Датчик температуры салона Калина 2 - AUDI-TOGLIATTI.RU

Датчик температуры салона Калина 2

Сюрприз от АВТОВАЗа (датчик температуры воздуха салона калина 2)

Респект тем, кто с нами) Давненько не было вестей от меня, в целом все в порядке, машина ездит и ездит много. Но рассказать все же есть о чем. Главной темой повествования будет упомянутый в теме датчик температуры воздуха салона. А дело было так…В этом году начало лета стало началом новой семьи) Мы поженились с моей девушкой) И, воспользовавшись моментом, что оба были в отпуске, поехали на машине вдвоем на Азовское море. Кстати, дабы защитить мордаху от сколов, я использовал вариант не требующий доп. затрат и много времени -пищевая пленка :) Несколько намотанных слоев сделали свое дело. Обертывал два раза, перед дорогой туда и перед дорогой обратно.

Вот так она выглядела после 1200 км + еще 2 дня по Липецку ездил пока не снял… все на месте, под ней чистый капот и бампер…Ни мух, ни сколов.

Что касаемо дороги, то она в порядке. M-4 радует. Только камер полно, слава Богу, антирадар выручает)
Но суть не в этом. В дороге было жарко, не то, что сейчас мы наблюдаем, не лето, а сезон дождей…И я активно пользовался климатом, и обратил внимание на то, что в режиме «Авто» климат работает как-то неправильно…А именно: выставил температуру, а он холодит на постоянке и с одной и той же интенсивностью и приходилось вручную подстраивать. Я сразу подумал, что-то с датчиком температуры в салоне не так, климат думает, что температура не опускается, и продолжает холодить, кстати датчик солнечной радиации свой «хлеб» отрабатывает) когда солнце печет, холодок дует более интенсивно. Отследить показания температуры салона я не мог, тем более в дороге особо не вдавался в подробности и не разбирался что к чему. Когда вернулся с юга, узнал про новую прошивку CAN контроллера, и конечно же прошился) Прошивку брал ЗДЕСЬ. После прошивки стало все на свои места) Также New Menu v8 вкатил)

Во-первых при вращении шайбы установки температуры на экране внизу теперь отображается какую температуру выставляешь.

И плюс ко всему теперь показания температуры салона не отображают предательский «0». У меня там высветилось +25, я врубил кондер на всю, а температура как была 25, так и осталась…Снял блок управления климатом, а там…

Видите дырочку и пустую фишку? Вот и я обалдел от такой дерзости, я то думал, он не работает, а его там тупо НЕТ! Сразу мысль — к диллеру приедешь скажут «ниче не знаем».
Полазил в «интернетах», долго искал, но таки нашел этот датчик вот ТУТ Цена 200 рублей. Не большие деньги, но почему, я должен покупать то, что должно быть и за что я уже заплатил при покупке авто?!
Еду к диллеру «Липецк Лада»…туда-сюда-пойди сюда…подхожу к мастеру -приемщику на ТО или гарантийный ремонт, не стал прикидываться, что я не в курсе что у меня с машиной, потому что будут искать причину неделю…я же не скажу им, что у меня NEW MENU и CAN 1.7, и там всегда +25) говорю: «У меня вот такая вот беда, климат не корректно работает, заглянул в блок управления климатом, а там датчика нет» Он мне смело «Машину у нас брали? Вам к менеджеру, который вам продавал»
Иду к менеджеру — он мне «Вам к гарантийщикам»
Иду к инженеру по гарантии, объясняю ему ситуэйшн, он мне говорит «Оформляйтесь на въезд, будем смотреть» Дело было в обед, и во времени я был ограничен, спросил успеем ли мы за час, он сказал, что не успеем, я конечно возмутился, что понимание отсутствия детали в машине приходит сотрудникам Липецк Лада более одного нормочаса, он пожал плечами, дескать, время будет приезжайте…
Я поехал по рабочим делам, быстро все их доделал, и в пол пятого вновь был у диллера, хочу заметить, что работают они до 8 часов. Оформил въезд, заехал, накинул желеточку, расписался за технику безопасности и стою у машины жду гарантийщика, мастеру приемщику все показал- он понимающе покивал и пошел искать инженера по гарантии. Тут они пришли вдвоем и инженер по гарантии мне заявил: Это не в нашей компитенции, вам нужно обращаться к начальству автосалона, а они до 17:00 работают и в субботу, воскресенье их нет, а время уже 17:10, и помочь мы вам не можем, да и скорее всего никто вам не поможет, у вас пробег 25 000 км, может вы его сами сняли.
Офанареть, а какого ХУдожника мне в обед нельзя было всего этого сказать, почему я должен из-за 200 рублего датчика ездить по 10 раз и каждому столбу изъяснять свою проблему?!
Говорю инженеру: Давайте зафиксируем отсутсвие датчика, сфотографируйте, составьте акт, у меня нет возможности в будни весь день у вас находиться, а с работы отпрашиваться, я в деньгах больше потеряю, чем если его закажу в интернете. Так нельзя, нужно фактическое присутсвие. Говорю ему — давайте я у вас датчик куплю, я не обеднею, с вами нервы дороже трепать. Ответ: они не поставляются отдельно, только в сборе с блоком управления климатом, а что там в интернете продается мы не в курсе. Плюнул и заказал в нэте, через 11 дней получил на почте и поставил сам без очереди и записи, и справился за 2 минуты, а не за 2 часа.

Все теперь работает, вот только осадок остался неприятный… К стати, о птичках, по приезду с юга, я заменил масло, салонный фильтр, свечи и колодки передние — поставил NIPPON

Масло меняю через 5-8 тыс. км, а не раз в 15 тыс. как гласит мурзилка…Сижу вот и думаю, написать чтоли письмо на завод, пожаловаться на безобразие, только кому писать и куда отправлять я не в курсе…А на море, ребята, здорово, главное, чтобы погода была)

Датчик температуры воздуха в салоне калина

Устанавливается на автомобиль ВАЗ 2110-11-12 с системой климат контроля.

Устанавливается на автомобиль Лада Калина и Лада Приора, с системой климат контроля. Без вентилятора.

Датчик температуры воздуха в салоне представляет собой сенсор с отрицательным температурным коэффициентом. Это означает, что по мере повышения температуры сопротивление в датчике уменьшается. Напряжение сигнала варьируется от 0 до 5 вольт.

Электронный микропроцессор автоматической системы контроля температуры использует его наряду с датчиками температуры окружающей для регулировки интенсивности охлаждения, скорости вентилятора и объема в зависимости от различных температур и условий.

Заказать датчик температуры салона можно у нас на сайте по выгодным ценам. По всем вопросам обращайтесь к менеджеру по телефонам, указанным в шапке сайта.

Лада «Калина» стала прорывным проектом Волжского автозавода, направленным на выпуск современного автомобиля, который с одной стороны должен был остаться относительно доступным для большинства граждан, а с другой приблизиться к мировым аналогам подобного класса машин по качеству и внедрению современных новшеств и технологий.

Выпуск и эксплуатация данной марки автомобиля в течение более чем пяти лет выявило традиционную проблему Волжского автозавода, заключающуюся в недостаточном качестве сборки агрегатов. Кроме того, применение в модели полноценного бортового компьютера, внедрение климат-контроля и установка ABS, привело к расширению номенклатуры запасных деталей, требующихся для ремонта ВАЗ-1117.

Читайте также  Какие щетки стеклоочистителя лучше: каркасные или бескаркасные?

Салон автомобиля претерпел достаточно большие изменения по сравнению с традиционными моделями «классики». Однако недостаточно высокое качество пластика все также заставляет владельцев данного автомобиля искать альтернативную замену заводским деталям. Также большой популярностью пользуются детали, применяемые для тюнинга модели и позволяющие зачастую изменить автомобиль до неузнаваемости.

С наступлением холодов многие автолюбители замечают, что на Лада Калина не греет печка. Неисправность может быть в разных элементах системы и иногда определить причину бывает не легко. Давайте попробуем подробно разобраться, как определить причину неисправности, а затем выполнить ремонт печки Лада Калина своими руками.

Как проверить работу печки Лада Калина

Все действия производим на работающем двигателе. Перед проверкой отопителя изучите схему и устройство печки Лада Калина.

Проверка вентилятора системы вентиляции и отопления:

  1. Устанавливаем ручку регулятора температуры воздуха на блоке управления в крайнее положение синего сектора.
  2. Поочередно переключаем ручку скорости работы вентилятора начиная с первой скорости и заканчивая четвертой.
  3. Проверяем интенсивность воздушного потока, идущего из воздуховодов. С каждым переключением он должен усиливаться.

Если на Лада Калина не работает печка, проверьте целостность предохранителя F5, а также его цепь питания. Если вентилятор работает не во всех режимах, либо интенсивность воздушного потока меняется не линейно, проверяем дополнительный резистор и выключатель. Если поток воздуха слабый – замените воздушный фильтр салона.

Проверка заслонок печки:

  1. Устанавливаем регулятор температуры в крайнее положение синего сектора, а скорость работы вентилятора на максимальную.
  2. Поворачиваем на блоке ручку управления заслонками, параллельно следим за изменениями направлений воздушных потоков.

Неизменяемые воздушные потоки указывают на неисправность механического блока управления отопителем (тяга слетела, либо не накручивается на ролик из-за его поломки), либо заслонку заклинило. Если в машине используется климат-контроль, тогда проверьте микромоторедуктор заслонки и блок управления вентиляцией, отопителя и кондиционером.

  1. Прогреваем двигатель до рабочей температуры.
  2. Поворачиваем регулятор температуры воздуха в крайнее положение красного сектора.
  3. Из воздуховодов должен пойти теплый или горячий воздух

Если температура воздуха не изменилась, проверьте исправность механического блока управления печкой (тяга слетела, либо не накручивается на ролик из-за его поломки), либо заслонку заклинило. Если в машине используется климат-контроль, тогда проверьте микромоторедуктор заслонки и блок управления вентиляцией, отопителя и кондиционером. Убедитесь в исправности системы охлаждения двигателя.

Проверка датчика температуры салона:

Датчик температуры в салоне установлен в плафоне освещения на машинах оснащенных системой климат-контроль. Чаще всего определить неисправность датчика можно по режиму работы печки. Если из сопел панели дует только горячим или холодным воздухом, вне зависимости от положения рукоятки на блоке управления печкой, то скорее всего потолочный датчик воздуха вышел из строя.

Пару полезных советов

Заметили, что на Лада Калина печка дует холодным? Действуйте по схеме «от простого к сложному», проверьте для начала самые простые элементы системы отопления и вентиляции, например, воздушный фильтр и наличие охлаждающей жидкости. Затем постепенно переходите к более сложным деталям конструкции.

Еще один хороший способ узнать, какая деталь вышла из строя – это заменить ее на заведомо рабочую и проверить работу системы. А покупать новую запчасть не обязательно, если позаимствовать ее у друга. Также можно попробовать договориться с продавцом в магазине, взять новую деталь для проверки, оставив залог.

Статистика неисправностей печки Лада Калина

По результатам опроса «Почему на Лада Калина плохо греет печка?» были определены основные причины неисправности:

  1. За проблемы в работе заслонки отопителя проголосовало 32%.
  2. За неисправность вентилятора отопителя отдано 14% голосов.
  3. Одинаковое количество голосов (13%) было отдано за вышедший из строя блок управления системой вентиляции и отопления и неисправный радиатор отопителя (замена).
  4. У 9% участников опроса виной неправильной работы печки оказался микромоторедуктор заслонки.

Остальные голоса были отданы за другие проблемы с печкой Лада Калина: неисправный дополнительный резистор печки, датчика температуры салона и загрязненный салонный фильтр.

Напомним, что различные доработки систем автомобиля вы можете найти в разделе тюнинг Лада Калина.

Датчик испарителя кондиционера калина где находится

Как действует датчик температуры салона в Калине?

Анализатор такого типа представляет из себя терморезистор. Это значит, что во время работы он, измеряя температуру, затем преобразует ее в сопротивление и уже в таком виде передает на ЭБУ.

Датчик температуры в салоне Лада Калина

В чем особенности детектора именно в этом автомобиле? Пожалуй, в его расположении — он находится в плафоне осветительной лампы над передними сиденьями. Данная особенность расположения могла бы привести к тому, что система получала бы неверные данные, так как сам прибор практически изолирован от воздуха в салоне.

Либо числа совпадали бы, но не сразу — ведь для сравнивания температур всего автомобиля нужно какое-то время. Данная проблема решается тем, что вместе с датчиком устанавливается вентилятор, который засасывает воздух из салона, что существенно ускоряет попадание анализатора в условия необходимой среды.

Какие датчики температуры установлены

Принцип работы ДТОЖ следующий: после получения данных о текущей температуре антифриза, измерительный прибор пересылает показания электронному блоку управления ЭБУ.

Бортовой компьютер сопоставляет полученные данные с запрограммированными. В случае несоответствия сигнализирует об ошибке на приборной панели. Владелец автомобиля, видя системную ошибку, принимает решение о характере поломки, посещает СТО для заказа комплексной диагностики.

Помимо ДТОЖ на автомобиле Лада Калина установлен датчик наружной температуры (далее — ДНТ). Однако не на всех комплектациях, а лишь в Люкс и Премиум.

При желании владелец может установить измерительное оборудование самостоятельно. Монтажные работы вовсе не сложные. По времени не более часа.

ДТОЖ предназначен для отслеживания температуры антифриза в контуре системы охлаждения силового агрегата. После получения данных о «градусе», ЭБУ повышает или занижает обороты силового агрегата с целью корректировки температуры.

От точности показаний ДТОЖ зависит качественный состав топливной смеси. Срок эксплуатации датчика неограниченный, за исключением механического повреждения, короткого замыкания в цепи.

Где находится: штатное место установки — внешняя часть корпуса термостата. Цоколь ввинчивается в тело термостата. К верхней части подведены два силовых контакта для питания от бортовой сети.

Внутри цоколя ДТОЖ установлен плавильный элемент. Как только градус антифриза достигает «90», контакты замыкаются, бортовой компьютер сигнализирует об ошибке.

Далее водитель принимает решение о целесообразности экстренной остановки автомобиля, проведения профилактики, вызова эвакуатора.

Неисправности датчика

Как и любая деталь автомобиля, эта не защищена от поломок и сбоев в работе. Владельцу следует обратить внимание на состояние детектора в том случае, если наблюдаются следующие перебои в работе климат-контроля:

  • не запускается обогрев тогда, когда температура в салоне ниже допустимой;
  • не отключается печка, даже когда в автомобиле жарче, чем нужно;
  • климат-система вообще не работает (это может быть как признаком неисправности детектора, так и повреждением проводки).

Как заменить датчик?

Прежде чем менять сам прибор, стоит убедиться, что неисправность таится именно в нем. Необходимо проверить целостность проводки, качество и состояние клемм и соединений.

Как заменить датчик

Если они в работоспособном состоянии, необходимо снять детектор температуры салона и проверить его. Для этого нужно:

  1. снять зеркало заднего вида и светильник;
  2. отключить провода ведущие к анализатору;
  3. демонтировать его;
  4. проверить его исправность при помощи мультиметра;
  5. в случае поломки, заменить его на новый;
  6. произвести сбор системы в обратном порядке;
  7. запустить двигатель и проверить работу климат-контроля.
Читайте также  Отзывы о Cordiant Winter Drive

В некоторых комплектациях датчик температуры салона Калина 2 может располагаться на центральной части панели управления климатом. Узнать место можно по решетке, через которую к прибору поступает воздух.

YouTube responded with an error: The provided API key has an IP address restriction. The originating IP address of the call (87.236.20.136) violates this restriction.

Подключение

Порядок действий:

  1. Один провод вставляем в черную колодку приборной панели между розовым и черно-белым проводами.
  2. Другой провод подключаем к массе на винт под панелью.

Проверяем наличие показаний температуры за бортом на дисплее при переключении режимов. Выполняем сборку в обратной последовательности. В комментариях оставляйте версии своих панелей на которые удалось установить датчик температуры.

Установка ДТНВ также показана на видео:

А вы знаете, как легко изменить салон своего автомобиля при помощи виниловой пленки?

На автомобиле семейства Лада Калина установлено свыше десяти цифровых датчиков, которые контролируют работу механизмов и агрегатов. Чаще всего водители сетуют на преждевременный износ датчика температуры охлаждающей жидкости (далее — ДТОЖ).

Мол, отображает некорректные данные, а порой, вообще неактивный. Процесс самостоятельной замены ДТОЖ вовсе не сложный. Задача под силу водителю без опыта в обслуживании техники.

Как отремонтировать управление печкой Калина

Невозможное или затруднительное переключение регулятора режима температуры может быть обусловлено поломкой самого переключателя. Замена переключателя печки на Калине выполняется довольно легко (при условии, что работы по демонтажу механизма управления печкой будут уже выполнены). На задней консоли панели управления открутите четыре крепежных винта блока переключателей. Снимите фиксаторы крепления тросов и выведите тросики из зацепления с приводным устройством. Замените поломанный переключатель. Сборка выполняется в обратном порядке. При выполнении данных работ пометьте маркером расположение тросиков на блоке рычагов. Это нужно для того, чтобы в ходе сборки установить тяги правильно.

Основными причинами поломки регулятора температуры печки могут быть: поломка терморезистора или оторвавшийся провод подключения. Такие неисправности устраняются заменой поломанного элемента и путем пайки провода. Также регулятор печки может перестать работать из-за выхода из строя температурного датчика, что бывает довольно редко. Данный датчик расположен внутри плафона в салоне авто.

Диагностика и устранение проблем

Проще всего решается вопрос, касающийся салонного фильтра. Для первого раза будет достаточно тщательной продувки элемента, но потом его лучше заменить. Настоящая беда — протечка радиатора или поломка вентилятора, тут не избежать дорогостоящей замены агрегата. Столь же высокую цену придется заплатить за новый блок управления.

Несколько дешевле обойдется установка нового датчика температуры, моторедуктора или резистора отопителя Калины. Причем неисправность еще надо верно диагностировать, что бывает довольно сложно. Сгоревший резистор выявляется легко — вентилятор работает только на максимальной скорости. Сложнее проверить датчик, спрятанный в осветительном плафоне. Признак неисправности — из одной или нескольких решеток идет горячий или холодный поток вне зависимости от положения рукоятки регулятора.

Сложнее обнаружить, насколько хорошо функционирует механический регулятор печки. Для этого нужно до него добраться, разобрав часть передней панели. Таким же образом выясняется исправность работы воздушных заслонок.

Для проведения диагностики поиск проблем лучше начать с наиболее доступных элементов, а уж потом приступать к разборке.

БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ВЕНТИЛЯЦИИ И ОТОПЛЕНИЯ ЛАДА КАЛИНА

Блок управления системой вентиляции и отопления: i — регулятор температуры воздуха; 2 — переключатель режимов работы вентилятора; 3 — регулятор распределения потоков воздуха; 4— рычаг управления рециркуляцией воздуха; 5 — выключатель обогрева заднего стекла

Интенсивность подачи воздуха в салон регулируем поворотом рукоятки переключателя режимов работы вентилятора. При этом включается одна из четырех скоростей вращения вентилятора.

Поворачивая рукоятку переключателя по часовой стрелке, увеличиваем скорость вращения вентилятора.

Положение рукоятки регулятора распределения потоков задает следующие направления потоков воздуха в салоне:

Поворотом рукоятки регулятора температуры воздуха изменяем температуру воздуха, поступающего в салон. Для повышения температуры воздуха поворачиваем рукоятку регулятора влево, в красный сектор шкалы, а для снижения температуры воздуха — вправо, в синий сектор.

Режим рециркуляции воздуха (прекращение поступления в салон наружного воздуха) рекомендуется использовать, когда нужно быстро понизить или повысить температуру воздуха в салоне, а также при движении по запыленной местности или в плотном транспортном потоке для исключения попадания в салон отработавших газов Режим рециркуляции может быть включен лишь на короткое время, так как при этом свежий воздух в салон не поступает и стекла могут запотеть. Для включения режима рециркуляции воздуха переводим рычаг управления рециркуляцией воздуха в крайнее правое положение. Для поступления в салон наружного воздуха переводим рычаг в крайнее левое положение.

Направления и интенсивность потоков воздуха через боковые и центральные дефлекторы системы вентиляции и отопления регулируются соответствующим поворотом направляющих лопаток и изменением положения заслонок дефлекторов вплоть до их полного закрытия.

Центральные дефлекторы системы вентиляции и отопления:

1 — маховичок регулировки направления воздушного потока влево-вправо; 2 маховичок регулировки интенсивности потока через дефлекторы (при вращении вверх — заслонка открывается, вниз — закрывается)

Направление воздушного потока через дефлектор вверх-вниз регулируем, нажимая на верхнюю или нижнюю части дефлектора.

Замена датчика температуры салона калина

эээээ. мм. а плафон где?!

Это в той мандуле что на салонным зеркалом в потолке?

это я так мееедленно подкатываю к поиску девайса, который мне сможет ее (т-в салоне) показывать

Датчик температуры салона Лада Калина-2 (климат-контроль)

    390 р. /Штука
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы (0)
  • Вопрос-ответ

Датчик температуры салона Лада Калина-2, только для автомобилей с климатической установкой.

Характеристики товара

Новинки

Автомобильный утеплитель моторного отсека для автомобилей Лада (кроме 4×4). Утеплитель обеспечивает прогрев двигателя и не дает е..

Оригинальный болт для крепления опор двигателя (левой и нижней) в автомобилях Лада Веста и Иксрей. Этим болтом нижняя опора двига..

Оригинальная заводская облицовка правая для противотуманной фары Лада Ларгус FL (с марта 2021г) для комплектации без передних датч..

Оригинальная заводская облицовка левая для противотуманной фары Лада Ларгус FL (с марта 2021г) для комплектации без передних датчи..

Оригинальная заводская стойка стабилизатора для автомобилей Лада Иксрей Кросс (не подойдет для обычного Хрей). ..

Оригинальная заводская пластиковая площадка под аккумулятор для автомобилей Лада Веста, XRAY, Ларгус. ..

Тонированное стекло комбинации приборов для автомобилей Лада Гранта, Калина-2 и Датсун. ..

Аналог оригинального жгута проводки форсунок для автомобилей Лада Калина (двигатель 11194 16-кл), Калина-2 (двигатель 21126 16-кл)..

Хомут червячный металлический, минимальный диаметр 8мм, максимальный диаметр 12мм. ..

Хомут червячный металлический, минимальный диаметр 10мм, максимальный диаметр 16мм. ..

Хомут червячный металлический, минимальный диаметр 12мм, максимальный диаметр 22мм. ..

Хомут червячный металлический, минимальный диаметр 16мм, максимальный диаметр 27мм. ..

Хомут червячный металлический, минимальный диаметр 20мм, максимальный диаметр 32мм. ..

Хомут червячный металлический, минимальный диаметр 25мм, максимальный диаметр 40мм. ..

Хомут червячный металлический, минимальный диаметр 32мм, максимальный диаметр 50мм. ..

Комплект черных пластиковых колпачок на колесные болты (под ключ на 19). В комплекте 20 колпачков, съемник. ..

Комплект черных пластиковых колпачок на колесные болты (под ключ на 17). В комплекте 20 колпачков, съемник. ..

Оригинальная заводская накладка (наклейка) порога двери для Лада Иксрей с надписью Exclusive. ..

Указатель поворота боковой Лада Ларгус, оригинал. Лампа указателя поворота в комплект не входит. ..

Читайте также  Планшет в приору 2 вместо бортового компьютера

Болт применяется в автомобилях Лада для крепления держателя заднего сальника блока цилиндров, водяного насоса, рампы форсунок, кат..

Как оформить заказ (пошаговая инструкция с фото)

1. Положить товар в корзину

Положите нужные товары в корзину.

2. Перейти на страницу оформления заказа

Для этого нажмите на значок корзины, а затем на кнопку Оформить заказ.

✔ 3. Указать данные

Укажите фамилию, имя, отчество получателя посылки, адрес доставки, телефон и электронную почту.

4. Выбрать доставку

Сайт посчитает стоимость и сроки доставки. Вам нужно только выбрать подходящий вариант.

5. Выбрать оплату

Выберите удобный способ оплаты вашего заказа

6. Подтвердить заказ

Проверьте состав вашего заказа и нажмите на кнопку Подтверждение заказа. Далее вы можете оплатить заказ, следуя инструкциям (если вы оформили заказ с предоплатой), либо дождитесь звонка оператора, если вы оформили заказ с оплатой при получении.

Просто нажмите на кнопку заказа в 1 клик и оформите заказ. Нужно указать ваш телефон, адрес и имя, далее оператор свяжется с вами и обработает заказ.

Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления и внешнем виде товара носит справочный характер. Внешний вид товаров и/или упаковки может быть изменен производителем и отличаться от изображенных на фотографии.
Нашли ошибку? Сообщите нам!

  • Гарантии
  • Информация о магазине
  • Как оплатить онлайн
  • Политика безопасности платежей
  • Система накопительных скидок
  • Доставка и оплата
  • Договор купли-продажи
  • Политика обработки персональных данных
  • Написать нам
  • Карта сайта
  • Личный кабинет, история заказов
  • Наши партнёры
  • Часто задаваемые вопросы
  • Производители
  • Статьи и новости
  • Проверка статуса заказа
  • Заявка на подбор товара
  • Мои закладки

И н т е р н е т — м а г а з и н
Телефон: +7-8482-90-33-63, операторы работают с 9 до 17 по Мск, пн-пт.
Т о л ь я т т и
ул. Дзержинского, д. 70, пн-пт, с 10 до 18.
Телефон: +7-8482-44-42-33
(пункт выдачи заказов и магазин)
С и м ф е р о п о л ь
Евпаторийское шоссе, 157, пн-пт, с 10 до 19, сб — с 10 до 17.
Телефон +7-978-664-88-48
(пункт выдачи заказов и магазин)

[Вопрос] Датчик температуры салона лада калина

  • Сканирование QR-kod
  • 23Люди успешно перешли

  • Мне сказали 180 раз
  • Я сказал 169 раз

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

сообщение изменено Алекс-1982 в 20-4-2015 22:40 сообщение изменено Алекс-1982 в 20-4-2015 22:31 Если Вы являетесь «счастливым» обладателем Lada Kalina, то рано или поздно можете услышать тихое но довольно противное попискивание или потрескивание в салоне. Будите у всех спрашивать что же за дьявольский «сверчок» издаёт такой противный писк. Обнаружите что звук появляется когда регулятор температуры печки включен в любое положение кроме двух крайних (холодить на полную / греть на полную). Если всё это так, то 99% вероятность что навернулся датчик температуры воздуха в салоне

На самом деле называют этот узел электронный датчиком условно. сам датчик это маленький полупроводник — диод, он воспринимает температуру салона, но так как спрятан он в районе плафона освещения салона (над ним или рядом, в зависимости от модели машины), то не может оценить правильно температуру воздуха, ведь рядом с ним и в салоне температура одинаковой будет через длительный промежуток времени. то есть реакция датчика на реальную температуру в салоне очень замедленна. Спасает всё дело вентилятор. Это маленький моторчик бесшумный, он засасывает воздух из салона через датчик и таким образом ускоряет реакцию на температуру (снижает инерционность). Двигатель работает в том случае, если на регуляторе температуры печки выставлена определённая удерживаемая температура. В крайних положениях он не срабатывает, так как нет смысла электронике знать температуру если её не нужно регулировать (печка вкл. на полную).

Проблема в том что начинает как раз шуметь этот маленький вентилятор.

Все кто уже связывался с этой проблемой меняли целиком этот блок в конце концов. стоит он порядка 250 — 400 р. и всё бы ничего, но дальше всё от везения зависит. кому везёт, тот меняет 1 раз, кому не везёт, меняет постоянно :superstit:

Все как 1 рекомендуют залить в отверстия где датчик (не разбирая) масла или лучше ВД-40 и тогда есть 50% шанс что поработает какое-то время. Скажу вам сразу, у кого это срабатывает, это скорее из области как раз таки везения.

Я нашел 2 причины шумов (они единственные):

1) Крыльчатка на валу моторчика не приклеена, сползает и задевает пластиковый крепёж или крайний резистор
— В этом случае можете сдвинуть крыльчатку так, что бы ничего не задевала, при желании можете капнуть клей

2) В моторчике немного раскрошился ротор и крошка задевает обмотки и корпус, издавая неприятный звук и со временем может порвать обмотку в двигателе.

— В этом случае нужно снять двигатель. Для этого необходимо отпаять проводки (запомните какой куда припаян был). Если есть пластиковая крышка то нагрейте место крепления отвёрткой горячей не задевая детали и снимите. Аккуратно выньте провода, только не порвите, и снимите крыльчатку с вала движка, затем снимите двигатель (да, да — он съёмный, только не рвите провода). Двигатель разборный, подденьте отвёрткой, он относительно легко располовинится. Внутри 4 обмотки — статор и диск на валу — ротор. Крошится ротор, он сделан из постоянного магнита, цвет какой-то не здоровый темно-зелёный. Ротор аккуратно нужно очистить от крошки магнитной, помыть. Проверьте не завалялось ли чего в Статоре, уберите если есть крошки от ротора.
При желании можете смазать диск ротора каким-нибудь клеящим веществом, но таким, которое не создаёт толстую поверхность. Можно использовать супер клей, главное быстро нанести что бы не засох и слой что бы был очень тонкий и равномерный. Только не берите у жены для этой цели лак для ногтей, он точно не сгодится!
Лично я просто почистил и ничем не покрывал сверху. Далее соберите в обратном порядке. Сначала соберите двигатель и проверьте рукой как крутится вал ротора, если достаточно легко то всё в норме, перед сборкой можно даже чуть-чуть смазать литолом или солидолом, но совсем чуть-чуть, иначе вязкость масла будет препятствовать вращению. Сборка врятли вызовет затруднение. На весу подключите клемник двигателя и включите регулятор печки на какую-нибудь температуру (число, а не крайние положения), двигатель должен закрутиться без шума. Если всё впродяке то соберите всё до конца и довольствуйтесь тишиной в салоне

Процедура снятия датчика с машины занимает порядка 10-ти минут максимум, если вы снимаете впервые и боитесь что-то сломать ненароком.
Процедура починки и сборки — не более 20 минут если конечно вы не забыли куда забросили паяльник и нашли его сразу :smaile3:

В 10-ках итд двигатель выглядит немного иначе и не могу сказать является ли разборным, но думаю разбирается.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: