Датчик удара сигнализации Scher Khan: настройка чувствительности - AUDI-TOGLIATTI.RU

Датчик удара сигнализации Scher Khan: настройка чувствительности

Все, что необходимо знать о датчике удара в сигнализациях Шерхан: подключение, настройка работы, стоимость

Датчик удара — это прибор, устанавливаемый в автомобиль и реагирующий на внешнее воздействие. Он подает звуковой сигнал или отправляет сигнал владельцу машины.

Датчик удара настраивают при первом включении охранной системы. Существует несколько особенностей его установки и регулировки.

Устройство и принцип работы элемента

Главный компонент датчика удара — чувствительный элемент, преобразующий физический импульс в электрический сигнал.

Сенсоры могут быть электромагнитными, цифровыми, аналоговыми, микрофонными или пъезокерамическими.

Датчик удара работает в нескольких режимах:

    Предупреждения. Включается при незначительном механическом воздействии на кузов автомобиля в радиусе действия датчика. Устройство в таких ситуациях издает серию звуковых сигналов или кратковременно зажигает фары. Такие признаки дают злоумышленнику понять, что за машиной ведется наблюдение.

В самом датчике находится микросхема, с помощью которой настраивается чувствительность элемента.

При наличии пульта в комплекте сигнал поступает и на коммутатор, что позволяет автовладельцу быть в курсе происходящих событий.

По способу реагирования различают следующие датчики удара:

  • Одноуровневые — однотипно реагируют на любое воздействие, вне зависимости от его силы.
  • Двухуровневые — разделяют удары на сильные и слабые и в соответствии с силой воздействия подают либо предупреждение, либо тревожный сигнал. Эти датчики обеспечивают более надежную охрану автомобиля.

На брелоке отображается место удара на кузове.

Водитель получает сигнал на коммутатор как при серьезном воздействии на кузов, так и при незначительных ударах, поэтому устройство следует правильно установить и настроить.

Инструкция по установке

Чтобы датчик удара исправно работал, его следует правильно настроить. Для этого придется найти чувствительный элемент. Также стоит разобраться с особенностями эксплуатации устройства.

Расположение датчика удара на автомобиле

Профессиональные установщики рекомендуют монтировать датчик удара Шерхан на металлические элементы кузова.

Устройство не крепят пластиковые элементы — так можно существенно снизить его чувствительность.

Лучшее место расположения датчика удара — щит, установленный между салоном и подкапотным пространством.

Датчик удара сигнализации Шерхан подключается к 4-контактному разъему основного модуля охранной системы. В заводском исполнении устройство крепят на двусторонний скотч.

Как настроить датчик удара на сигнализации Шерхан?

Перед настройкой датчика удара следует разобраться, как его включать и полностью отключать.

Как включить?

На большинстве охранных систем Шерхан двухуровневый датчик удара активируется после одновременного зажимания кнопок «1» и «4» на брелоке.

На дисплее появится соответствующий символ.

После активации чувствительного элемента световой индикатор системы вспыхнет 2 раза, а на дисплее брелока исчезнет значок выключенного датчика.

Головной свет автомобиля мигнет раз, а брелок подаст единичный звуковой сигнал.

Полное отключение

Датчик следует отключать при парковке автомобиля в зоне, где повышен риск ложных срабатываний.

Настройка чувствительности

Сервисные работники могут менять настройки датчика. Ее проводят при помощи двух регуляторов, которые находятся на самом устройстве.

Винт, подписанный символами «1st», меняет чувствительность зоны предупреждения, а регулятор с обозначением «2nd», обеспечивает регулировку тревожной зоны.

Регулировку может выполнить и сам автовладелец. Однако датчик должен располагаться в доступной зоне.

Чувствительность зоны тревожности ставят на 2 оборота больше чем при настройке зоны предупреждения.

После регулировки датчика охранный комплекс ставят в режим охраны и проверяют работу предупредительного устройства постукиванием по стойкам машины. При недостаточном уровне чувствительности регулятор выкручивают еще на 1 оборот.

После правильной настройки сигнализация не будет выдавать ложные срабатывания из-за громких звуков или перепадов температуры.

Предотвращение ложных срабатываний

Минимизировать количество ложных срабатываний можно только правильной настройкой датчика.

Чаще остальных с такой необходимостью сталкиваются владельцы автомобилей с и сигнализациями Шерхан 7 и Шерхан 9.

Снизить количество возможных тревог можно путем настройки датчика:

  • определить расположение устройства;
  • при помощи отвертки настроить регулятор на более низкий уровень чувствительности;
  • проверить порог срабатывания после постановки на охрану.

Стоимость

Датчик удара для автосигнализаций Шерхан стоит от 200 до 400 рублей, в зависимости от типа устройства (одноуровневое или двухуровневое), модели охранной системы и продавца.

Где купить датчик удара для сигнализаций Шерхан?

В Москве

Поскольку сигнализации Шерхан больше не выпускают, аксессуары к ним можно найти на досках объявлений в интернете — Юла, Авито. Цена приборов отличается незначительно.

В Санкт-Петербурге

Объявления можно найти в большинстве крупных городов, поскольку противоугонные комплексы Шерхан до сих пор пользуются широкой популярностью.

Как видно, датчик удара для сигнализаций Шерхан просто устанавливается и настраивается.

Такой метод позволяет снизить количество ложных срабатываний. Однако стоит помнить, что слишком занижать чувствительность прибора не стоит — машину станет легче угнать.

Датчик удара сигнализации Scher Khan: настройка чувствительности

К странице.
Меню пользователя LUMEN
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные LUMEN
Найти все сообщения от LUMEN

Меню пользователя Shimano
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Shimano
Найти все сообщения от Shimano

Меню пользователя Дмитрий_Воронеж
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Дмитрий_Воронеж
Найти все сообщения от Дмитрий_Воронеж
Просмотр загрузок

Меню пользователя Sparkling79
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Sparkling79
Найти все сообщения от Sparkling79
Просмотр загрузок

Машина находилась в зоне уверенного приема сигналки.

Меню пользователя LUMEN
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные LUMEN
Найти все сообщения от LUMEN

Датчик удара ЛЮБОЙ сигнализации предназначен для срабатывания только на значительные удары, т.е. при разбивании стекла например. Если «накрутить» его сильнее — замучают ложные срабатывания. В общем, он совершенно «не обязан» вызывать срабатывание сигнализации от гуляющих по машине кошек, легких царапин и т.п., не надейтесь. Читайте мануал, там обычно четко сказано, на какие воздействия будут срабатывания. К ОД претензию предъявить можно, но максимум, чего Вы добьётесь — это перемещения датчика ближе к центру салона.

Это обусловлено тем, что датчик удара физически расположен в левой передней части салона авто, хотя желательно устанавливать его как можно ближе к центру салона. Отсюда неравномерная чувствительность по периметру.

Кстати, от дерганья ручки в идеале должна срабатывать только предупредительная зона датчика удара, и то совсем необязательно.

Меню пользователя ZXR
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные ZXR
Найти все сообщения от ZXR

На шерхане есть режим паники — высокая чувствительность поставьте его.
Но ночью может зе-ть.

Хотя может я ошибся и не паника а вот
Отключение двухуровневого датчика удара [Кнопка (I+III)]

Вы можете отключить двухуровневый датчик удара. Одновременно нажмите и удерживайте 2 сек. кнопки I+ III брелока, в результате датчики будут включены или выключены. Индикацией отключения датчика служит символ на дисплее брелока. Выключение датчика необходимо, если Вы оставляете автомобиль там, где возможны его ложные срабатывания (автомобиль припаркован вблизи трамвайных путей, в автомобиле остается ребенок или животное).

Датчик удара называется двухуровневым, потому что имеет два уровня срабатывания от воздействия на автомобиль.
При слабом ударе система предупреждает 4 короткими сигналами сирены и 4 вспышками аварийной сигнализации. Брелок — коммуникатор подаёт короткий тональный сигнал, на дисплее мигает символ удара по автомобилю. При сильном воздействии система переходит в режим тревоги длительностью 30 секунд.

Как включить и отключить датчик удара на сигнализации шерхан. Что делать при ложном срабатывании сигнализации

Датчик удара представляет собой устройство, предназначенное для реагирования на внешнее воздействие на транспортное средство, подает звуковой сигнал, либо при наличии двухсторонней связи, оповещает владельца посредством брелка. Настройка датчика удара происходит при первом запуске сигнализации.

Читайте также  Концевик двери багажника калина универсал

В зависимости от конструктивного исполнения, датчики удара можно разделить на три вида:

  • Пьезокерамические;
  • Микрофонные;
  • Электромагнитные.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!

По способу реагирования:

  • Одноуровневые датчики – реагируют одинаково на любой удар, независимо от его силы;
  • Двухуровневые датчики – способны делить удары на слабые и сильные и в зависимости от этого подают различные сигналы: предупреждение, либо тревога.

Система при несильном ударе оповещает владельца несколькими короткими сигналами сирены, а также таким же количеством вспышек аварийной сигнализации, либо только четырьмя звуковыми сигналами, зависит это от настройки. Брелок издает короткий звук, отображая на дисплее место удара.

При сильном ударе сигнализация переходит в тревожный режим, длится он 5 секунд.

Где расположен датчик удара

Специалисты по установке сигнализации рекомендуют размещать датчик удара scher khan только на металлические части кузова. Не желательно устанавливать на днище, так как вследствие резонансной вибрации от проезжающих мимо транспортных средств, срабатывает датчик удара. Также нельзя крепить датчик к пластиковым частям – это значительно уменьшит его чувствительность. Идеальным местом крепления является щит, который установлен между подкапотным пространством и салоном автомобиля.

Сигнализация шерхан оснащена датчиком удара с четырьмя проводами, подключенным к 4-х контактному разъему главного блока управления. В заводском исполнении крепление датчика происходит к металлической части кузова на двухсторонний скотч. Однако опытные работники сервиса крепят его, используя саморезы, либо специальные крепежи.

Настройка чувствительности датчика удара на сигнализации шерхан магикар 5

В зависимости от пожеланий заказчика, работники сервиса могут изменить стандартные параметры датчика. Настройка датчика удара производится при помощи двух регуляторов, расположенных непосредственно на самом датчике.

Регулятор, имеющий обозначение «1st» предназначен для изменения чувствительности зоны предупреждения, а регулятор с надписью «2nd» регулирует чувствительность тревожной зоны. Осуществляя повороты слева направо можно уменьшить чувствительность датчика, справа налево – увеличить.

Регулировка может производиться непосредственно и самим владельцем автомобиля, при условии, что датчик расположен в доступном месте.

Изменение чувствительности зоны тревоги осуществляется на пару оборотов больше, чем настройка зоны предупреждения.

После процесса настройки установите сигнализацию в режим охраны и проверьте действие датчика легким постукиванием по стойкам автомобиля, если чувствительность не устраивает – проведите дополнительную настройку, добавив по одному обороту.

Как включить и отключить датчик удара

На охранной системе шерхан 5 включение и отключение двухуровнего датчика осуществляется путем нажатия следующее комбинации кнопок на брелке: одновременно коротко нажать на кнопки (1+4). На дисплее брелока отобразится соответствующий значок.

Датчик отключается в следующем случае: автомобиль припаркован в зоне, где существует вероятность ложных срабатываний.

После включения датчика на сигнализации шерхан 4 вспыхнет 2 раза световой индикатор аварийной сигнализации, на дисплее отобразится соответствующий значок, исчезнет символ выключенного датчика, фары автомобиля мигнут 5 раз, а также брелок издаст два непродолжительных сигнала.

При выключении датчика удара на шерхан 6 вспыхнет аварийная сигнализация, на экране брелока отобразится символ, оповещающий о выключенном датчике, а также фары мигнут 5 раз, поступит один непродолжительный сигнал с брелока.

Что делать при ложном срабатывании сигнализации

Владельцы автомобилей с установленными на них сигнализациями шерхан 7 и шерхан 9 нередко сталкивались с ситуацией ложного срабатывания датчика удара. Обычно это связано с перепадами температуры, при которых кузов автомобиля «играет». Причиной ложного срабатывания является завышенная чувствительность датчика.

Для устранения необходимо сделать следующее:

  • Найти место установки датчика (в инструкции к сигнализации он имеет обозначение – VALET);
  • Настроить регулировочный вид на более низкую чувствительность при помощи отвертки по часовой стрелке;
  • Проверить порог срабатывания, путем установки автомобиля в режим охраны и постукивая по стеклу, если при легком касании датчик уже срабатывает, уменьшить чувствительность ещё на один оборот.

Любая охранная система не может существовать без датчиков. Как правило, это концевые датчики дверей, капота, багажника, удара. Все перечисленные устройства определяют воздействие по факту его свершения (открыли дверь, капот, ударили автомобиль). В ряде случаев этого бывает недостаточно, и здесь на помощь приходят датчики приближения, которые способны предупредить событие. По мнению специалистов, именно они отличаются особой эффективностью по охране периметра автомобиля и отпугиванию непрошенных гостей. Об одном из таких устройств, микроволновом датчике SCHER-KHAN SW-2 – новинке от компании МЕГА-Ф наш рассказ.

Принцип действия SCHER-KHAN SW-2 основан на изменении тока потребления генератора сантиметрового диапазона при изменении его частоты (стекла автомобиля прозрачны для сантиметровых волн). Частота генератора меняется при изменении параметров задающего его частоту резонансного контура. Этот контур образован антенной системой, выполненной печатным способом на плате датчика. Параметры антенной системы меняются внесением в нее посторонних предметов.

Чем крупней предмет и выше его скорость, тем сильней изменяется частота генератора, и тем больше амплитуда колебаний потребляемого им тока, соответственно, и выше чувствительность датчика. Обработкой сигналов в нем занимается микропроцессор, но регулировки сохранены стандартного типа «под отвертку». Чувствительность датчика SCHER-KHAN SW-2 регулируется сразу при инсталляции отдельно по зоне тревоги и предупреждения и далее подстройки, как правило, уже не требует. Наличие двух тревожных зон позволяет разделять реакцию охранной системы на сигналы датчика для включения тревоги или предупреждения.

Стоит обратить внимание, что датчик SCHER-KHAN SW-2 включается через 5 секунд после подачи на него питания. Это позволяет исключить его ложные срабатывания от перемещения закрывающихся стекол, зеркал и т. п.

SCHER-KHAN SW-2 рекомендуется устанавливать между передними сиденьями и закрепить при помощи двусторонней липкой основы или капроновых стяжек. u1042 Выбирая место, следует помнить, что металлические предметы и емкости с водой над датчиком могут приводить к ложным срабатываниям (при их незначительных перемещениях), а также изменению зоны чувствительности датчика. Для более эффективной работы сенсора и максимального охвата охранной зоны необходимо располагать микроволновый датчик логотипом и индикаторами вверх. Желательно не устанавливать датчик непосредственно на металле кузова, т. к. температурная деформация металла может приводить к ложным срабатываниям и искажению диаграммы антенной системы. Расстояние от нижней части сенсора до металла должно быть не менее 5 мм. Также необходимо знать, что тонировка стекол резко (а иногда и полностью) снижает внешнюю зону охраны автомобиля.

Особенностью микроволнового датчика SCHER-KHAN SW-2 является то, что при корректной настройке чувствительности он не имеет ложных срабатываний на фоне работы радиопередатчиков двусторонних охранных систем.

SCHER-KHAN SW-2 разработан специально для охранных систем SCHER-KHAN и комплектуется разветвителем сигнала, позволяющим произвести параллельное подключение данного устройства к датчику удара автосигнализаций SCHER-KHAN MAGICAR А, 3, 5, 7. Остальные модели имеют собственный вход для этого датчика и разветвитель им не требуется.

Датчик отличается стабильной работой со всеми охранными системами марки SCHER-KHAN MAGICAR и экономичным потреблением тока в режиме охраны – не более 7 мА. Малые габариты SCHER-KHAN SW-2 (55 x 36 x 15 мм) не вызовут сложностей при размещении его в салоне автомобиля.

На двухзонный микроволновый датчик SCHER-KHAN SW-2 компания МЕГА-Ф предоставляет 5 лет гарантии.

Scher-Khan SW-1 это однозонный микроволновый датчик для определения движения внутри салона автомобиля. Предназначен для использования в составе охранных комплексов для усиления охранных свойств системы. Имеет настройку чувствительности на определение скорости и размеров движущегося объекта. Используемый цифровой фильтр, делает его устойчивым к излучению от различных GSM-устройств.

Читайте также  Генератор нива 21214 не идет зарядка

Устройство разработано для автомобилей с напряжением питания 12 В и совместимо по разъемам подключения со всеми сигнализациями SCHER KHAN. Малые габариты SCHER KHAN SW-1 упрощают его установку в салоне автомобиля.

В комплект поставки датчика входит все необходимое для его монтажа, в том числе длинный кабель на 2,5 метра и разветвитель сигнала, позволяющий произвести его параллельное подключение со штатным датчиком удара автосигнализаций SCHER KHAN MAGICAR А, C, 3, 4, 5, 7, 9 и SCHER KHAN MEDIA ONE. Остальные модели из линейки охранных систем имеют собственный вход для этого датчика и разветвитель им не требуется.

Датчик ударов сигнализации как настроить чувствительность

Неправильно отрегулированная автосигнализация доставляет неудобства владельцу автомобиля. Результатом ошибок при настройке датчика удара сигнализации являются слишком частая активация оповещения или полное отсутствие реакции на происходящее. Следуйте нижеприведенным инструкциям и вы быстро, без особых усилий установите датчики сигнализации авто в нужный режим.

  • Для чего нужно менять чувствительность датчика удара?
  • Настраиваем чувствительность датчика удара
  • Настройка датчика удара сигнализации Starline
  • Главные сложности при настройке

Для чего нужно менять чувствительность датчика удара?

Процесс выполняется в следующих случаях:

  • если сигнализация слишком чувствительная (срабатывает от грозы, проезжающих мимо машин и других помех);
  • если она никак не реагирует даже на удары по автомобилю.

Перед началом работы надо определить, что вызывает неправильную работу автосигнализации. Существует несколько наиболее вероятных причин:

  • компоненты плохо закреплены;
  • неверно отрегулированы параметры автосигнализации.

Проверьте, надежно ли установлены датчики и электронный блок управления сигнализацией. Возможно, проблему удастся решить, просто вернув их на место.

Настраиваем чувствительность датчика удара

Общая последовательность действий при настройке чувствительности датчика удара приведена ниже:

  1. Отключите АКБ. Внимание! Документация к некоторым автосигнализациям запрещает это делать. В таком случае снимите предохранитель освещения чтобы предотвратить слишком быструю потерю энергии батареей.
  2. Найдите место установки чувствительного элемента сигнализации. В большинстве случаев он располагается под передней панелью, но возможны разные варианты. Изучите инструкцию к транспортному средству. Ищите на ней термин VALET – это стандартное обозначение датчика удара.
  3. Перед началом регулирования параметров отключите режим охраны. Переключите систему в режим программирования. Точный метод настройки датчика удара зависит от особенностей установленной автосигнализации. В старых моделях для этого применяется винт, в новых – кнопки.
  4. Обратите внимание на шкалу чувствительности сигнализации. На ней указываются доступные уровни. Их количество обычно составляет от 0 до 10, где 0 – это полное отсутствие реакции на события, а 10 – максимально возможная чувствительность. В новых машинах показатель обычно установлен на 5.
  5. Не рекомендуется слишком сильно повышать чувствительность датчика удара. Большинство моделей сигнализации рассчитано примерно на 10 срабатываний за 1 цикл, после чего автомобиль придется заново ставить автосигнализацию в охранный режим.

Выбор конкретных параметров автосигнализации зависит от характеристик автомобиля (его веса, способа монтажа охранных компонентов) и обстановки в месте парковки. При выборе подходящего показателя рекомендуется постоянно проверять стабильность срабатывание датчика. Выберите определенное число и слегка ударьте кузов. Если реакции не последовало, ударьте чуть сильнее. Определите, при каком усилии раздается оповещение системы безопасности.

Чтобы добиться максимальной точности, поставьте машину в режим охраны и подождите около трех минут, после чего проверяйте чувствительность сигнализации. После каждой проверки ждите еще пару минут. Во многих защитных системах автосигнализация переводится в режим повышенной чувствительности, если корпус только что подвергся механическому воздействию.

Иногда возможна настройка сигнализации в полуавтоматическом режиме. В таком случае датчик переводится в режим «обучения», после чего нужно наносить по кузову удары разной силы. Однако помните, что автосигнализация по-разному воспринимает механические нагрузки на разные части автомобиля. Например, удар по колесу «ощущается» слабее, чем по капоту.

Настройка датчика удара сигнализации Starline

Рассмотрим процесс регулирования на примере широко распространенной автосигнализации Starline A61.

Процесс достаточно прост. Единственный инструмент, который вам понадобится – это тонкая крестовая отвертка. Главной трудностью является поиск установленного устройства «Старлайн». В официальной инструкции сказано, что его следует размещать в основании рулевой колонки. В сервисных центрах обычно следуют этой инструкции, размещая компонент сигнализации в колонке рядом с педалями.

Датчик удара «Старлайн» оснащается тонкими механизмами регулировки его параметров. Для корректировки чувствительности используется отвертка. Если повернуть механизм влево, чувствительность автосигнализации снижается, если вправо – повышается.

В процессе рекомендуется периодически проверять эффективность работы. Автосигнализация Starline А61 работает на пьезоэффекте. При ударе по кузову машины образуется звуковая волна, которая распространяется по внутренним компонентам и доходит до датчика удара «Старлайн». Оптимальная работоспособность гарантируется только в том случае, если чувствительный компонент сигнализации надежно зафиксирован на металле.

Чтобы настроить чувствительность автосигнализации, убавьте обе зоны и добавьте зону предупреждения (находится рядом с зеленым светодиодом). Установите машину в режим охраны и подождите около минуты. Теперь ощутимо ударьте по ее корпусу. Если чувствительность устройства слишком сильная, понизьте параметр. Если сигнализация не срабатывает – увеличьте. Аналогичным способом осуществляется настройка зоны полной тревоги автосигнализации Starline.

Главные сложности при настройке

Если после регулирования датчик удара «Старлайн» продолжает срабатывать неправильно, попробуйте сбросить параметры. Информация о том, как это сделать, указана в инструкции. Если сведения отсутствуют, лучше отправиться в автосервис – там знают, как работать с любыми видами сигнализации.

Процесс регулирования автосигнализации «Старлайн» относительно прост. Главное – правильно проверить результат и установить нужный уровень чувствительности. Помните, что при отсутствии опыта в решении таких вопросов или при желании отрегулировать сигнализацию максимально быстро и качественно лучше отправиться на СТО.

Как включить и отключить датчик удара на сигнализации шерхан. Что делать при ложном срабатывании сигнализации

Датчик удара представляет собой устройство, предназначенное для реагирования на внешнее воздействие на транспортное средство, подает звуковой сигнал, либо при наличии двухсторонней связи, оповещает владельца посредством брелка. Настройка датчика удара происходит при первом запуске сигнализации.

В зависимости от конструктивного исполнения, датчики удара можно разделить на три вида:

  • Пьезокерамические;
  • Микрофонные;
  • Электромагнитные.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!

По способу реагирования:

  • Одноуровневые датчики – реагируют одинаково на любой удар, независимо от его силы;
  • Двухуровневые датчики – способны делить удары на слабые и сильные и в зависимости от этого подают различные сигналы: предупреждение, либо тревога.

Система при несильном ударе оповещает владельца несколькими короткими сигналами сирены, а также таким же количеством вспышек аварийной сигнализации, либо только четырьмя звуковыми сигналами, зависит это от настройки. Брелок издает короткий звук, отображая на дисплее место удара.

При сильном ударе сигнализация переходит в тревожный режим, длится он 5 секунд.

Где расположен датчик удара

Специалисты по установке сигнализации рекомендуют размещать датчик удара scher khan только на металлические части кузова. Не желательно устанавливать на днище, так как вследствие резонансной вибрации от проезжающих мимо транспортных средств, срабатывает датчик удара. Также нельзя крепить датчик к пластиковым частям – это значительно уменьшит его чувствительность. Идеальным местом крепления является щит, который установлен между подкапотным пространством и салоном автомобиля.

Читайте также  ЛУАЗ Чертежи Ремонт Запчасти

Сигнализация шерхан оснащена датчиком удара с четырьмя проводами, подключенным к 4-х контактному разъему главного блока управления. В заводском исполнении крепление датчика происходит к металлической части кузова на двухсторонний скотч. Однако опытные работники сервиса крепят его, используя саморезы, либо специальные крепежи.

Настройка чувствительности датчика удара на сигнализации шерхан магикар 5

В зависимости от пожеланий заказчика, работники сервиса могут изменить стандартные параметры датчика. Настройка датчика удара производится при помощи двух регуляторов, расположенных непосредственно на самом датчике.

Регулятор, имеющий обозначение «1st» предназначен для изменения чувствительности зоны предупреждения, а регулятор с надписью «2nd» регулирует чувствительность тревожной зоны. Осуществляя повороты слева направо можно уменьшить чувствительность датчика, справа налево – увеличить.

Регулировка может производиться непосредственно и самим владельцем автомобиля, при условии, что датчик расположен в доступном месте.

Изменение чувствительности зоны тревоги осуществляется на пару оборотов больше, чем настройка зоны предупреждения.

После процесса настройки установите сигнализацию в режим охраны и проверьте действие датчика легким постукиванием по стойкам автомобиля, если чувствительность не устраивает – проведите дополнительную настройку, добавив по одному обороту.

Как включить и отключить датчик удара

На охранной системе шерхан 5 включение и отключение двухуровнего датчика осуществляется путем нажатия следующее комбинации кнопок на брелке: одновременно коротко нажать на кнопки (1+4). На дисплее брелока отобразится соответствующий значок.

Датчик отключается в следующем случае: автомобиль припаркован в зоне, где существует вероятность ложных срабатываний.

После включения датчика на сигнализации шерхан 4 вспыхнет 2 раза световой индикатор аварийной сигнализации, на дисплее отобразится соответствующий значок, исчезнет символ выключенного датчика, фары автомобиля мигнут 5 раз, а также брелок издаст два непродолжительных сигнала.

При выключении датчика удара на шерхан 6 вспыхнет аварийная сигнализация, на экране брелока отобразится символ, оповещающий о выключенном датчике, а также фары мигнут 5 раз, поступит один непродолжительный сигнал с брелока.

Что делать при ложном срабатывании сигнализации

Владельцы автомобилей с установленными на них сигнализациями шерхан 7 и шерхан 9 нередко сталкивались с ситуацией ложного срабатывания датчика удара. Обычно это связано с перепадами температуры, при которых кузов автомобиля «играет». Причиной ложного срабатывания является завышенная чувствительность датчика.

Для устранения необходимо сделать следующее:

  • Найти место установки датчика (в инструкции к сигнализации он имеет обозначение – VALET);
  • Настроить регулировочный вид на более низкую чувствительность при помощи отвертки по часовой стрелке;
  • Проверить порог срабатывания, путем установки автомобиля в режим охраны и постукивая по стеклу, если при легком касании датчик уже срабатывает, уменьшить чувствительность ещё на один оборот.

Любая охранная система не может существовать без датчиков. Как правило, это концевые датчики дверей, капота, багажника, удара. Все перечисленные устройства определяют воздействие по факту его свершения (открыли дверь, капот, ударили автомобиль). В ряде случаев этого бывает недостаточно, и здесь на помощь приходят датчики приближения, которые способны предупредить событие. По мнению специалистов, именно они отличаются особой эффективностью по охране периметра автомобиля и отпугиванию непрошенных гостей. Об одном из таких устройств, микроволновом датчике SCHER-KHAN SW-2 – новинке от компании МЕГА-Ф наш рассказ.

Принцип действия SCHER-KHAN SW-2 основан на изменении тока потребления генератора сантиметрового диапазона при изменении его частоты (стекла автомобиля прозрачны для сантиметровых волн). Частота генератора меняется при изменении параметров задающего его частоту резонансного контура. Этот контур образован антенной системой, выполненной печатным способом на плате датчика. Параметры антенной системы меняются внесением в нее посторонних предметов.

Чем крупней предмет и выше его скорость, тем сильней изменяется частота генератора, и тем больше амплитуда колебаний потребляемого им тока, соответственно, и выше чувствительность датчика. Обработкой сигналов в нем занимается микропроцессор, но регулировки сохранены стандартного типа «под отвертку». Чувствительность датчика SCHER-KHAN SW-2 регулируется сразу при инсталляции отдельно по зоне тревоги и предупреждения и далее подстройки, как правило, уже не требует. Наличие двух тревожных зон позволяет разделять реакцию охранной системы на сигналы датчика для включения тревоги или предупреждения.

Стоит обратить внимание, что датчик SCHER-KHAN SW-2 включается через 5 секунд после подачи на него питания. Это позволяет исключить его ложные срабатывания от перемещения закрывающихся стекол, зеркал и т. п.

SCHER-KHAN SW-2 рекомендуется устанавливать между передними сиденьями и закрепить при помощи двусторонней липкой основы или капроновых стяжек. u1042 Выбирая место, следует помнить, что металлические предметы и емкости с водой над датчиком могут приводить к ложным срабатываниям (при их незначительных перемещениях), а также изменению зоны чувствительности датчика. Для более эффективной работы сенсора и максимального охвата охранной зоны необходимо располагать микроволновый датчик логотипом и индикаторами вверх. Желательно не устанавливать датчик непосредственно на металле кузова, т. к. температурная деформация металла может приводить к ложным срабатываниям и искажению диаграммы антенной системы. Расстояние от нижней части сенсора до металла должно быть не менее 5 мм. Также необходимо знать, что тонировка стекол резко (а иногда и полностью) снижает внешнюю зону охраны автомобиля.

Особенностью микроволнового датчика SCHER-KHAN SW-2 является то, что при корректной настройке чувствительности он не имеет ложных срабатываний на фоне работы радиопередатчиков двусторонних охранных систем.

SCHER-KHAN SW-2 разработан специально для охранных систем SCHER-KHAN и комплектуется разветвителем сигнала, позволяющим произвести параллельное подключение данного устройства к датчику удара автосигнализаций SCHER-KHAN MAGICAR А, 3, 5, 7. Остальные модели имеют собственный вход для этого датчика и разветвитель им не требуется.

Датчик отличается стабильной работой со всеми охранными системами марки SCHER-KHAN MAGICAR и экономичным потреблением тока в режиме охраны – не более 7 мА. Малые габариты SCHER-KHAN SW-2 (55 x 36 x 15 мм) не вызовут сложностей при размещении его в салоне автомобиля.

На двухзонный микроволновый датчик SCHER-KHAN SW-2 компания МЕГА-Ф предоставляет 5 лет гарантии.

Scher-Khan SW-1 это однозонный микроволновый датчик для определения движения внутри салона автомобиля. Предназначен для использования в составе охранных комплексов для усиления охранных свойств системы. Имеет настройку чувствительности на определение скорости и размеров движущегося объекта. Используемый цифровой фильтр, делает его устойчивым к излучению от различных GSM-устройств.

Устройство разработано для автомобилей с напряжением питания 12 В и совместимо по разъемам подключения со всеми сигнализациями SCHER KHAN. Малые габариты SCHER KHAN SW-1 упрощают его установку в салоне автомобиля.

В комплект поставки датчика входит все необходимое для его монтажа, в том числе длинный кабель на 2,5 метра и разветвитель сигнала, позволяющий произвести его параллельное подключение со штатным датчиком удара автосигнализаций SCHER KHAN MAGICAR А, C, 3, 4, 5, 7, 9 и SCHER KHAN MEDIA ONE. Остальные модели из линейки охранных систем имеют собственный вход для этого датчика и разветвитель им не требуется.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: