Датчики кислорода ЛАДА НИВА 2121/2131 - AUDI-TOGLIATTI.RU

Датчики кислорода ЛАДА НИВА 2121/2131

НИВА КЛУБ

International Niva Club

  • Список форумовАвто — ТехникаТехнический раздел Lada NIVA Legend (Лада 4х4 Нива)Двигатель инжекторный
  • Поиск
  • Ссылки
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Интернет-магазин «НИВА ШОП»

    Датчик кислорода (лямбда-зонд)

    • Перейти на страницу:

    Датчик кислорода (лямбда-зонд)

    Сообщение 51region » 23 мар 2014, 10:08

    Re: Проблемы с электрикой. Общие вопросы по электрике.

    Сообщение al-awast » 23 мар 2014, 14:33

    Должны быть одинаковые, если контроллер такой же как на картинке.

    Re: Датчик кислорода (лямбда-зонд)

    Сообщение lexx-451 » 23 мар 2014, 19:11

    Re: Датчик кислорода (лямбда-зонд)

    Сообщение 51region » 29 мар 2014, 18:37

    Re: Датчик кислорода (лямбда-зонд)

    Сообщение lexx-451 » 29 мар 2014, 22:26

    Re: Датчик кислорода (лямбда-зонд)

    Сообщение 51region » 30 мар 2014, 11:11

    Re: Датчик кислорода (лямбда-зонд)

    Сообщение Stranger21 » 30 мар 2014, 11:28

    еси катализатор живой на втором ДК график должен быть СЛАБАЯ синусоида . на первом — 0-1 вольт размах ..
    еси вааще ровная — значит обрыв ..
    обрыв сигнального провода НЕ ПОКАЖЕТ в ошщибке как обрыв ..
    обрыв подогрева покажет .
    Номер ОШИБКИ ?

    советую проверить проводку от дк до ЭБУ .

    Re: Датчик кислорода (лямбда-зонд)

    Сообщение lexx-451 » 30 мар 2014, 20:54

    Re: Датчик кислорода (лямбда-зонд)

    Сообщение 51region » 31 мар 2014, 12:59

    Re: Датчик кислорода (лямбда-зонд)

    Сообщение Stranger21 » 31 мар 2014, 13:16

    ну так проверьте проводку то уже !!
    датчик скорости и второй ДК , мне кажется в одном пучке идут ПОД прюхом! .. пропороли чемнить вот и все ..

    но низкая еффективность ката — это еще не ошибка ДК )))

    Re: Датчик кислорода (лямбда-зонд)

    Сообщение al-awast » 31 мар 2014, 15:16

    Re: Датчик кислорода (лямбда-зонд)

    Сообщение 51region » 31 мар 2014, 15:37

    Re: Датчик кислорода (лямбда-зонд)

    Сообщение al-awast » 31 мар 2014, 16:14

    Какой-то путь не праведный, уж во время диагностики-то можно по уму сделать, в 21 веке живём.
    Считаю такой метод не надёжным, да возможно и не верным, хотя я не диагност. Возможно ошибки таким способом и не сбрасываются, ну может не все.

    Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:

    Re: Датчик кислорода (лямбда-зонд)

    Сообщение 51region » 31 мар 2014, 18:34

    Re: Датчик кислорода (лямбда-зонд)

    Сообщение Portada » 01 апр 2014, 02:37

    Re: Датчик кислорода (лямбда-зонд)

    Сообщение 51region » 01 апр 2014, 07:02

    Re: Датчик кислорода (лямбда-зонд)

    Сообщение Stranger21 » 01 апр 2014, 07:40

    вы так и будеде гадать на кофейной .
    кстати о птичках . у вас доска приборов то какая? .. старая с тросиком ? . или новая от 10ки ? .
    по вашим ловам сигнал со второго ДК — прямая линия в идеале . а она должна иметь некую синусоиду около 0.45 вольт с размахом ну скажем 0.1-0.2
    значит предположение что обрыв сигнального провода от дк , или массы сигнала , отсюда и эфективность ката ошибка лезет

    ошибка от ДС . опять таки он ТАМ .. как устроена проводка нивы — я без понятия . где они взяли массы — тоже . нужно лесть и смотреть .
    банально же веть все .

    проверка ката по показанием дмрв .. силен! ))) чето ржу . ))

    да и вы сказали у вас нет даже БК , не говоря уже про простейший адаптер и ноутбук с бесплатной прогой .
    тогда о чем вы говорите что нет ошибок ? . лампочка на панеле ? .. так выкрутите ее и живите счастливо .

    Датчик кислорода Lada Niva (2121, 31) 1 Внедорожник 1.7 1700 i 4×4 83 л.с.

    • 1.6 1600 77 л.с.
    • 1.7 1700 i 4×4 82 л.с.
    • 1.7 1700 i 4×4 83 л.с.
    • 1.7 1700 i 80 л.с.
    • 1.7 80 л.с.
    • 1.7 83 л.с.
    • 1.7 LPG 78 л.с.
    • 1.9 1900 Diesel 65 л.с.
    • 1.9 1900 Diesel 75 л.с.

    • Лямда-зонд: Диагностический зонд
    • Количество полюсов: 4
    • Общая длина [мм]: 540
    • Номинальное сопротивление [Oм]: 9
    • Версия: Zr Planar
    • Размер резьбы: M18X1,5
    • Вес [кг]: 0.180

    • Количество проводов: 4
    • Общая длина [мм]: 440
    • Рекомендуемый интервал технического обслуживания [км]: 250000

    • Длина [мм]: 570

    • Лямда-зонд: отопленная
    • Количество присоединений: 4
    • Длина [мм]: 440
    • Рекомендуемый интервал технического обслуживания [км]: 250000

    • Количество проводов: 4
    • Рекомендуемый интервал технического обслуживания [км]: 160000
    • Присоединение / зажим: при необходимости подогнать штекер

    • Длина кабеля [мм]: 410

    • Длина кабеля [мм]: 750
    • Количество полюсов: 4
    • Качество: OE
    • Размер резьбы: M18x1.5
    • Вес [г]: 250

    • Длина [мм]: 660

    • Длина [мм]: 365

    • Количество проводов: 4
    • Длина кабеля [мм]: 310

    • Длина [мм]: 570
    • Количество полюсов: 4

    • Длина [мм]: 480
    • Количество полюсов: 4

    • Вес [кг]: 0.2
    • Размер резьбы: 18mm
    • Количество полюсов: 4
    • Номер технической информации: Sensor Type:Zirconia

    • Длина [мм]: 570
    • Количество полюсов: 4

    • Длина [мм]: 700
    • Количество полюсов: 4

    • Вес [кг]: 0.4
    • Длина кабеля [мм]: 500
    • Количество полюсов: 4
    • Номер технической информации: Sensor Type:Planar
    • Вес нетто [кг]: 0.2

    • Длина [мм]: 400
    • Количество полюсов: 4

    • Длина [мм]: 510
    • Количество полюсов: 4

    • Вес [кг]: 0.2
    • Размер резьбы: 18mm
    • Количество полюсов: 4
    • Номер технической информации: Sensor Type:Zirconia

    • Длина кабеля [мм]: 310
    • Количество проводов: 4

    • Длина [мм]: 500
    • Количество полюсов: 4

    • Количество проводов: 4
    • Длина кабеля [мм]: 310

    • Длина [мм]: 750
    • Количество полюсов: 4

    • Вес [кг]: 0.4
    • Длина кабеля [мм]: 500
    • Количество полюсов: 4
    • Номер технической информации: Sensor Type:Planar
    • Вес нетто [кг]: 0.2

    • Количество проводов: 4
    • Длина кабеля [мм]: 310

    • Длина [мм]: 1760

    • Длина [мм]: 460
    • Количество полюсов: 4

    • Вес [кг]: 0.2
    • Размер резьбы: 18mm
    • Количество полюсов: 4
    • Номер технической информации: Sensor Type:Zirconia

    • Длина [мм]: 410
    • Количество полюсов: 4

    • Длина [мм]: 135
    • Ширина [мм]: 68
    • Высота [мм]: 45
    • Вес [кг]: 0.2
    • Длина кабеля [мм]: 300
    • Количество полюсов: 4
    • 1
    • 2
    • 3

    Датчик кислорода Lada Niva (2121, 31) 1 Внедорожник 1.7 1700 i 4×4 83 л.с. — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

    Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

    Предохранители и реле Lada Niva (ВАЗ 2121, 4х4 Urban)

    Плавкими предохранителями не защищаются электрические цепи зажигания, пуска двигателя, генератора (за исключением обмотки возбуждения).

    2 — Реле стеклоочистителя ветрового стекла

    3 — Основной блок предохранителей

    4 — Блок реле системы управления двигателем

    Основной блок предохранителей

    Реле (обмотка) очистителей фар и электродвигатели очистителей фар при всех положениях щетки, кроме исходного

    Реле (обмотка) включения обогрева заднего стекла

    Электродвигатели очистителя и омывателя заднего стекла

    Штепсельная розетка
    Прикуриватель

    Лампы указателей поворота и реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации (в режиме указания поворота)

    Контрольная лампа указателей поворота

    Задние фонари (лампы света заднего хода)

    Обмотка возбуждения генератора (при пуске двигателя)

    Контрольная лампа включения блокировки дифференциала в раздаточной коробке

    Контрольная лампа включения стояночного тормоза

    Контрольная лампа аварийного состояния рабочей тормозной системы

    Контрольная лампа недостаточного давления масла

    Указатель температуры жидкости в системе охлаждения двигателя

    Указатель уровня топлива с контрольной лампой резерва топлива

    Контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи

    Контрольная лампа прикрытия воздушной заслонки карбюратора

    Реле очистителей и омывателя фар (при не нажатой кнопке выключателя очистителей и омывателя фар)*

    Правый задний фонарь (габаритный свет)

    Левый задний фонарь (габаритный свет)

    Лампа освещения приборов

    Табло подсветки рычагов управления отопителем

    Указатель температуры охлаждающей жидкости

    Указатель уровня топлива с контрольной лампой резерва

    Контрольная лампа включения стояночного тормоза

    Контрольная лампа уровня тормозной жидкости

    Указатели поворота и соответствующая контрольная лампа

    Контрольная лампа управления воздушной заслонкой карбюратора

    Контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи

    Запорный клапан карбюратора

    Задние фонари (свет заднего хода)

    Контрольная лампа блокировки дифференциала

    Реле-прерыватель указателей поворота**

    Обогрев заднего стекла (цепь управления)**

    Патрон подключения переносной лампы

    Обмотка возбуждения генератора

    Электродвигатель омывателя фар

    Электродвигатели очистителей фар в момент пуска и в моменты прохождения щетками исходного положения

    * Из руководства по эксплуатации за 1995 год
    * Из руководства по эксплуатации за 1980 год

    Ниже основного и дополнительного блока предохранителей установлен блок реле системы управления двигателем, который состоит из пяти реле и одного предохранителя


    А
    Назначение
    6 15 Электробензонасос
    Реле
    1 Реле зажигания
    2 Главное реле
    3 Реле правого вентилятора охлаждения
    4 Реле левого вентилятора охлаждения
    5 Реле электробензонасоса

    Дополнительный блок предохранителей

    На автомобилях с ЭСУД на левой обивке передка под панелью приборов дополнительно устанавливается колодка с предохранителями, которые защищают элементы систем впрыска.

    Реле электровентилятора правого

    Реле электровентилятора правого

    Реле электровентиляторов (обмотка)

    Реле электробензонасоса (обмотка)

    Датчик скорости автомобиля

    Электромагнитный клапан адсорбера

    Датчик массового расхода воздуха

    Электродвигатель электровентиляторов (правый, левый)

    1) Из руководств по эксплуатации за 2014-2016 г

    2) Из руководств по эксплуатации за 2010-2011 г

    3) Из руководств по эксплуатации за 2007-2008 г

    4) Автомобили с контроллерами Bosch ME17.9.7/M74 (данные из Информационного письма АвтоВАЗа (взято с сайта: niva-faq.msk.ru))

    5) Автомобили с контроллерами 7.9.7+ (взято с сайта: niva-faq.msk.ru)

    Из руководства по эксплуатации за 2007 год: На автомобиле с системой центрального впрыска топлива отдельный красный предохранитель в пучке проводов на 50 А защищает цепь подогревателя впускной трубы. На автомобиле с системой распределенного впрыска топлива 2-й предохранитель на 30 А защищает цепь электровентиляторов системы охлаждения.

    Предохранители ABS

    На автомобилях с АБС в левой части моторного отсека около гидроагрегата АБС дополнительно устанавливается колодка с предохранителями, которые защищают элементы антиблокировочной системы тормозов.


    А
    Функция/компонент
    1 5 Гидроагрегат АБС
    2 40 Гидроагрегат АБС
    3 25 Гидроагрегат АБС

    Предохранительная линия

    Для подключения и защиты цепей ЭСУД применяется провод типа «предохранительная линия», входящий в состав жгута проводов системы зажигания и подключающийся непосредственно к АКБ.


    Функция/компонент
    1 Главное реле ЭСУД
    2 Диагностическая колодка
    3 АПС
    4 Предохранители 1, 2, 5 системы впрыска (дополнительный блок предохранителей)

    Блок реле над педалью газа


    Назначение
    1 Реле задних противотуманных фонарей
    2 Реле подогрева заднего стекла
    3 Реле ближнего света фар
    4 Реле дальнего света фар

    Над этим блоком реле установлено реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации.

    Видео к статье

    LADA 4х4/ВАЖНЫЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛИ ДЛЯ НИВЫ/ЗАМЕНА ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ/НИВА В СТОКЕ/ПЕРЕГОРЕЛ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ
    НАЗНАЧЕНИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ В САЛОНЕ НИВА 21214 4Х4
    Lada Urban (Нива) — Не работает бензонасос
    Перегорает предохранитель F4 нива 2131
    ВАЗ 21213 НИВА не работает печка, свет. Решение проблемы
    Замена реле включения вентиляторов НИВЫ. Подробно. Проверка реле ВАЗ НИВА

    Все датчики установленные на Ниве (Нива датчики): Где установлены, Признаки неисправности

    Нива с ЭСУД

    Как первый известно российский внедорожник Нива появился на еще свет во времена Советского Союза. В то время в еще СССР даже и не думали об электронной системе двигателем управления, весь процесс работы ДВС механическим был. Двигатель снабжался топливом через настоящее. В карбюратор же время Ниву по-прежнему продолжают своими, но со выпускать предками у современной Нивы остался кузов только и тот подвергся небольшим доработкам.

    заменили Карбюратор инжектором, поменяли салон и преобразили вид внешний автомобиля, но все же Нива осталось Легендарная. Нивой нивовская проходимость после данных ухудшилась не доработок, а стала намного комфортнее.

    В данной речь статье пойдет об датчиках системы управления инжекторной в двигателя Ниве, а именно подробно рассказывается о датчиков из каждом, где он расположен и за какую функцию так, а отвечает же подробно описаны признаки неисправности Электронный.

    датчиков блок управления двигателем (ЭБУ)

    это ЭБУ своего рода компьютер в автомобиле, данном в именно устройстве корректируется вся работа Все. ДВС датчики, которые установлены в автомобиле показания передают именно на данный блок, а он основываясь на вносит показаниях изменения в работы двигателя, что как сказывается и на оборотах двигателя так и на его Признаки.

    расходе неисправности ЭБУ:

    Признаков неисправности блока данного может быть огромное количество, признаки ведь выхода из строя одного датчика могут вовсе указывать на выход из строя блока.

    массового Датчик расхода воздуха (ДМРВ)

    Данный расположен датчик возле бокса воздушного фильтра Через. Нивы данный датчик протекает воздух, необходим который для формирования топливовоздушной смеси. фиксирует Датчик количество воздуха прошедшее через подает и него сигналы на электронный блок управления ЭБУ (двигателем).

    Признаки неисправности ДМРВ:

    • Потеря автомобиля динамики;
    • Повышенный расход топлива;
    • Не стабильный ход холостой (плавают обороты);
    • Затрудненный запуск прогретый на двигателя двигатель;

    Датчик положения коленчатого ДПКВ (вала)

    ДПКВ Нивы установлен в специальном крышки отверстии привода масляного насоса. Данный отвечает датчик за выставления угла опережения зажигания. считывает Датчик показания со шкива коленчатого вала, на имеются котором зубчики и в одном из мест есть «есть» то кариес отсутствует несколько зубчиков шкива. кариесу «Именно» ДПКВ понимает, в каком положении коленчатый находится вал. Сам по себе датчик индуктивную напоминает катушку, которая образует, импульсы вращении при коленчатого вала и передает их на ЭБУ.

    поломке При датчики автомобиль не запускается.

    Признаки ДПКВ неисправности:

    • Автомобиль не запускается;
    • Автомобиль самопроизвольно Неровная;
    • глохнет работа ДВС;

    Датчик температуры жидкости охлаждающей (ДТОЖ)

    ДТОЖ на Ниве устанавливается в патрубке выходном ГБЦ. Датчик температуры охлаждающей довольно жидкости несложный по своей конструкции элемент. В датчика основе лежит терморезистор, который меняет сопротивления свое при изменении температуры.

    Одной из датчика функций является запуск электро вентиляторов двигателя охлаждения при достижении порога температуры ОЖ. датчик же Так отвечает за запуск двигателя в холодное показаниям, по время температуры ОЖ, электронный блок управления топливную формирует смесь необходимую для более прогрева правильного двигателя автомобиля. Это можно наличию по заменить высоких прогревочных оборотов в момент ДВС пуска.

    Признаки неисправности ДТОЖ:

    • Не срабатывают охлаждения вентиляторы;
    • Отсутствие прогревочных оборотов;
    • Затрудненный ДВС запуск;
    • Повышенный расход топлива;

    Датчик дроссельной положения заслонки (ДПДЗ)

    ДПДЗ установлен на дросселе самом и представляет собой потенциометр. Данный считывает датчик показания с положения заслонки дросселя и ЭБУ их на передает. Заслонка открывает доступ к воздуху, самым тем увеличивает обороты двигателя. Датчик же открытии при заслонки подает сигнал на блок для управления увеличения подачи топлива, которая для необходима формирования рабочей топливовоздушной смеси.

    часто Наиболее выводимый из строя датчик, является элементом ненадежным системы. Впоследствии от него отказались и электронный на перешли дроссель.

    Признаки неисправности ДПДЗ:

    • обороты Завышенные при пуске;
    • Скачки оборотов Повышенный;
    • двигателя расход топлива;
    • Не ровный холостой Датчик;

    ход детонации(ДД)

    Датчик детонации устанавливается на цилиндров блоке автомобиля с правой стороны. Необходим ДД улавливания для детонаций в двигателе и корректировки топливной Сам. смеси датчик изготовлен по принципу пьеза при и элемента наличии вибраций в двигателе передает ЭБУ на импульсы, а тот в свою очередь корректирует смесь топливную.

    Признаки неисправности ДД:

    • Повышенный расход Неравномерная;
    • топлива работа на ХХ (повышенные вибрации);
    • Рывки движении при автомобиля;

    Датчик давления масла (Датчик)

    ДДМ давления масла расположен справой блока стороны цилиндров и ввернут в штуцер масляной Данный. магистрали датчик необходим для контроля за масла давлением в двигателе. Как известно эксплуатации пониженным с автомобиля давлением масла в ДВС может его вывести из строя. При снижении давления ДВС в масла датчик замыкает контакт, и подает панель на сигнал приборов Нивы, зажигая индикатор масла давления в виде красной масленки.

    Признаки ДДМ неисправности:

    • Постоянное зажжение лампы давления Течь;
    • масла масла со стыка датчика;

    Регулятор хода холостого (РХХ)

    Данный датчик расположен, как же так и ДПДЗ на дроссельной заслонке Нивы. работы Суть датчика заключается в открытии и закрытии которым, по каналов протекает воздух для работы на ходу холостом. РХХ участвует в работе ДВС холостом на только ходу, при повышении оборотов отключается регулятор. РХХ это своего рода постоянного двигатель тока с червячной передачей. Довольно выводимый часто из строя датчик. Впоследствии от данного отказались датчика в пользу электронного дросселя.

    Признаки РХХ неисправности:

    • Отсутствие оборотов ХХ (двигатель глохнет);
    • обороты Повышенные на ХХ;
    • Увеличенный расход топлива;

    Датчик Датчик (ДФ)

    фаз фаз, он же датчик положения распределительного установлен вала в заглушке ГБЦ. Предназначен для впрыска фазированного топлива. Считывает показания с распределительного передает и вала их на ЭБУ, данные показания необходимы точного для распределения топливной смеси между Признаки.

    цилиндрами неисправности ДФ:

    • Повышенный расход топлива;
    • вибрации Повышенные двигателя;

    Датчик педали тормоза

    педали Датчик тормоза устанавливается на педальном узле рулевой под колонкой Нивы. В автомобилях без ГАЗ Е-системы отвечает только за включение и отключение сигналов-стоп. В автомобилях, которых установлен электронный следовательно и, дроссель, электронная педаль газа, данный влияет датчик на работу педали. При поломке тормоза датчика перестает работать педаль газа.

    неисправности Признаки:

    • Не работает педаль газа;
    • Рывки движении при на постоянной скорости;
    • Потеря мощности и автомобиля динамики;

    Датчик скорости (ДС)

    Датчик скорости Нива автомобиля установлен в раздатке. Функциями датчика передача является показаний о скорости автомобиля. Так же формирует датчик топливную смесь, при движении нейтральной на автомобиля скорости можно заметить, что немного обороты выше, чем при работе стоя на ХХ автомобиля на месте. Повышенные обороты при необходимы движении для избегания провалов при скорости включении и резком ускорении.

    Признаки неисправности ДС:

    • расход Повышенный топлива;
    • Нет повышенных оборотов движении при на нейтральной скорости;
    • Провалы при работает;
    • Не ускорении спидометр;

    Датчик кислорода (ДК, лямбда Датчик)

    зонд кислорода он же лямбда зонд устанавливается в системе выхлопной автомобиля. В некоторых версиях автомобилей два устанавливается датчика до катализатора и после катализатора. датчика Два установлены в Ниве с нормами ЕВРО-4. улавливает Датчик отработанные газы и передает показания на Если. ЭБУ в отработанных газах большое количество бензина несгоревшего или наоборот мало, то ДК вносит корректировку в изменения топливной смеси.

    Признаки неисправности ДК:

    • расход Повышенный топлива;
    • Потеря динамики автомобиля;
    • запуск Плохой двигателя;

    Модуль зажигания (МЗ)

    Модуль установлен зажигания в левой части двигателя на кронштейне. датчик Данный участвует в формировании зажигания. Именно он высоковольтное вырабатывает напряжение необходимое для создания камере в искры сгорания ДВС. В модуле имеется катушки две, они же автотрансформаторы, которые вырабатывают попарно искру, каждая катушка на два цилиндра. выходе При из строя одной из катушек отказывают два сразу цилиндра.

    Датчики кислорода ЛАДА НИВА 2121/2131

    Альбом отсканирован. Ссылки с превьюшек ведут на открывающиеся в новом окне сканы страниц Альбома.

    Лист 3. Содержание.

    Схема электрических соединений жгута проводов панели приборов в сборе автомобилей семейства LADA 4X4 (21214, 2131

    Схема электрических соединений жгута проводов системы зажигания в сборе автомобилей семейства LADA 4X4 (21214, 2131)

    Схема электрических соединений жгута проводов переднего в сборе автомобилей семейства LADA 4X4 (21214, 2131)

    Схема электрических соединений жгута проводов заднего в сборе автомобилей семейства LADA 4X4 (21214)

    Схема электрических соединений жгута проводов заднего в сборе автомобилей семейства LADA 4X4 (2131)

    Схема электрическая принципиальная комбинации приборов автомобилей семейства LADA 4X4 (21214, 2131)

    Назначение контактов колодок комбинации приборов автомобилей семейства LADA 4X4 (21214, 2131). Таблица 1

    Элементы комбинации приборов автомобилей семейства LADA 4X4 (21214, 2131). Таблица 2

    Лист 4. Схема электрических соединений жгута проводов панели приборов в сборе автомобиля семейства 4х4 (21214, 2131)

    Лист 5. Перечень элементов схемы электрических соединений жгута проводов панели приборов в сборе автомобилей семейства LADA 4X4 (21214, 2131)

    1 — реле дополнительное;
    2 — реле-прерыватель указателей поворота;
    3 — реле стеклоочистителя;
    4 — выключатель зажигания;
    5 — выключатель аварийной сигнализации;
    6 — реостат;
    7 — переключатель света фар указателей поворота;
    8 — переключатель очистителя и омывателя ветрового стекли;
    9 — блок предохранителей основной;
    10 — блок предохранителей дополнительный;
    11 — комбинации приборов;
    12 — выключатель наружного освещения;
    13 — выключатель очистителя заднего стекла;
    14 — выключатель обогрева заднего стекла;
    15 — выключатель заднего противотуманного огня;
    16 — переключатель электродвигателя отопителя;
    17 — дополнительный резистор электродвигателя отопителя;
    18 — электродвигатель отопителя;
    19 — реле дальнего света фар;
    20 — реле ближнего гнета фар:
    21 — реле обогрева заднего стекла;
    22 — реле заднего противотуманного огня:
    23 — прикуриватель;
    24 — датчик включения дифференциала;
    25 — выключатель сигнала торможения;
    26 — выключатель лампы света заднего хода;
    27 — выключатель контрольной лампы ручного тормоза;
    28 — осветитель;
    29 — осветитель;
    30 — колодка жгута панели приборов к жгуту переднему:
    31 — колодка жгута панели приборов к жгуту переднему;
    32 — колодка жгута панели приборов к жгуту системы зажигания;
    33 — колодка жгута панели приборов к жгуту заднему:
    34 — колодка жгута панели приборов к жгуту заднему.

    А1, А2 — точки заземления жгута проводов панели приборов.
    A3 — точка заземления электродвигателя отопителя.
    Жгут проводов панели приборов в сборе — 21214-3724030-60.
    Провод соединения добавочного резистора и электродвигатели отопителя к сборе — 2105-3724040.

    Лист 6. Схема электрических соединений жгута проводов системы зажигания в сборе автомобилей семейства LADA 4×4 (21214, 2131)

    Лист 7. Перечень элементов схемы электрических соединений жгута проводов системы зажигания в сборе автомобилей семейства LADA 4×4 (21214, 2131)

    1 — контроллер;
    2 — электровентилятор системы охлаждения двигателя правый;
    3 — электровентилятор системы охлаждения двигателя левый;
    4 — колодка жгута системы нажигания к жгуту проводов заднему (LADA4x4 (21214)); колодки жгута системы зажигания к жгуту проводов датчика уровня топлива (LADA 4×4 (2131));
    5 — датчик кислорода управляющий;
    6 — датчик кислорода диагностический;
    7 — индикатор состояния системы;
    8 — блок управления АПС-4;
    9 — датчик фаз;
    10 — датчик детонации;
    11 — датчик неровной дороги;
    12 — колодка диагностики;
    13 — датчик скорости;
    14 — регулятор холостого хода;
    15 — датчик температуры охлаждающей жидкости;
    16 — датчик положения колончатого вала;
    17 — электромагнитный клапан продувки адсорбера;
    18 — датчик массового расхода воздуха;
    19 — датчик положения дроссельной заслонки;
    20 — колодка жгута системы зажигания к жгуту панели приборов;
    21 — колодки жгута системы зажигания к жгуту проводов заднему и выключателю плафона освещения салона в стойке двери водителя;
    22 — реле зажигания;
    23 — реле электробензонасоса;
    24 — реле электровентилятора левого;
    25 — реле электровентилятора правого;
    26 — катушка зажигания;
    27 — свечи зажигания;
    28 — форсунки;
    29 — блок предохранителей ЭСУД;
    30 — предохранитель цепи питания контроллера;
    31 — клемма жгута системы зажигания к дополнительному реле стартера;.
    32 — колодки жгута системы зажигания и жгута форсунок.

    Al, A2 — к клемме «плюс» аккумуляторной батареи.
    Bl, B2, ВЗ — точки заземления жгута системы зажигания.
    Жгут проводов системы зажигания в сборе — 21214-3724026-97.
    Жгут проводов форсунок в сборе — 21214-3724036.

    Лист 8. Схема электрических соединений жгута проводов переднего в сборе автомобилей семейства 4х4 (21214, 2131)

    Лист 9. Перечень элементов схемы электрических соединений жгута проводов переднего в сборе автомобилей семейства LADA 4×4 (21214, 2131)

    1 — фара правая;
    2 — дополнительное реле стартера;
    3 — колодка жгута переднего к жгуту панели приборов;
    4 — колодка жгута переднего к жгуту панели приборов;
    5 — датчик температуры охлаждающей жидкости;
    6 — датчик контрольной лампы давления масла;
    7 — сигнал звуковой;
    8 — датчик уровня тормозной жидкости;
    9 — фара левая;
    10 — колодки жгута переднего и жгута подфарника и бокового указателя поворота правого
    11 — колодки жгута переднего и электродвигателя стеклоочистители;
    12 — электродвигатель стеклоочистителя;
    13 — колодки жгута переднего брызговика и провода соединительного стартера;
    14 — стартер;
    15 — батарея аккумуляторная;
    16 — генератор;
    17
    18 — электродвигатель омывателей;
    19 — колодки жгута переднего и жгута подфарника и бокового указателя поворота левого;
    20 — боковой указатель поворота правый;
    21 — подфарник правый;
    22 — подфарник левый;
    23 — боковой указатель поворота левый.

    A1, A2 — точки заземлении жгута проводов переднего.
    A3 — точка заземления провода массы капота.
    А4, А5 — точки заземления и провода соединительного двигатели с аккумуляторной батареей и корпусом.
    Жгут проводов передний в сборе — 21214-3724010-71.
    Жгут проводов подфарника и бокового указателя поворота правый в сборе — 21213-3724020.
    Жгут проводов подфарника и бокового указателя поворота левый в сборе — 21213-3724021.
    Жгут проводов соединительный аккумуляторной батареи и стартера в сборе — 21213-3724070-11.
    Провод соединительный генератора и переднего жгута в сборе — 21214-3724068.
    Провод соединительный стартера и переднего жгута в сборе — 2101-3724060.
    Провод соединительный двигателя с аккумуляторной батареей и корпусом в сборе 21214-3724080-21.
    Провод массы капота в сборе 21213-3724091.

    Лист 10. Схема электрических соединений жгута проводов заднего в сборе автомобилей семейства 4х4 (21214)

    1 — колодки жгута заднего к жгуту панели приборов;
    2 — колодки жгута заднего к жгуту панели приборов;
    3 — колодка жгута заднего к жгуту системы зажигания;
    4 — включатель плафона освещения салона в стойке двери водителя;
    5 — включатель плафона освещения салона в стойке двери пассажира;
    6 — плафон освещения салона левый;
    7 — плафон освещения салона правый;
    8 — электробензонасос с датчиком указателя уровня топлива;
    9 — элемент от обогрева заднего стекла;
    10 — дополнительный сигнал торможения;
    11 — фонарь правый;
    12 — фонарь левый;
    13 — фонарь освещения номерного знака;
    14 — фонарь освещения номерного знака;
    15 — электродвигатель очистителя заднего стекла;
    16 — электродвигатель омывателя заднего стекла.

    А1 — точка заземления провода массы обогрева заднего стекла.
    А2 — точка заземления фонаря правого.
    A3 — точка заземлении фонаря левого.
    А4 — точка заземлении жгуга проводов корпуса фонарей освещения
    номерного знака.
    А5-А8 — точки заземлении жгута проводов заднего в сборе.
    Жгут проводов задний в сборе — 2I214-3724210-10.
    Жгут проводов корпуса фонарей освещения номерного знака в сборе — 21214-3724214.
    Провод массы обогрева заднего стекла 21214-3724094.

    Лист 11. Схема электрических соединений жгута проводов заднего в сборе автомобилей семейства 4х4 (2131)

    1 — колодка жгута заднего к жгуту панели приборов;
    2 — колодка жгута заднего к жгуту панели приборов;
    3 — включатель плафона освещения салона в стойке двери водителя;
    4 — включатель плафона освещения салона в стойке правой передней двери;
    5 — включатель плафона освещения салона в стойке правой задней двери;
    6 — включатель плафона освещения салона в стойке левой задней двери;
    7 — плафон освещения салона;
    8 — колодки жгута заднего и жгута датчика уровня топлива;
    9 — элемент обогрева заднего стекла;
    10 — дополнительный сигнал торможения;
    11 — фонарь правый;
    12 — фонарь левый;
    13 — электробензонасос с датчиком указателя уровня топлива;
    14 — колодка жгута заднего к жгуту системы зажигания;
    15 — фонарь освещения номерного знака;
    16 — фонарь освещения номерного знака;
    17 — электродвигатель очистителя заднего стекла;
    18 — электродвигатель омывателя заднего стекла.

    А1 — точка заземления плафона освещения салона.
    А2 — точка заземления провода массы обогрева заднего стекла.
    A3 — точка заземления фонаря правого.
    А4 — точка заземления фонаря левого.
    А5 — точка заземления жгута проводов датчика уровня топлива в сборе.
    А6 — точка заземления жгута проводов корпуса фонарей освещения номерного знака.
    А7 — точка заземления жгута проводов заднего в сборе. Жгут проводов корпуса фонарей освещения номерного знака в сборе -21214-3724214.
    Жгут проводов датчика уровня топлива в сборе — 2131-3724037 Жгут проводов задний в сборе — 2131-3724210-20. Провод массы обогрева заднего стекла 21214-3724094.

    Лист 12. Приложение А. Схема электрическая принципиальная комбинации приборов автомобилей семейства Лада 4х4 (21214, 2131)

    Лист 13. Продолжение Приложения А. Назначение контактов колодок комбинации приборов автомобилей семейства LADA 4X4 (21214, 2131)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: