Авто 2110 или богдан - AUDI-TOGLIATTI.RU

Авто 2110 или богдан

Богдан 2110 и ВАЗ-2110

28 октября 2010, 22:24 #1

Чем отличаются богдан 2110 и ваз 2110? Кроме названия конечно)))

Renault Logan люкс
Лада Приора 21703

28 октября 2010, 22:26 #2

Ничем. Тока хохляцкая сборка еще отвратительней. В организации моей взяли Лада-Богдан-2111, так уже косяк один есть. В мокрую погоду вода проникает внутрь, что мало кому приятно.

Лада Приора люкс

28 октября 2010, 22:52 #3

kamaz, 28 октября 2010, 22:24

Чем отличаются богдан 2110 и ваз 2110? Кроме названия конечно)))

у нее двигатель с зади как на запоре

Лада Калина 11183

29 октября 2010, 08:52 #4

Зря Вы иронизируете! Украинская сборка гораздо качественее Российской! Читайте отзывы владельцев, а не тролей!

29 октября 2010, 10:20 #5

Игорь прав, Толян к сожалению как и большинство Россиян ничего не слышали о украинцах как нации , у меня не хрена не протекает, я машинкой попал в такую бурю шо просто жопа (была во льввове в серединя июля вроде) заканало шо стоял на открытой площадке, бо деревья падали и камни летали и дождь лил такой шо за метр вообще ниц видно не было, машина сухая как в салоне так и багажнике.

из отличий я бы отметил лутчую покраску, интересную приборную панель (торпеду) ну и в принципе все:))

29 октября 2010, 10:41 #6

вот кстати фотка-дерево чуть не завалило единственный ларек в районе который продает беломорканал

Лада Калина 11183

29 октября 2010, 12:00 #7

А всего за 320 тыс. можно взять 2110-04-88 с двигателем DOHC 90 лс + кондиционер!

29 октября 2010, 13:01 #8

gocha2010, 29 октября 2010, 12:00

А всего за 320 тыс. можно взять 2110-04-88 с двигателем DOHC 90 лс + кондиционер!

А не легче добавить еще 20 и взять в такой же комплектации Приору. Только не говорите, что она хуже.

29 октября 2010, 13:26 #9

Ну а чем приора лучши

29 октября 2010, 13:37 #10

Хотя бы потому что конвейерная сборка.

Skoda Octavia 1,4 DSG

29 октября 2010, 14:11 #11

KEB1011, 29 октября 2010, 13:26

Ну а чем приора лучши

хотя бы пассивной безопасностью.

31 октября 2010, 12:38 #12

В завод Богдана вложено 440 мил $

8 ноября 2010, 20:51 #13

Лада 2110 21102

14 ноября 2010, 12:48 #14

14 лео, 29 октября 2010, 13:37

Хотя бы потому что конвейерная сборка.

Типо ты на заводе Богдан был, и знаешь какая у них там сборка, они помимо наших десяток еще собирают Туксоны и Элантры, тока на Российский рынок их не поставляют.

Лада 2110 21102

14 ноября 2010, 12:54 #15

Nachtwandler, 29 октября 2010, 14:11

хотя бы пассивной безопасностью.

О чем ты? ты сравниваешь автомобили собранные из одного кузова, я тебе из десятки при наличии обвеса за три часа приору соберу, нашел что сравнивать. Кстати, у приятеля в приоре при аварии подушка безопасности нихрена не сработала, машину он новую покупал, так что про безопасность нефиг тут болтать.

Лада Веста Седан

14 ноября 2010, 12:59 #16

Приоры последних выпусков имеют намного лучшую пассивную безопасность чем 10-ки. Почитай если не знаешь.

14 ноября 2010, 14:12 #17

spiker, 14 ноября 2010, 12:54

О чем ты? ты сравниваешь автомобили собранные из одного кузова, я тебе из десятки при наличии обвеса за три часа приору соберу, нашел что сравнивать. Кстати, у приятеля в приоре при аварии подушка безопасности нихрена не сработала, машину он новую покупал, так что про безопасность нефиг тут болтать.

У Вас где салон находится?

Лада 2110 21102

14 ноября 2010, 14:33 #18

KEB1011, 14 ноября 2010, 14:12

У Вас где салон находится?

В Нижнем Новгороде, да, дилеры

Лада 2110 21102

14 ноября 2010, 14:42 #19

Александр05, 14 ноября 2010, 12:59

Приоры последних выпусков имеют намного лучшую пассивную безопасность чем 10-ки. Почитай если не знаешь.

Ты обоснуй, прежде чем утверждать, кроме подушки и АБС ничего не изменилось

Лада 2110 21102

14 ноября 2010, 14:57 #20

kamaz, 28 октября 2010, 22:24

Чем отличаются богдан 2110 и ваз 2110? Кроме названия конечно)))

Увеличенный передний тормозной диск под 14 е диски (13 е туда уже не полезут, супорта мешают), мягче стало сцепление, улучшенная шумоизоляция, со 124 ми движками уже идут приоровсие стойки (пожестче), измененная панель (под евро), экологический класс двигателя Евро-3, датчик неровной дороги, атермальные стекла, отделка порогов пластиком, руль прикольней стал (вроде как у калины).

P.S. Сравнивал со своей ВАЗовской десяткой.

14 ноября 2010, 15:06 #21

Последние десятки в люксе токи еже были как богдан

Peugeot Partner Tepee

14 ноября 2010, 15:31 #22

spiker, 14 ноября 2010, 12:54

О чем ты? ты сравниваешь автомобили собранные из одного кузова, я тебе из десятки при наличии обвеса за три часа приору соберу, нашел что сравнивать. Кстати, у приятеля в приоре при аварии подушка безопасности нихрена не сработала, машину он новую покупал, так что про безопасность нефиг тут болтать.

Для информации: На авто последних лет устанавливаются т. н. «пиротехнические» датчики. Работают они на-прямую от ремня безопасности. Другими словами, если не пристёгнут, подушка не сработает. Это относится ко всем авто последних лет выпуска, не зависимо от страны производителя. Сделано так, что-бы исключить «ложные» срабатывания подушки, которыми «грешили» первые Приоры

Лада 2110 21102

14 ноября 2010, 15:48 #23

слав63, 14 ноября 2010, 15:31

Для информации: На авто последних лет устанавливаются т. н. «пиротехнические» датчики. Работают они на-прямую от ремня безопасности. Другими словами, если не пристёгнут, подушка не сработает. Это относится ко всем авто последних лет выпуска, не зависимо от страны производителя. Сделано так, что-бы исключить «ложные» срабатывания подушки, которыми «грешили» первые Приоры

рад бы вам поверить, но друг у меня был пристегнут, и я тоже, но ни одна подушка не сработала, хотя она вроде у него всего одна, в руле.

Богдан и ВАЗ 2110: в чём отличия?

Компания АвтоВАЗ уже не одно десятилетие выпускает автомобили, при этом у фирмы имеется целая серия автомашин, которая до сих пор пользуется довольно большой популярностью среди автолюбителей. Так, в 1995 году впервые появился автомобиль ВАЗ 2110. Благодаря обновлённому устройству 2110 данная марка в течение длительного времени считалась самой престижной среди выпускаемых АвтоВАЗом машин – вплоть до появления на рынке модели «Лада Приора». Производство «десятки» было остановлено в 2007 году, однако автолюбители и сейчас продают и покупают данную модель на вторичном рынке, к тому же в украинском городе Черкассы началось производство авто под маркой «Богдан». Чем устройство 2110 отличается от «Богдана»? По большому счёту ничем, так как «Богдан» и является «десяткой» — производство в Украине ведётся по лицензии АвтоВАЗа.

Устройство 2110 и «Богдана»

Украинская компания «Богдан» начала выпуск автомобилей Лада Богдан в 2009 году, при этом на российский рынок поставляют модели 2110 и 2111, а вот Богдан 2112 заказать в нашей стране невозможно.

На авто устанавливают двигатели ВАЗ 21114 и ВАЗ 21124, мощность которых составляет 80 и 89 лошадиных сил соответственно. Также в устройство 2110 и других версий Богдана ставят механическую коробку передач с пятью ступенями. Впрочем, украинцы обещали в ближайшее время начать выпуск автомобилей с АКПП.

Салоны что у Богдана, что у ВАЗ 2110 абсолютно идентичные, также изменения не настигли и кузов – он в точности соответствует размерам «десятки».

Стоимость данного автомобиля более чем приемлемая – в текущем году можно было приобрести модель 2110 в стандартной комплектации всего за 272 тысячи рублей, при этом та же модель в максимальной комплектации, в которой добавлены литые диски, ЭУР с кондиционером и двигателем с 16 клапанами, обойдётся на 30 тысяч рублей дороже, то есть цена «заряженного» Богдана 2110 составляет 300 тысяч рублей.

Различия ВАЗ 2110 и Богдан 2110

Тем не менее, нельзя сказать, что устройство 2110 от АвтоВАЗа и от украинского производителя совершенно одинаково. Дело в том, что украинцы за время выпуска Богдана создали несколько различных модификаций, которые, естественно, отличаются от оригинального ВАЗ 2110. К примеру, на некоторые авто устанавливали подвеску от модели Лада Приора, также у некоторых модификаций Богдана 2110 различаются решётка радиатора с передним бампером.

Впрочем, есть и более существенные различия. В частности на заводе устанавливаются только украинские комплектующие, то есть шины, диски и др. Богдан 2110 отличается также и новыми задними фонарями. Помимо этого, сам производитель утверждает, что для покраски кузова используется новая технология. Мнение простых владельцев на такое заявление такого: на глаз данная технология не отличается. Также производитель даёт шестилетнюю гарантию на сквозную коррозию. Наконец, как утверждает производитель, производство автомобиля ведётся на новейшем немецком оборудовании, благодаря чему сборка должна быть значительно более качественной, правда, простые водители, опять же, не заметили особых отличий от устройства 2110 АвтоВАЗа. Говорят, у машины имеются такие же зазоры, а в салонах новеньких Богданов всё так же обнаруживаются отвинченные или просто забытые винты.

Читайте также  Особенности и возможные неисправности передней подвески ВАЗ-2110

В целом, можно с уверенностью сказать, что Богдан 2110 является отличной заменой «десятки», которую уже больше не производят на заводе АвтоВАЗа. Однако при покупке данного автомобиля лучше всего произвести его полную проверку, так как были случаи, когда в процессе эксплуатации автомобиля выявлялись такие проблемы, как слишком маленькое количество масла в коробке передач.

Богдан 2110

Богдан 2110 — фото 1

Богдан 2110 — фото 2

Богдан 2110 — фото 3

Богдан 2110 — фото 4

Богдан 2110 — фото 5

Технические характеристики Богдан 2110

Модельный год 2012
Тип кузова Седан
Длина, мм 4265
Ширина, мм 1680
Высота, мм 1420
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 450
Гарантия 3 года или 50 000 км
Страна сборки Украина

Модификации Богдан 2110

Богдан 21101 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч 165
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1596
Мощность, л.с. / оборотах 80/5200
Момент, Н·м / оборотах 120/2700
Расход комби, л на 100 км 7.2
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Богдан 21104 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч 175
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1596
Мощность, л.с. / оборотах 89/5000
Момент, Н·м / оборотах 131/3700
Расход комби, л на 100 км 7.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Богдан 2110 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Богдан 2110

Богдан 2110, 2010 г

Вообще-то собирался покупать 14-ю, уже даже в салон пошел за ней, но тут случайно заметил Богдан 2110. Машина показалась очень интересной, да и продавец в салоне мне ее расхваливал. Решил поспрашивать приятелей, оказалось, никто ничего о Богдане 2110 не слышал. Нашел отзывы в интернете, понял из них что, по сути, ничем особо от ВАЗа не отличается. Брал автомобиль с двигателем 1,6, 8 клапанов, МКПП. По мощности она почти не отличается от 16- клапанной, да и «лихачить» я особо не люблю. А в эксплуатации обходится гораздо дешевле. Ну и в наличии у них была только такая машина, а остальные нужно было ждать и неизвестно сколько. В общем взял. Езжу на ней уже полгода, пробег набежал 4,5 тыс. км. Поскольку изначально ничего фантастического от этой машины не ожидал, то о покупке не жалею. Все устраивает. Удивляет качество сборки, у меня на каждой двери свой собственный размер зазора. Очень часто люди расспрашивают о Богдан 2110, интересуются, откуда он. По сути это почти полная копия той десятки, которая в 2006 выпускалась. Разве что другую панель поставили. Машиной доволен, все таки новый автомобиль. Как себя поведет в дальнейшем — посмотрю. В принципе каждый сам решает, что ему покупать за такую сумму. Можно было взять «б/ушку», но побоялся. Можно попасть на очень дорогостоящий ремонт. Смотрел «Нексию» — не подошла мне. ЗАЗ Ланос тоже не особо понравился. К «Приоре» присматривался, но она стоит дороже, а лишних денег не нашлось. От китайских машин меня отговорили, да и сам наблюдал очень грустные случаи. В общем, решайте сами, но если вас смущает сборка в Украине — по этому поводу переживать не стоит.

Есть у меня и некоторые замечания. Стучит кнопка открывания предохранителей, самое интересное, что сама панель не издает ни звука. Зимой, когда сильный мороз иногда плохо открываются двери, если пользоваться центральным замком, если обычным ключом то никаких проблем. Постоянно светится “ЧЕК”, дилеры утверждают, что причина в плохом топливе. Я уже и заправку поменял, но огонек все равно горит. Когда Богдан 2110 прогревается — обороты нестабильные (думаю, может тоже из-за топлива, потому что замена датчика холостого хода ничего не дала).

Достоинства : соотношение цены и качества.

Недостатки : шумоизоляция.

Богдан 2110, 2011 г

Я уже уездил на 2110, но ВАЗовской в 2004 году. За это время сменил уже несколько автомобилей. И сложилось так, что снова оказался за рулем Богдан 2110. Несколько переработали салон, он стал выглядеть лучше, чем у старой «десятки», улучшилась эргономика. Но в целом радикальных изменений нет. Очень сильно скрипит пластик, в салоне живет целая стая сверчков. Находиться внутри иногда просто невозможно. Перед этим ездил на «Камри» 1999 года, так внутри была абсолютная тишина. А здесь просто шумоизоляции нет, такое ощущение, что все время едешь с открытыми окнами. Все звуки до тебя долетают. Стоит резина «Росава», нельзя ее назвать ни тихой, ни устойчивой. Когда скорость больше 120 км — машина просто ерзает по дороге. А размер резины Богдан 2110 вообще сказка — 175*65*14. Заправлять нужно как минимум АИ-95. Рекомендации соблюдаю четко. Если верить бортовому компьютеру, то в среднем автомобиль «съедает» 8,2 литра. Масляный аппетит умеренный. Менеджеры в салоне божились, что арки и пороги Богдан 2110 оцинкованы и ржаветь не будут, но вообще никакой антикоррозийной обработки нет, защита на подкрылки тоже не предусмотрена. Сейчас в предвкушении первого ТО. Если выявлю еще какие- то минусы — допишу. У меня постоянно горит огонек “CHECK”, как только включаю через прикуриватель DVD. Когда отключаю DVD, то и лампочка моментально тухнет.

Достоинства : дизайн и эргономика салона.

Недостатки : скрипит пластик в салоне, нет шумоизоляции.

Богдан 2110, 2011 г

Купил Богдан 2110 в феврале 2011, выбирал недолго, т.к. по сумме ориентировался и по машине, в которой без проблем можно внести конструктивные изменения. Понравился цвет темно- серый – «Кварц», что- то типа наших «десяток» серо- зеленых «Кварц». Катался по салонам Белгорода и Курска, не нашел машину такого цвета с электроусилителем и кондиционером, обещали через месяц подвезти, но не подвезли и даже через два. Дольше ждать не стал, взял темно- серого цвета, о чем теперь жалею, но только на литье, которое гнется как алюминиевая проволока, и с туманками, которые светят двумя полосами – одна на дороге, другая – где- то в воздухе.

Пробег пока небольшой, но в принципе машина мне нравится. Все отлично. Больше всего раздражает, что когда начинаешь разгоняться — очень сильно шумит двигатель. А еще уже успел сломаться стеклоподъемник. Пришлось ставить новый. Но больше пока никаких проблем.

Достоинства : простота в эксплуатации.

Недостатки : плохая шумоизоляция.

Богдан 2110, 2011 г

Привет всем. Купил Богдан 2110, до этого ездил на ВАЗ-2110, до этого ремонтировал, обкатывал, тестировал и т. д., много чего. Прошел на Богдане 5000 км, скоро вторая замена масла, буду переходить на кастроловскую синтетику. Про машину ничего плохо сказать не могу. Приоровские стойки и опорники, сиденья и 14-е приоровское литье. Не гремит, не сифонит, не скрипит. Единственный недостаток — в коробке масла при покупке было на кончике щупа, а в салоне естественно заводской трансмиссионки нет, пришлось поменять на синьку от «бипи». Машинка оказалась половчей тольяттинской сборки, только три недостатка: фары «Киржач», отсутствие кнопки рециркуляции и богдановские логотипы. Купил к зиме липучку «ёкохама» на таком же приоровском литье, искал «гиславед», но мне везде говорят, что немцы прекратили поставку в Россию нешипованной зимней резины. Летнюю «росаву» менять не буду, неплохая моделька попалась, только воет. В общем, претензий к машинке нет, если что выскочит, обязательно отпишу. Кстати, электроусилитель и кондиционер не брал намеренно. Руль у Богдан 2110 и так достаточно мягкий, и с насморком все лето хлюпать не хочу. Всем удачи с машинами.

Достоинства : неприхотливость.

Недостатки : как и у всех отечественных автомобилей.

Богдан 2110, 2013 г

Богдан куплен 15 марта 2013 года, на данный момент пробег 3 тыс. км – пора отписать первые впечатления. Что сказать, «десятка», она и в Африке «десятка». Мотор 124-й, достаточно резвый и очень надежный, сужу по авто, которое было у меня ранее – такая же 104, тока ВАЗовской сборки и синего цвета. Собран в дружественной Украине достаточно хорошо – открученных гаек, болтов саморезов не обнаружено. Радует расход по трассе 5,8 на сто 95 го, по городу 6,6–7 л, но не гоняю пока по трассе 100–110 км/ч крейсерская скорость. Нигде не свистит и не дует, все работает исправно. Стоит отметить печку – греет на Богдан 2110 получше, чем в Приоре и на вазовских «десятках». Пока нигде сверчки не живут, наверное, заселятся позже. Изменена панель и передние сиденья, все остальное от родной «десятки». Передние стойки и опорники от Приоры, что не хорошо, так как стало жестче, чем в «десятке». Установил музыку, сигналку и заклеился, что добавило к цене 10 тыс. р. Огромный недостаток данного авто – украинская резина Росава – отбалансировать нереально, придется покупать что-то нормальное. Вывод – пока конкурентов Богдан 2110 не вижу. За триста рублей что-то стоящее купить невозможно.

Читайте также  Пыльник шруса наружный нива шевроле размеры

Авто 2110 или богдан

Рейтинг: 8 717
Репутация: +21

Благодарил (а): 96 раз Поблагодарили: 38 раз

2110 Богдан такая же десятка и стоит ли брать.

Сообщение wanted21093i » 12 янв 2011, 21:38

Сообщения: 3838 Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2004 Авто: w212, X-TRAIL 32,FZ1 :
Награды: 1

Рейтинг: 6 288
Репутация: +10

Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 29 раз

Сообщение _lleopard_ » 12 янв 2011, 21:44

Сообщения: 805 Зарегистрирован: 27 сен 2008, 00:00 Откуда: Т Ю М Е Н Ь :
Награды: 1

Рейтинг: 4 208
Репутация: +7

Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 54 раза

Сообщение опер72 » 12 янв 2011, 22:09

Рейтинг: 84 904
Репутация: +87

Благодарил (а): 1026 раз Поблагодарили: 1031 раз

Сообщение megan » 12 янв 2011, 22:37

Сообщения: 562 Зарегистрирован: 21 июл 2008, 00:00 Откуда: 6 мкр. Стаж: имеется Авто: дизельная душа :
Награды: 1

Рейтинг: 562
Репутация: 0

Сообщение GSY » 12 янв 2011, 22:57

Сообщения: 1761 Зарегистрирован: 30 янв 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2008

Рейтинг: 2 511
Репутация: +5

Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Еvgеn_72_01 » 12 янв 2011, 23:47

Сообщения: 1731 Зарегистрирован: 29 авг 2007, 00:00 :
Награды: 1

Рейтинг: 13 558
Репутация: +29

Благодарил (а): 78 раз Поблагодарили: 136 раз

Сообщение Пахан » 13 янв 2011, 08:43

wanted21093i , Да ну, шило на мыло менять. Ценник выложи, скока это стоит.

НИКАКОЙ разницы, судя по описанию, от оригинальной (по ссылке, обвесы только на первой фотке, а значит обвесы в комплект не входят) кроме завода-сборщика.

Сообщения: 142 Зарегистрирован: 02 авг 2009, 00:00 Стаж: 2011 Авто: Peugeot 408 HDI :
Награды: 1

Рейтинг: 152
Репутация: 0

Сообщение Roadrunner » 14 янв 2011, 00:37

Сообщения: 53 Зарегистрирован: 14 окт 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 16/06/2000 Авто: Honda Accord 8 EXE :
Награды: 1

Рейтинг: 253
Репутация: 0

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 4 раза

Сообщение REVIC » 14 янв 2011, 01:00

Сообщения: 2550 Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 00:00 Стаж: 11.07.2002 Авто: М5 :
Награды: 1

Рейтинг: 5 853
Репутация: +3

Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 60 раз

Сообщение Gan » 14 янв 2011, 09:40

Сообщения: 1131 Зарегистрирован: 31 мар 2007, 00:00 Откуда: Оборона Стаж: 2006 Авто: mikrob :
Награды: 1

Рейтинг: 1 481
Репутация: +1

Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Vendar » 14 янв 2011, 11:57

Сообщения: 235 Зарегистрирован: 29 ноя 2007, 00:00 Откуда: из капусты Стаж: 2009 :
Награды: 1

Рейтинг: 241
Репутация: 0

Сообщение СЕРдитЫЙ » 14 янв 2011, 12:46

Сообщения: 64 Зарегистрирован: 31 авг 2009, 00:00 Авто: vw GOLF VI (трафейный)

Рейтинг: 84
Репутация: 0

Сообщение АДМИРАЛ » 14 янв 2011, 13:08

Сообщения: 500 Зарегистрирован: 20 фев 2008, 00:00 Откуда: тюмень мыс Стаж: 11 лет :
Награды: 1

Рейтинг: 500
Репутация: 0

Благодарил (а): 2 раза

Сообщение chaser76 » 14 янв 2011, 14:08

Сообщения: 1074 Зарегистрирован: 12 сен 2006, 00:00 :
Награды: 1

Рейтинг: 1 974
Репутация: +3

Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 12 раз

Сообщение Фдуч » 14 янв 2011, 14:27

У меня 103М была, тогда еще мелосериная.
Вообщем это далеко не десятка. С плане ремонта и запчастей, часть запчастей у меня шло бошевское, когда на обычной десятки российское. Помнется подшибник задний менял, пришлось по магазинам прошвырнутся. стандартный 10 не подошел.

Бампера у нее точно уникальные, в смысле магазины в один голос это накладки, в природе других нет. А на привозе подбирать надо да выбор ограничен. После дпт парни по кусочкам клеили, так как с привоза не вставал.

В целом из-за мелосерийного производства мне машина понравилась, проблем особых не знал.

ЗЫ Если возмешь, аккуратней на сто, там порогах молдинги, смотри чтоб на подъемнике прокладку по толще ложили или опоры по максимуму выворачивали.

Рейтинг: 8 717
Репутация: +21

Благодарил (а): 96 раз Поблагодарили: 38 раз

Сообщение wanted21093i » 14 янв 2011, 15:59

Движок как я знаю их там 3 вида всего.

8ми клапанная 1,6 как на14ке.
16ти клапанная 1,6 от 12ки вроде.
и 16ти клапанная от приоры движок.
все по лошадкам разные.

Автомобиль ВАЗ 2110 — отзывы Отрицательные. Нейтральные. Положительные. + Оставить отзыв Отрицательные отзывы похититель атомов https://auto.ru/review/cars/vaz/2110/6257199/4457868155764475287/ она

Сравнение

На первый взгляд, Богдан-2110 – точная копия ВАЗ-2110, однако есть у этих авто и отличия. Так, визуально сразу заметно, что символика «Лада» на кузове заменена на «Богдан». Также у «десятки» и Богдан-2110 отличаются формы передних и задних фонарей.


ВАЗ-2110

Двигатель и основные части – вазовские, однако сборка автомобилей Богдан-2110 и покраска кузовов осуществляется в Украине.

Основные комплектующие Богдан-2110 (аккумулятор, колесные диски, шины и др.) – украинского производства. Окраска кузовов Богдан-2110 производится по более современной технологии, чем окрашивались ВАЗ-2110. «Богдан» оснащается отличными от своего прототипа решеткой радиатора и передним бампером.


Богдан-2110

В интерьере также заметны изменения: «Богдан» обзавелся новой приборной доской, более эргономичным рулевым колесом с возможностью регулировки по высоте и модифицированными передними креслами. Кроме того, Богдан-2110 оборудуется штатным бортовым компьютером, чем не мог похвастать ВАЗ-2110.

Модели Богдан, комплектация

Кроме ВАЗ Богдан 2110 на российский рынок поставляется Богдан 2111, в продаже находится еще одна модель Богдан 2112, но к нам в страну она никогда не поставлялась. Комплектуются представленные модели двумя двигателями:

  • ВАЗ 21114, 80 л.с.
  • ВАЗ 21124, 89 л.с.

Двигатели могут быть 8-ми, а также 16-ти клапанными, все они объемом 1,6 л.


Двигатель Богдан

Все модификации 2110 Богдан оснащены привычной 5-ти ступенчатой МКПП. Производитель планировал оснастить машины бесступенчатым вариатором и, причем, даже европейского производства, но этому так и не судилось сбыться. А было бы интересно — нею планировали комплектовать самую дорогую 2110 Богдан CROSS.

Салон автомобиля сделанного в Украине совершенно не отличается от старого вазовского, хотя на сайте компании Богдан размещено фото с подписью, что это машина с обновленным интерьером. Тоже можно сказать и о кузове лицензионной машины — все размеры полностью совпадают с старой «десяткой».


Салон Автомобиля

Так в чем же разница?

И все-таки обновления присутствуют, причем иногда существенные — некоторые 2110 ВАЗ Богдан оборудовались более современной подвеской от Лада Приора. Также нетрудно заметить, что многие украинские машины имеют отличный от предшественницы бампер, решетку радиаторов. Лицензионная «десятка» имеет новые задние фонари (2111 довольствуется старыми). Все же сильно изменились комплектующие: диски, шины, многое другое украинского производства.

Сборку производитель осуществлял на новом немецком оборудовании, поэтому заявлялось, что ее качество существенно выше чем на ВАЗе, но, как и раньше иногда в новеньких салонах автовладельцы находят валяющиеся винты, какие они: забытые, отвинтившееся или просто не вкрученные установить трудно, но факт налицо. Кроме того, отзывы владельцев Богдан 2110 свидетельствуют о том, что, как и прежде в зазоры между крылом и капотом иногда просовывается палец.

Еще одним нововведением являлась новая технология покраски, о чем было заявлено вместе с продлением гарантии на сквозную коррозию до немалых 6 лет. Это подтверждали одновременно появившиеся в новостях и интернете ролики, как роботы окунали отрицательно заряженные кузова украинских «десяток» в ванны с положительно заряженными грунтовками и тд.


Задние фонари

Если же послушать отзывы владельцев 2110 Богдан, то:

  1. 1. Визуально различить старый/новый варианты покраски невозможно;
  2. 2. Нечасто, но все же встречаются жалобы водителей первых Богданов на так называемые «рыжики» — мелкие пятнышка коррозии, пробивающиеся в районе багажника, некоторых других местах. В последующем этот недостаток устранили.

Выводы TheDifference.ru

  1. ВАЗ-2110 – переднеприводный седан российского производства, выпускавшийся ОАО «АвтоВАЗ» с 1995 по 2007 годы.
  2. Автомобиль Богдан-2110 производится в г. Черкассы РУ по лицензии АвтоВАЗа, в качестве прототипа выступает ВАЗ-2110.
  3. Производство ВАЗ-2110 уже прекращено, а Богдан-2110 продолжают выпускать.
  4. Богдан-2110 имеет собственную символику.
  5. Основные отличия в экстерьере заметны в форме фонарей, переднего бампера и решетки радиатора.
  6. Есть отличия и в интерьере – Богдан-2110 оснащен новыми приборной доской, рулевым колесом и креслами водителя и пассажира, штатным бортовым компьютером.
  7. Некоторые комплектующие для «Богдана» выпускаются в Республике Украина.
  8. Окраска кузова и сборка Богдан-2110 осуществляются также в Украине.
Читайте также  Порвался тросик капота калина

«Богдан 2110» — описание модели

Немногие автолюбители знают, что есть такой автомобиль как «Богдан 2110». Что же это за автомобиль и где его выпускают? Разберемся в этом вопросе. Не исключено, что каждый из нас уже встречал «Богдан 2110» на дорогах нашей страны, но не узнал его. А все потому, что внешне «Богдан» практически не отличается от «ВАЗ 2110». Этот седан выпускался с 1996 года по 2007 год. Все дело в том, что «Богдан» — украинская компания, которая выкупила технологию и права на этот автомобиль у «АвтоВАЗа» и перенесла производство в свой родной город Черкассы. И уже с 2009 года на рынок Росси поставляется совершенно новый автомобиль, до боли похожий на ВАЗовскую десятку, но под совершенно новым названием — «Богдан 2110». Новое авто вобрало в себя лучшие качества своего предшественника, а инженеры в свою очередь значительно модернизировали седан. И теперь покупателям предлагается автомобиль с улучшенным комфортом, качественной сборкой и высокой надежностью.

Об истории концерна «Богдан»

Корпорация «Богдан» основана в Украине еще в 2005 году. Она специализируется на производстве большого ряда транспортных средств. Корпорация включает в себя 20 компаний. Поставщиками «Богдана» являются такие фирмы как ВАЗ, Hyundai, DURR, EISENMANN. Корпорацией выпускается до 150 тысяч легковых автомобилей, до 9 тысяч автобусов и троллейбусов различных модификаций, до 15 тысяч грузовых автомобилей. Главные производственные мощности находятся в Черкассах, Луцке и в Крыму. Комплектующие для автомобилей «Богдан 2110» поставляются «АвтоВАЗом». По производству автокорпорация «Богдан» занимает второе место в Украине.

«Богдан 2110»: комплектация и технические характеристики

Линейка двигателей представлена восьми- и шестнадцатиклапанными моторами объемом 1,6 л мощностью до 89 л. с. с механической пятиступенчатой КП. Автомобиль комплектуется системой электронного впрыска топлива, максимальная скорость увеличена до 180 км/ч. Система выпуска оснащена каталитическим нейтрализатором газов. Подвеска автомобиля полностью независимая. Передние стойки типа «МакФерсон», сзади амортизационные стойки и продольные рычаги. «Богдан 2110» обладает хорошей аэродинамикой, просторным салоном, рассчитанным на пять человек. Предусмотрено увеличение багажного отсека путем сложения задних сидений. Считается, что этот автомобиль должен составить конкуренцию Lada Priora. Цена «Богдана 2110» в базовой комплектации составляет 284 тысячи рублей. Такой вариант включает: бортовой компьютер, передние электростеклоподъемники, центральный замок и аудиоподготовку. Цена максимальной комплектации автомобиля составит 340 тысяч рублей. Комплектация предусматривает: 16-клапанный двигатель, электроусилитель руля, литые 14-дюймовые диски, кондиционер, противотуманные фары, противоугонную сигнализацию, антиблокировочную систему тормозов, «эир-бэг», электропривод для складывания зеркал, обогрев передних сидений. Несмотря на все новшества этого автомобиля, в нем легко угадывается «ВАЗ 2110».

«Богдан»: отзывы о «новом» автомобиле

Несмотря на схожесть с «ВАЗом», а может быть, и именно благодаря этому, популярность «Богданов» среди автолюбителей довольно высока. Их отзывы об этом седане отмечают отличное соотношение низкой цены и высоких эксплуатационных качеств автомобиля. Так что эта модель не только сохранила свою актуальность, но и продолжает обретать новых поклонников.

Чем отличается Богдан-2110 от ВАЗ-2110

Уже на протяжении нескольких лет преданные отечественные фанаты ВАЗ-2110 искренне завидуют украинским автолюбителям. Это связано с тем, что в РУ налажен выпуск брата-близнеца «десятки», в то время как в России выпуск этой массовой модели прекращен.

Так ли хороша украинская версия знаменитой «десятки», и лучше ли она своего российского предшественника?

Определение

ВАЗ-2110 – это российский переднеприводный седан, который производился на Волжском автозаводе с 1995 по 2007 годы, массовый отечественный автомобиль.

Богдан-2110 – седан украинского производства, аналог ВАЗ-2110, выпускается по лицензии в г. Черкассы после прекращения выпуска ВАЗ-2110 в России.

Сравнение

На первый взгляд, Богдан-2110 – точная копия ВАЗ-2110, однако есть у этих авто и отличия. Так, визуально сразу заметно, что символика «Лада» на кузове заменена на «Богдан». Также у «десятки» и Богдан-2110 отличаются формы передних и задних фонарей.


ВАЗ-2110

Двигатель и основные части – вазовские, однако сборка автомобилей Богдан-2110 и покраска кузовов осуществляется в Украине.

Основные комплектующие Богдан-2110 (аккумулятор, колесные диски, шины и др.) – украинского производства. Окраска кузовов Богдан-2110 производится по более современной технологии, чем окрашивались ВАЗ-2110. «Богдан» оснащается отличными от своего прототипа решеткой радиатора и передним бампером.


Богдан-2110

В интерьере также заметны изменения: «Богдан» обзавелся новой приборной доской, более эргономичным рулевым колесом с возможностью регулировки по высоте и модифицированными передними креслами. Кроме того, Богдан-2110 оборудуется штатным бортовым компьютером, чем не мог похвастать ВАЗ-2110.

Богдан и ВАЗ 2110: в чем отличия?

Вступление

Полюбившийся многим ВАЗ 2110 в больших количествах выпускался в течение 12 лет на АвтоВАЗе. Все это время он был самым популярным, престижным и наиболее дорогим отечественным автомобилем, но в 2007 году его заменила Лада Приора. И все же история «десятки» на этом не завершилась — с декабря 2009 года украинской автомобильной корпорацией Богдан выпускался обновленный ВАЗ 2110 под названием Богдан 2110.

сожалению, в апреле 2014 года в корпорации Богдан объявили о прекращении сотрудничества с АвтоВАЗ, а следовательно, выпуск всех модификаций «десятки» был прекращен. Тем не менее продажи новых машин этой модели все еще осуществляются — на складах некоторых дилеров и самого производителя Богдан 2110 сохранился. А поскольку недостатка в запчастях на Lada 110 не будет, то они еще долгое время будут присутствовать на дорогах бывшего СССР. Поэтому разобраться, чем отличается эта «лицензионная» машина от старой ВАЗ 2110 будет нелишним, тем более обновления вносились в конструкцию в начале выпуска, а последнее обновление ВАЗ 2110 Богдан было в 2012 году.

Модель получила измененный бампер

Модели Богдан, комплектация

Кроме ВАЗ Богдан 2110 на российский рынок поставляется Богдан 2111, в продаже находится еще одна модель Богдан 2112, но к нам в страну она никогда не поставлялась. Комплектуются представленные модели двумя двигателями:

  • ВАЗ 21114, 80 л.с.
  • ВАЗ 21124, 89 л.с.

Двигатели могут быть 8-ми, а также 16-ти клапанными, все они объемом 1,6 л.

Все модификации 2110 Богдан оснащены привычной 5-ти ступенчатой МКПП. Производитель планировал оснастить машины бесступенчатым вариатором и, причем, даже европейского производства, но этому так и не судилось сбыться. А было бы интересно — нею планировали комплектовать самую дорогую 2110 Богдан CROSS.

Салон автомобиля сделанного в Украине совершенно не отличается от старого вазовского, хотя на сайте компании Богдан размещено фото с подписью, что это машина с обновленным интерьером. Тоже можно сказать и о кузове лицензионной машины — все размеры полностью совпадают с старой «десяткой».

Так в чем же разница?

И все-таки обновления присутствуют, причем иногда существенные — некоторые 2110 ВАЗ Богдан оборудовались более современной подвеской от Лада Приора. Также нетрудно заметить, что многие украинские машины имеют отличный от предшественницы бампер, решетку радиаторов. Лицензионная «десятка» имеет новые задние фонари (2111 довольствуется старыми). Все же сильно изменились комплектующие: диски, шины, многое другое украинского производства.

Сборку производитель осуществлял на новом немецком оборудовании, поэтому заявлялось, что ее качество существенно выше чем на ВАЗе, но, как и раньше иногда в новеньких салонах автовладельцы находят валяющиеся винты, какие они: забытые, отвинтившееся или просто не вкрученные установить трудно, но факт налицо. Кроме того, отзывы владельцев Богдан 2110 свидетельствуют о том, что, как и прежде в зазоры между крылом и капотом иногда просовывается палец.

Еще одним нововведением являлась новая технология покраски, о чем было заявлено вместе с продлением гарантии на сквозную коррозию до немалых 6 лет. Это подтверждали одновременно появившиеся в новостях и интернете ролики, как роботы окунали отрицательно заряженные кузова украинских «десяток» в ванны с положительно заряженными грунтовками и тд.

Если же послушать отзывы владельцев 2110 Богдан, то:

  1. 1. Визуально различить старый/новый варианты покраски невозможно;
  2. 2. Нечасто, но все же встречаются жалобы водителей первых Богданов на так называемые «рыжики» — мелкие пятнышка коррозии, пробивающиеся в районе багажника, некоторых других местах. В последующем этот недостаток устранили.

Выводы

Мнение специалистов о Богдан 2110, отзывы владельцев в данном случае едины:

  1. 1. Украинский Богдан перенял все лучшие черты предшественницы Lada 110, а именно просторный салон, простоту управления, неплохую аэродинамику, умеренный «аппетит»;
  2. 2. Также по «наследству» перешли многие «детские болезни», а точнее, не доведенная до идеала конструкция авто.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: