным покрытием, то ржавчина может совсем не проявиться.

Точно ответить, сколько будет стоить услуга по покраске авто невозможно, ведь многое зависит от выбранного места.

У каждого СТО свои условия работы, как и расценки. Определившись с этим вопросом, будет проще определить необходимое количество средств.

  1. Автомастерские, которые уже прошли проверку вашими знакомыми;
  2. Гараж, созданный под покрасочную камеру;
  3. Самостоятельные работы по покраске в своем гараже.

СТО это еще не гарантия качественно выполненных работ, ведь могут попасться недобросовестные мастера, которые все только ухудшат.

Чтобы убедиться в компетенции сотрудника, рекомендуется ознакомиться с его предыдущими работами, отзывами в интернете или же взять контактные данные бывших клиентов.

Окончательно решение принимайте, только посоветовавшись с друзьями, может они знают хорошего специалиста, если нет, тогда отзывы предыдущих клиентов мастера будут кстати.

Сколько будет стоить покраска машины полностью

Стоимость напрямую зависит от объема работ. Когда надо покрыть только часть кузова, то такая работа, безусловно, обойдется дешевле.

Немаловажным фактором влияющем на цену, является состояние автомобиля. Ведь если на нем уже ни один слой грунтовки и лакокрасочного покрытия, то работа усложняется, а с ней растет стоимость.

В этом вопросе важен даже выбор цвета, ведь самый распространенный цвет обойдется дешевле. Сложнее достать эксклюзивные оттенки, вот они и будут стоить дороже.

Например, если вас манит цвет «хамелеон», то учтите, что за такую красоту придется выложить 1500 — 2500 у.е.

Учитывайте не только стоимость материалов для покраски, но и стоимость зачистки кузова. Поэтому сколько это займет времени не определить, а значит, заранее стоимость покраски не назвать.

Стоит отметить, что на этот момент оказывает влияние и марка вашей машины, в каком она находится состоянии.

Определитесь сразу, что важнее – срочность исполнения покрасочных работ или их качество, ведь авто может простоять гораздо дольше, но вы получите долгожданный результат.

Если вы желаете знать приблизительную цену, то учитывайте все эти показатели.

Процедура окрашивания не обходится без таких услуг:

1. Мойка авто. Кузов очищается от внешнего загрязнения, осадков, химических составляющих. Чаще всего используются обычные шампуни с присадками для очистки.

2. Снятие всех деталей, не подлежащих окрашиванию (зеркала, ручки). В процессе может оказаться, что некоторые из них полежат замене.

3. Зачистка кузова от старого покрытия – снимается краска, очаг коррозии;

4. Размещение авто в покрасочную камеру, которая поддерживает оптимальную температуру и вместе с тем очищена от пыли;

5. Грунтовка кузова;

6. Окрашивание и фиксация процесса лаком, в работе используется пульверизатор, который наносит несколько слоев краски;

7. Сушка авто в специальной камере, что позволяет избежать разводов и сохранить первозданную красоту покраски;

8. Установка деталей, которые предварительно были сняты;

9. Завершающая полировка кузова, которая придает ему блеск и дополнительную защиту от царапин.

Стоимость покраски на 75 процентов зависит от качества и ценников на материалы, которые использовались в работе.

Чтобы добиться прочного покрытия многие мастера стараются сочетать материалы одной фирмы, ведь они лучше друг с другом взаимодействуют.

В телефонном разговоре с мастером установить стоимость работ не получится. Только после полного ознакомления с вашим авто, он может вынести свой вердикт.

Будьте готовы, что у многих мастеров стоимость только начинается от 2000 у.е. Снизить стоимость помогут дешевые расходные материалы, к тому же если авто малогабаритное, то она снижается автоматом.

Учитывайте и тот фактор, что в больших городах стоимость может быть в несколько раз больше, а в маленьком поселке может оказаться дешевле и по качеству так же.

Перед тем как вы посетите мастерскую решите, чего вы хотите добиться от этой процедуры, ответив на несколько вопросов:

  1. Придется ли заниматься разборкой автомобиля для его покраски?
  2. Процедура разборки занимает много времени и сил, поэтому важно знать, кто займется этим вопросом;
  3. Выбор краски, ее оттенка, так обычная краска с грунтовкой обойдется в пределах 400 у.е., но если нужны такие оттенки как «перламутр» и «хамелеон», то придется потратить 1500 у.е.
  4. Выбор мастерской – СТО или мастерская в гараже.

Стоимость покраски одной детали

Каждая мастерская представляет свои цены, как и перечень услуг. Они напрямую зависят от предоставленных материалов для работы, марки транспортного средства и площади детали, которая будет обрабатываться.

Не всегда для покраски приходится загонять авто, если обработке подлежит только одна деталь. Крупными деталями можно считать капот, двери, бампер авто.

Стоимость их окраски в пределах 400 у.е. Пороги и спойлеры меньшие детали, соответственно и цена снижается в пару раз.

Полировка оплачивается отдельно, и мастер может запросить за нее 150 у.е.

Для окраски одной детали необходимо подобрать правильный оттенок, потребуется работа колеровщика.

Технология окраски не влияет на стоимость, ведь окрасить можно иномарку обычной акриловой краской или же отделать отечественное авто популярным цветом. Здесь большую роль играют ваши возможности, а также желания.

От чего зависит ценовая политика покрасочных мастерских

Сэкономить на покраске можно, если все делать своими силами – от разборки авто до его полировки. В этом случае следует запастись терпением.

Зато вы сможете проконтролировать все самостоятельно и не беспокоиться, что после визита на СТО у вас что-то сломается.

Подготовительные работы осуществляются своими силами с применением наждачной бумаги и специальной машинки. Данный процесс предусматривает несколько погрешностей, поэтому эту работу можно доверить даже новичку.

Поверхность под покраску проходит обработку грунтовкой. Когда она обсохнет, можно взяться за окрашивание. Помещение, где вы планируете наносить краску должно быть максимально сухим, без пыли.

В этом случае удастся сэкономить, соблюдая все этапы покраски. Стоимость формируется на каждом этапе этого процесса.

Читайте также  Разница между Microsoft Excel и Microsoft Access

Если стоимость краски, грунтовки, растворителей и прочих материалов можно озвучить сразу, то вот работа может обойтись по-разному, вилка в этом вопросе настолько велика, что порой удивляешься, как такое может быть.

В этом случае большую роль играет марка авто. Хороший мастер одинаково может покрасить и отечественное авто и иномарку.

Но он прекрасно понимает, что краска на иномарку может обойтись столько же, сколько стоит услуга по покраске отечественного авто.

Поэтому хорошие мастера, оценивающие свой труд на высшем уровне, чаще всего отказываются от работ с отечественными машинами. Хороший мастер стоит дорого и к этому стоит быть готовым.

Стоимость в мастерских зависит от выбранной краски, установки, а сели краска однотонная необходимо хорошее освещения, чтобы равномерно все выложить.

Уровень оснащенности мастерской напрямую влияет на ее ценовую политику.

Старая машина, стоит ли красить?

Если на авто осталось ездить не так много лет, но все же хочется привести его в нормальный вид, остается вопрос, а стоит ли тратиться на покраску.

Коррозийные процессы с каждым годом усиливают свое влияние, бороться с ними становится куда сложнее.

Стоимость не зависит от возраста авто, важен только результат и то, сколько после этого отслужит покраска.

Как показывает практика, покрасить авто иногда не только выгоднее, но и качественнее в собственных мастерских, чем в СТО. Однако, никто не станет спорить, что это весьма трудоемкий процесс.

Отнеситесь к нему серьезно и будьте готовы заплатить хорошую сумму за покрасочные работы. Если вы решили все сделать сами, наберитесь терпения, изучите этот вопрос вдоль и поперек и только тогда приступайте к делу.

Так вы сможете быть уверены в проделанной работе и станете специалистом в малярном деле.

Как проходит покраска авто на заводе

Автолюбители высоко ценят заводскую покраску за качество, долговечность и красивый вид.

На вторичном рынке цена на машину с оригинальным покрытием будет значительно выше, чем на перекрашенную в гараже. Понять эту закономерность можно, если узнать технологию покраски на заводе.

Как понять, что покраска заводская и в чем ее плюсы

Покупая подержанное авто, лучше отдать предпочтение варианту с фирменным покрытием. Но чтобы сделать это, необходимо научиться распознавать его. Это умение защитит от нечестных продавцов, которые пытаются заработать пару дополнительных купюр путем обмана.

Самый простой способ убедиться, что лак и краска наносились специалистами на заводе, – сравнить оттенок. Он должен быть одинаковым на всех деталях. Исключением может стать пластиковая часть, например, боковое зеркало, спойлер или бампер. Это же касается и блеска, который при качественной покраске будет равномерным и ярким.

Стоит поискать подтеки внизу машины. Фирменная покраска исключает такой дефект, так как ее наносят с помощью дорогого оборудования.

Для полной уверенности можно измерить толщину лакокрасочного слоя специальным прибором. Показатели должны быть в пределах 70-170 микрон, а детали одного автомобиля могут отличаться максимум на 20 микронов.

Если все признаки говорят об оригинальном лакокрасочном покрытии, машину стоит брать. Это значит, что авто не попадало в аварию, а кузов не начнет ржаветь и сыпаться в скором времени. Также качественная покраска позволит насладиться красивым внешним видом модели, она не потеряет свой блеск и цвет в течение долгих годов.

Предпокрасочные обязательные этапы

Распознать профессиональную заводскую покраску поможет небольшая экскурсия на первый объект. Стоит сразу заметить, что все этапы автомобиль проходит в разобранном виде.

Полное очищение и тщательная сушка

Сначала кузов отмывают от пыли и следов масла с использованием специальных моющих средств.

Это происходит в маленькой комнате с распылителями растворов и ванной для полоскания. Любые следы жира, грязи и масел тщательно удаляются.

На конвейере корпус передвигается в следующую камеру или же просто подвергается действию сушильных аппаратов. Здесь высокая температура убирает остатки влаги со всех щелей, то есть корпус тщательно сушится.

Обработка солями фосфора и катафорез от коррозии кузова

Для начальной грунтовки и защиты от коррозии авто окунают в ванну с солями фосфора. Оптимальную грунтовку обеспечивает образуемый ф результате слой металлофосфата. Затем его споласкивают чистой водой и отправляют дальше.

Нанесение специального грунта от камней и герметизация

После этого роботы наносят на железный корпус слой грунта, которые защитит от повреждений и камней. Автомобиль подсыхает, затем может снова протираться, шлифоваться и грунтоваться, если есть необходимость.

После подготовительных работ кузов отправляется на самый главный этап, где ему придают цвет и блеск.

Чаще всего коррозия начинается со стыков деталей, куда попадает влага и грязь. Чтобы избежать этого, работники промазывают эти места герметиком и протирают поверхность.

Как происходит сама покраска

Заключительная часть работ с корпусом авто позволяет сделать его эффектным с помощью цвета, глянца и специальных эффектов. Также лакокрасочный слой делает автомобиль более крепким и защищенным от повреждений.

Обычно краску наносят в один слой. Второй может быть необходимым для особенного результата в виде металлика или перламутра.

Наносят средства специальные механизмы с помощью электростатического распыления, а не краскопульта. Именно это позволяет избежать подтеков.

Важна также вентиляция, температурный режим и влажность воздуха. Эти условия необходимы для правильного застывания краски. Перед сборкой автомобиля работники наносят мастику и антикоррозийные средства в труднодоступные места. Возможно также использование полиуретановой пены от шумов.

Заключительный этап – обработка кузова антикоррозийными средствами

Во все труднодоступые и сложносоединенные места наносится мастика и другие средства от коррозии. Такая обработка в разы увеличивает срок службы покрытия. Иногда на этом же этапе наносится полиуретановая пена, позволяющая минимизировать уровень шума в салоне авто.

Описанные этапы касаются покраски качественных автомобилей от ответственного производителя. Но производители дешевых марок могут пропустить некоторые пункты, чтобы добиться более низкой цены и сэкономить на лакокрасочном покрытии.

Кузовной ремонт LADA (ВАЗ) в Санкт-Петербурге

Подрихтовать, подмазать, подстучать, подвыправить и подвытянуть – это не к нам. Потому что последствия такого якобы «ремонта» кузова это в лучшем случае утрата внешнего вида, коррозия, а в худшем – нарушение управляемости и ДТП.

Мы доверяем сложнейшей электронике автомобиля свою жизнь (ABS, ESP и прочее). Так не пытайтесь обмануть ее – кузов с нарушенной геометрией, даже с небольшими смещениями, нарушает алгоритмы работы всех систем безопасности автомобиля.
А ЕСЛИ ПРОСТО ЦАРАПИНА?

  • Во-первых, что надо проверить. Иногда смещения в конструкции кузова видны только при специальном осмотре.
  • Во-вторых, если действительно просто царапина, поздравляем! Но красить из балончика не будем. Это все равно что маскировать язву тональным кремом. Сегодня незаметно, а завтра… Сами понимаете.

Если вы согласны с тем, что написано выше, вы знаете, что такое профессиональный кузовной ремонт с гарантированным результатом.

Кузовной ремонт в ГК «Терравто» это:

  1. Многолетний опыт на рынке автосервиса в СПб.
  2. Профессиональное оборудование, которое не может позволить себе местячковый «гараж-сервис». Приезжайте, мы покажем вам, что такое стапель и окрасочная камера.
  3. Мастера! Именно так, с большой буквы.
  4. Гарантии.

Как с нами связаться?

По телефону горячей линии 8(812) 363-2-363 вы можете узнать подробную информацию о ближайшем к вам автосервисе, выполняющем гарантированно качественный кузовной ремонт автомобилей в СПб по привлекательной стоимости

или записаться через удобную он-лайн форму!

Примечание: сроки ремонта могут быть увеличены в случае последующего обнаружения скрытых повреждений. Тогда может потребоваться дополнительное согласование работ и запчастей со страховой компанией.

Читайте также  Не включается задняя передача: что делать

Если у Вас есть вопросы и пожелания, обязательно обсудите их с Вашим мастером.

Мы согласуем все возможные варианты, чтобы Вам было удобно, а мы могли выполнять свои обещания перед Вами.

Наши автоцентры входят в сеть центров малярно-кузовного ремонта «Прагматика» и предлагает Вам полный спектр малярно-кузовных работ любой степени сложности.

Мы работаем с автомобилями всех марок не старше 10 лет.

Кузов автомобиля — сложная конструкция, которая изготавливается исключительно на заводском оборудовании. Именно поэтому кузовной ремонт автомобиля, особенно работы по восстановлению, требует профессионального подхода, обученных специалистов и наличия современного оборудования и инструментов, ведь качество кузовных работ напрямую влияет на внешний вид, управляемость автомобиля, уровень безопасности водителя и пассажиров и аэродинамические свойства кузова.

В перечень кузовных работ входят:

  • восстановление геометрии кузова на стапелях,
  • жестяные (рихтовочные) работы по выравниванию вмятин и царапин небольших размеров,
  • ремонт пластиковых зон кузова,
  • окраска деталей или кузова в целом.

В малярно-кузовном цехе производится ремонт автомобилей любой степени сложности с применением трехмерного стапеля, оригинального инструмента, зон подготовки к окраске и малярно-сушильной камеры пониженной пыльности. Производится компьютерный подбор красок (Sikkens), внешний тюнинг.

Наши услуги, оборудование и материалы сертифицированы и соответствуют строгим стандартам. Мастера сервисных центров прошли специальное обучение и являются профессионалами своего дела. Сервисные центры снабжены лучшим современным оборудованием для технического обслуживания и ремонта автомобилей. Они имеют многолетний опыт работы на рынке автосервиса.

Немаловажным фактором при выборе СТО являются доступные цены и адекватная оцентка стоимости работ. Слишком дешевый вариант должен настораживать владельца автомобиля. Но и переплачивать, безусловно, не имеет смысла. Мы предлагаем Вам выбор СТО для кузовного ремонта, где цена полностью соответствует качеству и запросам клиентов.

Записаться на малярно-кузовной ремонт, а также задать все интересующие вас вопросы вы можете по телефону 8 (812) 3363535

Опытные автовладельцы выбирают официальный сервис по кузовному ремонту LADA

Легкие царапины на кузове или массивное повреждение одной (или даже не одной) части автомобиля?

Самый верный способ избежать лишних трат денег и нервов в подобных ситуациях — это обратиться в официальный сервисный центр по кузовному ремонту LADA.

Обычно опытные автовладельцы так и поступают, так как понимают, что именно здесь:

  • им предоставят сервис наивысшего качества (без затягивания сроков и требований лишних расходов);
  • при ремонте будут применены только лучшие материалы, максимально приближенные к тем, что использовались при автомобилестроении на заводе;
  • над каждым видом поломки или реставрации будут работать узкоспециализированные мастера, что в итоге положительно скажется на результате (нет распыления на другие сферы, значит, работа проводится максимально аккуратно и точно).

Сложный или локальный кузовной ремонт LADA: обращайтесь к профессионалам

Наши автоцентры работают на базе крупной сети центров по ремонту «Терравто».

Специалисты с большим стажем полностью восстановят ваш автомобиль, в каком бы он ни находился состоянии (после легкого или серьезного ДТП). Единственное ограничение: возраст марки — не старше 10 лет.

В ходе работ могут проводиться следующие действия:

  • компьютерная диагностика состояния авто;
  • полное восстановление геометрии кузова;
  • если требуется — замена сильно пострадавших частей на новые;
  • устранение мелких дефектов с помощью рихтовки;
  • ремонт пластиковых зон;
  • малярные работы после компьютерного подбора цвета.

Запишитесь на осмотр — и вы узнаете точную стоимость кузовного ремонта Лады и сроки, в которые он будет проведен.

Используйте оригинальные запчасти и оборудование — увеличивайте продолжительность эксплуатации авто

В результате ваш автомобиль будет служить вам дольше, так как родные детали максимально естественно и гармонично заменяют поврежденные.

Локально подкрашивание и полная покраска авто

Малярные работы проводятся после определения нужного цвета (с помощью компьютерной диагностики). Мастера используют в своей работе сертифицированные и высококачественные краски Sikkens.

В результате ваш автомобиль имеет свежий вид и после оперативной просушки в специальной камере может снова покорять дороги!

Заводские дефекты покраски автомобилей Лада

Поговорим об автомобилях бренда Лада, что может быть не так с их покраской. С какими дефектами лакокрасочного покрытия вы можете столкнуться в процессе эксплуатации, и что делать? У каждой модели автомобиля независимо от бренда есть слабые места, как в технической части, так и в окраске. В обзоре подготовлен список характерных дефектов лакокрасочного покрытия автомобилей бренда Лада (Веста, Гранта, Ларгус, Нива, Xray). Все перечисленные дефекты относятся к производственным. Их вы можете устранить за счет завода-изготовителя, если автомобиль еще на гарантии.

Лада Гранта дорестайлинговой версии

По этой модели было больше всего обращений в плане дефектов покрытия кузова. Самая распространенная проблема – это отслоение краски у основания порогов кузова. Это вызвано постоянным воздействием песка и грязи из-под передних колес по причине маленьких брызговиков.

На Гранте 2018 модельного года эту проблему учли, и теперь устанавливают брызговики увеличенной длины.

Коррозионные процессы на Ладе Гранте также проявляются в подкапотном пространстве. Это видно в зоне крепежной петли, технологических окон.

От завода-изготовителя предусмотрена отзывная кампания. Поэтому, если вы на своем автомобиле столкнулись с подобным дефектом, обратитесь к дилеру для устранения.

Нередко бывают случаи истирания лакокрасочного покрытия на внутренней панели рамки двери об уплотнитель проема. Это происходит из-за отсутствия надлежащего зазора между панелью и уплотнителем. Дефект может быть на любой из дверей.

Были случаи, когда из-за вредоносного контакта крышки багажника и бампера происходило истирание покрытия на обоих элементах. Поэтому периодически контролируйте эти зазоры на Ладе Гранте.

Нива – Лада 4 на 4

Брендом «Шевроле» было выкуплено название «Нива 4х4», поэтому для отличия моделей нужно добавлять слово «Лада». Речь пойдет о нашей «старушке» — классической Нивы. Самое частое, с чем обращаются владельцы вездехода – отслоение черного защитного покрытия поверхности порогов.

После этого идет натирание покрытия двери задка под пластиковой накладкой, так как нет зазора между ней и панелью.

Раньше на Нивы устанавливались хромированные окантовки рамок дверей. Под ними появлялись очаги ржавчины. Сейчас на новых моделях ставятся резиновые уплотнители, поэтому дефект отпал. В свое время часто обращались по проблеме появления коррозии в местах стыков панели крыши впереди и сзади автомобиля. На новых моделях Нивы с этим уже никто не обращается.

Лада Ларгус

Ее называют эмигрантом из Франции, который прижился в России, и пришелся по нраву многим автовладельцам. Это надежный проверенный временем автомобиль. Неисправности происходят с ним очень редко.

Что может произойти с Лада Ларгус по части дефектов производственного характера? Это растрескивание краски на панели крыши в районе водостоков слева и справа. Дефект проявляется в виде трещин разной длины.

Lada Xray

Автомобиль-симбиоз концерна Рено и АвтоВАЗа. Как и Ларгус, Икс Рей в плане окраски проявляет себя хорошо.

Могут возникнуть только 2 случая дефектов ЛКП:

  1. По первому случаю предусмотрена отзывная кампания. На панели передка установлены резиновые упоры капота. Они натирают краску на капоте, и со временем появляется коррозия. По гарантии окрашиваются места натирания и устанавливается защитная пленка.
  2. Второй дефект связан с обивками дверей, а точнее, с их торцевой частью. Она имеет своеобразную обработку, и торцы получаются острыми. Происходит натир лакокрасочного покрытия панели дверей и появления коррозионных процессов. По гарантии вам перекрасят натертые панели и приклеят защитную пленку по контуру.

Лада Приора

Еще встречаются экземпляры, которые находятся на гарантии. На Приоре основное место очагов коррозии – места под накладками капота и двери задка.

Читайте также  на холодную заводится и сразу глохнет

Это происходит также из-за отсутствия зазоров между панелью и накладками. Если вы планируете покупать Приору б/у, обязательно проверьте эти места на наличие ржавчины.

Лада Веста

Это самая беспроблемная модель АвтоВАЗа в плане окраски. Очень редко владельцы Лады Весты обращаются с дефектом, когда лопается краска на внутренней панели двери по месту изгиба рамки окна.

Также бывают единичные случаи, когда происходит натирание ЛКП на крыльях из-за недостаточных зазоров с бамперами.

Не гарантийные дефекты ЛКП

Все, что перечислено выше, относится к производственным дефектам. Теперь обсудим несколько пунктов, которые не являются гарантийными.

Иногда после мойки автомобиля на лаке появляется местное растрескивание покрытия. Оно обычно небольшого размера в одном или нескольких местах. Многие владельцы пытаются предъявить это, как нарушение технологии окраски (на заводе «накосячили»).

Подобные ситуации происходят вследствие воздействия на лак агрессивных веществ. Чаще всего виной этому птицы, а именно, продукты их жизнедеятельности, которые долго находились на краске. В гарантийном талоне прописан этот пункт, поэтому по гарантии проблему решить не удастся.

Совет: если вы заметили, что птица пометила автомобиль, постарайтесь сразу очистить загрязненное место.

На передней части автомобиля в процессе эксплуатации неизбежно образуются сколы на покрытии. Это происходит от попадания камней от впереди движущихся автомобилей. На Грантах, Калинах, Приорах, Нивах кузов не оцинкован. Если своевременно не обрабатывать поврежденные места, то голый металл быстро окисляется. В результате появляются очаги коррозии.

Совет: эту ситуацию не получится решить по гарантии, поэтому купите эмаль в цвет кузова и своевременно обрабатывайте поврежденные места.

Это была публикация о дефектах лакокрасочного покрытия автомобилей Лада. Если информация была полезной, отметьте. Вопросы пишите в комментариях, спасибо за посещение, до встречи!

Заводские дефекты покраски автомобилей Лада

Поговорим об автомобилях бренда Лада, что может быть не так с их покраской. С какими дефектами лакокрасочного покрытия вы можете столкнуться в процессе эксплуатации, и что делать? У каждой модели автомобиля независимо от бренда есть слабые места, как в технической части, так и в окраске. В обзоре подготовлен список характерных дефектов лакокрасочного покрытия автомобилей бренда Лада (Веста, Гранта, Ларгус, Нива, Xray). Все перечисленные дефекты относятся к производственным. Их вы можете устранить за счет завода-изготовителя, если автомобиль еще на гарантии.

Лада Гранта дорестайлинговой версии

По этой модели было больше всего обращений в плане дефектов покрытия кузова. Самая распространенная проблема – это отслоение краски у основания порогов кузова. Это вызвано постоянным воздействием песка и грязи из-под передних колес по причине маленьких брызговиков.

На Гранте 2018 модельного года эту проблему учли, и теперь устанавливают брызговики увеличенной длины.

Коррозионные процессы на Ладе Гранте также проявляются в подкапотном пространстве. Это видно в зоне крепежной петли, технологических окон.

От завода-изготовителя предусмотрена отзывная кампания. Поэтому, если вы на своем автомобиле столкнулись с подобным дефектом, обратитесь к дилеру для устранения.

Нередко бывают случаи истирания лакокрасочного покрытия на внутренней панели рамки двери об уплотнитель проема. Это происходит из-за отсутствия надлежащего зазора между панелью и уплотнителем. Дефект может быть на любой из дверей.

Были случаи, когда из-за вредоносного контакта крышки багажника и бампера происходило истирание покрытия на обоих элементах. Поэтому периодически контролируйте эти зазоры на Ладе Гранте.

Нива – Лада 4 на 4

Брендом «Шевроле» было выкуплено название «Нива 4х4», поэтому для отличия моделей нужно добавлять слово «Лада». Речь пойдет о нашей «старушке» — классической Нивы. Самое частое, с чем обращаются владельцы вездехода – отслоение черного защитного покрытия поверхности порогов.

После этого идет натирание покрытия двери задка под пластиковой накладкой, так как нет зазора между ней и панелью.

Раньше на Нивы устанавливались хромированные окантовки рамок дверей. Под ними появлялись очаги ржавчины. Сейчас на новых моделях ставятся резиновые уплотнители, поэтому дефект отпал. В свое время часто обращались по проблеме появления коррозии в местах стыков панели крыши впереди и сзади автомобиля. На новых моделях Нивы с этим уже никто не обращается.

Лада Ларгус

Ее называют эмигрантом из Франции, который прижился в России, и пришелся по нраву многим автовладельцам. Это надежный проверенный временем автомобиль. Неисправности происходят с ним очень редко.

Что может произойти с Лада Ларгус по части дефектов производственного характера? Это растрескивание краски на панели крыши в районе водостоков слева и справа. Дефект проявляется в виде трещин разной длины.

Lada Xray

Автомобиль-симбиоз концерна Рено и АвтоВАЗа. Как и Ларгус, Икс Рей в плане окраски проявляет себя хорошо.

Могут возникнуть только 2 случая дефектов ЛКП:

  1. По первому случаю предусмотрена отзывная кампания. На панели передка установлены резиновые упоры капота. Они натирают краску на капоте, и со временем появляется коррозия. По гарантии окрашиваются места натирания и устанавливается защитная пленка.
  2. Второй дефект связан с обивками дверей, а точнее, с их торцевой частью. Она имеет своеобразную обработку, и торцы получаются острыми. Происходит натир лакокрасочного покрытия панели дверей и появления коррозионных процессов. По гарантии вам перекрасят натертые панели и приклеят защитную пленку по контуру.

Лада Приора

Еще встречаются экземпляры, которые находятся на гарантии. На Приоре основное место очагов коррозии – места под накладками капота и двери задка.

Это происходит также из-за отсутствия зазоров между панелью и накладками. Если вы планируете покупать Приору б/у, обязательно проверьте эти места на наличие ржавчины.

Лада Веста

Это самая беспроблемная модель АвтоВАЗа в плане окраски. Очень редко владельцы Лады Весты обращаются с дефектом, когда лопается краска на внутренней панели двери по месту изгиба рамки окна.

Также бывают единичные случаи, когда происходит натирание ЛКП на крыльях из-за недостаточных зазоров с бамперами.

Не гарантийные дефекты ЛКП

Все, что перечислено выше, относится к производственным дефектам. Теперь обсудим несколько пунктов, которые не являются гарантийными.

Иногда после мойки автомобиля на лаке появляется местное растрескивание покрытия. Оно обычно небольшого размера в одном или нескольких местах. Многие владельцы пытаются предъявить это, как нарушение технологии окраски (на заводе «накосячили»).

Подобные ситуации происходят вследствие воздействия на лак агрессивных веществ. Чаще всего виной этому птицы, а именно, продукты их жизнедеятельности, которые долго находились на краске. В гарантийном талоне прописан этот пункт, поэтому по гарантии проблему решить не удастся.

Совет: если вы заметили, что птица пометила автомобиль, постарайтесь сразу очистить загрязненное место.

На передней части автомобиля в процессе эксплуатации неизбежно образуются сколы на покрытии. Это происходит от попадания камней от впереди движущихся автомобилей. На Грантах, Калинах, Приорах, Нивах кузов не оцинкован. Если своевременно не обрабатывать поврежденные места, то голый металл быстро окисляется. В результате появляются очаги коррозии.

Совет: эту ситуацию не получится решить по гарантии, поэтому купите эмаль в цвет кузова и своевременно обрабатывайте поврежденные места.

Это была публикация о дефектах лакокрасочного покрытия автомобилей Лада. Если информация была полезной, отметьте. Вопросы пишите в комментариях, спасибо за посещение, до встречи!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: