Датчик сцепления лада веста - AUDI-TOGLIATTI.RU

Датчик сцепления лада веста

Регулировка датчика сцепления на Лада Веста

Основная функция сцепления – отключать коробку передач от двигателя перед переключениями. Эта статья расскажет о том, как устроен этот механизм на “Лада-Веста” и как его заменить самостоятельно.

Особенности конструкции и работы сцепления и его привода в модификациях с МКПП

Сцепление состоит из 2 деталей: ведомого диска и “корзины сцепления”, объединяющей прижимной диск и кожух с диафрагменной пружиной.

Привод устроен следующим образом. В салоне закреплена педаль сцепления с датчиком положения. Она соединена с главным цилиндром. Последний через трубопровод подключен к рабочему цилиндру, конструктивно объединенному с выжимным подшипником, закрепленным в картере сцепления.

Когда нажимаете на педаль, поршень в главном цилиндре выталкивает жидкость в трубопровод. Она попадает в рабочий цилиндр и он сдвигает выжимной подшипник по шлицам на первичном валу коробки передач. Подшипник, упираясь в лепестки диафрагменной пружины кожуха сцепления, поджимает ее. Благодаря этому прижимной и ведомый диск отходят от маховика и вращение коленчатого вала не передается на КПП.

Особенности конструкции сцепления и его привода в модификациях с АМКП

Сцепление, используемое в автоматизированной коробке передач, отличается от аналогичного механизма в механической коробке передач конструкцией привода – он электромеханический и управляется ЭБУД.

Основные неисправности сцепления Лады Веста

Регулировка датчика сцепления по шагам

Требуемый инструмент: линейка или штангенциркуль.

Делается это следующим образом:

  1. Выключить зажигание и поднять рычаг стояночного тормоза.
  2. Отсоединить колодку проводов от датчика.
  3. Повернуть элемент против часовой стрелки на четверть оборота.
  4. Измерить расстояние от корпуса до шляпки на конце штока. Оно должно быть 17-18 мм. Для регулировки нужно оттянуть шток от корпуса.
  5. Установить датчик обратно.
  6. Если есть трудности, посмотрите картинку в начале статьи

Замена сцепления на “Лада-Веста” с КПП 21807 / JR3 / JR5 (MT)

  • смотровая яма;
  • помощник;
  • противооткатные упоры;
  • домкрат;
  • опоры – 2;
  • ключи: колесный, 18 мм (2шт.);
  • торцовые головки: 8, 10, 13, 16, 17, 18, 30 мм, Torx E10;
  • биты: Torx T20;
  • центрирующая оправка;
  • монтажная лопатка;
  • шестигранник – 5мм;
  • четырехграник – 8мм;
  • пустая емкость для трансмиссионного масла – 5 л;
  • отвертка: шлицевая, крестовая;
  • молоток;
  • бородок или металлический стержень.

Порядок действий следующий:

  1. Заехать на смотровую яму, включить стояночный тормоз, подложить под задние колеса упоры.
  2. Откачать тормозную жидкость из бачка гидропривода тормозной системы до уровня ниже штуцера, к которому подключены шланги привода сцепления.
  3. Ослабить колесные болты и ступичные гайки на передних колесах, поднять переднюю часть машины на домкрате, установить опоры и убрать домкрат,.
  4. Снять колеса.
  5. Снять коробку передач:
    1. Выкрутить 13 болтов, крепящих брызговик двигателя (защиту) и нижнюю крышку картера сцепления..
    2. Снять аккумулятор и его полку.
    3. Снять корпус воздушного фильтра.
    4. Отсоединить тросы выбора передачи, нажав на фиксатор на корпусе КПП, отсоединить наконечник троса. Нажать на фиксаторы, крепящие оболочку троса к корпусу коробки. Убрать трос из зоны ремонта.
    5. Отсоединить шланг, подводящий тормозную жидкость к рабочему цилиндру сцепления и слить ее.
    6. Отсоединить колодки проводов: датчика кислорода, выключателя фонарей заднего хода.
    7. Слить масло, выкрутив пробку головкой “на 17” (21807) или четырехгранником (JR3 / JR5).
    8. Снять левый подкрылок, выкрутив винты с помощью биты Torx T20 и вытащив фиксаторы с помощью шлицевой отвертки.
    9. Установить под КПП домкрат и приподнять ее, разгрузив левую опору силового агрегата.
    10. Открутить стяжной болт из кардана рулевого механизма и отсоединить его от рулевой колонки.
    11. Снять стартер, открутив гайку с силового контакта головкой “на 13” и 3 болта крепления головкой E10.
    12. Отсоединить стойки стабилизатора от амортизационных стоек, открутив гайку с пальца шаровой опоры головкой “на 16”, удерживая палец от проворачивания шестигранником.
    13. Снять заднюю опору двигателя, выкрутив головкой и ключом “на 18” 3 болта, крепящих опору к переднему подрамнику и корпусу КПП.
    14. Отсоединить шаровые опоры от поворотных кулаков, открутив гайки головкой “на 18”.
    15. Снять продольные балки переднего подрамника,
    16. Снять подрамник, выкрутив головкой “на 18” 4 болта, крепящих к кузову.
    17. Снять приводы передних колес: открутить ступичные гайки, вытащить хвостовик внешнего ШРУСа из ступицы. Уперев монтажную лопатку в во внутренний ШРУС, вытолкнуть привод из коробки передач.
    18. Выкрутить болты, крепящие КПП к блоку цилиндров.
    19. Снять левую опору силового агрегата, выкрутив головкой “на 16” 4 болта, крепящих ее к кузову, и открутить головкой “на 18” 2 болта крепящих опору к КПП.
    20. Снять агрегат с автомобиля.
  6. Открутить головкой “на 8” 6 болтов, крепящих сцепление к маховику, удерживая последний от проворачивания с помощью монтажной лопатки.
  7. Снять сцепление. Рекомендуется заменить рабочий цилиндр.
  8. Проверить состояние шлицов первичного вала КПП и отсутствие течи масла из-по сальника.
  9. Вставить в отверстие в коленвале центрирующую оправку и надеть на нее ведомый диск так, чтобы выступающая часть была обращена к картеру сцепления.
  10. Установить сцепление и остальные детали в обратном порядке.
  11. Прокачать гидропривод сцепления.

Замена сцепления на “Лада-Веста” с КПП 21827 (АМТ)

Процесс замены сцепления на этом агрегате отличается от предыдущего только тем, что перед снятием требуется отсоединить колодки проводов от электропривода сцепления и выбора передач, датчика скорости вращения вала и выключателя фонарей заднего хода.

Прокачка гидропривода

Необходимый инструмент и расходники:

  • емкость объемом 0,5 л;
  • тонкий шланг;
  • флакон тормозной жидкости;
  • шлицевая отвертка.

Порядок действий следующий:

  1. Долить в бачок гидропривода тормозную жидкость до отметки Max.
  2. Снять защитный колпачок со штуцера прокачки.
  3. Надеть на штуцер шланг. Второй конец шланга опустить в баночку, заполненную на 1-2 см тормозной жидкостью так, чтобы он был погружен в жидкость.
  4. Поддеть шлицевой отверткой пружинный фиксатор подводящей трубки и поднять его на 1 щелчок.
  5. Оттянуть наконечник трубки на 1 щелчок.
  6. Подождать пока из трубки не перестанут выходить пузырьки воздуха. Для ускорения процесса можно несколько раз нажать на педаль сцепления.
  7. Вернуть в исходное состояние наконечник трубки и пружинный фиксатор.
  8. Установить брызговик двигателя, аккумулятор и его полку.

Регулировка и адаптация привода сцепления

Регулировка гидропривода сцепления на МКПП во время эксплуатации не предусмотрена. После замены сцепления на автоматизированной коробке передач потребуется обратиться на СТО для сброса адаптации привода.
Процесс самостоятельной замены сцепления – сложная процедура, занимающая много времени. Поэтому при появлении проблем с этим узлом рекомендуется обращаться на СТО.

Датчик сцепления Лада Веста

Современные автомобили намного комфортнее моделей прошлого, удобству водителей служат компьютерные технологии. Датчик сцепления на Лада Веста нужен, чтобы синхронизировать вращение коленвала и первичного вала КПП. При этом существует два типа устройств, один предназначен для механической, а второй для роботизированной КПП.

Для чего требуется дополнительная система: специальные шестерни отвечают за синхронизацию оборотов силовой установки с вращением первичного вала КПП. Если синхронизатор какой-либо передачи изнашивается, переключить скорость не получится. Наличие датчика помогает устранить из схемы синхронизаторы, так как электронный сигнал передается напрямую в блок управления, и силовой агрегат поднимает или сбрасывает обороты до необходимого уровня. Помогает система справиться и с дерганьем машины во время переключения скоростей.

Читайте также  Автосканер для лада гранта

Установленный на Лада Веста датчик отличается двумя вариантами положения:

  • «Включено»,
  • «Выключено».

Блок управления приводит обороты ДВС в соответствие положению автоматически. При АКПП система работает точно так же, а данные передаются на электронный блок. Роботизированная коробка позволяет принять во внимание скорость движения и некоторые другие факторы.

Расположение датчика и процесс демонтажа

На Лада Веста датчик находится поблизости от вала рулевого управления, рядом с педалью. Если при переключении передачи возникают подергивания или рывки, автовладельцу следует проверить и отрегулировать его.

Чтобы демонтировать элемент, нужно:

  • надавить на фиксатор и осторожно отсоединить колодку с проводами;
  • повернуть компонент против часовой стрелки на девяносто градусов и вынуть его.

При установке детали на место нужно проследить, чтобы педаль тормоза стояла в верхнем положении, действия производятся в обратном порядке.

После установки педаль аккуратно опускается, после чего подключается колодка с проводами.

Проверка датчика сцепления

Для проверки, в каком положении стоит датчик, понадобится омметр. Далее необходимо следовать такому алгоритму:

  • фиксатор штока плоской отверткой переводится в крайнее правое положение;
  • щупы омметра присоединяются к выводам 3 и 4;
  • если шток в свободном положении, значение сопротивления должно стремиться к бесконечности, то есть цепь находится в разомкнутом состоянии;
  • замыкается цепь, если надавить на шток, омметр покажет сопротивление около нуля.

Если показания некорректны, датчик вышел из строя и требует замены.

Замена и регулировка датчика

Если требуется поменять неисправную деталь на авто, со стоящей механической коробкой передач, достаточно установить новый. Если же КПП роботизирована, то помимо замены самого элемента понадобится провести регулировку.

Демонтированный датчик необходимо измерить — шток должен выступать на расстояние от 17 до 18 миллиметров. На самом штоке нанесена специальная разметка. Она также помогает ориентироваться. Обычно требуется, чтобы шток выдвигался на три-четыре риски.

Отрегулировать шток можно, осторожно потянув за конец. Если в процессе шток полностью отделился от датчика или же понадобилось три или больше раз потянуть за конец, чтобы добиться нужных значений, то элемент неисправен и необходимо приобрести новую деталь.

С чем помогает проведение регулировки

Если элемент исправен, а регулировка проведена корректно, будут отмечаться положительные изменения:

  • ход движения машины станет плавным;
  • при переключении передач автомобиль не будет дергать;
  • при сбросе газа не будет наблюдаться тряска.

Процесс регулировки не отнимает много времени и легко проводится своими усилиями без привлечения специалистов из автосервисов.

Если после установки шток не удерживается на заданном расстоянии, можно попробовать зафиксировать его с помощью небольшого кусочка пластиковой трубки или же пружины подходящего диаметра.

Если после регулировки автомобиль ведет себя по-прежнему, рекомендуется обратиться в сервис и провести диагностику.

Видео по теме

Регулировка и прокачка сцепления на Лада Веста.

Инструкция, рекомендации мастеров

Часто владельцы Lada Vesta сетуют на стук, заклинивание при переходе с первой на вторую передачу. Реже замечены толчки при включении третьей скорости.
Причина такого поведения трансмиссии состоит в износе датчика сцепления, нарушении зазоров, увеличении свободного хода педали.

Своими руками отрегулировать узел вполне реально, обращаться в мастерскую не обязательно. Исключение составляет действующая заводская гарантия на техническое средство.

Порядок действий при регулировке сцепления на Лада Веста

  1. Под торпедой со стороны водителя рассоединяем датчик хода педали сцепления.
  2. Проворачиваем его корпус на четвертую часть оборота.
  3. Извлекаем колпачок.
  4. Замеряем фактическое расстояние штока от основания.
  5. Сопоставляем данные со стандартами.
  6. Корректируем ход педали сцепления по мере необходимости.
  7. Надеваем колпачок.
  8. Устанавливаем детали в обратной последовательности.

Где находится датчик сцепления

В модельном ряде Lada Vesta, Lada XRAY датчик хода педали сцепления установлен под торпедой, слева от рулевой колонки.
Для проведения профилактики, замены комплектующих необходимо широко распахнуть водительскую дверь, лечь на полик и руками дотянуться к датчику.

Поэтапное руководство при самостоятельной замене датчика сцепления на Лада Веста

Необходимые инструменты, материалы:

  • новый датчик;
  • дополнительное освещение опционально;
  • линейка для замера;
  • отвертка с плоским наконечником.
  1. Принимаем меры безопасности: выжимаем стояночный тормоз, глушим двигатель.
  2. Проворачиваем корпус датчика сцепления (далее — ДС) на четверть оборота.
  3. Извлекаем его нижнюю часть с посадочного места.
  4. Линейкой замеряем высоту (вылет) штока.

  1. При несоответствии стандартам (от 17 до 18 мм) регулируем сцепление на Лада Веста нажатием на шток.

  1. Если ДС имеет механические повреждения, то последний подлежит замене новым.

Завершаем монтаж сборкой деталей в обратной последовательности. Не забываем смазать педаль сцепления маслом для предотвращения скрипов.

Водителю на заметку!

При исправном датчике регулировка хода сцепления на Лада Веста происходит автоматически в зависимости от положения педали. Часто слышны щелчки при переходе штока в фиксированное положение.

Как прокачать сцепление на Лада Веста

Для повышения эффективности механизма сцепления используют канал в гидроприводе:

  1. Возле МКПП Лада Веста находим штуцер гидропривода. Снимаем защитный колпачок.
  2. На штуцер надеваем шланг, другой конец которого опускаем в пустую емкость для слива отработки.
  3. Утапливаем скобу, выдвигаем трубку.
  4. После того как мы разгерметизировали систему, жидкость потечет из шланга.

  1. Параллельно проверяем уровень жидкости в расширительном бачке. Не допускаем падения уровня ниже отметки «Минимум». Восполняем недостающее количество.
  2. Прокачиваем систему до тех пор, пока жидкость не станет светло-коричневого цвета, в составе не будет воздушных пузырьков.

Ориентировочный объем для профилактики: 1.5 литра.

Регулировка сцепления на Лада Веста механика несколько проще роботизированного варианта. Если у вас АМТ, то имеет смысл обратиться в СТО для проведения диагностики специалистами.

Вывод

Откорректировать ход педали сцепления проще простого. С задачей справится даже неопытный автолюбитель. Строго следуйте приведенной выше инструкции, и успех гарантирован.

В случае механического повреждения датчика (ДС) замените его новым. На рынке представлены две модели: отечественного и французского производителя. Обе детали качественные, с оригинальными каталожными артикулами.
Окончательный выбор за владельцем авто.

Отзывы

Положительные
1. Семен (www.zr.ru): пробег 70000 км сцепление в норме.
2. Андрей (autobann.su): ход педали естественный, не увеличенный. Заметил, что в сильные морозы ПС становится туговата.
3. Георгий (lada-vesta.net): замечаний к ДС нет, работает в штатном режиме.
4. Степан (otzovik.com): ход педали стандартный, 68000 км активного драйва без профилактики и ремонта.
5. Владимир (www.zr.ru): отзыв положительный, замечаний нет.
6. Александр (autobann.su): у меня предустановлен ДС со штоком от Рено Логан, слышал, что качество у французов лучше отечественного.
7. Михалыч (http://forumvesta.ru): все штатные агрегаты, узлы работают исправно, без нарушений.
8. Виталий (lada-vesta.net): Лада Веста собрана качественно, у меня претензий нет.
9. Тимофей (otzovik.com): за четыре года эксплуатации единожды заменил датчик, не считаю это дефектом или браком.
10. Станислав (www.zr.ru): сам эксплуатирую Ладу и другим советую.
11. Геннадий (autobann.su): пробег 85000 км без ремонтов и замены оборудования.
12. Алексей (http://forumvesta.ru): скоро 100000 км., состояние машины на твердую «4». Многое зависит от водителя, как он соблюдает сроки технического осмотра.
Отрицательные
13. Константин (www.zr.ru): российский датчик прослужил два года, после чего вышел из строя шток. Заменил французским от Рено Логан.
14. Виталий (otzovik.com): неплотная фиксация ДС, периодически он выворачивается с пазов.
15. Григорий (autobann.su): после года эксплуатации машины полетел ДС. Благо, что на гарантии, заменил бесплатно.
16. Кирилл (lada-vesta.net): несколько раз прокачивал систему, но безрезультатно.
Читайте также  ЛАДА ГРАНТА КЛУБ

Видео — Регулировка самостоятельно.

Как отрегулировать датчик хода сцепления на автомобилях семейства Лада Веста

Часто владельцы Lada Vesta сетуют на стук, заклинивание при переходе с первой на вторую передачу. Реже замечены толчки при включении третьей скорости. Причина такого поведения трансмиссии состоит в износе датчика сцепления, нарушении зазоров, увеличении свободного хода педали.

Своими руками отрегулировать узел вполне реально, обращаться в мастерскую не обязательно. Исключение составляет действующая заводская гарантия на техническое средство.

Замена и проверка датчика положения педали сцепления на Lada Vesta и XRAY

Сигнал о состоянии сцепления передается с выключателя сцепления. Этот сигнал позволяет электронному блоку управления двигателем обработать резкое изменение нагрузки на двигатель автомобиля. Если датчик положения педали сцепления неисправен, работа двигателя может быть неустойчивой (плавают обороты, рывки при сбросе газа), появится ошибка P0830.

Аналоги

Сами производители рекомендуют для Весты 826818 VALEO 2180. Владельцы отмечают, что при использовании модели педаль становится заметно мягче, автомобиль легко трогается. Замечание относится к оригинальному комплекту, часто встречаются подделки. Стоит запчасть четыре тысячи восемьсот рублей.

Родная деталь Лады Весты не подходит двигателю 21129 по мощности, она рассчитана на меньшие обороты, например, такие как у 2112. 106 лошадиным силам мощности и выше не плохой парой будет TS-00001321. Цена – пять тысяч шестьсот рублей.



Замена датчика положения педали сцепления

На автомобилях Lada Vesta и XRAY снятие и установка датчика выполняется аналогично. Находится он в районе педали сцепления, рядом с валом рулевого управления:

Порядок действий:

  1. Отсоединить колодку с проводами (зеленого цвета), нажав на фиксатор.
  2. Снять датчик, повернув его против часовой стрелки на 90о.

Установка производится в обратной последовательности, педаль тормоза при этом должна находиться в крайнем верхнем положении.

Проверка датчика положения педали сцепления

Датчик Весте и XRAY достался от Renault (артикул 253250007R). Для его проверки потребуется мультиметр (в режиме омметра).

Порядок действий:

  1. Перевести фиксатор штока в правое положение, используя плоскую отвертку.
  2. Подсоединить щупы мультиметра к выводам датчика №3 и №4.
  3. Когда шток в свободном положении, цепь должна быть разомкнута (значение сопротивление стремиться к бесконечности).
  4. При нажатии на шток, цепь должна замкнуться (значение сопротивление близко к нулю).

Неисправный датчик меняем на новый.

Напомним, ранее мы рассказывали про датчик положения педали тормоза и электронную педаль газа.

Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Замена и проверка датчика положения педали сцепления на Lada Vesta и XRAY»:

Рывки при трогании

Если вы заметили, что движение сопровождается дерганьями, это серьезный повод обратиться за помощью к специалистам. Ладу Весту может трясти по разным причинам (например, провалы в зажигании), но если эффект дает именно сцепляющий механизм, речь идет о ломе деталей. Устаревание никогда не будет сопровождаться рывками, а вот разрушение, откалывание кусков металла как раз так себя проявляет. Наличие свободно перемещающихся обломков способно нанести большой урон другим узлам Весты. Рекомендуется, немедленно произвести ремонт.

Прочее Лада Веста

Товары, из ассортимента Дастершоп77 по теме статьи:

Датчик положения педали сцепления Лада Веста / XRAY / Ларгус

    455 р. /Штука
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы (0)
  • Вопрос-ответ

Датчик положения педали сцепления (выключатель сигнала положения педали сцепления) для автомобилей Лада Веста, Иксрей и Ларгус.

Характеристики товара

Рекомендуем посмотреть

Датчик педали тормоза Лада Ларгус ..

Датчик педали тормоза нового образца для автомобилей Лада Калина-2, Приора-2, Веста, Лада 4×4. ..

Штатный выключатель света заднего хода (датчик заднего хода), трехконтактный, для автомобилей Лада В..

Новинки

Автомобильный утеплитель моторного отсека для автомобилей Лада (кроме 4×4). Утеплитель обеспечивает прогрев двигателя и не дает е..

Оригинальный болт для крепления опор двигателя (левой и нижней) в автомобилях Лада Веста и Иксрей. Этим болтом нижняя опора двига..

Оригинальная заводская облицовка правая для противотуманной фары Лада Ларгус FL (с марта 2021г) для комплектации без передних датч..

Оригинальная заводская облицовка левая для противотуманной фары Лада Ларгус FL (с марта 2021г) для комплектации без передних датчи..

Оригинальная заводская стойка стабилизатора для автомобилей Лада Иксрей Кросс (не подойдет для обычного Хрей). ..

Оригинальная заводская пластиковая площадка под аккумулятор для автомобилей Лада Веста, XRAY, Ларгус. ..

Тонированное стекло комбинации приборов для автомобилей Лада Гранта, Калина-2 и Датсун. ..

Аналог оригинального жгута проводки форсунок для автомобилей Лада Калина (двигатель 11194 16-кл), Калина-2 (двигатель 21126 16-кл)..

Хомут червячный металлический, минимальный диаметр 8мм, максимальный диаметр 12мм. ..

Хомут червячный металлический, минимальный диаметр 10мм, максимальный диаметр 16мм. ..

Хомут червячный металлический, минимальный диаметр 12мм, максимальный диаметр 22мм. ..

Хомут червячный металлический, минимальный диаметр 16мм, максимальный диаметр 27мм. ..

Хомут червячный металлический, минимальный диаметр 20мм, максимальный диаметр 32мм. ..

Хомут червячный металлический, минимальный диаметр 25мм, максимальный диаметр 40мм. ..

Хомут червячный металлический, минимальный диаметр 32мм, максимальный диаметр 50мм. ..

Комплект черных пластиковых колпачок на колесные болты (под ключ на 19). В комплекте 20 колпачков, съемник. ..

Комплект черных пластиковых колпачок на колесные болты (под ключ на 17). В комплекте 20 колпачков, съемник. ..

Оригинальная заводская накладка (наклейка) порога двери для Лада Иксрей с надписью Exclusive. ..

Указатель поворота боковой Лада Ларгус, оригинал. Лампа указателя поворота в комплект не входит. ..

Болт применяется в автомобилях Лада для крепления держателя заднего сальника блока цилиндров, водяного насоса, рампы форсунок, кат..

Как оформить заказ (пошаговая инструкция с фото)

🛒 1. Положить товар в корзину

Положите нужные товары в корзину.

🔗 2. Перейти на страницу оформления заказа

Для этого нажмите на значок корзины, а затем на кнопку Оформить заказ.

✔ 3. Указать данные

Укажите фамилию, имя, отчество получателя посылки, адрес доставки, телефон и электронную почту.

📦 4. Выбрать доставку

Сайт посчитает стоимость и сроки доставки. Вам нужно только выбрать подходящий вариант.

5. Выбрать оплату

Выберите удобный способ оплаты вашего заказа

6. Подтвердить заказ

Проверьте состав вашего заказа и нажмите на кнопку Подтверждение заказа. Далее вы можете оплатить заказ, следуя инструкциям (если вы оформили заказ с предоплатой), либо дождитесь звонка оператора, если вы оформили заказ с оплатой при получении.

Просто нажмите на кнопку заказа в 1 клик и оформите заказ. Нужно указать ваш телефон, адрес и имя, далее оператор свяжется с вами и обработает заказ.

Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления и внешнем виде товара носит справочный характер. Внешний вид товаров и/или упаковки может быть изменен производителем и отличаться от изображенных на фотографии.
Нашли ошибку? Сообщите нам!

  • Гарантии
  • Информация о магазине
  • Как оплатить онлайн
  • Политика безопасности платежей
  • Система накопительных скидок
  • Доставка и оплата
  • Договор купли-продажи
  • Политика обработки персональных данных
  • Написать нам
  • Карта сайта
  • Личный кабинет, история заказов
  • Наши партнёры
  • Часто задаваемые вопросы
  • Производители
  • Статьи и новости
  • Проверка статуса заказа
  • Заявка на подбор товара
  • Мои закладки
Читайте также  Промывка КПП при замене масла

И н т е р н е т — м а г а з и н
Телефон: +7-8482-90-33-63, операторы работают с 9 до 17 по Мск, пн-пт.
Т о л ь я т т и
ул. Дзержинского, д. 70, пн-пт, с 10 до 18.
Телефон: +7-8482-44-42-33
(пункт выдачи заказов и магазин)
С и м ф е р о п о л ь
Евпаторийское шоссе, 157, пн-пт, с 10 до 19, сб — с 10 до 17.
Телефон +7-978-664-88-48
(пункт выдачи заказов и магазин)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: