Большой Расход Топлива 2115 - AUDI-TOGLIATTI.RU

Большой Расход Топлива 2115

Большой Расход Топлива 2115

———-
Даём гарантию на все выполняемые работы. Можем предоставить все необходимые запчасти. У нас полный спектр ремонта с которым вы можете ознакомиться на нашем сайте и группе ВКонтакте. При ремонте диагностика в ПОДАРОК. При покупке масла замена в ПОДАРОК. Бокс на СОЮЗНОЙ АГК «Восток 2» т.89508250222.

quote: Изначально написано udman:
Доброго времени суток, форумчане. Время 3:33, я не могу уснуть из-за мысленных терзаний, посещающих мою голову.

Компрессия до регулировки клапанов была 14

Ну уже время опохмелиться . вроде 3 января.

Если компрессия у тебя 14 — то там не только кошки в цилиндры гадили, а ещё пара бомжей в них умерла.
У тебя там нагара столько, что ни одна камера сгорания не сможет это переварить.
(Это-же не дизель).

Двигатель — на кап-ремонт., или раскоксовку — может и поможет.

Тебе нужен Gzox, BG109, Карбклинер, Шуманит, Уксус, 2 фильтра, 10 литров масла,»отсосатор Иванова», 2 комплекта свечей, и трое суток свободного времени.

———-
Автосервис «Автодом»,диагностика , ремонт , чип тюнинг инжекторных и дизельных автомобилей ВАЗ, ГАЗ, ЗАЗ,KIA,Hyundai,Nissan_Infiniti, FORD,Mitsubishi,Renault, Daewoo,Chevrolet и др. ремонт эл. блоков, управления, запчасти в наличии. тел.89090551912

quote: Изначально написано REN@T:
Посмотри шкив коленвала ,бывает разбивает его и зажигание смещается

Разбивается шкиф коленвала. на 2110? и это влияет на зажигание?

Где твой «сервис» — озвучь, чтобы никто никогда туда не поехал.

quote: Изначально написано Fester:
ВСЯКИЕ БЫВАЮТ

quote: Originally posted by snake000:

Где твой «сервис» — озвучь, чтобы никто никогда туда не поехал.

Лада веста 15 000 пробега 106 л.с., этой осенью при температуре до 0, расход по городу 11.6

Ока (2 шт пробег 90 000 и 14 000) обе с новой прошневой, при интенсивной езде по городу расход летом 8.7-9.5, расход зимой 11-12

ВАЗ 2107 новая инжектор расход 10.5, при достижении 60 000 расход 11.4 летом, зимой так же до 14.

И все это, как показала практика, НОРМА.

Да на гранте и весте БК показывает при этом средний расход 7.8 — 8.6, но это расход, судя по всему считаемый только при движении (в лучшем случае, а в худшем тупо сочиняет. ).

Если замер происходит путем от полного бака до полного бака, и способ езды интенсивный, то вот такой расход. Возможно если тошнить, постоянно думая о педали газа, расход можно уронить литра на 2 макс, но не более того.

Я так понимаю автор не знает реального пробега своего авто, а он скорее всего далеко за 200 000 с 2004-го то года и как следствие поршневая уже далеко не в идеальном состоянии.

quote: Изначально написано Elden:
Для информации:
Лада гранта 87 л.с. 40 000 пробега, при интенсивной езде сейчас по городу 12.5 — 13.4

Лада веста 15 000 пробега 106 л.с., этой осенью при температуре до 0, расход по городу 11.6

Ока (2 шт пробег 90 000 и 14 000) обе с новой прошневой, при интенсивной езде по городу расход летом 8.7-9.5, расход зимой 11-12

ВАЗ 2107 новая инжектор расход 10.5, при достижении 60 000 расход 11.4 летом, зимой так же до 14.

И все это, как показала практика, НОРМА.

Да на гранте и весте БК показывает при этом средний расход 7.8 — 8.6, но это расход, судя по всему считаемый только при движении (в лучшем случае, а в худшем тупо сочиняет. ).

Если замер происходит путем от полного бака до полного бака, и способ езды интенсивный, то вот такой расход. Возможно если тошнить, постоянно думая о педали газа, расход можно уронить литра на 2 макс, но не более того.

Я так понимаю автор не знает реального пробега своего авто, а он скорее всего далеко за 200 000 с 2004-го то года и как следствие поршневая уже далеко не в идеальном состоянии.

Не знаю как вы такие цифры получаете. Может быть, если бензин 92 и такой расход на весте, то ещё поверю, но остальным цифрам как-то не верится. Может, не по той формуле считаете? На ВАЗ 2114 у отца с мотором 1,6 калиновским средний расход 6,6 литров, преимущественно трасса и малонаселённый город, т.е. с минимальными простоями на светофорах. Считалось как по заправкам, так и по БК, цифры сходятся. БК, кстати, считает как на ХХ расход, так и при движении.
Последний замер методом заправки до отсечки, поездкой на 115км и снова заправкой до отсечки показал расход 9 литров на 100км, это с 2 пассажирами и незначительным багажом. 90% этого пробега — тошнилово по трассе.
Про пробег. Я не знаю какой реальный пробег на моей машине, но то, что давно перевалил за 200, я знаю, ибо предыдущий владелец об этом честно сообщил. Ясно, что поршневая не в идеале, но замер компрессии показал, что мотор ещё вполне жив и так дохло тянуть не должен и уж тем более не должен так есть топливо

Повышенный расход топлива на ВАЗ 2115

27 декабря 2009, 21:42 #1

Ребят, подскажите, как устранить перерасход топлева. Што делать? Раньше был расход 7 литров на 100 км, теперь 10 литров на 100.. в чем причина подскажите.

ШТО ДЕЛАТЬ? > ★ 5350

27 декабря 2009, 21:58 #2

Причин может быть множество, на расстоянии диагноз поставить сложно.

Вот посмотри ссылки:

Лада Нива 2131М
Nissan Patrol

28 декабря 2009, 02:27 #3

Когда раньше и когда теперь? Если раньше по трассе и летом, а теперь в пробках и зимой то и делать ничего не надо. Какое питание — инжектор или карбюратов? Ну и так по мелочи о состоянии авто скажи пару слов, чтоб диагноз можно было на расстоянии поставить

28 декабря 2009, 09:39 #4

грамотный диагност решит твою проблему, а так кислородный датчик влияет на расход топлива

28 декабря 2009, 10:56 #5

28 декабря 2009, 17:36 #6

Согласен с Олегом!

Лада Нива 2131М
Nissan Patrol

30 декабря 2009, 03:54 #7

привет. пишу подробно у меня инж. пробег128300 недавно, менял в сервисе прокладку гбц, по причине пропуска зажигания в 1 ц, и как то незаметно стал повышатся расход. на машине не ганяю, может сеточку в баке поменять»

Ребята, кто может помочь Сереге? Я с таким диагнозом не лечу!

Nissan Avenir 2.0 Type Si ATESSA

30 декабря 2009, 06:03 #8

С морозами и пробками, нашим рельефом, у мну под 20 выстреливает!

30 декабря 2009, 23:44 #9

У мня тож расход вырос. Грешу на датчик холхода. Пока что некогда заниматься кода сделаю отпишусь может кому и пригодится

7 февраля 2011, 12:43 #10

Sergej220, 27 декабря 2009, 21:42

Ребят, подскажите, как устранить перерасход топлева. Што делать? Раньше был расход 7 литров на 100 км, теперь 10 литров на 100.. в чем причина подскажите.

26 марта 2013, 10:37 #11

Машина ваз 2115. 2001г в. Перерасход топливо 10л на 100км загород. Не могу наити причину. помогите.

Hyundai Elantra gls 1,6
Nissan Bluebird 1.8 SLX-G

26 марта 2013, 10:41 #12

Лямбда зонд, диагностика. А то, ему уже пора.

29 марта 2013, 12:44 #13

Водитель-новичек. ВАЗ 2115,выпуск-конец 2011г.В основном, городской режим езды, без пробок,т.к. городок маленкий.Пробег — 12 000. Двигатель работает нормально,приемисто.Единственная проблема-повышенный расход топлива.Зимой в морозы до 10 гр. — около 12 л, в 15 гр. и выше — около 13л.Летом — около 10л. Расход замечал не по БК. Авто на гарантии. Делал гарантийную диагностику в обл. центре, где покупал авто. Ошибок не обнаружено. Сказали — покатайся еще, посмотри.Та же картина.Сделал еще одну диагностику у себя в автосервисе, еще отдал денег.Сказали,нужно поставить другую программу,более совершенную. Стоит 2000р.Чо делать — не знаю. Да, забыл сказать — давление в шинах нормальное, стиль езды умеренный, не пацан уже.Чо посоветуете?

Читайте также  Клуб УАЗ Патриот

29 марта 2013, 12:48 #14

mizar, 29 марта 2013, 12:44, #13

Водитель-новичек. ВАЗ 2115,выпуск-конец 2011г.В основном, городской режим езды, без пробок,т.к. городок маленкий.Пробег — 12 000. Двигатель работает нормально,приемисто.Единственная проблема-повышенный расход топлива.Зимой в морозы до 10 гр. — около 12 л, в 15 гр. и выше — около 13л.Летом — около 10л. Расход замечал не по БК. Авто на гарантии. Делал гарантийную диагностику в обл. центре, где покупал авто. Ошибок не обнаружено. Сказали — покатайся еще, посмотри.Та же картина.Сделал еще одну диагностику у себя в автосервисе, еще отдал денег.Сказали,нужно поставить другую программу,более совершенную. Стоит 2000р.Чо делать — не знаю. Да, забыл сказать — давление в шинах нормальное, стиль езды умеренный, не пацан уже.Чо посоветуете?

Прогреваешь до скольких?

Лада Нива 2131М
Nissan Patrol

29 марта 2013, 15:39 #15

mizar, 29 марта 2013, 12:44, #13

Водитель-новичек. ВАЗ 2115,выпуск-конец 2011г.В основном, городской режим езды, без пробок,т.к. городок маленкий.Пробег — 12 000.

Погоди, не торопись делать выводы. Двигатель обычно идеально прикатывается тысячам к 15-20.

29 марта 2013, 20:19 #17

Прогреваю градусов до 60-70.

Лада Нива 2131М
Nissan Patrol

29 марта 2013, 20:31 #18

Если машина простояла на морозе, то я прогреваю до того момента когда стрелка начинает подниматься. Потом потихоньку еду. Но тут много бенза не сэкономишь. Расход от многого зависит. Поиск по форуму задействуй, об этом много говорилось, повторяться не охота

29 марта 2013, 20:52 #19

mizar, 29 марта 2013, 12:44, #13

Водитель-новичек. ВАЗ 2115,выпуск-конец 2011г.В основном, городской режим езды, без пробок,т.к. городок маленкий.Пробег — 12 000. Двигатель работает нормально,приемисто.Единственная проблема-повышенный расход топлива.Зимой в морозы до 10 гр. — около 12 л, в 15 гр. и выше — около 13л.Летом — около 10л. Расход замечал не по БК. Авто на гарантии. Делал гарантийную диагностику в обл. центре, где покупал авто. Ошибок не обнаружено. Сказали — покатайся еще, посмотри.Та же картина.Сделал еще одну диагностику у себя в автосервисе, еще отдал денег.Сказали,нужно поставить другую программу,более совершенную. Стоит 2000р.Чо делать — не знаю. Да, забыл сказать — давление в шинах нормальное, стиль езды умеренный, не пацан уже.Чо посоветуете?

Ищи толкового диагноста, а не зрителя с красивым экраном и пучком проводов. Мне попадались совершенно новые Лады, но уже с завода «мертвыми» датчиками ДМРВ. И у тебя что то подобное. Но для выявления таких неисправностей нужен первоклассный спец, ибо это и есть высший пилотаж в диагностике.

19 апреля 2013, 21:46 #21

у меня была причина в неисправном датчике расхода воздуха. заменил все стало ОК!

Причины большого расхода топлива на ВАЗ

Приветствую вас друзья на сайте ремонт автомобилей своими руками. К счастью, не все автолюбители пересели на иномарки. Есть и те, которые продолжают успешно ездить на отечественных автомобилях ВАЗ. Почему бы и нет?

Причины большого расхода топлива

Автомобили ВАЗ весьма надежные, просты в обслуживании и неприхотливы к топливу. Но есть одна проблема, с которой постоянно приходится бороться – повышенная «прожорливость».

Давайте же разберемся, в чем причины большого расхода топлива на столь любимой «классике» и более современных авто.

Карбюратор-почему увеличился расход топлива

Как правило, именно в авто с карбюраторными двигателями проблема повышенного «аппетита» стоит как никогда остро. Рассмотрим, чем же может быть вызван большой расход бензина:

1. Не до конца открыта воздушная заслонка. Не секрет, что нормальное положение заслонки при прогретом моторе – вертикальное. В свою очередь положение рукоятки подсоса – «на себя».

Если же подсос вытянут полностью, а заслонке еще не заняла вертикальное положение, то проблема «на лицо». Топливовоздушная смесь поступает в камеру сгорания слишком богатой. Как следствие, повышается и расход.

2. Не до конца закручен ЭМ клапан или топливный жиклер ХХ. В этом случае подготовленное топливо направляется в систему ХХ, минуя топливный жиклер.

Как следствие, повышенный объем топлива поступает в камеру сгорания в любой из циклов. Чем сильнее нажатие на педаль газа, тем большой расход на холостых оборотах и в движении.

3. Нарушение герметичности игольчатого клапана (тот, что расположен в поплавковой камере карбюратора). При появлении такой неисправности мастера часто говорят, что карбюратор как бы «переливает» топливо.

Лишние порции бензина попадают сначала в поплавковую камеру, а после этого уже в цилиндры.

4. Жиклеры системы ХХ или дозирующей системы имеют слишком большой диаметр. В этом случае в камеру сгорания попадает слишком переобогащенная смесь.

5. Жиклеры, вышеупомянутых выше системы, загрязнены. Эта неисправность однозначно приводит к перерасходу и решается путем чистки карбюратора.

6. Вышла из строя система ЭПХХ. Дополнительные признаки этой проблемы – неустойчивая работа двигателя.

Причины большого расхода топлива на инжекторе

Не идеальными являются и новые автомобили, которые управляются единым электронным блоком управления (ЭБУ). Давайте же рассмотрим, чем может быть вызван большой расход топлива на инжекторе. Причин можно выделить несколько:

1. Сбои в системе управления двигателем. Электроника существенно упростила жизнь автолюбителю и одновременно с этим прибавила головной боли. Что это значит?

Неисправные датчики неизбежно ведут к тому, что увеличивается расход топлива, поэтому на них нужно обратить особое внимание.

Теперь за состояние машины отвечает большое количество датчиков, которые могут ломаться или давать сбои. Как следствие, ЭБУ некорректно реагирует на сигналы и дает неправильные команды.

Привести к повышению расхода может:

  • Выход из строя датчика температуры .
  • Положения дроссельной заслонки.
  • Датчика кислорода .
  • Или массового расхода воздуха.

2. Не корректное давление в топливной системе. В частности, очень опасно снижение этого параметра, когда мотор существенно теряет в мощности, а на машинах с «автоматом» возрастает время работы мотора на высоких оборотах.

3. Выход из строя инжектора. На фоне далеко не самого качественного топлива может подвести и сам инжектор автомобиля. Если запустить проблему, то со временем мощность двигателя уменьшится, мотор начнет троить и глохнуть.

Основная причина подобных неприятностей – забитые форсунки. В этом случае выручить может только чистка.

Общие проблемы большого расхода топлива

Существуют такие факторы увеличенного расхода топлива, которые являются общими, как для инжектора, так и для карбюратора. Рассмотрим же их более подробно:

1. Выход из строя катализатора, как это ни удивительно, может привести к повышению расхода. А закономерность здесь весьма проста: «чем в большей степени забит катализатор, тем богаче смесь попадает в камеру сгорания». Что является результатом этого всего, не сложно догадаться.

2. Холодный двигатель. Важно помнить, что температурная норма находится в диапазоне 98-103 градуса Цельсия. Все, что больше – это уже плохо. Тосол закипает при 110 градусах.

Когда мотор перегрет, топливовоздушная смесь слишком разрежена. Как следствие, смесь слишком бедная и силовой узел теряет в мощности.

Если же двигатель не прогрелся, то все происходит наоборот – «прожорливость» авто возрастает.

К примеру, при температуре мотора 75-80 градусов машина будет потреблять на 15-20% больше бензина. При этом проблему зачастую приходится искать в термостате.

Читайте также  Ларгус семиместный как демонтировать третий ряд сидений

3. Загрязненный воздушный фильтр. Казалось бы, незначительная деталь – грязный фильтр. На самом же деле из-за «воздушного голодания» двигатель вынужден забрасывать больше топлива в камеру сгорания. В современных же авто из строя может выйти датчик ДМРВ .

Конечно, мы разобрали далеко не все причины повышенного «аппетита» современных авто – лишь основные из них. Но даже этого достаточно, чтобы понять одну важную вещь – расход зависит от технического состояния авто, а значит и от вас. Удачи на дорогах и конечно же без поломок.

Причины увеличения расхода топлива на инжекторе

Замеряем расход горючего на инжекторном двигателе

Перед тем как принимать меры по поиску проблем связанных с повышенным расходом, сперва необходимо провести замер расхода топлива. Процесс этот не сложный.

Заправьте свой автомобиль «под завязку», сбросьте показания одометра на ноль, и продолжайте вождение автомобилем. Постарайтесь водить автомобиль достаточно спокойно, не совершать резких маневров, тогда одометр покажет достаточно точные показания расхода топлива.

Теперь зная точно, сколько вы заправили горючего на последней дозаправки, разделите количество затраченного топлива на пройденные километры и умножьте на сто. После чего вы будете иметь результат расхода горючего, и с минимальными ошибками определите расход топлива. Это позволит вам понять, стоит ли решать проблему с высоким расходом горючей смеси, или с инжектором все в порядке, и ваш автомобиль потребляет нужное количество топлива.

VESKO-TRANS.RU

Почему ВАЗ-2115 расход топлива высокий

Во-первых, я хотел бы изучить тот факт, что количество потребляемого автомобилем топлива зависит от огромного числа причин, которые можно легко устранить. Если в вашем ВАЗе2115

бензин начал куда то пропадать, сначала посмотри

  • качество топлива;
  • давление в шинах (всегда необходимо правильно отрегулировать);
  • стиль вождения (вождение на очень высокой или внезапной скорости приводит к чрезмерному расходу топлива);
  • температура двигателя (если вы работаете с холодным двигателем, пробег газа будет намного сложнее, чем когда двигатель достигает своей рабочей температуры).

Но, кроме того, высокий расход топлива ВАЗ-2115 также свидетельствует о наличии определенных технических дефектов. Их признаки:

  • темный дым из их выхлопной трубы, количество которого резко увеличивается при нажатии педали газа;
  • двигатель троицы ездить на машине
    рывки не могут набрать достаточную скорость;
  • двигатель работает плавно, но создает память о том, что ему не хватает мощности;
  • появляются звуки во впускном коллекторе или глушителе;
  • На приборной панели загорается лампа Check Engine.

Причины чрезмерного потребления топливо

Причины всего вышеперечисленного. различные неисправности автомобиля.

Поломка датчиков

Основные датчики установленные на инжекторных двигателях и причины их поломки. — Датчик положения дроссельной заслонки. Когда заводские параметры этого датчика сбиваются, это повышает обороты холостого хода. К тому же это приводит к ошибочному углу опережения зажигания и неправильному составу горючей смеси и воздуха которые подаются в топливную систему. Все это приводит к повышенному расходу.

Причины большого расхода топлива на инжекторе

Не идеальными являются и новые автомобили, которые управляются единым электронным блоком управления (ЭБУ). Давайте же рассмотрим, чем может быть вызван большой расход топлива на инжекторе. Причин можно выделить несколько:

1. Сбои в системе управления двигателем. Электроника существенно упростила жизнь автолюбителю и одновременно с этим прибавила головной боли. Что это значит?

Неисправные датчики неизбежно ведут к тому, что увеличивается расход топлива, поэтому на них нужно обратить особое внимание.

Теперь за состояние машины отвечает большое количество датчиков, которые могут ломаться или давать сбои. Как следствие, ЭБУ некорректно реагирует на сигналы и дает неправильные команды.

Привести к повышению расхода может:

  • Выход из строя датчика температуры.
  • Положения дроссельной заслонки.
  • Датчика кислорода.
  • Или массового расхода воздуха.

2. Не корректное давление в топливной системе. В частности, очень опасно снижение этого параметра, когда мотор существенно теряет в мощности, а на машинах с «автоматом» возрастает время работы мотора на высоких оборотах.

3. Выход из строя инжектора. На фоне далеко не самого качественного топлива может подвести и сам инжектор автомобиля. Если запустить проблему, то со временем мощность двигателя уменьшится, мотор начнет троить и глохнуть.

Основная причина подобных неприятностей – забитые форсунки. В этом случае выручить может только чистка.

Поломка катализаторов

При забитости катализаторов, увеличивается расход топлива, так как понижаются пропускные возможности, которые вентилируют цилиндры. Механизм не набирает нужное количества воздуха, а часть выхлопных газов оседает в цилиндрах. Все это мешает получить необходимое количества горючего. Следовательно, электроника начинает подавать больше горючего в камеры сгорания.

Карбюратор-почему увеличился расход топлива

Как правило, именно в авто с карбюраторными двигателями проблема повышенного «аппетита» стоит как никогда остро. Рассмотрим, чем же может быть вызван большой расход бензина:

1. Не до конца открыта воздушная заслонка. Не секрет, что нормальное положение заслонки при прогретом моторе – вертикальное. В свою очередь положение рукоятки подсоса – «на себя».

Если же подсос вытянут полностью, а заслонке еще не заняла вертикальное положение, то проблема «на лицо». Топливовоздушная смесь поступает в камеру сгорания слишком богатой. Как следствие, повышается и расход.

2. Не до конца закручен ЭМ клапан или топливный жиклер ХХ. В этом случае подготовленное топливо направляется в систему ХХ, минуя топливный жиклер.

Как следствие, повышенный объем топлива поступает в камеру сгорания в любой из циклов. Чем сильнее нажатие на педаль газа, тем большой расход на холостых оборотах и в движении.

3. Нарушение герметичности игольчатого клапана (тот, что расположен в поплавковой камере карбюратора). При появлении такой неисправности мастера часто говорят, что карбюратор как бы «переливает» топливо.

Лишние порции бензина попадают сначала в поплавковую камеру, а после этого уже в цилиндры.

4. Жиклеры системы ХХ или дозирующей системы имеют слишком большой диаметр. В этом случае в камеру сгорания попадает слишком переобогащенная смесь.

5. Жиклеры, вышеупомянутых выше системы, загрязнены. Эта неисправность однозначно приводит к перерасходу и решается путем чистки карбюратора.

6. Вышла из строя система ЭПХХ. Дополнительные признаки этой проблемы – неустойчивая работа двигателя.

Двигатель 21124 (16 клапанов, 1.6 мт 90 л.с.)

Начиная с 2009 года в «четырки» стали ставиться 16-клапанные моторы. Первая вариация с «шеснарем» от «Супер-Авто» выпущена в 2009 году. С этого момента модель получила вторую жизнь, т.к. более технологичные и динамичные моторы в сочетании с легким кузовом «четырнадцатой» отлично сочетались. При этом же расход горючего на 124-м моторе изменился немного:

  • Городской режим на 124-м моторе «съедает» 8,2 литра на сто километров дороги. В сравнении с более ранними 8-клапанниками показатель «прожорливости» снизился практически на два литра топлива;
  • При езде по трассе показатель составляет около 7,2 литра, но по заявлению завода. На практике же эта цифра варьируется от 5,8 до 8;
  • Средний режим – 7,6-7,8.

Расход зимой по городу приближается к 11-ти литрам. Усредненная норма расхода топлива на 124-м моторе составляет около 7 литров по факту. Максимальная экономичность достигается при скорости 100-110 километров час на 5-й передаче.

ВАЗ-2115 реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы

С двигателем 1.5 76-78 л. с. бензин МКПП

  • Артур, Уфа. ВАЗ-2115 2012 г. производства, автомобиль из последней партии. Купили его на тестирование в нашу редакцию. О машине уже все знают, машинка изучена до дыр. Однако пятнашка это целая эпоха, и нам нужно было ее проводить как следует. Для этого организовали ресурсный тест Четырехдверный автомобиль проехал 100 тысяч км показал себя молодцом. Примерный расход топлива 9-11 л с силовым агрегатом 1.5. КПП до нынешнего дня живая, великолепно функционирует. В итоге основательный авто за выбранные средства, однако все равно требует своевременного ремонтирования.
  • Юлия, МСК. Автомашина для любых целей, образцово как для городских дорог, так и внегородских трасс. Вместе с тем, у моей пятнадцатой большой дорожный просвет, что способствует ее использовать на беспутье. Бойкий 1.5-л. силовой агрегатчик расходует 11 л/100/100 км.
  • Роман, Мурманск. Автомашина пришлась по вкусу. На мой взгялд, намного выгоднее азиатских машин ранних лет производства. Во всяком случае, наша марка ведет себя как бы более честно и предсказуемо что ли. Вдобавок, в сервисном центре имеется все расходники и детали. Расход топлива 11 л/100.
  • Давид, Астрахань. Мой ВАЗ-2115 приобретал еще отец, затем достался мне, по наследству так сказать. Автомашина 2003 г. производства, с цифрой на одометре 193 тысячи км. Все еще на ходу, до сих пор не жалуюсь. Расход 10-12 л.
  • Ренат, Мариуполь. Достойный кар своего времени, чистой водыцелая эпоха для нашего АвтоВАЗа. Правильно, что его сняли с производства. Лучше поздно чем совсем. И я свою отдал ровным счетом в 2012, ежели ее сняли. Автомашина моей молодости, кушала не больше 11 литров самого бюджетного АИ-92.
  • Евгений, МСК. Крепкий автомобиль, рядовой и ясный во владении. Весьма копеечный в сервисе, компоновка машины проще некуда. Внутри довольно удобно, если сильно не придираться. Все средства контроля под рукой. Силовой агрегат 1,5 литра довольно практичен в городском режиме, ест примерно 10 литров на сто километров. 78 лошадиных сил позволяют достигать первой сотки за 15 секунд, и я чувствую это приемлемо за такие денежные средства.
  • Аркадий, Нижнекамск. Машиной в итоге удовлетворен, это моя первая машинка. Брал в 2013 г, ее ровным счетом в то время снимали с производства. Успел называется. Укомплектована 1.5-литровым бензиновым двигателем, передним приводом и механической КПП. Все по старинке. Все функционирует исправно, за машиной слежу периодически. Расход топлива 11 л/100.
  • Александр, Тамбов. Великолепный автомобиль для новичка, весьма приемлемая в освоении машина. Кушает ни множество ни мало 11 л бензина. 1.5-литровый 75л. с. движок едет как 100л. с.. Может, так кажется из-за вибраций и аэродинамических шумов, правда мотор по факту вполне резвый для такого литража.
  • Ренат, Луганск. Нормальная машина за выбранные средства. У меня б/у-шный представитель, набежавший 100 тысяч, однако до сих пор что все функционирует исправно. Потребление топлива с силовым агрегатом 1.5 11 л/100/100 км.
  • Полина, Светлогорск. Автомашина 2008 г. производства. Похвалю пятнашку за бойкий и динамичный силовой агрегат, ведет себя как боец во всей частоте оборотов двигателя. Вазовцы умеют делать движки. Расход 10-11 л.
Читайте также  Зеркала гранта лифтбек на 2114 установка

ВАЗ-2115 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

  • 1,3, 135 лош. сил, механическая коробка передач, 10 разгон до 100 км/час (в секундах), 12,5/7,5 расход
  • 1,5, 68 лош. сил, механическая коробка передач, 13,3 разгон до 100 км/час (в секундах), 8,9/5,7 расход
  • 1,5, 76 лош. сил, механическая коробка передач, 14 разгон до 100 км/час (в секундах), 8,6/6,5 расход
  • 1,5, 78 лош. сил, механическая коробка передач, 15 разгон до 100 км/час (в секундах), 10,5/5,7 расход
  • 1,6, 80 лош. сил, механическая коробка передач, 13,2 разгон до 100 км/час (в секундах), 10,1/5,7 расход
  • 1,6, 81 лош. сил, механическая коробка передач, 13,5 разгон до 100 км/час (в секундах), 10/5,7 расход

Что такое расход топлива?

По своей сути, расход топлива – это израсходованное машиной количество дизеля или бензина, чаще всего это связывают с преодоленным километражем автомобилем на указанном бензине или дизеле. Указанный параметр можно определить множеством способов – кто-то даже измеряет расход топлива за определенный промежуток времени, пусть будет, за час.

Абсолютно, что абсолютно все имеющиеся детали конструкции автомобиля имеют свое влияние на количество расходуемого объема топлива – масса авто, эффективный двигатель, да мало ли чего еще! Нельзя не учитывать и так называемый «человеческий» фактор, — многое зависит от тех скоростей, с которыми имеет обыкновение ездить водитель, вполне очевидно, что в ходе более спокойной езды, исрасходование топлива станет в разы более скромным, чем нежели при больших скоростях.

VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Как Уменьшить Расход Топлива На Ваз 2115

Почему ВАЗ-2115 расход топлива высокий

Во-первых, я хотел бы изучить тот факт, что количество потребляемого автомобилем топлива зависит от огромного числа причин, которые можно легко устранить. Если в вашем ВАЗе2115 бензин начал куда то пропадать, сначала посмотри

  • качество топлива;
  • давление в шинах (всегда необходимо правильно отрегулировать);
  • стиль вождения (вождение на очень высокой или внезапной скорости приводит к чрезмерному расходу топлива);
  • температура двигателя (если вы работаете с холодным двигателем, пробег газа будет намного сложнее, чем когда двигатель достигает своей рабочей температуры).

Но, кроме того, высокий расход топлива ВАЗ-2115 также свидетельствует о наличии определенных технических дефектов. Их признаки:

  • темный дым из их выхлопной трубы, количество которого резко увеличивается при нажатии педали газа;
  • двигатель троицы ездить на машине рывки не могут набрать достаточную скорость;
  • двигатель работает плавно, но создает память о том, что ему не хватает мощности;
  • появляются звуки во впускном коллекторе или глушителе;
  • На приборной панели загорается лампа Check Engine.

Причины чрезмерного потребления топливо

Причины всего вышеперечисленного. различные неисправности автомобиля.

Как уменьшить расход топлива на ВАЗ 2121.

Крапива, темный дым из выхлопной трубы может указывать на следующие дилеммы:

  • блок управления двигателем не настроен;
  • сопла забиты;
  • свечи зажигания нуждаются в замене;
  • неисправный датчик расхода воздуха;
  • регулятор давления воздуха создает избыточное давление в топливной системе;
  • Неисправен датчик положения распределительного вала.

ВАЗ 2114 EIRP (15). Расход топлива начинает радоваться .

в потребление и еще одна поломка.

Наоборот, работа двигателя ВАЗ-2115 нестабильна, предпосылки, как правило, следующие:

  • регулятор холостого хода не работает;
  • выпускной клапан на одном из цилиндров сгорел;
  • высоковольтные провода требуют тщательного осмотра;
  • сжатие в цилиндрах очень слабое;
  • просит восстановить поршневую группу;
  • некоторые дефекты образуются в катушке зажигания;
  • воздух всасывается через впускной коллектор.

Однако когда двигатель работает плавно ездить на машине это плохо и потребление бензина сразу завышено;

  • неисправна тормозная система (невозможно отрегулировать крапиву или ручные тормоза или застрял тормозной цилиндр);
  • воздушный фильтр засорен;
  • позже установлен блок управления зажиганием;
  • засоренный катализатор или неисправный кислородный датчик;
  • бензин с очень низким октановым числом заливался в бак автомобиля или добавлялись примеси.

Как уменьшить расход топлива на Vas 2110.

Если вы стремитесь избежать вышеуказанных дефектов, в дополнение к страхованию собственного автомобиля от чрезмерного расхода топлива, обычный автомобилист должен:

  1. Часто меняйте воздушный фильтр. Если такой способности нет, то нужно вовремя посмотреть на ее состояние. При замене следует использовать только заводские детали, так как аналоги изготовлены из материала различной плотности, что также влияет на расход топлива.
  2. Избегайте и своевременно заменяйте свечи зажигания.
  3. Поддерживайте правильное давление в шинах.
  4. Заботиться о состоянии тормозной системы программ учета автомобиля.
  5. Содержите моторный отсек в чистоте, поскольку высоковольтная смазка приводит к нестабильной работе двигателя.
  6. Заправляйте машину только на утвержденных заправочных станциях.

Если ваш автомобиль неисправен или увеличен потребление топливо, нужно обратиться к специалисту для диагностики.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: