Диагностический разъем OPEL - Автоэлектрик - AUDI-TOGLIATTI.RU

Диагностический разъем OPEL — Автоэлектрик

Распиновка разъема Опель, распиновка фар, диагностического разъема ОБД2, схемы

Распиновка диагностического ОБД2 разъема Опель

Схемы распиновок разъемов Опель, фары

Схемы распиновок разъемов Опель, двери

Схемы распиновок разъемов Опель, АБС

Распиновка диагностического ОБД2 разъема Опель:

Распиновка диагностических разъемов Opel OBD2, Motronic, Multec

1 — зелено-голубой (фактическое давление масла, при условии наличии стрелочного указателя)
2 — коричневый (датчик уровня масла)
3 — бело-голубой (генератор — контроль заряда)
4 — зеленый «толстый» (сигнальный на катушку и на тахометр)
5 — черно-красный (диагностика)
6 — красно-голубой (датчик уровня масла)
7 — не используется (дизель, свечи накаливания)
8 — черный (катушка зажигания + (реле бензонасоса)
9 — желто-голубой (контрольная лампа давления масла)
10 — черно-голубой (температура ОЖ на термостате)
11 — красно-голубой
12 — не используется
13 — черно-красный «толстый» (втягивающее реле)
14 — красно-голубой «толстый» (бензонасос)

Схемы распиновок разъемов Опель, фары:

Правая фара —
1) ЧЕРНЫЙ (заземление)
2) ПУСТО
3) ЖЕЛТЫЙ (напряжение питания фары ближнего света)
4) СИНИЙ/КОРИЧНЕВЫЙ (напряжение питания передней лампы дневного света фар)
5) ПУСТО
6) КОРИЧНЕВЫЙ/ЖЕЛТЫЙ (напряжение питания двигателя регулировки наклона света фар)
7) ЗЕЛЕНЫЙ/ФИОЛЕТОВЫЙ (шина линейной коммутационной сети)
8) ЧЕРНЫЙ (заземление)
9) ЖЕЛТЫЙ/БЕЛЫЙ (напряжение питания лампы бокового света)
10) ЧЕРНЫЙ (заземление)

Левая фара —
1) ЧЕРНЫЙ (заземление)
2) ПУСТО
3) ЖЕЛТЫЙ (напряжение питания фары ближнего света)
4) СЕРЫЙ/СИНИЙ (напряжение питания передней лампы дневного света фар)
5) ПУСТО
6) КОРИЧНЕВЫЙ/ЖЕЛТЫЙ (напряжение питания двигателя регулировки наклона света фар)
7) ЗЕЛЕНЫЙ/КОРИЧНЕВЫЙ (шина линейной коммутационной сети)
8) ЧЕРНЫЙ (заземление)
9) ЖЕЛТЫЙ/СЕРЫЙ (напряжение питания лампы бокового света)
10) ЧЕРНЫЙ (заземление)

Схемы распиновок разъемов Опель, двери:

Распиновка разъемов задних дверей:

Распиновка разъемов передних дверей:

Водительская:
1 — силовая земля (чёрный провод, 2,5 мм)
2 — силовое питание стеклоподъёмника (красный провод 2.5 мм)
3 — отслеживание положения ключа (красно-синий провод, 0,5 мм)
5 — подача питания на привод правого зеркала (серый провод, 0,5 / 0,75 мм)
8 — управляющий провод на стеклоподъёмники задней правой двери (бело-синий, 0,5 мм)
11 — управляющий провод на стеклоподъёмники задней правой двери (бело-серый провод, 0,5 мм)
12 — подача напряжения на кнопки стеклоподъёмников и электрозеркал (чёрный провод, 0,50 мм или 0,75 мм)
13 — отслеживание положения ключа (красно-белый провод, 0,5 мм)
14 — управление электроприводом замка (чёрно-синий провод, 0,75 мм)
15 — отслеживание положения солдатика (коричнево-белый провод, 0,75 мм)
16 — управляющий провод на стеклоподъёмники передней пассажирской двери (сине-красный, 0,5 мм)
17 — управляющий провод на стеклоподъёмники передней пассажирской двери (серо-зелёный, 0,5 мм)
19 — подача питания на электроподогрев зеркал (чёрно-белый провод, 0,75 мм)
20 — на динамики (синий, 0,75 мм)
21 — подача питания на привод правого зеркала (чёрно-красный провод 0,5 / 0,75 мм) 22 — на динамики (черно-синий, 0,75 мм)
23 — управление стеклоподъёмником от центрального замка (красно-жёлтый провод, 0,5 мм)
25 — управление электроприводом приводом замка (чёрно-жёлтый провод, 0,75 мм)
27 — подача питания на привод правого зеркала (синий провод, 0,5 / 0,75 мм)
28 — отслеживание положения солдатика (коричнево-красный провод, 0,75 мм)
31 — управляющий провод на стеклоподъёмники задней левой двери (зелёно-красный, 0,5 мм)
32 — управляющий провод на стеклоподъёмники задней левой двери (зелёно-синий, 0,5 мм)
33 — подача питания на кнопки управления стеклоподъёмниками задних дверей (белый провод, 0,5 мм)
34 — управление электроприводом приводом замка (чёрно-красный провод, 0,75 мм)
39 — проводка к датчику SRS (серый провод, 0,5 мм)
40 — проводка к датчику SRS (бело-серый провод, 0,5 мм)

ПАССАЖИРСКАЯ:
1 — силовая земля (чёрный провод, 2,5 мм)
2 — силовое питание стеклоподъёмника (красный провод 2.5 мм)
5 — подача питания на привод зеркала от водительского джойстика (серый провод, 0,5 / 0,75 мм)
12 — подача напряжения на кнопки стеклоподъёмников и электрозеркал (чёрный провод, 0,50 мм или 0,75 мм)
14 — управление электроприводом замка (чёрно-синий провод, 0,75 мм)
16 — управляющий провод на стеклоподъёмники от клавиш водительской двери (сине-красный, 0,5 мм)
17 — управляющий провод на стеклоподъёмники от клавиш водительской двери (серо-зелёный, 0,5 мм)
19 — подача питания на электроподогрев зеркал (чёрно-белый провод, 0,75 мм)
20 — на динамики (желтый провод, 0,75 мм)
21 — подача питания на привод зеркала от водительского джойстика (чёрно-красный провод 0,5 / 0,75 мм)
22 — на динамики (черно-жёлтый провод, 0,75 мм)
23 — управление стеклоподъёмником от центрального замка (красно-жёлтый провод, 0,5 мм)
25 — управление электроприводом приводом замка (чёрно-жёлтый провод, 0,75 мм)
27 — подача питания на привод зеркала от водительского джойстика (синий провод, 0,5 / 0,75 мм)
34 — управление электроприводом приводом замка (чёрно-красный провод, 0,75 мм)
39 — проводка к датчику SRS (зелёный провод, 0,5 мм)
40 — проводка к датчику SRS (бело-зелёный провод, 0,5 мм)

Распиновка диагностического разъема на автомобиле Opel

Где находится диагностический разъем автомобиля


Сначала следует первая серия вспышек, количество которых соответствует первой цифре номера кода, затем следует пауза, затем следует вторая серия вспышек, количество миганий в которой соответствует второй цифре номера кода.

Диагностический разъем OPEL — Автоэлектрик. Приводятся схемы на диагностические разъемы для автомобиля OPEL. Читать ещёДиагностический…

Поверните ключ зажигания на в положение ON двигатель не запускайте. Необходима замена контроллера или памяти Собственно реакции никакой нет. Возникает, если уровень сигнала с ЛЗ при работе двигателя выше 1, В более 3 мин.

Переходит на прошитое значение соответствующее 19,9оС 73 Расходомер воздуха — пониженное напряжение Переходит: Возникает, когда датчик показывает температуру менее оС и двигатель работает более 3 мин. Если необходимо выполнить какие-либо работы на двигателе, для чего требуется отсоединение аккумуляторной батареи от массы, то всегда предварительно проверяйте запись диагностического кода.

Где расположен диагностическй разъем OPEL

Код неисправности Причина возникновения Реакция контроллера 12 Вход в режим диагностики Все нормально 13 Медленное изменение сигнала с ЛЗ Переходит на прошитое среднее значение 0,45В 14 Датчик температуры охлаждающей жидкости — пониженное напряжение. Возникает если температура двигателя по датчику более оС.

Переходит на прошитое значение соответствующее 80оС если датчик темп. Если температура ниже, то 3 минуты работает по программе для холодного двигателя, а потом переходит на значение для 80оС 15 Датчик температуры охлаждающей жидкости — повышенное напряжение.

Возникает если температура двигателя по датчику менее ,4оС и температура вс. Если температура ниже, то 3 минуты работает по программе для холодного двигателя, а потом переходит на значение для 80оС 44 Датчик кислорода.

Возникает, если уровень сигнала с ЛЗ при работе двигателя меньше 0,09 В более 3 мин. При этом берется среднее значение сигнала с ЛЗ в 0,45В.

Возникает, если уровень сигнала с ЛЗ при работе двигателя выше 1, В более 3 мин. Фиксируется во всех случаях, отличных от условий для кода 44 выше.

Читайте также  Лобовые автостекла для LADA KALINA

Возникает, если напряжение в бортовой сети при работе двигателя меньше 10 В через 3 мин. Пытается компенсировать отклонение напряжения.

Возникает, если напряжение в бортовой сети при работе двигателя больше 16 В. Собственно реакции никакой нет. Необходима замена контроллера или памяти Собственно реакции никакой нет.

Контроллер неисправен 65 Потенциометр измерителя расхода воздуха — пониженное напряжение Переходит на прошитое значение соответствующее 2,5В 66 Потенциометр измерителя расхода воздуха — повышенное напряжение Переходит на прошитое значение соответствующее 2,5В 67 Не размыкается контакт ХХ выключателя дроссельной заслонки — 69 Датчик температуры всасываемого воздуха — повышенное напряжение. Возникает, когда датчик показывает температуру более оС Переходит на прошитое значение соответствующее 19,9оС 71 Датчик температуры всасываемого воздуха — пониженное напряжение.

Возникает, когда датчик показывает температуру менее оС и двигатель работает более 3 мин.

Длительность вспышек будет одинакова, однако длительности паузы между цифрами номера кодов будут различаться. Исключение составляет только код 1 нормальная работа , который будет продолжать вспыхивать без пауз. Если в системе есть какие-либо сбои, то соответствующие им коды нарушений сохраняются в памяти компьютера и лампа будет мигать столько раз, сколько необходимо для определения кода отказа.

Если в памяти находится более одного кода отказа, то эти коды будут отображаться в порядке возрастания номера от меньшего к большему , с паузой между ними. После того как световой указатель отобразит код с наибольшим числом вспышек, последует еще одна пауза, и вся последовательность отображения кодов повторится с самого начала.

Opel Vectra 1991 — наблюдение

Предупреждение При отображении диагностических кодов неисправности с номерами 25, 26, 27 и 71 предусмотрено использование специальной функции самодиагностики, называемой «логика двойной проверки».

Суть состоит в том, что окончательная запись отказа в память происходит на основании данных двух заездов автомобиля.

Сначала во время поездки в память временно заносится код с указанным номером. Затем двигатель надо остановить, после чего запустить снова и совершить вторую поездку. После второй поездки отказ постоянно хранится в памяти электронного блока управления.

Такой порядок обеспечивает запись устойчивого отказа и позволяет исключить ложную запись. В принципе система самодиагностики обеспечивает устойчивую запись отказов с указанными кодами, однако в том случае, если владелец захочет перепроверить надежность записи кодов, нужно будет сделать два контрольных заезда и убедиться в сохранности этих кодов.

Для того чтобы правильно интерпретировать коды по вспышкам контрольного светового указателя, внимательно следите за паузами между окончанием одного кода и началом следующего, в противном случае возможны неверное определение числа вспышек и неправильное истолкование отображения кода длительность пауз зависит от года выпуска модели. После замены или ремонта неисправного агрегата, код отказа, записанный в память компьютера, должен быть отменен.

Для этого, при выключенном зажигании достаньте на время не менее 10 секунд предохранитель 1 системы электронного впрыска топлива с номинальным током 15 А.

диагностика Опель Вектра А C20NE

OpenECU — Блог автомобильной электроники

Opel (Opel, Vauxhall)

Прямой эфир

  • Комментарии
  • Публикации
  • Комментарии
    • Комментарии
    • Публикации

info 19 апреля 2021, 08:57

info 2 апреля 2021, 22:04

info 2 апреля 2021, 22:04

info 2 апреля 2021, 22:04

info 2 апреля 2021, 22:04

info 2 апреля 2021, 22:04

info 15 марта 2021, 12:11

info 15 марта 2021, 11:35

info 28 декабря 2020, 17:48

info 28 ноября 2020, 19:35

info 25 октября 2020, 10:57

info 16 октября 2020, 12:04

info 8 октября 2020, 13:20

info 1 октября 2020, 14:25

info 17 сентября 2020, 17:30

info 15 сентября 2020, 15:39

info 10 сентября 2020, 18:54

info 3 сентября 2020, 16:01

info 20 августа 2020, 14:08

info 13 августа 2020, 15:04

  • моторстейт 115
  • чип тюнинг 88
  • прошивка эбу 61
  • распаковка 56
  • видео распаковка 52
  • чип тюнинг двигателя 50
  • чип тюнинг своими руками 34
  • Вася диагност 32
  • диагностика авто 30
  • ELM327 28
  • тюнинг двигателя 27
  • программа 26
  • настройка систем управления 25
  • настройка регуляторов систем управления 25
  • настройка систем автоматического управления 25
  • програмно апаратний комплекс 25
  • автоматизация настройки систем управления 25
  • j5 on line tuner 23
  • чип тюнинг Subaru 22
  • j5 on line tuner взломаный 22
  • motorstate 21
  • Тюнинг авто 21
  • vcds 21
  • двигатель тюнинг 20
  • vag 409.1 19
  • vcds rus 18
  • выкидной ключ 17
  • чип-тюнинг 16
  • автосервис 16
  • vcds 16 16
  • плюсы чип тюнинга 16
  • прошивка 15
  • k line адаптер 15
  • минусы чип тюнинга двигателя 15
  • Chip Tuning 15
  • программа vcds 15
  • K-line адаптер 15
  • Launch X431 15
  • vcds вася 14
  • адаптер диагност вася 14
  • vag kkl 14
  • диагностика ваз 14
  • шнур для диагностики 14
  • AUTOCOM CDP 14
  • диагностика 14
  • vcds vag com 14
  • intertool 13
  • vag com адаптер 13
  • vag com 409 13
  • прошивка Subaru 13
  • диагностический сканер 13
  • vcds com 13
  • диагностика опель 12
  • bmw 12
  • чип двигатель 12
  • чип тюнинг оборудование 12
  • эбу 12
  • vcds rus 16 12
  • VAG COM 12
  • Сканматик 11
  • кодирование vag 11
  • автосканер 11
  • вася 16 11
  • чип тюнинг авто 11
  • электронный блок 10
  • OP COM 10
  • vag com skoda 10
  • адаптация Skoda A5 10
  • autocom 10
  • vag 409.1 usb 10

Блоги

  • BMW2.35
  • VAG: Audi, Volkswagen, Skoda, Seat2.34
  • Автохимия. Как правильно ухаживать за автомобилей1.24
  • Opel (Opel, Vauxhall)1.21
  • Autocom CDP / Delphi. Все о программе Autocom и Delphi1.21
  • Чип тюнинг и доработки двигателя1.21
  • Subaru: чип-тюнинг, ремонт, обслуживание1.21
  • Сканматик (все оборудования бренда)1.21
  • Honda (Honda, Acura)1.13
  • Toyota, Lexus0.00

Самодиагностика систем управления OPEL

Иногда, в системе управления впрыском автомобилей возникают неисправности.
Узнать причину, в большинстве случаев, можно самостоятельно, считав код ошибки в накопителе ECU через диагностический разъём.
На автомобили OPEL выпуска 86-94 годов устанавливались системы диагностики с 10-ти контактным разъемом и протоколами диагностики ALDL (Multec) или K-Line (Motronic).

На OPEL выпуска 94-96 годов устанавливалась системы диагностики с 16-ти контактным разъемом и протоколом диагностики K-Line.
Более поздние модели имели систему диагностики, совместимую со стандартом OBD-II и 16-ти контактным разъемом. С 2002 года вводится CAN протокол на уже стандартном 16-ти контактном OBD-II разъмом.
Следует помнить, что ошибка в накопителе может иметь статус «активной», т.е. неисправность в системе присутствует в данный момент.
При этом будет гореть лампа«check engine» на панели приборов. И «сохранённой» — лампа «check engine» гореть не будет. Если эта ошибка не возникнет повторно в течение 20 запусков двигателя, то она будет стёрта из накопителя.
Так-же накопитель сбрасывается при снятии клеммы аккумулятора на 30 секунд. В современных системах, ошибки можно удалить только с помощью диагностического оборудования, после устранения их причины.

Рассмотрим вариант самодигностики систем Motronic и Multec с 10 контактным диагностическим разъёмом:

1. Находим сам разъём.
У OPEL Kadett, Vectra и Omega он находится возле опоры стойки, с левой или правой стороны моторного отсека. У OPEL Tigra, Corsa и Astra — в щитке предохранителей салона. У OPEL Frontera его ставят над правой (пассажирской) фарой.

Читайте также  Какую смазку использовать для подшипников ступицы?

Расположение и назначение его контактов:
A — Масса автомобиля
B — L-Line Самодиагностика ECU engine
C — Самодиагностика АКПП
D — Самодиагностика Trip computer
E — Канал данных двигателя
F — «+» Аккумуляторной батареи
G — K-Line канал данных компьютеров
H — Самодиагностика круиз-контроля
J — Самодиагностика полного привода
K — Самодиагностика ABS

2. Ставим проволочную перемычку в зависимости от цели диагностики:
AB — компьютер двигателя (Motronic, Multec)
AC — электронная автоматическая коробка передач
AD — бортовое табло LCD и бортовой компьютер
AG — стандартная, помехозащитная заглушка
AH — компьютер круиз-контроля, противоугонного устройства (ATWS)
AJ — электронное управление полным приводом
AK — компьютер ABS

В сервисных мануалах, эта перемычка называется «диагностическое приспособление KM602-2»

3. Включаем зажигание и считываем flash коды, которые нам начинает выдавать лампа индикации соответствующего устройства. Некоторые версии систем могут не поддерживать самодиагностику.

Структура показа кодов проста:
Первая серия вспышек с короткими паузами — десятки
Пауза побольше — разделитель
Вторая серия вспышек с короткими паузами — единицы
Длинная пауза — разделитель кодов

Каждый цикл начинается с кода входа в режим самодиагностики — 12
Далее выдаются коды по возрастанию номера ошибки. Все коды повторяются по 3 раза. После окончания показа кодов ошибок, цикл повторяется заново.
Вариант самодиагностики с разъёмом OBD-II (если система его поддерживает), мало отличается от описанного выше.

1. Находим сам разъём.
У OPEL Vectra, Astra и Zafira он находится под защитной крышкой, в салоне под рычагом ручного тормоза.
У OPEL Omega — в щитке предохранителей салона, под рулевой колонкой.
У OPEL Corsa — в нише центральной консоли.

2. Ставим перемычку между контактами 5 и 6

3. Включаем зажигание и считываем flash коды, которые нам начинает выдавать лампа индикации.
Некоторые модели систем могут не поддерживать самодиагностику.
Для ранних систем, принцип считывания кодов такой-же. Для более поздних, есть небольшие отличия:
10 вспышек лампы соответствует началу кода P0. Далее следует сам 3х значный код.

Коды повторяются 3 раза и идут по возрастанию номера ошибки. После окончания, цикл повторяется заново.
У более поздних систем, категории неисправностей разделены, соответственно разделены и лампы индикаторы:
Следует помнить, что ошибки могут быть как прямые (точно указывать на неисправность), так и косвенные (указывать на неисправность систем, находящихся за диапазоном проверки).
Например, ошибка лямбда зонда (oxygen sensor), регулятора холостого хода (IAC) или расходомера воздуха (AFS), может означать так-же и просос неучтённого воздуха в впускную систему.
Сами по себе ошибки систем не могут дать полную и точную информацию о проблемах, более того — проблемы могут быть и совсем без возникновения ошибок. Поэтому, в большинстве случаев, без грамотного мастера с соответствующим диагностическим оборудованием и опытом работы, не обойтись.

Диагностические разъемы в автомобилях Opel

Данный случай является одним из немногих, когда контроллер не использует контрольный байт.

Диагностический разъем Опель

Инициализация На данном этапе производится инициализация протокола, по которому будет производиться обмен данными, а в случае протокола ISO — инициализация бортовой системы. Обмен данными производится по одному из трех протоколов: Существует множество исключений: Таким образом, при возникновении проблем передачи следует в первую очередь попытаться воспользоваться каким-либо другим протоколом.

Выбор протокола производится передачей комбинации, состоящей из контрольного байта 41 hex и следующего непосредственно за ним байта, определяющего тип протокола: Так, например, по команде 41 02 hex производится инициализация протокола ISO В ответ контроллер высылает контрольный байт и байт состояния. Установка MSB контрольного байта говорит о наличии проблем, при этом следующий за ним байт состояния будет содержать соответствующую информацию. При успешной инициализации высылается контрольный байт 01 hex, указывающий на то, что далее следует верификационный байт состояния.

В случае протоколов VPW и PWM верификационный байт представляет собой простое эхо определяющего протокол байта 0 или 1, соответственно где находится диагностический разъем опель вектра а, при инициализации протокола ISO это будет цифровой ключ, возвращаемый бортовым процессором OBD и определяющий, какая именно из двух незначительно отличающихся друг от друга версий протокола будет использоваться.

Цифровой ключ имеет чисто информационное назначение. Следует заметить, что инициализация протоколов VPW и PWM происходит значительно быстрее, так как требует лишь передачи соответствующей информации контроллеру. На моделях, отвечающих стандарту ISO, инициализация занимает порядка 5 секунд, затрачиваемых на информационный обмен контроллера с бортовым процессором, производимый со скоростью 5 бод.

Диагностический разъем OPEL — Автоэлектрик

Следует обратить внимание читателя, что на некоторых моделях автомобилей семейства ISO инициализация протокола приостанавливается, если запрос на выдачу данных не будет передан в течение 5-секундного интервала, — сказанное означает, что PC должен производить автоматическую выдачу запросов каждые несколько секунд, даже в холостом режиме. После установки соединения и инициализации протокола начинается штатный обмен данными, состоящими из поступающих от PC запросов и выдаваемых контроллером ответов.

Обмен по протоколам SAE VPW и PWM При обмене данными по данным протоколам происходит буферизация лишь одного кадра данных, что означает необходимость конкретизации подлежащего захвату или возврату кадра.

В некоторых редких случаях бортовой процессор может передавать пакеты, состоящие более чем из одного кадра.

В такой ситуации запрос должен повторяться до тех пор, пока все кадры пакета не будут приняты. Запрос всегда формируется следующим образом: Как уже упоминалось выше, контрольный где находится диагностический разъем опель вектра а обычно представляет собой число, равное полному количеству следующих за ним байтов.

Запрос оформляется в соответствии со Спецификациями SAE J и J и состоит из заголовка 3 байтапоследовательности информационных байтов и байта контроля ошибки CRC.

Заметим, что в то время как информация по запросу формируется в строгом соответствии со Спецификациями SAE, потребителем контрольного байта и номера кадра является интерфейсный контроллер. При успешном завершении процедуры ответное сообщение всегда имеет следующий формат: Контрольный байт, как и ранее, определяет количество следующих за ним информационных байтов. Ответ в соответствии с требованиями стандарта SAE состоит из заголовка 3 байтацепочки информационных байтов и байта CRC.

Vectra Club Russia

При сбое высылается 2-байтное ответное сообщение: При этом в контрольном байте производится установка MSB. Четыре младших бита формируют числосвидетельствующее о том, что за контрольным следует единственный байт, — байт состояния. Данная ситуация может возникать достаточно часто, так как Спецификации допускают возможность невыдачи бортовым процессором данных, а также передачу неверных данных в случае, когда запрос не соответствует поддерживаемому производителями автомобиля стандарту.

Возможна также ситуация, когда запрашиваемые данные отсутствуют в оперативной памяти процессора в текущий момент времени. Когда контроллер не получает ожидаемого ответа, или получает поврежденные данные, производится установка MSB где находится диагностический разъем опель вектра а байта, а следом за контрольным выдается байт состояния. При коллизиях в шине интерфейс вырабатывает единственный байт 40 hex, являющийся контрольным байтом с где находится диагностический разъем опель вектра а младшим битом.

Читайте также  Лобовое стекло лада гранта с обогревом

Подобная ситуация может возникать достаточно часто при загрузке автомобильной шины сообщениями более высокого чем у диагностических данных приоритета, — вычислительное устройство должно повторить исходный запрос. Opel Zafira гг.

Для доступа к диагностическому разъему — снять сначала крышку под ручником, а потом заглушку с самого разъема Расположение диагностического разъема в автомобиле Opel Zafira 5.

Opel Vectra B гг.

Для доступа к диагностическому разъему — снять заглушку Расположение диагностического разъема в автомобиле Opel Vectra B 6.

D Контакт предназначеный для считывания медленных кодов самодиагностики бортового LCD-дисплея и бортового компьютера автомобиля.

E Контакт предназначеный для считывания медленных кодов самодиагностики автомобиля. H Контакт предназначеный для считывания медленных кодов самодиагностики блока круиз-контроля и противоугонного устройства ATWS автомобиля. J Контакт предназначеный для считывания медленных кодов самодиагностики системы управления полный приводом автомомбиля.

Опель астра где диагностический разъем: раскладываем по пунктам

Компьютерная диагностика автомобиля является важной процедурой, которая включает в себя множество параметров и задач. Однако, для ее проведения сперва необходимо подключить специальный прибор через соответствующий слот.

На автомобилях Опель Астра разъем диагностики может находиться в разных местах, в зависимости от поколения/года выпуска модели. В диагностическое гнездо посредством адаптера-интерфейса устанавливается устройство, которым проводится проверка либо настройка определенных систем автомобиля. В роли прибора могут выступать сканер либо ноутбук с программой диагностики, подключаемый в разъем через соответствующий переходник.

Для чего нужна компьютерная диагностика?

После определения места, где находится разъем для диагностики Опель Астра, к нему подключается аппарат (смотрите фото), который способен выполнять следующие операции:

  • Считывание кодов.
  • Обнуление кодов (ошибок).
  • Изменение кодов некоторых параметров с целью изменения мощностных, тяговых характеристик двигателя внутреннего сгорания (чип-тюнинг).
  • Изменение параметров электронного блока управления (ЭБУ) с целью его оптимизации. Это может быть регулировка оборотов холостого хода либо работы системы топлива.
  • Считывание данных различных датчиков, проверка их состояния.
  • Диагностика ходовой части (подвески).
  • Системы тормозов, в том числе распределения тормозных усилий, датчика ABS.
  • Системы динамической стабилизации (курсовой устойчивости ESP).
  • Считывание информации с двигателя. Замена масла Опель Астра J турбо 2 — Продолжительность: 14:19 Владимир Попов 4 022 просмотра Сюда относится проверка компрессии, системы впрыска, электроснабжения и прочее.
  • Проверка и перепрограммирования автоматической коробки передач. Знать, где находится диагностический разъем (на Форд Фокус он находится. Это нужно, когда трансмиссия дает сбои при работе и не включает какую-либо передачу, увеличивается расход топлива, масла в трансмиссии

Устройства для диагностики автомобиля Opel Astra j

Приложение obd car doctor pro Ссылка для заказа elm327 .

Автосканер ELM327 OPEL Астра J Бензин Польша

Адаптер ELM327 OBD2 — читает 616 марок автомашин Версия 1.5 Версия 2.1 .

Официальные автосервисы дилеров в диагностике пользуются следующим оборудованиям:

  1. OP-COM. Где находиться предохранитель прикуривателя опель астра н Это диагностическая программа, которая устанавливается на ноутбук с OC Windows. Имеет поддержку множества диагностических параметров OBD II. где находиться диагностический разъем форд фокус. Взаимодействует с адаптерами K-line/CAN-шиной.
  2. Tech 2. Это микрокомпьютер, который используется для работы официальными дилерами. где находится предохранитель прикуривателя на опель астра В него входят сменные адаптеры и блок программных настроек, установленных на карте памяти. При взаимодействии с комплексом TIS имеет весь необходимый функционал.

Как и где находится разъем ОБД 2 Opel Zafira 2008

Посетите нашу группу в : Канал RemAvto UK — РемАвто УК на YouTube: .

Где находится разъем для диагностики Опель Астра

  • У модели поколения G гнездо расположено в салоне. На центральном тоннеле, между рычагом коробки передач и ручным тормозом имеется заглушка. После ее снятия станет видно место подключения прибора. Для данного поколения Опель Астра разъем диагностики контактирует прибором через адаптер K-line.
  • У Опель Астра Н искать место подсоединения следует также на центральном тоннеле, под ручником. Однако, вместо адаптера используется CAN-шина.
  • Для автомобиля поколения Джей (J) слот под CAN-шину расположен слева от водителя, под нишей-ящичком (смотрите фото). При этом пластиковую панель необходимо демонтировать для более удобного доступа.

На Опель Астра разъем диагностики найти несложно. Гораздо сложнее корректно считать или перепрограммировать определенные параметры автомобиля, это требует навыков, знания и опыта.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: