Амортизаторы задние ЛАДА ПРИОРА 2170/2172 - AUDI-TOGLIATTI.RU

Амортизаторы задние ЛАДА ПРИОРА 2170/2172

Задние амортизаторы Lada Priora (2170, 1, 2) 1

  • Вид амортизатора: давление газа
  • Сторона установки: задний мост,слева,справа
  • Вид амортизатора: Амортизатор
  • Способ крепления амортизатора: нижнее отверстие,верхний стержень
  • Система амортизатора: двухтрубный

  • Сторона установки: справа
  • Вид амортизатора: давление газа

  • Способ крепления амортизатора: верхний стержень,нижнее отверстие
  • Система амортизатора: двухтрубный
  • Вид амортизатора: давление газа
  • Вид амортизатора: Амортизатор

  • Вид амортизатора: Давление масла
  • Сторона установки: задний мост,слева,справа
  • Вид амортизатора: Амортизатор
  • Способ крепления амортизатора: нижнее отверстие,верхний стержень
  • Система амортизатора: двухтрубный

  • Сторона установки: слева
  • Вид амортизатора: Давление масла

  • Сторона установки: задний мост
  • Вид амортизатора: Давление масла
  • Способ крепления амортизатора: верхний стержень,нижнее отверстие

  • Сторона установки: задний мост
  • Вид амортизатора: давление газа
  • Система амортизатора: двухтрубный
  • Способ крепления амортизатора: верхний стержень,нижнее отверстие
  • Вес [кг]: 2.294

  • Сторона установки: задний мост
  • Вид амортизатора: Давление масла

  • Сторона установки: задний мост
  • Вид амортизатора: Давление масла
  • Способ крепления амортизатора: верхний стержень,нижнее отверстие

  • Система амортизатора: двухтрубный
  • Вид амортизатора: давление газа
  • Параметр: TT30/13X207A
  • Способ крепления амортизатора: верхний стержень,нижнее отверстие
  • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

  • Сторона установки: задний мост
  • Вид амортизатора: Давление масла
  • Способ крепления амортизатора: верхний стержень,нижнее отверстие

  • Сторона установки: передний мост
  • Вид амортизатора: Давление масла

  • Сторона установки: задний мост
  • Вид амортизатора: давление газа
  • Система амортизатора: двухтрубный
  • Способ крепления амортизатора: верхний стержень,нижнее отверстие

  • Сторона установки: передний мост
  • Диаметр [мм]: 52
  • Диаметр вертикальной трубки [мм]: 22
  • Длина 1 [мм]: 361
  • Длина 2 [мм]: 532
  • Вид амортизатора: давление газа
  • Вид амортизатора: Стойка амортизатора
  • Система амортизатора: двухтрубный
  • Способ крепления амортизатора: верхний стержень,нижний мост
  • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

  • Сторона установки: передний мост
  • Вид амортизатора: давление газа

  • Сторона установки: справа
  • Вид амортизатора: Давление масла

  • Вид амортизатора: Давление масла
  • Вид амортизатора: Телескопический амортизатор
  • Система амортизатора: двухтрубный
  • Способ крепления амортизатора: верхний стержень,нижнее отверстие
  • Диаметр [мм]: 55
  • Длина 1 [мм]: 829
  • Длина 2 [мм]: 484
  • Диаметр поршневого штока [мм]: 16
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с аксессуарами
  • Учитывать технические данные
  • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

  • Параметр: NOV36X340HA
  • Система амортизатора: двухтрубный
  • Вид амортизатора: Давление масла
  • Способ крепления амортизатора: верхний стержень,нижнее отверстие
  • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

  • Параметр: NOV36X280
  • Система амортизатора: двухтрубный
  • Вид амортизатора: Давление масла
  • Способ крепления амортизатора: верхний стержень,нижнее отверстие
  • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

  • Вес [кг]: 3.81
  • Внутренний диаметр [мм]: 22
  • Размер резьбы: M16
  • Мин. длина [мм]: 411
  • Макс. длина [мм]: 687
  • Вид амортизатора: Телескопический амортизатор
  • Система амортизатора: двухтрубный
  • Вид амортизатора: Давление масла
  • Способ крепления амортизатора: верхний стержень,нижнее отверстие
  • Сторона установки: передний мост

  • Параметр: NOV45X335HA
  • Система амортизатора: двухтрубный
  • Вид амортизатора: Давление масла
  • Способ крепления амортизатора: верхний стержень,нижнее отверстие
  • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

  • Параметр: NOV36X280
  • Система амортизатора: двухтрубный
  • Вид амортизатора: Давление масла
  • Способ крепления амортизатора: верхний стержень,нижнее отверстие
  • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

  • Параметр: NOV36X280
  • Система амортизатора: двухтрубный
  • Вид амортизатора: Давление масла
  • Способ крепления амортизатора: верхний стержень,нижнее отверстие
  • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

  • Сторона установки: передний мост слева
  • Вид амортизатора: давление газа
  • Вид амортизатора: Стойка амортизатора

  • Вид амортизатора: Вставка амортизатора
  • Сторона установки: передний мост
  • Вес [кг]: 4.7
  • Количество на ось: 1

  • Сторона установки: задний мост
  • Вид амортизатора: Давление масла
  • Способ крепления амортизатора: верхний стержень,нижнее отверстие

  • Сторона установки: задний мост
  • Вид амортизатора: давление газа
  • Вид амортизатора: Амортизатор
  • Способ крепления амортизатора: верхний стержень
  • Оснащение / оборудование: для транспортных средств с/без кондиционером
  • Ходовая часть: для автомобилей со стандартной ходовой частью

  • Сторона установки: передний мост справа
  • Вид амортизатора: давление газа
  • Вид амортизатора: Стойка амортизатора

  • Сторона установки: задний мост
  • Вид амортизатора: давление газа
  • Система амортизатора: двухтрубный
  • Способ крепления амортизатора: верхний стержень,нижнее отверстие

  • Сторона установки: задний мост
  • Вид амортизатора: Давление масла
  • Вид амортизатора: Амортизатор
  • Способ крепления амортизатора: верхний стержень
  • Оснащение / оборудование: для транспортных средств с/без кондиционером
  • Ходовая часть: для автомобилей со стандартной ходовой частью
  • 1
  • 2
  • 3

Задние амортизаторы Lada Priora (2170, 1, 2) 1 — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

Амортизатор задней подвески газомасляный АСОМИ ComfortPRO ВАЗ 2170-2172 /Лада-Приора/ (2 штуки)

  • Гарантируем быструю обработку Вашего заказа в рабочее время (мы работаем с 11:00 до 20:00, суббота и воскресенье — выходные дни).
  • Гарантируем надёжную упаковку Вашего заказа (при отправке его Почтой России или транспортной компанией).
  • Гарантируем максимально оперативную отправку оплаченного заказа (в течение 1-4 рабочих дней после поступления оплаты).
  • Гарантируем возврат денег или обмен на другой товар (с перерасчётом) в течение 14 дней с момента получения заказа
    (товар должен быть исправным, без следов установки, стоимость доставки не компенсируется).
  • Гарантируем бесплатный обмен товара (транспортные расходы за наш счёт), в случае если приобретённый товар оказался с дефектом.

  • Описание
  • Отзывы

Амортизаторы телескопические газонаполненные задней подвески А170.2915.004 предназначены для применения в задней подвеске автомобилей ВАЗ 2170, 2171, 2172 (Лада-Приора).

Амортизаторы служат для гашения колебаний кузова и колёс, возникающих при движении автомобиля, а также выполняют функции несущих элементов подвески.

Амортизаторы серии «КомфортPRO» — это надёжные газонаполненные амортизаторы двухтрубной конструкции с повышенными требованиями по долговечности, температурной и частотной стабильности. Эти амортизаторы сочетают в себе высокий технический уровень, заложенный в конструкции, и экономический эффект от эксплуатации вместе с повышенными потребительскими качествами.

По результатам тестирования и многочисленных испытаний амортизаторы серии «КомфортPRO» имеют оригинальные настройки, что позволяет значительно повысить управляемость автомобиля во время движения по любому типу дорог.

Для обеспечения эффективной работы амортизаторов специалистами компании «АСОМИ» была произведена модернизация перепускного клапана поршня, а также изменены коэффициенты сопротивления сжатия и отбоя на дроссельном режиме и начало открытия разгрузочных клапанов. Данное изменение не только улучшило комфорт, но и повысило надёжность сохранения контакта шин с дорогой.

Применение «газового подпора» в резервуаре значительно улучшает работу амортизаторов в «переходных» режимах при быстрой смене качества и типа дорожного покрытия, и как следствие, увеличивает срок эксплуатации амортизаторов.

Таким образом, амортизаторы задней подвески ТМ «АСОМИ» имеют следующие преимущества:

— уменьшают колебания кузова и колёс при движении автомобиля;

— обеспечивают эффективное сцепление автомобиля с дорогой;

Читайте также  Панель приборов Нива 21214

— повышенный ресурс эксплуатации;

— оптимальное сочетание характеристик управляемости и комфорта;

— пригодны для всех типов дорог.

Компания «АСОМИ-Т» расположена в городе Тольятти — столице автомобилестроения. Это современное предприятие, занимающее лидирующее позиции в области разработки и производства улучшенных автокомпонентов подвески автомобиля.

Группа компаний «АСОМИ» основана в 1997 году, начав свою деятельность с продажи оборудования, материалов и инструмента для технического обслуживания и ремонта автомобилей.

В 2002 году ракурс деятельности компании сместился в сторону создания новых компонентов подвески, узлов тормозных систем и деталей рулевого управления. С этой целью было образовано научно-производственное объединение «АВТОПОДВЕСКА», ставшее инжиниринговым центром ГК «АСОМИ».

На сегодняшний день компания «АСОМИ-Т» производит широкую линейку улучшенных автокомпонентов подвески под торговой маркой «АСОМИ» (опоры, стойки, амортизаторы, пружины, узлы передней и задней подвески в сборе, стабилизаторы поперечной устойчивости, шарниры) для автомобилей ВАЗ — Lada Samara, Lada 2110 и Lada Kalina, Chevrolet Niva и других марок автомобилей.

Высокое качество и улучшенные характеристики продукции гарантируют комфорт, надёжность, безопасность при вождении автомобиля, а также обеспечивают повышенный срок эксплуатации подвески автомобиля в целом.

В производстве продукции ТМ «АСОМИ» мы используем прогрессивные конструкторские решения, передовые технологии автомобилестроения и современное оборудование, без которых не возможно техническое развитие нашей компании. Опытные образцы и прототипы, разрабатываемые инженерами и конструкторами компании «АСОМИ», проходят стадии трехмёрного параметрического проектирования и моделирования с применением программных продуктов CAD. Улучшение эксплуатационных качеств автомобиля и максимальное удовлетворение потребностей клиентов – основной результат работы наших специалистов.

Благодаря профессионализму, технологическому опыту, инновационному подходу к работе и активной жизненной позиции сотрудников, компания «АСОМИ-Т» не останавливается на достигнутых результатах и продолжает двигаться вперёд.

В комплекте: 2 амортизатора задней подвески.

Амортизатор задний Лада Приора ваз 2170, 2171, 2172 Демфи Оригинал артикул 2170-2915004-03

Дождитесь обработки заказа, звонка менеджера и уточнений по наличию. Большинство товаров в наличии, но в случае одновременных заказов — товара может не хватать до пополнения склада.

02. Такси доставка YandexGo! звоните расскажем

Доставка по тарифам Ситимобил — Яндекс — Uber. Яндекс удобнее! . Получаете заказ у таксиста.

Вариант1 (Удобный и быстрый и вы сами отслеживаете такси по приложению) Такси-доставку в приложении YandexGo заказываете ВЫ. Вначале с нами по телефону обсудим наличие и оплату. Такси-курьер ко входу магазина по адресу Бакинских Комиссаров 113 — Вывеска «АВТОЗАПЧАСТИ illva.ru». Оплата товара предварительная на Сайте или на карту Сбера.

Вариант2 (По сроку дольше и дороже) Такси заказываем МЫ. Оплата доставки такси и товара предварительная, на карту Сбера или на Сайте.

03.1. Курьером по Екатеринбургу ВЕЧЕРОМ — 250руб, с 21 до 23 часов

Доставка до подъезда или ворот территории дома. До квартиры только инвалидам!

03.2. Курьером за ЕКАД, ВЕЧЕРОМ, до 20км, с 20 до 22ч

Слишком удаленные доставки можно обсудить и согласовать с курьером!

13. Курьер (при удаленности доставки от 20 до 30 км)

Доставка за ЕКАД в Удаленные населенные пункты 20-30 км. Еще более удаленные обсуждается индивидуально!

04. ПОЧТА России, по предоплате

Рекомендуем! С 2020 года — это Лучший способ доставки!! Можете завести свой личный кабинет и скачать приложение Почта россии!

Стоимость доставки рассчитает менеджер и уведомит по телефону (Обычно от 270руб). Если телефон не доступен или стоимость заказа небольшая, то Расчет по заказу присылаем в на E-mail.

ТРЕКНОМЕР высылаем на e-mail.

Проверить надежность нашего магазина можно На официальных сайтах производителей запчастей: SS20, Технорессор, Демфи, СЭВИ, CBD — интернет-магазин illva.ru — ИП Королева, рекомендован как надежный поставщик оригинальных заводских запчастей.

05. ТК GTD (ТК КИТ) — очень много филиалов

Рекомендуем! доставка, в более 300 городов России и ЕАЭС (Казахстан, Киргизия, Армения, Белоруссия, Крым). Цену доставки можно уточнить у нашего менеджера или на сайте ТК КИТ. ТРЕКНОМЕР пришлем на e-mail. . Есть выгодная услуга «посылка»: единая стоимость доставки от 150руб по России, для небольших отправлений в зависимости от размера и веса.

06. ТК СДЭК — бережная и быстрая доставка

Рекомендуем для посылок до 10кг — множество пунктов выдачи во всех крупных, средних и малых городах, выберите ближайший к вам на Яндекс-картах введя в поиск — СДЭК и Ваш город. ТРЕКНОМЕР пришлем на e-mail. Заполняйте полное ФИО в поле Имя . Оплата доставки при получении.

07. ТК «Энергия» — приемлемые цены

Выгодна для крупных посылок. Для мелких дороговато.

Доставка по территории России и стран Белорусь, Казахстан, и Китай.

Заполняйте полное ФИО в заказе. ТРЕКНОМЕР пришлем на e-mail. Оплата доставки при получении.

08. ТК «Деловые линии»

. Цены ДЛ высокие со множеством накруток — Страховка, въезд на терминал и доставка курьером — отказаться отправителю нельзя, НО вы можете попробовать оказаться от этих услуг при получении. ТРЕКНОМЕР пришлем на e-mail. . Заполняйте полное ФИО. ОПЛАТА доставки при получении — н иже указана СТОИМОСТЬ ОФОРМЛЕНИЯ и ОТПРАВКИ этой ТК.

09. ТК «ПЭК» (отправка раз в три дня)

ТК ПЭК дороже других ТК и включают разные сборы в цену доставки. ТРЕКНОМЕР пришлем на e-mail. . Заполняйте полное ФИО в заказе. Оплата доставки при получении!!

10. Не могу выбрать! Предложите самую недорогую.

Для расчета доставки, укажите в заказе город, либо населенный пункт и область. А для зарубежных заказов выбирайте Почту России.

11. ТК ЛУЧ (200р по Свердловской Челябинской Тюменской обл.. и Пермский край)

Экономная доставка от 200р

АЛАПАЕВСК, АРГАЯШ, АРТЕМОВСКИЙ, АСБЕСТ, АША, БЕЛОРЕЦК, БЕРЕЗНИКИ, БОГДАНОВИЧ, БРЕДЫ, ВАРНА, ВЕРХНИЙ УФАЛЕЙ, ЕКАТЕРИНБУРГ, ЕМАНЖЕЛИНСК , ЗЛАТОУСТ, ИЖЕВСК, ИРБИТ, КАМЕНСК-УРАЛЬСКИЙ, КАРАБАШ, КАРТАЛЫ, КАСЛИ, КАТАВ-ИВАНОВСК, КОПЕЙСК, КОРКИНО, КОСТАНАЙ, КУНГУР, КУРГАН, КУСА, КЫШТЫМ, МАГНИТОГОРСК, МИАСС, НЕФТЕКАМСК, НИЖНЕВАРТОВСК, НИЖНИЙ ТАГИЛ, НУР-СУЛТАН (АСТАНА), ОЗЕРСК, ОРЕНБУРГ, ПЕРВОУРАЛЬСК, ПЕРМЬ, ПЕТРОПАВЛОВСК, ПЕТУХОВО, ПЛАСТ, РАДУЖНЫЙ, РЕВДА, РЕЖ, РУДНЫЙ, САТКА, СИБАЙ, СИМ, СНЕЖИНСК, СТЕРЛИТАМАК, СТРЕЖЕВОЙ, СУРГУТ, СУХОЙ ЛОГ, ТОБОЛЬСК, ТРЕХГОРНЫЙ, ТРОИЦК, ТЮМЕНЬ, УСТЬ-КАТАВ, УФА, УЧАЛЫ, ХАНТЫ-МАНСИЙСК, ЧЕБАРКУЛЬ, ЧЕЛЯБИНСК, ЧЕСМА, ШАДРИНСК, ШУМИХА, ЩУЧЬЕ, ЮЖНОУРАЛЬСК, ЮРЮЗАНЬ

Стоимость доставки зависит от веса и удаленности. Оплата доставки при получении. У компании нет Трекномеров.

  • 01. Самовывоз с Бакинских Комиссаров 113
  • 02. Такси доставка YandexGo! звоните расскажем
  • 03.1. Курьером по Екатеринбургу ВЕЧЕРОМ — 250руб, с 21 до 23 часов
  • 03.2. Курьером за ЕКАД, ВЕЧЕРОМ, до 20км, с 20 до 22ч
  • 13. Курьер (при удаленности доставки от 20 до 30 км)
  • 04. ПОЧТА России, по предоплате
  • 05. ТК GTD (ТК КИТ) — очень много филиалов
  • 06. ТК СДЭК — бережная и быстрая доставка
  • 07. ТК «Энергия» — приемлемые цены
  • 08. ТК «Деловые линии»
  • 09. ТК «ПЭК» (отправка раз в три дня)
  • 10. Не могу выбрать! Предложите самую недорогую.
  • 11. ТК ЛУЧ (200р по Свердловской Челябинской Тюменской обл.. и Пермский край)
Читайте также  Приложения 2108 Схема с контроллером январь 5.1

Оплата PayAnyWay:

1. Оплата/перевод на карту VISA Сбербанка № ( 4276 1633 1094 5170 )

Способы перевода оплаты:

а. Самый простой и проверенный способ, перевод с любой банковской карты на банковскую карту VISA магазина illva.ru через онлайн сервис Альфа-банка, Комиссия всего 1,95%.

б. Через платежные терминалы: Инструкция QIWI или Инструкция Cyberplat

г. Множество других способов описаны на портале VISA .

2. После поступления оплаты на банковский счет, заказ доставляется до клиента. При отправке товара через транспортную компанию осуществляется доставка до транспортной компании и отправка для дальнейшей транспортировки в город клиента, Клиенту предоставляется номер транспортной накладной через СМС оповещение или на указанный e-mail, для отслеживания груза на сайте транспортной компании;

Оплата наличными при получении.

Оплата наличными при получении.

QIWI (перевод на кошелек +79221511117)

Система оплаты через кошелек QIWI

Интернет-банки WebMoney, AliPay и прочие Эл.Деньги Яндекс.Деньги на № 410011443465084

Способ оплаты через сервис электронных платежей Яндекс деньги.

Оплата при доставке ПОЧТОЙ, активируем после расчета

Обзор Lada Priora (вся модельная линейка) — запоздалая модернизация

ВАЗовская «Десятка» пользовалась устойчивым спросом на рынке и считалась вполне успешной моделью концерна. Однако, к середине 2000-х десятое семейство на фоне своих конкурентов уже морально устарело и требовало обновления. Преемник появился в сравнительно короткие сроки. Он получил новый дизайн, а над технической составляющей были проведены заметные реформы. Однако кардинально исправить ситуацию так и не смог.

История существования Lada Priora на сборочном конвейере начинается с 2007 года. К этому времени ее предшественник — ВАЗ 2110 и его кузовные модификации (2111, 2112) еще оставались в производстве, но к 2009 году были вытеснены новинкой окончательно.

Преемник «Десятки» позиционировался предприятием, как автомобиль с заметным техническим прогрессом и более современным дизайном. Однако всем сразу стало ясно, что Приора является лишь глубоко модернизированным 2110, но никак не новой моделью.

Об этом прямо свидетельствовала платформа, которая досталась машине от предшественника. В то же время, ходовая часть была существенно переработана. Так, установлены новые стойки амортизаторов, стойки стабилизаторов поперечной устойчивости и перекалибровано рулевое управление. Последнее комплектуется гидравлическим либо электрическим усилителем рулевого управления (в зависимости от модификации).

Поработали инженеры и над системой тормозов. Она получила ABS, BAS.

  • Седан (2170).
  • Универсал (2171).
  • Хэтчбек (2172).

Помимо основных вариаций, Лада Приора доступна и в кузове трехдверный хэтчбек (Coupe, 21728). Такой автомобиль можно приобрести в комплектации «Спорт», которая отличается спойлером, более агрессивным бамперами и обвесом. Кроме того, подвеска усилена новыми стойками амортизаторов, а кузов — распорками.

  • 1.6 литра (21116, 8 клапанов). Мощность равна 81, 87 силам.
  • 1.6 литра (21126, 16 клапанов). Развивает 98 лошадиных сил.
  • 1.8 литра (21128, 16 клапанов). Номинальная мощностная отдача составляет 123 силы. Стоит отметить, что таким мотором комплектовалась только Lada Priora с приставкой TMS, которая подразумевает заводской тюнинг. Такой авто имеет меньшую массу относительно стандартного авто, а также усиленный кузов, подвеску, перенастроенное рулевое управление. Также, установлено новое сцепление и доработана механическая трансмиссия.

Все моторы комплектуется 5МКП. Привод осуществляется на переднюю ось.

  • Стандарт.
  • Норма.
  • Люкс.

В топовом исполнении российский авто комплектуется системой кондиционирования, электрическими стеклоподъемниками четырех стекол, электроприводами и обогревом боковых зеркал, штатной аудиосистемой с поддержкой Bluetooth.

Экстерьер получил множество новых деталей относительно ВАЗ 2110. Самые заметные из них — капот, крылья, новая решетка радиатора, иная конфигурации оптики освещения, а также дверные ручки.

Салон обзавелся новой центральной консолью с серебристым покрытием и аналоговыми часами, иной щиток приборов с евро-акцентом.

Отзывы владельцев

Лада Приора зарекомендовала себя как весьма динамичный и неприхотливый авто с выносливой подвеской.

В то же время, многие жалуются на невысокое качество комплектующих, а также на слабую устойчивость кузова к коррозии.

Рыночная стоимость

Автомобиль Цена (рублевая)
Lada Priora от 150 тысяч

Тест-драйв

Намек на респектабельность

Несмотря на то, что с точки зрения размеров кузова Приора фактически идентична «Десятке», выглядит она более габаритно.

Такой оптической иллюзии удалось добиться благодаря оптики освещения, разнесенной по углам кузова, а также за счет его более выпуклой передней части. В целом, российский «бюджетник» смотрится гармонично и, в какой-то степени, даже представительно.

Немаловажно и то, что подгонка кузовных панелей ровная и зазоры между ними минимальные. Величина дорожного просвета равна 165 миллиметрам, что позволяет без опаски передвигаться по проселочной дороге.

Работа над ошибками

Салон относительно десятого семейства выглядит аккуратно, не вызывая чувства отторжения. Однако, эргономика изменилась незначительно — педальный узел смещен вправо, маленькие боковые зеркала не способны обеспечить хороший обзор, а рулевое колесо все также норовит перекрыть приборный щиток. При этом, панель приборов с симпатичной зеленой подсветкой читается прекрасно и радует неплохой информативностью.

Потолочный плафон водителя и пассажира дает неплохую подсветку в темное время суток. Рядом с ним расположился очечник, но на ощупь он хлипкий.

Ниша для мелочевки имеется и в центральной консоли. Также, на ней установлены аналоговые часики. Блок климатической установки организован в виде трех вращающихся шайб — удобно и понятно.

Что касается передних кресел, то они перекочевали сюда с десятого семейства без особых изменений. Поэтому, они аморфны, а рослому водителю недостает регулировки в продольной плоскости. На заднем диване будет вольготно только при росте не выше 170 сантиметров. В противном случае, места для коленей будет недостаточно.

По дорогам

Шестнадцатиклапанный мотор 1.6 литра, что выдает 98 сил, наделяет Ладу Приору приемлемой разгонной динамикой как в городе, так и на трассе. Стоит отметить неплохую тягу на низких оборотах, заметное оживление в среднем диапазоне. Передаточный ряд механической трансмиссии оптимален, но четкость ее переключений посредственная.

Управляемость контрастирует с бойким силовым агрегатом и вовсе не настраивает на активное перемещение в пространстве. Несмотря на новые амортизаторы, усиленные стабилизаторы крены и раскачка при резких маневрах не исчезли, равно как и склонность к сносу задней оси. Кроме того, рулевое управление малоинформативно и с ленцой отзывается на команды водителя, что делает резкие маневры сложными в исполнении.

Зато, порадовала высокая энергоемкость подвески. Да, она заметно потряхивает седоков на неровностях, но стойки достойно отрабатывают даже серьезные удары и не пробивают.

Тормозная система обладает низкой эффективностью при замедлении с высоких скоростей — наблюдается рыскание по дороге. Кроме того, педаль при резком ее утапливании просто уходит в пол, что может напугать неопытных водителей.

Рестайлинг

В 2013 году в Тольятти была презентована обновленная версия Lada Priora. Стоит отметить, что уже до официального дебюта в сети появились картинки, видео новинки.

С точки зрения дизайна экстерьера машина не претерпела существенных изменений. Реформы незначительно коснулись бамперов, решетки радиатора, молдингов. А вот, задняя оптика освещения обзавелась светодиодными лампами, которые дают более яркий свет в сравнении с обычными, к тому же более долговечны.

Читайте также  Гравитационный клапан нива шевроле принцип работы

Внутреннее убранство выглядит современней за счет иной компоновки панели приборов, а также экрана мультимедийной системы. На центральной консоли исчезли аналоговые хронометры, а на их место пришла вещевая ниша.

Ценовая политика и характеристики

Авто Состояние Стоимость (рублевая)
Lada Priora (рест.) новая от 400 тысяч
Lada Priora (рест.) б/у от 260 тысяч

Технические характеристики моторов не изменились. Но силовая гамма пополнилась новой установкой — 1.6 литра с отдачей в 106 сил.

Она может агрегатироваться механической либо роботизированной трансмиссией на пять ступеней.

Фото всех поколений Lada Priora:

Задние саморегулирующиеся амортизаторы Технологии Будущего на Приора

  • Производитель Технологии будущего
  • Доступность: В наличии на складе
  • Длина: 49 см x Ширина: 19 см x Высота: 10 см
  • Вес: 4.80 кг
  • Артикул товара: 13655
  • Гарантия: 1 год
    • При получении (наложенный платеж)
    • Банковскими картами онлайн
    • Электронными кошельками
    • По счету организации (без НДС)
    • Apple Pay | Samsung Pay
    • Почта России
    • СДЭК | ПЭК | Энергия
    • Деловые Линии
    • GTD (КИТ) | Байкал Сервис
    • ЖелДорЭкспедиция
    • Отправка от 1 дня
    • Доставка от 2 дней
    • Читать отзывы о магазине
    • Читать гарантии магазина

    Описание

    Отзывы (0)

    Амортизаторы торговой марки «Технологии Будущего» имеют особенную конструкцию, которая отличается об других элементов подвески для автомобилей Лада, представленных на рынке России. Здесь применяется запатентованный клапан (патент 2537017), который в зависимости от хода штока меняет пропускную способность гидравлической жидкости. Таким образом узлы «работают в обе стороны».

    Производитель называет характеристики амортизаторов уникальными, так как их покупка позволяет не мучится извечным выбором: получить комфортный или управляемый автомобиль. Примененная технология позволяет подвеске на малых скоростях работать в режиме «Комфорт», а при наборе скорости, например, на трассе саморегулироваться и увеличивать жесткость, повышая управляемость, что соответствует режиму «Шоссе».

    Корпус амортизаторов разборный, поэтому при необходимости его и содержимое можно ремонтировать.

    Используется двухкомпонентная гидравлическая жидкость, свойства которой не меняются при изменении температуры окружающей среды. Исключаются признаки «вспенивание» при высокой плюсовой температуре и эффект «табуретки» при сильных холодах.

    При производстве корпусов используется труба толщиной 1,6 мм. По этой причине резьба получается более плотной, разжимает сальник и уплотнительное кольцо. Это обеспечивает отсутствие течи жидкости из амортизаторов.

    Узлы подвески «Технологии Будущего» покрыты порошковой краской. Такое покрытие проявляет большую стойкость к перепадам температур и к внешней агрессивной среде. Амортизаторы прошли испытания на соответствия технического регламента ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств», что подтверждается сертификатом соответствия EAC — ТС RU C-RU.ЛД04.В.00103.

    Вся продукция имеет фирменную упаковку и наличием гарантийного талона. Проверка работоспособности амортизаторов в ручную — не возможна. При этом шток вытягивается для монтажа на авто. Прокачка происходит автоматически после установки на автомобиль.

    Цена указана за комплект: 2 шт

    Занижение: Без занижения

    Комплектация: Задние амортизаторы

    Тип стоек: Масло

    Применяемость:

    • Лада Приора седан (ВАЗ 2170)
    • Лада Приора хэтчбек (ВАЗ 2172)
    • Лада Приора универсал (ВАЗ 2171)
    • Лада Приора 2 седан (ВАЗ 21704)
    • Лада Приора 2 хэтчбек (ВАЗ 21724)
  • Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: