А кто-нибудь вытаскивал поршни через низ (ректально)? - AUDI-TOGLIATTI.RU

А кто-нибудь вытаскивал поршни через низ (ректально)?

Огромный расход масла.

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    а кто нить поршня снизу вытаскивал? мешаются там отливы блока или еще что?

    Не пойму, что во Владике по номеру кузова в магазах запчасти не подбирают?
    Так-то на 3S-FE 90 года широкие кольца шли.

    Почему у людей,которые ни разу в движок не лазили, возникает бредовая идея вытащить поршни через поддон. И ведь они реально считают, что так работы будет меньше, нежели ГБЦ снимать. Блин, хотел бы я на этот секас посмотреть, особенно, когда поршень с кольцами в цилиндр загонять будут. Но видимо не судьба. Отливы на блоке мешают осуществить этот бред.

    вы правы,я ни разу глубоко не лез в движок:) ест полный гараж инструмента,но нет на данный момент средств на прокладку. нашел комплект колец японских за 2с небольшим рубля и полтора стоит комплект германских колпачков..я считаю,это более,чем бюджетно,но прокладку еще за 3.6 я не потяну..По этому начал рассуждать логически:) в данных условиях мне проще снять коробку с коленом,нежели залезать в еще большую долговую яму:) спасибо,что прояснили данный момент..буду искать бюджетную прокладку..а то еще чуток доплатить и оригинал взять можно.

    у нас моторы разные,да и не помню номера.

    есть опыт использования неоригинальных немецких колпачков на мицу.
    производителя уже не помню, но помню что через полгода после замены масло стало улетать литрами, поменяли на оригинал и уже года полтора полет нормальный.
    кстати и сальник трамблера из того же ремкомплекта головы недавно начал бежать.

    есть опыт использования неоригинальных немецких колпачков на мицу.
    производителя уже не помню, но помню что через полгода после замены масло стало улетать литрами, поменяли на оригинал и уже года полтора полет нормальный.
    кстати и сальник трамблера из того же ремкомплекта головы недавно начал бежать.

    Точно, ни разу ещё не видел чтобы кто то на капиталке сэкономил, если только первичная цель не состоит в том чтобы набить govнецом и продать по быстрому пока в щепки не разлетелось.
    Про платить дважды это по ходу про капиталку и есть поговорка.

    есть опыт использования неоригинальных немецких колпачков на мицу.
    производителя уже не помню, но помню что через полгода после замены масло стало улетать литрами, поменяли на оригинал и уже года полтора полет нормальный.
    кстати и сальник трамблера из того же ремкомплекта головы недавно начал бежать.

    У меня обратный опыт!
    За недостатком средств, так же как и автор темы танцевал вокруг машины с бубном и маракасами, лишь бы не снимать ГБЦ! Раскоксовки лавром, щёлочью, кислотой и пр. говном при снятом поддоне. олку почти не было-керосин за ночь уходил из камеры сгорания прямиком в яму! Пришлось покупать прокладку! Китайскую! Продавец заверил, что она нормальная!
    НО!
    После того, как я её установил, протянул по мануалу динключём, увидел на верстаке стопорное кольцо пальца шатуна! Это был капец! В кармане 0 и так лохонуться!
    Решил рискнуть и , раз уже научился снимать и одевать ГБЦ :0))) поставить снова на ТУ ЖЕ прокладку! Риск оправдался! Проездил три года и сейчас новый владелец ездит ещё 3 года! :0)))
    Но это скорее исключение и лотерея!

    есть опыт использования неоригинальных немецких колпачков на мицу.
    производителя уже не помню, но помню что через полгода после замены масло стало улетать литрами, поменяли на оригинал и уже года полтора полет нормальный.
    кстати и сальник трамблера из того же ремкомплекта головы недавно начал бежать.

    У меня обратный опыт!
    За недостатком средств, так же как и автор темы танцевал вокруг машины с бубном и маракасами, лишь бы не снимать ГБЦ! Раскоксовки лавром, щёлочью, кислотой и пр. говном при снятом поддоне. толку почти не было-керосин за ночь уходил из камеры сгорания прямиком в яму! Пришлось покупать прокладку! Китайскую! Продавец заверил, что она нормальная!
    НО!
    После того, как я её установил, протянул по мануалу динключём, увидел на верстаке стопорное кольцо пальца шатуна! Это был капец! В кармане 0 и так лохонуться!
    Решил рискнуть и , раз уже научился снимать и одевать ГБЦ :0))) поставить снова на ТУ ЖЕ прокладку! Риск оправдался! Проездил три года и сейчас новый владелец ездит ещё 3 года! :0)))
    Но это скорее исключение и лотерея!

    MOTOCROSS.UA

    форум болельщиков, любителей и профессионалов

    Текущее время: Ср сен 08, 2021 2:29 pm

    • Список форумовВиртуальный механикДвигатель
    • Поиск
    • Темы без ответов
    • Активные темы

    Можете использовать для регистрации и входа вашу учетную запись:

    Вопрос знатокам Никасила.

    Модератор: Neposeda

    Автор Сообщение

    #1 Сообщение ges4a » Ср июн 26, 2013 12:16 pm

    Ребята, у меня вот какая ситуация.

    Купил я в середине апреля Хонду Цр250р 1999 года. Цилиндр там был после никасила (Запорожье), по нему было видно, что после травления и т.п. Поршень поставили Вертекс. с зазорами все гуд. Поставил сразу счетчик моточасов. Как дошло до 5 часов — стал плохо заводиться + был немного звонкий звук сдвигла (как потом оказалось — коренные подшипники). Снимаю я цилиндр и офигеваю. никасила пракктически не осталось, на самом цилиндре выработка (не то, что пальцем, даже глазм видно), тепловые зазоры на кольцах в 3-3,5 мм, а должно быть в толщину 2-х лезвий. Фото прилагается (у меня было точно также только без задиров)


    Знакомый человек-моторист (имеющий отношение к кроссовой технике) едет в Голландию. там на обменном фонде берет мне восстановленный цилиндр с никасилем, комплект поршня Прокс.
    Пока мы занимаемся собиранием моего движка, привозят к нему (мотористу) Хондк нашего одноклубника с заклиненным движком. эта Хонда откатала 12 литров бензина (около 5 моточасов). цилиндр восстановленный вместе с поршнем Вертекс брался в том же месте, где и мне покупали. Тоесть, восстановленный в Голландии цилиндр на новом поршне Вертекс откатал всего 5 часов. как потом выяснилось, сначала стерлось покрытие никасила, потом маслосьемное кольцо стерлось в одном месте практически в ноль и его закусило между цилиндром и поршнем. фото ниже




    Есть еще такая же Хонда 250-ка. цилиндр (восстановленый) на нее брался в том же месте. так она уже откатала 3 или 4 поршня и все гуд.

    Я сразу давай звонить знающим. позвонил в Харьков Андрею. говорит, что мы свои цилиндры на восстановление возим только в Голландию (кстати, там только одно место на всю страну, где это делают). и все всегда было пучком.

    мы же с мастером понимаем, что в данном случае проблема была в никасиле. так как собрано все было по уму. подбирали все в Голландии.

    И ВОТ САМОЕ ГЛАВНОЕ: я то свой мот еше не успел собрать. и теперь хожу и постоянно задаюсь вопросом: что мне делать. везти его назад и брать только новый или ставить этот и через каждые 2 часа снимать голову и инспектировать цилиндр. стоимость обменного фонда 350 евро. новый — 500 с копейками. Фото своего восстановленого цилиндра добавляю



    Что скажете? почему такое могло случится? и что подскажете делать, как поступать? Заранее спасибо.
    п.с. извините за ошибки и нелогичность изложениеия своих мыслей — спешил.

    Ты — это не твоя одежда, Ты — это не содержимое твоего кошелька, Ты — Танцующий и поющий отброс Вселенной!

    Убираем стук поршня и шатуна

    Симптомы стука ДВС

    • При работе двигателя вы обнаружили похожий на частые удары звук, который вы не слышали раньше.
    • Стук меняется в зависимости от того на холостых оборотах работает двигатель или под нагрузкой.
    • Звук меняется в зависимости от температуры двигателя – стук «на холодную» отличается от стука в прогретом двигателе.

    Что делать? Можно ли разобраться в проблеме самостоятельно? Как определить стук поршня ли это, или «шумят» другие узлы?

    Диагноз

    Стук поршней в двигателе может происходить по разным причинам. Попробуйте определить характер стука по перечисленным ниже признакам и посмотрите, что можно сделать:

    • Случай первый – стук при перекладке поршня. В этом случае звук доносится из области верхней части блока двигателя.Стук глухой, лучше всего слышен на холостых оборотах при горячем двигателе. Решение.
    • Случай второй – стук поршневого пальца по шатуну. Резкий короткий стук из области блока двигателя. Решение.
    • Случай третий – шатунный стук. Звук ударов низкий, доносится из нижней части блока двигателя. Лучше всего слышен, когда автомобиль на подъемнике или на эстакаде. Решение.
    Читайте также  Методы проверки датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ)

    Что надо исправить?

    «Перекладка поршня» — это момент, когда поршень перестает двигаться вверх и начинает двигаться вниз. В этот момент его скорость в продольном направлении цилиндра становиться нулевой, а боковая нагрузка значительной. В нормальном случае перекладка происходит мягко, поршень упирается в масляную пленку, его не перекашивает. Стучать поршень начинает в следующих ситуациях:

    • Значительная выработка цилиндра в верхней части. Появляется зазор, который не уплотняется масляной пленкой, и при перемене направления поршень в этом зазоре смещается в боковом направлении и перекашивается, ударяясь о стенку цилиндра.
    • Произошла выработка в поршне гнезд крепления поршневого пальца. При этом поршень начинает смещаться относительно пальца и задевает стенки цилиндра.
    • Искривление штока поршня. В этом случае поршень движется не строго по оси цилиндра, теряется симметричность механизма. Дополнительным признаком искривления штока является повышенная вибрация при работе двигателя, его ощутимо трясет.

    С помощью чего это исправить?

    В последнем из описанных случаев поможет только ремонт с заменой поршневой группы.

    В случае если проблемой является стук поршня в цилиндре или выработка посадочных гнезд поршневого пальца — поможет применение триботехнического состава серии «Актив», который добавляется в моторное масло. Состав вычищает поверхности трения, а затем под его воздействием на них образуется защитный металлический слой.

    • Слой восстанавливает геометрию цилиндра, оптимизирует зазоры и предотвращает качание и перекосы поршня.
    • Слой восстанавливает форму посадочных гнезд, предотвращая люфт поршневого пальца.

    У Вас машина с нефорсированным бензиновым двигателем до 1,6 л?

    У Вас машина с двигателем более 1,6 л?

    Важно! Трибосостав окажет воздействие и восстановит изношенные поверхности. Однако он не способен восстановить детали при механических повреждениях.

    Состав безопасен для вашего автомобиля. Он химически нейтрален и не меняет свойств моторного масла.
    Состав работает в двигателях любых конструкций, поскольку активируется в зонах трения металлических деталей.
    Активные частицы состава в десятки раз мельче ячеек масляных фильтров и не способны его забить.
    Состав восстанавливает изношенные поверхности, что позволяет деталям работать в рамках заводских допусков даже после замены масла и удаления состава из двигателя.

    Бонус! Триботехнический состав оптимизирует зазоры трения. Это выравнивает и поднимает компрессию, снижает потери энергии, и в конечном счете приводит к снижению расхода топлива. Автомобиль вернет вам стоимость состава через 15-18 000 километров пробега.

    Что надо исправить?

    В случае выработки, износа втулки шатуна, она получает возможность смещаться относительно поршневого пальца, когда шатун идет вверх, в самой высокой точке поршня, между втулкой и пальцем образуется зазор. При начале движения шатуна вниз этот зазор сокращается, и втулка бьет по поршневому пальцу.

    С помощью чего это можно исправить?

    На ранних этапах решить эту проблему можно с помощью триботехнического состава серии «Актив», который добавляется в моторное масло. Состав вычищает поверхности трения, а затем под его воздействием на них образуется защитный металлический слой. Этот слой способен компенсировать возросшие зазоры, смягчить контакты втулки и пальца и существенно замедлить последующий износ.

    У вас машина с бензиновым двигателем?

    У вас машина с дизельным двигателем?

    При значительной выработке, а значит при более громком и выраженном звуке ударов, необходимо произвести ремонт поршневой.

    Что надо исправить?

    Шатунный стук возникает по двум причинам:

    • Износ вкладышей коленчатого вала. В этом случае появляется зазор и поршень начинает двигаться не синхронно с коленвалом, ударяясь об него при перемене направления движения.
    • Недостаточное давление масла в системе. Это может произойти из-за загрязнения масляных каналов, фильтра или износа масляного насоса. В этом случае масло не образует сплошной пленки между вкладышем и коленвалом и позволяет им двигаться относительно друг друга.

    С помощью чего это можно исправить?

    В случае, если износ вкладышей не является критическим, на них нет повреждений поверхности, поможет триботехнический состав «Актив Плюс». Состав производит очистку всех агрегатов, которые смазываются моторным маслом, в частности он очищает шейки коленвала и детали масляного насоса. Затем под действием состава на поверхностях трения образуется защитный металлический слой, который восстанавливает форму деталей и способен прочнее удерживать более плотную пленку масла.

    Сборник коротких эротических рассказов (390 стр.)

    Заметив, наконец, это, поймав взгляды мужчин, устремленные между ее ног, женщина засмущалась, вскочила, одернула юбку. Ей стало стыдно, но при этом она, кроме того, испытала и нечто сродни удовольствию сладкому, запретному и столь сладостно-манящему своей недоступностью, недостижимостью…

    Когда бутылка была уже выпита, мужчины предложили пойти опять в вагон-ресторан. И Люба без всяких колебаний согласилась. За тот час-полтора, которые они провели в ресторане, отношения между женщиной и ее соседями по купе претерпели новые изменения. Hо теперь все они уже этого не замечали. Люба не чувствовала, как отношение к ней мужчин меняется. Они становились циничнее, наглее с ней. Когда уже все шли обратно в свой вагон, Гена вдруг, якобы случайно, прижал Любу в тамбуре на переходе и его рука скользнула по ее бедру.

    Степан и Вазген остались в тамбуре перекурить, а Люба прошла в купе, сопровождаемая Геной. Взявшись за ручку двери, Люба повернулась своим раскрасневшимся лицом к мужчине и сказала: «Подождите тут, пожалуйста. Мне нужно переодеться. а то я окончательно все изомну.»

    С этими словами Люба скрылась в купе. Теперь она уже почувствовала, что совместное питье спиртного с мужчинами до добра не доведет и намеревалась прекратить это. Она приложила ладони к горящим щекам, и подумала: «Hу вот, все. А теперь переоденусь в халатик и лягу. Хватит на сегодня.»

    Женщина сняла с себя юбку и блузку. Она стояла в одних белых шелковых трусиках и белом же бюстгальтере. В этот самый момент дверь купе тихо и плавно отъехала в сторону, пропуская Гену. Люба запоздало вспомнила о том, что не сочла нужным запереться. А вот теперь огромный распаленный страстью мужчина стоял перед ней и до нее доносилось его горячее дыхание.

    «Нет, нет — я не одета» — вскрикнула она нервно, но на вошедшего это не произвело никакого впечатления. Да оно и понятно. Hе для того он только что вошел, чтобы немедленно выйти обратно. Вскрик женщины только еще больше распалил его. Гена одним движением сильной руки повалил Любу на койку и молниеносно сорвал с женщины трусики. Теперь они белым комочком лежали на полу. А рука Гены не останавливалась. Она скользила между ляжек женщины, постепенно раздвигая их. Люба силилась сдвинуть их и не пустить руку Гены в святая святых, но тщетно. Она была пьяна, растеряна, перепугана… Какое уж тут может быть сопротивление.

    Нащупав волосы на лобке, Гена понял, что движется в правильном направлении. Его толстые пальцы раздвинули срамные губки и воткнулись в нежную трепещущую плоть женщины, которая при этом застонала.

    Пальцы мужчины проникали все глубже и глубже. По мере их продвижения вперед, конвульсивные движения женского тела утихомиривались. Люба как будто смирилась с тем, что с ней делали. Ее вагина становилась с каждым мгновением все более податливой. С негодованием и отвращением к себе самой Люба почувствовала, что ее мысли и ее тело больше не связаны между собой столь тесно, как она привыкла считать. Мыслями она по-прежнему сопротивлялась проникновению в нее, поведением Гены, но тело уже смирилось с происходящим, оно уже впускало в себя цепкие пальцы мужчины.

    Еще через минуту Гена вытащил свою руку из Любы и торжествующе поднес к ее лицу: «Посмотри, какая рука стала мокрая.»

    Люба поняла и содрогнулась. Это ее вагина покорно пустила сок под пальцами, нахально терзавшими ее. Она сама возбудилась против воли женщины.

    А Гена спокойно рассмотрел свою мокрую ладонь и потом вытер пальцы о лицо Любы. Она застонала и закрыла глаза. Как во сне она слышала, как мужчина расстегивает штаны, а потом почувствовала, как его твердая толстая головка члена тычется между ее бессильно раскинутых ног. Наконец, Гена всей своей тяжестью лег на женщину и член его заскользил вглубь покорно раздавшегося влагалища. Люба при этом дрыгала ногами и шептала: «Нет, не надо, я прошу вас, пожалуйста, не надо.» И сама при этом понимала, что слова ее звучат глупо и фальшиво. Лучшим опровержением слов была ее собственная вагина, мокрая от возбуждения, ее покорность, то с какой легкостью огромный толстый член входил в нее. А член оказался действительно огромным. Любе казалось, что в нее то ли заползает огромная змея, то ли входит толстая палка. Наконец, член ткнулся во всю свою длину и Гена начал фрикции. Люба, беспомощно закрыв глаза, дергала тазом. А Гена «накачивал» ее все сильнее. Обеими руками при этом он взялся за груди женщины, которые вывалились из бюстгальтера и теперь свисали. Он мял эти белые груди, выворачивал крупные розовые соски, и это дополнительно возбуждало его. Люба не могла сдержаться и тихонько взвизгивала. И она ощущала каждый раз в ответ сопение все больше «заводящегося» мужчины. Влагалище Любы наполнилось ее собственными выделениями и теперь с каждой фрикцией в купе раздавались характерные звуки. Сначала член с чавканьем входил во всю длину во влагалище, а потом раздавался шлепок. Это тяжелые яйца мужчины шлепались о лобок женщины.

    Читайте также  Бортжурналы › Лада Калина 2 универсал

    «Боже, а если кто-нибудь услышит в коридоре» — мелькнуло в голове у Любы, но тут же она перестала об этом думать, потому, что ее начала захватывать волна первого оргазма. Член шуровал в ней с такой энергией, с такой силой, что Люба невольно отметила про себя, что подобного напора и натиска она еще никогда в жизни не испытывала. Хотя женщине было тяжело лежать под грузным Геной и больно от его постоянно терзающих рук, теплая волна возбуждения захватила ее. Люба вспотела, барахтаясь под мужчиной, в голове у нее все помутилось, но теперь уже она старательно «подмахивала», сильно двигая тазом навстречу движениям Гены, помогая, ему иметь ее. Для полноты ощущений Люба непроизвольно согнула ноги в коленях, а потом, закинув их на спину мужчины, скрестила их у него сзади. Почувствовав это движение Любы, Гена окончательно удостоверился в том, что теперь она полностью укрощена и находится в его руках.Он перестал держать ее, придавливая к койке. Люба получила, наконец, возможность свободно метаться под мужиком, навалившимся на нее. Оргазм не заставил себя долго ждать. За ним последовал и второй. Люба сама не могла понять, что с ней происходит. Давно уж она не испытывала удовольствия такой силы.

    Hо вот, наконец, и Гена удовлетворился. Кончив в женщину, он вытащил свой член и поднялся. Застегивая штаны и удовлетворенно сопя, он взглянул на лежащую перед ним Любу. Она так и не смогла пока изменить позу, в которой он ее оставил. Ноги женщины были раскинуты широко, из мокрой вагины обильно текла жидкость. Это были ее собственные выделения, смешавшиеся теперь со спермой, обильную порцию которой выкинул в нее только что ее новый любовник.

    Увидев презрительный взгляд мужчины, устремленный на нее. Люба растерянно и смущенно улыбнулась. После этого она села на койке и стала приводить себя в порядок. Ей предстояло за несколько мгновений причесать растрепавшиеся волосы, утереть пот со лба, накинуть что-нибудь на себя. А Гена потрепал ее по щеке и сказал: «Пойди, подмойся, девочка.» Он теперь уселся напротив и смотрел на «дело своих рук». Люба трясущимися руками надела приготовленный халатик и достала косметичку. Тушь на глазах потекла, все размазалось. Она стала быстро накрашиваться вновь, боясь теперь поднять глаза на сидящего напротив мужчину. Люба не хотела опять столкнуться с его взглядом. Она понимала, что теперь он действительно презирает ее, столь легко и без всякого серьезного сопротивления отдавшуюся ему незнакомому наглому мужчине. Без сомнения, он уже не первый раз в своей жизни вот так овладевает женщинами. Во взгляде этого пресыщенного самца Люба прочитала все, что он думает о таких, как она — своих жертвах. Он берет их, пользуется ими для удовлетворения своей звериной похоти, а потом, с презрением к их покорности, отшвыривает. Теперь он сидел напротив нее. Люба не могла понять, что с ней самой происходит. Ведь никогда раньше ничего подобного не было.

    А сейчас ее захватило это приключение, и она только что кончила несколько раз. А этого она сама, конечно, никак не ожидала…

    В купе появились двое других попутчиков. Люба подумала, что не могли же они так долго курить. И тут она поняла, что эти двое просто стояли у дверей купе и ждали, когда Гена с ней кончит. Они все прекрасно понимали, все, что только что произошло. Hе исключено даже, что они слышали через неплотно закрытую дверь ее стоны, визги, всхлипы, и то, как самозабвенно она кончает. Когда Люба подумала об этом, внутри все похолодело от стыда и ужаса положения, в которое она попала. Теперь ей еще долго предстоит ехать в одном купе с этими людьми, знающими о ее позоре, о том, что она вела себя как последняя шлюха, дешевая подстилка, она приличная замужняя женщина…

    Руки ее дрожали. Люба не смогла поднять глаза. Больше оставаться сидеть в купе под устремленными на нее взглядами, терпеть ухмылки и переглядывание мужиков она не могла. Трясущимися руками Люба вытащила из своей сумочки сигареты и молча выскользнула из купе. Направившись в тамбур, она закурила.

    А кто-нибудь вытаскивал поршни через низ (ректально)?

    Производство и поставки поршней на двигатели ВАЗ

    • Список форумовПоршень, двигатель, автомобильПоршни ТДМК
    • Изменить размер шрифта
    • Версия для печати
    • FAQ
    • Вход

    Обрушилась юбка поршня

    Обрушилась юбка поршня

    Serg_x » 27 июн 2011, 15:37

    Технически двигатель был полностью исправен, включая систему смазки и систему охлаждения. Пробег на момент проишествия составлял 18300 км.

    Вкладыш без задиров

    Хочется узнать о причинах произошедшего, что делать и кто виноват?

    Re: Обрушилась юбка поршня

    Shamin Alexei » 28 июн 2011, 17:39

    Re: Обрушилась юбка поршня

    Serg_x » 29 июн 2011, 10:01

    Я Вам продублировал данный вопрос на почту с более подробным описанием:

    Год назад приобрел ваши поршни со смещением 3.5мм в магазине мета-с, установил в низкий блок с коленвалом 78мм и облегченными шатунами 121мм. Двигатель 16-клапанный с валами ММ44/48, ограничение по оборотам (отсечка) 7500, степень сжатия 10.5, коленвал отбалансирован отдельно и вместе с маховиком. Конструкция поддона картера имеет шторку препятствующую отливу масла в поворотах, уровень масла на момент инцедента, и после произошедшего находился на отметке максимум.

    Вчера во время ралли-спринта у поршня 3 цилиндра, как я предполагаю, оборвало юбку. Это произошло во время торможения двигателем при оборотах КВ около 6000 при движении по прямой! В результате загнуло и разоврало шатун, повредило коленвал, блок цилиндров и поддон картера. В настоящий момент дно поршня вместе с кольцами остаются в цилиндре двигателя. Фотографии осколков юбки поршня, поврежденного шатуна и коленвала и оставшегося в цилиндре дна поршня я прикладываю к этому письму.

    Пробег поршней с момента установки составил 18300 км, обкатка производилась на протяжении 2000км, после чего было заменено масло и фильтр, и двигатель настроен в режиме он-лайн.

    После этого масло менялось каждые 8000 км, последняя замена осуществлялась всего 200 км назад. Масло применялось Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40 рекомендованное для применения в высоконагруженных и форсированных двигателях.

    Тепловой зазор составлял 0.04, блок цилиндров растачивался по поршням. Система смазки и система охлаждения работали идеально.
    При снятии поддона картера предметов и загрязнений препятствующих поступлению масла в маслоприемник не обнаружено.

    Вчера снял гбц и вытащил дно поршня. Очевидно — первой треснула юбка. Затем шатун с пальцем бил по стенкам цилиндра, т.к. имеются явные следы неоднократных ударов на противоположных стенках цилиндра, расстояние между которыми примерно равно длине пальца.

    Две выбоины на гильзе в самом низу

    И одна большая выбоина с противоположной стороны

    Наличие следов ударов по клапанам уже повернутого по оси поршня, без видимых повреждений с другой стороны днища, я считаю, говорит о том, что в этот момент шатун был целый, и поршень толкался вверх пальцем.

    Re: Обрушилась юбка поршня

    Shamin Alexei » 29 июн 2011, 20:54

    Re: Обрушилась юбка поршня

    Serg_x » 29 июн 2011, 21:55

    Все произошло почти сразу, буквально через 10 метров торможения.

    Клапана стандарт, гбц стандарт.

    Сегодня вытащил еще 3 поршня. Износ в последнем четвертом цилиндре просто адский. Через щель видны кольца! По виду зазор порядка 0.8. 1мм. В первом тоже зазор велик, а вот в третьем почему то наоборот все хорошо. К сожалению фото только с трубки

    Хон на цилинде есть, но не по всей высоте! Внешний вид поршня нормальный, ламели сохранились, задиров нет. Все вкладыши также в хорошем состоянии.

    Re: Обрушилась юбка поршня

    Shamin Alexei » 13 июл 2011, 18:56

    Re: Обрушилась юбка поршня

    Shamin Alexei » 25 авг 2011, 06:14

    Читайте также  полиуретановые пыльники ШРУСа..

    Результаты анализа разрушения поршней ТДМК

    Для анализа был представлен комплект поршней в сборе поршень-кольца-палец-шатун. Поршни производства ТДМК. Палец и кольца стандартных размеров. Шатун облегченный. Два неразрушенных поршня имеют спиленные нижние платики.

    По словам владельца на двигателе стояла «приоровская» прокладка головки блока цилиндров.

    Выявленные дефекты:
    1.Разрушен поршень на расстоянии 35 мм от донышка.
    2.Разрушен шатун в сечении головок болтов крепления и в сечении поршневого пальца
    3.Разрушен поршневой палец
    4.На одном из неразрушенных поршней имеются трещины по бобышкам в направлении оси пальца
    5.На всех поршнях имеются следы касания поршней о головку блока цилиндров.
    6.На двух неразрушенных поршнях на боковой поверхности юбки имеются следы «прихвата».
    7.На всех шатунах под головками болтов в зоне сопряжения поверхности цековки и боковой поверхности по обоим сторонам шатуна имеются трещины.
    8.На контактных поверхностях «шатун-вкладыш» имеются следы неравномерного контакта.

    Основной причиной разрушения поршня, шатуна и пальца и касания трех других поршней о головку блока цилиндров явилось изменение жесткости шатуна в следствии его облегчения.
    Внесение изменений в конструкцию шатуна привело к уменьшению жесткости:
    шатуна в основном сечении;
    контакта «нижняя головка-шатунная шейка»;
    нижней головки шатуна;
    верхней головки шатуна;
    контакта «верхняя головка-палец».
    Это привело к увеличению осевых деформаций системы шатун-палец-поршень. Вполне возможно, что мог появиться резонанс. Оценить увеличение деформаций и условия возникновения резонанса можно после соответствующих расчетов.
    При действии растягивающих инерционных сил ослабленные сечения и образованные после механической обработки концентраторы напряжений способствовали образованию трещин в зонах головки болтов. Это еще больше увеличило деформации шатуна по его оси и в нижней головке (последнее привело к нарушению контакта «шатун-вкладыш»). Дополнительной нагрузкой на шатун послужило образование «прихватов» по боковой поверхности поршней, что могло произойти при перегреве двигателя. «Прихваты» увеличили силу трения поршня о поверхность гильзы, что увеличило осевую нагрузку на шатун.

    Установка «приоровской» прокладки, в замен стандартной, в сочетании с поршнями ТДМК не явилась причиной возникновения разрушения, а только приблизила это событие.

    О влиянии сочетания «приоровской» прокладки и поршней ТДМК на возникновение касания поршней о головку блока цилиндров можно сказать при наличии данных о упругих деформациях системы шатун-палец-поршень и при наличии статистики. У нас такой информации пока нет.

    Заместитель директора по развитию Шамин А.И.
    ООО »ТДМК»

    Re: Обрушилась юбка поршня

    Shamin Alexei » 25 авг 2011, 13:28

    Re: Обрушилась юбка поршня

    Shamin Alexei » 26 авг 2011, 13:20

    По поводу «приоровской» прокладки ситуация такая:
    Спортсмены собирают двигатель с таким расчетом, чтобы зазор между поршнем и головой был минимум 0,8 мм С приоровской прокладкой и с нашими поршнями получается 0,4. 0,5 мм
    Мы будем рекомендовать с нашими поршнями использовать стандартную прокладку. В ситуации с приоровской прокладкой вопрос «попадалова» будет зависеть от комплектующих, качества сборки и режимов экусплуатации.

    Говорим об этом сейчас только потому, что раньше этот вопрос просто не поднимался. И никто нас не спрашивал, можно ли ставить «приоровскую» прокладку.

    Да, кстати, недоход стандартных 2112 и 21124 и нашего тюнинга 21124 0 мм +-0,05

    Re: Обрушилась юбка поршня

    Andrei » 22 апр 2012, 23:00

    Цековки под Клапана на поршнях, кто нибудь делает/колхозит в Костроме?

    Форум Костромских Джедаев → Авто-Мото-Вело-. → Цековки под Клапана на поршнях, кто нибудь делает/колхозит в Костроме?

    Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

    Сообщений 10

    #1 Тема от житель 09-07-2020 09:49:10 (09-07-2020 09:52:15 отредактировано житель)

    • житель
    • Рыцарь-Джедай
    • Подробнее

      Тема: Цековки под Клапана на поршнях, кто нибудь делает/колхозит в Костроме?

      Ваз 8 кл. Про поршни с магазина знаем, Но этот вариант изза посредственного качества зп, рассматриваеться в последннюю очередь.

      #2 Ответ от alex21213 09-07-2020 23:07:30

      • alex21213
      • Посвященный
      • Подробнее

        Re: Цековки под Клапана на поршнях, кто нибудь делает/колхозит в Костроме?

        а чем не нравятся поршни из магазина ? или ты строишь спортивный снаряд .? и какие поршни собираешься ставить ?

        #3 Ответ от житель 13-07-2020 10:46:26 (13-07-2020 10:56:27 отредактировано житель)

        • житель
        • Рыцарь-Джедай
        • Подробнее

          Re: Цековки под Клапана на поршнях, кто нибудь делает/колхозит в Костроме?

          Не пойму! Нет чтоли Колхозников по примеру Травникова с ютуба

          а чем не нравятся поршни из магазина ? или .? и какие поршни собираешься ставить?

          изза посредственного качества зп,

          Есть примеры жора масла после установки поршней из магазина. Поэтому хочу оставить конвеерные поршни, ДЗВ.

          #4 Ответ от семьянин 13-07-2020 10:48:31

          • семьянин
          • Мастер-Джедай
          • Подробнее

            Re: Цековки под Клапана на поршнях, кто нибудь делает/колхозит в Костроме?

            много раз ремень рвал?!
            эти цековки мощность крадут- шлифани головку лучше под 98 и тогда цековки. Правда движка холостые 1700 об, есть определенные неудобства

            #5 Ответ от житель 13-07-2020 10:53:13

            • житель
            • Рыцарь-Джедай
            • Подробнее

              Re: Цековки под Клапана на поршнях, кто нибудь делает/колхозит в Костроме?

              много раз ремень рвал?!
              эти цековки мощность крадут- шлифани головку лучше под 98 и тогда цековки. Правда движка холостые 1700 об, есть определенные неудобства

              Один и больше не хочу☺. Да че там потеряеться, 3 копейки? Углами зажигания надеюсь выведеться к паспортным данным

              #6 Ответ от семьянин 13-07-2020 10:59:24 (13-07-2020 10:59:37 отредактировано семьянин)

              • семьянин
              • Мастер-Джедай
              • Подробнее

                Re: Цековки под Клапана на поршнях, кто нибудь делает/колхозит в Костроме?

                порядочно. лошадей 10-15 и крутящий момент, что обидное- перейдет на более высокие обороты.

                нет, там паразитные камеры получаются, смеси меньше. и они плохо вентилируются. И в этих полостях пойдёт детонация на низах, поршень лопнуть может.
                А чего ремень то лопнул- долго не менял, масло потекло или рукажопы поставили? Или з/ч гавно?

                #7 Ответ от житель 13-07-2020 11:36:32

                • житель
                • Рыцарь-Джедай
                • Подробнее

                  Re: Цековки под Клапана на поршнях, кто нибудь делает/колхозит в Костроме?

                  нет, там паразитные камеры получаются, смеси меньше. и они плохо вентилируются. И в этих полостях пойдёт детонация на низах, поршень лопнуть может.
                  А чего ремень то лопнул- долго не менял, масло потекло или рукажопы поставили? Или з/ч гавно?

                  Я не знаю как, но с 2018 г , 8 клопы с завода идут с цековками, без потери л.с. 50000км проехал на ремне. меняли в лада сервисе. Он не лопнул. Срезало зубья. Вроде ничего не заклинило.

                  #8 Ответ от семьянин 13-07-2020 11:47:13

                  • семьянин
                  • Мастер-Джедай
                  • Подробнее

                    Re: Цековки под Клапана на поршнях, кто нибудь делает/колхозит в Костроме?

                    рпальна, вот
                    ВАЗ-11183-50 (82 л.с) — это доработанный двигатель ВАЗ-2111, в результате чего повысились экологические показатели, мотор стал более надежным и менее капризным. Также имеет преимущество в эластичности и тяговитости. К недостаткам стоит отнести периодическую регулировку клапанов и шумную работу двигателя. При обрыве ремня ГРМ клапана не гнет.
                    ВАЗ-11186 (87 л.с) — это доработанный мотор ВАЗ-21114, в результате чего удалось снизить шум и расход бензина. Повысилась экологичность и заметно возросла мощность. Недостатки: по сравнению с ВАЗ-11183 этот мотор имеет меньший ресурс. При обрыве ремня ГРМ загибает клапана.

                    норм. имхо 40 т км надо менять и каждый год ревизия

                    #9 Ответ от alex21213 14-07-2020 22:50:09

                    • alex21213
                    • Посвященный
                    • Подробнее
  • Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: