Делаем реснички на фары - AUDI-TOGLIATTI.RU

Делаем реснички на фары

Делаем реснички на фары своими руками

Значит планировал я сделать себе реснички уже давно, во-первых потому, что для Витариков их нет, во-вторых хотелось придать машинке немного агрессивности, а в третьих на заказ делать накладно, поэтому было решено делать своими руками… Сегодня наконец-то собрался, съездил в магазин автоэмалей и прочих штук, купил Ремкомплект в который входят: стекловолокно, эпоксидная смола и затвердитель к ней, тут же купил шпатлевку Navol, грунтовочку, краску, респиратор и наждачную бумагу 600 и 240. Затем пришлось заехать на строительный рынок и купить там шпателек, кисточки, молярный скотч и перчатки… Материалы Т.к. делать это всё одному скучно, и помощь в принципе не помешает позвал с собой друга — Санька(AlexMA), которому вобще отдельный респект за всё:) И поехали мы ко мне в гараж. Вообщем приехали, первым делом сняли передний бампер, потому-что иначе фары не снять… Сняли Затем сняли фары, они крепятся на двух болтах сверху 2 болта , а снизу на болт и клёпку Клепка Потом заклеиваем фару полностью молярным скотчем, желательно слоя в 3-4 для того чтобы не уляпать оптику. Клеим Нарезаем заранее стекловолокно маленькими кусками для того чтобы удобно было с ним работать Стекловолокно Наносим сначала слой эпоксидной смолы(сразу скажу не стоит добавлять сильно много затвердителя иначе получится желе из эпоксидки с которым уже ничего не сделать т.к. быстро застывает), сверху кладем нарезанное стекловолокно и покрываем его еще одним слоем эпоксидки, хорошенько пропитывая… Наносим эпоксидку Что получается Используйте респиратор обязательно, потому что эпоксидка очень токсична и крыша едет на раз) Вот что у нас в итоге получилось Стекловолокно наносим в два слоя, причем каждый слой должен сохнуть минимум 40 минут при теплой погоде, нам в этом плане не подфортило поэтому доделывать работу будем в следующий раз, т.к. тупо было уже поздно:) А пока мы имеем две сохнущих матрицы из которых в дальнейшем мы будем вырезать сами реснички… Итак, у нас получились две вот такие матрицы… С этого момента начинается самое интересное:) Для начала примеряем реснички обратно отрезав от них все лишнее, для этого пришлось снять решетку радиатора и открутить пару болтов)) Теперь определяемся с будущей формой наших ресничек… В помощь идет молярный скотч (в нашем случае он оказался незаменимым :D)…

С формой мы определились , теперь аккуратненько вырезаем ножницами нашу ресничку и снова примеряем…

Снова столкнулись с проблемой — отсутствие рулетки И на помощь спешит молярный скотч Эх, чтобы мы без него делали…

Методом научного супер тыка зеркально переносим с помощью молярки симметрию на вторую заготовочку …

в итоге получается вот такая вот красотень:)

Затем окончательно подровняли реснички, сделали их более симметричными и теперь начинаем шпатлевать!

Шпатлевочка у нас со стекловолокном, это придаст прочности нашим ресничкам… З.Ы. Заранее купите финишную шпатлевку… т.к. я этот момент прозевал ))

После того как все сделали оставляем сохнуть примерно на часик…

А теперь последний этап второй части нашего репортажа

Начинаем шкурить:) Мы использовали наждачку P240, можно было взять и покрупнее…

Теперь нам останется зашпаклевать финишкой, зашкурить, загрунтовать и покрасить!
И вот настало время покраски, перекрестив все имеющиеся на руках и ногах пальцы начали красить

Всё высохло, конечно без косячков не обошлось, мы ведь все таки не профи в этом деле, но результатом довольны и даже очень.
И в завершении нашего труда представляю на ваше обозрение фотографии машины до и после

Что такое реснички на автомобильные фары и зачем они нужны?

Реснички на автомобильные фары представляют собой специальные накладки, при помощи которых можно сделать простой и недорогой тюнинг своего транспортного средства. Они не являются всего лишь интересным декоративным элементом, который позволяет усовершенствовать внешний облик автомобиля в соответствии с последними модными тенденциями в сфере дизайна. Такие аксессуары выполняют ряд полезных функций.

Что собой представляют реснички для фар

Ресницы на фары – это уникальные и недорогие накладки на внешние оптические приборы транспортных средств.

Они могут выполнять несколько полезных функций, таких как:

  • улучшение оригинального внешнего вида автомобиля;
  • придание фарам оригинального дизайна;
  • смена формы оптическим приборам;
  • усиление осветительных свойств дорожного полотна;
  • защита стекла от механических повреждений.

Тюнинг фар позволяет создать дизайн автомобиля намного более интересным для окружающих.

Создать дизайн автомобиля интересным позволяет тюнинг фар

Основные преимущества, которыми обладают реснички, заключаются в следующем:

  1. Зрительное уменьшение зазора между капотом и блоком оптических приборов автомобиля. Это достоинство накладок непосредственно зависит от марки и модели транспортного средства.
  2. Придание передней части ТС действительно оригинального и интересного внешнего вида. Даже самые популярные модели машин в таком случае будут выглядеть более привлекательно и необычно.
  3. Простота монтажа. Выполнить установку накладок может даже тот владелец автомобиля, который совершенно не имеет никакого опыта в этом деле.
  4. Относительная дешевизна. В настоящее время можно приобрести как весьма дорогие, так и довольно дешевые реснички на фары. К тому же стоит обратить внимание и на то, что их можно изготовить самостоятельно в домашних условиях.

Таким образом, вследствие всех вышеперечисленных особенностей, ресницы на оптические приборы легковых автомобилей устанавливаются довольно часто. Этот вариант тюнинга транспортных средств является одним из наиболее доступных и популярных.

Одним из наиболее доступных является этот вариант тюнинга

Виды ресничек

Автомобильные ресницы бывают нескольких видов, таких как:

  1. Защитные накладки. Они предназначены для защиты фар от каких-либо механических повреждений, что иногда все же происходит на дороге. Такие элементы экстерьера автомобиля могут предотвратить попадание камней из-под колес во внешние оптические приборы, сохранив внешних вид, технические характеристики и функциональность последних. Как правило, защитные накладки производятся из весьма прочного пластика. Этот материал пригоден для того, чтобы на него дополнительно наносить какие-либо рисунки и изображения. Альтернативой защитным накладкам может стать прозрачная бронепленка на стекла.
  2. Хромированные реснички. Они могут подчеркнуть экстерьер автомобиля в том случае, если в оформлении ТС уже есть некоторые детали, выполненные из такого же материала. Таким образом можно повысить гармоничность дизайна машины, сделав его более выразительным, привлекательным и интересным. В противном случае использовать хромированные ресницы на фары неуместно.
  3. Накладки из пластика. Данный вид ресничек используется чаще всего. Это связано с тем, что пластиковые накладки являются в большей степени универсальными и дешевыми. Они могут иметь совершенно различный внешний вид, полностью подходящий автомобилю, независимо от того, какой он марки и модели. Дополнительно вместе с ними нередко проводится тонировка фар. Это позволяет подчеркнуть осуществленный тюнинг, сделав его более выразительным и примечательным.

Дополнительно стоит обратить внимание, что в последнее время обрели популярность светодиодные накладки на фары. Они отличаются прежде всего функцией подсветки, что в свою очередь может улучшать освещение дорожного покрытия в темное время суток.

Нескольких видов бывают автомобильные ресницы

В некоторых случаях водители устанавливают самодельные реснички из пленки на фары. Они являются одними из наиболее дешевых аксессуаров, позволяющих осуществить тюнинг внешних оптических приборов транспортного средства.

Самостоятельное изготовление ресничек на фары

Перед тем как сделать реснички на фары своими руками, необходимо обратить внимание на то, что существует два наиболее популярных способа выполнения данной работы, такие как:

  1. Пластиковые накладки. Считается, что их изготовление является одним из наиболее простых. Для того чтобы приступить к работе, необходимо предварительно подготовить пленку или же тонкий пластик. Процедура вырезания формы из данных материалов не требует особых знаний и усилий. Первоначально необходимо нарисовать профиль будущей реснички, после чего – аккуратно его вырезать ножницами или же канцелярским ножом. Вслед за этим рекомендуется провести шлифовку краев, чтобы они выглядели более привлекательно.

Очень важно учитывать перед вырезанием форму фары. Внешние оптические приборы автомобиля ни в коем случае не должны быть закрыты, так как это будет нарушение правил дорожного движения, что, в свою очередь, может вызвать проблемы с ГИБДД.

  1. Стекловолоконные или же эпоксидные накладки. Использование таких ресничек на фары является более уникальным и оригинальным способом улучшения внешнего облика автомобиля. Для изготовления этого вида аксессуара, необходимо предварительно приобрести стекловолокно и эпоксидную смолу. Также нужна шпаклевая смесь, малярный скотч, герметическое веществом, двусторонний скотч, наждачка и краска.
Читайте также  При отключении дмрв ничего не меняется

Не требует особых знаний и усилий процедура вырезания ресничек

Дополнительно также потребуются ключи для демонтажа и последующей установки фары. В процессе работы используется нож, салфетки, ножницы, маркер и перчатки.

Если было решено проводить тюнинг фары на ВАЗ 2109 вторым способом, необходимо обратить внимание на особенности осуществления данного процесса. Первоначально требуется снятие фары. Как правило, она фиксируется к кузову транспортного средства посредством 4 болтов. Как только этот этап работы будет выполнен, нужно обклеить стеклянную поверхность малярным скотчем.

Далее следует подготовить четыре полоски стекловолокна или же эпоксидной смолы. В дальнейшем их надо будет постепенно аккуратно наносить несколькими слоями на поверхность. Каждый из них должен высыхать в течение 4-5 часов, прежде чем приступать к осуществлению дальнейших действий.

Нюансы изготовления ресничек для фар

Перед тем как начать изготавливать накладки для фар, нужно обратить внимание на следующее: главное чтобы они хорошо сочетались с кузовом автомобиля.

Кроме этого, также стоит учесть такие нюансы:

Пластиковые реснички отличаются наиболее легким способом крепления накладок

  1. Лучше всего реснички из эпоксидной смолы приклеивать на протяжении длительного времени слой за слоем.
  2. Перед вырезанием накладок следует сделать соответствующий трафарет. С его помощью можно сделать несколько одинаковых элементов.
  3. Сверху реснички на фары можно покрыть краской и пленкой. Таким образом можно защитить аксессуар от повреждений. К тому же в данном случае за ним легко будет ухаживать.

Таким образом, перед изготовлением ресничек на фары автомобиля нужно учитывать все вышеперечисленные нюансы.

Установка ресничек для фар

В процессе установки ресничек на фары автомобиля тоже нужно учитывать несколько правил. Прежде всего необходимо понимать, что накладки из пластика и стекловолокна монтируются двумя разными способами.

Наиболее легким способом крепления накладок отличаются пластиковые реснички. Для их фиксации, необходимо иметь всего лишь надежный двусторонний скотч. После этого нужно аксессуар на несколько часов прижать к кузову ТС. Для этого нужно использовать всего лишь малярный скотч.

Каждый слой эпоксидных и стекловолоконных накладок на фары следует прикреплять отдельно друг на друга. В течение 4-5 часов каждый из них должен высыхать для обеспечения хорошего крепления на автомобиле. Дополнительно следует обратить внимание и на необходимость прижатия всех слоев, используя малярным скотч и любой тяжелый предмет.

В конце после установки ресничек на фары автомобиля следует установить ранее снятые оптические приборы. Как только это будет сделано, необходимо приступить к процессу покраски или же оригинального оформления любым доступным способом.

Таким образом, изготовлению ресничек должна предшествовать подготовка к дальнейшей работе. Только в данном случае можно ожидать действительно качественного и надежного результата.

Как сделать реснички на фары своими руками: варианты изготовления

  1. Немного о ресничках
  2. Использование пленки
  3. Применение пластика
  4. Давление в шинах автомобиля: таблица ходовых моделей
  5. Стекловолокно
  6. Нужен ли техосмотр на прицеп: разбираемся в вопросе подробнее
  7. Выбираем лучший доступный способ перевозки квадроцикла
  8. Как правильно выбрать подержанный автомобиль: на что обратить внимание

Всем привет! Могу с уверенностью сказать, что реснички для фар являются очень дешевым, но достаточно эффективным способом изменить и улучшить внешний вид своего автомобиля.

Ресницы как минимум выделят переднюю часть вашей машины из общего потока. И хотя эти элементы имеют компактные размеры, подобный тюнинг фар позволяет видоизменить визуальное восприятие с удивительной силой. Не стоит недооценивать эти маленькие элементы.

Реснички логично устанавливать на передние фары. Причем сделать это можно своими руками. Сегодня постараюсь вам рассказать, как происходит само изготовление элементов, из чего они делаются и как сделать все без посторонней помощи. На прицеле у нас 3 варианта.

Немного о ресничках

Реснички представляют собой небольшие накладки из различных материалов, которые плотно прилегают к поверхности оптики и частично закрывают собой часть корпуса фары. Как думаете, где по логике вещей устанавливают ресницы? Верно, сверху.

Даже на фото они выглядят превосходно. Разумеется, когда установка осуществляется по всем правилам и с соблюдением основных рекомендаций. И важно понимать, что у ресничек есть не только одна функция. Да, основная задача именно декоративная, поскольку их используют в качестве элементов для визуального изменения автомобиля. Но дополнительно ресницы способны защищать от мелких механических повреждений, различных негативных атмосферных воздействий и пр. Полноценным щитом их не стоит воспринимать, однако со своей небольшой протекторной задачей они справляются достойно.

Устанавливать их или нет, дело лично каждого. Важным плюсом такого декора с частичными защитными свойствами я считаю их универсальность. Ресницы актуально практически для любого авто, вне зависимости от марки, модели, поколения или года выпуска.

То есть при грамотном подходе декор будет одинаково выгодно смотреть на любом автомобиле:

  • на ВАЗ 2101;
  • Ниссан Альмера;
  • Хендай Солярис;
  • Митсубиси Лансер;
  • Форд Фокус;
  • Шевроле Нива;
  • Киа Оптима;
  • Тойота Авенсис;
  • Хонда Пилот;
  • УАЗ Патриот и пр.

Задача не сложная, но не все готовы браться за нее своими руками.

Советую попробовать с самого простого метода установки ресничек. Если вам понравится результат и вам захочется его улучшить, переходите на более сложные способы. Видео инструкции вам в этом дополнительно помогут.

Использование пленки

Изготовление ресниц из пленки считается наиболее простым и финансово доступным вариантом. Нужно лишь купить самоклейку, цена которой не превысит пары сотен рублей за большой рулон и воспользоваться подручными инструментами.

Подготовьте набор из:

  • самоклеящейся пленки;
  • ножниц;
  • канцелярского ножа;
  • обезжиривателя;
  • хлопковой чистой ткани;
  • бумаги;
  • карандаша;
  • хорошего освещения;
  • хорошего настроения;
  • приятной музыки.

Этого будет достаточно, чтобы изготовить реснички. Если все готово, просто берем и делаем заготовку.

Не бойтесь экспериментировать с формами и размерами. Пленки лучше использовать как проходной материал, чтобы выбрать оптимальные параметры ресничек, а уже затем и более качественных материалов сделать долговечный тюнинг.

При всех своих преимуществах, пленки выглядят дешевле остальных материалов, служат не более 3 месяцев, отдираются, отклеиваются и их сложно подобрать точно под цвет кузова.

Но если вы решили воспользоваться пленками, работа выполняется в следующей последовательности:

  • Приложив к фаре лист бумаги, карандашом сделайте контуры будущего декора;
  • Предусмотрите небольшой нахлест на подкапотную часть фары и к зоне примыкания к решетке радиатора;
  • Из бумаги вырезайте эскиз с учетом нахлеста;
  • По трафарету вырежьте кусочек самоклеющейся пленки;
  • Чтобы сделать заготовку для второй фары, просто переверните первый трафарет и все;
  • С помощью обезжиривателя удалите все загрязнения;
  • Снимите защитную пленку и приложите к фаре;
  • Разгладьте поверхность, удалив лишний воздух.

Все, реснички готовы. Суммарно такой тюнинг обойдется в 100-200 рублей.

Но повторюсь, это вариант для новичков и тех, кто не уверен, стоит ли вообще делать реснички на своей машине.

Применение пластика

Более эффективным и эффектным вариантом будет ресничка из пластика. Купить материал не составит большого труда. Плюс есть ряд ателье, где вам могут сделать декор быстро и профессионально. Одна лишь Москва насчитывает десятки таких тюнинг-ателье.

Но поскольку цена кусается, делаем все своими руками.

Для работы потребуется:

Давление в шинах автомобиля: таблица ходовых моделей

  • ПВХ или другой пластик толщиной около 2-3 мм;
  • фен (лучше строительный, бытовой не справится);
  • отвертки;
  • наждачная бумага (крупная, средняя и финишная);
  • обезжириватель (обычный спирт подойдет);
  • чистая ветошь без ворса;
  • герметик;
  • либо скотч двухстороннего типа;
  • карандаш;
  • дополнительные инструменты.

Сначала потребуется снять фару, и уже с ней работать в демонтированном состоянии. В отличие от использования пленок, пластиковые реснички требуют снятия оптики.

Обычно фары удерживаются на нескольких болтах сверху и на креплении снизу. Как именно они снимаются, зависит от конкретного авто.

Демонтировав элемент, действуйте по такому алгоритму:

  • отрежьте кусочек пластика, размеры которого захватят поверхность оптики с припусками по сторонам;
  • придайте материалу приближенную форму будущей реснички;
  • к фаре приложите пластик;
  • включите фен и начинайте нагревать материал;
  • постепенно пластик станет мягче и пластичнее;
  • придавайте заготовке форму;
  • дождитесь остывания;
  • снимите заготовку с фары;
  • нанесите карандашом разметку нужной геометрии ресницы, добавив припуск буквально 0,3 мм;
  • вырежьте излишки;
  • края обработайте наждачкой;
  • обезжирьте саму фару и пластиковую заготовку;
  • с помощью герметика или скотча закрепите реснички.

Рекомендую заранее предусмотреть защиту для стекла самой фары, чтобы не повредить его в процессе нагрева феном. Прикройте каким-то плотным материалом и аккуратно водите феном по поверхности, не затрагивая другие участки.

Читайте также  При какой температуре открывается термостат на калине

Также пластик потребуется затем зачистить, прогрунтовать и покрасить, если он не повторял точно цвет кузова.

Стекловолокно

Нужен ли техосмотр на прицеп: разбираемся в вопросе подробнее

Самым сложным, но эффективным, красивым и долговечным вариантом считается изготовление ресничек на основе стекловолокна.

Выбираем лучший доступный способ перевозки квадроцикла

  • стекловолокно;
  • малярный скотч;
  • кисти;
  • эпоксидка;
  • грунтовка;
  • ветошь;
  • шпатлевка;
  • шпатели;
  • шлифмашинка;
  • краска (лучше акриловая);
  • наждачка;
  • лак;
  • набор инструментов.

Приготовьтесь к достаточно продолжительной и аккуратной работе. Но если приложить усилия, результат полностью себя оправдает.

Суть процедуры заключается в следующем:

Как правильно выбрать подержанный автомобиль: на что обратить внимание

  • Сначала фара обклеивается малярной лентой, чтобы смола случайно не попала на другие участки оптики;
  • Выбирается форма, вырезается трафарет, и по ней уже делаются заготовки из стекловолокна;
  • На фару наносится тонкий слой смолы (эпоксидки);
  • Теперь прикладывается лист стекловолокна;
  • Прижимаем, все аккуратно разглаживаем и ждем высыхания;
  • Через 1-5 часов, смотря сколько будет сохнуть, повторяем процедуру;
  • Снимите заготовку, обработайте ее наждачкой, отшлифуйте, избавьтесь от неровностей;
  • Обезжирьте, прошпаклюйте, отшлифуйте;
  • Снова обезжирьте, покрасьте и покройте лаком;
  • Фиксируем герметиком, клеем или скотчем.

Можно обойтись без демонтажных работ, выполняя все процедуре непосредственно при установленной фаре. Но тогда придется подумать об обеспечении надлежащей защиты всех элементов вокруг фары.

Еще один совет. Не используйте слишком тонкую стеклоткань, поскольку смола ее попросту разъест.

Думаю, на этом можно остановиться. Важно лишь запомнить, что к тюнингу следует подходить предельно аккуратно, не превышая установленные законом нормы. Ресницы не должны мешать прохождению света фар. В противном случае вас ждет штраф и требование избавиться от незаконных элементов.

Всем спасибо за внимание! Подписывайтесь, задавайте вопросы, оставляйте комментарии не забывайте рассказывать о нас своим друзьям!

Как сделать реснички на фары своего авто

Тема внешнего тюнинга в последние годы приобретает все большую популярность. Автолюбители ставят задачей изменить свой автомобиль, выделить его из транспортного потока, придать индивидуальности внешнему виду. Все это просто реализовать – достаточно проявить немного фантазии и выделить время для перевоплощения своего авто.
Есть мнение, что тюнинг – это всегда дорого и сложно. И действительно, некоторые работы (перекрашивание кузова, нанесение аэрографии, установка спойлеров и прочие мероприятия) стоят недешево. Но можно начать с простого – сделать реснички на фары своими руками. Такой тюнинг занимает минимум времени, а затраты исчисляются несколькими сотнями рублей. Но обо всем подробнее.

Что такое реснички на фары?

Суть тюнинга – наложение на поверхность фары небольших накладок, имеющих разную форму, толщину и объем. Несмотря на свою компактность, реснички под фары преображают автомобиль, делают его уникальным и непохожим на других. Что касается материала, то здесь вариантов масса – можно использовать пленку, карбон, металл, пластик, стекловолокно и так далее.
Преимущество такого тюнинга:

Видео: Реснички на фары светодиодные

  1. Простота. На выполнение работ уходит не более дня. При этом продолжительность работы зависит от общей сложности тюнинга и применяемых материалов;
    минимальные затраты. Для такой работы не нужно привлекать специалистов или ехать на СТО. Самостоятельно сделать реснички на фары – это вопрос нескольких сотен рублей. Как правило, необходим стандартный набор материалов – наждачная бумага, пленка, шпатлевка и так далее;
  2. Оригинальный внешний вид. Если все сделать правильно, то автомобиль становится более привлекательным, запоминается своей внешностью;
  3. Широкие возможности. Сегодня есть множество вариантов, как сделать автомобильные реснички. Лучшие из них мы приведем в данной статье;
  4. Надежность. При использовании качественных материалов новый тюнинг продержится очень долго, будет радовать глаз хозяина и окружающих людей.

Как сделать реснички на фары своими руками: лучшие варианты

Рассмотрим проверенные способы изготовления ресничек и особенности их реализации:

Реснички из стекловолокна

1. Реснички из стекловолокна – один из самых популярных вариантов

Алгоритм действий такой:

  • подготовьте необходимый материал для выполнения работ. Вам понадобятся перчатки, шпатлевка, кусок стекловолокна, специальный валик, эпоксидная смола, небольшая болгарка со шлифовальным кругом, мелкозернистая наждачная бумага и малярный скотч;
  • обязательно проведите необходимые измерения, которые позволят точно подготовить шаблон для фары своего авто. Чтобы работать было удобнее, лучше демонтировать фару со своего места и снимать мерки где-нибудь на рабочем столе с хорошим освещением;
  • перед началом работ идеально вымойте фару – на ней не должно быть грязи или пыли. В противном случае старания будут напрасными – вновь наклеенные реснички быстро отпадут;
    оклеивайте фару малярным скотчем, чтобы не испортить поверхность дорогостоящей оптики;
  • нарезайте стекловолокно или стеклоткань небольшими кусками (так будет проще и с ним работать);
  • наносите эпоксидную смолу на поверхность фары и сверху укладывайте подготовленное кусками стекловолокно. После этого сразу же покрывайте поверхность еще одним слоем эпоксидной смолы. Работайте в респираторе, ведь пары от эпоксидки очень токсичны и могут навредить организму;
  • сделайте несколько таких слоев стекловолокна (достаточно двух-трех). После нанесения каждого из них дайте время на высыхание около 40-50 минут (при теплой погоде). Таким образом, получается две заготовки на левую и правую фару. Следующая цель — вырезать из них необходимые нам реснички;
  • с помощью малярного скотча прикрепите заготовки к фарам и определитесь с интересующей формой. Проведите необходимые замеры и отрежьте все лишнее с помощью ножниц.

Работайте очень внимательно, чтобы не испортить заготовку. В итоге должны получиться две реснички. Но не торопитесь их крепить.

Дальнейшая задача — обработка.

  1. снимайте готовую конструкцию и шлифуйте ее. Сделать это можно с помощью обычной шлифмашинки или наждачной бумаги;
  2. как только заготовка зачищена со всех сторон, можно переходить к следующему этапу – грунтовке, а после нее и шпатлеванию. Здесь главная задача – идеально выровнять изделие для дальнейшего нанесения краски. После того как поверхность становится идеально гладкой на ощупь и без тени шероховатости, этап зачистки завершен;
  3. наносите краску с помощью распылителя на расстоянии 25-30 сантиметров от изделия. Чтобы добиться максимального качества работе, сделайте несколько слоев (хотя бы 3-4). После каждого нового слоя давайте ему просохнуть в течение нескольких часов;
  4. после последнего высыхания вскрывайте готовые реснички на фары лаком;
  5. теперь с помощью двустороннего скотча или герметика крепите готовые изделия на фары своего авто. Для большей надежности предусмотрите запас на верхней части ресничек, заведите их под капот и закрепить с помощью крепежных болтов.

2. Реснички из пластика – один из самых бюджетных вариантов

Большинство автолюбителей выбирают такой способ по причине низких затрат на материалы и минимальной сложности работ. Купить готовые заготовки из пластика вряд ли выйдет, поэтому их придется вырезать из листа пластика (его найти много проще).
ПВХ листы больших размеров можно найти в автомобильных магазинах или на рынках, в рекламных агентствах или магазинах для художников. При этом неважно, какой формат будет иметь изделие. Главное, чтобы его толщина была около 2-3 миллиметров. Преимущество тонкого пластика – простота обработки.

Видео: Как самому сделать реснички на фары. Стайлинг фар.

Как только материал куплен, определитесь с будущей формой ресничек. Сделайте образец и вырежьте готовую деталь для тюнинга. Действуйте аккуратно, чтобы на детали не оставалось лишних заусенец. По завершению работы поверхность изделия нужно осторожно зашкурить и подвергнуть шлифовке.
Большой плюс такого способа – возможность выбрать форму по собственному желанию и поменять цвет без применения краски и краскопульта. Все, что требуется – нанести самоклеящуюся пленку нужного цвета. Учтите, что перед креплением ресниц важно хорошенько вычистить, обезжирить и подсушить поверхность фары.
Чтобы накладки получились естественными, не поленитесь подобрать правильный тип пластика. В идеале он должен хорошо гнуться и быть небольшой толщины. Чем естественнее будут смотреться реснички на автомобиле, тем лучше. При желании форму ресниц можно поменять – достаточно их загнуть немного вверх. Для этих целей можно воспользоваться феном (строительным или обычным).

3. Реснички из пленки

Реснички из пленки

Данный вариант также считается простым в исполнении и недорогим по затратам. Главный минус – небольшой срок службы. На практике такие реснички служат не более одного-двух сезонов. Но здесь, конечно, многое зависит от активности эксплуатации, качества выполненной работы и частоты посещения автомойки.
Для работы потребуется глянцевая пленка (лучше всего будет смотреться черный цвет), немного изоленты, ножницы, фломастер (можно обычный карандаш), кальку и скотч. С помощью кальки и изоленты сделайте специальное лекало, а после переносите изделие на поверхность фары. Чтобы реснички были плотнее и дольше продержались, их лучше сделать в два слоя. При этом рассчитывайте все таким образом, чтобы нанесенная пленка не мешала качественному освещению дороги.

Читайте также  Подлокотник для лада калина кросс

4. Реснички из светодиодов – один из наиболее современных способов преображения своего авто

Реснички на фары из светодиодов

Как правило, для выполнения такой работы необходимо снять стекло с фар и проложить внутри светодиодную ленту.
Питание подается от габаритных огней. Для лучшего эффекта та часть поверхности, где будет находиться светодиодная лента, должна быть выполнена в матовом виде. Здесь что-либо выдумывать не нужно – можно воспользоваться шлифовальной машинкой. Но не стоит сильно увлекаться, в противном случае можно повредить поверхность фары и ухудшить качество освещения.
Идеальное расположение для таких ресничек — с нижней части фары (с загибом ленты в левую или правую сторону). В этом случае светодиоды как бы подчеркивают изящную форму фары и делают внешний вид авто более современным. Что касается поиска места для подключения, то при наличии схемы электропроводки и базовых знаний электротехники сделать такую работу проблем не составит.

Видео: Инструкция по установке ресничек на фары

Вывод

Тюнинг – это не всегда дорого и сложно. Вы можете поступить проще – самому сделать реснички на фары, сэкономить немалую сумму и существенно преобразить свое авто. Остается лишь выделить немного времени на выполнение столь интересной и важной работы. Удачи.

Как сделать реснички на фары своими руками? Пошаговая инструкция по изготовлению ресничек на фары в домашних условиях

Тюнинг автомобильной оптики — очень популярное направление среди автомобилистов. Ведь согласитесь, красивые тонированные фары или фары с ангельскими глазками вряд ли останутся без внимания. Как я уже говорил, автомобильная оптика — это не только приборы освещения в темное время суток, но и хороший способ выделиться или сделать уникальной внешность своего авто.

Среди популярных способов тюнинга передней оптики — реснички на фары занимают первые позиции, поскольку стоят не дорого, а эффект от установки таких ресничек довольно внушительный. Ресничками принято называть небольшие накладки на верхнюю или нижнюю часть передних фар. В качестве материала, как правило, используется стекловолокно, эпоксидная смола и автомобильная шпатлевка. Реже используются: металл, пластик, резина. Реснички на фарах сразу бросаются в глаза, поэтому не заметить их невозможно, они делают «взгляд» автомобиля более индивидуальным, выразительным, диким или агрессивным. Нередки случаи, когда реснички на фары полностью меняли «характер» и внешний вид автомобиля, а также отношение к нему окружающих. Простота изготовления и монтажа, а также небольшие затраты на материалы, при этом впечатляющий конечный результат, сделали реснички чуть ли не самой популярной «фишкой» среди любителей автотюнинга.

Сегодня, дорогие посетители ФараИнфо, я расскажу вам как изготовить такие реснички в домашних условиях. Я пошагово буду описывать все свои действия для того, чтобы вы смогли повторить это у себя дома и сделать реснички на фары своими руками. Ну что же, как говорится, от слов — к делу!

Перед тем как взяться за изготовление ресничек на фары, вам необходимо реально оценить собственные возможности. Для этого необходим творческий подход, наличие минимального малярского опыта, а также немало времени и сил.

Для работы потребуются:

  1. Эпоксидная смола с отвердителем;
  2. Стекловолокно или стеклоткань, а также специальный валик, который поможет выгнать пузырьки воздуха и уплотнить слои;
  3. Автомобильная шпатлевка со шпателем;
  4. Пищевая пленка, скотч;
  5. Резиновые перчатки;
  6. Маркер;
  7. Много наждачной бумаги разной зернистости;
  8. Ножницы, шлифмашинка или болгарка с кругом для шлифования;
  9. Автомобильная грунтовка, шпатлевка, краска.

Реснички на фары своими руками — пошаговое руководство

1. Для начала необходимо сделать шаблон будущего изделия. Для этого можно использовать разные способы, однако самым простым и эффективным считаю способ изготовления ресничек непосредственно на фаре. Для этого, желательно, снять фары, но если это сложно, то можно и без снятия.

2. Производим очистку фары от пыли и грязи, после чего берем пищевую пленку и в несколько слоев оклеиваем лицевую поверхность фары, на которой будем работать. Для лучшего эффекта можно дать несколько слоев скотча. Это позволит избежать попадания эпоксидки на поверхность фары, а также повреждения автооптики.

3. Далее, берем маркер и начинаем рисовать форму будущих ресничек. Здесь сложно что-то посоветовать, у каждого понятие о красоте — свое. Главное, чтобы форма была правильной и одинаковой на обеих фарах. Если с формой ресничек пока не определились, просто переходите к следующему шагу. Финальную коррекцию формы можно будет придать после снятия заготовки, при помощи ножниц и болгарки.

4. Приготовьте эпоксидную смолу и приступайте к созданию ресничек. Принцип довольно простой, берем стеклоткань или стекломат и накладываем на оклеенную пленкой и скотчем фару. После этого кисточкой пропитываем стеклоткань эпоксидной смолой и наверх укладываем новый слой ткани. Делаем несколько таких слоев, после чего валиком разглаживаем пропитанную ткань и выгоняем пузырьки воздуха.

5. Толщина этих слоев — ваше личное дело. Единственное, что вам необходимо учитывать, так это то, что кроме эпоксидки и стеклоткани ваши будущие реснички будут покрываться нескольким слоями шпатлевки и краски. Смотрите не переборщите с толщиной.

6. Когда необходимая толщина достигнута, уплотняем слои валиком и оставляем сохнуть на несколько часов, все зависит от: количества слоев, качества эпоксидки, а также температуры окружающей среды.

7. Когда все как следует подсохнет и отвердеет (потребуется от 12 до 24 часов), формы-заготовки будущих ресничек можно снимать, для последующих шлифовки, шпатлевки, грунтовки и покраски. Придаем форму ножницами, болгаркой, шлифовальным кругом, чем угодно, главное, чтобы это было эффективно, а конечный результат вас устраивал.

8. Используя наждачную бумагу, шлифуем реснички и придаем их поверхности шероховатости, после чего можно приступать к шпатлеванию. Накладываем первый тонкий слой шпатлевки, после чего все как следует шкурим наждачной бумагой, сначала грубой, затем плавно переходим к более мелкому зерну. Всех слоев шпатлевки должно быть 3-4, после каждого все выравниваем и шлифуем наждачкой. Перед тем как покрасить реснички, поверхность должна быть идеально ровной и гладкой.

9. Процесс покраски предусматривает предварительное грунтование поверхности и последующее нанесение нескольких слоев краски. Каким цветом вы будете красить — ваше личное дело, как правило, реснички на фарах окрашивают в тон кузова. Подбор краски вам помогут сделать в любой покрасочной мастерской. Вопрос красить самому или заплатить за покраску специалистам — решать вам. Все зависит от ваших требований к результату, ваших способностей и наличия соответствующего инвентаря.

10. Каждый слой краски должен сохнуть несколько часов. После завершения покрасочных работ реснички следует вскрыть лаком (2-3 слоя), после чего можно приступать к монтажу.

11. Как закрепить реснички на фарах? Вариантов много, но чаще всего это двухсторонний скотч. Стоит он недорого, держит прочно и не отваливается. Второй вариант — самодельные крепления, каждый может придумать что-то свое. Я видел много вариантов, больше всего мне понравился способ крепления, в котором реснички заходили под крышку капота где надежно крепились и прижимались этой же крышкой.

После того как работы по изготовлению ресничек и по их установке завершены, можно смело отправляться на «смотрины» к друзьям и знакомым. Если вы все сделали правильно, даю 99% гарантию того, что ваши знакомые попросят и им соорудить нечто похожее. У меня все, спасибо за внимание и за то, что осилили до конца такой большой объем текста. Если статья вам помогла, и вы хотите отблагодарить автора, знайте, лучший способ сказать спасибо — это поделиться данной статьей с друзьями в социальных сетях. Всем пока и спасибо, что посетили ФараИнфо. Пока.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: