Диски от классики на девятку - AUDI-TOGLIATTI.RU

Диски от классики на девятку

Подойдут ли диски. , Проблемка.

Подойдут ли диски от 9 на классику.

Сообщение отредактировал warrior88 — Apr 22 2008, 21:14

Сообщений: 3 818
Из: Новочебоксарска

Сообщений: 3 556

Сообщений: 2 590

Почему? В чем разница между дисками от девятки, десятки, калины, Приоры и классики, скажем 17570 R13. в Чем?

у меня стоит один такой взади как раз от 9-ки,запаска тож от нее,без проблем

Сообщений: 15 127

Вопрос не корректен. О каих дисках идёт речь, о литье или штамповке?
Если штамповка то от 9 на класику не подойдут, от класики на 9 подойдут. Сравните тормозные барабаны класики и 9 и всё поймёте

Сообщение отредактировал Aleks_N — Apr 23 2008, 10:46

Сообщений: 15 127

правильно сказали

Сообщений: 1 498

Сообщений: 3 818
Из: Новочебоксарска

Сообщений: 15 127

Сомневаюсь что настоящий восмёрочный диск вы поставите на класику, Вы хоть в курсе чем они отличаются?

Диск бывает радиальным ? Есть разница. По вылету. Мы тут давеча меняли на двойке колёса. На одних дисках — шкрябает подкрылки, на других — не шкрябает.

Сообщений: 15 127

Чисто технически вы не сможете поставить т.к центральное отверстие в дисках:
На ВАЗ 2108-2115 — 58,1 мм
На ВАЗ 2104-2107 — 60,5 мм
В дополнение как тут правильно говорили — вылет разный
на класике от 29 до 37 мм
На 2108-2115 от 35 до 40 мм.
т. к на класике тормозной барабан больше, то он будет мешать плотному прилеганию колёсного диска из за особеностей штамповки колёс на класике и на 08-15

Вылет — это расстояние в миллиметрах между привалочной плоскостью диска при установке на ступицу автомобиля и воображаемой плоскостью, проходящей по середине обода. (рис.1)

Вылет может быть «положительным» (рис.1 «вылет+») , если привалочная плоскость не переходит за воображаемую плоскость. В этом случае у установленного колеса большая часть обода будет «утоплена» внутрь арки автомобиля. Вылет может быть «нулевым», если привалочная и воображаемая плоскости совпадают. Вылет может быть «отрицательным» (рис.1 «вылет-«) , если привалочная плоскость переходит через воображаемую плоскость. В этом случае визуально бросается в глаза то, посадочное место глубоко утоплено внутрь диска.

Для определения величины вылета колеса воспользуемся рисунком 1. Необходимо измерить расстояние «В» с внутренней стороны колеса. Разделить расстояние «Х» пополам, и вычесть из «В» эту половину «Х». Если полученная разность положительная, то и вылет «положительный», если отрицательная, то и вылет «отрицательный».

Как и размер колеса, для большинства моделей автомобилей, вылет — параметр строго индивидуальный, хотя бывают и исключения. Так, к примеру, стандартным для автомобилей ВАЗ шестого семейства, является значение вылета «+29», а для автомобилей ВАЗ восьмого семейства — «+40». При этом, на 2108 можно ставить диски с вылетом не только «+40», но и «+29». Тогда как, наоборот (на 2106 поставить диски с вылетом «+40») — уже не получится. Есть такое правило: существует большая вероятность успешной установки на автомобиль диска с вылетом, который меньше необходимого, чем диска, вылет которого больше стандартного. А вообще, считается вполне допустимым, если значение вылета колеблется в пределах ±5мм. от стандартного.

И еще одно важное замечание. Параметр «вылет» колеса необходимо рассматривать в рамках его стандартного размера. Т.е. вылет является «родным» только строго для определенного размера диска, а точнее, для определенной ширины. И если Вы решаете поставить на свой автомобиль более широкие диски, Вам необходимо учесть, что в этом случае вылет должен быть меньше стандартного. И наоборот: более узкий диск — больший вылет. В любом случае, мы Вам советуем всегда по таким вопросам обращаться за помощью к квалифицированным специалистам.

Информация с сайта www.autoshinsnab.com

Сообщение отредактировал A_Lex — Mar 11 2009, 09:59

совместимость дисков 2105-07 / 2108-09

Уважаемые товарищи, подскажите плиз !

Вчера приобрел комплект почти новой зимней резины (175/70/13) для 2105.
У продавца они стояли на восьмерке (или девятке). Уверял, что диски однозначно подходят для «классики».

В магазине же консультант сказал, что не смотря на то, что по ответстиям для болтов подойдут, они не подойдут по какому-то «вылету».

У всех знакомых уже спрашивал, все разошлись во мнениях: одни уверяют, что сами лично ездили на классике на колесах, снятых с 2108-09 без проблем.

Другие говорят, что это бред и они не подойдут.

Третьи говорят, что подойдут, но вследствии того, что «посадочные места» разные, то быстрее выйдут из строя подшипники и т.п.

Подскажите уже истину

Bird ! I love to hate you !

26.08.10 10:53 Ответ на сообщение совместимость дисков 2105-07 / 2108-09 пользователя Advokat

ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.

26.08.10 11:00 Ответ на сообщение совместимость дисков 2105-07 / 2108-09 пользователя Advokat

Колесо 2101-3101015 с восемью овальными отверстиями. Предназначено для ВАЗ-2101, 21011 и 21013. Вылет 37 мм. С начала выпуска имело ширину обода 4,5 дюйма. С 1991 года профиль «подрос» до 5 дюймов и обзавелся хампами с двух сторон — кольцевыми выступами на полках для плотной посадки бескамерных шин. Hыне выпуск «копеечного» колеса прекращен. А поскольку вылет его отличен от других, заменить колесо можно только аналогичным. Если такового не нашлось — меняйте весь комплект: подойдут 2103, 2105, 2107. В крайнем случае — пару, на одной оси.

Колесо 2103-3101015 с шестнадцатью круглыми отверстиями. Первоначально предназначалось для ВАЗ 2103. Вылет 29 мм . Ширина обода 5 дюймов, хампы с двух сторон. С 1995 года обод не имеет выступов под декоративный колпак, а диаметр центрального отверстия увеличен до 60,5 мм — для установки «пятого» ступичного колпачка. Hа сегодня — единственное колесо для «классики», не снятое с производства. («Восьмерочное» не годится из-за большего вылета.)

Колесо 2105-3101015 с пятью овальными отверстиями. Предназначено для автомобилей ВАЗ-2104, 2105 и их модификаций. Вылет 29 мм . Ширина обода 5 дюймов. С 1995 года выпуск прекращен. Вместо него используется колесо 2103.

Колесо 2107-3101015 с четырьмя овальными отверстиями. Предназначено для автомобиля ВАЗ-2107 и его модификаций. Вылет 29 мм . Ширина обода 5 дюймов. Выпущена незначительная партия. Производство прекращено, почти не начавшись. Вместо него использовалось колесо 2105, а с 1995 года — 2103.
———————-
Колесо 2108-3101015 с шестью овальными отверстиями. Предназначено для автомобилей «восьмого» и «десятого» семейств. Вылет 40 мм . Первые партии поступали с шириной обода 4,5 дюйма, но быстро были заменены 5-дюймовыми. Хампы расположены с двух сторон. Hевзаимозаменяемо с другими 13-дюймовыми колесами, поскольку у последних вылет меньше. Так, при использовании на «Самаре» колес 2103 увеличится на 22 мм колея и резко возрастет нагрузка на подшипники ступиц. При этом отрицательное плечо обкатки, отвечающее за устойчивость «по курсу», станет меньше.
————————
Автомобили ВАЗ 21103 и 21113 комплектуют 14-дюймовыми колесами. У них 12 круглых отверстий и только один хамп с внешней стороны обода. Вылет 40 мм, ширина 5 дюймов. Колеса 2108 не подойдут — мешают большие передние тормозные механизмы. Обратная замена допустима. Для этих машин делаются такжеколеса с вылетом 35 мм, шириной 5,5 дюймов и двумя хампами.

Читайте также  Отзывы на Mannol CLASSIC 10W-40 5л

=====================================
Колеса и шины», 2000 г., стр.88
Золотницкий Александр Витальевич, инженер
Управление проектирования автомобиля,
Отдел общей компоновки
Бюро компоновки автомобилей среднего класса

Подойдут ли колёса

Купил ваз 2114 , зимние колёса поставил от классики r13, какие последствия могут быть?

Жду мнения знающих людей.

Всегда нужно знать, чего хочешь!

  • против пьянства

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 450
  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 191
  • уУ

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 911
  • против пьянства

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 450

landniver (02.11.2011 — 17:13) писал:

  • Пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 46

Farshmata (02.11.2011 — 17:12) писал:

Всегда нужно знать, чего хочешь!

  • уУ

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 911

Евгений. (02.11.2011 — 17:19) писал:

  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 395
  • истинный алхимик.

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 027
  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 387
  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 51
  • истинный алхимик.

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 027
  • Так вОТ)

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 457

Нет плохих людей, есть те кто мне не нравится.

Чем отличаются диски автомобилей ВАЗ между собой

Компания ВАЗ является крупнейшим российским производителем легковых автомобилей. Многие россияне отдают предпочтение этим машинкам за их неприхотливость и простоту в эксплуатации. Но поскольку в процессе эксплуатации любого ТС возникает ряд проблем, то владельцы нередко интересуются тем, как отличить диски ВАЗ 2107 от ВАЗ 2108 и других модификаций при необходимости их замены.

ВАЗ 2101

Если приводить сравнение с колесными изделиями других моделей ВАЗ, то на копейке использовались знаменитые диски FIAT-124 c шириной 4,5 дюйма и вылетом 37 мм. В них расположено восемь овальных отверстий.

В 1970-74 годах у АВТОВАЗа, тогда еще советского, были некоторые сложности, связанные с поставкой деталей от компании Фиат, поэтому на 2101 использовались автодиски с выштамповками и 16 круглыми отверстиями.

Для крепежных болтов и подшипника ступицы на центральной части обода применяли защитные хромированные колпаки. Такие же были использованы на Фиате, правда, без указания серии авто на центральной части.

Для устойчивости разработчики предусмотрели специальные «ушки», а демонтаж выполнялся за счет пружинистости колпака.

На первых моделях 2101 устанавливали серебристые диски, но со временем в линейке стали использовать модели серо-белых тонов с отверстиями в форме овала.

ВАЗ 2103-2106

На «тройку» ставились автодиски новой модели. По внешним признакам близки к дискам Фиата, использованным на версии 2101. На них по 16 отверстий круглой формы с увеличенной шириной обода до 9,5 дюймов и уменьшенным вылетом до 29 мм.

Подобные модели применяли для автомобилей ВАЗ 2103 и ВАЗ 2106. При этом на версиях 2103 устанавливали хромированные колпаки от копейки, а на шестерке использовали оригинальные, отличавшиеся круглой накладкой черного цвета по центру.

Изначально для модели 2106 изготовители планировали использовать другие версии дисков. Однако предполагаемый угловатый стиль перекликался с дизайном трендовых алюминиевых (легкосплавных) дисков, поэтому их решили не использовать.

На выпусках автомобилей 1991 года на дисках были использованы колпаки от модели 2101. С 1995 года разработчики сняли выступы для колпаков и стали выпускать автодиски аналога 2103 для всех моделей автомобилей ВАЗ.

Для установки диска на 5 и 7 модель Жигулей с хромированным колпаком был увеличен диаметр центровочного отверстия до 60,5 мм. Отметим, что такие диски от 2103 без классических выступов стали «национальным достоянием» для всей линейки АВТОВАЗ.

ВАЗ 2105-2107

Технари от ВАЗ еще на начальном этапе разработали для Жигулей оригинальные автодиски. Внешне они были похожи на прототипы 21 – угловатостью и прямоугольными отверстиями, центральный колпак отсутствовал. Аналогичные решения принимались и европейскими производителями авто, таких как Audi, Volkswagen, BMW.

Непосредственно перед выпуском разработчики упростили форму ступицы. Тем не менее готовые автодиски практически не различались от прежних моделей авто. Однако на них было использованы такие же отверстия в форме овала, как и на колесе модели 2103.

Что касается дисков на 2107, то для этого автомобиля были использованы диски, идентичные по дизайну 2105. Изменением стали четыре вент. отверстия, в то время как на 2105 располагалось пять.

Эти модели выпустили малой партией, поэтому вплоть до 1995 года применялись колесные изделия от пятерки. Отметим, что некоторые модели дисков 2105 использовали на 21065.

ВАЗ 2108

Восьмерка – первая линейка с передним ведущим мостом, снабжалась оригинальными автодисками с необычным стандартом вылета – 40 мм. Они имели более узкий обод – 4,5J и отверстия большего размера с острым углом, нежели на версиях 1989 года.

Кроме того, первые модели стали историческим «артефактом» для ценителей автомобилей 2108, Лады Самары советской эпохи. Что касается более новых версий, то у них увеличилась ширина обода – до 5 дюймов, и уменьшились вент. отверстия.

Автодиски 2108 не оборудовались выступами для колпаков, а крепежные болты не имели дополнительной защиты.

Какие параметры имеют заводские колесные диски на ВАЗ 2107

Для семерки использовано 4 болта для крепления а/диска, а диметр окружности размещенных отверстий составлял 98 мм. Этот параметр указывают, как PCD 4×98. Таким образом, между диаметрально расположенными отверстиями расстояние составляет 98 мм.

На заметку! Сверловка колеса под болты указывает не только на размеры, но и диаметр дисковых отверстий. На семерке этот параметр равен 12,5 мм.

Многие не уделяют внимание этому значению. Однако не стоит забывать, что изготовитель дисков с максимальной точностью рассчитывает колесную фиксацию ступицы, поскольку при минимальных погрешностях несовпадения ступицы и центра а/д приведут к биениям.

Они, в свою очередь, могут вызвать разрыв колеса и серьезную аварию. Поэтому сверловку на 2107 производят с точностью до миллиметра.

На заметку! Колесный диск на ВАЗ 2107 сделан под ступицу с центровочным отверстием на 58,5 мм. Диаметр ступицы обозначается, как DIA 58,5. Суть в том, что крупные и надежные болты не влияют на центрирование колеса к ступице. Чаще всего они исполняют роль крепежных элементов фланца и диска.

Центровочное отверстие помогает ориентировать колесное изделие относительно расположения ступицы. Поэтому если оно не совпадает со ступицей, то рекомендуется использовать переходное соединительное кольцо.

Диаметр колесных изделий на модели 2107 составляет от 13 до 15 дюймов, обозначаемый буквой R. Стандартные параметры а/диска 13 дюймов (R13). Под этим размером указан диаметр дискового обода.

Ширина дисков на семерки варьируется от 5 до 6 дюймов. Как правило, этот параметр не оказывает такого влияния, как диаметр колесного изделия.

Тем не менее, ширина впоследствии будет влиять на устойчивость шины и колеса автомобиля. От этого зависит безопасность передвижения на автомобиле. Полная маркировка ширины для диска 2107: 5×13-5,5×13.

Колесный вылет составляет 15-30 мм. Он представляет собой дистанцию между срединой зоной дискового обода и сопряженной плоскостью той части соприкосновения к ступице колеса.

Параметры колесных дисков на модели 2108

Как и на модели 2107, на 2108 были установлены 13-дюймовые штамповки от производителя. На Ладе девятке (ВАЗ 2109) с пятью дверями также были использованы колесные изделия R13.

Читайте также  Загорелось неисправность подушки безопасности и непристегнутый ремень

Параметры шин: 165/70/R13, 175/70/R13.

Однако в отличие от семерки, на восьмерке использовались диски со следующими параметрами:

  • ширина 5J;
  • вылет ET40;
  • сверловка 4×98;
  • диаметр центрального отверстия 58,6 мм.

Также в зависимости от модификации на восьмерке и девятке могли использоваться диски с комплектами автошин:

Диски от классики на девятку

Компания ВАЗ является крупнейшим российским производителем легковых автомобилей. Многие россияне отдают предпочтение этим машинкам за их неприхотливость и простоту в эксплуатации. Но поскольку в процессе эксплуатации любого ТС возникает ряд проблем, то владельцы нередко интересуются тем, как отличить диски ВАЗ 2107 от ВАЗ 2108 и других модификаций при необходимости их замены.

ВАЗ 2101

Если приводить сравнение с колесными изделиями других моделей ВАЗ, то на копейке использовались знаменитые диски FIAT-124 c шириной 4,5 дюйма и вылетом 37 мм. В них расположено восемь овальных отверстий.

В 1970-74 годах у АВТОВАЗа, тогда еще советского, были некоторые сложности, связанные с поставкой деталей от компании Фиат, поэтому на 2101 использовались автодиски с выштамповками и 16 круглыми отверстиями.

Для крепежных болтов и подшипника ступицы на центральной части обода применяли защитные хромированные колпаки. Такие же были использованы на Фиате, правда, без указания серии авто на центральной части.

Для устойчивости разработчики предусмотрели специальные «ушки», а демонтаж выполнялся за счет пружинистости колпака.

На первых моделях 2101 устанавливали серебристые диски, но со временем в линейке стали использовать модели серо-белых тонов с отверстиями в форме овала.

ВАЗ 2103-2106

На «тройку» ставились автодиски новой модели. По внешним признакам близки к дискам Фиата, использованным на версии 2101. На них по 16 отверстий круглой формы с увеличенной шириной обода до 9,5 дюймов и уменьшенным вылетом до 29 мм.

Подобные модели применяли для автомобилей ВАЗ 2103 и ВАЗ 2106. При этом на версиях 2103 устанавливали хромированные колпаки от копейки, а на шестерке использовали оригинальные, отличавшиеся круглой накладкой черного цвета по центру.

Изначально для модели 2106 изготовители планировали использовать другие версии дисков. Однако предполагаемый угловатый стиль перекликался с дизайном трендовых алюминиевых (легкосплавных) дисков, поэтому их решили не использовать.

На выпусках автомобилей 1991 года на дисках были использованы колпаки от модели 2101. С 1995 года разработчики сняли выступы для колпаков и стали выпускать автодиски аналога 2103 для всех моделей автомобилей ВАЗ.

Для установки диска на 5 и 7 модель Жигулей с хромированным колпаком был увеличен диаметр центровочного отверстия до 60,5 мм. Отметим, что такие диски от 2103 без классических выступов стали «национальным достоянием» для всей линейки АВТОВАЗ.

ВАЗ 2105-2107

Технари от ВАЗ еще на начальном этапе разработали для Жигулей оригинальные автодиски. Внешне они были похожи на прототипы 21 – угловатостью и прямоугольными отверстиями, центральный колпак отсутствовал. Аналогичные решения принимались и европейскими производителями авто, таких как Audi, Volkswagen, BMW.

Непосредственно перед выпуском разработчики упростили форму ступицы. Тем не менее готовые автодиски практически не различались от прежних моделей авто. Однако на них было использованы такие же отверстия в форме овала, как и на колесе модели 2103.

Что касается дисков на 2107, то для этого автомобиля были использованы диски, идентичные по дизайну 2105. Изменением стали четыре вент. отверстия, в то время как на 2105 располагалось пять.

Эти модели выпустили малой партией, поэтому вплоть до 1995 года применялись колесные изделия от пятерки. Отметим, что некоторые модели дисков 2105 использовали на 21065.

ВАЗ 2108

Восьмерка – первая линейка с передним ведущим мостом, снабжалась оригинальными автодисками с необычным стандартом вылета – 40 мм. Они имели более узкий обод – 4,5J и отверстия большего размера с острым углом, нежели на версиях 1989 года.

Кроме того, первые модели стали историческим «артефактом» для ценителей автомобилей 2108, Лады Самары советской эпохи. Что касается более новых версий, то у них увеличилась ширина обода – до 5 дюймов, и уменьшились вент. отверстия.

Автодиски 2108 не оборудовались выступами для колпаков, а крепежные болты не имели дополнительной защиты.

Какие параметры имеют заводские колесные диски на ВАЗ 2107

Для семерки использовано 4 болта для крепления а/диска, а диметр окружности размещенных отверстий составлял 98 мм. Этот параметр указывают, как PCD 4×98. Таким образом, между диаметрально расположенными отверстиями расстояние составляет 98 мм.

На заметку! Сверловка колеса под болты указывает не только на размеры, но и диаметр дисковых отверстий. На семерке этот параметр равен 12,5 мм.

Многие не уделяют внимание этому значению. Однако не стоит забывать, что изготовитель дисков с максимальной точностью рассчитывает колесную фиксацию ступицы, поскольку при минимальных погрешностях несовпадения ступицы и центра а/д приведут к биениям.

Они, в свою очередь, могут вызвать разрыв колеса и серьезную аварию. Поэтому сверловку на 2107 производят с точностью до миллиметра.

На заметку! Колесный диск на ВАЗ 2107 сделан под ступицу с центровочным отверстием на 58,5 мм. Диаметр ступицы обозначается, как DIA 58,5. Суть в том, что крупные и надежные болты не влияют на центрирование колеса к ступице. Чаще всего они исполняют роль крепежных элементов фланца и диска.

Центровочное отверстие помогает ориентировать колесное изделие относительно расположения ступицы. Поэтому если оно не совпадает со ступицей, то рекомендуется использовать переходное соединительное кольцо.

Диаметр колесных изделий на модели 2107 составляет от 13 до 15 дюймов, обозначаемый буквой R. Стандартные параметры а/диска 13 дюймов (R13). Под этим размером указан диаметр дискового обода.

Ширина дисков на семерки варьируется от 5 до 6 дюймов. Как правило, этот параметр не оказывает такого влияния, как диаметр колесного изделия.

Тем не менее, ширина впоследствии будет влиять на устойчивость шины и колеса автомобиля. От этого зависит безопасность передвижения на автомобиле. Полная маркировка ширины для диска 2107: 5×13-5,5×13.

Колесный вылет составляет 15-30 мм. Он представляет собой дистанцию между срединой зоной дискового обода и сопряженной плоскостью той части соприкосновения к ступице колеса.

Параметры колесных дисков на модели 2108

Как и на модели 2107, на 2108 были установлены 13-дюймовые штамповки от производителя. На Ладе девятке (ВАЗ 2109) с пятью дверями также были использованы колесные изделия R13.

Параметры шин: 165/70/R13, 175/70/R13.

Однако в отличие от семерки, на восьмерке использовались диски со следующими параметрами:

  • ширина 5J;
  • вылет ET40;
  • сверловка 4×98;
  • диаметр центрального отверстия 58,6 мм.

Также в зависимости от модификации на восьмерке и девятке могли использоваться диски с комплектами автошин:

В магазине уже готов был приобрести штампы себе на зиму, присмотрел серебристые r13 с круглыми дырочками.

Но продавец сказал, что это на «классику» и на мой передний привод нужны другие, с продольными отверстиями.

Лада 2115 2005, двигатель бензиновый 1.5 л., 95 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — колёсные диски

Машины в продаже

Лада 2115 Самара, 2011

Лада 2115 Самара, 2008

Лада 2115 Самара, 2007

Лада 2115 Самара, 2011

Комментарии 65

разница между дисками 03 и 08 это вылет, на 08 это ЕТ27 а на 03 ЕТ35 для классики критично и за нежных передних ступичных подшипников.

Читайте также  Почему не работает омыватель на приоре

у классики 29 вылет

там просто местами перепутал 03 и 08. а так да вылет 29 мм но таких дисков уже нет в продаже, есть только 27 мм, не знаю почему.

почему? Думаю есть! Перед кризисом, я взял на запаску штамповку с зимней резиной и последний комплект литья К&К с моим вылетом 29

я про штамповки, все которые я видел имеют вылет 27, даже в интернет магазинах при заказах диска е29 приходят е27

о как, ну тут не критично (2). В классике если не ошибаюсь допуск, от 27 до 35. Далее нагрузка на подшипник и изменения в поведении авто, так говорят.( не эксперементировал) Но считаю, кто разрабатывал подвеску, рычаги, кулаки, длину, углы, не дураки.

ну кто спорит. я просто, для справки.

там просто местами перепутал 03 и 08. а так да вылет 29 мм но таких дисков уже нет в продаже, есть только 27 мм, не знаю почему.

от 27 до 35 вроде должны вставать. Вот пример применения на переднем приводе дисков с классическим вылетом. У 08-15 задевает задний подкрыльник.

у знакомого 14, стоят троечные диски, современные. не цепляют.

вылет какой у тех дисков? Смысл в том, что колёса должны иметь параметры допустимые заводом изготовителем. Что бы потом через каждые 10т км не менять подшипники и рулилась она нормально.

вылет как у троичных

можно!с дырочками, это 03,самые лучшие

а мне сказали в магазине что если на классику поставить от переднего привода то там типа что то другое вылет кажется не помню что и типа на подшипники нагрузка будет больше.

если тормоза спорт там совсем другая бяда )) то что они гоночные скорее всего и не дает тебе легко ездить на тех которые хочешь поставить) вариант купить 15 и не париться ) все будет мягче ))

у меня зимняя резина стоит на 13 штампах от классики, у соседа покупал у него семрка. все идеально подошло, ничего не трет не задевает

Ну мне продавец показывал диски от классики компромиссный вариант, бывают и такие. Но там тоже вылет другой

если у тебя родные тормозные диски и суппорты, то 13 -тые колесе подойдут идеально, они с завода там стоять должны, если переделывал то будут проблемы, а от класики диски или от переднего привода разницы нет, они все одинаковые, и форма ресунка тоже не важна

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: