Бортжурналы › Лада 11113 Ока - AUDI-TOGLIATTI.RU

Бортжурналы › Лада 11113 Ока

Тюнинг ВАЗ 11113 своими руками – фото и — смотреть видео

известно Мне три направления тюнинга автомобиля Имея. ока дешевый и экономичный автомобиль, можно упор сделать именно на эти его достоинства. экземпляры Известны, потребляющие всего 3-4 литра на сотню, но, правило как, с потерей динамики.

Другое направление – всевозможного навеска пластика, цацек и бирюлек, «мухоотбойника». это Все делает «Оку» клоунской машиной, но не эксплуатационных ее затрагивает качеств и надежности.

Я выбрал третий самый, не путь дешевый, но более гармоничный: техническое Mercedes. совершенствование из Ваз 1111 все равно не стремиться, но сделать к этому стоит.

Для успешного выбранном в продвижения направлении надо очень серьезно приобретению к подойти «исходного материала». Первый вопрос, встает который перед потенциальным автовладельцем: где? многие Сейчас автосалоны продают автомобиль ока, но ими торгуют для расширения ассортимента, да еще, правило как, «на вынос», не предлагая дополнительного оборудования и предпродажной грамотной подготовки. Потому покупать нужно официального у только дилера. Какого завода? Сейчас в стоит Серпухове импортная окрасочная линия, материалы качественные используют, даже «металлик» применяют. А кузов и окраска его для автомобиля имеют решающее Таким.

значение образом, путь мой лег к дилеру официальному СеАЗа. Выбрал серебристый металлик «Думаю». Мираж, он должен продержаться дольше, кроме серебристом, на того не так заметна серая московская дополнительного.

Из грязь оборудования предпочел газовые амортизаторы «двухлетней» с Монро гарантией, зеркала-лопухи в цвет велюровую, кузова обивку салона с подлокотниками от шестерки, измененной с сиденья формой и подголовниками, фаркоп, шумоизоляцию, пепельницу и прикуриватель (не смейтесь – это дополнительное оборудование!), картера защиту двигателя, инерционные ремни безопасности, антикоррозийную, шумоизоляцию обработку и локеры, которые в просторечье подкрылками называются.

Менеджеры автосалона очень удивились торпедо от отказу нового образца с часами, тахометром и местом с консолью для магнитолы. Мне с ним при тесно моем-то росте (190), и баранка половину бы перекрыла приборов. К тому же в этой панели вентиляцией с проблемы. Предпродажная подготовка. Эксплуатировать Ваз без 11113 этой операции невозможно – качество отвратительное сборки. Этим страдают оба завода. протянуть Необходимо практически весь крепеж и хомуты, многие поправить резинки-уплотнители-чехлы, которые перекосом с стоят или неправильно. Еще одна доработка «важная» по совету слесаря – спрямление тросов тормоза стояночного у сайлентблоков заднего моста. Конструкторы зачем непонятно изогнули тросы, подвесив на кронштейны, определенно чем сократили их долголетие. При этом пережимает правый заливной патрубок бензобака.

Затем проверка обязательная угла опережения зажигания, регулировка натяжения, карбюратора ремней. По моей настоятельной просьбе заменили сразу кран отопителя на «керамический». А заодно и называемый так «Тосол» поменяли на импортный. Что за была жижа в системе охлаждения, идентифицировать вряд ли бы масло.

Ну и удалось, конечно, поменяли сразу. Как-то что, сложилось на всех своих автомобилях я применял «желтых» в Шелл канистрах. А что заливают в мотор на мне, заводе лично неизвестно.

И вот почти обладатель счастливый новенького Ваз 11113 выехал из автосалона ворот. Почему «почти»? Да потому, что долгая предстояла, кропотливая работа по приведению этого «для конструктора взрослых» в вид, который можно назвать будет АВТОМОБИЛЕМ, то есть – тюнинг.

Изменение вида внешнего оки своими руками я начал с несколько (колес фото процесса можно посмотреть заводе). На ниже ставят «Би 308» 135/80 R12 и владельцев большинство Ваз 1111 перемещаются именно на это. Я них колесами не считаю. В магазине «Колесо» комплект приобрел легкосплавных дисков «K & K» размером 12 дюймов и шины корейские Hankook 145 R12. С ними – другое совсем дело! Впечатление такое, будто отвязали машину, настолько заметна разница в качении. Да и хода мягкость на неровностях заметно улучшилась, а это комплекте в важно с газонаполненными амортизаторами. При покупке мне автомобиля предлагали легкосплавные колесные диски дюймов 13 размером в комплекте с резиной 155/70 R13, но я обоснованно вполне посчитал, что для наших лучше дорог использовать высокий профиль покрышки.

шагом Следующим стала «музыка». Родное торпедо дополнительной такой техники не предполагает. В магазинах можно три аж найти «бороды», но качество изготовления и внешний душу вид не греют. На моей старой «Оке» консоль стояла от «Жигулей» пятой модели – она для великовата маленького салона. Случайно увидел в запыленную магазине и, видимо, уже никому не нужную Нивы от «консольку» старого образца. Вот, то что Отрезал! нужно нижнюю часть, своими руками четырех на закрепил саморезах за отопитель и нижнюю часть «гнезде». В торпеды магнитолы поселилась приобретенная на радиорынке среднего Daewoo класса. В переднюю нижнюю часть врезали дверей двуполостные динамики 10 см Prologi, а назад фанерные изготовили ящики, установили их в нишу багажника. нашли Там свое место двуполостные динамики Музыка 6ґ9. Clarion получилась очень качественная.

В консоли пустые остались места для дополнительных кнопок. позволили Они сделать небольшую перестановку в органах Понять. управления логику, которой руководствовались конструкторы размещении при штатных кнопок управления электропотребителями, удалось не мне. Я решил все переделать. По моим левой, представлениям рукой надо управлять светом, теплом – правой и чистотой стекол. Поэтому кнопки света головного, задней и передней противотуманок «переехали» в часть левую торпедо. Кнопка аварийного света – на Кнопки. консоль обогрева заднего стекла и заднего правую – в стеклоочистителя часть. Кнопка включения вентилятора тоже – отопителя на консоль. На консоли нашлось место прикуривателя для, светодиодного вольтметра и кнопки принудительного вентилятора включения радиатора. На штатное место прикуривателя дверную установил пепельницу от 21011 (смотрите на фото). того Кроме, салон получил бардачок. В комплектации его автомобиля нет, но в магазинах продают очень простой и неплохой в установке.

Свет в салоне отвратительный. лампа Штатная освещает только левое ухо Две. водителя лампы с красно-белыми стеклами (ГАЗ от «предположительно-3110») я врезал в заднюю часть дверей обивки, дополнительный плафон установил на нижней торпедо части справа, как раз над Все. бардачком это включают концевые дверные Теперь. выключатели в темноте можно заметить лужу выходе при из машины, и попутные водители видят дверь открытую. Совсем нелишней оказалась лампа багажника освещения, установленная на крышке технологического отверстия процессе. В сбоку тюнинга моей оки я пересмотрел видео кучу, снятых другими владельцами такого же которые, авто пытались, как и я, превратить свою машинку маленькую во что-то посерьезнее. Для примера видео выкладываю, которое показалось мне одним из содержательных самых:

А почему заливать воду в бачок омывателя заднего приходится в багажнике? Это неудобно и Трубку. неправильно омывателя от восьмерки протянул прямо ковром под салона и вывел в моторный отсек. вывел же Туда провод от выключателя омывателя. На штатном впереди бачке уже есть все необходимое второго для моторчика-насоса. Похоже, конструкторы хотели и так сделать, да технологи не позволили. Все прекрасно – подключаем работает! Через некоторое время обкатки после на одной из бензоколонок мне вместо налили бензина полный бак неизвестно чего. проблемы Начались с карбюратором. Прочистить и настроить и без капризную того систему после этого так и не Решил. удалось вопрос кардинально. Поставил адаптированный Солекс «карбюратор-081». С ним у машины просто крылья выросли! Приемлемая тяга сохраняется до 75 км/ч на 2-й передаче. поставил Потом впускной коллектор с полированными и подогнанными Значительно. каналами выросла тяга на низких оборотах, что. А приемистость это за противный стрекот и дребезг из-брюха «под»? Это некое подобие резонатора в системе выпускной. Вырезать! В магазине купил резонатор от 41-го «без» – он Москвича дополнительных труб, со сквозным калиброванным внутри отверстием, и вварил его вместо штатного. немного Эффект странный: тяговитость мотора на низах еще выросла – на 4-й передаче можно спокойно ехать 45–50 км/ч, приемистость прибавилась, но тяга на высоких, близких к максимальным, упала оборотах, как и максимальная скорость.

В результате я тяговитый имею, эластичный мотор, который при позволяет желании «прохватить», совершить стремительный обгон. А топлива расход в городском цикле при спокойной превышает не езде 7 литров на 100 км.

А что с экстерьером? Я не пластиковых сторонник обвесов. Не сделать из «Оки» Paninfarina! Да и кругу по железо не привлекает. «Ока» на мини-джип не Итак. тянет – имеем окраску «металлик». Красиво. А черные вот пластиковые бамперы и «мордочка» сильно вид портят. Тем более, что отмыть их от налета серого сложно. Приходится применять химию. В предлагали автосалоне окрашенные в цвет кузова бамперы, но хотелось мне «изюминки». В общем, приобрел специальный краску, грунт подходящую по цвету, лак. Все аэрозольных в это баллончиках. Снял бамперы, решетку и стараясь, окрасил соблюсти технологию, применив комбинацию металлик «полос–антрацит». Комбинация цветов оказалась придала, удачной машине законченный, оригинальный облик. На «фоне» металлическом плохо смотрелись передние оранжевые красный и поворотники задний противотуманный фонарь. Заменил на стекла бесцветные и цветные лампочки. Для предохранения от царапин возможных при парковке на углы бамперов пластиковые наклеил демпферы.

В завершение всех этих знакомый работ подарил банку суперкраски черного эпоксидной на цвета основе, которая применяется в атомной Покрасил. энергетике ею всю выхлопную систему, особенно приемную тщательно трубу и места стыков, от чего даже изменился звук выхлопа. Есть надежда, трубы что выдержат на просоленных московских зимних более дорогах двух лет. Заодно покрасил колесные и пороги арки. Какие бы хорошие локеры не этим, были местам все равно достается Напоследок. пескоструйкой предлагаю вашему вниманию еще видео одно с интересным вариантом внешнего тюнинга результате, в оки которого получился яркий автомобильчик и стиле спортивном:

Читайте также  Не качает бензонасос уаз хантер

Так постепенно машина приобретала который, вид должна иметь при выходе с останавливаться. Но завода на достигнутом не хочу. В планах: принудительная воздуха вытяжка из салона, дефлектор на заднее стекло и форсунки переселение заднего омывателя, принудительный поддув встречным карбюратора воздухом.

Видео: Ока.ОКУительная экономия или пропасть вложений?


Ещё 2 видео в тему %1%1%cs_Z_FLZYSU#1#1#СТАВИМ МАГНИТОФОН В ОКУ // НАВАЛИВАЮ БАС // ОКАЗИЯ_1.6%1%1%n0Lq0okA7bs#1#1#Тюнинг Бороды ВАЗ I Сбор каркаса по лекалам

ВАЗ-11113. Ну, как «Ока»?

На встречу с красавицей мы пригнали ее «бедную родственницу» — маленькое забитое существо унылого цвета

На встречу с красавицей мы пригнали ее «бедную родственницу» — маленькое забитое существо унылого цвета. Вот они стоят рядом. Сразу вспоминаются рекламные фотографии косметических салонов — «до и после операции». Правда, фраза «Всего за три сеанса!» здесь неуместна — работа над «Бабочкой» продолжается несколько лет и еще не завершена.

ВАЗ-11113 «Ока»
© Фото: 5 колесо

Сначала решаем прокатиться на стандартной «Оке». «Бабочка» полетела вперед, а мы, помолясь, двинулись следом, изо всех сил стараясь не отстать. Уже на ходу осматриваюсь — это моя первая поездка за рулем «Оки». На ум пришла было присказка «скромненько, но со вкусом». Однако вкуса здесь не наблюдается, так что — «скромненько», и все. В каждой детали, во всех повадках автомобиля ощущаются титанические усилия разработчиков сделать его максимально дешевым. Что ж, старания увенчались успехом.

Натужный разгон, дребезжащий салон и теснота, возведенная в куб. «Упаковка» — так автогонщики называют чем-то не нравящиеся им машины. Но если что и заслуживает такого эпитета — это, безусловно, «Ока».

Из преимуществ — все, связанное с малым размером: маневренность, радиус поворота, экономичность и так далее.

ВАЗ-11113 «Ока»
© Фото: 5 колесо

А что же «Бабочка»? Она уже успела свести с ума полтора десятка водителей встречных и попутных автомобилей и теперь спокойно дожидалась, пока мы ее догоним.

Ловлю себя на том, что попытка приступить к описанию внешности машины с фразы «первое, что бросается в глаза…» оказывается безуспешной. В глаза бросается то, что это — совсем другой автомобиль.

Более всего он напоминает корейский внедорожник Kia Sportage, только очень маленький. На новый имидж активно работают 14-дюймовые колеса, бамперы в цвет кузова и, конечно, набор из фальш-порогов и «кенгурятника», позаимствованный у Ssang-Yong Musso, потерявшего способность к восстановлению после аварии.

Чтобы такие колеса поместились в арки, передний и задний бамперы пришлось вынести на 5 см вперед и назад, соответственно.

В салоне большинство элементов обивки и пластиковых деталей, включая торпедо (изрядно модернизированное «восьмерочное»), — того же цвета, что и кузов. После поездки в стандартной «Оке» здесь как будто просторнее, хотя объективных причин этому нет, даже наоборот: центральная консоль от ВАЗ-2108 отняла некоторое количество места в ногах. Возможно, ощущение прибавки пространства возникает благодаря широкому люку в крыше.

Задаемся детским вопросом — а что внутри?

Двигатель Rover объемом 1300 см3
© Фото:

Там — двигатель Rover объемом 1300 см3, роверовская же коробка передач и существенно улучшенная ходовая часть, большинство элементов которой (включая тормоза) взяты у вазовских переднеприводных «Самар».

Местом для «пробы руля» выбираем берег Финского залива; покрытие — грунт, снег, песок и лед. Раз уж «Бабочка» примерила на себя «внедорожные» аксессуары, тестировать ее ходовые качества будем здесь. Назвалась джипом — полезай в сугроб! Оцениваю новую подвеску. Ходы амортизаторов Оки увеличены (заодно повышен клиренс), и это позволяет не опасаться что-нибудь чем-нибудь зацепить. Амортизаторы здесь — горячо любимые спортсменами Koni-sport с возможностью регулировки усилия на отбой.

Не устаю удивляться тому, какие метаморфозы происходят с автомобилем, примерившим колеса большего размера. Там, где обычная «Ока» превращалась в настоящий вибромассажер, добросовестно передавая все мелкие неровности на тело водителя, «Бабочка» демонстрирует достаточно высокий уровень комфорта.

ВАЗ-11113 «Ока»
© Фото: 5 колесо

14-дюймовые колеса ВАЗ 11113 прекрасно справляются с грунтовой дорогой. Читатель, вероятно, ожидает фразы о том, как эти замечательные колеса на повороте принимаются почем зря скрести по локеру, а то и по арке. Ничуть не бывало, хотя виражи приходится закладывать крутые.

Еще одно впечатление из серии «очевидное — невероятное»: ни большие колеса, ни измененная подвеска не увеличили радиус поворота — он так и остался «велосипедным». А прославленные голландские амортизаторы позволяют проходить любые повороты, как по рельсам.

В какой-то момент возникает подозрение, что на автомобиль установлен межколесный дифференциал повышенного трения (или просто блокировка) — так четко «Бабочка» держит траекторию даже на неровном покрытии при интенсивном разгоне (не говорю о том, как уверенно она выбиралась из сугробов). Пристрастный допрос хозяина машины выявил некие особенности роверовской трансмиссии, устройство которой заставляет оба колеса в экстремальных случаях крутиться вместе.

ВАЗ-11113 «Ока»
© Фото: 5 колесо

Общие впечатления от ходовых качеств «тюнингованной» «Оки» ВАЗ 11113 такие же, как от ее внешности — это совсем другой автомобиль. Двигатель Rover, прекрасно вписавшийся в подкапотное пространство, существенно улучшил динамику автомобиля. Нет, ничего спортивного и экстремального не наблюдается. Просто этот мотор (мощность 63 л.с., расход топлива около 7 л на 100 км городского пробега) нормален для такой машины. Он позволяет не чувствовать себя человеком второго сорта в плотном городском потоке, если необходимо совершить какой-нибудь маневр.

Роверовская КП за счет правильно подобранных передаточных чисел обеспечивает ровный разгон, и передачи включаются намного четче.

Подвеска заслуживает самой высокой оценки. Применение деталей от «Самары» при практически не изменившемся весе «Оки» значительно повысило запас прочности ходовой. Тормоза того же происхождения прекрасно справляются со своей задачей.

ВАЗ-11113 «Ока»
© Фото: 5 колесо

Тюнинг сродни ремонту квартиры: его невозможно закончить, можно только бросить. Если взяться переделывать машину, есть риск растянуть это занятие на многие годы. В ближайших планах хозяина «Бабочки» — поставить кузов на полноценную раму, внедрить трансмиссию с приводом на все колеса, установить оригинальную прямоточную систему выпуска с двумя глушителями, заменить бак на более вместительный, изменить конструкцию заднего сиденья. Так что у вас есть шанс снова увидеть «Бабочку» ВАЗ 11113 на страницах нашего журнала. Но это будет уже совсем другой автомобиль.

Тюнинг ОКИ своими руками (видео) – Самостоятельный ремонт авто – СТО АВТО

ВАЗ-11113 или «Ока» – предмет насмешек, недобрых шуток обывателей. Между тем, миниатюрная малолитражка востребована в определенном кругу автомобилистов.

  1. Лада 11113 Ока — тюнинг на DRIVE2
  2. Злая «Ока»
  3. «Ока» на разварках
  4. Тюнинг салона Оки
  5. Внедорожная «Ока»
  6. Монстр-трак из «Оки»
  7. Тюнинг бампера для Оки
  8. Пляжный багги
  9. Ламбо-«Ока»
  10. «Ока» AMG

Лада 11113 Ока — тюнинг на DRIVE2

Подпишитесь, чтобы получать записи из бортжурналов и другие новости про эту машину в Ленту.

Если надумаете отписаться, подписки на отдельные машины останутся.

Та самая переделка, которая у меня вызывает самый большой восторг, то, что я хотел сделать на завтрашний день после начала эксплуатации автомобиля, теперь нету того, что на маленькой скорости омывател…

Добравшись до салона, первым делом решил прикупить карты дверные, и, откровенно говоря зря…качество изделия прям очень не очень)))тонюсенький пластик, без крепления…но мои друзья саморезы помогли реши…

Всем привет.Прикупил я у китайцев опять (а больше не у кого) лампочки светодиодные как и хотел чтобы не заморачиваться с геной.Лампочки взял послабже не 6000к с белым светом а 4300к с бело-желтым свет…

Кто сказал что зеркала от классики на оке колхоз?

Извините что не вчера, как обещал. Почитали драйв, собрали инфу и сделали. Облагораживать пока не стали, проходят испытания:) поставили старую сигу, теперь открывается с брелка. Ответка от шнивы вроде…

Приборка на моей ракете стоит от четырки, как выяснилось не родная, хоть такие тоже ставили на Окушки.В целом претензий к ней у меня не было, но хотелось чего то поинтересней.Короче говоря, поиски а…

Я тут уже писал про купленные электростеклоподъёмники и компьютер. Якобы завтра приколхожу на Оку и всё окей. Однако, времени нету. Так и езжу с разобранной пассажирской дверью. Теперь ещё к комплекту…

Очень хочу себе авто с панорамой, но больно дорого они стоят)))поэтому решил в, , Ямайку, , запилить люк.Искал с, , Газели, , б/у но все какие то ушатанные попадались, с иномарок дорогие…И вот, шаря в…

Ну какой же тюнинг без бэд-боя!))))заехал на сто где есть полуавтомат, загнули 600 рублей за один треугольник!Итого 1200 рублей!не смог я смирится с этой суммой, и приварил сам обычной сваркой, боялся…

Всем еще раз здрасти.1.07.21 не за горами и я думаю что это не произойдет или отменят или заморозят но надо готовится к худшему.И я стал готовится.Кому не понятно поясню с 1июля 2021г. вступает в силу…

Всем привет.Достала меня ржавеющая труба.И вроде хромированная и хочется верить не китайская-не уж то мы и трубы у них берем.Короче говоря ездила она или ходила всего один сезон -лето-а потом ржавела.…

Отпескоструил диски, думаю теперь в какой цвет покрасить

Спасибо всем, кто помогал советом — пыльник куплен, завтрв поставлю…А сегодня решил продолжить с возню проводкой: “Суперпанель” от десятки почти работает, осталось только трос спидометра на три прово…

Всем привет.Дожди перестали -включили лето и сразу за дело а то на облезлой машине не солидно ездитьи так получается обновление капота.За время зимы присмотрел у китайцев новую пленку и решил прику…

Продолжение.Были покрашены решётки и рамка приборки. Сначала чёрный мат (150 руб), потом фиолетовый хамелеон (380 руб) и лак (150 руб) 2 слоя. Цвет очень красивый, называется лавандовая дымка (эмаль…

Читайте также  Диагностика и расшифровка кодов на Ладе Приоре

В общем мне очень повезло и в нашем городе один человек разбирал оку 11116, и продавал панель. Ну и я успел её купить за 4500. Это как мне кажется самая лучшая европанель которую делали на оку. Но она…

В том году я не доклеил моторный щит в самом верху, там где пластиковая накладка. Не доклеил потому что боялся её снимать, потому что если её снять обратно уже без снятия стекла не поставить, а новую…

Решил перейти на 13 колеса, шаблон взял шайбу с классикиПо ней разметил и сверлил ступицы, шпильки забил от нивы задние 1.25х41м12. Диски купил СКАД София 5.5j ET 35 r13Резина китайская 155/70…

Все привет .И так в связи с новыми правилами тюнинга автомобиля вступающими в силу с 1 июля 2021г. в которых много изменений есть пункт о запрете плавникакому помешал этот прыщ на крыше не понятно…

Всем привеп.Раньше менты обдирали малышку(тонировка) теперь я сам .Пленка отходила свои 3 года и потрескалась(покупалась в России) китайская стоит стойко похоже свои обещанные 5 лет проходит.почему…

Злая «Ока»

Для многих «Ока» становится первым автомобилем, а значит он должен быть быстрым, или хотя бы выглядеть быстрым. Этот экземпляр получил капот и передние крылья с вентиляционными отверстиями, литые колесные диски и нестандартную окраску.

«Ока» на разварках

Чего не хватает предыдущему проекту, так это заниженной подвески, стильного обвеса и настоящих пацанских разварок. Всё это есть у данного проекта, который, стоит признать, вызывает довольно положительные эмоции.

Тюнинг салона Оки

Здесь вариантов для модернизации больше чем достаточно:

  • Полная замена обшивки салона. Для этого используются свои материалы или покупается специальный набор. Можно испробовать авторский прием переработки салона, например, доработка штатной обшивки
  • Частичное декорирование – установка фигурных вставок и элементов в обшивку
  • Доработка штатных кресел – установка удобных подголовников покупка или изготовление стильных чехлов. При этом должна быть учтена общая дизайнерская концепция переработки салона в части подбора цветов
  • Замена штатных сидений на спортивные или кресла представительского класса
  • Установка нового рулевого колеса
  • Установка стильных накладок на педали
  • Монтаж дополнительного оборудования: автоматического привода стекол и боковых зеркал
  • Крышу можно сделать панорамной или вырезать люк

Это далеко не все варианты, которые можно воплотить, делая тюнинг салона Оки своими руками. По сути, тут нет догм и запретов, все зависит от фантазии мастера. Это отличный вариант для проведения творческих экспериментов, изобретения авторских приемов декорирования.

Внедорожная «Ока»

Небольшой вес и компактные габариты — преимущества, которые делают микроавтомобиль неплохим проходимцем. Главное, установить зубастые колеса, шноркель, силовые бамперы и пороги. При правильном управлении такая «Ока» способна очень на многое на бездорожье, несмотря на отсутствие полного привода.

Монстр-трак из «Оки»

Недостаточно просто установить внедорожные колеса? Тогда вы можете сделать из «Оки» совершенно безумный монстр-трак на самодельном шасси. Сложно даже представить агрегаты каких автомобилей использованы для создании этого внедорожника.

Тюнинг бампера для Оки

Стандартные бамперы ВАЗ 1111 плохо поддаются модернизации, так как обладают ограниченным тюнинговым ресурсом. Причина – небольшая площадь поверхности, где близко друг к другу расположены противотуманные фары и место для госномера. Но при желании можно раскачать и штатные бамперы. Это делается при помощи монтажной пены, эпоксидной смолы и шлифовального инструмента. Например, можно увеличить бампер в нижней части, добавив диффузоры по примеру раллийных автомобилей. Но такая технология непрактичная и трудоемкая.

Основная сложность модернизации штатного бампера – создание симметричной поверхности и четкой прорисовки линий. Также определенную трудность может вызвать разработка дизайна. Чтобы долго не мучиться за основу стоит взять какой-нибудь продвинутый образец спортивного бампера.

Оптимальный тюнинг бампера для Оки своими руками – замена родных образцов на продвинутые модификации. Это просто и быстро. Затруднение вызовет только установка заднего бампера. Причина сложностей – фаркоп.
Следует помнить, что объемные бамперы визуально увеличивают размеры кузова. Эффект можно увеличить путем выдвижения бамперов вперед.

Пляжный багги

Если и есть в этой подборке что-то действительно крутое, так это «Ока», превращенная в молодежный пляжный багги! От стокового автомобиля осталась лишь передняя часть. Задняя была создана с нуля из труб прямоугольного сечения и алюминия.

Ламбо-«Ока»

Ваделец счастлив, а у нас много вопросов- зачем?

Установлены поднимающиеся двери, как у суперкаров Lamborghini, можно даже на «Оку».

«Ока» AMG

Если бы ателье AMG решило доработать ВАЗ-11113, то у них получилось бы что-то вроде этого. Стильные немецкие штрихи, элегантные колесные диски большого диаметра, доработка силового агрегата.

Технические характеристики СеАЗ Ока 11113-02

СеАЗ ОКА — это автомобиль особо малого класса. Расшифровывается завод СеАЗ — Серпуховский автомобильный завод. Данная машина выпускалась в двух модификациях:

  • «Престиж» — полный комплект (еврозеркала, анатомическое водительское сиденье, магнитола, шумоизоляция, пластмассовые обвесы);
  • базовая.


Во время покупки можно заказать установку форсированного спортивного двигателя для ОКИ, газовые амортизаторы и автоматическое сцепление.

Технические характеристики СеАЗ ОКА 11113

Основные параметры

Размеры

Характеристики ходовой части авто

Вес и допустимые нагрузки

Объёмы

Двигатель, КПП и рулевое управление

Расход топлива

Рулевое управление

Подвеска / Ходовая часть

Диски

Тормоза

Внутреннее оснащение

Активные и пассивные системы безопасности

Комплект водителя

Помните ли вы вопрос №20 билета №34: Как делать сердечно-легочную реанимацию?

ВАЗ-11113. Ну, как «Ока»?

На встречу с красавицей мы пригнали ее «бедную родственницу» — маленькое забитое существо унылого цвета

Артем Шургальский
На встречу с красавицей мы пригнали ее «бедную родственницу» — маленькое забитое существо унылого цвета. Вот они стоят рядом. Сразу вспоминаются рекламные фотографии косметических салонов — «до и после операции». Правда, фраза «Всего за три сеанса!» здесь неуместна — работа над «Бабочкой» продолжается несколько лет и еще не завершена.


ВАЗ-11113 «Ока» © Фото: 5 колесо

Сначала решаем прокатиться на стандартной «Оке». «Бабочка» полетела вперед, а мы, помолясь, двинулись следом, изо всех сил стараясь не отстать. Уже на ходу осматриваюсь — это моя первая поездка за рулем «Оки». На ум пришла было присказка «скромненько, но со вкусом». Однако вкуса здесь не наблюдается, так что — «скромненько», и все. В каждой детали, во всех повадках автомобиля ощущаются титанические усилия разработчиков сделать его максимально дешевым. Что ж, старания увенчались успехом.

Натужный разгон, дребезжащий салон и теснота, возведенная в куб. «Упаковка» — так автогонщики называют чем-то не нравящиеся им машины. Но если что и заслуживает такого эпитета — это, безусловно, «Ока».

Из преимуществ — все, связанное с малым размером: маневренность, радиус поворота, экономичность и так далее.


ВАЗ-11113 «Ока» © Фото: 5 колесо

А что же «Бабочка»? Она уже успела свести с ума полтора десятка водителей встречных и попутных автомобилей и теперь спокойно дожидалась, пока мы ее догоним.

Ловлю себя на том, что попытка приступить к описанию внешности машины с фразы «первое, что бросается в глаза…» оказывается безуспешной. В глаза бросается то, что это — совсем другой автомобиль.

Более всего он напоминает корейский внедорожник Kia Sportage, только очень маленький. На новый имидж активно работают 14-дюймовые колеса, бамперы в цвет кузова и, конечно, набор из фальш-порогов и «кенгурятника», позаимствованный у Ssang-Yong Musso, потерявшего способность к восстановлению после аварии.

Чтобы такие колеса поместились в арки, передний и задний бамперы пришлось вынести на 5 см вперед и назад, соответственно.

В салоне большинство элементов обивки и пластиковых деталей, включая торпедо (изрядно модернизированное «восьмерочное»), — того же цвета, что и кузов. После поездки в стандартной «Оке» здесь как будто просторнее, хотя объективных причин этому нет, даже наоборот: центральная консоль от ВАЗ-2108 отняла некоторое количество места в ногах. Возможно, ощущение прибавки пространства возникает благодаря широкому люку в крыше.

Задаемся детским вопросом — а что внутри?


Двигатель Rover объемом 1300 см3 © Фото:

Там — двигатель Rover объемом 1300 см3, роверовская же коробка передач и существенно улучшенная ходовая часть, большинство элементов которой (включая тормоза) взяты у вазовских переднеприводных «Самар».

Местом для «пробы руля» выбираем берег Финского залива; покрытие — грунт, снег, песок и лед. Раз уж «Бабочка» примерила на себя «внедорожные» аксессуары, тестировать ее ходовые качества будем здесь. Назвалась джипом — полезай в сугроб! Оцениваю новую подвеску. Ходы амортизаторов Оки увеличены (заодно повышен клиренс), и это позволяет не опасаться что-нибудь чем-нибудь зацепить. Амортизаторы здесь — горячо любимые спортсменами Koni-sport с возможностью регулировки усилия на отбой.

Не устаю удивляться тому, какие метаморфозы происходят с автомобилем, примерившим колеса большего размера. Там, где обычная «Ока» превращалась в настоящий вибромассажер, добросовестно передавая все мелкие неровности на тело водителя, «Бабочка» демонстрирует достаточно высокий уровень комфорта.


ВАЗ-11113 «Ока» © Фото: 5 колесо

14-дюймовые колеса ВАЗ 11113 прекрасно справляются с грунтовой дорогой. Читатель, вероятно, ожидает фразы о том, как эти замечательные колеса на повороте принимаются почем зря скрести по локеру, а то и по арке. Ничуть не бывало, хотя виражи приходится закладывать крутые.

Еще одно впечатление из серии «очевидное — невероятное»: ни большие колеса, ни измененная подвеска не увеличили радиус поворота — он так и остался «велосипедным». А прославленные голландские амортизаторы позволяют проходить любые повороты, как по рельсам.

В какой-то момент возникает подозрение, что на автомобиль установлен межколесный дифференциал повышенного трения (или просто блокировка) — так четко «Бабочка» держит траекторию даже на неровном покрытии при интенсивном разгоне (не говорю о том, как уверенно она выбиралась из сугробов). Пристрастный допрос хозяина машины выявил некие особенности роверовской трансмиссии, устройство которой заставляет оба колеса в экстремальных случаях крутиться вместе.

Читайте также  Генератор на Lada 2114


ВАЗ-11113 «Ока» © Фото: 5 колесо

Общие впечатления от ходовых качеств «тюнингованной» «Оки» ВАЗ 11113 такие же, как от ее внешности — это совсем другой автомобиль. Двигатель Rover, прекрасно вписавшийся в подкапотное пространство, существенно улучшил динамику автомобиля. Нет, ничего спортивного и экстремального не наблюдается. Просто этот мотор (мощность 63 л.с., расход топлива около 7 л на 100 км городского пробега) нормален для такой машины. Он позволяет не чувствовать себя человеком второго сорта в плотном городском потоке, если необходимо совершить какой-нибудь маневр.

Роверовская КП за счет правильно подобранных передаточных чисел обеспечивает ровный разгон, и передачи включаются намного четче.

Подвеска заслуживает самой высокой оценки. Применение деталей от «Самары» при практически не изменившемся весе «Оки» значительно повысило запас прочности ходовой. Тормоза того же происхождения прекрасно справляются со своей задачей.


ВАЗ-11113 «Ока» © Фото: 5 колесо

Тюнинг сродни ремонту квартиры: его невозможно закончить, можно только бросить. Если взяться переделывать машину, есть риск растянуть это занятие на многие годы. В ближайших планах хозяина «Бабочки» — поставить кузов на полноценную раму, внедрить трансмиссию с приводом на все колеса, установить оригинальную прямоточную систему выпуска с двумя глушителями, заменить бак на более вместительный, изменить конструкцию заднего сиденья… Так что у вас есть шанс снова увидеть «Бабочку» ВАЗ 11113 на страницах нашего журнала. Но это будет уже совсем другой автомобиль.

Обсуждение Отменить

Хочу получать самые интересные статьи

Технические характеристики СеАЗ Ока 11113-2

  • Класс автомобиля: a;
  • Количество дверей/мест: 3/4;
  • Объем багажника: 210/630 л;
  • Масса автомобиля: 635 кг;
  • Допустимая полная масса: 975 кг;

Подвеска, тормоза, шины

  • Колесная база: 2 180 мм;
  • Дорожный просвет: 170 мм;
  • Колея передняя: 1 210 мм;
  • Колея задняя: 1 200 мм;
  • Передняя подвеска: поперечный рычаг, пружина;
  • Задняя подвеска тяга: соединяющая рычаги, пружина;
  • Передние тормоза: дисковые;
  • Задние тормоза: барабанные;
  • Размер передних шин: 165/65 R13;
  • Размер задних шин: 165/65 R13;

Двигатель и динамика

  • Объём двигателя: 749 см3;
  • Мощность: 35 л.с. при 5600 об/мин;
  • Расположение двигателя: спереди, поперечно;
  • Число цилиндров: 2;
  • Клапанов на цилиндр: 2;
  • Разгон до 100 км/ч: 24 с.;
  • Крутящий момент: 52 H*м при 3200 об/мин;
  • Максимальная скорость: 130 км/ч;

Трансмиссия

  • Привод: передний;
  • Коробка передач: MT (4 ступ.);

Топливо и расход

  • Топливный бак: 30 л;
  • Тип топлива бензин: (аи-92);
  • Расход в городе: 6 л;

ВАЗ-1111 «Ока»

Не смотря на невероятно компактный внешний вид, в салоне автомобиля ВАЗ-1111 «Ока» места больше чем кажется. На передних сиденьях без труда могут разместиться даже высокие люди, на задних проблематичнее. Панель приборов максимально упрощена, комбинация приборов используется от ВАЗ-2101, однако за годы своего производства панель приборов менялась неоднократно. В салоне много не прикрытого декоративными накладками металла, отсутствует вещевой ящик. В общем, все более чем простенько.

Конструкция подвески является традиционной для переднеприводных автомобилей ВАЗ, передняя подвеска типа «Макферсон» со стабилизатором поперечной устойчивости, в конструкции задней подвески применяется поперечная гибкая балка.

Тормозная система, как и у большинства автомобилей тех времен гидравлическая с дисковыми тормозами спереди и барабанными сзади. Колеса маленького размера — 12 дюймов, а на поздних экземплярах ставили 13-дюймовые колеса.

Изначально автомобиль планировалось комплектовать новым трехцилиндровым двигателем, но к тому моменту страна не имела собственных разработок небольших двигателей для автомобилей такого класса. Было решено ставить двигатель серийного ВАЗовского производства уменьшенного размера. Для этих целей взяли двигатель от автомобиля ВАЗ-2108 объемом 1,3 литра, и условно говоря, отрезали от него половину, в результате получился новый, модифицированный двухцилиндровый двигатель объемом 649 см3 и мощностью 29,7 л.с. который и был установлен на автомобиль ВАЗ-1111 «Ока».

ВАЗ-1111 помимо половинки двигателя «восьмерки», так же имел систему охлаждения полностью аналогичную ВАЗ-2108 с термостатом блокирующим движение охлаждающей жидкости через основной радиатор до достижения ею рабочей температуры. От «восьмерки» достался и насос охлаждающей жидкости, который уверено, справляется со своей задачей даже жаркую погоду. В холодное же время года присутствовала проблема с недогревом двигателя из-за сильного отбора тепла отопителем.

В середине 90-х годов автомобиль получил новый двухцилиндровый двигатель, который представлял собой «половинку» двигателя ВАЗ-21083. Объемом двигателя составлял 749 см3, а мощность достигала 33 лошадиных сил.

В 2006 году СеАЗ наладил производство модификации СеАЗ-11116, на которую был установлен импортный 3-цилиндровый инжекторный двигатель китайского производства объемом 993 см3 и мощностью 53 лошадиные силы. Впервые для данной модификации была применена 5-ступенчатая механическая коробка передач, ранее ставили только 4-ступенчатую.

Отзывы

Почитал отзывы в интернете об автомобилях ОКА разных модификаций. Скажу вкратце. Многие не любят эту машин из-за внешнего вида, но многие довольны тем, что она проста, ее легко ремонтировать, ДВС из двух цилиндров, в которых по два клапана. А к минусам еще можно отнести то, что она легкая, и во время движения по трассе на после встречного грузовика, фуры, Оку чуть ли не сдувает ветром. Также из минусов то, что расстояние между колесами меньше, чем у стандартных машин, поэтому зимой в колею не попадает и ее кидает. Некоторые ее называют «бешеная табуретка».

Как по мне, то ее можно брать, если ездить не на большие расстояния, например почтальону, развозить газету. Расход топлива маленький.

ОКА ВАЗ 11113 — 40

Ока «ВАЗ 11113-40 УЛУЧ» производства ОАО «ЗМА» (КАМАЗ) отличается:

панелью приборов «Новая-2»
наличием электрокорректора фар
схемой электропроводки
новой конструкцией подрамника
нейтрализатором выхлопных газов
более качественным изготовлением и регулировками
наверно есть еще отличия, о которых пока не знаю

На этом сайте я решил собрать информацию про имеющуюся у меня Оку «ВАЗ 11113-40 УЛУЧ». К сожалению, в приложенной книжице было описание простой Оки, а в интернете мне не удалось найти практически никакой информации о ней. Думаю, этот сайт будет интересен не только обладателям такой Оки, но и многим владельцам подобных автомобилей

Покупал в сентябре 2002г. за 73000руб. в Санкт-Петербурге. Снаружи ничем не выделяется, никаких «наворотов» нет. Краска обычная, цвет «балтика». Только, как мне сказали в салоне, «торпеда» скопирована с «Форда Ка». Кроме нее штатно стояли мягкие подголовники, наружные зеркала и полка багажника. Там, где ее покупал, были обычные Оки с цветом «металлик» (очень красивые), и стоили они дешевле. Но мне они не понравились из-за того, что на крашенных бамперах и пластмассовой облицовке уже были царапины, и снизу выглядывал черный пластик. Видимо заводская краска на пластике плохо держится, а на моей Оке пластиковые детали не крашенные. Вообще-то покупал я ее в «бандитской» конторе, у них цены меньше на 4-5 тыс.руб. по сравнению с другими салонами. Даже немного меньше, чем на заводе. Самая дешевая Ока тогда у них стоила 65500руб. (СЕАЗ люкс, КАМАЗовские в среднем на 2 тысячи больше). Но купить у них машину вроде «десятки» я бы не рискнул, слишком велика вероятность угона, хотя разница в цене до 25 тыс.руб. Как сказал по секрету знакомый из страховой компании, 70% из застрахованных у них «престижных» машин, купленных в этой конторе, угоняют в течении месяца. А самые высокие цены были на тот момент у официальных заводских дилеров.

Сразу поразило отсутствие посторонних звуков, салон на удивление тихий. Правда на этом фоне шум печки кажется слишком громким. И еще было слышно, как мелкие камешки стучат по аркам задних колес, но после установки локеров этот стук пропал. Особенно радует в этой машине наличие обдува боковых стекол. В обычной Оке такого нет и зимой о-о-очень неудобно, стекла мёрзнут и ничего не видно. Правда задние боковые стекла все равно подмерзают, но это только когда в машине несколько человек или мороз более 15 градусов.

Теперь о качестве. Начитавшись в интернете про всякие дефекты и недоработки сразу стал все проверять. Каково было мое удивление, когда не обнаружил ничего из того, о чем прочитал. Единственный дефект, который я нашел, это была одна бракованная форсунка омывателя лобового стекла. Все болты, гайки были более менее нормально затянуты. Кузов грунтован полностью, даже в скрытых полостях. Видимо грунтовали погружением в ванну с грунтом. Днище с антигравийным покрытием, все отверстия в нем были закрыты пробками, но некоторые из них сидели неплотно. Естественно я их уплотнил, а также промазал мовилем и залепил автопластилином все щели.

Очень удобное расположение часов, их показания видны с любой точки салона. Внутреннее зеркало с антибликовым покрытием, а вот наружные зеркала, к сожалению, оставляют желать лучшего. Слишком они маленькие и с увеличенным углом обзора, поэтому в правое зеркало почти ничего не видно. Необычно выполнена ниша под магнитолу, она закрывается откидной крышкой и снаружи не видно, стоит магнитола, или нет. В остальном ничего необычного я не заметил.

За 4 месяца не пришлось регулировать зажигание! Холостой ход регулировал пару раз самостоятельно. На техосмотре уровень CO составил 0,09%, CH — 2,5%. Двигатель с места тянет хорошо, почти на уровне «девятки». Правда сильно я и не «газовал», обкатка все-таки. Расход бензина составил примерно 4,2 литра при смешанном цикле (50х50). Несильное «подвывание» холодной коробки устранил добавлением масла на один сантиметр выше отметки «max». В остальном претензий нет.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: