Горит ручник на панели приборов акцент - AUDI-TOGLIATTI.RU

Горит ручник на панели приборов акцент

Горит ручник на панели приборов акцент

Знаю, что многие осудят и пошлют в гугл. Но, реально нужна помощь, загорелся ручник и абс, может быть у кого такое было?!

Hyundai Accent 2009, двигатель бензиновый 1.5 л., 102 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Hyundai Accent, 2007

Hyundai Accent, 2006

Hyundai Accent, 2005

Hyundai Accent, 2011

Комментарии 47

было такое. датчик абс умер. заменил и прошло

всё так же как у тебя. думал долить тормозухи а она там есть. думал концевик ручника а он рабочий. сделал диагностику а оказалось передний левый датчик( в моём случае)

По чем датчик обошелся?

он у меня был в запасе, купил когда то. стоил около 1000 оригинал. но тебе надо делать диагностику и смотреть какой именно. перед или зад
можно ещё отключить АБС на время. выдернуть предохранитель и релюху АБС

Было тоже подобное, проблема была в регуляторе напряжения, пробовал менять просто щетки не помогло поменял регулятор в сборе и помогло.А еще лампочка зарядки горит при включении зажигания?

Вроде горит, на заведеной не горит

Просто у меня не горела лампочка зарядки совсем, а когда поменял регулятор напряжения на генераторе то она сразу загорелась при включении зажигания.

Я понял тебя, спасибо большое.

Только сегодня завершил эту проблему!
Это умер генератор у тебя. У меня стоял китайский, показывал электриКАМ, все твердили- это реле с щетками у тебя. Ну, купил, ну поставил и хрен! Плюнул, пошёл купил новый, восстановленный за 4500р.

Капец, а где связь?! Я конечно поеду к электрикам. Спасибо за совет.

и скажешь потом где связь))

Походу дело проблема в датчике абс, вчера только получилось замерить сколько генератор дает на акб, 14.4, с потребителями 13.5

Только сегодня завершил эту проблему!
Это умер генератор у тебя. У меня стоял китайский, показывал электриКАМ, все твердили- это реле с щетками у тебя. Ну, купил, ну поставил и хрен! Плюнул, пошёл купил новый, восстановленный за 4500р.

Вчера проверил генератор, без потребителей 14.4, со всеми потребителями(вообще со всеми) 13.5

У меня не тухли пока не вынул реле за бордачком отвечающее за тормоза, как наз. не помню. АБС у меня не работает.

EBD. тут пишут про генератор, я хз как это связано

Я попутал подтвердив про Гену. Когда летит РН генератора, загорается ошибка подушки, при завышенном напряжении. А ручник и АБС потушил только релюхой ебд

Эксперт по клавиатуре

Сообщений: 1152
Регистрация: 26.10.2009

Мой город: moscow

Новый гена это хорошо, а заряд он дает? Какое напряжение? Дело в том что таймер обогрева зеркал и заднего стекла включается только если с гены приходит сигнал, что все нормально. Фактически таймер смотрит запущен двигатель или нет. Смотрит он по тому же проводу, что и лампа заряда. Т.е. Если она горит тускло, то таймер видит, что нет запуска. Связь с ручником так сразу не помню, надо схему посмотреть. Можно попробовать таймер отключить от проверки и посмотреть нормализуется поведение лампы заряда или нет. Может в нем дело. Если стоят штатные DRL то могут тоже не работать.

ЗЫ: Но сначала проверить напряжение, может регулятор глючит или контакты там все закисли.

Сообщение отредактировал galileo – 21.11.2014, 8:02

Скептик

Сообщений: 8835
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же

Все так. Поэтому начинать с зарядки. Не забыть проверить контакт в 5 см от клеммы (+) АКБ.

Сообщение отредактировал Александр23 – 21.11.2014, 8:50

Граждане, кто подскажет,почему горит контрольная лампочка стояночного тормоза и уровня тормозной ж.на панели,посмотрел,жидкость в норме ,что ещё смотреть?

to 89054546339:

ад1961: Что ещё может быть? #

Концевик стояночного тормоза, закоротил или рычаг не опускается до нулевого состояния.

И снова прошу помощи((((((((

Доброго времени суток. Возникла проблема, а вернее вопрос- постоянно горит лампа ручника «BRAKE». Не могу понять в чем проблема? Прошу помощи и еще ответы мол «посмотри тормазуху» или «кнопка ручника» не прокатят, так как все работает(проверил мультиметром) и всё залито. Помогите пожалуйста, а то с тормозами шутки плохи((((

Спустя 24 часа.
После работы пошел в гараж. Ну начнем с предложеных идей- 1 долить тормозуху (залита до краев)

, 2 косяк- может залип поплавок, но нет!

он плавает зараза. 3-кнопка и тут все не так просто, она тоже работает и фишка работает

. 4 косяк- реле EBD и тут провал, подключил такую же релюху и увы…

. 5 косяк- датчик тормазухи, я так и не понял как его проверить, но по вашему совету скинул фишку, изменений ноль.

Меня осинило! Может где то разрыв? И тут меня понесло…взорвал все. но так и не нашел. Осталось снять кресло и узнать куда идет этот кабель. Кто что знает?

Hyundai Accent 2004, двигатель бензиновый 1.5 л., 102 л. с., передний привод, механическая коробка передач — другое

Машины в продаже

Hyundai Accent, 2008

Hyundai Accent, 2007

Hyundai Accent, 2006

Hyundai Accent, 2008

Комментарии 58

Я когда себе тормозуху поменял, загорелся brake. у меня залип поплавок. Пошевелив его, он вернулся на своё место. Ошибка пропала.

Вообщем помог знакомый электрик! Он объяснил так- у тебя скорее всего у тебя стоит датчик воздуха в тормозухе и он сработал из за задних цилиндров, потому что они потекли! ПРОБЛЕМА РЕШЕНА! Надеюсь всем поможет эта статья))))) спасибо всем)))))

Что ещё за датчик, где он? Ручник за парил…

Честно не знаю, отдавал электрику. Надо смотреть сначало от кнопки, потом датчик в бачке тормозухи.

может тебе в личку скинуть эл схему?

тоже горел ручник постоянно, когда ставил сигналку нашел место соединения проводов от ручника, ебд и попловка, откинул на ебд и всё потухло релюшку тоже менял не помогло. надо ебд ковырять

А вот тут поподробнее,

Zheka-Valeri4

тоже горел ручник постоянно, когда ставил сигналку нашел место соединения проводов от ручника, ебд и попловка, откинул на ебд и всё потухло релюшку тоже менял не помогло. надо ебд ковырять

с EBD пока не разбирался, так и оставил провод откинутым)

проверь предохранитель цепи абс в салоне. У меня лампа из-за него горела

Про предохр. в отчёте ни чего не увидел!

Да автору поста писали тоже про пред.

А они все проверенны! Грешу на реле

Не знал что у лампочки ручника реле?!

Реле ebd, а не ручника. Эта система связана с этой лампой

Будем иметь ввиду…

Долей тормазной жидкости.

У меня бывает иногда такая проблема: встанешь где нибудь под угором или проедешься по наклонной дороге и «BRAKE» загорается — думал тормозуха — глянул тормозуха есть, чуть ниже максимума, вроде все нормально, а оказалось поплавок который там плавет каким то образом залипает в нижнем положении и загорается от этого «BRAKE». Взял пошевелил поплавок, добавил чутка тормозухи и все пропало. И еще после того как поплавок пошевелишь «BRAKE» может не погаснуть на заведеной машине, нужно заглушить и снова завести машину.
Попробуй может поможет!

Читайте также  Объявления по запросу «ремонт вискомуфты» в Москве

Автосервис Гефест

Ремонт автомобилей от ходовой части до электроники. Московская область, г. Раменское, Северное Шоссе, д. 1

Мы работаем каждый день с 9:00 до 21:00

Адрес: г.Раменское, Северное шоссе д.1

Почему горит лампочка ручника?

Уточнения причин загоревшейся лампочки ручника на приборной панели. Советы по ремонту автомобиля.

На приборной панели вашей машины располагается информационное табло, а также пул лампочек. Часть из них – это тревожные лампочки ошибки, сигнал которых означает, что в машине что-то неисправно. А следовательно, это сигнал обратиться в профессиональный автосервис, где Вашей машине будут оказаны услуги профильной диагностики (причем в данном случае нужна компьютерная диагностика авто) и ремонта.

Одной из тревожных лампочек – сигналом ошибки и неисправности является лампочка ручника. Расскажем вам о ней поподробнее, а также подчеркнем, почему может постоянно гореть лампочка ручника на приборной панели.

Лампочка ручника

Итак, изначально (если в машине все работает правильно, нет поломок и проблем) лампочка ручника на приборной панели не является лампочкой ошибки или неисправности. Она должна загораться тогда, когда Вы ставите машину на ручной тормоз. Поставили авто на ручной тормоз – загорелась лампочка, вернули ручник в исходное положение – лампочка погасла. Исходя из этого Вы уже можете догадаться, что сама по себе лампочка ручника на приборной панели связана с тормозной системой.

И если лампочка ручника не тухнет, если она загорается, моргает во время движения и абсолютно не реагирует на включение / отключение стояночного тормоза, то в машине возникла неисправность с тормозами. Это очень важно и опасно! И Вам нужно обратиться в автосервис за диагностиком и ремонтом авто.

Почему загорелась лампочка ручника?

Приведем Вам лишь некоторые, наиболее часто встречающиеся неисправности в машине, на которые указывает загоревшаяся лампочка ручника на приборной панели:

  • Проблема в тормозах – низкий уровень тормозной жидкости
  • Проблема в расширительном бочке тормозной жидкости – не работает поплавок, лопнула крышка, вышел из строя датчик и т.д.
  • Проблема в электрике – плохое соединение контактов в любой точке цени тормозной системы авто
  • Проблема в колодках – стерлись колодки
  • Проблема в суппорте – неправильная работа механики торможения
  • Проблема в ручнике – перетянут или порван тросик ручника, неисправен датчик, нарушен механизм
  • Проблемы с автоэлектроникой – мог произойти программный сбой, и лампочка ошибки будет выдаваться, указывая на сбитые процессы в электронике

Автодиагностика

Соответственно уточнить, какая именно проблема, неисправность и масштабная поломка возникла именно в вашей машине и уточнить на 100%, почему горит лампочка ручника на приборной панели – сможет только специалист, который профессионально проведет и физическую, и компьютерную диагностику авто.

Такой полный комплексный сканер машины, качественную и глубокую диагностику предлагает своим клиентам автосервис Гефест. К нам вы можете приехать в любой день недели и заказать профессиональную автодиагностику (физическую и компьютерную), чтобы наверняка узнать, почему загорелась и не тухнет лампочка ручника, или другие вопросы, связанные с неисправностями в машине.

Ремонт машины

Более того, наш мастер автоэлектрик сможет не только уточнить истинную причину загоревшейся лампочки ручника на приборной панели, но и предложить Вам качественный профильный ремонт. Если проблема будет связана с электрикой или электроникой, то мы предложим вам данный ремонт авто, а если причина окажется в физических нарушениях и неисправностях системы, то мы предложим вам соответствующий слесарный ремонт машины (хоть полную переборку и реставрацию тормозной системы автомобиля).

Горит ручник на панели приборов акцент

Не могу остановиться

Сообщений: 1236
Регистрация: 26.10.2009

Мой город: moscow

Новый гена это хорошо, а заряд он дает? Какое напряжение? Дело в том что таймер обогрева зеркал и заднего стекла включается только если с гены приходит сигнал, что все нормально. Фактически таймер смотрит запущен двигатель или нет. Смотрит он по тому же проводу, что и лампа заряда. Т.е. Если она горит тускло, то таймер видит, что нет запуска. Связь с ручником так сразу не помню, надо схему посмотреть. Можно попробовать таймер отключить от проверки и посмотреть нормализуется поведение лампы заряда или нет. Может в нем дело. Если стоят штатные DRL то могут тоже не работать.

ЗЫ: Но сначала проверить напряжение, может регулятор глючит или контакты там все закисли.

Сообщение отредактировал galileo — 21.11.2014, 8:02

Скептик

Сообщений: 8867
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же

Все так. Поэтому начинать с зарядки. Не забыть проверить контакт в 5 см от клеммы (+) АКБ.

Сообщение отредактировал Александр23 — 21.11.2014, 8:50

Загорелась надпись STOP! и мигает лампа ручника – что делать?

Автор: Дмитрий Сапко

Автомобили сегодня умеют не только комфортно ездить, но и проводить самостоятельную диагностику основных неполадок. Если авто требует остановиться и пишет определенные ошибки на экране бортового компьютера, необходимо следовать указаниям техники. В авто концерна Audi-Volkswagen система ошибок и предупреждения водителя имеет достаточно развитый вид, поэтому оказывается очень полезной и вполне эффективной. В машинах Volkswagen, Audi, Skoda или Seat можно увидеть целый ряд различных диагностических надписей. При этом они сопровождаются звуковыми сигналами и миганием определенных значков на панели приборов. Одним звуковым сигналом сопровождаются ошибки или сообщения, которые не влияют на качество и комфорт поездки в автомобиле. Тремя звуковыми сигналами сопровождаются фатальные ошибки в системе, требующие немедленного устранения.

Также можно определить важность сигнала по количеству миганий. Десять миганий означают первоочередную проблему, продолжать движение с которой нельзя. Три мигания — это просто сообщение, которое важно учесть в ближайшем будущем. Если мигают желтые значки, можно не останавливаться, но следует обратиться в ближайшую станцию обслуживания для диагностики. Если же мигает красный значок на панели приборов, придется останавливаться и устранять возникшие неполадки. Если в вашем автомобиле также есть диалоговый экран бортового компьютера, может возникнуть надпись большими буквами «STOP!». Далее будет сообщение бортовой системы о неполадке, которая возникла. Сообщение может быть на английском, немецком или русском языке, в зависимости от версии компьютера.

Надпись STOP! загорается во время поворота и торможения

Наверное, одним из самых популярных видов ошибки является фраза «STOP! Brehmsenfehler. Betriebsanleitung». Дословно это переводится так: Остановитесь, ошибка тормозной системы, необходимо сервисное обслуживание. Данная надпись может возникать в комбинации с тремя или десятью миганиями красного символа тормозной системы (ручника) на панели приборов, а также троекратным звуковым сигналом. При этом надпись возникает в таких ситуациях:

  • автомобиль заходит в правый поворот достаточно резко или длительное время идет по дуге в правую сторону, в самой крайней точке может возникнуть ошибка и сигнал;
  • при слишком быстром ускорении, когда автомобиль испытывает наиболее сильные нагрузки, возможно возникновение ошибки и срабатывание аварийной системы оповещения;
  • при резком торможении также может возникать неприятный звук, так как работает тот же механизм, что и при повороте направо, при резком ускорении — жидкость проявляет инерцию;
  • при серии резких поворотов, когда происходит раскачка, в таком случае ваш автомобиль оказывается довольно раздражительным в плане постоянной демонстрации ошибки STOP!;
  • при старте движения, когда авто трогается, а также после остановки при более или менее резком торможении — это уже признак срочной необходимости вмешательства в систему торможения.
Читайте также  Печь Булерьян с водяным контуром отопления

Если вы заметили, что именно при повороте и торможении выскакивает надпись Стоп! на бортовом компьютере, не стоит сильно переживать. Проблема в большинстве случаев связана с понижением уровня тормозной жидкости в бачке. Достаточно долить 50-60 грамм жидкости нужного типа и продолжать движение уже без назойливых неполадок и неприятных явлений. Приобрести жидкость можно на заправке или в любом автомобильном магазине.

Сообщение STOP! появляется постоянно и не гаснет

Если требование остановки автомобиля появляется постоянно и не гаснет, а также компьютер выдает сообщение об ошибке системы торможения, можно проверить несколько вариантов неполадок. Существует достаточно качественная система диагностирования, при которой комбинация ошибок и количества миганий лампочек на панели приборов поможет узнать истинную неполадку. Но это можно уточнить на сервисе. Если неполадка случилась в дороге, придется использовать такие возможности диагностики:

  • проверка системы торможения на ходу — следует затормозить несколько раз активно и плавно, посмотреть на поведение данной системы в процессе разных режимов эксплуатации;
  • если у вас легкосплавные диски, которые позволяют осмотреть визуально тормозные колодки, обязательно выполните эту операцию и посмотрите на оставшуюся рабочую часть;
  • вполне возможно, что предметом ошибки стал замерзший или просто вышедший из строя датчик ABS или диагностические датчики в бачке тормозной жидкости вашего автомобиля;
  • следует всегда держать под рукой номер телефона сервиса, с которым можно связаться при возникновении подобных неполадок, профессиональный совет вам точно не помешает;
  • если визуально все элементы системы торможения исправны, а сам тормоз не изменил своих характеристик, то можно продолжить осторожную поездку далее, подыскав сервис для ремонта.

Важно провести качественную диагностику на стенде и понять, какую именно ошибку выдает ваш автомобиль. На официальном сервисе используется точная расшифровка ошибок, именно здесь вам помогут диагностировать неполадку максимально точно. Все это приводит к тому, что вы не будете тратить слишком много времени и денег на ремонт, получив полную информацию о поломке. Такие возможности станут большим преимуществом.

Ошибка Oldruck Motor Aus и лампа Check Engine

На автомобилях с немецкими мозгами датчиков в последнее время устанавливают очень большое количество. С начала 2000-х годов машины активно стали оснащать системами самостоятельной диагностики. С одной стороны, это прекрасная возможность снизить потенциальные опасности на дороге для водителя. С другой же стороны, это постоянная нервотрепка, так как надписи и сообщения возникают постоянно и раздражают владельца машины. Надпись Oldruck Motor Aus имеет такие особенности:

  • перевод ошибки означает, что давление масла в двигателе нарушено, поэтому машина вполне закономерно просит вас заглушить мотор и проверить проблему более детально;
  • если вместе с этой ошибкой загорается лампа Check Engine, проблема может быть связана сразу с несколькими неполадками или просто с обрывом сети определенных датчиков;
  • первым делом необходимо остановить работу двигателя, чтобы его не запороть, выйти из авто и проверить уровень масла с помощью щупа, это подскажет первый шаг решения;
  • если уровень низкий, следует сразу же долить масло и провести попытку запуска снова, ошибка может повториться, в таком случае снова стоит заглушить мотор, еще раз проверить уровень;
  • еще одной вероятной проблемой может быть просто глюк бортовой системы или выход из строя датчика давления масла, но своим ходом до СТО лучше не ехать, это может привести к проблемам.

Лучше всего в данном случае будет отказаться от движения своим ходом, вызвав эвакуатор. Еще можно пригласить эксперта из СТО в ваш гараж или в то место, где вы находитесь. Если есть возможность заменить датчик давления масла или подключить базовое диагностическое оборудование, мастер скажет, какие именно проблемы стали причиной выбивания такой ошибки. Просто продолжать движение с горящей надписью Oldruck Motor Aus нельзя, это может привести к выходу из строя мотора.

Airbag Fehler и различные сигналы — проблема может быть глубокой

Когда речь идет о надписи Airbag Fehler, многие просто не обращают на нее должного внимания. А на самом деле стоит обратить внимание на такую ошибку, так как возникает она далеко не всегда по причину ошибки именно подушек безопасности. Даже если мигают желтые индикаторы, и сигнал появляется всего один раз, следует обратить особое внимание на работу автомобиля после выдачи такой ошибки. Проблемы могут быть самые разные:

  • не срабатывает датчик подушки безопасности, который отвечает за раскрытие этого элемента, так что необходимо провести сервисное обслуживание в ближайшее время;
  • при загорании или мигании лампы в движении есть целый ряд причин, на которые стоит обратить внимание, это огромный список неполадок, среди которых есть и фатальные;
  • случалось, что ошибка Airbag Fehler возникала у водителей немецких и чешских авто при вождении с неисправным генератором или регулятором напряжения генератора;
  • возможно, аккумулятор начал разряжаться и не дает должного вольтажа на все датчики, чтобы они получили нормальные рабочие условия, ошибка может быть совершенно любой;
  • именно ошибка Airbag вылетает в том случае, если сбой произошел в системе электричества в автомобиле, эту закономерность не могут понять даже на официальном сервисе.

Существует большое множество вариантов неполадок, связанных с ошибкой подушки безопасности. На деле оказывается, что диагностическая система Volkswagen пусть и не самая эффективная, но выдает сообщение только в том случае, когда это действительно становится необходимостью. Так что следует всегда обращать внимание на такие ошибки и консультироваться со специалистами в случае их возникновения. Иначе может прийтись несладко где-то на трассе без возможной помощи. Кстати, если вам надоел сервисный сигнал Volkswagen, посмотрите, как можно сбросить этот сигнал:

Подводим итоги

Диагностическая система в автомобилях Volkswagen Group достаточно качественная и может похвастать высокой эффективностью. Можно использовать возможности самодиагностики авто в случаях, когда вы не уверены в исправности всех модулей и датчиков. В большинстве ситуаций ошибки застают нас врасплох и не в самое лучшее время. По этой причине многие водители всегда возят с собой фирменные инструкции производителя. Впрочем, в них нет особо полезной информации. Для устранения любой неполадки в инструкции рекомендуется «обратиться в ближайший сервисный центр Volkswagen».

Лучше всего подыскать специалистов по вашей марке авто, которые могут помочь вам и в телефонном режиме. В данном случае обслуживание у одного мастера станет большим преимуществом. Если человек знает автомобиль, он по телефону сможет сказать вам, куда посмотреть для устранения неполадки. Можно даже на трассе решить проблему и отправиться спокойно в дальнейшее путешествие. Используя возможности диагностики и эффективной проверки систем в вашем авто, вы всегда будете уверены в качественной эксплуатации автомобиля. А вас когда-нибудь пугали страшные ошибки с непонятными надписями на немецком языке?

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: