Авторынок Южный Порт - AUDI-TOGLIATTI.RU

Авторынок Южный Порт

Авторынок «Южный порт» в Москве

Выберите нужный раздел:

Авторынок «Южный порт», начал свою деятельность ещё со времён СССР. Сначала это был обычный магазин автомобильных запчастей, куда обращались клиенты, зная, что во времена дефицита, там можно было приобрести всё необходимое для авто. Потом, постепенно, рынок развивался и если вначале его создания, на территории располагалось всего несколько лотков, то, в настоящее время, этот огромный торговый комплекс располагающий несколькими сотнями торговых точек. Слава о рынке распространилась, любой житель Москвы знает, что запчасти на авторынке «Южный порт» можно купить даже самые редкие.

Авторынок «Южный порт» в Москве

Расположение рынка

Рынок имеет удобное расположение. Для тех, кто не знает, как добраться до рынка «Южный порт» ориентиром послужит метро. Расположен авторынок «Южный порт» около метро «Кожуховская» до рынка идти всего три минуты и уже возле первого светофора можно увидеть крайние павильоны рынка.

Расположение рынка «Южный порт» на карте

Адрес рынка «Южный порт»: улица Трофимова 36.

Для владельцев авто тут есть платная охраняемая стоянка. За демократичную цену, за машиной будут присматривать. Ну, а если бюджет не позволяет воспользоваться подобными услугами, то автомобиль можно припарковать в близлежащих дворах совершенно бесплатно. Вариант неплохой, если клиент приехал на рынок ненадолго.

Строение комплекса

Строение комплекса – это одно из преимуществ. Рынок как бы, поделён на несколько частей. В одной стороне расположены небольшие торговые точки, где покупатель сможет найти запчасти на автомобиль комплектующие и другие товары. В другой стороне, построены многоэтажные торговые центры.

Тут нет толпы, требуемую продукцию можно найти легко, везде есть ориентиры – вывески, рекламы и др.

Схема рынка «Южный порт»

Компетентность продавцов, одна из главных достоинств Южного порта. Удивительно, но, среди них есть женщины, которые неплохо разбираются в комплектующих для автомобилей. К любой модели авто, продавец подберёт запчасть, объяснит, чем она отличается в зависимости от страны-производителя, поможет подобрать вариант за меньшую цену, хорошего качества. А ещё, тут не то что можно, а принято торговаться. Продавцы охотно уступят несколько рублей, только чтобы покупатель отдал предпочтение его товару. Ведь из-за огромной популярности комплекса, вести свою деятельность на рынке очень выгодно – быстрый товарооборот позволяет неплохо заработать. На большой территории рынка расположено несколько кафе, тут есть и фаст-фуд и заведения, где накормят горячим блюдом.

Автомобили в «Южном порту»

На рынке имеется центр связи. В огромном здании торгового центра продаются не только запчасти. На нижних этажах там расположены магазины, на других этажах продают машины – новые и подержанные. Там всё организованно достойно, работают кассовые аппараты, покупатель может осуществить безналичный расчёт. Новые машины продаются с дополнительной комплектацией. Подержанные авто в отличном состоянии, не требуют ремонта.

Покупателям охотно покупает товар на авторынке в южном порту в Москве, им нравится низкая цена, хорошее обслуживание. Тем более, перед покупкой можно посетить официальный сайт автомобильного рынка «Южный порт» и выбрать необходимое, просмотрев цены.

Работает рынок весь световой день с девяти утра, до пяти дня. Часы работы авторынка «Южный порт» установлены администрацией, но, уже в четыре дня, некоторые продавцы начинают закрывать лотки, поэтому важно рассчитать своё время, чтобы не спеша выбрать покупку.

4. Места бандитской славы. Южный порт

ПО МЕСТАМ БАНДИТСКОЙ СЛАВЫ.
ЮЖНЫЙ ПОРТ. ЗДЕСЬ РЫБЫ НЕТ!

Магазин «Автомобили» на улице Южнопортовая в Москве открыл двери перед своими первыми покупателями в 1974 году. Он представлял из себя огромный торговый комплекс, где можно было приобрести автомобиль, запчасти к нему и записаться в очередь на сервисное обслуживание. Приоритет продаж был у «Москвичей» и «Запорожцев». Но также в магазине можно было встать в бесконечные очереди на дефицитные «Жигули» и «Волги».

Перед главным зданием комплекса располагалась открытая площадка, которая называлась «Фестивалем», где частники продавали свои подержанные авто. Здесь можно было исполнить все свои мечты и приобрести продукт не только отечественного, но и западного автопрома — «Форды», «Ситроены», «Альфа-Ромео», «Шевроле» и даже «Мерседес». Правда для этого надо было предоставить справку об официальных доходах.

Здесь де хитрые «жучки-ловчилы» помогали оформить автомобиль и получить номера. Рядом с ними промышляли первые «кидалы», которые расплачивались с продавцами автомобилей «куклами». Это была резанная бумага в свертке или пакете.

В начале 80-ых рядом с «Автомобилем» начали продавать краденные автозапчасти. Также появилась «комиссионка», где можно было купить поддельную справку о доходах и сделать заказ на любую машину в обход очереди.

Очень скоро вся торговля отошла от главного здания магазина на другую сторону дороги. Появился так называемый авторынок «ЮЖНЫЙ ПОРТ» с грязными палатками и вереницами автомобилей за забором с колючей проволокой. Туда и пришли первые чеченские рэкетиры.

Для начала чеченские бандиты «высадили» с рынка армян и азербайджанцев из Гардабанского района, которые помимо торговли автомобилями занимались продажей ковров. Потом чеченцы основали свой штаб в ресторане «Узбекистан» и начали привлекать своих земляков, студентов Московских ВУЗов в ОПГ. Понравившиеся им машины, рэкетиры просто отбирали. С каждой проданной машины, имели долю, с каждого «кидка» получали свой процент. При этом они не заботились о безопасности продавцов и покупателей, и с удовольствием наблюдали частые драки между «лохами» и «кидалами». Было у них одно святое правило — чужаков из других бригад на рынок не пускать!

Во времена перестройки они владели уже всеми станциями техобслуживания в Нагатино и на Хорошевском шоссе. Оттуда чеченцы расползлись, как спрут, по всем районам города Москвы. Это не устроило славянских авторитетов. Договориться, естественно, не получилось. На кону были слишком большие деньги. Началась стрельба.

Чеченцы одновременно воевали сразу с несколькими преступными московскими сообществами — с «Долгопрудненскими», «Бауманскими» и «Солнцевскими».

С «Бауманскими» удалось договориться только покалечив их авторитетов в кафе «Лабиринт» на Новом Арбате в 1989 году. «Солнцевские» и «Долгопрудненские» сдаваться не собирались! Подключив «Измайловских» и «Люберецких», они пошли в атаку.

В начале 90-ых между ОПГ проходило по 5-6 «стрелок» в день, на двух из которых кого-то обязательно убивали. Чеченцы начали терять территорию, оставив за собой фактически только склады, но сопротивлялись.

В дело вмешалось Правительство г. Москвы, которому «сверху» намекнули, что в Южном Порту происходит что-то нехорошее, и катающиеся на великах местные мальчишки каждый день находят под кустами новые трупы. К делу подключился МУР, а славянские группировки объединились и нанесли сокрушающий удар. Но как выяснилось, уже слишком поздно. По всей Москве стали появляться автомобильные салоны и магазины, торгующие запчастями.

Битва за Южный Порт закончилась победой над здравым смыслом, потому что в этой битве не выиграл никто. А пострадали разве что только местные жители, которые за годы существования магазина и рынка насмотрелись «криминального кинА» на всю оставшуюся жизнь.

Сейчас Южнопортовый Авторынок представляет из себя огромную территорию с редкими палатками, где торгуют запчастями еще для советских машин или для «раритетного» иностранного старья. На рынке можно встретить кубинцев, которые покупают запчасти для своих старых, еще советских, «коней». Местные жители активно сражаются за закрытие этого рынка, история которого закончилась еще в 90-ых.

Читайте также  График покраски авто автоваза

Хотя нет. Выигравшие были. Правда недолго. Это «Солнцевские» и «Ореховские». У них появился свой авторынок с дешевыми ворованными автомобилями прямиком с «Автоваза», который на корню задушил некий, ныне покойный, Борис Абрамович, друг семьи Бориса Николаевича, создав свой Автомобильный Всероссийский Альянс AVVA.

Автомобильный Черкизон — выйди вон?

5 сентября 2016 1:00

Все московские автомобилисты со стажем да и владельцы новых отечественных машин знают авторынок у Южного порта (расположен на юго-востоке Москвы). Это одно из культовых мест столицы. В советское время только здесь можно было купить машину с пробегом — за «Волгами» и «Москвичами» сюда ехали люди от Прибалтики до Урала. И сегодня это крупнейший авторынок столицы. Вот уже 45 лет не зарастает на «южку» водительская тропа.

Но местным жителям соседство с легендарным местом дается непросто.

«Такое ощущение, что владельцы авторынка что-то знают и ждут закрытия. Убогие павильончики, мигранты, ямы — ничего же не делается для благоустройства! Привет из 90-х», — написал в «Комсомолку» читатель Вячеслав.

На самом деле Вячеслав перемахнул лет на двадцать — нынешняя «южка» это привет аж из 70-х! Пустырь, где сейчас работает рынок, превратился в автомобильную толкучку в далеком 1971 году. В 1975-м тут открыли магазин «Автомобили» (он жив до сих пор, даже название не поменялось).

В 80-е годы рынок попал под контроль так называемой Южнопортовой ОПГ. До конца 90-х все споры местных коммерсантов и хозяев решались бандитами «по понятиям» с перестрелками и взрывами.

Сейчас на «южке» закупаются все хозяева небольших магазинов автозапчастей. Найти комплектующие дешевле, чем здесь, невозможно. Рынок специализируется на запчастях для российских авто. Еще здесь можно купить детали для уже не выпускающихся «Москвичей», «Запорожцев», старых «уазиков» — в обычных магазинах всего этого нет и в помине.

При этом авторынок никогда не пытались благо­устроить.

Так что понять жителей окрестных домов, которых рынок достал, можно: пока весь остальной город живет для людей, их район — для автомобилистов.

Но сделать с этим с ходу что-то вряд ли получится. Вся территория, на которой стоит рынок, в начале 2000-х арендована у города до 2045 года. Кто этот арендатор, в местной префектуре нам не сообщили.

Несколько лет назад префектура дала команду управе следить за тем, чтобы рынок не выходил за свои границы, парковка работала, а территорию убирали в конце рабочего дня.

У местных чиновников следить за порядком пока выходит не очень. Часть стоянок у рынка себе забрали шиномонтажники — они меняют резину прямо на проезжей части. Еще львиная доля парковок занята «Газелями», в которых продавцы хранят товар.

После жалоб жителей в 2012-м окружные власти обещали закрыть рынок к 2014 году. На дворе 2016-й, ничего не изменилось.

Что делать с торговлей в Южном порту, не очень понятно.

Закрывать ее точно не стоит — уникальные вещи, которые здесь продают, достать больше негде. Да и расположен рынок удачно, около метро «Кожуховская».

Если сделать нормальные павильоны, широкие проходы, освещение, то авторынок сразу начнет выглядеть по-другому.

Деньги у хозяев места точно есть — торговля идет бойко не первый год. Все предприниматели платят за аренду павильонов.

Тем более что городские власти всерьез занимаются благоустройством и развитием района.

10 сентября недалеко от авторынка откроется станция МЦК«Дубровка». Здесь вокруг метро «Кожуховская» хотят сделать крупный пересадочный узел с магазинами.

А на Южнопортовой улице (проходит между домами и «южкой») должна появиться эстакада.

Если с рынком ничего не изменится и дальше, рядом со всеми этими новшествами он будет выглядеть не только неряшливо, но и нелепо, никак не вписываясь в современный город.

Читайте также

Возрастная категория сайта 18 +

Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г. Главный редактор — Сунгоркин Владимир Николаевич. Шеф-редактор сайта — Носова Олеся Вячеславовна.

Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.

127015, Москва, Новодмитровская д. 2Б, Тел. +7 (495) 777-02-82.

Авторынок «Южный порт»: вместе и навсегда

Шестиэтажный магазин «Автомобили» открылся на ул. Южнопортовая в 1975 году. Лихое время наступило для торгового дома на десять лет раньше, чем во всей стране: в перестроечные 80-е магазин стал особенно притягательным для азербайджанских и потеснивших их чеченских группировок. Последние взяли под контроль одну из секций магазина, через которую проворачивали мошеннические схемы. Руководил Южнопортовой ОПГ сначала Мамуд Большой, затем — Николай Сулейманов. Стандартное «кидалово» покупателей постепенно трансформировалось в более тонкий бизнес: автоперекупщики оформляли через магазин документы на иномарки, а ОПГ выходило на будущих «счастливых» автовладельцев. Кроме автомобильного «бизнеса», группировка активно занималась рэкетом.

В 90-е вокруг магазина и на противоположной стороне Южнопоротовой улицы стихийно сформировался рынок, получивший в народе название «Южка». Именно он до сих пор остается камнем преткновения торговцев, постоянных покупателей и жителей Южнопортового района. Разговоры о ликвидации рынка ведутся не первый год, однако ни на что существенно не влияют.

В 2007 году участки под рынком и ТД «Автомобили» общей площадью 4,2 га (с учетом площадки по ул. Трофимова в 13 тыс. кв. м) были поставлены на кадастровый учет. Тогда появились данные о том, что территория арендована неким лицом до 2045 года, соответственно закрыть или перенести рынок невозможно. Интересно, что в августе этого года префект ЮВАО Владимир Зотов озвучил другие данные — рынок имеет договор аренды на 49 лет. «Вместе с тем управе будет дано поручение проследить за тем, чтобы рынок не выходил за границы, чтобы были нормально организованы парковка автомобилей и уборка территории в конце рабочего дня», — заметил он.

Между тем, торговые объекты функционируют по-прежнему. ТД «Автомобили» обзавелся собственным сайтом, на котором рассказывается о 30-летней истории магазина и его преимуществах. Часть павильонов рынка объединилась в центр оптово-розничной торговли «Южный порт». «Многие привыкли считать Южный порт именно авторынком, однако на самом деле это район Москвы, с развитой инфраструктурой в которую входит сеть из магазинов, и торговых комплексов. Также сюда входят и Торговый дом Автомобили, и Торговый комплекс «Южный порт» и другие близлежащие магазины и центры обслуживания, такие как шиномантажи, продажа и установка фаркопов, продажа электрики для дома и офиса, а также кафе и центры связи», — отмечается на сайте центра.

Если верить сообщениям на форумах автомобилистов, на рынке остаются востребованными методы работы, доставшиеся по-наследству из прошлого. «Друзья убедительно советую не быть «кинутым» при покупке авто в салоне «Фортуна» на Кожуховской (всем известный «Южный порт»). Менеджер называет одну цену. Внес предоплату, в итоге цена авто на 20% больше (так называемая дилерская надбавка) Сам на этом чуть не попался», — предостерегает один из автолюбителей. «Ну мужики, вам что, деньги девать некуда? Ну кто ж сейчас покупает машины или запчасти на рынке в «Южке»? Там же только 4 точки торгуют более-менее приличными запчастями, а остальное сплошь левак», — утверждает другой, называя рынок «рассадником преступности».

Читайте также  Промывка мостов и раздатки

Немало и положительных отзывов покупателей, которые советуют другим «думать головой» при покупке и настаивают на том, что рынок должен существовать, так как он — единственное место продажи нужных им запчастей. «Как же быть владельцам машин, на которые в нормальных «Автозапчастях» уже деталей нету?» — задаются вопросом они.

Миротворцами в ставшем почти вечным споре выступают продавцы магазина «Мастер-шина»: «Отправляясь на авторынок «Южный порт», например, за дисками для своего автомобиля, вам следует помнить, что рынок — это не магазин и вероятность приобрести бракованную запчасть немного выше. Впрочем, недобросовестные торговцы встречаются и в специализированных элитных автомагазинах. И лишь внимательность покупателя оградит его от недоброкачественного товара».

Промзона «Южный порт»

Для территории промзоны «Южный порт» площадью более 400 га предполагается многофункциональная застройка, в том числе создание жилых кварталов, общественных кластеров, транспортно-пересадочного узла (ТПУ) «Южный порт» и технопарка.

Связность территории планируется обеспечить за счет развития транспортного каркаса и создания озелененных пространств. На месте бывших железнодорожных путей появятся городской центральный и линейный парки с выходом на благоустроенную набережную Москвы-реки.

В ближайшие 30 лет город планирует выполнить комплексное развитие территории этой промзоны.

Планируется реорганизовать:

1. Часть территории, ограниченной пр. пр. № 1423, ул. Южнопортовая, Москвой-рекой и 2-м Южнопортовым пр-м.

Площадь территории 36,44 га

В рамках проекта здесь могут появиться:

  • многоэтажные жилые дома;
  • общественно-деловой квартал;
  • детско-взрослая поликлиника на 320 посещений в смену;
  • школы и детские сады;
  • объекты инженерной инфраструктуры, в том числе сетей водоснабжения, канализации, теплоснабжения, электроснабжения и дождевой канализации;
  • объекты улично-дорожной сети.

Планируется сформировать деловой центр с причалом для общественного водного транспорта, сохранится и грузовой причал, появится современное здание порта. В новых кварталах будут проживать около 10 тыс. человек, при этом строительство делового центра позволит создать более 5,5 тыс. рабочих мест. Территорию вокруг благоустроят.

Кроме того, на территории «Южного порта» появится крупный жилой и общественно-деловой центр, аналогичный «Москва-Сити». По оценкам девелопера, на реализацию проекта уйдет 5-7 лет.

«Физтех»: какой станет конечная станция Люблинско-Дмитровской линии метро

2. Часть промзоны, ограниченная проездом № 3502, железной дорогой, пр. проездами № 3683 и № 1423.

Площадь территории 52,18 га

В рамках проекта здесь могут появиться:

  • школа на тысячу мест;
  • детский сад;
  • офисы;
  • жилье;
  • благоустроенные парк.

Здесь создадут более 29 тыс. рабочих мест.

3. ТПУ «Южный порт».

Площадь территории

19,03 га

В рамках проекта здесь могут появиться:

  • торгово-развлекательный центр;
  • гостиничный апарт-комплекс;
  • офисы;
  • технологии ТПУ.

Здесь создадут 23 тыс. рабочих мест.

  • вопрос 1 Зачем строят ТПУ?
  • вопрос 2 Как выглядит ТПУ?
  • вопрос 3 Как работает перехватывающая парковка?
  • вопрос 4 Сколько ТПУ построят в Москве?
  • вопрос 5 Какие ТПУ уже открыты?
  • вопрос 6 Самый дорогой ТПУ в мире

ТПУ – транспортно-пересадочный узел, который объединит в единую систему все виды общественного транспорта: метро, железную дорогу, Московское центральное кольцо (МЦК) и наземный городской транспорт. Это позволит пассажирам сократить время в пути. В некоторых ТПУ создадут комфортную пересадку «сухие ноги» – пересесть с одного вида транспорта на другой можно будет с помощью теплых надземных и подземных переходов. Они защитят от дождя и холода.

Это многофункциональное здание, которое предназначено не только для пересадок, но и для организации торговли, досуга, точек питания. Также в ТПУ можно разместить коммерческие, социальные, спортивные объекты и создать рабочие места.

Для комфортного пребывания ТПУ оборудуют лифтами, подъемниками и специализированными кассами для маломобильных людей. Автомобилисты смогут оставить машину на перехватывающей парковке и пересесть на общественный транспорт.

Основная задача перехватывающих парковок – принять транзитный личный транспорт жителей столичного региона, которые едут на работу в Москву.

Такие парковки уже появились на отдаленных от центра станциях метро на месте стихийных ларьков и хаотичной парковки. Также там оборудовали удобные пешеходные дорожки и зоны ожидания пассажирского транспорта, сделали понятную навигацию.

Стоянка автомобилей на перехватывающей парковке бесплатна с 5:30 до 02:00. Плата не взимается при совершении не менее двух поездок в метро с момента постановки автомобиля на парковку по одному проездному документу, действующему в метро. Последний вход в подземку должен быть осуществлен на станции, отличной от той, вблизи которой располагается перехватывающая парковка.

На данный момент:

В Москве реализуется 96 ТПУ. Из них 26 строят на строящихся станциях метро (16 на БКЛ) и 30 на построенных.

В апреле 2019 года открылся один из крупных ТПУ — «Саларьево». Он находится в поселении Московский, на пересечении Киевского шоссе и строящейся магистрали Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе.

Площадь ТПУ — 15,5 га, пассажиропоток — 115 тыс. человек в сутки. В состав узла вошли:

  • станция «Саларьево»Сокольнической линии метро;
  • международный автовокзал;
  • перехватывающий паркинг на 1,6 тыс. машин;
  • остановки наземного пассажирского транспорта с отстойно-разворотными площадками.

ТПУ включает торгово-развлекательный центр «Саларис», где создано более 6 тыс. рабочих мест.

В Северном округе ТПУ «Ховрино» объединил метро, международный автовокзал и новую станцию будущего третьего маршрута Московских центральных диаметров «Ленинградско-Казанский» (МЦД-3).

В 2016 году в Нью-Йорке открыли самый дорогой в мире ТПУ – World Trade Center. На его строительство ушло 12 лет и 4 млрд долларов. Сложный многоуровневый подземный комплекс объединяет между собой несколько линий метро и подземной железной дороги (PATH).

Растянувшийся между небоскребами 100-метровый павильон из стальных криволинейных ребер задумывался архитектором как «белоснежный голубь, выпущенный на волю». На уровне хаба соединяются строящиеся башни на площадке Всемирного торгового центра, размещены магазины. Главный элемент проекта – световой фонарь, накрывающий собой площадь.

Авторынок южный порт схема павильонов

Вид на рынок со стороны метро Кожуховская.
Для увеличения кликните мышью.

Адрес:
г. Москва, ст. М Кожуховская, Торговый центр «Южный Порт», склад №8
(г. Москва, ул. Южнопортовая, д. 22)

Режим работы:
пн. – пт. с 8-00 до 15-00
сб. с 9-00 до 14-00
вс. – выходной

Контактные телефоны:

Видео:

Карта:

Оптовая продажа нашей продукции.

г. Москва, М Кожуховская, ул. Трофимова д.36, авторынок – «Южный Порт», Склад № 8

тел. 8-916-656-30-94 (до 15-00)
Анна Владимировна
Николай Александрович

Выберите нужный раздел:

Авторынок «Южный порт», начал свою деятельность ещё со времён СССР. Сначала это был обычный магазин автомобильных запчастей, куда обращались клиенты, зная, что во времена дефицита, там можно было приобрести всё необходимое для авто. Потом, постепенно, рынок развивался и если вначале его создания, на территории располагалось всего несколько лотков, то, в настоящее время, этот огромный торговый комплекс располагающий несколькими сотнями торговых точек. Слава о рынке распространилась, любой житель Москвы знает, что запчасти на авторынке «Южный порт» можно купить даже самые редкие.

Авторынок «Южный порт» в Москве

Расположение рынка

Рынок имеет удобное расположение. Для тех, кто не знает, как добраться до рынка «Южный порт» ориентиром послужит метро. Расположен авторынок «Южный порт» около метро «Кожуховская» до рынка идти всего три минуты и уже возле первого светофора можно увидеть крайние павильоны рынка.

Читайте также  Материал для перетяжки сидений мотоцикла

Расположение рынка «Южный порт» на карте

Адрес рынка «Южный порт»: улица Трофимова 36.

Для владельцев авто тут есть платная охраняемая стоянка. За демократичную цену, за машиной будут присматривать. Ну, а если бюджет не позволяет воспользоваться подобными услугами, то автомобиль можно припарковать в близлежащих дворах совершенно бесплатно. Вариант неплохой, если клиент приехал на рынок ненадолго.

Строение комплекса

Строение комплекса – это одно из преимуществ. Рынок как бы, поделён на несколько частей. В одной стороне расположены небольшие торговые точки, где покупатель сможет найти запчасти на автомобиль комплектующие и другие товары. В другой стороне, построены многоэтажные торговые центры.

Тут нет толпы, требуемую продукцию можно найти легко, везде есть ориентиры – вывески, рекламы и др.

Схема рынка «Южный порт»

Компетентность продавцов, одна из главных достоинств Южного порта. Удивительно, но, среди них есть женщины, которые неплохо разбираются в комплектующих для автомобилей. К любой модели авто, продавец подберёт запчасть, объяснит, чем она отличается в зависимости от страны-производителя, поможет подобрать вариант за меньшую цену, хорошего качества. А ещё, тут не то что можно, а принято торговаться. Продавцы охотно уступят несколько рублей, только чтобы покупатель отдал предпочтение его товару. Ведь из-за огромной популярности комплекса, вести свою деятельность на рынке очень выгодно – быстрый товарооборот позволяет неплохо заработать. На большой территории рынка расположено несколько кафе, тут есть и фаст-фуд и заведения, где накормят горячим блюдом.

Автомобили в «Южном порту»

На рынке имеется центр связи. В огромном здании торгового центра продаются не только запчасти. На нижних этажах там расположены магазины, на других этажах продают машины – новые и подержанные. Там всё организованно достойно, работают кассовые аппараты, покупатель может осуществить безналичный расчёт. Новые машины продаются с дополнительной комплектацией. Подержанные авто в отличном состоянии, не требуют ремонта.

Покупателям охотно покупает товар на авторынке в южном порту в Москве, им нравится низкая цена, хорошее обслуживание. Тем более, перед покупкой можно посетить официальный сайт автомобильного рынка «Южный порт» и выбрать необходимое, просмотрев цены.

Работает рынок весь световой день с девяти утра, до пяти дня. Часы работы авторынка «Южный порт» установлены администрацией, но, уже в четыре дня, некоторые продавцы начинают закрывать лотки, поэтому важно рассчитать своё время, чтобы не спеша выбрать покупку.

Все московские автомобилисты со стажем да и владельцы новых отечественных машин знают авторынок у Южного порта (расположен на юго-востоке Москвы ). Это одно из культовых мест столицы. В советское время только здесь можно было купить машину с пробегом – за «Волгами» и «Москвичами» сюда ехали люди от Прибалтики до Урала . И сегодня это крупнейший авторынок столицы. Вот уже 45 лет не зарастает на «южку» водительская тропа.

Но местным жителям соседство с легендарным местом дается непросто.

«Такое ощущение, что владельцы авторынка что-то знают и ждут закрытия. Убогие павильончики, мигранты, ямы – ничего же не делается для благоустройства! Привет из 90-х», – написал в «Комсомолку» читатель Вячеслав.

На самом деле Вячеслав перемахнул лет на двадцать – нынешняя «южка» это привет аж из 70-х! Пустырь, где сейчас работает рынок, превратился в автомобильную толкучку в далеком 1971 году. В 1975-м тут открыли магазин «Автомобили» (он жив до сих пор, даже название не поменялось).

В 80-е годы рынок попал под контроль так называемой Южнопортовой ОПГ. До конца 90-х все споры местных коммерсантов и хозяев решались бандитами «по понятиям» с перестрелками и взрывами.

Сейчас на «южке» закупаются все хозяева небольших магазинов автозапчастей. Найти комплектующие дешевле, чем здесь, невозможно. Рынок специализируется на запчастях для российских авто. Еще здесь можно купить детали для уже не выпускающихся «Москвичей», «Запорожцев», старых «уазиков» – в обычных магазинах всего этого нет и в помине.

При этом авторынок никогда не пытались благо­устроить.

Так что понять жителей окрестных домов, которых рынок достал, можно: пока весь остальной город живет для людей, их район – для автомобилистов.

Но сделать с этим с ходу что-то вряд ли получится. Вся территория, на которой стоит рынок, в начале 2000-х арендована у города до 2045 года. Кто этот арендатор, в местной префектуре нам не сообщили.

Вид на центральный павильон из прошлого века – не так уж много отличий (он сегодня – на фото вверху). Фото: Виталий СОЗИНОВ/ТАСС

Несколько лет назад префектура дала команду управе следить за тем, чтобы рынок не выходил за свои границы, парковка работала, а территорию убирали в конце рабочего дня.

У местных чиновников следить за порядком пока выходит не очень. Часть стоянок у рынка себе забрали шиномонтажники – они меняют резину прямо на проезжей части. Еще львиная доля парковок занята «Газелями», в которых продавцы хранят товар.

После жалоб жителей в 2012-м окружные власти обещали закрыть рынок к 2014 году. На дворе 2016-й, ничего не изменилось.

Что делать с торговлей в Южном порту , не очень понятно.

Закрывать ее точно не стоит – уникальные вещи, которые здесь продают, достать больше негде. Да и расположен рынок удачно, около метро « Кожуховская ».

Если сделать нормальные павильоны, широкие проходы, освещение, то авторынок сразу начнет выглядеть по-другому.

Деньги у хозяев места точно есть – торговля идет бойко не первый год. Все предприниматели платят за аренду павильонов.

Тем более что городские власти всерьез занимаются благоустройством и развитием района.

10 сентября недалеко от авторынка откроется станция МЦК«Дубровка». Здесь вокруг метро «Кожуховская» хотят сделать крупный пересадочный узел с магазинами.

А на Южнопортовой улице (проходит между домами и «южкой») должна появиться эстакада.

Если с рынком ничего не изменится и дальше, рядом со всеми этими новшествами он будет выглядеть не только неряшливо, но и нелепо, никак не вписываясь в современный город.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: