Авто вакуумный насос ремонт - AUDI-TOGLIATTI.RU

Авто вакуумный насос ремонт

Ремонт вакуумного насоса

На предмет наличия подтеканий обращался к ОД, вымыли и сказали течи не нашли, через неделю снова потекло масло на коробку, ехать не стал — позвонил, сказал что в том же месте снова насосало. Мне ответили что возможно избыточное давление масла, поездить не подливать пройдет, если нет, ехать смотреть.- ооОО! Это как избыточное ? Да я и так не подливаю, за 5000 тыc. где то 500 / 600 гр. доливал, включая то что оно вытекало постоянно. Обратился к другим спецам, те тоже не нашли, сказали хомут какой то затянули, я не помню, поездить проследить… ну и снова, теперь уже я вытираю масло.

Действительно, первое подозрение что это вакуумник. Многие жалуются, ремонтируют или меняют. Так как нет на него полного ремкомплекта… Но, нужно поискать хорошо, конечно же разобрать все и изучить чтобы отделаться малой денюжкой. Новый у нас стоит $200.
Вообщем сам вакуумник сухой со всех сторон, даже следов застывшего масла нет. ВКГ далеко находиться чтоб сливать масло на коробку, и проводку под насосом тем более. Остался штуцер с клапаном, он как раз и протекал, в соединении с патрубком сочилось масло.

Когда снял вакуумник, опустил его в 647 растворитель по самый его сосок, и все стало ясно.

Надо искать ремкомплект и ремонтировать. Что я нашел ?

06D 145 117 — Прокладка вакуумного насоса, уплотнение в крышку фазика
N 101 243 08 — болты с прокладкой на резьбе для крышки (в том случае, если с болта течет)
VictorReinz 40-76041-20 — прокладка, подошла для штуцера-клапана, можно Опелевскую (аналог ищите на Exist) но VAG нет!
Вообще если честно, эти прокладки с мизинчик стоят нихерово так, я думаю в след раз если что потечет, побегу на базар подбирать по 1 грн. В такой резине разницы реально нет.
(Если на базаре, то ищите маслостойкие резинки).

Прокладочный герметик (сначала я взял красный ABRO за $1, на Ютубе хотел посмотреть что он может, но первое релевантное видео было, как отличить его от подделки. Естественно я попал на Китай)
Купил Reinzosil и Re-move .(гермет и антигермет соответственно)

Со снятием насоса никаких проблем не было. Для удобства желательно вытащить аккум.

Когда снял, думал, раз с крышки не течет то снимать ее с насоса нет смысла, любопытно стало, оказывается там назревала еще одна болячка

Первым делом отмыть старый гермет. Re-move вообще супер, вонючий правда, но старый гермет снял за 1 минуту и оттирать не надо, просто сам отслаивается как червь

Штуцер снять легко, на первый взгляд может показаться что он как одна деталь, заваренная корпусом. (Кстатии там стоит клапан, по принципу работы схожий с ВКГ, работать должен только на вдув). Нужно просто поджать вовнутрь два стопора и вытянуть за сосок.
Промойте его водой обязательно! Воздушный патрубок гонит туда пыль она остается на соплах клапана. С маслом она густеет и превращается в сажу… Ну а дальше сами понимаете что может быть, когда тормоз тугой ))

Так как снимал еще и крышку, прокладку отмыл тем же Re-move и поставил на место (она была в идеальном состоянии). Замену аналогичную я пока не нашел.
С интервалом в 5 мин смазал прожилку прокладки герметиком сжал крышку, снял, проверил чтоб во внутрь не лез, еще раз по внешнему контуру прошел и зажал тисками.

Час необходимо подождать и проверить на герметичность, для этого опустите его просто в воду на некоторое время ) если все ок, высушите, немного машинного масла, прокрутите и проверьте, есть ли вакуум (звук пузырей), если есть, то гоу ставить.

По усилию, ничего не изменилось, педаль также ходит как и раньше . Течи не вижу уже неделю.

Ремонт и обслуживание вакуумных насосов – водокольцевых, пластинчато-роторных и других

Вакуумные агрегаты используют для создания различного уровня технического вакуума. Они могут выходить из строя ввиду поломок или неправильного функционирования определенных конструкционных элементов. В результате этого потребуется выполнить ремонт вакуумных насосов. Но в некоторых случаях этого можно избежать.

Обслуживание вакуумных насосов

Обслуживание включает в себя несколько действий, которые требуется выполнять регулярно. Необходимо завести журнал технического обслуживания оборудования. В нем указывать плановые этапы проверки. Как правило, эти правила присутствуют в инструкции по эксплуатации вакуумного агрегата.

Обслуживание вакуумных насосов

Совет. Не стоит пренебрегать рекомендациями производителя. Техобслуживание выполняют в соответствии с установленным графиком!

В обслуживание оборудования входит следующее:

  • Замена масла. Эту процедуру нужно выполнять через определенный цикл работы вакуумного насоса. Некоторые производители рекомендуют менять смазывающее вещество через каждые 3000 часов работы. Но, чтобы продлить срок службы функциональных частей конструкции, замену лучше проводить раз в неделю или месяц. Если при проверке смазывающее вещество изменило свой оттенок на темный, это свидетельствует о наличии в нем твердых частиц. С его помощью не удастся создать необходимый уровень технического вакуума.
  • Проверка приводных ремней и муфт. Эти элементы обеспечивают движение мотора. Ремни проверяют при выключенном оборудовании. Поверхности лент не должны быть треснутыми или слишком твердыми. А наличие пыли и загрязнений на внутренней стороне ремня свидетельствует об износе элемента. Также нужно проверить натяжение ремня. Муфты проверяют аналогичным образом.
  • Тестирование предельного вакуума. Эту процедуру выполняют при включенном оборудовании. Она позволяет оценить производительность оборудования, а также запланировать время будущего ремонта. В журнал обязательно записывают мощность двигателя, сколько времени насос работает на предельном вакууме.
  • Проверка подшипников. Износ этих элементов приведет к изменению положения вала. В результате начнется трение между функциональными вращающимися элементами конструкции. Агрегат сначала не будет создавать нужный уровень вакуума, а затем перестанет работать.
  • Внешний осмотр. Его проводят каждый раз перед началом работы. Он включает в себя осмотр составных частей конструкции: корпуса, соединительных элементов, специализированной арматуры. В случае обнаружения дефектов выполняют ремонт.
  • Чистка. Ее проводят раз в несколько недель. С ее помощью очищают внутреннее рабочего пространство оборудования и его функциональные элементы, продувают трубопроводы.

Действия по обслуживанию вакуумных насосов, указанные в инструкции от производителя, нужно выполнять в установленные сроки. Только так оборудование прослужит долго.

Ремонт вакуумного насоса – неисправности

Если обслуживание оборудования выполнялось нерегулярно, со временем его элементы выйдут из строя. Они могут сломаться или потрескаться. К таким функциональным элементам относят пластины ротора, мембраны, диафрагмы, винты и прочее. Они подлежат замене.

Ремонт вакуумного насоса – неисправности

Распространенные поломки вакуумного агрегата:

  • неравномерная подача рабочего вещества;
  • механический износ эластичных деталей;
  • самопроизвольное включение и выключение оборудования;
  • неспособность создать нужный уровень вакуума.

В случае возникновения одного из факторов, нужно произвести диагностику оборудования, а также устранить неполадки.

Причиной поломки оборудования может стать естественный износ функциональных деталей. Также могут быть ошибки при сборе оборудования. Ответственность за это лежит непосредственно на производителе. Если агрегат сломался по этой причине, его нужно отдать на гарантийный ремонт в сервисный центр.

Читайте также  Где находится реле прерыватель указателей поворота

Не все сотрудники бережно относятся к агрегатам. Они допускают ошибки в их эксплуатации. Например, недоливают масло до нужного уровня. Или включают оборудование при несоблюдении правил, указанных в инструкции. Такое поведение может стать причиной поломки агрегатов. Также не стоит забывать о регулярности проведения технического обслуживания.

Большинство производителей предлагают своим покупателям уже готовый ремкомплект. Его можно использовать для наладки работы оборудования. Например, ремонт вакуумных насосов Becker может быть выполнен только с применением оригинальных деталей. Иначе агрегаты перестанут функционировать на полной мощности. В ремонтный комплект входят наиболее изнашивающиеся детали: вращающиеся элементы, мембраны, фланцы, проводники и прочие элементы.

Ремонт водокольцевых вакуумных насосов

Другое название агрегатов – жидкостно-кольцевые. Они работают с воздушными и газовыми смесями. Их используют в промышленности для выполнения простых и сложных технологических производственных процессов и для обеспечения нужд сельского хозяйства. Они предназначены для создания низкого и среднего уровня технического вакуума. Их используют как отдельные единицы техники, так и в комплексе с другим подобным оборудованием.

Ремонт водокольцевых вакуумных насосов

Основные детали агрегата:

  • корпус, выполненный из прочного материала;
  • ротор, вращающийся в рабочем пространстве;
  • пластины, закрепленные на роторе (от их количества зависит производительность агрегата);
  • впускное и выпускное отверстия.

Но не только эти элементы требуют регулярного ремонта или замены в случае поломки. За герметичность соединений отвечает специализированная арматура. Именно она не дает загрязнениям попадать в рабочее пространство.

В качестве рабочего вещества ВВН выступает очищенная от загрязнений жидкость. Принцип действия основан на генерации центробежного усилия в рабочем пространстве – водного кольца. С его помощью происходит перекачивание среды.

Стоит учесть, что замена или ремонт основных вращающихся деталей (ротора с пластинами) может понадобиться в том случае, если агрегат интенсивно используют для откачивания смесей с примесями в виде твердых частиц, песка, пыли. В результате такого воздействия уплотнительные кольца и сальники будут повреждаться. Если вовремя не устранить такую поломку, оборудование перестанет работать.

Ремонт включает в себя не только замену функционирующих элементов. Также проводят очистку металлических элементов от ржавчины. Она негативно сказывается на чистоте работы оборудования. Кроме этого, выполняют чистку рабочих каналов и трубопроводов, регулируют угол закрепления ротора.

Ремонт пластинчато-роторного вакуумного насоса

Конструкция этого агрегата гораздо сложнее, чем у водокольцевого. Насос может быть с масляным уплотнением и без него. Каждый из них предназначен для создания определенного уровня технического вакуума.

Ремонт пластинчато-роторного вакуумного насоса

Основные элементы конструкции оборудования:

  • корпус;
  • ротор с пластинами;
  • специализированная арматура.

Масляные пластинчато-роторные агрегаты постоянно нуждаются в техобслуживании. Необходимо регулярно проводить замену масла, фильтров очистки, маслосепараторов. Обязательно нужно проверять состояние подшипников и других функциональных деталей.

Сухие пластинчато-роторные агрегаты работают без масла. Соответственно, исключен износ деталей из-за недолива масла или его низкого качества. В них замене подлежать лопатки ротора. Их срок службы не превышает 2-х лет.

Производители предлагают клиентам два вида ремкомплекта для пластинчато-роторных агрегатов. В один входит маслосепаратор, масляный фильтр, газобалластное устройство, уплотнение масляного бака, муфта. Во второй – лопатки, сальники, подшипники для ротора, комплект уплотнений, а также муфты, фильтр, газобалластное устройство, маслосепаратор и прочие элементы.

Не стоит выполнять ремонтные работы самостоятельно. Нужно знать конструкцию оборудования. В случае неправильной установки детали не удастся создать нужный уровень вакуума. А иногда это приводит к полной остановке агрегата. Нужно помнить, если оборудование еще находится на гарантии от производителя, самостоятельно заменять детали не нужно. Все сделают специалисты технического сервиса.

Ремонт вакуумных насосов – устройство, частые поломки и способы ремонта

Ремонт вакуумных насосов – технологически непростой процесс, требующий соответствующего опыта и знаний. Нужно отметить, что оборудование этой категории обладает увеличенным в сравнении с аналогами сроком гарантийной эксплуатации. Тем не менее, агрессивность перекачиваемой среды или интенсивность использования может спровоцировать выход агрегата из строя.

Устройство вакуумного насоса

Конструкция вакуумного насоса мало чем отличается от других разновидностей техники в этой категории, однако принцип его работы другой. Этот вид агрегата обеспечивает создание вакуумной среды путем вытеснения воздушной массы под низким давлением.

Герметичное рабочее пространство создается рабочими органами насосной установки и позволяет выполнять широкий спектр работ в отрасли откачки жидкостей или газообразных масс без риска утечки. Несмотря на то, что эта разновидность техники изначально предназначалась для промышленных целей, сегодня она применима и в быту.

Вакуумные насосы применяются в следующих отраслях:

  • забота об окружающей среде – такими установками оснащаются системы очистки и фильтрации;
  • пищевая промышленность – изготовление вакуумной упаковки;
  • производство медицинского оборудования – системы для откачки слюны, крови, комплектующие для аппаратов жизнеобеспечения;
  • химическая и нефтехимическая промышленность – перекачивание и перегонка агрессивных жидкостей;
  • производство изделий из стекла, керамики;
  • создание системы водопровода на дачном или загородном участке.

Наиболее распространенные виды поломок

Несмотря на долговечность и надежность вакуумного насосного оборудования, следует производить своевременное обслуживание техники и по мере необходимости осуществлять замену тех или иных составляющих. Как правило, корпус насоса служит десятилетиями, а наиболее уязвимыми элементами в конструкции являются мембраны, шланги и сальники.

К числу распространенных неисправностей вакуумного насоса относят следующие:

  • механический износ эластичных составляющих конструкции – мембран, сальников и шлангов;
  • агрегат самопроизвольно включается;
  • неравномерная подача жидкости с чередованием интенсивности напора;
  • система перестает выключаться.

Износ деталей насоса

К причинам механического износа составляющих насосной установки относится слишком интенсивная эксплуатация агрегата на пределе возможностей или естественный процесс выхода из строя в процессе длительной эксплуатации оборудования.

Большинство производителей предлагают своим клиентам уже готовые ремкомплекты, позволяющие в короткие сроки устранить неисправность и отличающиеся универсальностью. Например, в области автомобилестроения популярностью пользуется ремкомплект вакуумного насоса Т4 модели – надежная деталь по доступной цене. В его состав входят мембрана, клапаны и крепления – наиболее подверженные износу запчасти. Иногда в состав такого ремонтного комплекта входит также и помпа.

Проблемы с включением

Самопроизвольное включение насоса свидетельствует о том, что:

  • вышла из строя резиновая мембрана –симптомом необходимости замены мембраны является выход жидкости при нажатии на ниппель, который находится в заднем отсеке бака;
  • уровень давления внутри бака недостаточен – соответствующие данные отображаются на манометре, который входит в комплектацию вакуумного насоса;
  • выход из строя реле давления – отремонтировать датчик не представляется возможным, в этом случае деталь необходимо заменить;
  • в процессе работы происходит захват воздуха – необходимо обследовать систему на предмет нарушения герметичности, а также проверить уровень жидкости в месте ее забора.

Эти же неисправности и нарушения влияют на равномерность напора внутри системы.

Неисправный насос может перекачивать жидкость без потери производительности, но при этом не отключаться при выключении системы. В этом случае проблема может заключаться в необходимости регулировки реле или в низком качестве перекачиваемой жидкости.

Если речь идет о водопроводной системе, вода может быть перенасыщенной кальцинированными солями, если об автомобиле – в топливной жидкости могут присутствовать инородные фракции, провоцирующие непроходимость отверстия, регулирующего реле. Если после очистки отверстия реле и корректировки его настроек проблема остается нерешенной, выяснять, почему не отключается насос, должны специалисты.

Читайте также  Когда и как производят замену цепи грм

Если исправный на первый взгляд насос не включается при запуске системы, дисфункция может быть вызвана нарушениями в подаче электропитания или загрязнением контакта реле. В первом случае поломка должна устраняться сервисными специалистами, во втором – достаточно почистить контакты. Еще одной причиной проблем с включением агрегата может стать неисправность двигателя, которая определяется по характерному запаху гари. Починить в этом случае мотор нельзя, требуется его полная замена.

Повреждение вакуумного насоса из-за нехватки масла (видео)

Правила диагностики и ремонт вакуумных насосов

Перед тем, как проверить вакуумный насос на наличие неисправностей, систему нужно полностью отключить. На первом этапе диагностики проверяется герметичность прибора и трубопроводов, которые включены в его конструкцию, и корректность работы обратного клапана.

На втором этапе необходимо осмотреть все стыки на предмет их засоренности песком, листвой, частицами грунта, пылью. Это может быть одной из причин неправильного функционирования обратного клапана.

Если вакуумный насос является частью системы водоснабжения, рекомендуется проверить наличие воды в скважине и ее качество. Нередко причиной выхода насосной станции из строя становится повышенная абразивность воды, провоцирующая появление выработки между корпусом оборудования и крыльчаткой.

Ремонт вакуумных насосов

ООО НПП «СПЛАВ» ЭТО НАДЕЖНЫЙ ВАКУУМ С ГАРАНТИЕЙ:

Если вы заглянули на эту страницу, то вам, наверняка, известно, что такое вакуумный насос.

Приобретение, содержание и обслуживание вакуумной техники является достаточно дорогим удовольствием. Поэтому весьма актуальным становится такой момент, как ремонт вакуумных насосов

Вакуумные насосы – это наша работа.

И неважно – это доильная установка, вакуумная печь или стенд для имитации космического пространства. Во всех этих случаях требуется квалифицированный персонал по ремонту вакуумных насосов и другого вакуумного оборудования.

Компания НПП «СПЛАВ» специализруется на ремонте любых вакуумных насосов и оборудоания, как отечественного, так и импортного производства.

Ниже идет перечень насосов, которые мы ремонтировали. Приводятся ссылки на странички с фото в процессе ремонта. Список постоянно пополняется.

  • 2ДВН-500
  • 2ДВН-1500
  • 2НВР-5ДМ
  • 65-SZO
  • 150-SZO
  • 200-SZO
  • A43D
  • ALCATEL 2015
  • BECKER
  • DBL-730
  • EDWARDS
  • EDWARDS Е2М1.5 НР
  • EDWARDS Е2М18
  • EU 300 Италия
  • KINNEY
  • KODIVAC GHP 1000K
  • LEMA 50 AZ
  • RUVAC
  • SiHi STERLING
  • SOGEVAC CV 200
  • Speck pumpen VZ-50-55.0001
  • Speck pumpen VZ-50-55.002
  • TAIKO ROTARY BLOWER
  • TRIVAC D 16 B
  • АВЗ-20Д
  • АВЗ-90
  • АВЗ-125Д
  • АВЗ-180
  • ВВН1-3
  • ВВН1-25
  • ВВН2-12СМ
  • ВВН2-50СМ
  • ВВН2-150
  • ДВН-50 (НВД-200)
  • ДВН-150 (НВД-600)
  • ДВН-5000
  • НВЗ-300
  • НВЗ-500
  • НВР-90Д
  • HGL-150

Мы ремонтируем все типы вакуумных насосов, а именно: водокольцевые, золотниковые-плунжерные, двухроторные, винтовые, пластинчато-роторные, паромасляные — диффузионные .

К сожалению, рынок предложения вакуумной техники российского производства представлен более чем скудно, поэтому основной упор мы делаем на ремонт импортных вакуумных насосов

Мы проводим капитальный ремонт вакуумных насосов с полным восстановлением их технических характеристик, с последующими гарантийным, послегарантийным и сервисным обслуживанием.

В ремонт принимаются:

насосы всех типов АВЗ, НВЗ, ДВН, НВР, ВВН, НВДМ, НВБМ, (СНГ), RLP, SZO (Чехия, Словакия), SiHi (Германия), Leybold (Германия), Elmo Rietschle (Германия) Becker (Германия), Edwards (Великобритания-Швеция), Siemens (Германия, Китай), VALUE (Китай), Kinney (США, Китай), Pneumofore (Италия), dooVAC (Корея) и другие.

После ремонта насос проходит обязательные приемо-сдаточные испытания по остаточному давлению на нашем стенде. На нашем стенде мы сможем испытывать любые насосы, не выполняя специального фундамента. Для этого используются 8-тонные чугунные плиты с Т-образными пазами. Испытания проводятся вакуумметрами ВТ-3, 13ВТ3-003, LEYDOLD с соответствующими датчиками. Или приборами Заказчика, заранее согласовав крепежный размер датчика.

Также мы предлагаем:

Обеспечение на время ремонта подменным насосом (при наличии) с аналогичными характеристиками во избежание перерывов в технологическом процессе.

Изготовление рабочей документации на любой узел или деталь ремонтного насоса.

Аудит парка вакуумных насосов Заказчика с выдачей рекомендаций.

Выкуп вакуумных насосов или обмен

Интеграция современной вакуумной техники в старые вакуумные системы и наоборот.

Сервисное обслуживание вакуумных насосов.

На все отремонтированное оборудование дается гарантия. Также возможно послегарантийное и сервисное сопровождение.

Лепестковый вакуумный насос (Ремонт)

AlexNN

Попал на дизель
  • 21.09.2007
  • #1
  • AlexNN

    Попал на дизель
    • 22.09.2007
  • #2
  • slabnoff

    Завсегдатай
    • 22.09.2007
  • #3
  • Profi VW

    Я здесь живу
    • 23.09.2007
  • #4
  • Ну во первых на ХХ особо — то вакуумник и не нужен (имею в ввиду когда стоишь) усилия и так хватает чтоб машина не катилась. А после перегазовки, что в реальных условиях означает трогание с места педаль становится мягче и тормоза берут лучше. Я ставил бэушный насос — ни фига не помогло, собрал из 2-х один — то же самое. Новый не ставил, поэтому эффекта не знаю.

    А шланг из вакуумника — тупо выдергивается.

    slabnoff

    Завсегдатай
    • 23.09.2007
  • #5
  • AlexNN

    Попал на дизель
    • 24.09.2007
  • #6
  • slabnoff

    Завсегдатай
    • 24.09.2007
  • #7
  • Дело в том, что даже не просто дорого, а еще и долго ждать — только под заказ (вчера немерянно магазинов обежал). Сегодня схожу на авторынок около работы посмотрю, что от ВАЗов можно взять (или от других иномарок — там в принципе размеры шлангов практически те же). Ну и оригинал закажу — буду ждать.

    На разборке попробовал поискать — либо клапана убитые, либо шланги тупо обрезанные без клапанов.

    P.S. Может вам попробовать клапан промыть?

    slabnoff

    Завсегдатай
    • 24.09.2007
  • #8
  • AlexNN

    Попал на дизель
    • 24.09.2007
  • #9
  • slabnoff

    Завсегдатай
    • 24.09.2007
  • #10
  • AlexNN

    Попал на дизель
    • 24.09.2007
  • #11
  • slabnoff

    Завсегдатай
    • 24.09.2007
  • #12
  • AlexNN

    Попал на дизель
    • 24.09.2007
  • #13
  • slabnoff

    Завсегдатай
    • 25.09.2007
  • #14
  • AlexNN

    Попал на дизель
    • 25.09.2007
  • #15
  • slabnoff

    Завсегдатай
    • 25.09.2007
  • #16
  • А может дело в вакуумном усилителе? Или натечка в вакуум? Я вот свой недавно менял — после замены все было очень хорошо.

    P.S. Вот сам написал про усилитель и теперь думаю — а не накрылся ли он. Дело в том, что пары масла в новый (б/у на самом деле) усилитель тормозов у меня попали. Старый вообще был почти полностью маслом заполнен. Попробую и усилитель промыть наверное. Или еще один вакуумник поставлю.

    АндрейЕТ

    Оракул
    • 25.09.2007
  • #17
  • slabnoff

    Завсегдатай
    • 25.09.2007
  • #18
  • АндрейЕТ

    Оракул
    • 25.09.2007
  • #19
  • slabnoff

    Завсегдатай
    • 26.09.2007
  • #20
  • Ну у меня в общем-то как раз на холостом ходу и низких оборотах (я вообще говоря очень спокойно езжу и 40-50 км/ч на 4-й — для меня норма — тем более дизель хорошо тянет на низах) и было все плохо. Газанешь — тормозит отлично.

    Клапан москвичевский поставил — и на ХХ даже сразу после завода стало лучше. В общем все заработало.

    Для AlexNN как ставил:
    москвичевский (да и ВАЗовский) клапана представляет из себя штучку с отводом, которая ставится прямо на усилитель (туда куда у нас просто шланг втыкается). Однако размер втыкаемой части заметно больше гольфовского, так что я взял наждак сточил сколько можно, выточил канавку чтобы плотнее село и поставил на герметик (в принципе и без герметика было неплохо) на усилитель. Шланг гольфовский пришлось слегка нагреть на газовой плите и после этого он наделся на отвод клапана. Хотя по здравому рассуждению надо было просто купить ВАЗовский резиновый шланг. Короче говоря решение все равно временное и оригинальный шланг я заказал — удовольствие на более чем 800 рублей.

    Читайте также  Проверка гидрокомпенсаторов: что важно знать?

    Ремонт вакуумных насосов

    Позвоните нам по номеру +7(495) 225-75-50, согласуйте с менеджером ремонт, приезжайте в наш сервисный центр по адресу: ул. Большая Семёновская д.42.

    • Если Вы находитесь в другом городе:

    Позвоните по номеру в Вашем регионе, согласуйте с менеджером ремонт, выберите подходящий вариант ремонта: в сервисном центре ТАКО Лайн, либо выезд нашего специалиста к Вам.

    Основные этапы профилактического ремонта вакуумного насоса

    • Создание документации

    Начните с создания контрольного перечня плановых действий по техническому обслуживанию. Обычно производитель прикладывает эту информацию как часть руководства по эксплуатации. Заведите журнал технического обслуживания, документирующий все текущее обслуживание, ремонт вакуумного насоса и замену компонентов.

    • Замена масла и осмотр

    Большинство производителей рекомендуют менять масло каждые 3000 часов. Однако нет ничего необычного в том, чтобы менять каждую неделю или месяц для более сложных приложений или даже после каждого рабочего цикла в самых тяжелых случаях. Наиболее распространенными индикаторами изменения являются: темный внешний вид с свидетельством наличия твердых частиц, неспособность достичь предельного вакуума при закрытом впускном клапане и молочный вид, которые означает наличие воды. Перед заменой масла рекомендуется запустить в течение нескольких минут, а затем выключить его. При нагревании оно будет вытекать более тщательно. Если слитое масло очень грязное, вы можете повторить процес.. Между заменами рекомендуется периодически сливать небольшое количество масла и сравнивать его с пробиркой с чистым, используемой в качестве эталона. Симптомы загрязненного масла включают неспособность достичь предельного вакуума, чрезмерного шума и, в конечном счете, повреждения и отказа.

    • Нахождение утечки и её устранение

    При работе пластинчато роторных масляных вакуумных насосов под нагрузкой может испаряться большое количество масла. В результате, корпус покрыт легкой пленкой. Плёнка может затруднить визуальное выявление утечек и отдалить необходимый ремонт, поэтому необходимо тщательно контролировать уровень масла. Когда вакуумный насос выключен и заблокирован, шкивы, ремни и внутренняя часть ремня должны быть проверены на наличие следов масла. Источниками утечек являются уплотнение вала, окна уровня и сливной клапан / колпачок. Утечка в окнах обычно оставляет пятно, тянущееся вниз по корпусу. Хотя все утечки должны быть быстро устранены, важно провести ремонт вакуумного насоса в области протекающего уплотнения вала, поскольку плохое уплотнение вала может повредить вал, что потребует замены откачного агрегать

    • Приводные ремни и муфты

    Приводные ремни следует проверять, выключая насос. Поверхности ленты должны быть сухими и не содержать масла. Если на ленте видны трещины или остекление (полированные участки, указывающие на вращение штока двигателя относительно неподвижного ремня), он должен быть заменен. Осмотрите внутреннюю часть ограждения ремня на наличие пыли, вызванной износом ремня. Если ремень масляный, это может указывать на герметичность уплотнения вала. Когда при ремонте вакуумного насоса ремни заменяются, часто требуется регулировка двигателя для поддержания надлежащего натяжения.

    • Тестирование предельного вакуума насоса

    Закройте впускной клапан, включите вакуумный насос и проверьте давление на всасе. Это предельный вакуум, и это хорошая проверка состояния насоса и позволяет определить необходимость скорого ремонта . Эти показания должны быть записаны в журнал, так как любое изменение предельного вакуума может отражать потенциальную проблему. В то время, как насос работает на предельном вакууме, измерьте и запишите мощность двигателя. Поскольку тяга прямо пропорциональна мощности, генерируемой двигателем, это показание покажет, насколько сильно двигатель работает для достижения вакуума. Если журнал обслуживания указывает на то, что ток двигателя изменяется со временем, необходим дальнейший анализ, чтобы найти причину. Целью, конечно же, является предотвращение сбоя до его возникновения. Если сбоя избежать не удалось, необходимо провести ремонт.

    • Проверка подшипников

    Основные подшипники вала имеют важное значение для срока службы насоса. Постепенный износ может привести к незначительному изменению положения вала до тех пор, пока не начнется трение между винтами или роторами, либо крыльчаткой и корпусом насоса. Это вызовет точечный нагрев, который может быть обнаружен прикосновением.

    После отказа подшипника, поскольку узел вала рабочего колеса больше не будет поддерживаться, возможно значительное повреждение кожуха и зубчатых передач. Признаками изношенных подшипников являются: чрезмерный или необычный шум, чрезмерно горячие подшипники или корпус.

    • Внутренний осмотр и чистка

    Ремонт вакуумного насоса следует проводить каждые 3000 часов работы. Для маслонаполненных роторных насосов лопасти должны быть проверены на наличие трещин или чрезмерного износа, и при необходимости заменены. Замена лопаток всегда должна проходить комплексно.

    Сервисные инженеры ТАКО Лайн готовы провести обслуживание вакуумного насоса приобретенного не только у нас, но и в другой компании.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: